Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

21.02.2019

В США операторы платного ТВ потеряли 6 млн подписчиков за год
Американцы стремительно отписываются от спутниковых и кабельных телеканалов. За прошедший год количество подписок уменьшилось на 7%, передает Телекритика.
    Согласно данным, только за четвертый квартал 2019 года от подписок отказались 1,5 миллиона зрителей, всего же за год спутниковые и кабельные каналы лишились 6 миллионов пользователей. По итогам года, их общая аудитория составила 83 миллиона человек.
В частности, наибольшие потери понесли медиахолдинги AT&T, Dish и Comcast, лишившись 1,16 млн, 194 тыс. и 149 тыс. подписчиков.
    Отмечается, что причиной такого оттока является как рост популярности видеосервисов, так и их относительно невысокая стоимость подписки — услуги платного телевидения обходятся зрителям на порядок дешевле.
    Напомним, еще в августе исследование агентства Parks Associates показало, что ARPU американских провайдеров услуг платного ТВ снизился за два года на 10%. С тех пор показатели продолжают падать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


25.02.2020

Абонентская база российского платного ТВ выросла на 2,3% в 2019 году
Рост абонентской базы платного ТВ в России в 2019 году продолжился и составил 2,3%, со ссылкой на исследование агентства "ТМТ Консалтинг". Уточняется, что этот показатель роста снизился по сравнению с 2018 годом, когда он достигал 3,3%.Число абонентов платного ТВ в России по итогам 2019 года составило 45,3 млн, а проникновение превысило 79%, такой показатель характерен для развитых рынков.
    При этом динамика выручки значительно превысила темпы роста абонентской базы и составила 10,1%. Объем рынка достиг 103,9 млрд рублей. Рост произошел вследствие ежегодного повышения тарифов и увеличения в структуре абонентской базы доли высокодоходных абонентов (отток пользователей аналогового кабельного ТВ, рост числа абонентов IPTV и цифрового кабельного ТВ). Средний счет на абонента за год увеличился на 13 рублей и составил 193 рубля без НДС.
    По данным исследования, состав ведущих игроков российского рынка платного ТВ в 2019 году не изменился, хотя внутри него произошла перемена позиций: компания МТС опередила холдинг "ЭР-Телеком" и поднялась с четвертого места в рейтинге на третье по размеру абонентской базы. Отмечается, что это первая ротация позиций с 2015 года.
    Изменения по структуре абонентской базы в 2019 году были незначительны: доля компании "Триколор", являющейся лидером рынка, сократилась на 1% и составила 27%, доля МТС увеличилась до 9%.
    По структуре выручки доля "Триколора" выросла на 1% благодаря продолжающемуся эффекту от ввода новых тарифов во втором полугодии 2018 года, а доля "ЭР-Телекома" сократилась на 1%.
    Лидером по относительному и абсолютному показателям прироста стала в 2019 году компания МТС, так как за год число пользователей ее платного ТВ увеличилось почти на 300 тысяч, а число абонентов без учета спутникового ТВ превысило 3 млн. "Ростелеком" сохранил второе место по числу подключений, показав рост за счет приобретений (крупнейшее из них - приморский "АльянсТелеком") и за счет подключений IPTV. В отношении остальных компаний из топ-5 российского рынка платного ТВ отмечается стагнация.
    Также сообщается, что в Москве продолжился отток пользователей платного ТВ: за 2019 год общее число абонентов сократилось почти на 30 тысяч. Высокие темпы роста показал оператор МТС благодаря IPTV. В течение 2019 года компанией было подключено 52 тысячи домохозяйств, причем доля МТС на рынке выросла с 11% до 12%.
    По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2020 году пятерка лидеров российского рынка платного ТВ не изменится, при этом будут сокращаться доли спутниковых операторов, а доли "Ростелекома" и МТС расти.
    Напомним, ранее публиковались предварительные итоги 2019 года по данным "ТМТ Консалтинг", где годовой прирост абонентской базы платного ТВ в России оценивался в 1,7%, также отличались и значения еще ряда показателей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27.02.2020

Операторы снова выступили против закона о едином поставщике ТВ-контента
Игроки рынка просят иметь возможность распространять каналы в собственных плеерах по согласованию с вещателем
Операторы платного ТВ возобновили борьбу с законопроектом о едином поставщике общедоступных телеканалов в интернете: они снова просят разрешить компаниям пользоваться для трансляции каналов собственными плеерами. Соответствующие письма они направили председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информполитике Александру Хинштейну, сообщает источник» со ссылкой на документ.
    По мнению операторов, необходимость использования единого программного обеспечения приведет к тому, что трансляции общедоступных каналов в интернете будут «урезанными», что приведет к «существенному снижению» их аудитории. Они предлагают организовать в Госдуме круглый стол с представителями отрасли для публичного обсуждения законопроекта. Под документами подписались представители «Триколора», «МТС Медиа», «Вымпелкома», Ассоциации кабельного ТВ России (АКТР) и Ассоциации интернет-видео.
    Предложения операторов предполагают сохранение возможности распространять каналы в собственных плеерах по согласованию с вещателем, а также выведение сервисов IPTV из-под действия законопроекта. Кроме того, операторы также хотят сохранить возможность заключать договоры о вещании в интернете напрямую с телеканалами.
    В новой версии поправок учтено, что в перспективе на всех сайтах будет установлен счетчик Mediascope, который даст телеканалам возможность контролировать неизменность сигнала и рекламу в интернете, это более простое и разумное для рынка решение, чем единое ПО, отметил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Михаил Силин, президент АКТР:
    Нас не устраивает вариант, когда нужно встраивать чужой плеер. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы из проекта закона было убрано требование о едином ПО. Для НМГ и «Витрины ТВ», наоборот, принципиальным является его сохранение. Их цель — присвоить абонентов всех операторов…Всем становится очевидно, что речь идет даже не о 20 каналах, а о монополизации телевизионного сервиса в интернете.
    Напомним, законопроект о едином поставщике ТВ-контента в интернете внесли в Госдуму в июле 2019 года, в ноябре он прошел первое чтение. Документ предполагает создание единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор. На статус такой компании претендует «Витрина ТВ». Она основана «Национальной Медиа Группой» (НМГ), в проекте также участвуют «Газпром-Медиа, ВГТРК и «СТС Медиа». Ранее Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) уже просил внести поправки к законопроекту о единой системе ТВ-трансляций в интернете, а именно вывести из-под действия будущего закона IPTV.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.02.2020

Доходы платного ТВ в США и Канаде упадут на $50 млрд к 2025 году
Доходы от платного телевидения в США и Канаде в течение ближайших пяти лет сильно упадут на $50 млрд в 2025 году читать дальше
и составят всего около $62 млрд, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research. Уточняется, что пик доходов платного ТВ в этих странах пришелся на 2015 году, когда эта цифра составляла $112 млрд.
    Объясняя причины ожидаемого спада, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "Потеря 42 млн абонентов платного телевидения в период с 2010 по 2025 год в основном обуславливает это снижение. Операторы теперь уделяют больше внимания широкополосным соединениям, чем традиционным платным телеканалам".
    Также по словам Мюррея, абоненты отказываются от высокой платы за традиционное платное телевидение, ища более дешевые альтернативы. Отмечается также важность того факта, что ОТТ позволяет зрителям смотреть то, что они хотят, когда они хотят - без привязки к расписанию каналов. Значение линейного графика для записанного программирования быстро уменьшается.
    Согласно прогнозу для Северной Америки, доходы упадут по всем направлениям. Ожидается, что доходы от кабельной продукции сократятся на $22 млрд: на $3 млрд - от аналогового кабеля и на $19 млрд - от цифрового кабеля. Спутниковое телевидение упадет на $21 млрд, а IPTV - на $7 млрд.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

03.03.2020

Президент РФ обязал СМИ и операторов оповещать о чрезвычайных ситуациях
Владимир Путин подписал закон, дающий право властям обращаться к операторам связи и редакциям средств массовой информации с требованием обеспечить передачу или публикацию экстренной информации.
    СМИ обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе выпускать в эфир или публиковать экстренную информацию, сообщающую о возникших угрозах, а также информирующую население о необходимых действиях, сообщается в документе.
    Операторы должны донести эту информацию до абонентского оборудования своих пользователей на всей территории, на которой они оказывают услуги.
    В зависимости от масштаба происшествия, а также от территории распространения СМИ или от территории, на которой действует оператор, к ним обращается власть соответствующего уровня — федеральная, региональная или местная.

Федеральная конкурсная комиссия начнет выбор телеканалов на «22 кнопку» в апреле
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) приняла решение о проведении первого заседания по выбору муниципального обязательного общедоступного телеканала 29 апреля 2020 года.
    На заседании будут выбраны телеканалы для Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Уфы.
    В дальнейшем заседания предполагается проводить раз в месяц, как правило, в последнюю среду месяца, одновременно с конкурсами на получение права на наземное эфирное радиовещание, сообщает «Роскомнадзор».
    Муниципальный обязательный общедоступный телеканал будет выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции средства массовой информации. При этом не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения, и их трансляция осуществляться на территории соответствующего муниципального образования.
    Согласно законам «О средствах массовой информации» и «О связи», операторы кабельного телевидения обязаны разместить муниципальный обязательный общедоступный телеканал на так называемой «22 кнопке».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

04.03.2020

Исследование: UHD-телевидение не является приоритетом для европейских вещателей
Запуск телевизионных услуг в формате сверхвысокой четкости не является приоритетом для европейских общественных вещателей и во многих случаях согласуется с миграцией инфраструктуры на IP, следует из опроса, проведенного Европейским вещательным союзом (ЕВС).
    Наиболее распространенными форматами, используемыми вещателями, остаются стандартная и высокая четкость, а также чересстрочная развертка (метод телевизионной развертки, когда каждый кадр разбивается на два полукадра, составленные из строк, выбранных через одну; технология требует вдвое меньшей полосы частот для передачи, по сравнению с прогрессивной разверткой – прим. «Телеспутника»). Ожидается, что в течение следующих пяти лет европейские вещатели перейдут от использования чересстрочной развертки к прогрессивной, форматы 576i и 1080i уступят место 1080p и 2160p, а фреймрейт вырастет с 25 кадров/с до 50 кадров/с. При этом в ЕВС не исключают, что будут использоваться все основные форматы телевещания, пишет DigitalTVEurope.
    Согласно опросу, члены Европейского вещательного союза приняли технологии расширенного динамического диапазона HDR10 и HLG со статическими метаданными, но мало интересуются стандартами HDR, в которых задействуются динамические метаданные, продвигаемыми Dolby (Dolby Vision) и Samsung (HDR10+) и которые лучше подходят для видео по запросу. По данным ЕВС, более половины опрошенных членов союза не планируют использовать HDR с динамическими метаданными. Лишь три вещателя подтвердили планы использования динамических метаданных, при этом каждый из них вынужден применять разные стандарты, как Dolby Vision, так и HDR10+.
    По мнению ЕВС, еще один важный аспект — применение аудиоформатов нового поколения в телевидении сверхвысокой четкости. В числе препятствий для внедрения звука нового типа респонденты называют отсутствие поддержки всех кодеков со стороны производителей потребительского оборудования, отсутствие удобных пользовательских интерфейсов для доступа к соответствующим функциям в телевизорах и необходимость принятия новых услуг пользователями.
    Европейский вещательный союз — крупнейшее в мире объединение национальных вещательных организаций, создан в 1950 году. В состав организации входят 116 действующих компании-члена из 56 стран.
Источник:
telesputnik

Рынок платного видео в Германии вырастет до €10 млрд в 2020 году
По итогам 2020 года жители Германии потратят на видеоконтент около €10 млрд. В эту суму входят траты на платное ТВ и сервисы видео по запросу.
    Расходы на подписку на видеосервисы (SVoD) вырастут с €1 млрд в 2019 году до € 2,5 млрд в 2023, следует из прогноза исследовательской компании Futurescore, пишет Advanced Television. В нем также отмечается, что если в 2018 году одно немецкое домохозяйство было подписано в среднем на 1,5 видеосервиса, то к 2020-му этот показатель вырастет до 2.
    В Futurescore подсчитали, что по итогам 2019 году объем рынка платного ТВ Германии составил €6 млрд, в 2014-м эта сумма равнялась €1,1 млрд. Рынок растет преимущественно за счет роста ARPU, считают в Futurescore.
    «2019-й был годом структурных изменений. После того, как Disney приобрел Fox, а фонд частных инвестиций KKR приобрел [медиакомпании] Tele Munchen (сейчас компания называется Leonine Holding, — прим. «Телеспутника») и Universum Film, вырос интерес индустрии к производству контента для разных платформ. И это стимулирует переход к цифровому потреблению, чему также способствует запуск Apple TV+ в ноябре 2019 года, за которым последовал [выход на рынок немецкого OTT-сервиса] Joyn Plus+», — комментирует старший аналитик Futurescore Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom).
    В Futurescore также прогнозируют, что появление видеосервиса Disney+ в Германии не будет иметь такого влияния на рынок, как это произошло в США. Но прогнозы исследовательской компании говорят, что этот онлайн-кинотеатр все равно станет лидером на немецком рынке после Netflix и Amazon Prime Video. В Futurescore считают, что ведущие операторы платного телевидения и телекоммуникационные компании, скорее всего, интегрируют Disney+ на свои платформы.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

05.03.2020

Российская Премьер-лига запустила платную подписку на YouTube для зрителей за пределами России
На YouTube-канале Российской Премьер-лиги (РПЛ) появилась возможность для зрителей за пределами России и стран СНГ оформить подписку на трансляцию матчей футбольного первенства.
    Эта возможность реализована через новую функцию YouTube «Спонсорство». РПЛ стала первым крупным национальным турниром, которая воспользовалась этой возможностью платформы, отмечает Broadband TV News.
    Для пользователей создано два вида подписки. За $2,99 в месяц зритель получает доступ к двум матчам тура с английским комментированием. Расширенная подписка стоит $4,99 в месяц, оно позволяет смотреть все матчи РПЛ с английским и русским комментированием. Все подписчики также получат доступ к еженедельному обзору матчей на английском языке. Основные моменты матчей (так называемые хайлайты) останутся бесплатными для всех.
    Согласно правилам YouTube, в рамках «Спонсорства» авторы контента получают 70% от суммы спонсорских взносов после вычета местного налога с продаж. Комиссию за проведение всех транзакций YouTube берет на себя.
    Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов отметил, что лига рассматривает возможность создания собственной OTT-платформы или внедрения такого решения на стороне партнера. «В этом смысле соглашение с Google (владеет YouTube, — прим.) — важный шаг в реализации наших планов, изучения предпочтений аудитории, ее восприятии стоимости абонентской платы и уровня конверсии».
    Руководитель цифровых проектов РПЛ Леонид Шлыков: «Весь прошлый год [за пределами России] мы транслировали российскую Премьер-лигу на YouTube бесплатно. Мы проанализировали данные, собрали отзывы пользователей и зафиксировали растущий интерес к нашим мачтам. В этом году мы решили пойти дальше и улучшить качество продукта».
telesputnik.ru
нашёл — yorick

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.03.2020

На смартфонах настроят телесигнал
Вопреки требованиям производителей электроники отложить предустановку отечественного софта, холдинг «Газпром-медиа» и часть операторов связи предложили, наоборот, ускорить процесс. Они также настаивают на установке сервиса для трансляции обязательных общедоступных телеканалов не только на компьютеры и Smart TV, но и на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Это поможет сэкономить на маркетинге проекту «Витрина ТВ», полагают эксперты.
    Вопреки требованиям производителей электроники отложить предустановку отечественного софта, холдинг «Газпром-медиа» и часть операторов связи предложили, наоборот, ускорить процесс. Они также настаивают на установке сервиса для трансляции обязательных общедоступных телеканалов не только на компьютеры и Smart TV, но и на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Это поможет сэкономить на маркетинге проекту «Витрина ТВ», полагают эксперты.
    «Газпром-медиа» (ГПМ; телеканалы НТВ, ТНТ и др.) предложил распространить обязательную предустановку сервисов, «обеспечивающих вещание каналов первого и второго ТВ-мультиплекса» (среди них — «Первый канал», «Россия 1» и др.), на смартфоны и планшеты, следует из отзыва холдинга на законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС), опубликованного на regulation.gov.ru. Инициативу в ГПМ объясняют перетоком зрителей в мобильную среду и необходимостью перераспределить их интерес с иностранных сервисов на российские. Холдинг также считает логичным перенести вступление требований о предустановке таких сервисов с предложенного ФАС 1 июля 2022 года на более ранний срок. При этом ГПМ также предлагает уточнить термины, заменив в законопроекте «аудиовизуальный сервис» на «онлайн-кинотеатр». В ГПМ от комментариев отказались.
    Закон об обязательной предустановке отечественных программ на мобильные устройства, компьютеры и Smart TV вступит в силу 1 июля 2020 года. Российские поиск, карты и антивирус должны устанавливаться уже с 1 июля 2021 года.
    Сокращение сроков предустановки приложения для трансляции телеканалов и ее распространение на мобильные устройства поддержал и «МегаФон», следует из отзыва оператора. «Разработчики российских приложений уже готовы предложить значительное количество сервисов для обеспечения пользователей медиаконтентом»,— пояснил руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти «МегаФона» Никита Данилов. Предложение поддерживают и в «Ростелекоме». Последний также предлагает включить в перечень обязательных для предустановки с 1 июля 2021 года приложения для обработки биометрических персональных данных. Это нужно в том числе для предоставления госуслуг, говорится в заключении оператора.
    Единый сервис для трансляции в интернете общедоступных телеканалов «Витрина ТВ» разрабатывает «Национальная Медиа Группа» (НМГ; владеет долями в «Первом канале», РЕН ТВ, «СТС Медиа» и др.), в проекте также участвуют ГПМ и ВГТРК («Россия 1» и др.).
    По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать телеканалы через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламу.
В НМГ и «Витрине ТВ» оперативно не ответили на запросы.
Предустановка приложения для доступа к общедоступным каналам на планшеты и смартфоны поможет «Витрине ТВ» сэкономить на маркетинге и быстрее найти доступ к потребителю, констатирует гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Для онлайн-кинотеатров, у которых уже давно выстроены коммерческие отношения с вендорами, это, по его мнению, не несет конкурентных рисков. При этом само введение в проект постановления правительства термина «онлайн-кинотеатр» невозможно с юридической точки зрения, поскольку его определение в российском законодательстве отсутствует, полагает господин Бырдин.
    Ужесточение сроков вступления в силу требований по предустановке нецелесообразно, поскольку сейчас все производители устройств находятся в условиях дефицита поставок из-за коронавируса, который может осложниться падением курса рубля, отмечает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Apple, Samsung и др.) Антон Гуськов. «Только для тестирования программного обеспечения производителям нужно до трех месяцев»,— подчеркивает он. В целом требования ФАС, по мнению РАТЭК, приведут к монополизации и стагнации российского рынка софта и росту незаконного ввоза устройств в страну.
kommersant.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14.03.2020

«Не компенсировать». Минкомсвязи выступило против госкомпенсаций операторам за «бесплатный интернет»
Глава Минкомсвязи Максут Шадаев сообщил об отрицательном отношении министерства к компенсациям операторам связи затрат на предоставление бесплатного доступа к социально значимым веб-сайтам в рамках проекта «Доступный интернет». Расходы провайдеров на реализацию этого проекта могут достичь 150 млрд руб. в год.
Никаких компенсаций
Минкомсвязи России выступило против введения компенсаций операторам связи и интернет-провайдерам за бесплатный доступ к значимым веб-ресурсам. Как пишет «РИА Новости», об этом лично заявил глава ведомства Максут Шадаев.
    «Наша позиция как регулятора – не компенсировать», – отметил министр в рамках конференции TAdviser IT Government Day 2020. «Понятно, что доходы населения не увеличились в данном случае. Операторы, наверное, могут это обосновать, если это будет носить долгосрочный эффект, если это будет заметное увеличение, если у них большой CAPEX, который они вкладывают в модернизацию сети… Будем разбираться», – добавил он.
    Обеспечить россиянам бесплатный доступ к социально значимым интернет-сервисам операторы и провайдеры будут должны в рамках проекта «Доступный интернет», предложенного Президентом России Владимиром Путиным 15 января 2020 г. в рамках послания к Федеральному собранию. Согласно предложению бывшего министра связи Константина Носкова, он должен был заработать 1 марта 2020 г.
    С этого дня все провайдеры должны были прекратить взимать с абонентов плату за доступ к порталу госуслуг и сайтам всех федеральных и региональных органов власти. Эта дата была установлена по итогам совещания в Минкомсвязи, состоявшегося 21 января 2020 г.
Необходимость компенсаций
Над проектом по возмещению операторам расходов на обеспечение доступа к социально-значимым сервисам до смены Правительства в январе 2020 г. работал прежний состав Минфина. Подготовка документа, как ожидалось, должна завершена до 1 июля 2020 г. Дополнительно к сентябрю 2020 г. должен быть утвержден порядок ведения реестра затрат на предоставление бесплатного доступа. Помощь ведомству в работе над этим проектом оказывает и Минкомсвязи, в итоге высказавшееся против любых компенсаций.
    По оценке Минкомсвязи, суммарные ежегодные затраты всех операторов составят 5,7 млрд руб. Эту сумму министерство озвучило на основе объема трафика при обращении пользователей к порталам госуслуг и органов власти – он не превышает 1% от общего. Между тем, как сообщал CNews, провайдеры и операторы связи с такой оценкой не согласны: по их подсчетам, расходы могут достичь 150 млрд руб. в год, а объем трафика на гоcуслуги и сайты властей составляет 15% от общего.
Перечня значимых веб-ресурсов нет
Операторы опасаются роста расходов еще и потому, что итогового списка социально значимых сайтов и сервисов, к которым необходимо предоставлять бесплатный доступ, не существует. Предварительная версия перечня была разработана Минкосвязи 24 января 2020 г. и в этот же день передана операторам, а финальная версия должна была быть подготовлена к не позднее 1 марта 2020 г., в день, на который был назначен запуск проекта.
    В первой версии списка присутствовали соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники», «Мир тесен», «Дневник», «Мой мир», «В кругу друзей» и «Фотострана», почтовые сервисы yandex.ru, mail.ru и km.ru, неизвестный в России мессенджер Bip, принадлежащий турецкому сотовому оператору Turkcell и сайты министерств и органов государственной власти и портал госуслуг.
    По состоянию на 11 марта 2020 г. финальный список значимых веб-ресурсов по-прежнему не был готов. 27 февраля 2020 г. Максут Шадаев, заявил, что работа над ним должна быть завершена к апрелю 2020 г. без точной даты.
    11 марта 2020 г. Максут Шадаев пояснил позицию Минкосвязи относительно перечня сайтов: «Наша позиция в этой части очень понятная и четкая: перечень тех ресурсов, тех сайтов, которые будут включены для бесплатного получения нашими гражданами, которые являются абонентами, будет включать все социально значимые вещи. То есть это социальные сети, мессенджеры, это сервисы заказа еды, то есть все то, что им нужно в повседневной жизни, то, чем они часто пользуются». Как пишет агентство «Прайм», на вопрос том, имеет ли он в виду, в том числе, сервисы «Яндекс.еда», Delivery Club и соцсеть «Вконтакте», Шадаев ответил утвердительно, добавив, что все ресурсы будут включены в список с условием блокировки стримингового трафика.
Перенос запуска проекта
В начале марта 2020 г. запуск проекта «Доступный интернет» был перенесен на неопределенный срок из-за того, что Минкомсвязи не удалось вовремя согласовать проект постановления Правительства России, без которого запуск невозможен.
    Проект постановления был направлен замминистра связи Олегом Ивановым в ряд российских ведомств еще в первых числах февраля 2020 г. Документ был получен Минюстом, Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Роскомнадзором, Россвязью, а также Минфином и Минэкономики.
    С критикой в адрес документа выступили ФАС и Министерство финансов России. ФАС не одобряло наличие в проекте пункта о возмещении операторам связи и интернет-провайдерам расходов на обеспечение бесплатного доступа к социально значимым ресурсам. Ведомство аргументировало свою позицию как раз тем, что на момент предоставления проекта документа перечень самих социально значимых ресурсов не был утвержден.
    Министерство финансов было обеспокоено тем, что запуск проекта «Доступный интернет» приведет к снижению объемов налоговых поступлений от операторов и провайдеров. Причиной этого станет снижение их доходов, и по итогу все это выльется в повышенную нагрузку на федеральный бюджет.
cnews.ru

Тина Канделаки: Вместо отмененных из-за коронавируса турниров «Матч-ТВ» покажет программы собственного производства
Коронавирус ударил по спортивному ТВ. Почти все крупные международные турниры и национальные чемпионаты отменены, и это несомненно скажется на рейтингах и на рекламных доходах. «КП» спросила у генерального продюсера «Матч-ТВ» Тины Канделаки, как российские каналы будут выходить из положения.
— Почти все глобальные спортивные соревнования перерваны как минимум до начала апреля. Лига чемпионов, Лига Европы, Бундеслига, Серия А, Ла Лига, все приостановлено… Трансляции этих матчей составляют немалую часть эфирного времени «Матч-ТВ». Что будет показывать ваши каналы взамен?
- У нас большое количество программ собственного производства. Цикл «Жизнь после спорта», «Ярушин хоккей шоу», «Футбольное столетие», и много другого спортивного контента, который развивали с самого начала появления канала «Матч-ТВ». Плюс продолжают работать наши студийные программы. Так что при наличии архива матчей и околоспортивного контента мы удовлетворим спрос наших зрителей. Болельщики, не волнуйтесь, будет что смотреть по телевизору.
— Как-то компенсировать болельщикам отсутствие трансляцией планируете?
- Вчера было принято решение, что владельцы абонементов на матчи РПЛ получают бесплатный доступ к просмотру канала «Матч-Премьер». Получилось так, что всвязи с ограничением в Москве по зрителям до 5000 человек самая лояльная часть болельщиков вынуждена частично или полностью отказаться от посещения игр своих команд. Так что канал «Матч-Премьер», Российская Премьер-лига и столичные клубы решили распространить среди владельцев абонементов промокоды для бесплатной подписки на один месяц.
— Как можно получить эти промокоды?
- О порядке передачи промокодов мы объявим на информационных ресурсах вещателя, или на сайтах клубов и Премьер-лиги. Следите за информацией, ребята! И я уверена, что все трудности носят временный характер, так что главное не болейте, берегите себя.
kp.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.03.2020

В России онлайн-кинотеатры открыли бесплатную подписку на время карантина
Российские онлайн-кинотеатры уберут плату за подписку для зрителей на карантине. В частности, пользователи смогут получить свободный доступ к контенту Okko, ivi и more.tv, передает ТАСС.
    Как сообщают представители Okko, с сегодняшнего дня все зрители, находящиеся на карантине, могут получить бесплатный доступ к пакету подписок «Оптимум» на 14 дней, который предлагает 25 тыс. единиц контента видеосервиса. Для этого нужно связаться с сервисом через официальную группу онлайн-кинотеатра Okko VK или через чат-бота Okkobro в Telegram, предоставив фото-доказательство нахождения дома.
    Сервис more.tv также дарит зрителям свободный доступ к контенту. Для того, чтоб смотреть сериалы бесплатно, необходимо зарегистрироваться на сайте платформы и ввести в своем личном кабинете промокод sidimdoma.
    Видеосервис ivi предлагает пользователям подписку всего за 1 рубль. Получить доступ к контенту платформы за символическую плату могут все зрители на карантине в период с 16 марта по 15 апреля.
    В свою очередь MEGOGO не предлагает специальных акций, связанных с карантином. Однако, как заявил директор Виктор Чеканов, онлайн-кинотеатр всегда предусматривает для зрителя возможность «выбрать фильм, телеканал или даже аудиокнигу в ответ на свое настроение или внезапно появившееся свободное время».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования