Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

15.06.2020

В Европе блокировали работу пиратского сервиса с 2 млн подписчиков
В Европе правоохранители остановили работу пиратского сервиса с 2 миллионами подписчиков. Нелегальный ресурс функционировал больше пяти лет и принес своим владельцам примерно 15 миллионов евро прибыли, передает Кабельщик.
    Согласно данным, впервые информация об этом сервисе появилась в 2019 году, когда стало известно о ряде пиратских веб-сайтов, работающих в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Ресурс предлагал доступ к контенту по белее низкой стоимости, чем на легальном рынке. Кроме того, у пиратского сервиса даже имелась платформа поддержки клиентов и контроль качества.
    Расследование  вела испанская Национальная полиция при помощи европейских агентств Europol и Eurojust. Кроме того, привлекались правоохранители из Бельгии, Канады, Чехии, Дании, Франции, Италии, Германии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Румынии, Швеции, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов.
    В ходе расследования было проведено обыск 15-ти домов в 4-х странах, арест 15-ти человек и допрос ещё 16-ти. Правоохранители изъяли имущества на 4,8 миллиона евро, а также заблокировали 50 IP-адресов и часть онлайн-инфраструктуры для управления сетью.
    Удалось установить, что ресурс работал уже более пяти лет. Он предлагал своим пользователям более 40 тысяч телеканалов, фильмов и другого контента через сеть веб-сайтов. Услугами сервиса пользовались свыше 2 миллионов людей, что принесло  его создателям прибыль в 15 миллионов евро.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


16.06.2020

79% общественных вещателей Европы ожидают сокращения финансирования из-за пандемии
В странах Европы 79% общественных вещателей ожидают негативного влияния кризиса, вызванного пандемией коронавируса, на финансирование
согласно исследования Европейского вещательного союза. При этом аналитики уточняют, что наиболее сильно это будет ощущаться в таких странах как Украина, Великобритания, Испания, Италия, Австрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия и Молдавия.
    Только 19% общественных вещателей получили или ожидают получить дополнительную финансовую помощь от государства, 70% уверены, что останутся без нее. Для 11% общественных вещателей возможность предоставления финансовой поддержки еще обсуждается.
    В частности, в Бельгии соглашение об управлении VRT предусматривает государственную компенсацию в случае снижения коммерческих доходов к минимальной сумме - 85% от наивысшего показателя. В Северной Македонии MKRTV предоставлена финансовая поддержка от регулятора. Общественный вещатель Латвии вещателю LR предоставлен специальный грант от государства в качестве компенсации последствий кризиса. В Люксембурге ERSL вскоре тоже должна получить подобный грант. В Польше TVP ждет государственного гранта для компенсации убытков от потери лицензионных платежей.
    В Ирландии финансирование общественного вещания RTÉ зависит от рекламных доходов. За период карантина организация понесла значительные убытки из-за сбора лицензионной платы. RTÉ заявил, что его финансирование на 2020 год может сократиться на 25-35%.
    До кризиса только 15% общественных вещателей планировали сокращать финансирование в 2020 году, в настоящее время таких вещателей уже 56%. В среднем размер сокращения, как ожидается, составит 6%.
Аналитики прогнозируют, что доходы общественных вещателей от рекламы сократятся на 30% по сравнению с 2019 годом.
    Напомним, в России СМИ включены в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, что позволяет телеканалам рассчитывать на государственную поддержку. Однако претендовать на нее могут не все региональные телеканалы, так как у части из них в качестве главного ОКВЭД указано не СМИ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2020

«Барселона» запустила OTT-платформу Barça TV+
Каталонский футбольный клуб «Барселона» официально запустил в режиме 24/7 подписную OTT-платформу. Запуск проекта состоялся в рамках пересмотра цифровой стратегии группы, которая также включает в себя новую программу премиального членства, – говориться на официальном сайте клуба.
    Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.
    На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.
    Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.
    Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.
Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.
    Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).
    Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.
    В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.
    Напомним, изначально запуск видеосервиса Barça TV+ был запланирован на весну текущего года. Однако в связи с пандемией коронавируса сроки были смещены на лето.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23.06.2020

Российские телеканалы выиграли первое дело против американских пиратов
Российские телеканалы, четыре года назад подавшие иск против американских ретрансляторов, выиграли первое дело. Компанию Panorama Alliance L.P. обвинили в незаконном распространении контента российских каналов и обязали выплатить $12,7 млн, передает Коммерсантъ.
    Согласно данным, в 2016 году компания «Первый канал. Всемирная сеть» совместно с каналами СТС, «Домашний», «Че», РЕН ТВ, «Дождь» и «ТНТ Comedy» подали в окружной суд Южного округа Нью-Йорка иск против американских ретрансляторов Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation и др. Российские каналы обвиняли компании из США в нарушении авторских прав.
    Как утверждали российские каналы, американские ретрансляторы получали нелегальный доступ к телеэфиру и распространяли контент, снизив цену с официальных 30-50 долларов до 5-15 долларов. Это сильно ударило по доходам российских каналов от международной дистрибуции.
    На сегодня суд принял первое решение по данному делу, принудив компанию Panorama Alliance L.P. выплатить компенсацию в $12,7 млн. Разбирательства с более крупными пиратами продолжаются.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

25.06.2020

“Картина ТВ” узнает в суде легальность вещания “Первого канала” за пределами России
obob.tv
Кто знает как бы сейчас шли дела у сервиса интернет-телевидения “Kartina TV”, если бы его руководство не особо афишировало свою деятельность. Возможно, что и сейчас бы эта компания либо перешла, хотя бы частично, на легальный вид деятельности, либо продолжала работать и регулировала свои споры с правообладателями “за кадром”. После того как данный сервис стал зарабатывать хорошие деньги, транслируя на русскоязычную аудиторию за рубежом российские каналы, руководство данного сервиса немного “потеряло берега” и даже осмелилось на рекламу во время чемпионата мира по хоккею. Более того, “Картина ТВ” дважды пыталась начать легальную работу на территории России. Правда, из этой затеи у данного сервиса ничего не получилось. Причина такого результата лежала на поверхности – проблемы с правообладателями.
    Если раньше российские вещатели в основном закрывали глаза на то, что их контент без отчисления каких-либо лицензионных платежей транслируется пользователям за хорошие деньги (по российским меркам), то после того как о “Картине ТВ” узнали практически все, то сразу стало понятно, что либо сервис должен вести полностью легальную деятельность, либо готовиться к претензиям вещателей в суде.
    Справедливости ради, следует отметить что с тем же “Первым каналом” владельцы печально знаменитого интернет-сервиса пытались работать легально, но разорвали отношения в одностороннем порядке, а затем предложили снизить лицензионные платежи в три раза, но вещателя это не устроило. В конце концов, “Первый канал” (а если быть точнее – “Первый канал Всемирная Сеть”) потребовал прекратить полностью вещание своих каналов в сервисе Kartina TV. Затем через суд “Первый канал” добился блокировки сервисов пиратского провайдера на территории России.
    Надо сказать, что претензии к “Картина ТВ” имелись не только у “Первого канала” и результатом этих претензий предполагается не только запрет сайтов, но и финансовая компенсация за пиратство. После того, как ситуация стала серьёзно ухудшаться, руководство “Картины” приняло решение перейти в контратаку и выставить встречный иск к “Первому каналу”. Оказывается, что по мнению “Картина ТВ” данный вещатель и вовсе не имеет права работать за пределами РФ из-за введёных санкций США против компании “Красный квадрат”, которая производит программы для “Первого канала”.
    В частности, в иске говорится следующее: “Для предприятий или лиц, к которым применены санкции, стало практически невозможно — в том числе и опосредованно — осуществлять деятельность за рубежом, поскольку она влечет за собой нарушение обширных и радикальных санкций США. Эти неприятные ограничения ощущают на себе в том числе и предполагаемые лицензиары истца: АО «Первый канал. Всемирная сеть» затронуто в такой мере, что оно в значительной степени ориентируется на политику медиа-группы “Красный квадрат”.
    Отрывок из искового заявления был опубликован “Независимой газетой”. По ссылке вы можете более подробно ознакомиться с картиной происходящих событий вокруг “Картины”.
    Что случится если иск руководства данного сервиса будет удовлетворён? “Первому каналу” могут запретить работу на территории Европы и США из-за санкций. И не только ему. В результате чего множество зрителей за пределами РФ могу лишиться доступа к просмотру международных версий основных российских телеканалов.
    Шансов на то, что руководству “Картины” (данным проектом руководит выходец из Приднестровья Андрей Райх) удастся добиться положительного результата в суде, очень немного. Но удивляет своим цинизмом тот факт, что ради защиты своей финансовой состоятельности компания идёт на то, чтобы нанести урон вещателю за счёт которого она зарабатывала приличные деньги.

Жителя Владимирской области обвинили во взломе и продаже спутниковых приставок
Во Владимирской области направлено в суд уголовное дело в отношении 44-летнего местного жителя, которого обвиняют в неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации, совершенном в корыстной заинтересованности, а также в распространении информации, предназначенной для нейтрализации компьютерных средств защиты.
    По информации прокуратуры, обвиняемый модифицировал предоставленную третьим лицом спутниковую ТВ-приставку со смарт-картой одного из операторов платного ТВ, обеспечив декодирование защищенных телеканалов ограниченного доступа. Злоумышленник возвратил владельцу модифицированный ресивер, получив за это 2 тыс. рублей.
    После этого он аналогичным способом усовершенствовал еще одну ТВ-приставку, которую продал за 4,5 тысячи рублей лицу, действовавшему в рамках проверочной закупки.
    Уголовное дело рассмотрит Петушинский районный суд, пишет «Губерния-33».
Ранее сообщалось, что в Ростове был задержан мужчина, который взламывал смарт-карты для доступа к спутниковому ТВ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


04.07.2020

Создается консорциум по выводу на международный рынок российского телеком-оборудования
Минкомсвязи РФ, Минпромторг РФ и игроки разных отраслей в лице ассоциаций 30 июня подписали соглашение, его цель — в кратчайшие сроки вывести на рынок телекоммуникационную продукцию отечественного производства
    Кроме министерств, соглашение подписали ассоциация "Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики", Автономная некоммерческая организация развития радиоэлектронной отрасли "Консорциум "Вычислительная техника", Автономная некоммерческая организация содействия в развитии цифровой инфраструктуры "Консорциум "Телекоммуникационные технологии" (АНО ТТ), Ассоциация разработчиков компьютерных технологий доверия и безопасности "Доверенная платформа", Ассоциация "Консорциум дизайн-центров и предприятий радиоэлектронной промышленности".
    Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что из общего объема госзакупок телекоммуникационного оборудования в 163 млрд руб. только 32 млрд тратятся на отечественную продукцию. "Эту практику необходимо менять, и мы будем ее менять решительно. Недопустимо отдавать предпочтение иностранным поставщикам в тех случаях, где уже есть функциональные отечественные аналоги. В тех сегментах, где таких аналогов пока нет, наша совместная задача - вывести их на рынок в кратчайшие сроки", — подчеркнул он. По словам чиновника, отраслевые консорциумы стали одним из инструментов снижения технологической зависимости нашей цифровой экономики от иностранного производства, в части телекоммуникационных технологий есть не только направление совместных действий, но и конкретные сделанные шаги.
    Министр связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев уточнил, что по соглашению денег нет и в ближайшее время не предвидится. Что касается суммы соглашения и источников средств, министр отметил, что пока рано говорить о бюджете. Соглашение — это налаживание кооперации. Важно, чтобы эта кооперация развивалась, и было налажено производство конкурентоспособных продуктов, которые найдут свой спрос и рынок. Денис Мантуров подтвердил слова Максута Шадаева и уточнил, что это не контракт, а создание консорциума.
    Председатель наблюдательного совета АНО ТТ, старший вице-президент по технической инфраструктуре "Ростелекома" Алексей Сапунов рассказал, что "Ростелеком" заинтересован в развитии отечественной радиоэлектронной продукции. Для чего необходима системная и согласованная работа всех заинтересованных сторон - госорганов, разработчиков, производителей, дизайн-центров и конечных потребителей. По его словам, с этой целью создано АНО "Консорциум "Телекоммуникационные технологии".
    Генеральный директор Автономной некоммерческой организации развития радиоэлектронной отрасли "Консорциум "Вычислительная техника" (АНО "ВТ") Светлана Легостаева рассказала, что соглашение позволяет АНО "ВТ" совместно с Минпромторгом и Минкомсвязью начать осуществлять шаги, направленные на достижение одной из ключевых целей создания Консорциума - увеличение доли рынка отечественных разработчиков и производителей вычислительной техники и уже в 2024 году повысить ее до 44%. Однако как именно будет достигнута эта цель, и какие конкретно шаги планируется, Светлана Легостаева не пояснила.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

21.07.2020

В прошлом году пиратство стоило итальянской экономике 1,1 млрд евро
В прошлом году пиратство стоило Италии 1,1 миллиарда евро. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого агентством Ipsos по заказу Итальянской федерации по защите аудиовизуального контента (FAPAV).
    Негативное влияние пиратства на ВВП Италии составило почти 500 миллионов евро, кроме того, государство потеряло доходы на сумму 200 миллионов евро. Также было потеряно 5 900 рабочих мест.
    В 2019 году наибольшей популярностью у пиратов пользовались фильмы (207 случаев пиратства), однако количество случаев пиратства кино-контента снизилось на 34 процента. В то же время пиратство спортивного контента выросло на 38 процентов.
    Особое беспокойство вызывает рост количества зрителей, которые смотрят контент с нелегальных IPTV платформ; в конце 2019 года таковых было 10 процентов, а за период карантина их количество выросло почти в два раза – до 19 процентов.
    Кроме того возросло использование в качестве каналов для загрузки или доступа к пиратскому контенту приложений для обмена сообщениями (которыми пользуются 5 процентов пиратов) и социальных сетей (17 процентов).
    В марте-апреле текущего года – во время карантина, связанного с пандемией Covid-19 – процент пользователей пиратского контента увеличился с 37 до 40 процентов от общей аудитории, а число случаев пиратства увеличилось с 69 миллионов до 243 миллионов.
    Спрос на услуги VoD за этот же период увеличился на 73 процента, при этом наиболее популярным жанром стали сериалы (+62 процента).
Положительным моментом является то, что в Италии число подписчиков легальных платформ, предоставляющих доступ к контенту по запросу, увеличилось на 8 процентов, при этом 76 процентов планируют продолжать платить за контент.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.07.2020

Суд приговорил к 7 годам лишения свободы бывшего главу "Белтелекома"
27 июля Верховный суд Беларуси вынес приговор по делу о получении и даче взяток в ходе поставок в республику телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения,читать дальше
Фигурантами дела являются шестнадцать человек, среди которых восемь должностных лиц госорганов и банков, а также восемь представителей коммерческих структур.
    В получении взяток обвиняется в том числе Сергей Сиводедов, бывший гендиректор предприятия "Белтелеком". По данным следствия, Сиводедов в период с 2013 по 2019 год получил взяток на сумму не менее $470 тысяч и €15 тысяч от замдиректора "Солидекс ПИ" Сергея Покрышко, руководителя "Мобильного сервиса" Владимира Жилина, а также от граждан Российской Федерации Виталия Горбачева и Владимира Казанцева, являющихся представителями компаний "Смартлабс" и "УГМК-Телеком". Сиводедов полностью признал вину по всем инкриминируем ему эпизодам.
    Суд приговорил Сергея Сиводедова к 7 годам лишения свободы. К нему была применена статья 69 УК РБ о сокращении срока наказания, поскольку он пошел на сделку со следствием и выполнил досудебные соглашения.
    Сергей Покрышко и Владимир Жилин получили по 4 года лишения свободы, Виталий Горбачев и Владимир Казанцев – по 2 года лишения свободы.
    Приговоренных к заключению освободят от отбытия наказания сроком в один год по амнистии. Из-под стражи освобождены Казанцев и Горбачев, поскольку с учетом амнистии они уже отбыли свой срок наказания.

Zenith: доходы от ТВ-рекламы в 2020 году могут упасть на 9,9%
Доходы от рекламы на телевидении в 2020 году могут упасть на 9,9%, пишет источник со ссылкой на исследование сетевого агентства Zenith. Аналитики представили свой первый в этом году прогноз развития российского рекламного рынка.
    А вот доходы от рекламы в интернете в этом году вырастут на 3,5%. Эксперты отмечают, что интернет — это единственный медиасегмент, в котором сохранится положительная динамика. Это будет наименьший прирост за всю историю Рунета. В 2019 году расходы на интернет-рекламу выросли на 20%.
Интересно, что в общем падение рекламных доходов по прогнозу Zenith будет самым незначительным за последние 20 лет.
    По результатам прошлого года рынок ТВ-рекламы упал на 6%, о чем свидетельствуют данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
    Кстати, по прогнозу Magna Global, мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году. Влияние пандемии на рекламную отрасль продолжится до конца 2020 года.

Стандарт передачи аудио для UHD-телевидения и стриминга MPEG-H 3D Audio утверждён официально
Институт интегральных схем общества Фраунгофера подтвердил информацию о выпуске и официальном утверждении базового профиля MPEG-H 3D. Новый профиль, который был проанонсирован на 131-ом съезде MPEG WG11, разработан с целью чёткого удовлетворения технических и деловых потребностей отрасли. Предназначенный для нужд телерадиовещания, потоковой передачи и использования в высококачественных иммерсивных сценариях передачи музыки, базовый профиль MPEG-H 3D поддерживает сигналы каналов и объектов и представляет собой подмножество существующих профилей низкой сложности.
    Новый базовый профиль MPEG-H 3D Audio обеспечивает по-настоящему иммерсивные возможности и поддерживает непревзойдённые современные функции аудио, включая интерактивность и доступность для пользователя. Являясь подмножеством существующего профиля MPEG-H 3D Audio с низкой сложностью, он обеспечивает максимальную совместимость с существующими устройствами, в которых реализована поддержка данного типа профиля, и в то же время значительно упрощает процесс внедрения и тестирования.
    «Следующим шагом, направленным на то, чтобы сделать новый профиль легкодоступным и облегчить его широкое внедрение, Институт интегральных схем общества Фраунгофера как основной участник процесса разработки стандарта MPEG-H 3D Audio начинает сотрудничать со всеми заинтересованными партнёрами в индустрии с целью разработки программы лицензирования патентов, критически важных для базового профиля MPEG-H 3D Audio», – говорит директор Института интегральных схем общества Фраунгофера доктор Бернхард Гриль.
    MPEG-H AudioБазовый профиль MPEG-H 3D Audio был разработан ISO/IEC MPEG для обеспечения максимально яркого и захватывающего взаимодействия с потребителями аудио-контента. Благодаря облегчению процесса внедрения и тестирования примерно на пятьдесят процентов с одновременным обеспечением поддержки до 24 аудио-объектов базовый профиль MPEG-H 3D Audio точно соответствует требованиям отрасли. Оптимизированный набор инструментов профиля также позволяет разработать привлекательную программу лицензирования.
    Институт интегральных схем общества Фраунгофера, являющийся основной движущей силой процесса разработки и внедрения системы MPEG-H Audio, создаёт необходимые условия для быстрого принятия нового профиля индустрией, предлагая полный набор программных решений для кодеров и декодеров, а также инструменты для создания контента и предоставляя широкую техническую и креативную поддержку для индустрии. Потребительские продукты, протестированные в рамках утверждённой программы для товарных знаков MPEG-H, дадут конечным пользователям уверенность в том, что продукты полностью совместимы и гарантируют все преимущества системы MPEG-H Audio.
    Помимо расширенных функций управления уровнем громкости и динамическим диапазоном (DRC), интерактивности и доступности, новый базовый профиль 3D Audio позволяет использовать до 24 объектов на третьем уровне для обеспечения доставки иммерсивной музыки высокого качества. В MPEG уже создана рабочая группа для определения нового эталонного программного обеспечения и принципов соответствия MPEG-H 3D Audio, которое включает в себя поддержку функциональности базового профиля 3D-аудио.
    Официальное объявление MPEG, в котором также подробно описан новейший стандарт универсального кодирования видео (VVC), известный в классификации ITU-T как H.266, можно найти здесь.
    MPEG-H Audio – наиболее совершенная система передачи аудио для UHD-телевидения и потоковой передачи в индустрии. Система поддерживает как иммерсивный звук, так и возможность настраивать элементы аудио в соответствии со своими предпочтениями. С 2017 года система MPEG-H используется для эфирного вещания во всех телевизионных сетях Южной Кореи, работающих в стандарте ATSC 3.0. Она также была утверждена для использования в новых стандартах вещания, которые будут внедряться в Китае и Бразилии, и является форматом для дистрибуции в рамках экосистемы 360 Reality Audio для сервисов потоковой музыки с эффектом погружения. Институт интегральных схем общества Фраунгофера уже предлагает возможность программной реализации MPEG-H для многих популярных систем CPU, SoC и DSP. Система широко используется в телевизорах, звуковых панелях премиум-класса и смарт-колонках класса хай-энд.
Дополнительную информацию о программе Торговая марка MPEG-H ищите на сайте www.mpegh.com.

ABI Research: Производство телевизоров в 2020 году упадет из-за пандемии
Пандемия коронавируса и последовавшая за ней экономическая нестабильность негативно повлияли на рынок телевизоров. По прогнозам аналитиков ABI Research, в текущем году производство телевизоров снизится на 3% в сравнении с предыдущим годом, передает Daily.com.
    Согласно данным, затрудненная экономическая ситуация, вызванная пандемией, привела к тому, что многие люди отказались от покупки новых телевизоров в пользу вещей первой необходимости. В связи с этим поставки у ведущих ТВ-производителей в первом квартале 2020 года упали почти на 18% в годовом выражении. Специалисты уверены, что подобная ситуация будет наблюдаться до конца года.
    «Неблагоприятные рыночные условия, вероятно, усилят тенденцию к снижению цен. ТВ-производителям необходимо оптимизировать свои каналы сбыта и торговые объекты с учетом новых требований рынка», — отметил аналитик ABI Research Хин Санди Линн.
    По прогнозам аналитиков, в 2020 году производители выпустят 222 млн телевизоров, что на 3% меньше, чем в 2019 году. В то же время специалисты выразили надежды, что с 2021 года рынок телевизоров начнет восстанавливаться. До 2025 года поставки будут в среднем расти на 4,3% и к концу периода достигнут 275 млн штук.
    Напомним, ещё в мае аналитическое агентство WitsView дало прогноз касательно влияния пандемии коронавируса на состояние мирового телевизионного рынка. По данным компании, к концу текущего года поставки телевизоров могут упасть почти на 6%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.07.2020

На платформе "Витрины ТВ" теперь доступны телеканалы "Газпром-Медиа"
Телеканалы холдинга "Газпром-Медиа" начали сотрудничать с платформой "Витрина ТВ", пишет AdIndex со ссылкой на пресс-службу "Национальной Медиа Группы" (НМГ).
    В пакет "Витрина ТВ" вошли и федеральные телеканалы "Газпром-медиа" — ТНТ, ТВ-3, "Пятница" и "Матч ТВ".
На данный момент вещание в интернете через "Витрину ТВ" осуществляют 20 каналов, из которых 16 — каналы первого и второго мультиплексов.
    О том, что фактически договоренности "Газпром-медиа" и "Витрины ТВ" о вхождении холдинга в проект с долей 25% уже достигнуты, сообщалось в сентябре прошлого года. На тот момент стороны вышли на стадию юридического закрытия сделки. Тогда же генеральный директор "Витрины ТВ" Алексей Янчишин высказал предположение, что к ноябрю сделка будет закрыта, и "Газпром-медиа" станет полноправным участником проекта.
    Уточняется, что сейчас в списке партнеров "Витрины ТВ" нет "Первого канала, хотя он является акционером компании.
    "Витрина ТВ" – единая OTT-платформа для всех телекомпаний страны. Ожидается, что "Витрина ТВ" станет единственным поставщиком контента 20 телеканалов первого и второго мультиплекса в интернете. Согласно исследованию, по состоянию на апрель 2020 года лишь 2% операторов установили плеер "Витрина ТВ".
    Напомним, законопроект о единой организации-распространителе обязательных общедоступных телеканалов в интернете был внесен на рассмотрение в Госдуму в конце июля 2019 года председателем комитета Госдумы по инфополитике Леонидом Левиным и его первым заместителем Сергеем Боярским. После внесения законопроекта "Витрина ТВ" заявила, что готова выступить таким единым оператором, если инициатива будет принята. В ноябре законопроект был принят в первом чтении. При этом ко второму чтению его обещали доработать до компромиссного варианта.
    Стоит отметить, в начале апреля Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) попросила приостановить рассмотрение закона о едином поставщике ТВ-контента в интернете из-за сложной экономической ситуации на фоне пандемии Covid-19.
    От редакции: обращаем ваше внимание, что, исполнительный директор "Витрины ТВ" Сергей Сторожев в рамках открытой полемики озвучил доводы и аргументы в пользу платформы, а также развеял самые популярные мифы.

Исследование: в 2019 году линейное телевидение по-прежнему пользовалось наибольшей популярностью зрителей
Согласно данным отчёта компании Omdia, линейное телевидение, несмотря на некоторое снижение аудитории, в 2019 году по-прежнему пользовалось наибольшей популярностью в США, Европе и ряде других наиболее развитых стран.
    В опубликованном компанией Omdia «Отчёте о кроссплатформенном времени просмотра телепередач – 2020» указывается, что в 2019 году 63% от всего смотрения телевизионных программ осуществлялось через линейное телевидение. Просмотр долгих форм составлял 16%, а на долю PVR со сдвигом по времени пришлось 12%. Впрочем, 63% по состоянию на 2019 год – это немного меньше, чем 67% в 2018.
    В других странах, представленных на страницах отчёта – Австралии, Нидерландах, Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании – наблюдались похожие тенденции.
    Среднее время, которое зритель тратит на просмотр программ линейного телевидения, сократилось на всех рынках, кроме Нидерландов, где не произошло никаких изменений. В США падение составило около 19 минут.
    «Несмотря на то, что привычка традиционного просмотра программ линейного телевидения постепенно размывается, данная форма развлечений по-прежнему остаётся центральной для большинства людей, – говорит аналитик Omdia Роб Мойзер, исследующий рынок телевидения, провайдеров и платформ. – В результате на долю линейного телевидения по-прежнему приходится наибольшее количество просмотров во всех странах, попавших в исследование».
По словам Мойзера, в Италии на долю линейного телевидения по-прежнему приходится до 90% всех просмотров телепрограмм.
    Если говорить о нелинейном просмотре телевизионного контента, то в 2019 году наибольший рост был отмечен в секторе просмотра долгих видео в онлайн. Эта тенденция наблюдалась на всех рынках и стимулировалась такими службами, как Netflix и Amazon Prime Video. Наиболее высокий рост был отмечен в Австралии (55%).
    В компании Omdia считают, что увеличение числа подписчиков услуг ОТТ, запусков D2C компаний, рост сотрудничества в сфере подключаемого ТВ и платного ТВ способствуют увеличению объёмов просмотров долгих онлайн-видео.
    Однако наиболее быстро растущим сегментом просмотра нелинейного видео являются социальные медиа. На всех рынках, охваченных опросом, объём просмотра видео в соцсетях в 2019 году вырос на 10 минут, обойдя тем самым все прочие формы нелинейного просмотра телепрограмм. В среднем он составил 41 минуту на человека на всех рынках. Лидерство здесь принадлежало США, где в 2019 году среднее время таких просмотров составляло 49.3 минуты.
    Дополнительные данные, представленные в отчёте Omdia, указывают на то, что среднее общее ежедневное время просмотра телепрограмм увеличилось до 306 минут на человека в день; в марте и апреле 2020 года объёмы просмотров телепередач значительно возросли из-за пандемии COVID-19.
    Напомним, результаты исследования компании Futuresource говорят, что линейное телевидение по-прежнему остаётся основным выбором зрителя.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

31.07.2020

LG Electronics объявила финансовые результаты за II квартал 2020 года
Во втором квартале 2020 года финансовые результаты LG Electronics Inc. (LG) были в значительной степени обусловлены общемировыми последствиями пандемии.
    Консолидированные доходы в размере 12,83 трлн. вон (10,51 млрд. долл. США) были на 17,9% ниже, чем за тот же период 2019 года, в то время как операционная прибыль в размере 495,4 млрд. вон (405,65 млн. долл. США) сократилась на 24,1% по сравнению с рекордными операционными доходами за второй квартал прошлого года. Стабильная кампания организовала цепочку поставок и структуру затрат таким образом, чтобы пережить потрясения, вызванные глобальным кризисом в сфере здравоохранения и экономики.
    Компания LG Home Appliance & Air Solution сообщила о доходах в размере 5,16 трлн. вон (4,22 млрд. долл. США) во втором квартале, что на 15,5% ниже по сравнению со вторым кварталом 2019 года, в связи с сокращением мирового спроса во время пандемии. Операционные доходы в размере 628 млрд. вон (514,23 млрд. долл. США) снизились на 12,5% в годовом исчислении, несмотря на то, что маржа операционной прибыли в размере 12,2% была самым высоким показателем во втором квартале за всю историю компании LG H&A. Забегая наперед, можно сказать, что компания LG H&A поддерживает растущий интерес потребителей к более здоровому образу жизни.
    На доходы и рентабельность компании LG Home Entertainment во втором квартале повлияли карантинные ограничения, включая закрытие розничных магазинов. Объем продаж составил 2,26 трлн. вон (1,85 млрд. долл. США), что на 24,4% меньше, чем во втором квартале 2019 года, а операционная прибыль в размере 112,8 млрд. вон (92,37 млн. долл. США) снизилась на 25,9%. В дополнение к тому, что компания LG HE продолжает снижать материальные затраты, она активно контролирует маркетинговые инвестиции, увеличивая долю премиальной телевизионной продукции, расширяя онлайн-продажи и дополнительно оптимизируя операционную эффективность, чтобы привести рентабельность в соответствие с прошлогодними показателями.
    Объем продаж компании LG Mobile Communications за второй квартал составил 1,31 триллиона вон (1,07 млрд. долларов США), что на 31,1% больше, чем в первом квартале. Значительное улучшение отчасти связано с началом открытия рынков после карантина. Операционные убытки в размере 206,5 млрд. вон (169,10 млн. долл. США) сократились по сравнению со вторым кварталом 2019 года и первым кварталом 2020 года в результате повышения эффективности маркетинга и усиления контроля над затратами. Ожидается, что глобальное продвижение LG VELVET в третьем квартале наряду с запуском новых привлекательных по цене моделей создаст новые возможности для смартфонов LG, что в итоге приведет к росту как продаж, так и прибыльности.
    Компания LG Vehicle Component Solutions зарегистрировала квартальный доход в размере 912,2 млрд. вон (746,95 млн. долл. США), что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и операционные убытки в размере 202,5 млрд. вон (165,82 млн. долл. США) в результате остановок производства глобальных автомобилестроительных заводов по причине пандемии. Ожидается, что спрос на автозапчасти будет постепенно восстанавливаться по мере возобновления деятельности основных автопроизводителей.
    Компания LG Business Solutions сообщила, что во втором квартале объем продаж составил 1,31 трлн. вон (1,07 млрд. долларов США), что на 12,6% ниже, чем в том же квартале прошлого года, в то время как операционная прибыль снизилась до 98,30 млрд. вон (80,49 млн. долларов США). Чтобы помочь в решении текущих задач, подразделение LG B2B сосредоточено на создании возможностей для бизнеса в условиях растущей «бесконтактной» тенденции, уделяя особое внимание расширению продаж премиальных продуктов Digital Signage, повышению конкурентоспособности солнечных модулей и захвату большей доли рынка удаленной работы и дистанционного обучения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования