Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


10.09.2020

Parks Associates: В США доля DTH и традиционного кабеля снизилась до 62%
Новое исследование потребительских предпочтений, проведенное агентством Parks Associates, показало, что 62% американских домохозяйств, пользующиеся широкополосным интернетом, являются подписчиками традиционных услуг платного телевидения через кабельного или спутникового провайдера. Для сравнения – в первом квартале 2019 года доля таких домохозяйств составляла 69%. Несмотря на это, среднее количество просмотров видео в неделю выросло до более чем 37 часов на одно домохозяйство.
    «Бурный рост возможностей просмотра и доступа к видео через Интернет случился в то же самое время, когда было принято множество указаний, связанных с карантинными ограничениями. Домохозяйства всё больше и больше полагаются на службы OTT в качестве платформы для развлечений высокого качества. Всплеск потребления онлайн-видео, сокращение числа домохозяйств, пользующихся исключительно услугами служб платного ТВ, и переход на просмотр программ платного телевидения в Интернете увеличивают разрыв между OTT и традиционным платным ТВ. Традиционные службы стремятся перейти в облако, чтобы объединить в себе всё лучшее от платного телевидения и OTT», – сказал Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates.
    «Мы являемся свидетелями повсеместного изменения парадигмы в индустрии платного телевидения, когда операторы признают преимущества использования облачного телевидения в качестве основы для своей инфраструктуры», – отметил генеральный директор подразделения Media & Telecom в компании Kaltura Нуно Санчес.
    «Всего пять лет назад считалось невозможным обеспечить из облака качество обслуживания операторского уровня. С экономической стороны это воспринималась как слишком дорогая затея, и казалось, что операторы связи не согласятся с предполагаемой потерей контроля, связанной с использованием для предоставления услуг платного телевидения открытого Интернета. Однако, сегодня у нас есть транснациональные операторы платного телевидения, которые считают Cloud TV (облачное телевидение) лучшим в своём классе решением для предоставления услуг будущего».
    «Облачное телевидение сочетает в себе гибкость, скорость и удобство использования нескольких экранов OTT с надёжностью, надежностью и масштабом платного ТВ. Мы в компании Kaltura рады представившейся нам возможности возглавить процесс преобразования облачного телевидения для нужд операторов платного ТВ, медиа-компаний и вещательных компаний по всему миру», – добавил Санчес.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

23.09.2020

Более 6 млн домохозяйств в США могут отказаться от традиционного платного ТВ в 2020 году
В 2020 году явление отказа от использования традиционного платного ТВ (корд-каттинг) достигнет рекордного уровня, более 6 млн домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение в этом году, со ссылкой на прогноз eMarketer. Уточняется, что глобальная пандемия коронавируса ускорила рост потребления медиа во всем мире, одновременно традиционное платное телевидение испытало сокращение числа пользователей, поскольку люди отказывались от своих договоров ради более простого и экономичного использования стриминговых сервисов.
    По данным аналитиков, на рост числа корд-каттеров также влияет отсутствие прямых спортивных трансляций в 2020 году, поскольку многие люди полагаются на подписку на кабельное телевидение, чтобы следить за играми любимых спортивных команд. В результате без спорта часть пользователей отменила свои договоры на традиционное платное ТВ, но не возобновила подписку после возвращения спортивных трансляций.
    "Потребители предпочитают "перерезать шнур" из-за высоких цен, особенно по сравнению со стриминговыми альтернативами, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer в Insider Intelligence Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom). - Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам".
    К концу этого года в общей сложности 31,2 млн американских домохозяйств станут корд-каттерами. А к 2024 году уже более трети американских домохозяйств откажутся от платного телевидения.
    "По мере накопления потерь абонентов платного телевидения кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и выигрывают от перехода потребителей на стриминговое видео", - отметил Хаггстром.
    Сокращение зрительской аудитории также сказалось на расходах на телевизионную рекламу. Общий объем расходов снизится на 15,0% в этом году, до $60 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Аналитики прогнозируют, что расходы не восстановятся до допандемических цифр по крайней мере еще четыре года.
    "Хотя расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к докандемическим уровням, - сказал Хаггстром. - Учитывая тенденции корд-каттинга, размывание аудитории и роста стримингового видео, в будущем больше рекламных долларов переместится с телевидения на цифровое видео".
    Более 77 млн американских домохозяйств в настоящее время не имеют пакетов кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения. Это означает, что пользователей традиционного платного ТВ стало на 7,5% меньше, чем в прошлом году, – самое большое снижение на сегодняшний день.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.09.2020

Рынок телекоммуникационных сервисов и платного ТВ сократится в 2020 году из-за пандемии
Аналитики International Data Corporation (IDC) полагают, что мировой рынок телекоммуникационных сервисов и платного телевидения в текущем году окажется «в минусе». Спад обусловлен распространением коронавируса: пандемия оказала негативное влияние на многие секторы IT-отрасли.
    Согласно прогнозам, оборот указанной сферы в денежном выражении по итогам текущего года составит $1,55 трлн. Если эти ожидания оправдаются, сокращение по отношению к 2019-му окажется на уровне 1,4 %.
    Рынок телекоммуникационных сервисов и платного ТВ покажет падение во всех регионах, однако величина спада будет разниться. Так, в американском регионе ожидается 0,5-процентное сокращение: расходы здесь составят около $613 млрд.
    Регион EMEA, в который входят Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка, продемонстрирует падение на 2,1 %: затраты в 2020 году ожидаются в размере $469 млрд.Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе может быть зафиксировано 1,7-процентное падение: расходы здесь прогнозируются в размере $472 млрд.
    Эксперты IDC полагают, что глобальная отрасль телекоммуникационных сервисов и платного телевидения начнёт оправляться после удара коронавируса в следующем году.

В британской деревне каждое утро пропадал интернет по вине старого телевизора
Жители крошечной деревеньки Аберхосан (Поуис, Уэльс, Великобритания) наконец смогли вздохнуть с облегчением после 18-ти месяцев проблем с доступом к широкополосному интернету: на протяжении всего этого времени подключение к сети было очень медленным и крайне нестабильным. Инженеры компании Openreach (BT) смогли установить причину данной проблемы – ею оказался старый телевизор, который создавал помехи (SHINE).
    Инженеры, выяснявшие, почему вся валлийская деревенька ежедневно в одно и то же время теряла доступ к широкополосному интернету на протяжении 18 месяцев, наконец, смогли найти источник проблемы: им оказался старый телевизор пожилого жителя этой деревеньки. Об этом пишет BBC.
    В компании Openreach, занимающейся обслуживанием инфраструктуры телефонной связи и широкополосного интернета в Великобритании, сообщили о том, что её инженеры были командированы в деревню Аберхосан после того, как почти все из 400 её жителей пожаловались на регулярное пропадание широкополосного сигнала, которое имело место каждый день в 7 утра на протяжении 18 месяцев.
В компании отметили, что её специалисты должны были установить, не являются ли причиной сбоя электрические помехи.
    «Мы бродили по деревне туда-сюда под проливным дождем в 6 часов утра, чтобы узнать, сможем ли мы найти электрическую помеху, подтверждающую нашу теорию. И ровно в 7 утра, как часы, это случилось. Наше устройство зафиксировало мощный всплеск электрических помех (SHINE)», – говорит инженер Майкл Джонс.
    Постоянные читатели нашего издания, наверное, знают о том, что различные электрические помехи могут вызвать сбои в работе старых широкополосных линий, построенных на основе меди и алюминия, – таких как ADSL и VDSL2 (FTTC), обслуживанием которых занимается Aberhosan. Такая ситуация особенно часто случалась при использовании старых ёлочных гирлянд, однако также известны случаи, когда неисправные или плохо экранированные адаптеры питания переменного тока создавали проблемы для целых сообществ.
    В рассматриваемом случае специалисты Openreach обнаружили, что ежедневно около 7 часов утра наблюдалось внезапное появление одиночного изолированного импульсного шума (SHINE), которое вызывало помехи в полосе частот, используемых местными службами DSL. Помеха SHINE чаще всего возникает при включении или отключении устройства, что вызывает всплеск помех и сопутствующие отключения.
    К сожалению, помеха SHINE может также вызывать снижение скорости работы интернета из-за воздействия на систему динамического управления линией (DLM). По сути, DLM автоматически снижает скорость передачи данных в линии в поисках стабильности, если такая помеха возникает регулярно. В случае с упомянутой деревней источник проблемы находился в одном из домов, а точнее – в старом телевизоре, который там был установлен, что вызвало, в итоге, сильное смущение его владельца.
    Инженер Майкл Джонс сказал, что команда компании отследила распространение помех, дойдя до одного из домов, где и был обнаружен их удивительный источник: старый телевизор пожилого жителя.
    Прерывание нормальной работы широкополосного интернета совпало по времени с обычным распорядком дня жителя дома, который включал свой телевизор в 7 часов утра.
    «Как вы понимаете, когда мы поведали об этом жителям дома, они были сильно удручены тем фактом, что их старый подержанный телевизор стал причиной возникновения проблем с доступом к широкополосному интернету для всей деревни. Поэтому они без лишних вопросов согласились выключить этот телевизор и больше никогда его не использовать», – сказал Майкл Джонс.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


30.09.2020

Платное ТВ стало одним из самых устойчивых секторов экономики после ковида
Мировые расходы на платное телевидение и телекоммуникационные услуги достигнут $1,55 трлн в 2020 году, сократившись на 1,4% в годовом исчислении, но рынок начнет восстанавливаться в 2021 году со ссылкой на данные IDC. В августе 2020 года IDC завершила всесторонний анализ результатов, представленных глобальными телекоммуникационными компаниями за первое полугодие 2020 года, который показал, что телекоммуникационная отрасль является одним из наиболее устойчивых секторов мировой экономики во время кризиса Covid-19.
    Повышенный спрос со стороны потребительского сегмента во время изоляции, поскольку люди больше работали, учились и развлекались дома, правительственные меры, направленные на защиту бизнеса и потребителей от экономических последствий пандемии, а также тот факт, что услуги телекоммуникационных компаний были обеспечены долгосрочными контрактами - именно эти факторы, по мнению аналитиков, помогли отрасли избежать крупных потерь.
    Однако прогнозы на вторую половину 2020 года не столь оптимистичны, поскольку операторы ожидают снижения доходов из-за экономического спада, который приведет к закрытию предприятий, росту безработицы, замораживанию туристической деятельности и заставит людей сократить расходы на несущественные продукты и услуги. В результате IDC снизила свой рыночный прогноз на 2020 год на половину процентного пункта.
    Ожидается, что негативная тенденция затронет все регионы мира, но не в одинаковой степени. Выручка в Северной и Южной Америке, крупнейшем региональном рынке, по прогнозам, снизится на 0,5% в 2020 году. Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Японию и Китай) испытают несколько большее снижение в первую очередь из-за большего числа чувствительных к ценам клиентов в странах Африки и Азии с низким уровнем дохода. Также ожидается, что EMEA и Азиатско-Тихоокеанский регион будут восстанавливаться несколько медленнее, чем Америка, поскольку клиенты на развивающихся рынках, как предполагается, будут сохранять осторожность в отношении затрат в течение более длительного времени.
    Кресимир Алик (Kresimir Alic), директор по исследованиям команды IDC Worldwide Telecom Services, прокомментировал: "В первой половине 2020 года операторы сохраняли устойчивую стабильность в значительной части своих операций. Однако, поскольку страны по всему миру продолжают бороться с новыми волнами Covid-19, а ученые все еще довольно далеки от решения этой проблемы, операторы связи теперь сосредоточены на повышении эффективности для смягчения ожидаемых негативных последствий в течение оставшейся части года. Вместе с дополнительной экономией затрат, включая снижение капитальных затрат в результате сдержанной инвестиционной политики, это все еще может быть переведено в оперативный рост EBITDA".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.10.2020

Россияне назвали свои любимые фильмы киностудии «Мосфильм»
Сетку вещания нового киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция», который начал своё вещание в сентябре, составляют более тысячи картин советской и российской классики из библиотеки главной киностудии страны. И по результатам исследования, проведённого редакцией киноканала в социальных сетях, одним из обожаемых в народе кинокомедиографов по праву считается Леонид Гайдай. В списке «самых любимых» оказались сразу пять работ режиссёра: «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которая и возглавила рейтинг любимых картин киностудии «Мосфильм».
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика – 69%
Иван Васильевич меняет профессию – 64%
Бриллиантовая рука – 61%
Операция «Ы» и другие приключения Шурика – 60%
Джентльмены удачи – 58%
Ирония судьбы, или С лёгким паром — 54%
Любовь и голуби – 52%
Девчата — 50%
Москва слезам не верит – 43%
Двенадцать стульев – 36%
    Золотую коллекцию фильмов невозможно представить без картин оскароносного режиссёра Владимира Меньшова. Ленты «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит» стали настоящей классикой отечественного кино и по-настоящему родными.
    Ещё одна легендарная лента, без которой немыслим советский кинематограф и … Новый год. Картина «Ирония судьбы, или с Лёгким паром» — неотъемлемый атрибут новогоднего праздника и источник отличного настроения для многих поколений россиян.
    Онлайн-опрос проводился киноканалом «Мосфильм. Золотая коллекция» (совместный проект «Цифрового Телевидения», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм») в социальных сетях в сентябре 2020 года. Всего было опрошено более 1000 человек, голосовать можно было за несколько фильмов.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
Всеми любимая комедия режиссёра Леонида Гайдая «Кавказская пленница» о похождении обаятельного студента стала классикой советского кино. Забавные, колоритные герои вошли в историю, а фразы моментально ушли в народ.
    Премьера картины состоялась 53 года назад. На показ было продано 30 млн билетов — больше, чем на вышедшую в том же году французскую комедию «Фантомас». Гайдай стал первым советским режиссёром, чья картина за год собрала у экранов 76,5 млн зрителей. Кроме того, было продано около 7 млн пластинок с музыкой из кино.
Иван Васильевич меняет профессию
Одна из любимейших советских комедий «Иван Васильевич меняет профессию» вышла в прокат 17 сентября 1973 года и принесла Леониду Гайдаю новый оглушительный успех: картина стала лидером проката, её посмотрели свыше 60 млн зрителей. Говоря современным языком, это был настоящий кассовый хит.
    Да и сейчас мы любим возвращаться к этому фильму про царя Ивана Васильевича, который оказался в ХХ веке, и пересматривать историю вновь и вновь. «Паки-паки… иже херувимы», «Эх, красота-то какая! Лепота!», «Я требую продолжения банкета!» ‒ эти и ещё с десяток выражений знает, пожалуй, каждый.
Бриллиантовая рука
«Бриллиантовая рука» занимает почётное третье место и в рейтинге любимых россиянами картин «Мосфильма», и в списке самых популярных фильмов в истории советского кино: сеансы посетило более 75 млн человек. Фильм произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Контрабандисты, золото, бриллианты, алкоголь — таких тем в лентах тех времён ещё не поднимали. Гайдаю позволялось многое: дерзкие шутки про управдом, пикантный стриптиз и едкая сатира. «Бриллиантовая» комедия вот уже более 50 лет смешит публику. Она стала частью нашей жизни и эффективным антидепрессантом.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
«Операция «Ы» — первый фильм с участием скромного, но находчивого студента Шурика, который сразу полюбился зрителям и стал героем не одного поколения. Лента, вышедшая в августе 1965 года, стала чемпионом проката (её посмотрело почти 70 млн человек), побив рекорд «Человека-амфибии». Именно «Операция «Ы» сделала Гайдая ведущим комедиографом страны.
Джентльмены удачи
Режиссёром вышедшего 49 лет назад бессмертного хита является Александр Серый, а соавтором сценария — Георгий Данелия. Этот творческий тандем принёс «Джентльменам» колоссальный успех: при смете в 400.000 рублей фильм заработал около 30 млн. «Джентльмены удачи» — это комедия-перевёртыш. Сюжет о рецидивистах оборачивается историей о том, какими неожиданными методами добро побеждает зло.
Ирония судьбы, или С лёгким паром
Третья улица Строителей, дом 25 — самый знаменитый и важный адрес в истории советского кино. Зрители готовы вновь и вновь путешествовать из Ленинграда в Москву вместе с любимыми героями. Без комедии Эльдара Рязанова не обходится ни один Новый год! Легендарная картина «Ирония судьбы, или С лёгким паром» уже давно стала неотъемлемой частью праздника. Впервые ленту показали 1 января 1976 года, и дальше случилось настоящее новогоднее чудо: аудитория первого показа достигла 100 млн зрителей. В том же году читатели журнала «Советский экран» признали комедию лучшим фильмом года, а Андрея Мягкова — лучшим актёром. «Ирония судьбы» входит в 100 топовых картин за всю историю отечественного кинематографа по версии Гильдии кинокритиков России.
Любовь и голуби
Пожалуй, самая душевная комедия отечественного кинематографа «Любовь и голуби». Сейчас трудно поверить, но фильм Владимира Меньшова отказывались пускать в прокат и вырезали эпизоды по требованию цензуры. Но когда зрители всё же увидели картину, успех было не остановить. В 1985 году лента стала сенсацией отечественного проката. Её посмотрели свыше 44 млн зрителей. История о семейных отношениях покорила публику своей простотой, иронией и жизненностью.
Девчата
В 1962 году страна познакомилась с весёлой поварихой Тосей Кислицыной и её подругами из комедии «Девчата» режиссёра Юрия Чулюкина. Зрители мгновенно полюбили живую, немного дерзкую, но невероятно обаятельную героиню Надежды Румянцевой, а песни «Хорошие девчата» и «Старый клён» стали настоящими хитами тех лет. Фильм имел огромный успех и за рубежом. Картина получила приз Эдинбургского кинофестиваля и фестиваля в Мар-дель-Плата.
Москва слезам не верит
Фильм о провинциалках, приехавших на поиски счастья в столицу, завоевал не только престижную премию «Оскар», но и всенародную любовь. Картина «Москва слезам не верит» стала одной из самых любимых и самых кассовых за всю историю советского кино. Её посмотрели 90 млн советских зрителей и сто зарубежных стран, в которых она официально выходила в прокат. За 40 лет лента не потеряла актуальности, по-прежнему остаётся источником крылатых фраз и дарит надежду миллионам женщин на настоящую любовь.
Двенадцать стульев
Первая советская экранизация романа Ильфа и Петрова, получившая широкую известность и народную любовь. Во многих интервью Леонид Гайдай признавался, что «Двенадцать стульев» — его любимая картина. Она была отмечена наградами «За вклад в разработку жанра кинокомедии» на Всесоюзном кинофестивале в Тбилиси и специальным призом на Фестивале советских фильмов в итальянском городе Сорренто.
Пресс-релиз АО «ЦТВ»

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.10.2020

Аналитики: чистый прирост абонбазы платного ТВ во всем мире составил 3 млн
Абонентская база платного ТВ во всем мире во II квартале 2020 года увеличилась на 3 млн, со ссылкой на исследование компании Ampere Analysis.
    В опросе приняли участие 70 компаний, на долю которых приходится 1,1 млрд абонентов платного ТВ. Общее количество абонентов платного телевидения во II квартале года по сравнению с I кварталом увеличилось на 0,5%. Данные указывают на то, что несмотря на экономический кризис и отмену спортивных трансляций, у платного телевидения есть возможности для роста. Особенно это касается развивающихся рынков.
    Аналитики подчеркнули, что, исключив из статистики данные по США, Китаю и Индии, мировой прирост абонентов составил бы всего 0,1%, по сравнению с оттоком 0,2% в I квартале года. Наибольший прирост был зафиксирован во Франции, Испании и Румынии. Также в исследовании указано, что II квартал абонентская база российского "Ростелекома" выросла на 160 тысяч человек, что в три раза больше, чем в предыдущем квартале.
    Из всех компаний, которые предоставили свои данные для исследования, у 44% абонентская база выросла в общей сложности на 7 млн. При этом у 56% компаний отток составил 3,9 млн абонентов. Таким образом, чистый прирост составил чуть более 3,1 млн пользователей.
    Старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран (Toby Holleran) комментируя исследование, отметил, что в ряде развитых стран, таких как Канада, чей рынок платного телевидения по-прежнему является зеркальным отражением США, на смену кордкаттерам приходят новые потребители, что оставляет рынок в целом стабильным. Но даже стагнирующие рынки таких развитых стран, как Франция и Испания, все равно постепенно растут.
    Что касается российского рынка, то, по данным "ТМТ Консалтинг", количество абонентов платного ТВ во II квартале 2020 года выросло на 200 тысяч. Прирост составил 0,4% по отношению к предыдущему кварталу. Таким образом, абонентская база составила 45,6 млн.

Mediascope включил в данные о дачном ТВ-просмотре пункты с населением менее 100 тысяч
Компания-измеритель Mediascope c октября 2020 начала регулярную поставку данных о дачном телепросмотре по всей стране, включая населенные пункты численностью менее 100 тысяч человек, компании. Общий размер дачной панели сейчас составляет 1450 домохозяйств.
    Mediascope измеряет дачный телепросмотр среди россиян старше 4 лет, у которых есть дача или загородный дом с хотя бы одним используемым телевизором. Просмотр ТВ на дачах, как и домашний, компания измеряет с помощью пиплметров, которые устанавливаются на каждый работающий телевизор на даче.
    По данным компании, дача или загородный дом с хотя бы одним работающим телевизором есть у 21% россиян. Среди жителей крупных городов этот показатель выше и достигает 28%, среди населения малых городов и сёл составляет 13%. В августе 2020 года (с 10 по 31 августа) прирост среднесуточного времени дачного телепросмотра к домашнему составил 10% среди всех россиян старше 4 лет, в сентябре (с 1 по 27 сентября) – 9%.
Уточняется, что в 2020 году Mediascope вдвое увеличила домашнюю панель в городах с населением менее 100 тысяч человек и селах, доведя ее до 2100 домохозяйств. Всего домашняя и дачная телевизионная панель компании сейчас насчитывает более 9 тысяч домохозяйств и дач по всей стране.
    "В этом году Mediascope выполнила все свои обязательства по расширению телевизионных панелей, несмотря на сложности из-за пандемии. Запуск дачных телеизмерений по всей стране – важная часть этих обязательств. Мы с радостью начинаем поставку этих данных. Теперь у телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств есть наиболее полные данные об аудитории линейного ТВ в нашей стране для программирования контента и планирования рекламных кампаний", - прокомментировал исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
    Напомним, в мае 2019 года Mediascope анонсировал предоставление объединенных данных о городском и дачном телепросмотре с августа 2019 года, и в августе 2019 года начал поставлять эти данные по городам с населением более 100 тысяч человек.
    Данные просмотра ТВ в малых городах Mediascope впервые опубликовал в октябре 2019 года, в феврале 2020 года компания объявила о планах расширить панель в таких городах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10.10.2020

Доходы платного ТВ во всём мире упадут к 2025 году
Мировые доходы рынка платного ТВ упадут до $152 млрд к 2025 году, со ссылкой на отчёт "Обновленные прогнозы платного телевидения" компании Digital TV Research. Для сравнения, в 2010 году этот показатель составлял $202 млрд.
    Несмотря на низкие результаты в некоторых странах, аналитики Digital TV Research уверены, что платное ТВ будет развиваться и дальше. Об этом же говорят и результаты анализа компании IDC — платное ТВ стало одним из самых устойчивых секторов экономики после ковида.
    По последним прогнозам, количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы вырастет на 34 млн. Таким образом, абонентская база достигнет 1,06 млрд подписчиков. Во II квартале 2020 года чистый прирост абонбазы во всём мире составил 3 млн.
    Также в исследовании говорится, что к 2025 году на пять ведущих стран будет приходиться 54% мировых доходов от платного телевидения по сравнению с 62% в 2019 году. Пик доходов от платного ТВ в США пришёлся на 2015 год — $105 млрд. К 2025 году этот показатель упадёт до $56 млрд. Великобритания и Канада потеряют почти по $1 млрд. Индия за пять лет может прибавить $800 тысяч.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

22.10.2020

РАО предъявило иски на 10 млн руб. телеканалам MTV
Российское авторское общество (РАО) предъявило иски на 10 млн руб. к российским структурам телеканала MTV Hits, MTV Dance и MTV Rocks за невыплату авторских вознаграждений.
    РАО в октябре предъявило иски к российским структурам телеканала MTV — ООО «МТВ Нетворкс Энтертейнмент Восток» на 2,38 млн и 4,34 млн руб., ООО «МТВ Нетворкс Ник Восток» на 3,72 млн руб. Требования относятся к трансляции музыкальных произведений из репертуара РАО на вышеуказанных телеканалах в период 2019–2020 гг.
    Какие именно произведения послужили поводом для исков, в РАО не уточнили, но добавили, что для их трансляции каналам следовало заключить лицензионный договор с РАО. Поскольку этого не было сделано, результаты интеллектуальной деятельности были использованы незаконно, уточнил представитель РАО.
В российском офисе ViacomCBS (управляет данными каналами) готовят возражения для предстоящего судебного разбирательства.
    Ранее РАО предъявляло требования только к операторам, таким образом иностранные компании перекладывали всю ответственность за очистку прав с РАО на своих лицензиатов — операторов, отметил зампред комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. Теперь телеканалы задумаются над тем, что очистку прав в первую очередь должны осуществлять они.

О появлении третьего цифрового эфирного мультиплекса. Что новенького?
obob.tv
В распоряжении нашей редакции оказался документ, который является официальным ответом на запрос нашего постоянного читателя из Тюмени, в котором он интересовался о перспективах появления третьего эфирного цифрового мультиплекса, о начале вещания эфирных телеканалов в разрешении HD, а также о переходе на трансляцию в кодеке сжатия HEVC. Учитывая то, что информации по этому поводу в последнее время появляется мало и хочется узнать актуальную официальную позицию министерства по данным вопросам, то, с разрешения нашего читателя, мы публикуем здесь ответ Минцифры на его запрос.
    В связи с Вашим обращением, поступившим в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее- Министерство) по электронным системам общего пользования, сообщаем следующее.
    Решение о перспективах и порядке формирования третьего (регионального) мультиплекса не может приниматься до оценки экономических условий функционирования телеканалов второго мультиплекса по итогам 2020 года в условиях их вещания на всю территорию, заявленную в лицензии, что будет возможно не ранее 2021 года. При этом подтвержден ранее заявленный подход о том, что региональные телеканалы в цифровом эфире в третьем мультиплексе должны обеспечить охват не менее 95% населения субъекта Российской Федерации, так как вещание исключительно в столицах и крупных городах субъектов Российской Федерации только усугубит цифровое неравенство. Однако, в настоящее время требуемые частоты для внедрения третьего мультиплекса отсутствуют, отключение аналогового вещания региональных каналов на ситуацию существенно не повлияет.
    Кроме того, отмечаем, что полноценных региональных каналов с круглосуточным собственным вещанием и качественным контентом относительно немного, а в мультиплекс может войти 10 каналов в формате SD или 3-4 канала в формате HD и оплачивать его функционирование должны будут телеканалы полностью – независимо от числа каналов в пакете. При этом объем рынка региональной рекламы представляется недостаточным для компенсации затрат вещателей на распространение в региональном мультиплексе. В связи с этим запуск вещания третьего мультиплекса, в том числе на занимаемых региональными телеканалами аналоговых частотах, и финансирование работ по созданию региональных мультиплексов за счет региональных каналов с привлечением средств бюджетов субъектов Российской Федерации в настоящее время не представляется возможным.
    Относительно вещания в формате высокой четкости сообщаем, что в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации Министерством совместно с другими заинтересованными органами государственной власти ведется работа по подготовке существующей телевизионной инфраструктуры к переводу эфирного цифрового наземного вещания на стандарт телевидения высокой четкости (HDTV). Вместе с тем единственным препятствием для перевода вещания российских телеканалов в формат высокой четкости является только низкая насыщенность потребительского рынка телеприемниками, поддерживающими стандарт видеокомпрессии HEVC. В связи с этим в настоящее время вопрос о принятии ряда мер по насыщению абонентского рынка цифровыми ТВ приемниками с поддержкой указанного стандарта рассматривается на уровне Правительства Российской Федерации.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2020

«Ростелеком» приобретает федерального оператора медиауслуг «Синтерра Медиа»
«Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, заключил юридически обязывающие соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа», федерального оператора медиауслуг, у группы компаний «МТТ». Сумма сделки составляет 1,5 млрд рублей, при этом условиями предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов.
    Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка. «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.
«Синтерра Медиа» — основной игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента, специализирующийся на нескольких направлениях:
доставке видеоконтента и обеспечении связи с мест проведения событий до аппаратных телекомпаний;
подаче телепрограмм на сети распространения и операторов платного ТВ в России и за рубежом;
услугах медиацентра;
предоставлении выделенных каналов связи и иных сервисов.
    Услугами оператора пользуется широкий круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы («Первый канал», ВГТРК, НТВ, Russia Today, «ТВ Центр», «Матч ТВ», «СТС Медиа», MBS, НМГ), операторы платного ТВ («Триколор ТВ», «Орион-экспресс», НТВ+, ГКС, МТС, «Билайн», «Мегафон», «Эр телеком»), международные медиасети (Eurovision, MX 1, Telstra, Globecast), региональные телекомпании и радиостанции. Выручка компании в 2019 году составила около 800 млн рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.
Старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко:
    «„Синтерра Медиа“ — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Лидерские позиции в этом сегменте позволят „Ростелекому“ стать заметным игроком на смежном рынке технологических услуг для вещателей. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала»
    Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами:
«“Ростелеком“ исторически является игроком рынка доставки ТВ контента и приобретение „Синтерры Медиа“ — федерального оператора медиа сервисов — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B. Создаваемый на базе приобретаемого актива центр компетенций по работе с медиа рынком позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома»
company.rt.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2020

Испания тестирует 8K для в наземном цифровом эфире
obob.tv
Пока мы считаем сколько российских телеканалов продлили вещание в аналоговом стандарте, поступила информация что Испания стала первой страной, которая транслировала 8K-контент по стандарту DVB-T2 в сетях цифрового эфирного телевидения (DTT).
    Группа общественного телевидения RTVE провела первые трансляции с использованием DVB-T2 и звука Dolby AC-4 на канале TVE 4K, которым заведует компания Cellnex Telecom. Вещание проведено в нескольких городах Испании: в Мадриде, Севилье, Валенсии, Барселоне и других.
    В испытании использовались телевизоры Samsung QLED 8K. Сигнал транслировался с головной телевизионной станции Высшей технической школы инженеров электросвязи UPM в Мадриде на 44 эфирном дециметровом канале, который является тестовым.
    Общественное телевидение Испании RTVE занимается съёмкой видеоконтента в разрешении 8K с прошлого года.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования