Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

23.11.2020

Минцифры РФ снова дало отказ региональным телевизионщикам на вещание в DVB-T2
obob.tv
Продолжаются очередные попытки региональных телевизионщиков организовать цифровое эфирное вещание в своём регионе. Ранее куратор медиаотрасли от Минкомсвязи (сейчас – Минцифры – Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций) Алексей Волин заявлял что для перехода в цифровой стандарт для местных телеканалов нужно разработать частоты, которых нет. Сейчас заместитель министра уже другой, но проблема регионального ТВ, которое находится под “цифровым эфирным” запретом, остаётся прежней. И отношение министерства к нему до сих пор не поменялось.
    Очередной заход на поле решения данной проблемы сделал заместитель министра внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Илья Зенов. На заседании комитета Совета Федерации по экономической политике он заявил, что что доступность регионального телеканала на платформах спутниковых операторов, в кабельных сетях, в интернете, мобильных приложениях не снимает проблемы обеспечения всеобъемлющего доступа к аудитории. Также Зенов сообщил, что разработан эскизный проект дополнительного мультиплекса — региональной цифровой сети телевещания — с предварительной проработкой по частотному планированию и техническим решениям.
    И “вишенка на торте” – руководство калужской РТРС готово организовать эфирную трансляцию ТРК “Ника” в цифровом формате в области в случае, если телеканал получит лицензионные полномочия.
    Чуть позже стало известно о подобном предложении и от ростовских региональных телевещателей. Но в Минцифры заявили, что подобные желания организовать цифровое эфирное вещание высказывать ещё рано. А точнее – преждевременно.
    В то время когда на вещание развлекательных телеканалов второго эфирного мультиплекса в России тратятся огромные бюджетные средства, параллельно региональным телеканалам отказано в праве на существование в рамках цифрового эфира. Почему так происходит – непонятно до сих пор. Предположения по поводу причины такого отношения называются разные. Одни эксперты говорят, что появление третьего бесплатного эфирного мультимплекса сильно ударит по бизнесу спутниковых и кабельных операторов. Другие ищут в этом вопросе политическую составляющую. Особенно в некоторых республиках РФ, в которых сильны национальные настроения.

Как нужно действовать с пиратами
obob.tv
Не секрет, что в России борьба с пиратством телевизионных каналов ведётся по большей части только на бумаге. Доходит даже до того что операторы с сомнительной репутацией, наподобие печально известной Kartina.TV пробуют открыть своё представительство на территории России, а на форуме одного известного журнала о телекоммуникациях открыто рекламируются сервисы, предлагающие пиратский просмотр телеканалов. Да и сейчас, любой желающий может зайти в поисковик Яндекса и при правильном запросе найдёт ссылку на бесплатный просмотр практически любого тематического телеканала. Ещё легче это будет сделать подключившись к пиратам. Но это у нас, а вот в Таиланде полиция недавно отработала операцию по реальной блокировке сразу трёх пиратских сервисов.
    Департамент специальных расследований Таиланда провел рейд, в ходе которого были отключены три пиратских стриминговых сервиса, которые открывали доступ к платному контенту. Нелегальные сервисы ранее подвергались атакам, но были перенесены владельцами в новые домены и продолжали функционировать. Об этом сообщает Азиатская ассоциация видеоиндустрии.
    Недавно выяснилось, что около 53% онлайн-зрителей в Таиланде используют нелегальные потоковые платформы или торрент-сайты для доступа к премиальному контенту. Опрос также показал, что из тех, кто признался в использовании таких платформ, около 66% отказались от легальных вариантов просмотра.
    22 октября Отдел специальных расследований в Таиланде начал действия против ряда незаконных сайтов, отключив некоторые из них и изъяв компьютерное оборудование. Среди них были Kingiptv.cc, Doohdbox.com и Hdplay.tv . Но операторы этих платформ не сдались сразу, поскольку эти три сайта сразу перешли на новые домены – Kingiptv.cc на Kingiptv.info , doohdbox.com на skyhdbox.com и hdplay.tv на hdlive.site . Это вынудило власти Таиланда перейти к дальнейшим действиям.
    Тайское бюро технологий и киберпреступности, DSI, довольно быстро отследило серверы восстановленных сервисов, а затем был произведен следующий рейд в 4 местах в Бангкоке, Накхонпатхоме и двух районах в центральной провинции Самутпракан. Помимо закрытия 3 пиратских стриминговых платформ, которые вместе приносили около 7 миллионов бат в месяц (более 15 миллионов рублей), офицеры также конфисковали компьютерное оборудование, мобильные телефоны и карты банкоматов. Выяснилось, что пиратские сервисы транслировали защищенный авторским правом материал, принадлежащий True Visions Group Co. (Тайская платформа DTH) и Motion Picture Association (Netflix). До этого, в конце 2019 года, DSI закрыла стриминговый портал Movie2free.com , арестовав 22-летнего мужчину. В то время Movie2free.com был самым популярным пиратским сайтом в Таиланде.
    Возвращаясь к российским реалиям хочется отметить, что все основные пиратские сайты хорошо известны. Но никаких рейдов и операций, наподобие тех, что сделала полиция Таиланда мы почему-то не наблюдаем.
По материалам satkurier.pl

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


24.11.2020

Omdia: Samsung получает треть дохода мирового рынка телевизоров
Компания Omdia провела исследование рынка телевизоров по итогам третьего квартала текущего года. Абсолютным лидером по продаже телевизоров во всем мире является Samsung, передает iXBT.com.
    Сообщается, что южнокорейская компания занимает 33,1% мирового рынка по выручке. За третий квартал выручка Samsung от продажи телевизоров составила 9,3 миллиарда долларов, увеличившись на 22% в годовом исчислении.
    Отмечается, что Samsung продаёт 23,6% всех телевизоров в мире. То есть, каждый четвертый купленный телевизор был создан южнокорейской компанией.
    На втором месте по продажам телевизоров в третьем квартале 2020 года оказалась компания LG с долей 16,6% рынка. Третье место за Sony с 10,1%. К слову, Samsung и LG занимают почти половину мирового рынка телевизоров.
    Напомним, по итогам августа Samsung также стала лидером рынка смартфонов. В последний месяц лета компания увеличила свою долю до 22%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2020

Ведущую программы «Час суда» Елену Дмитриеву признали виновной в вымогательстве 80 миллионов рублей.
Замоскворецкий суд Москвы приговорил российскую телеведущую к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком два года. Бизнесмена, также проходившего обвиняемым по данному делу, приговорили к четырем годам условно с испытательным сроком три года.
    В июле сообщалось, что Дмитриева проходила обвиняемой по делу о вымогательстве 80 миллионов рублей. Телесудья оказалась вовлечена в конфликт двух бизнесменов — Олега Плотникова и Александра Бобовникова. Плотников посчитал, что из-за закрытия совместной фирмы он потерял 80 миллионов рублей и потребовал от Бобовникова вернуть эти деньги, тот отказался.
    Позже Бобовников заявил, что Дмитриева во время разговора с ним посоветовала ему «просто отдать Плотникову 80 миллионов рублей» и пригрозила тем, что она якобы контролирует работу следователей. Бизнесмен обратился в ФСБ, где ему выдали меченые купюры. Он принес их на встречу с Дмитриевой и Плотниковым. В итоге женщина стала обвиняемой в деле о вымогательстве.
    Дмитриева — ведущая программы «Дела семейные», дочернего проекта «Час суда». В ней она в качестве судьи разбиралась в конфликтных историях между супругами и выносила свое решение. Проект выходил с ноября 2004 года.

Первый канал — 25 лет зарубежного вещания!
27 ноября компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) отметила 25-летний юбилей. Изначально проект создавался с целью сохранения русскоязычного культурного и информационного пространства.
    На сегодняшний день дочерняя компания Первого канала успешно распространяет адаптированные версии «Первого» в ближнем и дальнем зарубежье, а также развивает проект «Цифровое Телесемейство».
    Программы Первого канала доступны для зрителей в странах СНГ и Балтии, Европы, Азии, Америки, в Закавказье, на Ближнем Востоке и в Австралии. Кроме того, телеканал «Катюша» транслирует программы Первого канала для жителей Китая с субтитрами на китайском языке, а в Грузии Первый канал вещает в цифровом эфире на грузинском языке.
    «В день, когда мы празднуем этот юбилей, хочется вспомнить легендарного журналиста-международника Первого канала Александра Бовина, с которого, наверное, вся эта история и началась. Он стал первым послом нашей страны в Израиле — и приложил максимум усилий для того, чтобы обширная диаспора не теряла связи с Россией и могла смотреть программы из Москвы в режиме реального времени. Впервые вещание Первого канала за рубежом на массовую аудиторию началось именно в Израиле в его бытность послом», — рассказывает Алексей Ефимов, генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть».
    В декабре 2005 года компания «Первый канал. Всемирная сеть» создала пакет тематических каналов собственного производства «Цифровое Телесемейство», предназначенный для рынка неэфирного телевидения как российского, так и международного. Первыми начали вещание телеканалы «Дом кино», «Музыка Первого» и «Время». В 2006 году появился канал «ТелеНяня», положивший начало развитию детского телевидения в России и впоследствии трансформировавшийся в семейный канал «Карусель».
    Сегодня проект «Цифровое Телесемейство» включает круглосуточные каналы: «Дом кино», «О!», «Бобёр», «Время», «Телекафе», «Поехали!», «Музыка Первого», «Дом кино Премиум», «ПОБЕДА» и «Катюша». Телеканал «Катюша», начавший вещание в ноябре 2017 года в Пекине, является совместным проектом Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV) в рамках успешного партнёрства между Россией и КНР в области СМИ.
    «Дом кино» уверенно лидирует в своём жанре и является самым популярным тематическим каналом России. Стартовавший в апреле 2019 года телеканал «ПОБЕДА» рассказывает зрителям о событиях величайшей вехи нашей истории. Канал входит в пятёрку самых популярных неэфирных телеканалов страны.
    Сегодня «Первый канал. Всемирная сеть» — самый известный международный русскоязычный телепроект, который распространяется в крупнейших кабельных и спутниковых сетях мира. Потенциальная аудитория проектов ПКВС (без учёта зрителей канала «Катюша» в КНР) — более 250 миллионов человек.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


30.11.2020

В России хотят создать аналог YouTube
В России намерены создать и популяризовать отечественный видеохостинг, не уступающий YouTube. С соответствующей просьбой Роскомнадзор обратился к ведущим интернет-компаниям страны, передает Lenta.ru.
    Сообщается, что такое решение должно стать ответом на запрет YouTube-каналов российского агентства ANNA-News со стороны популярного видеохостинга. Параллельно с требованием снять ограничения с каналов ANNA-News Роскомнадзор намерен продвигать информацию из СМИ через отечественные видеоплатформы.
    «Целенаправленная политика цензурирования в отношении российских средств массовой информации недопустима и нарушает ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней. Требуем в максимально короткие сроки снять все ограничения доступа к YouTube-каналам ANNA-News», — сообщает Роскомнадзор.
    При этом ведомство призывает российские СМИ создавать информационные каналы на отечественных аналогах YouTube. Созданием самих аналогов, по просьбе Роскомнадзора, должны заняться крупнейшие российские интернет-компании.
    Напомним, в середине месяца в российскую Госдуму внесли законопроект, предусматривающий санкции против зарубежных сервисов, ограничивающих доступ к контенту российских СМИ. Блокировки могут затронуть, в частности, Facebook, Twitter и YouTube.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


05.12.2020

Онлайн-приложения от “НТВ-Плюс”, “Триколора” и “МТС ТВ” могут стать обязательными
obob.tv
На днях Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, более всем известная под названием Роскомнадзор, определилась с тем какие российские АВС (аудио-визуальные средства) могут претендовать на предустановку своих приложений на ввозимую в Россию электронику (мобильные телефоны и телевизоры Smart-TV). Среди них оказались приложения всех российских спутниковых операторов кроме “Телекарты”. Также в список не вошли несколько популярных российских легальных сервисов для просмотра бесплатных телеканалов через интернет.
    По официальной информации, в реестр включены АВС, ориентированные преимущественно на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тысяч пользователей в сутки. Ниже приводим список сервисов, с сохранением официальной орфографии:
    Ivi, Megogo, More.tv, Movix, Okko, Premier, SPB TV Россия, Start, Wink, Амедиатека, Билайн ТВ, Кино1ТВ, Кинопоиск, Матч ТВ, Мегафон ТВ, МТС ТВ, НТВ ПЛЮС, Первый канал, Смотрим, Триколор кино и ТВ онлайн.
    Из списка видно, что из крупных операторов обделённым вниманием оказалось приложение от ГК “Орион” – “Телекарта Онлайн”. Но здесь, судя по всему, оно действительно не имеет популярности у пользователей, т.к. предоставляет доступ к просмотру каналов своей платформы за отдельную плату, вне зависимости от того является ли пользователь абонентом спутникового пакета. Напомним, что у “НТВ-Плюс” и у “Триколор ТВ” бесплатный доступ к просмотру через онлайн возможен при оплате спутникового телевидения указанных операторов, что и даёт проектам значительный прирост аудитории. Менеджеры “Телекарты” решили пойти своим путём, вследствие чего их приложение не имеет популярности у пользователей.
    Также выделим отсутствие в списке такие популярные приложения как Vintera TV, Peers TV или Lime TV. Все указанные сервисы работают на российском рынке легально. У Vintera TV большой список собственных тематических бесплатных телеканалов для зрителей, а два других проекта предоставляют место для вещания многим региональным телеканалам, лишившимся возможности перехода на цифровое эфирное вещание. В связи с этим фактом возникают вопросы к критериям отбора проектов в реестр российских АВС.
    Данный список платформ подразумевает, что теперь производители мобильной техники и современных телевизоров должны устанавливать указанные приложения перед продажей. Увеличит ли это стоимость ввозимого оборудования пока неизвестно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


06.12.2020

Благодаря цифровым технологиям объем программ с субтитрами на телевидении вырос в 4 раза
Цифровая телесеть РТРС обеспечивает включения субтитров в программы телеканалов. Субтитры дают людям с нарушениями слуха доступ к социально значимой информации.
    «Первый канал», Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», СТС, «Пятница», «Мир» и «Рен ТВ» снабжают субтитрами более чем 5% эфира в неделю, «Карусель» — 100%. Субтитры создаются и запускаются в эфир в московской студии телеканалов.
    Законодательная норма, обязывающая телеканалы адаптировать для слабослышащих и глухих не менее пяти процентов эфира в неделю, действует с 1 января 2020 года. Требование касается новостных выпусков, кинофильмов, телесериалов и развлекательных телепередач. Вещатели могут исполнять его любым способом: прямые или скрытые субтитры, перевод на русский жестовый язык, «бегущая строка» и прочее.
    Норма соответствует положениям Конвенции ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года и согласуется с государственной программой «Доступная среда» (2011-2025 гг.). Программа направлена на создание полноценных условий для интеграции людей с ограниченными возможностями в общественную жизнь.
    В 2011 году в состав мероприятий программы «Доступная среда» вошла организация скрытого субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. За 9 лет объем субтитров на этих телеканалах увеличился более чем в четыре раза — с 3 тысяч часов до 13,4 тысяч часов.
    Для активации скрытых субтитров телепрограмм телезрителям необходимо воспользоваться режимом «Телетекст». В России проживает более 13 миллионов людей с нарушением слуха, в том числе более миллиона — дети.

«Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб.
Доходы «Газпром-Медиа» от продажи прав на аудиовизуальные произведения в январе—сентябре 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 9,57 млрд руб., следует из отчетности Газпромбанка, которому принадлежит медиахолдинг.
    В прошлом году доходы в данной категории за январь—сентябрь составили 10,42 млрд руб., таким образом падение составило 776 млн руб.
    Снижение доходов в-холдинге объяснили влиянием эпидемиологической обстановки на кинопрокатную деятельность, а также переносом крупных кинорелизов на более поздний период. Основное падение было зафиксировано в третьем квартале, когда кинотеатры в России были уже открыты и доступны для зрителей: в июле—сентябре доходы от реализации аудиовизуальных произведений упали на 9%, до 2,3 млрд руб.

В феврале будет запущен канал «Союз вековой»
В феврале 2021 года будет запущен всероссийский государственный телевизионный канал «Союз вековой» (ВГТК «Союз вековой»). В тестовом режиме канал запущен 7 октября.
    Проект включает в себя информационно-рекламное агентство, информационно-познавательный портал, ежегодную премию (телеверсия), цикл документальных фильмов «Союз вековой».
Отмечается, что телеканал имеет патриотическую направленность:
    «Необходимость открытия нового медиа связана с тем, что сейчас при всей насыщенности и открытости информационного поля, в нём остро не хватает качественного телевизионного отечественного контента. Людей больше тянет в необъятные просторы космоса или в виртуальную реальность. Не потому ли, что Россия более неинтересна? Отнюдь.
    В эпоху СМИ любая информация подвергается конкуренции. Остро не хватает контента об Отечестве. Пора говорить о России по-новому!»
Учредителем указано ООО Компания «АФ-Продакшн».
По словам генерального директора телеканала Алёны Фоломьёвой, планируется производство собственного контента:
    «Уже с конца октября начинаем плотно заниматься съёмками. Предстоит большая работа, на данный момент в процессе подготовки более 30 проектов, созданных для канала.
    Скоро объявим о кастингах ведущих. Я планирую приглашать и медийных людей, также готова открыть новые лица».
Презентация канала и запуск в эфир запланированы на февраль. В программе передач запланированы кулинарные проекты, travel- и реалити-шоу, диалоговые программы, документальные фильмы и художественные сериалы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2020

Премьеры Warner Bros. будут выходить в кино и в стриминге одновременно
В следующем году Warner Bros. будет выпускать фильмы в кинотеатрах и в стриминге одновременно. Кинокомпания пойдет на такой шаг в связи с пандемией коронавируса, передает Meduza.
    В Warner Bros. ожидают, что многие зрители не готовы будут вернуться в кинотеатры в течение следующего года. Поэтому студия примет временные меры в виде одновременных релизов в кинотеатрах и в стриминговом сервисе HBO Max.
    Сообщается, что на 2021 год Warner Bros. запланировала выход 17 фильмов, среди которых «Дюна», «Матрица 4», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Годзилла против Конга», «Том и Джерри» и «Чудо-женщина». В США подписчики HBO Max получат доступ к премьерам без дополнительной платы.
    Напомним, WarnerMedia запустила стриминговый сервис HBO Max в мае текущего года. Видеосервис предоставляет доступ к контенту множества каналов и проектов, среди которых — HBO, Warner Bros., New Line, DC Entertainment, CNN, TNT, TBS, TruTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network и Adult Swim.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


08.12.2020

Реплика: У «России-1» и «Первого канала» стало меньше зрителей. Что их ждет в будущем. И причем здесь белорусское телевидение
obob.tv
Согласно свежевыпущенному отчету Mediascope, с увеличением географии измерений, которые теперь охватили всю страну, у «главных», как их именуют по старинке, российских гостелеканалов – «России 1» и «Первого канала» стало меньше зрителей, чем когда измерения проводились только в отдельно взятых крупных городах. По всей России, с учетом малых городов и сел по итогам января—ноября 2020 года у канала ВГТРК «Россия 1» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет равнялась, согласно измерениям Mediascope, 11,7%, у «Первого» — 10,1%. Только в мегаполисах среднесуточные доли этих вещателей в январе—ноябре 2020 за тот же самый период были 12,5 и 10,6% соответственно.
    Отметим, что Mediascope – это то, что ранее было известно в России как российское подразделение Gallup Media, но с 2016 года, после принятия в России законодательства, ограничивающего долю владения иностранцами на рынке СМИ, на базе бывшего российского подразделения Gallup Media возникла полностью подконтрольная российским властям – упомянутая Mediascope. Также необходимо заметить, что данный уполномоченный Роскомнадзором измеритель российской телеаудитории, эта так называемая компания Mediascope, по согласованию с телеканалами, как и раньше, предоставляет СМИ данные лишь о телесмотрении в крупных городах, а данные по телевизионным предпочтениям жителей всей страны от Mediascope получают только, в основном, сами каналы.
    Однако информационному агентству РБК удалось получить доступ и к данным по всей стране, которое их и опубликовало.
    Согласно вышеупомянутого отчету Mediascope, телеканал ВГТРК «Россия 1» обгоняет «Первый канал» по доле зрительской аудитории, формально являясь ныне самым популярным российским телеканалом. И на этой трактовке данных сфокусировались большинство СМИ, обозревая данный отчет Mediascope. Однако, как представляется, будущее и у «России 1», и у «Первого канала» в их нынешнем виде незавидно – аудитория в век Интернета перестает обращаться к неискренним пропагандистским медиа.
    Возможно, руководству «России 1» и «Первого канала», если бы они захотели поразмышлять насчет перспектив «долей зрительской аудитории» пропагандистских и лживых вещателей, будет интересна белорусская статистика: По данным недавнего (ноябрь 2020 г.) исследования британской аналитической компании Sociolytics, 43,3% белорусов вообще никогда не смотрят передачи государственных телеканалов ОНТ, СТВ, «Беларусь 1» или «Беларусь 2» вместе взятых (заметим, в Беларуси все телевидение, за исключением одного «телемагазина», принадлежит государству, хотя и разделенное по нескольким гос.организациям – отдельно Белтелерадиокомпания с пятью центральными каналами БТ – «белорусского телевидения» и областными филиалами; отдельно СТВ – «Столичное телевидение»; отдельно ОНТ – т.н. «Общенациональное телевидение»; можно сказать, что согласно рассмотренным здесь данным из недавнего исследования Sociolytics, 43,3% белорусов не смотрят белорусское телевидение вообще, т.к. вышеперечисленными вещателями белорусское ТВ и исчерпывается). Заметим, что назначенный Лукашенко глава Белтелерадиокомпании Иван Эйсмонт в июне 2010 года говорил, что только «30% населения смотрит наши телеканалы (т.е. телеканалы Белтелерадиокомпании)». В общем, не густо. То ли еще будет.
    При том, что, конечно, российские пропагандистские телеканалы, в отличие от белорусских, имеют больший бюджет, что позволяет им маскировать токсичное составляющие программ на актуальные темы хорошо сделанной развлекающей составляющей. На том и выезжают. «Если не завернуть наши пропагандистские новости в шоу «Голос», мультфильмы и нормальные сериалы, их вообще никто не будет смотреть», – цитировало год назад Интернет-издание «Медуза» некого анонимного сотрудника «Первого канала».
Ну и пудрят мозги, конечно, российские каналы с большим размахом.
Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать мнения редакции OBOB.TV

Онлайн-кинотеатры в России: что ждет их после того, как ограничения пандемии окончательно уйдут в историю
obob.tv
Наш обзор по поводу того, что ждет лицензионные онлайн-кинотеатры после того, как ограничения пандемии окончательно уйдут в историю. Также в обзоре мы представим сводку по доле рынка у ряда онлайн-кинотеатров – лидеров на российском рынке.
После пандемии
«Российский зритель привыкает к легальному потреблению контента – сильнейшим драйвером этого процесса стал режим самоизоляции… (Таким образом) онлайн-кинотеатры в РФ продолжают оставаться популярными и после отмены режима самоизоляции», меланхолично отмечало государственное российское информационное агентство ТАСС в июле этого года.
    Про отмену режима самоизоляции пока еще не совсем ясно – может быть, он и вернется, пусть и частично, и на короткое время, – но онлайн-кинотеатры в этот год, и правда, что называется, «на коне». OBOB.TV уже пару месяцев назад приводил статистку насчет того, как хорошо заработали онлайн-кинотеатры в России в разгар эпидемии, процитируем небольшой фрагмент:
    «Режим самоизоляции подогрел рынок онлайн-видеосервисов: как и ожидалось, по итогам первой половины 2020 года темп его рост оказался выше обычного: всего легальные кинотеатры заработали на 56% больше в годовом сравнении – 18,64 млрд руб., говорится в исследовании, о котором идет речь, – исследовании российского информационно-аналитического агентства TelecomDaily (оно же «Телеком-дейли»). В исследовании напоминается, что до того рынок онлайн-видеосервисов, в среднем, прирастал на 35-45% в год».
    Насколько можно понять, сейчас руководство онлайн-кинотеатров в России больше всего опасается, что зрители после того, как пандемия и связанные с ней ограничения окончательно станут историей, начнут отказываться от подписок. Дело в том, что зритель в России, в среднем, и до пандемии был сильно беднее, чем зритель на Западе, а цены в российских онлайн-кинотеатрах не намного меньше. И как бы массовый российский зритель не решил, что подписки в интернет-кинотеатрах – это роскошь Мол, на карантине побаловались и довольно. Об опасениях, что период пандемии и связанных с ней ограничений будет для российских онлайн-кинотеатров как «Новый год» – т.е. станет лишь краткосрочным периодом резкого роста подписок, говорилось когда еще денежный дождь только начинал проливаться на ОТТ-платформы, что случилось вскоре после объявления режима т.н. самоизоляции. Мы писали об этом в апреле, когда освещали онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео».
    Важным обстоятельством, что заставляет онлайн-кинотеатры в России беспокоится за количество подписчиков после окончания карантинных ограничений, является наличие в рунете большого количества нелегальных Интернет-платформ и торрентов, предлагающих аналогичный контент.
    Как следует из уже цитируемой в начале этого обзора заметки государственного российского информационного агентства ТАСС, теперь руководство легальных онлайн-кинотеатров уповает на то, что с платформами с нелицензионным контентом борьба будет ужесточена. Но силенок, как представляется, пока у борцов в России с нелицензионным контентом маловато.
Что дают зрителям лицензионные онлайн-кинотеатры?
И так ли привлекательны лицензионные онлайн-кинотеатры, как об этот рассказывают сами эти платформы, если учитывать упомянутый выше фактор наличия в русскоязычном Интернете множества платформ с нелецинзионным контентом. Довольно дорого, убогие контентные коллекции, всяческие неудобства для зрителей – таковы темные стороны лицензионных онлайн-кинотеатров.
Далее приведем пересказ письма на этот счет одного из пользователя, опубликованных недавно на одном из Интернет-форумов:
    «Цены на онлайн-кинотеатры в России примерно сопоставимы с ценами в США или Европе, хотя средний доход населения сильно меньше. Для среднестатистического американца подписка за 10 долларов не нанесет никакого удара по бюджету, в то время как для российского пользователя такая цена будет уже ощутимой…
    У каждого онлайн-кинотеатра свой набор контента, однако этот набор всегда довольно ограничен, и для расширения списка фильмов и сериалов приходится покупать сразу несколько подписок.
    Очень часто можно наблюдать, что сервис предлагает докупить возможность просмотра какого-либо нового фильма или сериала, даже несмотря на то, что у пользователя уже оплачена «максимальная» подписка. Причем цены на такой контент могут достигать 400-600 рублей, что сопоставимо с ценой нескольких билетов в кино.
    Очень часто подписка в лицензионном онлайн-кинотеатре ограничена страной или регионом. Что очень неудобно, если отправляешься в отпуск, например – за границу. При этом пользование VPN может стать причиной блокировки аккаунта – о чем, например, прямо говорится в сервисе Амедиатеки, где также указывается, что за пределами бывшего СССР Амедиатека не работает.
    Часть контента онлайн-кинотеатров невозможно заранее загрузить на автономное устройство, т.к. онлайн-кинотеатрам это запрещают делать правообладатели – т.е. если у пользователя нет Интернета, – он, к примеру, уехал отдыхать на природу – то нет и просмотра.
    Из проката на онлайн-кинотеатрах могут пропадать отдельные сезоны или целые сериалы, а правообладатели могут выставлять онлайн-кинотеатрам (а значит, и зрителям) самые нелепые условия: например, серии могут быть доступны только в течение месяца после выхода.
    Перевод новых серий сериалов может появляться с очень большой задержкой, несмотря на что зрители часто подписываются именно из-за того или иного сериала и ждут оперативного его перевода», отмечает пользователь в своем письме.
Онлайн-кинотеатры на российском рынке
Как писало в конце ноября российское экономическое Интернет-издание The Bell, «лидером российского рынка онлайн-кинотеатров является сервис ivi. По данным Telecom Daily, в первом полугодии 2020 года его доля рынка по выручке составляла 23%, ближайшего конкурента Okko — 17%. Выручка ivi за первые шесть месяцев года, по оценке Telecom Daily, составила 4,3 млрд рублей — на 58% больше, чем за первые шесть месяцев 2019-го.
    Видеосервис ivi был запущен в феврале 2010 года. Из кипрского реестра следует, что капитал его головной компании разделен на 50 700 обыкновенных акций и 60 900 привилегированных. Фонду Frontier Ventures, за которым стоят создатели ivi Олег Туманов и Дмитрий Алимов, принадлежат 1200 обыкновенных акций и 722 привилегированных. У ru-Net Holdings Леонида Богуславского почти 11 100 обыкновенных и 9000 привилегированных акций, у американской Tiger Global — почти 4700 обыкновенных акций. У (российского госфонда) РФПИ и его партнеров — только привилегированные акции, в сумме 10 176, указывает The Bell.
    Ближайшим конкурентом , ivi, как уже упоминалось выше, является онлайн-кинотеатр Okko, который, как сообщалось недавно, приобретает государственный «Сбер». До того Okko владел предприниматель Александр Мамут (Подробнее о перипетиях покупки «Сбером» Okko можно почитать здесь).
    На третьем месте среди видеосервисов в России – Youtube, который нельзя, конечно же, назвать онлайн-кинотеатром в узком понимании этого слова. В первом полугодии 2020 г. Youtube имел в России долю рынка в 9% . Доля следующего среди лидеров: онлайн-кинотеатра Megogo составляет 7%,.
    Максимальную динамику выручки по итогам первого полугодия 2020 г. (год к году) показал кинотеатр Start (362,9 против 242,2% за 2019 г.). У Okko этот показатель составил 117,4%. Рост ivi и «Ростелекома» — 57,7%, а Premier — 48,1%., отмечается в сводке adindex.ru. При этом от онлайн-кинотеатра Start, несмотря на такой его рост, недавно отказался один из его владельцев – «Газпром-медиа». Как писала газета «Ведомости» пару недель назад, «Первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Светлана Баланова подтвердила «Ведомостям» выход холдинга из капитала Start, объяснив это желанием «максимально сконцентрировать усилия на развитии собственной видеоплатформы Premier». Она сказала: «На данном этапе развития рынка онлайн-кинотеатров в России мы не считаем необходимым инвестировать параллельно в два конкурирующих между собой ресурса. Мы сделали выбор в пользу дальнейшего развития Premier».
    Онлайн-кинотеатры Premier, Кинопоиск, Амедиатека, Tvzavr, НТВ-ПЛЮС, Rutube являются другими крупными видеосервисами на российском рынке. Не забудем также и всемирного лидера Netflix, который недавно наконец-то решил локализоваться и в России, делая это, из-за существующих в стране ограничений, под крылом «Национальной медиагруппы» (НМГ) – одного из крупнейших медиахолдингов в нынешней России (председателем совета директоров НМГ, напомним, является небезызвестная Алина Кабаева). Очень может быть, что, локализация Netflix произведет на российском рынке онлайн-кинотеатров, пока довольно местечковом, настоящий переворот. Почему локализация Netflix так может повлиять? Netflix – это мировой лидер среди онлайн-кинотеатров, и этот самый мировой лидер наконец-то начинает говорить на родном языке страны, в которой подавляющее большинство населения, а значит – потенциальных зрителей не знает никаких иностранных языков.

Экономический ущерб Франции от пиратства достиг отметки 1 млрд евро
Согласно данным исследования, проведённого по заказу антипиратского наблюдательного бюро Hadopi, в 2019 году почти двенадцать миллионов французских пользователей интернета потребляли пиратский контент, что составило 22% от общего количества пользователей сети (в 2018 году доля таковых составляла 25%).
    Годовой экономический ущерб, причинённый этой нелегальной деятельностью, составил приблизительно 1 миллиард евро. И это не считая на сопутствующий ущерб сотрудникам целого ряда отраслей, затронувший 2 650 рабочих мест. Подсчёты показывают, что французское казначейство недополучило более 330 миллионов евро в виде социальных отчислений и налогов, а также НДС (который лишь сам по себе составляет 164 миллиона евро).
    Среди позиций, составляющих основу общего ущерба на 1 миллиард долларов, недополученный доход операторов от подписки на услуги платного ТВ составляет 260 миллионов евро, 80 миллионов из которых связаны со спортивным контентом. Чтобы лучше представить это в общем контексте, отметим, что общий размер этого сегмента рынка по всему контенту в 2019 году составил 3.1 миллиарда евро.
    Исследование стало первой попыткой агентства Hadopi оценить размеры причиняемого пиратством экономического ущерба для экономики страны, и было проведено в рамках более широкой стратегии, разрабатываемой для сокращения объёмов незаконного потребления контента, защищённого авторским правом. Наблюдательное бюро использовало полученные данные для того, чтобы призвать правительство к дальнейшим действиям, направленным на борьбу с пиратством, отметив, что заинтересованные стороны в аудиовизуальном и спортивном секторах столкнулись с критической ситуацией на фоне пагубных последствий нынешнего кризиса, вызванного пандемией.
    Напомним, ранее сообщалось, что деятельность пиратов на территории Италии принесла убытки государству на сумму в примерно 455 млн евро.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2020

Блокировку Facebook и YouTube сравнили с ядерным ударом по Вашингтону
Блокировка Twitter, Facebook и YouTube за цензуру является чрезвычайной мерой, но такая возможность должна быть в федеральном законодательстве. Как передает корреспондент ИА REGNUM 9 декабря, об этом заявил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн («Единая Россия»).
«Техническая возможность есть», — заверил Хинштейн, отметив, что ранее был принят закон о суверенном интернете.
     «Обсуждать, как это сделать, — это всё равно что обсуждать последствия ракетного ядерного удара по Вашингтону. Есть сегодня у РФ техническая возможность совершить такой удар? Да, есть, мы с вами верим в возможность такого ракетно-ядерного удара? Да, верим. Надо ли отказаться от наличия у нас сил сдерживания — это вопрос, на который вы ответите сами для себя путем голосования по законопроекту», — предложил депутат коллегам.
    Госдума в первом чтении обсуждает законопроект о санкциях в отношении интернет-платформ за цензуру российских СМИ и контента. Если владелец информационного ресурса в установленный срок не устранил нарушение, Роскомнадзор ограничивает полностью или частично доступ к соответствующему информационному ресурсу.
    «Никто не хочет, чтобы был заблокирован Twitter, Facebook и YouTube», — сказал Хинштейн.
    Он обратил внимание на то, что в законе не указывается, что речь идет именно об иностранных интернет-платформах, речь идет о всех интернет-платформах, работающих на русском языке.
regnum.ru

Звезды Голливуда выступили против релиза кинопремьер 2021 года на HBO Max
Ряд ведущих деятелей Голливуда выступили против решения WarnerMedia одновременно выпустить в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max фильмы киностудии Warner Bros., релиз которых намечен на 2021 год.
    Против нововведения высказался режиссер Кристофер Нолан, чей фильм "Довод" плохо показал себя в прокате в США из-за пандемии Covid-19. По мнению Нолана, такие картины, как "Отряд самоубийц" и "Матрица 4" предназначены для просмотра исключительно на большом экране. Нолан считает, что индустрия онлайн-видео использует пандемию как оправдание для борьбы за краткосрочное преимущество. Протест Нолана поддержал также режиссер Дени Вильнев, который разочарован планами WarnerMedia и желает кинематографического релиза своего давно отложенного ремейка "Дюны".
    Свое недовольство высказали и актеры студии. Digital TV Research со ссылкой на The New York Times пишет, что Warner Bros. пересмотрела сделки с актрисой Галь Гадот, режиссером Петти Дженкинс и рядом продюсеров. Гадот и Дженкинс получили компенсации за потерянный процент от сборов "Чудо-женщины: 1984" в размере более $10 млн. Звезды других фильмов студии остались недовольны своим положением и ведут переговоры с конкурирующими компаниями. Гильдия режиссеров США намерена бойкотировать студию Warner Bros.
    Решение WarnerMedia выпустить фильмы на стриминговом сервисе HBO Max одновременно с запуском кинопроката возмутило студию Legendary Entertainment. Компания участвовала в продюсировании проектов "Дюна" и "Годзилла против Конга", и теперь ее руководство планирует подать в суд на Warner Bros.
    Legendary Entertainment вложила в производство обоих фильмов около 75% от стоимости всего проекта. Руководство компании утверждает, что Warner Bros. не сообщила им о планируемых изменениях. Представители Legendary Entertainment предлагают Warner Bros. выкупить обе картины, однако вариант с обращением в суд все же рассматривается в числе возможных альтернатив прямому диалогу.
    Напомним, в начале декабря киностудия Warner Bros. приняла решение выпустить премьеры 2021 года на видеосервисе HBO Max. Это первый подобный прецедент в существующей системе проката. Ранее фильмы студии появлялись в онлайне в среднем спустя 90 дней после выхода в кинотеатрах. Студия объясняет свое решение тем, что обстоятельства из-за пандемии сильно изменились. Дистрибуционная модель, которая складывалась десятилетиями, больше не работает. И для выживания необходимо адаптироваться к новым реалиям.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2020

"Газпром-медиа" создаст две площадки, аналогичные YouTube
Холдинг «Газпром-медиа» в 2021-2022 годах представит две площадки для пользовательского контента (UGC) — аналоги американской платформы YouTube. Об этом в понедельник рассказал глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.
    "UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить… Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка", — сказал Жаров.
Гендиректор холдинга также сообщил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах.
    "Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение", — сказал Жаров.
    При этом, он выразил надежду на то, что блокировка платформы YouTube в России в связи с актами цензуры компании в отношении российских СМИ не произойдет.
    19 ноября группа депутатов Госдумы и сенатор Алексей Пушков внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект о возможности Роскомнадзора блокировать интернет-ресурсы, допускающие цензуру в отношении российских СМИ. Законопроект вводит статус «владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан РФ». Генеральный прокурор и его заместители по согласованию с МИД России могут присваивать такой статус владельцу информационного ресурса, допускающего дискриминацию в отношении материалов российских СМИ. Под действие документа подпадают крупнейшие интернет-ресурсы — YouTube, Facebook и Twitter. Роскомнадзор может также получить право частично или полностью ограничивать доступ к ресурсам-нарушителям, включая возможность замедлять их трафик.
tass.ru

Новый рекорд: российскую точку обмена интернет-трафиком MSK-IX разогнали до 4,6 Тбит/с
7 декабря 2020 года на сетях крупнейшей российской точки обмена интернет-трафиком MSK-IX зафиксирован новый пиковый рекорд в 4,6 Тбит/с. Предыдущее пиковое значение на уровне 3,7 Тбит/с было отмечено 17 марта этого года. Теперь пиковый показатель превышен, но и с этими нагрузками сети справляются без ущерба качеству.
    С переходом в режим самоизоляции в MSK-IX отметили резкое увеличение трафика членов ассоциации Euro-IX и возрастающие нагрузки на собственную платформу Internet eXchange в России. Это никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании.
    В нынешнем году компания отмечает юбилей – 25 лет со дня основания. За это время MSK-IX доказала свое умение быстро меняться и адаптироваться к новым реалиям. Компания выросла до мировых масштабов: сегодня она входит в топ-5 крупнейших точек обмена трафиком (IX) и является лидером в России и Восточной Европе.
    «Этот год стал поворотным: он не просто проверил общество на прочность, но и ускорил наступление будущего. Еще несколько месяцев назад жители планеты не знали, смогут ли быстро адаптироваться к новому формату работы или учебы, а теперь эти формы уже закрепляются на государственном уровне. Наша компания постоянно развивается, что позволяет ей лидировать на рынке телекоммуникационных услуг и качественно оказывать услуги», — сказал коммерческий директор MSK-IX Евгений Морозов.
    MSK-IX предоставляет четыре ключевых сервиса: Internet eXchange, DNS, «Медиалогистика», InstaNet, — а также услуги дата-центров и сервис Data Escrow.
    Instanet MSK-IX — платформа для быстрого и надёжного доступа к сетям и облачным сервисам, включает три направления: Fast Link, Cloud Connect и Safe Link. Сервис подходит тем, кому нужен гарантированный защищенный и стабильный доступ к выбранным облачным платформам.
    Internet eXchange – сообщество участников точек обмена трафиком — прямой доступ к интернет-аудитории, контенту и сервисам российского интернета. Это передовая архитектура с применением пиринговой платформы «Двойное ядро» и возможностью размещения оборудования в ЦОД М.9PLUS на ММТС-9 и на 40 других площадках в 10 городах.
    DNS – это 18 узлов в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, в том числе девять в России. Технология anycast для оптимальной доступности DNS-сервера из любой точки сети Интернет. Прямой пиринг с сетями более 100 операторов, открытая пиринговая политика на MSK-IX, отказоустойчивая архитектура на аппаратном и сетевом уровне, непрерывный мониторинг и круглосуточная техническая поддержка, а также регулярные аудиты безопасности и защита от DDoS-атак.
    «Медиалогистика» — это сервис наземной дистрибуции телевизионных сигналов, который делает путь от вещателей до операторов кабельного и спутникового телевидения и интернет-компаний наиболее коротким, обеспечивает сохранение HD-качества и позволяет сделать это с наименьшими затратами.
    Сложившаяся эпидемиологическая ситуация не помешала компании провести ежегодную отраслевую конференцию — Пиринговый форум MSK-IX, на котором традиционно собираются представители профессионального сообщества и эксперты мирового уровня. В этом году конференция прошла в онлайн-формате, что позволило сделать программу еще более насыщенной. Мероприятия форума длились почти месяц: с 5 ноября по 3 декабря. Количество участников выросло практически вдвое: с 500 в прошлом году до 900 в этом.
yamobi.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования