Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

12.05.2020

Реплика: Что предпочитают телезрители в России в дни т.н. «самоизоляции»
obob.tv
Поговорим о том, как выглядят предпочтения российских телезрителей в дни т.н. «самоизоляции».
Начнем с того, что ведущий российский оператор платного телевидения МТС сообщает о том, что в первом полном месяце т.н. карантинной «самоизоляции» в России россияне испытали неожиданный всплеск интереса к телемагазинам (отчет МТС от 22 апреля 2020 г. – на основе данных кабельного, спутникового, IP ТВ и OTT-приложения МТС ТВ).
    Можно было бы сказать, комментируя вышеозначенный всплеск интереса российских зрителей к телемагазинам, что ошалевшие от т.н. «самоизоляции» россияне испытали всплеск интереса к телеторговле, потому что решили что-то там прикупить, но неясно, действительно ли российские зрители, многие из которых  теряют из-за т.н. «самоизоляции» доходы,  стали так уж много покупать в телемагазинах?  А может быть, такой внезапно возникший интерес к телемагазинам парадоксальным образом связан у российских зрителей с общим отвращением к информационной повестке т.н. «федеральных телеканалов» и простым желанием отвлечься.
    Такой вывод косвенно подтверждается другими данными из уже упомянутого сообщения МТС. Процитируем развернутую выдержку из данного сообщения:
    «Время, которое российские зрители проводят у телеэкранов, резко выросло (в полтора раза)… В самом начале периода самоизоляции более высокую динамику роста аудитории демонстрировали телеканалы из первого и второго мультиплексов. Начиная с третьей недели самоизоляции, телесмотрение этих каналов стабилизировалось, а у тематических каналов аудитория и время смотрения начали расти интенсивнее. (Тогда же) у российских телезрителей вырос интерес к региональной новостной повестке и, как следствие, увеличилось время смотрения региональных каналов… На 54% повысилась популярность телемагазинов, на 44% выросли просмотры сериалов и фильмов на тематических каналах. На треть вырос интерес зрителей к детским, познавательным, музыкальным и развлекательным программам. При этом контент о семье и здоровье за период самоизоляции упал на 7%. На интерес аудитории к эротическим каналам COVID 19 никак не повлиял».
    Если переформулировать данный фрагмент сообщения более простым языком, то здесь говорится, что если вначале т.н. «самоизоляции» россияне бросились смотреть т.н. «федеральные телеканалы», то затем как-то переключились на нишевые каналы – стали смотреть «кинцо», и даже упомянутые каналы телемагазинов. Отметим попутно, что МТС предлагает широчайший выбор каналов на любой вкус.
    Как представляется, обозначенный выше переход российских зрителей от повестки т.н. «федеральных каналов» к чисто развлекательной повестке, предлагаемой нишевыми каналами, возможно, связан с тем, что зрители почувствовали, что т.н. «федеральные телеканалы» не способны, как обычно это и происходит течении последних двадцати лет, откровенно освещать повестку дня, и просто оправдывают любые действия властей в ходе борьбы с коронавирусом.
    Всплеск же интереса зрителей страны к российским региональным телеканалам в эти недели связан, на наш взгляд, не с тем, что телеканалы регионов дают какой-то там замечательный или же правдивый телепродукт (почти все ведущие региональные телеканалы нынешней России принадлежат местным администрациям, и как следствие имеют достаточно официозное скучное вещание), а просто с тем, что ограничительные меры в ходе борьбы с коронавирусом, в сегодняшней России спущены на региональный уровень. И зрители по всей России просто пытаются из передач каналов своих регионов узнать, фигурально выражаясь, что им (т.е. зрителям) будет, если они выйдут за порог.
    Также в апреле, помимо других, свой отчет о том, как выглядят предпочтения российских телезрителей в дни т.н. «самоизоляции», выпустил еще один рос. оператор платного ТВ – «Орион» (отчет от 13 апреля 2020 г.), — и предпочтения зрителей, по данным «Ориона», похожи на предпочтения, выявленные МТС ТВ. В отчете, основанном на опросе, проведенном контактным центром «Орион Коннект» среди абонентов «Телекарты», говорилось (цитируем):
    «36 % респондентов ответили, что (нерабочий период) не повлияла на время, которое они провели перед экраном, при этом сопоставимая доля (33 %) отметили, что стали смотреть телевизор больше. 29 % опрошенных не почувствовали разницы, и только 2 % абонентов сообщили, что в принципе не смотрят телевизор. 38 % респондентов проводят перед экраном телевизора в среднем от 1 до 3 часов в день. При этом четверть опрошенных (24 %) смотрят телевизор — от 3 до 6 часов, еще четверть – проводят с включенным телевизором целый день… Что касается контента, треть респондентов предпочитают новости (31 %), на втором по популярности месте сериалы (17 %), на третьем  — развлекательные программы, такие как музыка и ток-шоу (15 %). При этом 14 % используют телесмотрение для саморазвития, выбирая обучающие программы, исторические и познавательные телепередачи… Для четверти опрошенных (24 %) просмотр телевизора – это способ поднять настроение, 13 % абонентов признались в «фоновом» телесмотрении. Существенной части  телевидение помогает убить время (9 %) или заменяет другие развлечения, недоступные в силу обстоятельств (7 %). А для 2 % телесмотрение (вообще) приобрело негативный оттенок, «вносит в жизнь смуту»». Конец цитаты.
    Как видно из отчета «Ориона», теленовости предпочитают не 80-100% российских телезрителей, как можно было бы предположить в эти беспрецедентные по событийной повестке дни, а всего лишь 31%.  А учитывая, что под новостями, в основном, здесь подразумеваются новости т.н. «федеральных телеканалов», можно сказать, что как то не слишком большой интерес вызывают новости этих каналов у российских зрителей, даже в такой чрезвычайный период. Может быть, т.н.«федеральным телеканалам» стоит меньше заниматься пропагандой, а то ведь можно потерять вообще всех зрителей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать точку зрения редакции OBOB.TV

Десять американских операторов потеряли более 2 миллионов ТВ-абонентов
Судя по всему, первый квартал текущего года обошёлся американским поставщикам телевизионных услуг намного дороже, чем это было принято считать ранее. Десять ведущих американских операторов телевизионного обслуживания, покрывающих ТВ-услугами 62% домохозяйств, предоставили данные по абонентам на конец первого квартала. Всего набралось 74,7 млн. человек. А ведь всего два года назад их было 84 миллиона, сообщает Rapid TV News.
    Из этих потерь на первые три месяца 2020 года пришлось 2,33 млн. абонентов. Больше всех потеряла AT@T, у которой 897 тыс. человек отказалось от подписки TV Premium и ещё 135 тыс. от TV NOW. Dish Network потеряла 413 тыс. клиентов. 388 тыс. абонентов сбежало от компании Comcast. Довольно скромно на их фоне выглядят потери Verizon Telecom – всего 84 тыс. человек – но тут следует отметить, что это для компании уже 13 квартальное снижение подряд: четыре года назад число ТV-подписчиков у неё составляло 5,86 млн., а теперь всего 4,07 млн. человек.
    Редактор informitv Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper), опубликовавший эти данные, заявил, что перед нами наибольшее падение числа подписчиков платного телевидения в США. Безусловно, значительную роль в такой стремительной потере абонентов сыграл и коронавирус, но всё-таки нельзя забывать, что пандемия лишь усугубила и без того прекрасно наблюдаемое снижение интереса потребителей к услугам платного ТВ.
nag.ru

Исследование: россияне стали чаще покупать фильмы в онлайн-кинотеатрах
Россияне во время самоизоляции в апреле в 1,5 раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении редакции.
    Аналитики кредитной организации изучили все операции в своей эквайринговой сети, одной из крупнейших в России, в сегментах "онлайн-обучение" и "онлайн-кинотеатры" и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы.
    "По данным эквайринговой сети банка "Русский Стандарт", прирост операций в сегменте "онлайн-обучение" в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% – в сегменте "онлайн-кинотеатры". Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года", - подсчитали аналитики.
    Анализ эквайринговой сети также показал, что с 11 по 31 марта на 291% увеличилось количество операций оплаты услуг образования по сравнению с февралем. В прошлом году эта цифра составляла всего 12%. А рост общего числа операций в сегменте "онлайн-кинотеатры" за аналогичный период марта относительно февраля составил 170%.
Источник:
ria

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

14.05.2020

Платное ТВ после covid-19: как изменится рынок
По итогам первого квартала 2020 года количество абонентов платного ТВ в России выросло всего на 82 тыс., общая база операторов составила 44,11 млн домохозяйств, по данным нового исследования ИАА TelecomDaily. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.
telekom1_0.png
Аналитики говорят, что рынок заметно замедляется. Среди пятерки крупнейших игроков, а ее состав остается неизменным, заметный прирост абонентов за первые три месяца этого года показали только «Ростелеком» и МТС: они смогли увеличить число контрактов на 70 тыс. и 75 тыс. соответственно. «Динамика прироста в «Ростелекоме» по обоим сегментам соответствует нашим планам. Рассчитываем на сохранение стабильности и даже некоторый рост IPTV и видеосегмента в непростых текущих условиях», — заявил директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» Антон Володькин.
telekom2_0.png
«Триколор» и «ЭР-Телеком» остались на прежних позициях, причем пермская компания уже пятый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион» показал снижение абонентской базы. «Особенностью первого квартала стало предоставление операторами сервисов без дополнительной платы на период самоизоляции граждан из-за пандемии коронавируса. На текущий момент такие пользователи не должны учитываться в абонентской базе операторов, следовательно, они не попадают в отчетные цифры», — пояснили итоги квартала в пресс-службе «Триколора».
telekom3_0.png
Пока оптимизм участников рынка относительно перспектив 2020 года можно назвать очень сдержанным. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что «если прирост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018, то в 2020 году он будет еще хуже». По его словам, первый квартал показал, что прирост на уровне 100 тыс. за квартал «будет считаться удачным вариантом». «По нашим прогнозам по итогам 2020-го будет подключено не более 400 тыс. домохозяйств. При этом очевидно, что операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг», — считает эксперт.
    Антон Володькин, «Ростелеком», также подтвердил, что рынок замедляется уже не первый квартал к ряду. Он считает, что самоизоляция показала, какое значение имеют домашние услуги связи, их надежность и качество. «Думаю, можно ожидать некоторого перераспределения рынка – у одних операторов база может снизиться, у других – вырасти. В текущих условиях существенно выросли требования клиентов к качеству трансляции и контентного предложения», — говорит он. Антон также прогнозирует, что некоторые клиенты будут отказываться от моноуслуг: например, когда есть телеканалы, но нет онлайн-видео, и выбирать более продвинутые сервисы. «Поэтому сегмент IPTV традиционно будет расти быстрее рынка, а также увеличится ОТТ-сегмент»», — отметил он.
    На OTT рассчитывает и другой крупный игрок, спутниковый «Триколор».  «Прирост будет определен успехами операторов в приросте базы ОТТ-клиентов. Современный формат потребления контента – это просмотр не только каналов в составе платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это тренд на ближайшие годы, который позволит увеличить базу пользователей и ARPU», — заявили в пресс-службе спутниковой компании.
Источник:
TelecomDaily

В Минкомсвязи разработали требования к качеству картинки и звука на федеральных каналах
Минкомсвязи РФ разместило требования к качеству звука и изображения обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.
    В тексте указано, что требования применяются к деятельности операторов связи, которые осуществляют трансляцию обязательных общедоступных телеканалов или радиоканалов. Так, оператор обязан обеспечить трансляцию сигналов федеральных телеканалов в цифровом формате с постоянной неизменяемой скоростью программного потока MPEG-4 не менее 3,0 Мбит/с, из них постоянная скорость видео не менее 2720 Кбит/с, постоянная скорость аудио не менее 192 Кбит/с.‎
    Также ведомство отметило, что планирует ввести пятибальную шкалу для определения качества картинки и звука по наличию помех:
5 - незаметны;
4 - заметны, но не мешаеют;
3 - заметны, немного мешают;
2 - мешают;
1 - сильно мешают.
    Качество картинки оценивают по следующим критериям: шум, высокочастотная помеха, фон переменного напряжения, импульсная помеха, разрывы границ изображения (факелы), тянущиеся продолжения, четкость, повторы (отражения) и окантовки (пластика), смешение цветности деталей относительно их яркости, верность цветопередачи.
    Помимо этого операторы не смогут удалить или изменить скрытые субтитры, телетекст, информацию электронного гида программ, кроме случаев трансляции сигнала в аналоговом формате, и экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

19.05.2020

Huawei выпустила дешевые смарт-ТВ на собственной ОС без Android
Huawei выпустила трио смарт-ТВ серии X1 под дочерним брендом Honor. Они работают на платформе Harmony OS, которую Huawei разработала для замены Android.
Смарт-новинки Huawei
Компания Huawei провела показ новых смарт-телевизоров линейки X1 Smart TV, которые она будет выпускать под своим дочерним брендом Honor. Главная отличительная черта новинок – отсутствие ОС Android TV, вместо которой Huawei использует платформу собственной разработки Harmony OS, которую она создавала специально для замены Android.
    Для Huawei телевизоры Honor X1 Smart TV – не первые на базе собственной прошивки. Ее дебют состоялся 9 августа 2019 г., а первыми ТВ на ее основе стали 55-дюймовые Honor Smart Screen и Smart Screen Pro, показанные 12 августа 2019 г.
    Серия Honor X1 Smart TV состоит из трех моделей с диагоналями 50, 55 и 65 дюймов. Первой страной, в которой они появятся в продаже, станет Китай, и их релиз состоится 25 мая 2020 г. В этот же день в Индии пройдет премьера смарт-ТВ Realme TV, который, как и вся линейка Xiaomi Redmi TV, станет конкурентом новинкам Huawei.
В общей сложности в распоряжении Huawei теперь есть пять телевизоров с Harmony OS.
    На момент публикации материала китайский вендор не раскрывал стоимость младшей модели Honor X1 Smart TV. 55-дюймовый телевизор в КНР будет стоить около 2300 юаней (23,6 тыс. руб. по курсу ЦБ на 19 мая 2020 г.), а цена старшей модели в день релиза составит 3300 юаней (33,8 тыс. руб.). В настоящее время Huawei принимает предварительные заказы на эти ТВ.
Безрамочный экран и множество «улучшайзеров»
По заявлениям разработчиков, все три телевизора Honor X1 Smart TV поддерживают разрешение 4К или 3840х2160 пикселей. Толщину рамок они не назвали, но уточнили, что дисплей в каждом из трех телевизоров занимает 94% площади фронтальной панели.
    Для улучшения качества картинки в Honor X1 Smart TV предусмотрена фирменная технология искусственного интеллекта, работающая в паре с МЕМС – технологией компенсации движения, исключающей эффект размытия быстро движущихся объектов в кадре. Для трио заявлен охват цветового пространства DCI-P3 в пределах 92% (на уровне профессиональных мониторов).
    Дисплеи телевизоров получили стандартное соотношение сторон 16:9 и технологию DC Dimming – за счет нее достигается снижение мерцания подсветки, что приводит к уменьшению вредного воздействия на глаза при длительном просмотре ТВ. Honor X1 Smart TV можно устанавливать на комплектные подставки или вешать на стену.
Тонкая настройка звука и производительный процессор
В Honor X1 Smart TV присутствует звуковая система из четырех 10-ваттных динамиков. Это достаточно хороший показатель – в том же Realme мощность звука составит 24 Вт, к тому же в новинках Huawei предусмотрена функция очень тонкой настройки звучания. Она реализована программным путем при помощи 31-полосного эквалайзера, и дополнительно звук может быть улучшен за счет активации фирменной технологии Huawei Histen.
    Разработчики также упомянули про две отдельные звуковые камеры объемом 0,5 литра каждая для реализации объемного звучания. Для обработки голосовых запросов и команд в телевизорах реализован массив из шести микрофонов.
    Основу телевизоров Honor X1 Smart TV составляет процессор Honghu 818, такой же, как и в прошлогоднем Honor Smart Screen. Это 4-ядерный ARM-чип с тактовой частотой 1,5 ГГц, возможностей которого хватит для плавного декодирования не только 4К-видео, но также 8К-роликов с частотой 30 кадров в секунду за счет интегрированной 4-ядерной видеоподсистемы Mali G51. Ядра в Hongjun 818 поделены на два кластера – первый состоит из двух энергоэффективных ядер ARM Cortex-A53, а второй включает пару высокопроизводительных ядер Cortex-A73.
    В состав Hongjun 818 также входит нейронный модуль HiSilicon Hi3516DV300. Процессор работает с 2 ГБ оперативной памяти, а емкость встроенного накопителя в каждом из трех телевизоров равна 16 ГБ.
Дополнительные возможности
Harmony OS, установленная в Honor X1 Smart TV – это модульная платформа, которую можно быстро адаптировать под тип устройства, в котором она будет работать. К примеру, в версии для телевизоров она получила проприетарный интерфейс, поддержку виджетов и приложений, а также возможность расширенного взаимодействия со смартфонами. К примеру, на мобильный гаджет можно транслировать все, что выводится на экран телевизора – функция пригодится, в том числе, когда нужно отойти от ТВ, но не хочется пропустить важный момент, к примеру, в трансляции спортивного состязания.
    Все три новых телевизора Honor располагают портами HDMI 2.0 и USB 3.0, сетевым интерфейсом Ethernet, цифровым ТВ-тюнером DTMB и входом под антенну. Список беспроводных интерфейсов включает Wi-Fi 802.11ac (Wi-Fi 5) и Bluetooth 5.0.
Источник:
CNews

Гиганты потребительской электроники презентовали видеокодек MPEG-5 EVC
Компании Huawei Technologies, Qualcomm и Samsung Electronics выпустили совместное заявление, в котором они приветствуют появление на рынке стандарта компрессии MPEG-5 Essential Video Coding (EVC), разработанного организацией ISO/IEC Moving Picture Experts Group.
    Основной целью разработки стандарта EVC было существенное улучшение возможностей компрессии в сравнении с существующими стандартами сжатия видео. Согласно утверждениям разработчиков, кодек MPEG-5 EVC, призванный удовлетворить потребности медиа-индустрии в сфере технологий и бизнеса, позволяет передавать видеоконтент в разрешении 4K Ultra HD с большей степенью сжатия и более эффективно, чем предыдущие кодеки.
    Результатом появления на рынке нового кодека должно стать расширение количества экранов, способных отображать контент в разрешении 4K и 8K, контент из категории виртуальной и дополненной реальности и контент, записанный в режиме HDR, а также предоставление пользователям желанного качества услуг. Прогнозируется, что новый стандарт, в частности, будет хорошо совместим с новейшими протоколами передачи данных и работы сетей, среди которых – 5G.
    В соответствии с требованиями стандарта, все стороны, принявшие участие в его разработке, должны будут обеспечить своевременную публикацию условий получения лицензий на свои разработки на протяжении двух лет после прохождения стадии официальной подачи окончательного проекта международного стандарта (FDIS). Стороны должны сделать это либо по одиночке, либо в рамках общего патентного пула.
    В компаниях Huawei, Qualcomm и Samsung заявили о намерениях обеспечивать дальнейшее продвижение новой технологии в мультимедийной индустрии с целью быстрого внедрения стандарта. В компаниях также подтвердили данное ранее обязательство обеспечивать прозрачные, справедливые, разумные и недискриминационные условия использования принадлежащих им патентов, имеющих отношение к стандарту. Компании также планируют придерживаться своего плана публикации условий лицензирования, охватывающих патенты в рамках стандарта MPEG-5 EVC, не позднее, чем через два года с даты публикации FDIS, которая была официально объявлена в конце апреля 2020 года.

К 2025 году число абонентов платного ТВ вырастет на 35 миллионов
В ближайшие пять лет сектор услуг платного ТВ прирастёт дополнительными 35 миллионами абонентов. Такой прогноз содержится в исследовании, подготовленном агентством Digital TV Research.
    В результате общая абонентская база услуги в мире составит 1.06 миллиарда человек. Напомним: знаковая отметка в 1 миллиард абонентов была достигнута в 2018 году.
    Если не учитывать показатели аналогового кабеля, то общее количество абонентов платного телевидения выросло с 380 миллионов человек по состоянию на 2010 год до 990 миллионов человек по состоянию на конец 2019, а к 2025 должно достигнуть отметки в 1.062 миллиарда.
    Лидером роста станет IPTV; в период с 2019 по 2025 год количество подписчиков данной услуги вырастет на 84 миллиона – до отметки в 391 миллион абонентов.
    Сектор спутникового ТВ в период с 2019 по 2025 год потеряет 4 миллиона подписчиков. К 2025 году доля подписчиков услуг платного спутникового ТВ составит 20% – при 21% в 2019 году.
    К 2025 году на долю кабельного ТВ будет приходиться 40% от общего количества абонентов платного ТВ – при 47% по состоянию на 2019 год и 74% в 2010. К 2025 году количество абонентов услуг кабельного телевидения (аналогового и цифрового) в мире составит 430 миллионов человек – на 101 миллион меньше, чем в 2010, когда их число составляло 531 миллион человек.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

26.05.2020

«Витрина ТВ» начала вещание телеканалов на своём сайте
obob.tv
В условиях пандемии коронавируса на второй план отошла ситуация с ресурсом «Витрина ТВ». Напомним, что именно плеер «Витрины ТВ» предлагается устанавливать на своём сайте различным ресурсам, в том числе и операторам платного телевидения, для трансляции каналов цифровых эфирных мультиплексов в мировой сети. Многие операторы отказываются работать с данным сервисом, в том числе и самый популярный спутниковый оператор «Триколор», который развивает в настоящее время свою онлайн-платформу. Причины такой ситуации называются разные, но, скорее всего, всё упирается в доходы от рекламы, которая транслируется в плеере. На днях сервис «Витрина ТВ» стал доступен для пользования рядовым телезрителям. В ходе его мониторинга обнаружилось, что ресурс, который по официальной информации был создан «для стандартизации распространения эфирных телеканалов в сети Интернет», транслирует один канал с искажением видеосигнала.
    В момент написания данного материала на сайте по адресу vitrina.tv велось вещание 15 телеканалов. Из вещателей, которые входят в эфирные мультиплексы, отсутствуют «Первый канал», «Карусель», «ОТР» и каналы «Газпром медиа» («Матч! ТВ», «НТВ», «ТНТ» и др.). При этом, каналы «Россия-1», «Рен ТВ» и «Домашний» транслируются в стандарте высокой чёткости.
    Также в перечень каналов, которые ведут вещание через данный ресурс, входят новостной канал «Известия» и развлекательные каналы «Че» и «СТС Love». Несмотря на то, что они не присутствуют в двух цифровых эфирных мультиплексах. Впрочем, создатели «Витрины ТВ» ранее заявляли что перечень каналов, которые транслируются через эту платформу, не будет ограничен только каналами цифровой эфирной «20-ки».
    Мы обратили внимание на качество телеканала «Спас», который уже ведёт вещание на «Витрина ТВ». Оператор, позиционирующий себя как созданный для стандартизации вещания, транслирует канал «Спас» с явным искажением исходного сигнала.
    Такой эффект в процессе трансляции бывает, когда сигнал оригинального видео с соотношением сторон 16:9 «загоняют» в устаревший стандарт 4:3. Данный недостаток, при соответствующем уровне компетенции технических специалистов, исправляется за кратчайшее время. Поэтому нам остаётся выказать своё удивление факту искажённой трансляции телеканала эфирного мультиплекса оператором, который стремится к монополии вещания в мировой сети.
    С тем же искажением канал «Спас» транслируется на других сервисах, которые установили себе плеер «Витрины ТВ». В частности, данный недостаток был замечен на платформе онлайн вещания проекта Mail.Ru, который является партнёром обозначенного оператора.
    Напомним, что в случае принятия Госдумой РФ законопроекта о распространении обязательных телеканалов в интернете, монополистом в этой сфере может оказаться платформа «Витрины ТВ».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.05.2020

Глобальные поставки телевизоров могут в 2020 году снизиться из-за пандемии
Индустрия телевизионных компонентов была одной из первых, кто пострадал от воздействия Covid-19, и исследования WitsView показывают, что в результате глобальные поставки телевизоров, как ожидается, сократятся на 5,8% в годовом исчислении и составят 205,21 миллиона единиц к концу 2020 года, сообщает RapidTVNews.
    Аналитическая компания, принадлежащая TrendForce, сообщает, что на сокращающемся телевизионном рынке бренды борются за рост бизнеса, демонстрируя свое техническое превосходство, которое может быть достигнуто либо за счет улучшения технических характеристик, либо за счет дифференциации своих продуктов. Отмечается, что, в частности, благодаря рекламной компании производителя Samsung Visual Display, продажа QLED TV, по прогнозам, вырастет на 41,8% в годовом выражении, достигнув в этом году 8,27 млн единиц.
    Согласно исследованиям, во многих регионах на фоне распоряжений о пребывании дома из-за пандемии произошел всплеск спроса на телевизоры размером 43 дюйма и меньше, которые подходят для работы на дому. Кроме того, выявлено, что чем больше времени пользователи проводят дома, тем больше времени они проводят за просмотром телевизора. Спрос на лучшее качество просмотра неожиданно привел, по данным WitsView, к волне спроса на замену 65-дюймовых телевизоров в конце апреля 2020 года.
    WitsView отметил, что благодаря своим техническим и стоимостным преимуществам в 2019 году Samsung Visual Display смогла не только занять более 90% рынка QLED TV, но и увеличить общие продажи QLED TV до 5,83 млн единиц, что на 230% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
    Несмотря на прогнозируемый спад мировых поставок телевизоров в этом году, анализ показал, что рынок QLED-продуктов в последние месяцы был на подъеме благодаря экономике проживания дома, а также стимулированию продаж старых моделей Samsung Visual Display в Q120, что привело к снижению розничных цен более чем на 20% на 65-дюймовые QLED-телевизоры на североамериканском рынке, создав волну замещающего спроса на новые телевизоры. WitsView также подчеркнул, что компания Huawei делает серьезный рывок с разработкой продукта QLED в 2020 году в качестве точки входа на рынок высококачественных телевизоров. Ожидается, что в этом году компания будет конкурировать с Vizio за второе место по объему поставок QLED-телевизоров.
    Выражая осторожный оптимизм в отношении QLED, аналитики в то же время предупреждают, что рынок OLED-телевизоров сталкивается с двумя факторами, затрудняющими его развитие: затрудненными поставками панелей и высокими розничными ценами. Сообщается, что производитель OLED-панелей LG Display ранее планировал для своего Gen 8.5 OLED fab в Гуанчжоу (Китай) начать массовое производство в Q120, но соблюсти график не удалось из-за технических ограничений. Кроме того, наступление Covid-19 в Китае в середине января 2020 года вынудило корейских сотрудников, выполнявших технические функции на заводе Гуанчжоу, вернуться в Южную Корею. До апреля 2020 года они не возобновляли свою работу на заводе, в свою очередь задерживая массовое производство OLED-панелей LGD.
    Отмечается также, что в этом году лидер рынка LG Electronics и Sony пересмотрели свои целевые показатели отгрузки OLED-телевизоров, в связи с этим исследователи предполагают, что поставки OLED-телевизоров увеличатся всего на 7,8% в годовом выражении в 2020 году, в общей сложности на 3,375 млн единиц, что на 26,1% меньше первоначального количества, прогнозировавшегося в начале 2020 года. Помимо вызванного пандемией замедления спроса на OLED, WitsView придерживается мнения, что более гибкая ценовая политика на продукцию QLED также будет представлять существенную угрозу для продаж OLED-телевизоров в этом году, поскольку последние исторически поддерживали высокую розничную цену.
    Тем временем компания Sony начала продажи телевизоров 8K HDR Full Array, о чем также сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения от компании. Речь идет о линейке ZH8 8K HDR Full Array LED TV, которая, по данным Sony, отличается исключительным качеством изображения и звука.
    Позиционирующийся как «убедительное предложение» для любителей киноразвлечений и геймеров, ZH8, по данным компании, использует процессор изображений X1 Ultimate, чтобы предложить улучшенное качество изображения для реалистичного просмотра. Изображения, снятые в 4K и 2K, масштабируются почти до 8K с помощью 8K X-Reality PRO, используя, по словам разработчиков, уникальную базу данных 8K. Разрешение каждого объекта затем оптимизируется для воспроизведения «практически реальных» текстур мира.
    Телевизоры ZH8 используют локальную технологию затемнения и усиления Sony для балансировки светоотдачи и обеспечения оптимального контраста сцен. Зоны светодиодов, горящие независимо друг от друга, обеспечивают реалистичный контраст, делая светлые области светлее, а темные — темнее. Контрастность усиливается с помощью 8K X-tended Dynamic Range PRO, который регулирует яркость для пиков бликов и более глубоких черных пятен в тени.
    Отмечается, что линейка поставляется с калиброванным режимом Netflix, специально разработанным для оригинальной продукции Netflix и, как утверждается, способным воспроизводить то же качество изображения на телевизоре, что и на студийном анализаторе.
    Функционал также включает в себя Android TV с Google Assistant, Google Play Store и встроенный Chromecast, который предлагает пользователям доступ к контенту, услугам и устройствам через онлайн-платформу. Меню пользовательского интерфейса Sony и голосовое управление также улучшены с помощью Google Assistant и Amazon Alexa-enabled. Пользователи Apple AirPlay 2 могут транслировать фильмы, музыку, игры и фотографии на телевизоры с iPhone.
cableman.ru

CNN: американцы соскучились по большому спорту
Телетрансляция благотворительного турнира по гольфу собрала рекордные рейтинги
    Американцы соскучились по большому спорту, доказательством чему послужил благотворительный матч по гольфу, в котором приняли участие Тайгер Вудс, Пейтон Мэннинг, Фил Микельсон, Том Брэйди, сообщает CNN. Он привлек к экранам в среднем 5,8 миллиона зрителей.
    Зрелище стало самым популярным в истории кабельного телевидения после показа на четырех каналах в США и на международном уровне на CNN International. Оно даже в определенное время достигло максимума в 6,3 миллиона зрителей.
Знаменитые спортсмены собрали 20 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом.
Рейтинг показа даже превзошел финальный сериал «Последний танец», в котором рассказывается о жизни и карьере легенды НБА Майкла Джордана.
bfm.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2020

"Матч ТВ" в «нечетный год» сократил выручку на 3,3%, остался прибыльным
Телеканал «Матч ТВ», для которого год российского чемпионата мира по футболу стал самым финансово удачным в истории, в 2019 году сократил выручку и чистую прибыль.
    "Четные" годы для российских спортивных медиа традиционно являются более успешными, чем «нечетные», из-за проведения зимних или летних Олимпийских игр и чемпионатов мира или Европы по футболу.
    В 2018 году наиболее привлекательное для рекламодателей спортивное событие — футбольный ЧМ — проходило в России. Выручка ООО «Национальный спортивный телеканал» (оператор канала) по РСБУ в 2018 году выросла на 21,6% — с 12,59 млрд до 15,32 млрд рублей. Канал, который начал работу с ноября 2015 года и по итогам 2017 года почти вышел в ноль, но все еще оставался в убытках, получил в 2018 году 1,59 млрд рублей чистой прибыли.
    В пятницу, 29 мая, в системе «СПАРК-Интерфакс» была раскрыта отчетность телеканала по РСБУ за 2019 год. Выручка «Матч ТВ» упала на 3,3% — до 14,82 млрд рублей. Чистая прибыль в «нечетный год» сократилась на 41,3% — до 931,6 млн рублей.
Расходы федерального спортивного телеканала на оплату труда работников выросли с 2,47 до 3,08 млрд рублей.
"Матч ТВ" входит в «Газпром медиа» (группа Газпромбанка)
interfax.ru

Телеканал «Москва 24» начал показывать новости жестовым языком
С 1 июня, новости канала Москва 24 наконец будут доступными для глухих и слабослышащих людей. Новости станут сопровождаться переводом на жестовый язык ежедневно в 20:00. И что очень важно, телеканал поставил большой размер кадра переводчика жестового языка, чтобы неслышащим людям было комфортно смотреть и понимать новости. Советский способ трансляции мелкого кадра переводчика, ютящегося в углу экрана, ушёл в прошлое!
    «Мы очень ждём телезрителя, который придёт к нам на канал за таким главным выпуском новостей у нас на канале. Мы подумали, что это хорошая компенсация за годы нерешения этой проблемы — сделать главный выпуск в день с сурдопереводом», – рассказал порталу Глухих.нет главный продюсер телеканала «Москва 24» Дмитрий Грачёв.
    В настоящее время новости для глухих доступны лишь на нескольких каналах (с субтитрами или с бегущей строкой), однако абсолютно ВСЕ каналы в любое время становятся недоступными для глухих, когда идёт прямое включение с корреспондентом или когда идёт оперативное информирование. Таким образом, смысл в просмотре новостей, чтобы получить оперативную информацию, отсутствует. Именно это было проблемой для неслышащих людей. В некоторых регионах России есть сурдоперевод в новостях, но теперь очередь наконец добралась и до Москвы.
    Правда, в России всё равно осталась проблема, когда в прямом эфире организовывается выступление Президента России или Мэра Москвы (например, по ситуации с коронавирусом) — субтитры и/или сурдоперевод в это время, к сожалению, отсутствуют. Так что российским властям есть над чем подумать.
    Во многих странах телеканалы делают новостные выпуски доступными в любое время. В США новостные сюжеты канала CNN сопровождаются скрытыми субтитрами в прямом эфире круглосуточно. В Европе новостные сюжеты многих телеканалов сопровождаются сразу и сурдопереводом, и скрытыми субтитрами, потому что там отчётливо понимают: не все люди с нарушениями слуха знают жестовый язык – таким образом, европейские телеканалы предоставляют максимум удобств для всех категорий зрителей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.06.2020

Волин сообщил о продлении на год разрешений под частоты для аналогового ТВ
Разрешения на использование частот (РИЧ) для аналогового телевещания будут продлены автоматически на год, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин во время онлайн-интервью, организованного Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).
    «По РИЧ могу сказать — все аналоговые РИЧ будут продлены еще на один год как минимум. Пока, скорее всего, мы склоняемся к тому, что будет принято общее решение для всех имеющихся аналоговых РИЧ», — цитирует Волина ТАСС. Он уточнил, что предполагается автоматическое продление РИЧ.
    Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) 24 декабря 2018 года продлила на год лицензии на аналоговое вещание для региональных каналов до 19 августа 2020 года.
    По словам Волина, в настоящее время у участников рынка нет единого мнения по поводу третьего мультиплекса, при этом значительная их доля скептически относятся к возможному строительству третьего мультиплекса.
    Замминистра также выразил мнение, что российские телеканалы, скорее всего, не станут участвовать в эксперименте по предоставлению бесплатного доступа к социально значимым ресурсам, поскольку это им невыгодно.
telesputnik.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.06.2020

Доходы рынка платного телевидения стремительно падают
Доходы на мировом рынке услуг платного ТВ по 138 странам мира достигли в 2016 году своего пика в 202 миллиарда долларов, однако через пять лет, согласно прогнозам, они снизятся до 150 миллиардов долларов.
    Это следует из материалов отчёта, подготовленного экспертами из Digital TV Research, которые считают, что доходы сектора будут снижаться несмотря на прогнозируемый рост количества подписчиков, который в период с 2019 по 2025 год должен составить 35 миллионов.
    Падение доходов затронет в период с 2019 по 2025 год 61 страну, при этом наиболее драматичное пике ожидает США, где доходы сектора упадут на 31 миллиард долларов. В Бразилии и Канаде падение составит 1 миллиард долларов.
    Комментируя данные отчёта, старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отметил: «Львиная доля потерь в доходах связана с тем, что абоненты переходят от подписки на услуги сугубо платного ТВ к подписке на пакеты, при которой они платят больше оператору, но меньше за ТВ. Ещё одной серьёзной проблемой – особенно на рынке США – является так называемое кабельное отказничество».
    Приятной новостью, впрочем, является то, что доходы провайдеров платного телевидения в Индии вырастут в период с 2019 по 2025 год на 812 миллионов долларов – до отметки в 6 миллиардов долларов, показав тем самым прирост на 16%. На втором месте по темпам роста доходов окажется Индонезия – здесь операторы получат дополнительные 719 миллионов долларов.
    56% всех доходов платного телевидения в мире к 2025 году будет приходиться на пять стран-лидеров. Ещё 25% разделят между собой следующие 15 стран из рейтинга. Таким образом, первая двадцатка стран рейтинга разделит к 2025 году 81% от всех доходов мирового рынка платного ТВ.
    Доходы сектора платного спутникового телевидения в период с 2019 по 2025 год снизятся на 18 миллиардов долларов, из которых 14 миллиардов долларов придётся на США. Доходы сектора IPTV в период с 2019 по 2025 год будут стабильными на уровне 27 миллиардов долларов. Доходы мирового рынка кабельного ТВ (цифрового и аналогового) достигли в 2012 году своего пика в 97 миллиардов долларов, и к 2025 году упадут до отметки в 63 миллиарда долларов.
    Мюррей добавил: «Наши прогнозы предполагают, что в августе начнёт восстанавливаться сфера профессиональных спортивных соревнований – после ослабления режима карантина, связанного с Covid 19. Если этого не произойдёт, то платное телевидение ожидает значительное падение доходов».

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.06.2020

“Матч! ТВ” хочет сделать подарок болельщикам
obob.tv
Через две недели (на момент публикации данного материала) возобновится российский чемпионат по футболу – РПЛ. Пожалуй, это одно из немногочисленных спортивных соревнований в России, которое решили доигрывать. Чемпионаты в более низших футбольных лигах (ФНЛ и ПФЛ) было решено завершить досрочно. Хорошо это или плохо – об этом рассуждать не будем, т.к. тематика нашего ресурса о другом. Зато можем сообщить о том, какой подарок хочет преподнести федеральный спортивный телеканал “Матч!” футбольным болельщикам. Правда, небогатые российские клубы не совсем в восторге от этого решения.
    Нетрудно догадаться, что в эфире “Матча” оставшиеся матчи сезона могут быть показазаны. Разумеется, бесплатно, т.к. канал входит в первый эфирный цифровой российский мультиплекс. Отчего такая щедрость? В самом богатом футбольном клубе РПЛ считают, что платить 300 рублей в месяц за просмотр канала “Матч! Премьер”, где до этого показывались все игры чемпионата, это существенная сумма для болельщиков:
    “Есть вероятность того, что футбол пойдет в открытом доступе. Пускай у нас стоимость подписки низкая, даже 300 рублей подписки – это существенная сумма” – такое мнение высказал генеральный директор “Зенита” Александр Медведев.
    Но представители других футбольных клубов высказали некоторые сомнения относительно благоразумности такого решения. В частности, спортивный директор “Тамбова” Павел Худяков для издания Sports.Ru высказался следующим образом:
    “С одной стороны, у кого есть хорошие спонсоры – это хорошо, потому что матчи будут показывать на федеральных каналах. Мы бы хотели, чтобы было платно, как и всегда. Мы не против, но то, что будут показывать бесплатно, и клуб получит меньше денег от трансляции… Это для нас существенно. Деньги, которые мы получаем от телевидения, – для нас хорошая помощь. Если будут бесплатные показы, то это значит, что мы какие-то деньги недополучим. Именно для нашего клуба это будут существенные потери”.
    Любопытно, что в своих комментариях под данным заявлением, болельщики предложили лишить финансирования не только “Тамбов” вместе с его директором, но и “Матч! ТВ”:

СМИ: расходы ВГТРК на контент в 2019 году в два раза превысили доходы
Расходы ВГТРК на контент в прошлом году в два раза превысили доходы — 55 млрд против 28 млрд рублей.
Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета.
Издание проанализировало финансовые результаты отечественных вещателей по РСБУ (Российскя система бухгалтеркского учёта) источник подчеркивает, что в последние годы это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов, поскольку никто из них не раскрывает свои показатели по МСФО (международный стандарт финансовой отчётности).
    В открытых источниках есть отчетность по международным стандартам всего "Газпром-медиа". Выручка холдинга в 2019 году составила 98 млрд рублей, операционный убыток — 4,8 млрд рублей, а чистый убыток — 4,7 млрд рублей.
    Представитель "Национальной медиа группы" заметил, что на основании отчетности по РСБУ делать управленческие выводы некорректно. Показатели по МСФО собеседник источнику сообщить отказался.
Источник направил запросы на комментарий в ВГТРК и "Газпром медиа", однако компании отказались от комментариев.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.06.2020

Что сказал Волин: о будущем развитии телевидения в России
obob.tv
В самом начале июня состоялось онлайн-интервью с заместителем министра Микомсвязи Алексеем Волиным. Данный чиновник неоднократно становился героем наших публикаций и интерес к нему вполне обоснован – именно он курирует область развития телевещания в России. Данное мероприятие проводилось НАТ (Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей) России. Несмотря на то, что с момента его проведения прошло больше 10 дней, нам кажется, что некоторые выдержки из заявлений Алексея Константиновича будут интересны читателям нашего ресурса.
О ВТОРОМ ЭФИРНОМ МУЛЬТИПЛЕКСЕ В ГОРОДАХ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЬШЕ 100 ТЫС. ЧЕЛОВЕК
Изначально, когда федеральная целевая программа готовилась, речь шла о том, чтобы каналы второго мультиплекса финансировались целиком сами, свое распространение. Но это все создавалось в 2012 году, и если мы посмотрим, какие прогнозы давало тогда Министерство экономики и все остальные ведомства и структуры – предполагалось, что будет бурный экономический рост и серьезное увеличение рекламного рынка. С тех пор ситуация серьезно изменилась, причем уже несколько раз, и мы отдаем себе отчет в том, что сегодня никакой экономики при вещании в городах с населением менее ста тысяч человек у каналов второго мультиплекса нет. И в условиях серьезного удара, который сейчас был нанесен по рекламному рынку, они, возможно, будут вынуждены оттуда уйти, если государство не возьмет на себя инфраструктурную затрату по распространению телевизионного сигнала.
    Резюмируем. Ранее господин Волин упрекал детскую передачу АБВГДейка в невозможности финансировать собственный эфир и заявлял что выделение дополнительных средств из бюджета на возобновление показа детской программы «АБВГДейка» министерству кажется необоснованным. По поводу же второго мультиплекса, в составе которого нет ни одного детского или образовательного канала, Волин сразу же аппелирует к государству, чтобы такие каналы как ТНТ или Муз-ТВ не потеряли своего зрителя в небольших населённых пунктах.
АНАЛОГОВЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ
Ну, а что делать с аналоговым телевидением? Кто хочет, может продолжать вещать. Хотя мы видим, что очень многие решили все свои вопросы с вещанием по двадцать первой кнопке в рамках врезки на общественном телевидении ОТР, и всю аудиторию, которую они интересуют, они охватили.
    Резюмируем. Некоторые телеканалы могут продолжать “греть воздух” в аналоговом стандарте. Им даже ещё на год разрешение на использование частот продлили. А некоторые из них, якобы охватили аудиторию на частоте канала ОТР. О том, что вещание этих каналов идёт в сильно урезанном виде и то, что в его ходе каналы не имеют права транслировать рекламу и тем самым хотя бы частично окупать эфир, Алексей Константинович предпочёл умолчать.
ТРЕТИЙ МУЛЬТИПЛЕКС
Могу сказать, что у участников рынка нет пока единого мнения по поводу третьего мультиплекса. Значительное количество участников рынка относятся к этому довольно скептически.
    Резюмируем. Третьего мультиплекса, скорее всего, не будет. По крайней мере, в DVB-T2/MPEG4.
ТРАНСЛЯЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ В HD
Мы сейчас обсуждаем с отраслью, насколько она готова не технически, а финансово. Финансовой готовности не видим. Кстати, и ряд технических задач еще не решены. Поскольку прежде, чем перейти к третьему мультиплексу эфирному, нам необходимо все-таки ввести стандарт HEVC на всей территории страны.
    Резюмируем. От перехода на HEVC и последующей замены приёмного оборудования отказываться не планируют.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ В “ЦИФРЕ”
На эфирную цифру местные телеканалы в двух-трехлетней перспективе рассчитывать не могут.
Резюмируем. По крайней мере пока А.К.Волин занимает свою должность.
ВЕЩАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ В ЦИФРОВОМ СТАНДАРТЕ
У регулятора однозначная позиция – переход на цифровое радиовещание убьет российскую радиоиндустрию. Поэтому мы категорические противники перевода радио в цифру.
    Резюмируем. Есть мнение, что такая позиция не у самого регулятора, а у тех кто лоббирует фактическое ничегонеделание в данной отрасли.
О ПРОПАГАНДЕ НА РОССИЙСКОМ ТВ
…Нынешнее российское телевидение это не пропаганда, потому что пропаганда – это когда все дудят в одну дуду. Если вы посмотрите те телевизионные каналы, которые у нас выходят в эфир, вы увидите, что дуды у них разные, дудят в них по-разному, с разной интенсивностью.
   Резюмируем. По мнению, А.К.Волина на российском федеральном телевидении государственной пропаганды нет.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТТ
…У нас даже законопроект в Думе находится.
Резюмируем. Время относительной свободы просмотра контента через интернет заканчивается.
ПЕРСПЕКТИВА ВЕЩАНИЯ КАНАЛА “МАТЧ! СТРАНА” НА 23-ЕЙ КНОПКЕ
Она находится в развитии, поскольку чтобы это сделать, необходимо внести изменения в законодательство, которое сегодня не предусматривает такого решения. Многие регионы высказались в поддержку такого решения, мне написали около семидесяти губернаторов, что они обсудили этот вопрос у себя и хотели бы, чтобы “Матч! Страна” туда был включен. Знаем, что кабельные операторы совершенно не в восторге от такой перспективы. Как всегда, будем искать компромисс.
    Резюмируем. “Матч! Страна” будет на 23-ей кнопке, а кабельным операторам придётся с этим согласиться. Возможно, с некоторыми нюансами по поводу финансовой стороны вопроса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования