Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


26.10.2020

Телеканал «Супер» станет «Субботой»
Телеканал «Супер» проведет ребрендинг. Канал сменит название и будет нацелен на другую аудиторию, передает ТАСС.
    По словам гендиректора и продюсера телеканала «Пятница» Николая Картозии, ставшего в октябре руководителем канала «Супер», телеканал теперь будет называться «Суббота». Кроме того, аудиторией канала станут девушки от 18 до 45 лет.
    «За те семь лет, которые мы успешно развиваем телеканал «Пятница», мы во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил Картозия.
    Отмечается, что основным контентом в эфире «Субботы» станут женские сериалы и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы».

«Витязь» выпустит телевизор на базе мультимедиа-платформы «Яндекса»
Производитель техники «Витязь» выпустит умные телевизоры на базе мультимедийной платформы «Яндекса». Об этом сообщает БЕЛТА.
    По словам главного инженера компании «Витязь» Валерия Зайцева, сотрудничество с «Яндекс» стало возможно из-за высокой популярности умных телевизоров «Витязь» на российском рынке. В рамках сотрудничества производитель создал ПО для своих устройств на основе мультимедийной платформы «Яндекса», созданной в 2020 году на ОС Android.
    Пользователям новых моделей телевизоров «Витязь» будет доступен просмотре эфирных каналов наряду со всеми возможностями Smart TV, включая голосовой помощник «Алиса». Также устройство имеет «детский режим», позволяющий оградить детей от просмотра нежелательного контента.
    «Обладатели телевизионных приемников с фирменным программным обеспечением могут смотреть и искать фильмы в онлайн-кинотеатрах, пользоваться YouTube, в том числе не переключаясь между разными источниками контента. С его помощью можно составлять подборки рекомендованных к просмотру фильмов и видео. Чтобы родители могли оградить детей от нежелательного контента, на платформе есть так называемый детский режим», — пишет ресурс.
    Отмечается, что ОАО «Витязь» осуществляет более 20 видов деятельности, постоянно обновляя и расширяя возможности производимых устройств. По итогам 2019 года телевизоры «Витязь» вошли в топ-10 самых продаваемых брендов на российском рынке.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

27.10.2020

В России началось тестовое цифровое эфирное радиовещание
obob.tv
Несмотря на то, что, с точки зрения Минцифры, цифровое эфирное радиовещание в России не имеет перспектив, с этим утверждением оказались не согласны в Хабаровском крае. Информацию о начале эфирного цифрового радиовещания сообщила программа “Вести-Магадан”. Мы предлагаем нашим читателям посмотреть видеосюжет об этом событии от магаданских телевизионщиков и немного порассуждаем об особенности данного вида вещания. Потому что оно рассчитано, в первую очередь, для удалённых населённых пунктов.
    К сожалению в сюжете не приводится почти никаких технических подробностей данного тестового радиовещания. Из видеоролика можно только узнать, что стандарт вещания трансляции – DRM и что сигнал транслируется на территорию трёх регионов – Хабаровский край, Магаданская область и на Камчатку. Судя по качеству вещания, радиотрансляция идёт или в средних волнах или в коротких. Это позволяет охватывать радиосигналом обширную территорию и таким образом несколько радиопрограмм становятся доступны слушателям в отдалённых посёлках, где приём вещания в УКВ-диапазоне невозможен физически, а организация радиовещания в FM нерентабельна. В тоже время трансляция радиопрограмм в цифровом виде через средние и короткие волны позволяет охватывать сигналом большие территории. Минусом такой технологии является качество звука, который идёт чисто и без помех, но в нём обрезаны верхние и низкие частоты.
Надеемся, что нам удастся получить больше информации о данном проекте.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


02.11.2020

ФКК выбрала каналы 22 кабельной кнопки в 10 городах
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) в составе Роскомнадзора провела 2-й конкурс по выбору 6 муниципальных обязательных общедоступных телеканалов.
    В ходе второго конкурса были выбраны общедоступные телеканалы в 6 городах: Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких.
По его данным, победителями конкурса стали следующие каналы:
    Пермь — «Рифей»
    Самара — «Самара 24»
    Волгоград — «Первый Волгоградский канал»
    Ростов-на-Дону — «Первый Ростовский»
    Краснодар — МТРК «Краснодар»
    Воронеж — «Известия Воронеж»
3-й конкурс по выбору каналов 22-й кнопки намечен на 25 ноября 2020 года.
В конце сентября текущего года в ходе 1 конкурса ФКК были выбраны вещатели для:
    Нижний Новгород — ННТВ
    Екатеринбург — «Четвертый канал»
    Казань — «Эфир»
    Уфа — «Башкортостан 24»

Минцифры РФ утвердило требования к качеству картинки и звука на федеральных телеканалах
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации своим приказом определило Требования к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, соответствующий документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
    Требования применяются к деятельности операторов связи, которые осуществляют трансляцию обязательных общедоступных телеканалов или радиоканалов.
    Оператор обязан обеспечить трансляцию сигналов федеральных телеканалов в цифровом формате с постоянной неизменяемой скоростью программного потока MPEG-4 не менее 3,0 Мбит/с, из них постоянная скорость видео не менее 2720 Кбит/с, постоянная скорость аудио не менее 192 Кбит/с.‎
    Оператор связи, получающий сигнал телеканалов в цифровом формате путем присоединения к сети другого оператора, обязан поддерживать во всей эксплуатируемой сети скорость программного потока не ниже, чем у передающего оператора.
    При получении сигнала телеканалов в аналоговом формате или в цифровом без договора о присоединении оператор обязан обеспечить в эксплуатируемой сети качество звука и изображения не ниже субъективной оценки помех "заметно, но не мешают".
При этом на шкале помех есть следующие 5 значений:
5 - незаметны;
4 - заметны, но не мешают;
3 - заметны, немного мешают;
2 - мешают;
1 - сильно мешают.
Оценка проводится путем последовательного определения заметности искажения по ряду параметров:
шум;
высокочастотная помеха;
фон переменного напряжения;
импульсная помеха;
разрывы границ изображения (факелы);
тянущиеся продолжения;
четкость;
повторы (отражения);
окантовки (пластика);
смешение цветности деталей относительно их яркости;
верность цветопередачи.
   Также регламентируется, что операторы не смогут удалить или изменить скрытые субтитры, телетекст, информацию электронного гида программ, кроме случаев трансляции сигнала в аналоговом формате, и экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Samsung Electronics разработала технологию Blue QLED
В Samsung Electronics заявляют, что разработали революционную для отрасли технологию Blue QLED.
Центр исследований и разработок компании SAIT (Samsung Advanced Institute of Technology) разработал технологию Blue QLED, не предполагающую использование кадмия, которая обеспечивает высочайшую производительность. Данная технология обеспечивает светоотдачу, улучшенную на 20,2%, максимальную яркость 88 900 нит и гарантирует срок службы 16 000 часов (измерено при половинной яркости для освещённости в 100 нит). Эти результаты были опубликованы журналом «Nature» в рамках исследования, получившего название «Эффективный и стабильный синий светоизлучающий диод с квантовыми точками».
    Квантовые точки состоят из ядра, оболочки и нескольких лигандов, и для повышения производительности и стабильности работы технологии исследователи Samsung решили ввести в них двойной излучающий слой квантовых точек и сделать лиганды более короткими. Также они улучшили существующую скорость инжекции. На картинке можно увидеть упрощенную схему ядра QLED и его увеличенное изображение.
Blue-QLED-Technology-works.jpg
Диаметр синих квантовых точек составляет несколько нанометров, и когда они освещаются, то повторно излучают свет определённого цвета, который зависит от размера точки. Они образуют самую большую полосу среди трёх основных цветов: красного, зеленого и синего. Синие квантовые точки быстро окисляются под воздействием внешнего света, поэтому их срок службы относительно недолог, а световая отдача низкая. Однако новая технология Samsung позволяет преодолеть эти недостатки.
    Samsung также работает над рядом других технологий производства дисплеев, включая mini LED, microLED и QD-OLED. Ожидается, что в следующем году компания выпустит большее количество мини-светодиодных и микро-светодиодных телевизоров, а также увеличит в ближайшие годы объёмы производства QD-OLED-телевизоров.

Ultra HD Forum: в мире работает почти 190 каналов в формате UHD
Зрителям во всём мире в настоящее время доступно 189 служб, вещающих в стандарте сверхвысокой чёткости (UHD). Более трёх четвертей этих служб, по данным Ultra HD Forum, составляют линейные телеканалы.
    Онлайн-ресурс Ultra HD Forum, отслеживающий в настоящее время 190 телевизионных служб, вещающих в стандарте Ultra HD, как ориентированных на потребителя, так и относящихся к категории B2B, объединяет информацию, собранную на основе более трёх миллиардов пользовательских подписок по всему миру, и представляет её широкой общественности на web-сайте Форума. Полную информацию об отслеживаемых услугах можно найти здесь.
    По словам Бенджамина Шварца, который поддерживает работу трекера для форума, «количество вновь запускаемых служб UHD продолжало расти с 2013 года, когда платформа YouTube впервые провела публичную трансляцию в стандарте 4K. Несмотря на некоторое замедление, связанное с пандемией COVID, рост, отмечаемый в текущем году, вновь исчисляется двузначными числами» (см. таблицу ниже).
UHD-Services.jpg
Проект Ultra HD Forum отмечает пятый год своего существования, на протяжении которых он объединял вещателей, провайдеров услуг, производителей бытовой электроники и поставщиков технологий, создавая тем самым условия для ускорения развёртывания телевидения стандарта Ultra HD.
    Версия 2.4 Рекомендаций Форума включает большее количество материалов о дистрибуции UHD-контента в прямом эфире OTT-платформ. Трекер форума по отслеживанию UHD служб был существенно обновлён, в том числе – с учётом аудио следующего поколения (NGA). А до конца этого года Форум планирует выпустить свой первый API для работы с водяными знаками.
    С 2016 года Ultra HD Forum публиковал бесплатные Рекомендации для UHD сообщества. Данные Рекомендации стали источником полезной информации, помогая телевизионной индустрии запускать новые UHD службы и улучшать качество их работы.
    В документе представлен «фундаментальный уровень» готовых к использованию отлаженных технологий, а также и «уровень усовершенствования», включающий более новые и передовые технологии. За пять лет разработки Рекомендаций свой вклад в этот процесс внесли более 35 компаний-членов Форума.
    Проект Ultra HD Forum также объявил, что до конца 2020 года он выпустит собственный API для работы с водяными знаками для интеграции кодировщика. Лоран Пирон из компании Nagra, возглавляющий группу безопасности Форума, сказал: «Общий API-интерфейс, написанный на языке C, позволит взаимодействовать с транскодером и пре-процессором водяных знаков (WMP).
    API генерирует так называемые варианты A/B для контента с адаптивным битрейтом как для технологий базовой полосы, так и для технологий экспертизы водяных знаков со сжатыми данными». Он добавил: «Мы рады предоставить независимый от производителя API, появление которого будет способствовать распространению премиального UHD-контента, что является одной из наших основных миссий на форуме».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2020

В России начал вещание “подводный” телеканал для расслабления
obob.tv
В конце октября текущего года на российском телерынке началось вещание необычного телеканала “Под водой”. Он предназначен для тех зрителей, которые устали от информационной повестки дня и хотят просто отдохнуть перед экраном своего телевизора. Причём, отдохнуть полноценно. Что это означает – читайте нашу заметку. Заодно и узнаете как (пока) бесплатно посмотреть вещание телеканала.
    Вот что сообщают о новинке его создатели: HD канал «Под водой» – это весь подводный мир. Программа телеканала состоит из небольших видовых фильмов и видеосюжетов, снятых практически во всех уголках мира (моря и океаны, реки, озера, водохранилища разных стран и континентов). Это красота подводной флоры и фауны. На канале нет людей и нет закадрового текста. Природа безупречна и самодостаточна. Возможны только титры с географией съемок, видами растений, животных или рыб. Зрители канала смогут увидеть, как прекрасен, удивителен и разнообразен подводный мир. Контент канала состоит из видео, цветовая палитра которого и ритм жизни подводного мира настраивают зрителя на спокойствие, отдых и гармонию.
    Канал вещает круглосуточно в HD-разрешении. Заявлена программа передач. Производством “подводного” телеканала занимается ООО “Актуальные новостные технологии”.
    Представители телеканала уже провели переговоры с основными российскими платформами платного телевидения, среди которых “Ростелеком”, “Билайн”, “МТС” и другие. В настоящий момент дистрибьюция сигнала телеканала осуществляется через интернет (M9). У наших читателей есть возможность оценить вещание телеканала “Под водой” через страницу его тестового просмотра.
смотреть

Разработчики заявили о завершении создания кодека MPEG-5 LCEVC
Кодек MPEG-5 Part 2 LCEVC (кодирование видео с улучшением качества низкого уровня сложности) получил статус стандарта ISO FDIS (ISO 23094-2).
    Компания V-Nova, являющаяся ведущим поставщиком решений для компрессии видео, сообщает о важном этапе в реализации процесса разработки кодека MPEG-5 Part 2 LCEVC (кодирование видео с улучшением качества низкого уровня сложности), который отныне передан в MPEG/ISO в виде окончательного проекта с целью утверждения в качестве международного стандарта. Компания V-Nova была сопредседателем группы, занимавшейся разработкой стандарта, и внесла свой вклад в разработку основной технологии, которая легла в его основу.
    MPEG-5 Part 2 LCEVC – стал первым получившим международное признание стандартом расширения для любой из существующих и разрабатываемых схем компрессии видео. Он повышает эффективность компрессии любого базового видеокодека (например, AVC, HEVC, AV1, EVC, JEM или VVC) и предлагает возможность улучшения качества изображения при снижении битрейта до 40% – как при проведении прямой трансляции, так и при передаче видео в режиме доступа по запросу. Кроме того, он обеспечивает повышение вычислительной эффективности кодирования видео в 2-4 раза. LCEVC обеспечивает возможность организации более экологичных и экономичных рабочих процессов, связанных с доставкой видео, сохраняя при этом совместимость с экосистемой устройств. Это позволит различным службам улучшить качество обслуживания зрителей без необходимости дублирования рабочих процессов или ожидания очередного цикла замены устройств.
    Генеральный директор и соучредитель компании V-Nova Гвидо Мирди отметил: «Мы очень гордимся тем, что нам удалось внести свой вклад в процесс разработки этого инновационного стандарта в рамках очень успешного сотрудничества с лидерами отрасли. LCEVC призван уже сейчас обеспечивать проведение постепенных изменений в сфере использования множества существующих услуг, а также увеличить их прибыльность. Стандарт будет иметь широкое применение, мы уже наблюдаем огромный интерес к нему и постараемся сделать всё возможное для его быстрого внедрения».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10.11.2020

Прогноз: рост телеком-компаний АТР смягчит глобальные последствия Covid-19 для индустрии
Телекоммуникационные компании Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) продемонстрировали показатели, превысившие ожидания Международной корпорации данных (International Data Corporation, IDC). Исследователи предположили, что относительно устойчивое положение телеком-компаний АТР позволит смягчить последствия Covid-19 для индустрии на глобальном уровне,
    Согласно новому прогнозу IDC, в 2020 году мировые расходы на платное телевидение и телекоммуникационные услуги достигнут $1,57 млрд. Из-за пандемии Covid-19 этот показатель сократится на 1,1% по сравнению с 2019 годом. Однако новый прогноз IDC более оптимистичен, чем предыдущие. По словам исследователей, причиной стала стабильность показателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где экономика быстро восстанавливалась.
    Также эксперты испытывают оптимизм по поводу Индии, где наблюдается "неожиданное позитивное движение". Несмотря на то, что индийский телеком-рынок все еще подтверждает негативный прогноз от IDC, улучшение показателей повлияло на перспективы для всего региона АТР.
    По данным IDC, выручка Азиатско-Тихоокеанского региона за I полугодие 2020 года составила $477 млрд, что на 0,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В Северной и Южной Америке произошел спад на 0,7% до $620 млрд, в то время как в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa) наблюдалось значительное падение телеком-рынка на 2% с $477 млрд до $467 млрд. Исследователи не изменили свой прогноз для Северной и Южной Америки и EMEA, но ранее ожидаемое снижение расходов населения на телеком-услуги в этих регионах, похоже, все-таки сбывается.
    Эксперты IDC предполагают, что введение нового локдауна в европейских странах не будет иметь сильных последствий для телеком-рынка, поскольку основные телекоммуникационные услуги в регионе обеспечены долгосрочными контрактами. Также исследователи считают, что более сильное падение показателей в ближайшем будущем маловероятно, поскольку правительства многих европейских государств приняли дополнительные меры по защите предприятий и населения от экономического воздействия пандемии.
    Стоит отметить, телеком-рынок переживает не самые легкие времена из-за Covid-19. Пандемия ускоряет отказ от традиционного платного телевидения. Стриминговые сервисы озабочены сокращением затрат на фоне пандемии. С марта по май 2020 года российские операторы связи уже потеряли из-за пандемии около 30 млрд рублей.

Пандемия Covid-19 откладывает время пришествия 8K телевизоров
Согласно данным консалтинговой фирмы ABI, работающей на рынке технологий, пандемия Covid-19 стала причиной снижения объёмов продаж плоских телевизоров.
    «Мы все с нетерпением ожидали роста рынка 8K совместимых телевизоров, который должен был иметь место в свете подготовки к летним Олимпийским играм 2020 года, где планировались трансляции в стандарте 8K. Однако перенос игр Олимпиады-2020 в совокупности с общим экономическим спадом привели к тому, что объёмы поставок 8K совместимых телевизоров в текущем году были невелики», – объясняет отраслевой аналитик ABI Research Хин Санди Линн.
    Несмотря на возникшие проблемы, производители плоских телевизоров продолжают продвигать 8K совместимые модели. Такие компании, как Samsung и LG, выпускающие телевизоры класса хай-энд, ставят себе цель увеличить продажи 8K совместимых моделей, чтобы увеличить свою выручку и прибыль. Во время выставки CES 2020 компания TCL озвучила планы, связанные с выпуском 8K телевизоров. Возникшие в связи с пандемией экономические проблемы изменили приоритеты потребителей при покупке мультимедийных устройств. Для увеличения продаж крайне необходима высококонкурентная ценовая политика, свидетельством чего являются рекламные цены, установленные компанией Samsung на модели 8K телевизоров и призванные способствовать увеличению объёмов продаж.
    «Несмотря на то, что цены на 8K совместимые телевизоры снизились в сравнении с прошлым годом, стоимость большинства моделей с поддержкой 8K всё ещё относительно высока – она колеблется в пределах от 3500 до 30 000 долларов. Высокая стоимость и отсутствие контента задержат распространение 8K телевизоров. По прогнозам агентства ABI Research, в 2021 году лишь около 1% мировых поставок плоских телевизоров будут составлять 8K-совместимые модели», – заключает Линн.

Турция оштрафовала ряд популярных соцсетей за уклонение от нового закона
Facebook, Twitter, YouTube и несколько других популярных платформ выплатят Турции штраф размером 1,18 млн долларов. Соцсети не выполнили требование нового местного закона, передает Детектор Медиа.
    По закону, власти Турции могут не блокировать доступ к неугодному и сомнительному контенту в соцсетях, а сразу же его удалять. Также новый закон обязует платформы назначить местного представителя для коммуникации с властью, чего Facebook, Instagram, Twitter, Periscope, YouTube и TikTok не сделали.
    «Иностранным компаниям, работающим в Турции и охватывают более 1000000 человек ежедневно, рассказали о некоторых правилах, которым они должны следовать. Поскольку переходный период заканчивается, соцсети, не назначили представителя, а именно Facebook, Instagram, Twitter, Periscope, YouTube и TikTok, оштрафован на 10 млн лир», — сообщил замминистра транспорта и инфраструктуры Турции Омер Фатих Саян.
    Он отметил, что штраф является лишь первым шагом в наказании за невыполнение законодательства. Если в дальнейшем соцсети продолжат не будут придерживаться требований, им грозит штраф в 30 млн лир (3,64 млн долларов), запрет на рекламу, сокращение пропускной способности на 50% через 5 месяцев и даже фактическая блокировка (ограничение пропускной способности на 90%).

Из-за отказа от «золотых» частот 5G обойдется России вдвое дороже, чем другим странам
Россия потратит на запуск 5G почти вдвое больше средств, чем другие страны. По данным ассоциации GSMA, дело в отказе страны от использования «золотого диапазона» 3,4-3,8 ГГц, передает 3Dnews.
    По подсчетам оператора «Вымпелком», на запуск 5G в России в течение следующих 10 лет может уйти от нескольких сотен миллиардов до триллиона рублей. Конкретные цифры пока назвать сложно, однако, как утверждает «Ростелеком», из-за отказа от частот в диапазоне 3,4-3,8 ГГц финальная стоимость запуска и обслуживания сетей взлетит в 2-2,5 раза.
    Как известно, диапазон 3,4-3,8 ГГц считается идеальным спектром для запуска 5G, однако в России он занят силовыми структурами. В октябре Минцифры приняло решение полностью высвободить диапазон частот 4,7–4,9 ГГц для развития сетей пятого поколения.
    Как отметил управляющий партнёр исследовательской фирмы AC&M Михаил Алексеев, говорить о будущем 5G в России сейчас сложно. По его словам, давать какие-либо прогнозы сейчас бессмысленно, поскольку «нет ясности ни с оборудованием, ни с частотами».
    Тем не менее, разработка плана развития сетей пятого поколения в России почти завершена. «Ростех» и «Ростелеком» распланировали развертывание 5G на десять лет вперёд, спрогнозировав показатель 200 000 абонентов в российских сетях пятого поколения уже к 2023 г., а к 2024 г. – 5 млн.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2020

Провайдеры платного ТВ в США продолжают терять подписчиков
8 из 10 провайдеров платного ТВ США в III квартале зафиксировали отток абонентской базы. Однако данные показали, что совокупные потери были ниже, чем в предыдущих кварталах 2020 года.
    Отмечается, что сейчас в США 72,28 млн домохозяйств используют платное ТВ. Это примерно 60% от всех домов, в которых есть телевизоры.
    Издание приводит в пример Comcast, который потерял 253 тысячи ТВ-абонентов, по сравнению с 427 тысячами во II квартале. Таким образом, абонентская база составила 19,22 млн подписчиков против 20,42 млн в 2019 году. AT&T потерял 627 тысяч абонентов. Для сравнения, во II квартале отток составил 952 тысячи подписчиков. Общая абонентская база составляет 17,78 млн. Mediacom и Fronteir потеряли по 13 и 42 тысячи абонентов соответственно.
    Говоря о тех компаниях, которые добились успеха в этом квартале, в исследовании указано, что Charter потерял 53 тысячи абонентов, но абонентская база выросла на 102 тысячи. Таким образом, она составила 15,71 млн. Dish Network потеряла 57 тысяч спутниковых подписчиков, однако абонентская база сервиса Sling TV выросла на 205 тысяч. Компания завершила квартал с абонбазой в 11,42 млн.
    По словам Уильяма Купера (William Cooper), редактора Informitv, темпы сокращения числа абонентов телевидения в Соединенных Штатах снизились с I квартала 2020 года, когда 10 ведущих служб потеряли в общей сложности 2,33 млн абонентов. "На этом рынке все еще наблюдается спад, но важно помнить, что шесть из десяти домохозяйств в США все еще подписываются на одну из этих услуг", — резюмировал он.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2020

По итогам 9 месяцев 2020 года доля ТВ на российском рекламном рынке остается стабильной
Национальный рекламный альянс (НРА) оценил динамику российского рынка телевизионной рекламы в III квартале и за 9 месяцев 2020 года.
    Доля ТВ в рекламном медиасплите в III квартале увеличилась на 0,5 процентных пунктов до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно аналогичного периода 2019 года. В самом крупном сегменте рынка — федеральном ТВ — сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%.
    По итогам 9 месяцев 2020 года доля ТВ на рекламном рынке выросла на 0,1 п.п. до 35,1%. В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ: рекламные бюджеты в категории "Мобильные устройства" выросли на 77%; рост категорий "Товары для животных" и "Ритейл" составил 52% и 15% соответственно. Категория E-commerce увеличилась на 32%, ее доля в общем объеме бюджетов рекламодателей выросла до 8%.
    На региональных каналах увеличились бюджеты категорий "Развлечения" (+819%), "Услуги и сервисы" (+107%), "Автозаправки и нефтепродукты" (+41%) и "Средства личной гигиены" (+34%).
    "После непростого второго квартала мы отмечаем восстановление рекламной активности на большинстве западных рынков. На крупнейшем мировом рекламном рынке США инвестиции в ТВ-рекламу во втором квартале текущего года сократились на 33,6%, в третьем — на 8%. Российский телерекламный рынок пострадал от кризиса меньше остальных и раньше начал восстанавливаться. Доля ТВ в медиасплите выросла впервые с 2009 года, по итогам Q3 динамика ТВ-сегмента опережает рынок. Мы связываем это с активностью российских производителей товаров и услуг, с опытом работы маркетологов в кризисных ситуациях и четким пониманием того, что сокращение или отсутствие продвижения на ТВ критично для бизнеса. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и планируем дальнейшее развитие performance-продуктов для рекламодателей (таких как QRTV и AudioWatermarks), инструментов для повышения адрессабильности ТВ-рекламы (продажа ТВ-инвентаря по сегментам реальных потребителей) и систематизации ее продаж во всех средах (А_Budget)", — заявил генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
    Стоит отметить, недавно Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил более 315 млрд рублей, что на 8% меньше, чем в 2019 году.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16.11.2020

В РТРС рассказали о новых возможностях цифрового эфирного телевидения
Пандемия вызвала рост спроса на телевидение и телевизоры. По итогам девяти месяцев 2020 года в России продано 5,1 млн телеприемников. Это на 17% больше, чем годом ранее. Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ, рассказали в РТРС.
Интерактив обрёл голос
Драйвер роста телевидения в ближайшей перспективе – интерактив. В эфирном вещании интерактивные сервисы развиваются на базе технологии гибридного широкополосного телевидения HbbTV. Технология объединяет функции линейного телевидения и интернета.
HbbTV-приложение – это адаптированный для телевизора сайт со справочным, мультимедийным и интерактивным контентом. Телезритель может вызвать его на экран с помощью пульта.
    Технология используется в 37 странах. В России насчитывается 2,2 млн подключенных смарт телевизоров с активной функцией HbbTV. Совокупная потенциальная аудитория сервисов составляет почти 6 млн человек.
    РТРС обеспечивает техническую возможность применения HbbTV для пяти телеканалов: «Первого канала», «Матч ТВ», СТС, ТНТ и НТВ. «Первый канал» использует HbbTV для интерактива во время шоу «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Давай поженимся». Например, телезрители могут голосовать за любимого наставника шоу. В 2020 году телеканал сделал доступным в эфире прогноз погоды: чтобы узнать подробный прогноз для своего населенного пункта, достаточно нажать кнопку ОК на пульте. НТВ активировал викторины и голосования в передачах «Россия рулит!», «Еда живая и мертвая», «Чудо техники».
Для просмотра программ с интерактивом необходим телевизор с поддержкой HbbTV, а также Enthernet или Wi-Fi и дециметровая антенна.
Всё чётко
Следующий этап развития эфирного телевещания – перевод мультиплексов в формат высокой четкости (HD). Готовность к нему, согласно Указу Президента России от 11 августа 2014 года № 561, должна быть достигнута к 2021 году.
С марта РТРС транслирует в эфире цифровое телевидение в HD. Сигнал HD-мультиплекса с Останкинской телебашни доступен в Москве и ближайшем Подмосковье на 58 ТВК.
    В сентябре НТВ провел в Москве HD-трансляцию Международного фестиваля оперы и балета с объемным многоканальным звуком в формате Dolby Digital 5.1. Сочетание HD и такого формата звука дает эффект максимального погружения в событие.
Для просмотра HD-мультиплекса нужен телевизор с поддержкой высокоэффективного кодека HEVC. Другой вариант – подключить к телевизору приставку с поддержкой HEVC и DVB-T2.
Пока это опытная трансляция, для массового перехода на HD-вещание нужно более широкое распространение среди телезрителей телевизоров с встроенным кодеком HEVC. Перевод телевидения в формат высокой четкости – вопрос среднесрочной перспективы. Но уже сейчас качество эфирной «цифры» в формате стандартной четкости практически не уступает HD-качеству.
Антенна имеет значение
Чтобы принять цифровое ТВ, нужен телевизор с поддержкой стандарта DVB-T2 или с дополнительно подключенной приставкой DVB-T2 и дециметровая антенна.
    Для приема 20 цифровых эфирных телеканалов лучше всего подходят два типа антенн: логопериодические и «волновой канал». Оба типа принимают дециметровые волны – 21-60 телевизионные каналы (ТВК). Логопериодическая антенна выручает, если мультиплексы передаются на сильно удаленных друг от друга частотах. Например, если первый мультиплекс транслируется на 24 ТВК, а второй – на 58 ТВК. В случае, если разница между ТВК не более чем на 10-15 единиц, оптимальный выбор – антенна «волновой канал». Узнать ТВК мультиплексов в своем регионе можно на сайте ртрс.рф.
Антенну нужно подбирать под особенности квартиры. Важно учесть этаж, плотность застройки, ландшафт и расстояние до телебашни.
Комнатные антенны подходят для приема вблизи телебашни, в радиусе 5 км, в прямой видимости.
Наружные антенны без усилителя сигнала (пассивные) – самый рабочий тип антенны. Они принимают «цифру» в радиусе 20 км. Их устанавливают на крыше, балконе, оконной раме или фасаде здания.
Наружные антенны с усилителем (активные) нужны на большом удалении от телебашни – на расстоянии до 80 км.
tamlife.ru

Онлайн-кинотеатр Ivi вложит 2 млрд рублей в производство контента в 2021 году
Онлайн-кинотеатр Ivi планирует в 2021 году удвоить инвестиции в производство оригинальных фильмов, шоу и документальных проектов по сравнению с в 2020-м, когда Ivi потратила на это более 1 млрд руб., сообщили „Ъ“ в компании.
    Производством фильмов для онлайн-кинотеатра занимается подразделение Ivi Originals, созданное в середине 2019 года. 11 ноября компания представила 30 проектов собственного производства, среди которых сериал Анны Меликян «Нежность», сериал Григория Константинопольского «Мертвые души», документальные фильмы и шоу «Мир после», «Совсем другие», «Продавая себя», «Мужская тема», полнометражные фильмы «Love», «Бывшая», «День города».
    Онлайн-кинотеатр Ivi основан в 2010 году. Среди его инвесторов — ru-Net Леонида Богуславского, фонды Baring Vostok, Tiger Global, Frontier Ventures, РФПИ и др. Выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 55%, до 6,1 млрд руб. без НДС по МСФО, чистую прибыль компания не раскрывает.
kommersant.ru

Рынок платного ТВ вырос впервые за год
По итогам III квартала этого года количество абонентов услуги платного ТВ выросло до 45,9 млн. Об этом сообщает ком.па.ния "ТМТ Консалтинг".
    Проникиковение услуги на российском рынке приб.ли.зилось к 81%. Впервые за год аналитики заметили рост выручки у операторов платного ТВ. По итогам года сами операторы заметный рост рынка ни по выручке, ни по абонентcкой базе не ожидают.
    По данным ТМТ, прирост пользователей платного ТВ в III квартале составил более 220 тыс пользователей или 0,5%. Объем рынка впервые в этом году вырос - на 3,5% по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришлась самоизоляция. Суммарная выручка операторов превысила 26,5 млрд руб. Средний счет на абонента составил 193 руб. Во II квартале он снизился до 187 руб., в III - отыграл падение до уровня I квартала, тогда средний счет был 194 руб.
    "Во II квартале было снижение, поскольку операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе, - объясняет аналитик "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. - В третьем, скорее, восстановился прежний уровень. В IV квартале ожидаем роста рынка примерно на 5% в связи с сезонностью у спутниковых операторов".
    В сегменте кабельного ТВ продолжался отток, а в спутниковом ТВ впервые в 2020 г. количество подписчиков выросло. Основной рост пришелся на новые подключения у ПАО "МТС". Компания за квартал увеличила количество абонентов спутникового ТВ на 41 тыс. - до 948 тыс. "С учетом того, что на конец года в спутниковом ТВ традиционно приходится пик подключений, можно ожидать, что по итогам 2020 г. размер абонентской базы спутникового ТВ МТС преодолеет границу в 1 млн", - говорится в отчете ТМТ.
    Спутниковый оператор "Орион" в III квартале приостановил отток абонентской базы. Ее прирост составил 25 тыс. По словам директора по маркетингу "Ориона" Дмитрия Жичина, отток был органическим. Его спровоцировал в том числе переход части абонентов на цифровое вещание. "Завершение отчетного периода с положительной динамикой говорит о стабилизации ситуации. Рост подключений выровнялся в соответствии с уровнем проникновения услуг платного ТВ. Отток при этом сократился. Мы надеемся, что тенденция увеличения абонентской базы сохранится и в будущие периоды, в частности, в IV квартале, когда объем подключений традиционно выше, чем в III квартале, - сказал Дмитрий Жичин. - При этом в условиях снижения платежеспособности населения мы не ожидаем значительного роста объема поступлений по итогам этого года и ориентируемся на сохранение финансовых показателей на уровне прошлогодних значений".
    У мультиплатформенного оператора "Триколор" количество абонентов платного ТВ сократилось на 24 тыс. По оценкам ТМТ, это самое заметное снижение за последние два года.
    Сегмент IPTV увеличился еще на 200 тыс. абонентов по сравнению со II кварталом. Больше половины из них подключились к ПАО "Ростелеком". В целом на трех игроков рынка - "Ростелеком", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС - пришлось 93% прироста абонентской базы IPTV. Лидирует по росту базы среди операторов снова МТС.
    В топ-5 российских операторов платного ТВ вошли: "Триколор" с 12,206 млн клиентов, "Ростелеком" с 10,685 млн, МТС с 4,155 млн, АО "ЭР-Телеком Холдинг" с 3,803 млн (с учетом покупок томского оператора "Новые ТелеСистемы" и НТЦ "Интек", ТМ Convex) и ГК "Орион" с 3,031 млн клиентов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2020

Более 11 тысяч патентов: Сколько Samsung потратила на разработки в этом году
Samsung Electronics опубликовала новый квартальный отчет, в котором сообщает о рекордных денежных вложениях в исследования и разработки. За три квартала текущего года компания потратила более 14 миллиардов долларов, передает 3Dnews.
    Сообщается, что на разработки с января по сентябрь 2020 года у Samsung Electronics ушло $14,4 млрд, что на $542 млн больше суммы, потраченной за аналогичный период прошлого года. Результатом стали 4974 патентные заявки в Южной Корее и 6321 патентная заявка в США, поданные в течение этих девяти месяцев. Всего Samsung Electronics владеет 194 643 патентантами по всему миру.
    Также компания увеличила финансовые вложения в расширение производства, потратив на это за три квартала на 52% больше средств, чем в прошлом году. За девять месяцев Samsung Electronics вложила в наращивание производственных мощностей $23 млрд и планирует до конца года увеличить эту сумму до $31,8 млрд. В основном, деньги пойдут на модернизацию оборудования для производства микросхем памяти и увеличение объемов выпуска чипов и дисплеев.
    Отмечается, что после введения санкций против Huawei Samsung Electronics потеряла крупного клиента в лице китайского техногиганта. Тем не менее, технологиями Samsung пользуются три именитые американские компани — Apple, Best Buy и Verizon — а также Deutsche Telekom и Hong Kong Techtronic Industries. А трудное положение Huawei даже сыграло южнокорейскому производителю на руку — Samsung увеличила свою долю на рынке смартфонов с 16,4% до 17,2%.

Huawei объявила о продаже бренда Honor.
Новым владельцем станет консорциум Shenzhen Zhixin New Information Technology, состоящий из 40 компаний, передает TechnoPortal.
    Сообщается, что такое решение Huawei приняла с целью вывести бренд из-под санкций США. Таким образом компания избавилась от всех акций Honor и больше не будет принимать участие в его развитии, чтоб обеспечить бренду «выживание в условиях огромного давления и постоянной недоступности компонентов, необходимых для ведения мобильного бизнеса».
    Компания не разглашает условия сделки, однако ранее СМИ говорили о сумме в 100 млрд юаней (около 15,2 млрд долл). Shenzhen Zhixin New Information Technology получает все ативы Honor, включая отдел разработок и логистики.
    Напомним, с момента выхода указа Дональда Трампа о запрете использования оборудования Huawei Минторг США неоднократно продлевал лицензию на сотрудничество с китайской компанией.
    Однако новые санкции негативно отразились на работе многих крупных мировых компаний. В частности, Sony, Kioxia, Samsung Electronics и SK Hynix были вынуждены подать заявку на продление сотрудничества с Huawei.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2020

Операторы кабельного ТВ выступили против контроля своего контента
Им неочевидна необходимость отслеживать трансляцию каналов формата «Охота и рыбалка» и «Русский роман»
Роскомнадзор не контролирует около 60% кабельного ТВ: у него нет доступа к сетям операторов для установки спецоборудования. Инициатива депутатов обернется дополнительными расходами, предупредил бизнес.
    Крупные операторы кабельного ТВ назвали необоснованным обременением для бизнеса предложение депутатов обязать их предоставить Роскомнадзору доступ к их сетям для установки специального оборудования. С его помощью ведомство сможет контролировать контент на распространяемых по кабелю телеканалах на предмет его неправомерности. Соответствующий законопроект во вторник, 17 ноября, в Госдуму внесли депутаты Александр Хинштейн, Сергей Боярский и Максим Кудрявцев (представлен в виде изменений в ст. 46 закона «О связи»). С помощью этого оборудования Роскомнадзор мог бы записывать контент кабельных телеканалов, а затем контролировать исполнение ими закона «О СМИ».
    Согласно инициативе оборудование будет принадлежать Роскомнадзору и его установка не потребует дополнительных расходов от операторов. Однако, как заявил РБК вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин, в проекте не указано, кто будет оплачивать каналы связи и обслуживать оборудование, то есть эти расходы могут переложить на кабельных операторов.
Зачем нужен законопроект
Как указано в пояснительной записке, Роскомнадзор не может контролировать около 60% телеканалов и программ, распространяющихся по кабельной сети. Ведомство заключило договоры с 49 крупными операторами кабельного ТВ, «что позволяет охватить контролем только крупные кабельные каналы».
    Кроме того, служба регулярно сталкивается с ситуациями, когда при обнаружении нарушений российского законодательства у кабельного канала его вещатель просто заключает договор с другим оператором связи, контролировать который у Роскомнадзора нет возможности.
    Всего в России более 1,8 тыс. операторов имеют лицензию на оказание услуг для кабельного вещания. Подавляющее большинство населения — 80% согласно отраслевому докладу Федерального агентства по печати — в 2019 году пользовались услугами платного телевидения: кабельного, спутникового или IPTV. Вслед за ростом потребления платного контента растет и необходимость проводить больше «систематических наблюдений» за кабельными каналами и их вещателями, резюмируют авторы проекта. Кроме того, все чаще операторы связи отказывают Роскомнадзору в заключении договоров, фактически лишая возможности осуществить проверку соблюдения требований законодательства. «Данная ситуация создает риски распространения информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и свержению конституционного строя, экстремистские материалы, а также материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости», — сказано в пояснительной записке.
РБК направил запрос в Роскомнадзор.
Когда появилась идея
По словам Силина, идея подобного законопроекта появилась несколько лет назад, и АКТР выступала против нее. В частности, в октябре 2019 года аналогичный текст законопроекта был опубликован на портале Regulation.gov.ru. Его автором была указана Минкомсвязь (сейчас — Минцифры). В конце прошлого года Медиа-коммуникационный союз, который объединяет крупнейшие телекоммуникационные компании и медиахолдинги, направил письмо Алексею Волину, тогда замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, в котором указывал, что важно определить источник финансирования затрат на установку и эксплуатацию оборудования, а также предусмотреть возмещение соответствующих расходов операторам. Представитель союза опасался, что технические средства контроля могут оказаться несовместимыми с другим оборудованием операторов и повлияют на качество связи, следует из копии письма, которая есть у РБК. Ее подлинность подтвердил представитель Медиа-коммуникационного союза. Он отметил, что изложенная в письме позиция по-прежнему актуальна.
    Инициатива дополнительных обременений для операторов выглядит странной и необоснованной, считает собеседник РБК в одном из крупных кабельных операторов. Если есть потребность контролировать контент и выявлять неправомерный, то логично осуществлять это на стороне СМИ, а не перекладывать это обязательство на кабельных операторов, пояснил он. «Это мешает развитию отрасли и привносит дополнительные барьеры, которых с каждой принимаемой законодательной инициативой становится все больше», — заключил он.
   Представители «Акадо-Телеком» и «МегаФона» также указали, что необходимо будет дополнительно оценить затраты кабельных операторов. Представители «Ростелекома» и «Эр-Телекома» сообщили, что пока изучают документ. Представитель МТС отказался от комментариев.
Нужно ли контролировать кабельные телеканалы
В кабельной среде распространяются как эфирные телеканалы, например 20 общедоступных, которые входят в два цифровых мультиплекса и должны бесплатно предоставляться всем жителям страны, так и тематические телеканалы. По данным MediaScope за первые девять месяцев 2020 года, в топ-5 самых популярных тематических телеканалов вошли «Дом кино» (аудитория — 185 тыс. человек), «Мульт» (123 тыс.), «Русский роман» (96 тыс.), «Кино ТВ» (86 тыс.) и телеканал «Победа» (62 тыс.). «На мой взгляд, подобные телеканалы вряд ли могут служить площадкой для предоставления неправомерной информации, потому что в случае выявления таковой Роскомнадзор может быстро закрыть телеканал», — считает глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
    По мнению Михаила Силина, при последовательном контроле каналов вероятность обнаружения нарушений мала, а при параллельном стоимость мониторинга станет очень большой. Он также считает, что большинство опасного контента проходит через интернет, а не транслируется в сетях кабельного ТВ, поэтому несправедливо, что предлагается установить контроль за кабельными операторами, а не за теми, кто распространяет контент через сеть.
rbc.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования