Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

27.11.2019

Единый поставщик интернет-телевидения обойдётся россиянам в 50 миллиардов рублей
IPTVВ 2020 году в России планируется запуск единого поставщика телевизионного контента в интернете для 15 миллионов абонентов. По данным экспертов рынка телекоммуникаций, возможность просмотра традиционного телевидения по сети пользователям придётся оплачивать самостоятельно.
    Согласно ранее принятым в первом чтении поправкам к законам «О связи», «О рекламе», «О СМИ» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», единый поставщик контента обязан транслировать 20 базовых телеканалов, включая «Россия 1», «Первый канал», НТВ и ряд других, входящих в первый и второй мультиплексы. Выбором такого оператора должен заняться Роскомнадзор.
    В текущей редакции документа предполагается, что с 2020 года в России должна быть запущена единая система легального распространения в интернете обязательных общедоступных телеканалов. Для воспроизведения контента должен использоваться утверждённый правительством плеер, что в ряде случаев потребует замены абонентских ТВ-приставок. Глобальная стоимость такого апгрейда оценена в 50 миллиардов рублей.
    Участники рынка направили авторам законопроекта письмо с предложением отказаться от требования об обязательной установке плеера, и сделать его использование добровольным для интернет-площадок. Это, по словам авторов письма, позволит избежать давления на небольшие сервисы и мелких операторов.
    «Очевидно, что не все 15 миллионов абонентов готовы потратиться на новые приставки. К таким инвестициям не готовы и операторы. Зрители просто откажутся от просмотра каналов первого и второго мультиплекса, от чего в итоге пострадают сами вещатели», — отмечает вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин.
    Глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, которому было направлено письмо, на запрос журналистов пока не ответил.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

28.11.2019

В США, Европе и Китае в III квартале 2019 года выросли поставки телевизоров
В Соединенных Штатах, европейских странах и в Китае в III квартале 2019 года выросли поставки телевизоров, пишет RapidTVNews. Такие данные опубликовала исследовательская компания WitsView.
    Исследование показало, что поставки телевизоров выросли почти на 55 млн, что на 16,8% больше, чем во II квартале. Однако этот показатель ниже на 1,9%, чем в аналогичный период прошлого года.
    Оценивая динамику рынка, в WitsView отметили, что бренды активно наращивают объемы поставок и намерены компенсировать падение продаж в первом полугодии за счет акционных цен. Также в компании отметили, что торговая война между США и Китаем заставила бренды спекулятивно отнестись к запасам телевизоров. Но в III квартале ситуация поменялась.
В исследовании уточняется, что в рамках подготовки к продажам в IV квартале поставки составят примерно 65,42 млн единиц телевизоров, что на 19% меньше, чем в предыдущем квартале. После того, как цены продажи упали ниже себестоимости, производители начали снижать объемы производства, чтобы установить минимальные цены в IV квартале. Аналитики отмечают, что стабилизация цен на телевизоры позволит брендам планировать свои стратегии продаж.
    Согласно данным WitsView, в основном в III квартале 2019 года рынок был сформирован за счет корейских брендов, несмотря на достаточно высокие показатели китайских производителей. Лидером рынка стала компания Samsung, чьи QLED-телевизоры занимают примерно 2,5% на рынке. Этот показатель увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом. В целом, компания достигла отметки в 10,41 млн аппаратов, показав прирост на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 6,8% в годовом исчислении.
    Что касается компании LG Electronics, то в III квартале она увеличила поставки телевизоров на 7,44 млн штук, что на 25,3% больше, чем в предыдущем квартале и на 14,5% больше в годовом исчислении. В WitsView сообщили, что, поскольку большая часть телевизионных панелей LG поставляется компанией LG Display, которая собирает телевизоры собственными силами, LG смогли достичь значительных экономических преимуществ. Это сделало компанию более конкурентоспособной в пиковый сезон продаж.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2019

Мнение. Нужно ли тратить 50 миллиардов рублей для создания единой системы интернет-трансляций российских телеканалов?
obob.tv
Именно такая цифра прозвучала вчера во многих публикациях, которые посвящены теме создания в интернете единого оператора, который имеет право транслировать в мировой сети телеканалы двух цифровых эфирных мультиплексов. Именно у него должны брать поток для последующей ретрансляции те операторы, которые транслируют 20 основных федеральных телеканалов в интернет. Но многие операторы с этим не согласны и заявляют о том, что работа через единого российского броадкастера, который будет предоставлять сигнал, потребует замены оборудования у абонентов. И траты на эту замену могут составить до 50 миллиардов рублей.
Вот как об этом пишет РБК в пересказе агентства ТАСС:
    «Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин пояснил РБК, что в случае принятия законопроекта в нынешнем виде части абонентов операторов платного ТВ придется менять приставки, поскольку на них нельзя будет установить необходимое для единого плеера обновление. По его словам, 50 млрд рублей — это максимальная оценка, которая исходит из того, что платное ТВ с помощью такого оборудования смотрят примерно 15 млн абонентов, а приставка в среднем стоит дороже 3 тыс. рублей.»
    Одним словом, по мнению уважаемых специалистов и представителей известных операторов (в т.ч. и «Триколора») для того чтобы перейти на новую схему трансляции сигнала у абонентов нужно поменять приставку. Чтобы телеканалы имели возможность получать информацию о количестве просмотров. Получать они эту информацию смогут лишь в том случае, если будут использоваться приставки с интегрированным ПО, на которое будет установлен некий плеер, через который будет идти трансляция 20 основных российских телеканалов. При этом остаётся непонятно каким образом пользователи такого интернет-телевидения будут смотреть другие телеканалы? Ведь, получается что как-то по другому ибо их не будет в том самом плеере, из-за которого разгорелся весь этот сыр-бор.
    Есть мнение, что вся эта шумиха так или иначе связана в том числе и с рекламой. Ведь через единый плеер на федеральных каналах получат право транслировать рекламу не конечные операторы, а первоначальный вещатель данных каналов в сети интернет. Им может стать сервис «Витрина ТВ» или государственная «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), которая сейчас отвечает за распространение ТВ-эфира. Именно такой вещатель получит права на рекламные возможности трансляции основных телеканалов через мировую сеть. Разумеется, что такой подход российских операторов устроить не может. Потому что получится так, что государство обяжет операторов транслировать основные федеральные каналы, тратить на это свои деньги, а «сливки» будет собирать кто-то другой. Именно поэтому у спутниковых операторов для той аудитории, которая проживает в зоне покрытия цифрового эфирного сигнала, просмотр основных федеральных телеканалов по факту платный. Что-то похожее сейчас хотят сделать в интернете — чтобы был монополист на распространение сигнала через интернет, который бы диктовал операторам свои права. Это, безусловно, плохо и с этим нужно бороться.
    Но бороться нужно умело. Озвучивая суммы про некие «50 миллиардов рублей» на замену абонентского оборудования представители операторов вряд ли и сами верят в сказанное. Просто нужно создать некий шум, чтобы потрепать нервы чиновникам, которые продвигают обсуждаемый Закон. Но мы-то знаем, что на наших чиновников такие меры вряд ли будут действовать. Если они захотели что-то сделать, даже если это и абсурдно, то они обязательно это сделают. И неважно что этот Закон нанесёт вред. В том числе репутационный, как это было с запретом Telegram, например.
    Ведь в конечном итоге выиграют от этого Закона пиратские сервисы, которые сейчас преспокойно работают в сети, предоставляя конечному пользователю практически весь интересный контент за копейки. В том числе и трансляцию федеральных телеканалов. И запретить работать этим сервисам наши уважаемые законодатели не смогут. Да и некогда им — они единого оператора для интернет-трансляции придумывают.
    Резюмирую. Конечно же никаких 50 миллиардов никто на обмен приставок тратить не будет. Ибо это изначально сомнительная идея. Скорее всего, наши уважаемые операторы всё «проглотят» и будут играть по правилам чиновников. А выиграют от всего этого, в конечном итоге пиратские интернет-сервисы. Ну и, разумеется, те, кто этот закон продвигает сейчас с таким упорством. Но выигрыш будет временный.

DAB+ стал обязательным, но не для всех
С 21 февраля 2021 года в Европейском Союзе будет запрещена продажа автомобильных аудиосистем (как отдельных, так и установленных в новые автомобили), работающих исключительно в FM и не поддерживающих стандарт цифрового вещания DAB+. Это ограничение не касается AV-ресиверов, смартфонов и других устройств, для которых функция радиоприема не является основной. Так что европейские любители старого доброго аналогового FM-вещания могут не волноваться. Ну, а россияне – тем более.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

04.12.2019

Роскомнадзор: в 2019 году было отключено 11 тыс. аналоговых передатчиков, осталось - 9 тыс
Для цифрового телевещания во всех 85 субъектах РФ используется более 10,3 тыс. цифровых передатчиков ФГУП «РТРС», следует из статистики Ситуационного центра Роскомнадзора.
    В 2019 году число аналоговых передатчиков в целом по стране сократилось на 11 тыс. и составило около 8,8 тыс. единиц на начало декабря, говорится в сообщении ведомства. Больше всего цифровых ТВ-передатчиков эксплуатируется в Забайкальском крае (529), Дагестане (304) и Красноярском крае (305).
    В Роскомнадзоре отмечают, что московский регион к текущему моменту покрыт сетью цифрового телевидения на 100%. Переход на цифру в Центральном федеральном округе высвободил 857 частотных каналов, которые в дальнейшем смогут использоваться для развития перспективных технологий.

Президент РФ увеличил финансирование государственных телеканалов
Бюджет РФ до 2022 года пересмотрен в пользу государственных телеканалов,
Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.
    Финансирование государственных телеканалов увеличится на 13,185 млрд рублей. В частности, АНО "ТВ-Новости" получит почти 1,6 млрд рублей для телеканала Russia Today. МИА "Россия сегодня" сверх уже запланированных субсидий получит 337 млн рублей. 4 млрд рублей получит ВГТРК (телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Россия К"). Ранее субсидии уже получил "Первый канал".
В общем сумма бюджетных расходов увеличится на 247,9 млрд рублей. Бюджет до 2022 года остается профицитным.
    Напомним, что в июне Минфин опубликовал методические указания по распределению базовых бюджетных ассигнований на плановый период 2020–2022 годов. Из указаний следует, что в рамках программы "Информационное общество" господдержка второго мультиплекса приоритетна. В состав второго мультиплекса входят телеканалы коммерческих вещателей:РЕН ТВ, СТС, "Домашний", ТНТ, ТВ3, "Пятница", "Муз ТВ", "Звезда", "Мир" и "Спас". Тогда сообщалось, что вопрос о размере финансирования скоро будет решен. Позже стало известно, что развлекательные телеканалы получат две субсидии в размере 1,1 млрд и 6,1 млрд рублей. Они предназначены для оплаты услуг по распространению сигнала в малых населенных пунктах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2019

Smart-телевизоры следят за пользователями
Современные модели smart-телевизоров собирают данные о том, что смотрит пользователь, и отправляют отчеты производителю, сообщает The Washington Post со ссылкой на исследование, в рамках которых эксперимент был проведен на марках телевизоров Samsung, TCL Roku TV, Vizio и LG. При этом уточняется, что, по данным eMarketer, жители США смотрят телевизор в среднем 3,5 часов в день.
    В ходе исследования выяснилось, что телевизор отправляет сведения каждую секунду, не только при использовании приложений для стриминга, но и при просмотре прямого телевидения прямого вещания.
    Некоторые телевизоры записывают и отправляют все, что отображается на экране, без различия является ли источником кабельное ТВ, приложение DVD-плеер или стриминговая приставка.
    Отмечается, что производители телевизоров настаивают на том, что собранные данные используются для предоставления рекомендаций. Однако автор эксперимента утверждает, что главная цель - продажа этих данных рекламодателям и медиакомпаниям.
    Также сообщается, что компании берут у пользователей согласие на сбор информации во время настройки телевизора. При этом пользователи могут отказаться, однако это не обязательно очевидно из меню конкретной модели телевизора.
    Уточняется, что сбор данных ведется с помощью механизма под названием "автоматическое распознавание контента", или ACR. Решения для этого, по данным The Washington Post, разные производители телевизоров получают от разных компаний: LG от Nielsen, Sony от Samba TV.
    Зив Ноймайер (Zeev Neumeier), старший вице-президент по технологиям в Inscape, отделе данных Vizio, рассказал, как это работает в телевизорах Vizio. По его словам, один раз в секунду телевизоры Vizio захватывают отпечаток того, что находится на экране. Он выглядит как два десятка квадратных наборов пикселей, разбросанных по экрану, которые телевизор преобразует в строку чисел. Эта строка - то, что телевизор передает обратно в Vizio вместе с идентификаторами конкретного телевизора.
    Vizio сравнивает полученный отпечаток с базой данных контента, например, Shazam, в результате чего получает посекундный журнал телевизионного времени пользователя. Затем эти данные продаются примерно 30 компаниям. Отмечается, что Vizio не отслеживает то, что пользователи смотрят через приложение Netflix, по соглашению с этим сервисом.
    Компания Samsung сообщает, что ее технология ACR также использует отпечатки пальцев, но как именно они применяются, не уточнено. Сообщается, что в ходе исследования телевизоры, включая модель TCL под брендом Roku, попросили выполнить вход в систему с адресом электронной почты пользователя и передать снимки всего экрана.
Источник:
cableman

Parks Associates составил рейтинг самых популярных американских видеосервисов
Netflix, Amazon Prime Video и Hulu занимают первые три места в рейтинге самых популярных видеосервисов по количеству платных подписчиков в США, следует из рейтинга, составленного исследовательской компанией Parks Associates.
    Четвертое место в списке занимает HBO Now, далее следуют CBS All Access, Starz, Showtime, MLB.TV, ESPN+ и Sling TV. Рейтинг учитывает данные на октябрь 2019 года, поэтому в него вошли Disney+ и Apple TV+, которые запустились в ноябре.
    В Park Associates отмечают, что самую позитивную динамику роста абонентской базы продемонстрировал CBS All Access, который за год поднялся с восьмой на пятую строчку рейтинга. MLB.TV опустился с восьмого на шестое место, несмотря на рост количества подписчиков. Sling TV насчитывает 2,5 млн платящих абонентов и остается единственным vMPVD-сервисом (то есть сервис, которые через интернет предоставляет доступ к линейному вещанию телеканалов), который входит в данный топ-10. Другие vMPVD-сервисы — Hulu + Live TV, YouTube TV и AT&T Now (прежнее название DirecTV Now) — в список не попали.
    Старший аналитик Park Associates Брюс Саппингтон отметил, что, согласно официальным данным Walt Disney Company, видеосревис Disney+ сразу после запуска привлек 10 млн абонентов. Это означает, что платформа может потенциально занять четвертое место в рейтинге, подвинув HBO NOW.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2019

Стало известно сколько в Германии готовы платить за видео в интернете
obob.tv
Давайте себе представим, что произошло то, о чём так вдохновенно говорят некоторые эксперты — классическое телевидение окончательно ушло в историю и все желающие (при наличии скоростного доступа в интернет) стали смотреть видеоролики (фильмы, программы, трансляции) через мировую сеть. Оставим за скобками то, что за доступ в «трубу» тоже придётся перечислять свои кровные и никто для конечного пользователя (в отличие от каналов цифровых эфирных мультиплексов) ничего бесплатно транслировать не будет. Расплачиваться придётся — либо просмотром рекламных блоков, либо внесением абонентской платы. В связи с этим, интересно было узнать сколько готов платить в месяц за просмотр потокового видео условный средний житель Германии. Благо, такая статистика появилась.
    Как сообщает немецкий новостной журнал Der Spiegel, на высококонкурентном рынке потокового вещания, похоже, существует финансовый предел для немецких зрителей.
    Пользователи Netflix, Amazon Prime Video и других потоковых сервисов готовы тратить максимум 23 евро в месяц на свои подписки, сообщает немецкое издание со ссылкой на данные, собранные исследовательским институтом GfK.
Исследователь GfK Кристоф Фрейер сообщил журналистам газете, что в потребительских расходах и временных бюджетах присутствует ограничение.
    Средний пользователь видеосервисов из интернета в настоящее время имеет около 1,3 потоковых подписок. А всего в Германии в настоящее время пользуются услугами просмотра видео через интернет 22,1 миллиона человек. В третьем квартале 2019 года среднее время просмотра таких сервисов составило около 33 минут в день. Что в целом уступает проведённому времени у телеэкрана за просмотром классического телевидения.
    Напомним, что в Германии существует множество бесплатных телеканалов, но каждый теле- и радиоприёмник, имеющийся в домовладении, облагается специальным налогом в пользу такого «бесплатного» общественного телевидения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


19.12.2019

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался
Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили три источника на радиовещательном рынке и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».
    По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники.
    «Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ-Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».
    ВГТРК принадлежат федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».
ООО «Дом радиорекламы» было учреждено «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. «Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, — заявлял тогда гендиректор «ГПМ-Радио» Юрий Костин. — Цели — стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег».
    По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб.
Мы направили запросы в пресс-службы «Газпром-Медиа», ВГТРК и Новой сервисной компании.

Живее всех живых: аналитики завили о живучести эфирного телевидения
В 70-е годы эфирные телевизионные антенны были неотъемлемой частью пейзажа по всему миру. В 2020, по мнению экспертов Deloitte, ситуация может повториться.
    Удивлены? Держитесь за стулья: в агентстве Deloitte прогнозируют, что в 2020 году по меньшей мере 1.6 миллиарда человек, представляющих 450 миллионов домохозяйств из разных уголков мира, будут получать как минимум часть телевизионного контента из наземного эфира. И это по самым скромным подсчётам: экстраполяция с использованием проверенных данных указывает на то, что число таких людей может достигнуть отметки в 2 миллиарда человек. Параллельно с сектором видео по запросу с финансированием за счёт рекламы (AVOD) телевизор с эфирной антенной будет способствовать росту мировой индустрии телевидения – даже на фоне сокращения времени телесмотрения и, на ряде рынков, увеличения количества пользователей, отказывающихся от подписки на услуги платного ТВ.
    Кто же платит за всё это бесплатное телевидение? Рекламодатели. По прогнозам Deloitte доходы от телевизионной рекламы по всему миру вырастут в 2020 году более чем на 4 миллиарда долларов, достигнув к 2021 году отметки в 185 миллиардов долларов (при 181 миллиарде долларов в 2019). Если говорить о цифре, характеризующей изменение доходов, то здесь в целом наблюдается консенсус – разногласия касаются лишь того, в какую сторону будет идти изменение. Некоторые считают, что в период с 2018 по 2021 объёмы рынка рекламы уменьшатся на 4 миллиарда долларов, мы же придерживаемся мнения, что они всё-таки вырастут на эту величину.
    Согласно информации, имеющейся в распоряжении экспертов Deloitte, никто никогда не публиковал данные, характеризующие размеры аудитории и прочие показатели эфирного телевидения в глобальных масштабах. Можно найти данные по отдельным странам. Регуляторные органы публиковали информацию, охватывающую различные варианты перехода от аналогового эфирного телевидения к цифровому (информация, важная для перераспределения частотного спектра), однако, похоже, не существует каких-либо глобальных исследований, касающихся подсчёта аудитории, которая хотя бы периодически смотрит программы эфирного телевидения.
    Эксперты Deloitte прогнозируют, что к 2020 году общая аудитория эфирного телевидения составит 1.6 миллиарда зрителей – такой прогноз был сделан на основании анализа данных, полученных из 83 стран мира с общим населением в 6.6 миллиарда человек. Согласно данному прогнозу, наибольшее количество зрителей эфирного телевидения будет проживать в таких странах, как Индонезия, Индия и Нигерия. Если допустить, что страны, из которых не получены проверенные данные, по степени проникновения эфирного телевидения напоминают своих соседей, то мы можем предполагать, что к 2020 году глобальная аудитории эфирного телевидения вырастет до 2 миллиардов. Следует отметить, что эта оценочная цифра примерно на 50% выше, чем общее количество зрителей, которые в 2020 году заплатят за услуги кабельного телевидения, IPTV от провайдеров телекоммуникаций и DTH-платформ.

В России появится новый телеканал о талантах
В России запускают новый телеканал. В следующем году начнет работу канал «МИР Талантов», целью которого будет знакомство зрителя с одаренными людьми во всех сферах жизни, передает ТАСС.
    Согласно данным, новый телеканал запускает Межгосударственная телерадиокомпания (МТРК) «Мир» на базе существующего «МИР PREMIUM». «МИР Талантов» появится уже в следующем году и покажет зрителю различные реалити-шоу, познавательные программы, фильмы и сериалы, переплетающиеся с темой таланта и талантливых людей.
    «Мы готовы рассказывать о наших талантливых, продвинутых, креативных детях круглосуточно. Не только о детях, конечно, но на них мы делаем определенную ставку», — говорит генпродюсер МТРК «Мир» Павел Корчагин.
    На данный момент «МИР PREMIUM» еще работает, однако в МТРК «Мир» уверены, что переформатирование канала поможет расширить сеть вещания. Пока телеканал доступен в 11 государствах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26.12.2019

Чиновники согласовали господдержку каналам так называемого второго цифрового мультиплекса.
Наибольшую сумму на распространение сигнала в малочисленных населенных пунктах получат «Спас» и «Пятница», наименьшую — «Муз ТВ».
    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) заключило соглашения с девятью телевещателям второго цифрового мультиплекса (пакета каналов, распространяющихся на одной частоте) на предоставление им субсидий на распространение их сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. Об этом свидетельствуют материалы госпортала «Электронный бюджет». Средства будут перечислены до конца года, следует из опубликованной информации.
    До сих пор государство субсидировало распространение сигнала только каналов первого цифрового мультиплекса. Чтобы еще десять телеканалов получили господдержку, этой осенью пришлось принимать поправки в закон «О Федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».
Что такое цифровые мультиплексы
В рамках перехода с аналогового на цифровой формат телевещания в России созданы два мультиплекса — два пакета каналов (по десять в каждом). Эти каналы доступны теперь практически всему населению страны, тогда как раньше, при аналоговом вещании, большинство коммерческих развлекательных каналов были доступны только жителям крупных городов.
    В первый мультиплекс вошли «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», НТВ, «Пятый канал», «Матч ТВ», «Карусель», «ТВ Центр» и Общественное телевидение России. Инфраструктура для первого мультиплекса строилась на деньги государства.
    Второй мультиплекс задумывался как коммерческий. Строительство его инфраструктуры оплачивали сами вещатели, подразумевалось, что они будут полностью оплачивать и распространение цифрового сигнала. Во второй мультиплекс вошли СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», РЕН ТВ, «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас».
    Государство решило субсидировать вещателей второго мультиплекса, поскольку затраты на распространение их сигнала в «цифре» оказались для телеканалов непосильными. В конце 2018 года Минкомсвязь уточняла, что в год десять вещателей второго мультиплекса должны платить ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» 13 млрд руб. или 1,3 млрд руб. каждый канал. Для сравнения: общие затраты на распространение в «аналоге» для этих десять каналов не превышали 500 млн руб.
    Роспечать заключила девять соглашений с вещателями второго мультиплекса. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» не финансируется Роспечатью, ее бюджет формируется в соответствии с межгосударственными договорами в рамках СНГ, поэтому «Мир» самостоятельно заключает договор с Российской телевизионной и радиовещательной сетью, уточнил через пресс-службу руководитель ведомства Михаил Сеславинский.
    Выделенные телеканалам суммы разнятся. Наименьшая субсидия — 684,4 млн руб. — предоставлена «Муз ТВ» Ивана Таврина. Наибольшие — православному «Спасу» и входящей в «Газпром-Медиа» «Пятнице»: соответственно: 1,107 млрд и 1,103 млрд руб. У других вещателей размер субсидии колеблется от 704 млн до 755 млн руб. Для сравнения: у каналов первого мультиплекса в 2019 году подобные субсидии составили от 1,107 млрд («Карусель») до 1,262 млрд руб. («Первый канал»).
    В Роспечати разницу в размере субсидий объяснили различными авансовыми платежами, которые телеканалы второго мультиплекса уже сделали в адрес Российской телевизионной и радиовещательной сети в первом квартале 2019 года, а также количеством студийных профилактик (когда вещание в регионе временно прекращается, чтобы проверить техническое оборудование и исправить выявленные неполадки) и местных вставок в эфир.
    В 2019 году каналам второго мультиплекса была оказана разовая поддержка. Чтобы вещатели могли получать субсидии и дальше, Минкомсвязь в октябре предложила изменить закон «О СМИ».
Источник:
rbc

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2019

В России может появиться 23-я телевизионная кнопка
obob.tv
Речь идёт о списке обязательных общедоступных телеканалов. В настоящий момент первые двадцать каналов ведут вещание в составе двух эфирных цифровых мультиплексов. 21-ая кнопка закреплена за региональными телеканалами, которые получили такое право в Роскомнадзоре, но т.к. третьего эфирного мультиплекса в настоящий момент нет, трансляция ведётся только в кабельных сетях. На 22-ой кнопке запланировано вещание муниципальных телеканалов. Недавно впервые было заявлено о трансляции на так называемой «23-ей кнопке».
    В документе, опубликованном на сайте kremlin.ru (официальный ресурс Президента Российской Федерации в мировой сети), говорится о перечне поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 10 октября 2019 года. Всего в нём содержится 49 различных поручений. Одно из них звучит следующим образом:
    «…Включение телеканала «Матч! Страна» в число обязательных общедоступных телеканалов и закрепления за ним двадцать третьей позиции.
Доклад – до 15 мая 2020 г.
    Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации».
    Телеканал «Матч! Страна» специализируется на показе внутренних российских спортивных соревнований. Также уделяется внимание выступлению сборной России в различных видах спорта. В некоторых городах России данный телеканал заменил в аналоговом эфире основной «Матч!», который теперь транслируется в первом цифровом мультиплексе. Вещание на «23-ей кнопке», если такое решение состоится, будет осуществляться только в кабельных сетях и на платформах российских спутниковых операторов непосредственного телевизионного вещания.

«РЕН ТВ» вышел в первую пятёрку ТВ-каналов страны
В 2019-м году телеканалу удалось закрепиться в ТОП-5 самых популярных вещателей России, как по целевой аудитории, так и по общей. По предварительным данным, телеканал улучшил свои долевые показатели в целевой группе зрителей в возрасте 25−54 лет. В 2019-м был установлен исторический рекорд по среднегодовому показателю: доля составила 6,5%. В течение пяти лет доля телеканала непрерывно растёт.Среди всех зрителей старше четырех лет «РЕН ТВ» повторил успех прошлого года, закрепившись в первой пятёрке главных телеканалов страны. За четыре года количество зрителей выросло на 29,6%.В столице же он расположился на четвертой строчке рейтинга с долей 6,9%
    Кроме того, канал подтвердил звание самого мужского в России: «РЕН ТВ» выбирает наибольшее количество зрителей-мужчин в возрасте 25−54. Среднегодовая доля среди сильного пола составила 8,9%.Самым грандиозным событием этого года, оказалось возвращение прямых трансляций спортивных событий в эфир. 9 ноября телеканал в прямом эфире показал два главных поединка турнира UFC Fight Night — бой Александра Волкова с Грегом Харди и главный бой вечера между Забитом Магомедшариповым и Келвином Каттаром.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

11.01.2020

В третьем квартале 2019 года количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн.
Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.читать дальше
Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.
    С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (-1,7 млн), следом идет спутниковое ТВ (-1,04 млн), говорится в отчете.
    За отчетный период топ-10 поставщиков услуг платного ТВ в США потеряли 1,67 млн подписчиков, а в целом за 2019 год — 5,53 млн. Совокупная абонентская база платного ТВ в стране насчитывает 78,73 млн пользователей.
    Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн абонентов.
Вместе с тем, согласно отчету Multiscreen Index, 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков.
    Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во втором квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

Украина — среди главных мировых пиратов по мнению ЕС
В канун 2020 года Европейская комиссия опубликовала второй отчет по защите прав интеллектуальной собственности в мире. Наиболее проблемным назван Китай — это единственная страна, которой присвоен приоритет 1. Украина попала в список стран с приоритетом 2, наряду с Индией, Турцией, Индонезией и Россией.
    А согласно исследованию EUIPO-OECD «О тенденциях в торговле контрафактной и пиратской продукцией» 2019 года, Украина также продолжает оставаться одной из четырех основных транзитных стран для попадания контрафакта на рынок ЕС.
    В прошлогоднем отчете ЕС Украина была в этом же «втором ряду». В отчете дается такое пояснение статусу «приоритет 2»: «серьезные системные проблемы в области охраны и защиты прав интеллектуальной собственности, нанесение значительного вреда бизнесу ЕС, по сравнению с предыдущим годом прогресс отсутствует или минимальный».
Наиболее проблемными моментами по Украине названы:
    воровство контента в интернете и в спутниковом вещании — эксперты обращают внимание, что это серьезная проблема для Европы в целом;
    отсутствие эффективной системы защиты патентов и данных в фармакологическом бизнесе и в сфере средств защиты растений;
    проблемы с функционированием системы коллективного управления правами, что оказывает негативное влияние на креативную отрасль.
Положительным событием в отчете названо принятие в мае 2018 года Закона №2415 «Об Организации коллективного управления правами». Многолетнее отсутствие прозрачности и правовая неопределенность подорвали систему коллективного управления правами, но европейцы отмечают усилия украинских властей по исправлению ситуации.
    А вот онлайн-пиратство остается серьезной проблемой для нашей страны. Текущее законодательство в этой сфере названо слабым и приводящим к появлению новых сайтов с ворованным контентом.
    Соглашение об ассоциации Украина-ЕС требует от Украины повышения уровня защиты интеллектуальной собственности. Отчет заявляет, что Европейская Комиссия и Украина находятся в постоянном диалоге о том, как решить проблему нарушения авторских и смежных прав. В частности, ЕС профинансировал Twinning Project, чтобы помочь Украине в реализации проекта зоны свободной торговли и разработке новых законопроектов о правах интеллектуальной собственности.
    «Вопреки данным отчета, что касается видео-пиратства, украинское законодательство работает достаточно хорошо. По крайней мере украинские компании, в частности члены Инициативы «Чистое небо», обеспокоенные этой проблемой, уже добились того, что их контент нечасто попадает в интернет без разрешения. А если это случается — проблема быстро решается посредством или административного, или уже и уголовного воздействия», — комментирует директор Общественного союза «Инициатива Чистое небо» Катерина Фёдорова.
    Катерина Федорова отмечает, что основной проблемой для аудиовизуальной сферы в Украине остаётся бездействие зарубежных правообладателей, чей контент пользуется популярностью, и при таком отношении даёт возможность «пиратам» хорошо на нем зарабатывать. «Возможно, причиной является недоверие к украинской системе законодательства либо экономические показатели, свидетельствующие о том, что средства, вложенные в защиту прав, не будут возмещены за счёт доходов с легального бизнеса. Но такое отношение усугубляет ситуацию и не даёт нашей стране изменить положение вещей, оставляя нас в замкнутом кругу и неравных условиях».
    Напомним, похожий отчет выпускает Торговое представительство США. Страны, которые названы в отчете наибольшими нарушителями, могут подвергнуться экономическим санкциям со стороны Соединенными Штатами. ЕС также обращается к экономическим рычагам в надежде повлиять на ситуацию с пиратством в разных странах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования