Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 

15.01.2020

В 2019 году расходы американцев на SVoD выросли до рекордных $25,2 млрд
В 2019 году расходы американских потребителей на стриминговые сервисы, а также на покупку и аренду в сети фильмов выросли на 8,4%, достигнув $25,2 млрд. Такие данные приводятся в исследовании The Digital Entertainment Group (DEG).
    В целом за год американцы потратили на SVoD $15,9 млрд, (63% всего рынка домашних развлечений). Рост по сравнению с 2018 годом составил 23,7%, пишет Advanced television.
    Объем продаж цифровых фильмов вырос на 5,1% и составил почти $2,6 млрд, в то время как аренда цифровых копий фильмов через такие интернет-сервисы, как FandangoNow, Redbox On Demand, Vudu и Google Play, выросла на 9%.
    Продажи фильмов и другого видео-контента на дисках Blu-ray, DVD, в формате 4K или в цифре снизились на 9,4% по сравнению с 2018 годом и составили $5,9 млрд. Продажи дисков в целом упали на 18,2% до $3,29 млрд.
    Сегмент платного телевидения, работающий по схеме a la carte (подписка на отдельные каналы, а не на пакет) принес $1,96 млрд, что на 6,2% ниже показателя 2018 года. Объем расходов на аренду дисков снизился на 19,5% до $1,44 млрд. Большая часть указанной суммы приходится на специализированные киоски, которые завершили год с предполагаемыми продажами в $884,6 млн. На рынке киосков лидирует Redbox, компания владеет более 40 тыс. торговых автоматов, обычно расположенных у крупных бакалейных лавок и в магазинах крупных ритейлеров, таких, как Walmart.
    Старый бизнес Netflix по прокату дисков по почте принес компании около $301,2 млн, в то время как магазины видеопроката собрали всего $250 млн, что на 21,1% ниже результата 2018 года.
    По данным DEG, в числе самых популярных фильмов в SVoD-индустрии и на физических носителях по итогам прошлого года были «Мстители: Финал», «Звезда родилась» и «Богемская рапсодия». Среди сериалов – «Йеллоустон», «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и «Теория большого взрыва».

Крупные операторы отключили интерактивные функции онлайн-версий общедоступных каналов
МТС, «Мегафон», «Триколор», «ЭР-Телеком» и другие крупные операторы платного телевидения отключили для OTT-версий 20 обязательных общедоступных каналов интерактивные сервисы по управлению просмотром. Таким образом операторы выполнили требования «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Газпром-медиа», которые были указаны в письме, разосланном провайдерам в декабре прошлого года.
    Представитель «Триколора» в беседе с «Коммерсантом» отметил, что отключение таких интерактивных функций «возвращает качество предоставляемых услуг на десятилетие назад». Собеседник в другом операторе называет требования об отключении интерактивных сервисов «попыткой снизить конкурентоспособность диджитал-среды».
    «Отложенный просмотр в течение семи дней, возможности паузы и перемотки по сути повторяют в значительной степени то, что площадка или оператор получают при покупке интернет-прав. Их стоимость составляет 30–50% от стоимости эфирных, то есть вещатели теряют десятки миллиардов рублей», — заявил представитель НМГ.
    В своем ультиматуме медиахолдинги также угрожают, что запретят операторам распространять онлайн-версии своих каналов, если с 1 февраля 2020 года трансляция будет осуществляться не через плеер «Витрина ТВ». Кроме того, Госдума уже приняла в первом чтении законопроект, который предписывает транслировать в онлайне контент обязательных телеканалов только через единую платформу – на этот статус претендует созданная НМГ платформа «Витрина ТВ».
    При этом ни один из крупных операторов не завил о согласии перейти на использование «Витрины ТВ». «Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через "Витрину ТВ"», — сообщил представитель «Триколора». «Требования вещателей считаем избыточными и нарушающими рыночную конкуренцию и права пользователей», — отметили в «Вымпелкоме». В «ЭР-Телекоме» считают требования по использованию единого плеера «навязыванием услуг» и готовы обсуждать лишь «взаимовыгодные условия сотрудничества».
    Напомним, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила объяснений от телевещателей, которые потребовали от операторов прекратить их трансляции, если те не выполнят ряд условий.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

24.01.2020

Регионы просят денег на эфирную «цифру»
obob.tv
Похоже, что план по подключению всех населённых пунктов в РФ к 20 обязательным федеральным телеканалам, которые входят в два эфирных цифровых мультиплекса, не совсем выполняется. Напомним, что российские спутниковые операторы обязались выделять жителям населённых пунктов, не охваченных бесплатной эфирной «цифрой» комплекты оборудования для просмотра этих телеканалов со своих платформ. Но, судя по информации, о которой будет идти речь ниже, не всех удовлетворяет это предложение. Поэтому появились желающие, которые хотят попросить денег из федерального бюджета для установки передатчиков чтобы они охватывали сигналом домовладения, не принимающие эфирный сигнал.
    В частности, депутаты Законодательного собрания Иркутской области подготовили обращение в правительство Российской Федерации для того чтобы там обратили внимание на жителей некоторых населённых пунктов Приангарья, которые не могут принять эфирный цифровой сигнал. По информации издания «Байкал Инфо» директор филиала РТРС «Иркутский ОРТПЦ» Александр Сгребный сообщил, что почти 3% населения региона «цифрой» не обеспечены. Там, где оборудование установлено, доступу сигнала мешает сложный рельеф местности. В тоже время есть населённые пункты, которые и вовсе не охвачены сигналом.
    Спикер Законодательного собрания Иркутской области в связи с этим сказал, что «Законодательное Собрание готово направить соответствующее обращение на федеральный уровень. Нужно, чтобы цифровое ТВ было доступно всем жителям региона».
    А как же спутниковые операторы, приём сигнала которых доступен на территории Иркутской области? Ведь логичнее было бы выделить финансовые средства на покупку комплектов оборудования для приёма сигнала со спутника?
    Давайте посчитаем. 3% жителей от общего населения Иркутской области это почти 72 тысячи человек. Делим эту цифру на два и получаем в итоге примерное количество домохозяйств — 36 тысяч. Вполне возможно, что это очень завышенная цифра, так как здесь не учитывается распределение населения по городам и сёлам. Но предположим, что она достоверная. Стоимость комплектов оборудования составляет около 4,5 тысяч рублей. Получается, что если раздать бесплатно комплекты по всем таким домохозяйствам, то придётся единоразово потратить 162 миллиона рублей.
    Теперь давайте посчитаем затраты на эфирное цифровое вещание. Стоимость только самого маломощного эфирного передатчика DVB-T2 колеблется в районе 500 тысяч рублей. Но это только часть общей стоимости передающего пункта. В конечном итоге стоимость каждого пункта возрастает до десятка миллионов рублей + ежегодные затраты на обслуживание и оплату электроэнергии. Количество населённых пунктов, официально не охваченных сигналом в Иркутской области можно узнать из соответствующего официального документа. Если вы не хотите его открывать, то спешим сообщить что таковых в данном регионе России более 600.
    Разумно ли выделять сотни миллионов рублей из бюджета на охват вещанием населённых пунктов, куда не доходит эфирный цифровой сигнал, решать вам, уважаемые читатели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


30.01.2020

Под конец 2019 года от кабеля отказались свыше 2 млн европейцев
Все больше зрителей в мире отказываются от кабельного телевидения. Ранее тенденция к «обрезанию провода» наблюдалась по большей части в США, однако сейчас перекочевала и в Европу, передает Stereo.ru.
    Согласно статистическим данным, предоставленным Multiscreen Informitv, в третьем квартале 2019 года от кабельного ТВ отказались 660 000 домохозяйств в Европе. Это значит, что европейская аудитория платного кабельного телевидения сократилась на 2,09 миллиона человек.
    При этом свою аудиторию теряют и спутниковые операторы. В Multiscreen Informitv говорят о том, что за третий квартал прошлого года оператор Sky потерял 98 000 своих подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии.
    Однако, несмотря на разрушение целостности сектора, отрасль кабельных сетей в странах Европейского Союза продолжает расти и развиваться. Общие доходы кабельщиков выросли по итогам 2018 года на 3% – до 24 миллиардов евро.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


05.02.2020

Зрители Великобритании будут больше платить за телевизор
obob.tv
В отличие от телезрителей в России жители Туманного Альбиона вынуждены в обязательном порядке осуществлять платежи за вещание общественной телерадиокомпании BBC. На днях жители этой страны получили не очень приятные известия: во-первых, ежегодные выплаты у них увеличатся, а во-вторых, жители пожилого возраста снова будут осуществлять обязательные взносы в пользу общественного вещателя.
    По информации издания THE GUARDIAN, с апреля 2020 года BBC повысит стоимость лицензии (специального телевизионного сбора) для граждан Великобритании с 154,50 до 157,50 фунтов стерлингов за год. Но и это ещё не всё. С текущего года, впервые за последние 20 лет, лицензионные платежи придется осуществлять пожилым людям старше 75 лет. Ранее домохозяйство получало бесплатное телевидение, если в доме проживал хоть один человек в возрасте 75 лет и старше, что привело к убыткам 745 млн фунтов стерлингов, а в конце января BBC была вынуждена уволить 450 сотрудников для экономии денежных средств.
    Ежегодный лицензионный платёж житель Великобритании делает для осуществление вещания 8 теле- и радиоканалов, а также сервисов BBC iPlayer, сайта BBC и аудиосервиса BBC Sound.

"Дождь" закрывает бесплатные прямые эфиры
Телеканал "Дождь" закроет прямой эфир для бесплатного просмотра на YouTube и официальном сайте канала. За время открытого доступа телеканал потерял около 15% подписчиков.
    Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева рассказала, что решение связано с нехваткой средств. Доступ к эфиру снова будет предоставляться по платной подписке. Напомним, что в июле прошлого года телеканал снял пейволл со своего прямого эфира, объяснив это тем, что этого требуют события, происходящие в стране.
    Синдеева рассказала, что количество донатов не смогло компенсировать отток денег от подписки. Если телеканал сейчас снова не поставит пейволл, то работа "Дождя" может оказаться под угрозой. Однако будет сделано исключение для ежедневного итогового выпуска новостей.
    Телеканал "Дождь" запущен в апреле 2010 года. В 2013 году сайт телеканала перешел на режим платной подписки. Гендиректором с момента запуска и по настоящее время является Наталья Синдеева.

На рынке платного ТВ темпы подключений снизились почти вдвое
Общий прирост абонентов платного ТВ в России за 2019 год составил 645 тыс. домохозяйств, в то время как за 2018-й было подключено 1,245 млн. Таким образом, год к году темпы подключений снизились почти вдвое, следует из данных ИАА TelecomDaily.
    Общее количество абонентов за отчетный период достигло 44,03 млн, за четвертый квартал операторы подключили чуть более 275 тыс. домохозяйств. Это максимальный показатель за все четыре квартала, подчеркивается в сообщении.
    Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 80%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 рублей в месяц. Объем рынка в денежном выражении превысил 100 млрд рублей, что соответствует росту в пределах 5%.
    Основные подключения обеспечили «Ростелеком» и МТС. Лидер рынка, «Триколор», сохранил набранную базу. «Ростелеком» на второй позиции прибавил 130 тыс. абонентов, МТС в свою очередь — порядка 91 тыс. «ЭР-Телеком» уже четвертый квартал подряд не демонстрирует роста, приводя в порядок ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. «Орион» подключил чуть менее 20 тыс. абонентов.
    В компании МТС сообщили, что на конец 2019 года суммарная абонентская база ТВ-услуг оператора в платных средах (без учета ОТТ-платформы) на конец 2019 года достигла 3,860 млн. Абонентская база кабельного и IPTV составляла 3,7 млн подписчиков (рост на 1,3% по сравнению с третьим кварталом 2019-го и на 3,6% по сравнению с 2018 годом). Абонентская база спутникового ТВ за год выросла до 853 тыс. подписчиков (рост 10,7% к третьему кварталу и 28,7% — к прошлому году). «МТС наращивает базу абонентов платного ТВ в разных средах за счет баланса по ценовому и качественному предложению. Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения как с кабельным, так и со спутниковым ТВ», — пояснили в пресс-службе МТС.
    «Рост рынка в 2019 году оказался в два раза хуже, чем в 2018-м, если оценивать по количеству подключений. Четвертый квартал позволил внести определенный оптимизм в дальнейшее развитие, так как за три предыдущих квартала фиксировались куда более скромные показатели — не более 150-160 тыс. новых домохозяйств. Однако, высокая доля проникновения услуги платного ТВ плюс наличие программы цифрового ТВ свидетельствуют в пользу того, что в 2020 году рост рынка еще более замедлится. По моим прогнозам, по итогам 2020-го вряд ли будет подключено более 400 тыс. домохозяйств. Очевидно, операторы по-прежнему заинтересованы в увеличении выручки с каждого абонента и пытаются добиться этого за счет расширения спектра услуг», —отметил генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков.
    Ранее сообщалось, что во втором квартале 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов по услуге платного ТВ — 80 тыс. новых домохозяйств, что почти в два раза меньше, чем в первом квартале (150 тыс.):Пятерка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2019 года. Источник: ИАА «TelecomDaily»

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.02.2020

Платное ТВ Испании потеряло абонентов, но увеличило прибыль
По итогам II квартала 2019 года совокупная абонентская база платного телевидения в Испании составила 6,7 млн подключений — на 85 тыс. меньше, чем в предыдущем квартале. При этом совокупная выручка участников этого рынка выросло на 4,4%, до рекордных €572, 3 млн (около 39,5 млрд руб.).
    Такие данные приводит испанская Национальная комиссия по рынкам и конкуренции, пишет Broadband TV News. Регулятор связывает отток абонентской базы с тем, что в конце отчетного период закончился футбольный сезон. В отчете комиссии также отмечается, что самые популярные технологии для подключения платного ТВ в Испании – IPTV (4,56 млн абонентов) и «кабель» (1,3 млн абонентов).
    В то же время выручка бесплатных эфирных каналов (Free-to-air) Испании за II квартал 2019 года упала на 9%, до €461,1 млн (около 31,8 млрд руб.). При этом 89,8% доходов от рекламы на эфирных каналах приходится на две местные медиагруппы — Mediaset и Atresmedia.

Samsung блокировал smart-функции «серых» телевизоров
На днях жители Украины, России, Беларуси и Молдовы начали жаловаться на внезапную блокировку «умных» функций в телевизорах Samsung. Как оказалось, таким образом южнокорейский производитель решил бороться с покупками техники у неофициальных ритейлеров, передает Onliner.
    Первыми на подобное новшество обратили внимание пользователи из Беларуси. По словам одного из владельцев телевизора Samsung, его устройство внезапно утратило все смарт-функции и доступ к интернету, превратившись в обычный монитор.
    «Фактически телевизор превратился в монитор для игровой приставки. С флешки видео посмотреть можно. В остальном все умные функции телевизора оказались заблокированными», — сказал владелец Smart TV от Samsung Юрий.
    Дело в том, что телевизор Юрия, как и многих других пользователей из Беларуси, Украины, России и Молдовы, стал «жертвой» обновленной политики безопасности Samsung, направленной на защиту рынка. Проще говоря, таким образом южнокорейская компания агитирует потребителей покупать технику только у официальных ритейлеров.
    В Samsung говорят о том, что блокировка «умных» функций телевизора свидетельствует о том, что данное устройство было изготовлено для использования в другом регионе и вполне себе может не работать, если используется в неположенном месте нахождения.
    «Производитель не может гарантировать доступность всех функций при использовании устройства в странах, отличных от изначально предназначенных. Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки, указана в инструкции пользователя. Мы рекомендуем покупать продукцию, которая прошла серийную сертификацию соответствия Таможенного союза (ЕАС) и официально предназначена для продажи в Республике Беларусь производителем», — объясняют в беларусском представительстве компании.
    Напомним, в прошлом месяце рыночная стоимость компании Samsung возросла до рекордных показателей и превысила 300 миллиардов долларов. По данному показателю Samsung Electronics занимает 18 место среди всех компаний мира.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2020

РТРС планирует трансляцию в HEVC
obob.tv
Заместитель генерального директора РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть) Виктор Пинчук в интервью журналу «ТелеСпутник» рассказал о перспективах эфирного цифрового вещания в России на ближайшее время. По информации господина Пинчука, в настоящий момент РТРС провела технические испытания по переводу телеканалов из стандартного формата сжатия H.264 в H.265 или в HEVC. В этом случае в рамках первого мультиплекса будут транслироваться 10 телеканалов в стандартной чёткости и три телеканала в качестве HD.
    По мнению Виктора Николаевича, «рынок уже насыщен приставками нового поколения. Произойдет эволюционный процесс замены пользовательского оборудования, и абонентская часть будет готова к тому, чтобы принимать сигнал, кодированный новым кодеком. Это займет не так много времени». По оценке заместителя ген.директора РТРС, в настоящий момент на рынке 30% реализуемых приёмников поддерживают приём телеканалов в DVB-T2/HEVC. Что конкретно имел в виду господин Пинчук под понятием «приёмник» — телевизор или эфирную приставку — в интервью не уточняется.
    Переход на вещание в DVB-T2/HEVC означает, что зрителям эфирных мультиплексов, придётся приобретать новые эфирные цифровые приставки, а в торговых сетях новые телевизоры должны оборудоваться тюнерами с поддержкой кодека H.265. Разумеется, в том случае, если их оборудование не поддерживает приём телепрограмм в HEVC.

«Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» покажут по 17 матчей Евро-2020
Компания «Телеспорт», подписавшая договоры с телеканалами о реализации прав на показ матчей чемпионата Европы по футболу, не будет транслировать игры первенства на собственной платформе.
    Трансляции матчей чемпионата Европы по футболу 2020 года будут поровну поделены между «Первым каналом», ВГТРК и «Матч ТВ». Об этом сообщил Петр Макаренко, президент компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ матчей первенства.
«Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» покажут матчи чемпионата Европы в равном объеме», — цитирует Макаренко ТАСС.
    Макаренко также отметил, что «Телеспорт» не будет показывать прямые трансляции матчей чемпионата Европы на собственной платформе. «Наверное, будут показываться обзоры матчей», — сказал он.
    Чемпионат Европы по футболу пройдет с 12 июня по 12 июля 2020 года в 12 европейских городах. Матчи первенства примут Лондон, Мюнхен, Рим, Амстердам, Копенгаген, Бухарест, Баку, Будапешт, Бильбао, Дублин, Глазго, а также Санкт-Петербург, который примет три матча группового этапа и один четвертьфинал.
    В программе чемпионата Европы запланированы 36 матчей группового этапа и 15 игр плей-офф. Таким образом, «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» покажут по 17 матчей первенства.
    Сборная России сыграет на чемпионате Европы в группе B, где ее соперниками станут команды Бельгии, Дании и Финляндии. С бельгийцами и финнами российская команда сыграет в Санкт-Петербурге, а матч с датчанами проведет на выезде в Копенгагене.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13.02.2020

В России вводится новый стандарт для эфирных цифровых приёмников
obob.tv
По информации консорциума «Кодекс», на территории Российской Федерации вводится новый стандарт для устройств, предназначенных для приёма каналов эфирного цифрового телевидения. Его полное название звучит так: ГОСТ Р 58798-2020 «Телевидение вещательное цифровое. Приемники для эфирного цифрового телевизионного вещания DVB-T2 с поддержкой стандарта видеокомпрессии HEVC. Основные параметры». Уже обозначены сроки введения нового стандарта и его особенности.
    Согласно проекту документа, опубликованного на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, эфирные цифровые приёмники нового поколения должны иметь следующие особенности:
*Приём эфирных теле-радиоканалов, транслирующихся с применением кодека сжатия видеосигнала HEVC;
*Приём телеканалов ультравысокой чёткости (UHD/4K);
*Обязательное наличие как минимум одного разъёма USB
*Возможность наличия встроенного устройства или интерфейса для модулей CAM для потенциальной возможности просмотра платных цифровых эфирных телепрограмм.
*Наличие интерфейса Ethernet.
ГОСТ Р 58798-2020 будет введён в действие на территории РФ с 1 августа 2020 года.

Рекламы на линейном телевидении будет меньше
obob.tv
Новость, которую можно назвать с одной стороны позитивной для телезрителей, а с другой — настораживающей для вещателей. Оказывается, зрители молодого поколения перестают смотреть классическое телевидение бурными темпами. Анализ независимой маркетинговой компании Ebiquity, штаб-квартира которой располагается в Великобритании, показывает, что линейное телевидение переживает трудные времена. К 2025 году доля аудитории у телеэкранов снизится примерно на 21 процент.
    Исследование показывает, что сокращение числа младшей аудитории линейного телевидения происходит быстрее, чем ожидалось в предыдущем докладе Ebiquity «Телевидение на переломном моменте». Прогнозы для более возрастной аудитории, которая даёт подавляющее большинство телевизионных рейтингов, были в значительной степени точными.
В частности, молодые зрители заменяют линейное телевидение онлайн-видео и различными видами видео по запросу (VOD), включая платное телевидение.
    К 2025 году более половины (56%) людей в возрасте от 18 до 24 лет покинут классическое телевидение. И уже сейчас рекламные кампании на YouTube и Facebook в целом соответствуют охвату аудитории линейным телевидением. Соответственно, количество рекламы на классическом телевидении будет неуклонно снижаться. Чем это грозит для традиционного телевещания можно только догадываться. А нам остаётся следить за развитием событий в этой сфере.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2020

Прядкин выступает за сохранение трансляций футбола на телевидении
РПЛ имеет четырехлетний контракт с "Матч ТВ", который был заключен в июле 2018 года.
    Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергей Прядкин считает, что трансляции футбольных матчей должны сохраниться на телевидении в будущем, а не полностью перейти в интернет. Об этом Прядкин заявил в интервью.
    РПЛ имеет контракт с "Матч ТВ", который был заключен в июле 2018 года на четыре года.
"Готова ли РПЛ в случае неудовлетворительной работы "Матч ТВ" полностью уйти с телевидения, переключившись на вещание в интернете? Такие вопросы нельзя обсуждать абстрактно, в отрыве от реальности, - заявил Прядкин. - Мы подписали соглашение с "Матч ТВ", по которому все права, включая трансляции в интернете, принадлежат вещателю, действуем в его рамках. Если говорить о трансляциях в интернете, то, действительно, этот сегмент считается самым перспективным, есть смысл его развивать и осваивать, думаю, наш вещатель тоже это понимает".
    "При этом нельзя говорить о том, что телевидение совсем не нужно, ведь большая часть населения в силу возраста или местоположения смотрит именно телевизор. Мы и так сократили количество матчей на федеральном канале, чтобы создать условия роста системы платного вещания. Считаю, что футбол на ТВ должен быть обязательно, главное - сохранить правильный баланс", - отметил президент РПЛ.
    По сообщению газеты "Спорт-Экспресс", сумма соглашения между РПЛ и "Матч ТВ" составила 1,7 млрд рублей в год. В прошлом году Прядкин предположил, что РПЛ может пересмотреть контракт с "Матч ТВ" в декабре 2020-го, если показатели KPI (ключевые показатели эффективности) не будут соответствовать плану.
    "Сезон-2019/20 - это второй сезон нашего сотрудничества с "Матч ТВ" в рамках нового контракта, по его окончании мы с коллегами сядем и обсудим результаты, в том числе те, которые попадают под определение KPI, можно сказать, что это будет подведением промежуточных итогов. С представителями вещателя мы регулярно встречаемся, обмениваемся информацией, мы вместе, подчеркиваю, очень заинтересованы, чтобы показатели по охвату, выручке, развитию платного телевидения росли и соответствовали планам и ожиданиям. По итогам текущего сезона, как я говорил выше, будем понимать, что необходимо сделать, чтобы к декабрю 2020 года выйти на плановые показатели, какие меры будут самыми эффективными для лиги, для развития продукта лиги", - заключил собеседник.
Источник:
tass

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2020

Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год
Mediascope опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2019 год. В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год.
    В отчете представлены количественные показатели телепросмотра среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет. В 2019 году 98% жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включали телевизор хотя бы раз в месяц, сообщает «Роскомнадзор».
    Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России, утверждается в отчете. Ежедневно хотя бы раз телевизор смотрят 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились.
    Среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: с 242 минуты в день в 2017 году, до 230 минут в 2018 году и 220 минут в 2019 году. В статистику за 2019 год впервые включены данные по телесмотрению на дачах, в результате чего темпы уменьшения времени просмотра замедлились.
    Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35 - 54 лет - 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты.
    Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет в 2019 году здесь составило 248 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе составляет 200 минут.
    Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова заявила, что компания начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. Цифры показывают, что прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%.
Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что самой актуальной задачей на сегодня является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2020

Телеканалам второго эфирного российского мультиплекса урезали дотации
obob.tv
По первоначальным планам, вещание российских телеканалов, которые вошли во второй эфирный мультиплекс, должно было осуществляться за их собственный счёт. После начала работы в эфире стала поступать информация о том, что у телеканалов «второй десятки» просто нет финансовых средств на трансляцию на всей территории РФ. Особенно в населённых пунктах РФ, в которых проживает меньше 100 тыс. человек, т.к. данная аудитория не интересна рекламодателям. В результате чего, вещание второго мультиплекса в таких точках было отключено. После этого государство стало его субсидировать. Телеканалу «Спас» финансовая помощь от государства шла полностью, т.к. у данного вещателя не нашлось финансовых средств даже на частичную оплату трансляции канала во втором эфирном мультиплексе. Также финансовые задолженности перед РТРС возникали у телеканала «Муз ТВ». По информации РБК, в этом году дотации телеканалам второго мультиплекса урезаны примерно в три раза, а субсидирование «Спаса» и вовсе не предусмотрено.
    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) в конце января 2020 года заключило соглашения с некоторыми телевещателями второго мультиплекса (СТС, «Домашний», «Пятница!», ТВ3, «Муз ТВ», «РЕН ТВ» и «Звезда») для получения дотаций в 2020 году. Каждый телеканал из приведённого списка получит по 250 млн руб. на распространение своего сигнала в населенных пунктах с населением менее 100 тыс. человек. По информации издания, об этом свидетельствуют материалы Единого портала бюджетной системы РФ.
    В списке дотационников отсутствует православный телеканал «Спас». Но в прошлом году данный вещатель получил из федеральной казны более 1 миллиарда рублей на оплату услуг РТРС. Другие телеканалы получили суммы в районе 700-750 миллионов рублей.
    Информации по финансированию вещания телеканала «Мир» в настоящий момент нет, т.к. он получает субсидии из единого бюджета стран СНГ. Соглашение на субсидирование вещания канала «ТНТ» должно быть подписано в ближайшее время.
 
Deutsche Telekom увеличил абонбазу платного ТВ на 8% в 2019 году
Число подписчиков платного ТВ телеком-оператора Deutsche Telekom в Германии достигло по итогам 2019 года 3,6 млн, что на 7,9% больше, чем годом ранее.
    В четвертом квартале 2019 года на предлагаемую Deutsche Telekom телевизионную услугу сервис MagentaTV , сочетающую кабельное ТВ и OTT-сервисы, подписалось 74 тыс. абонентов, пишет Digital TV Europe. Выручка от платного ТВ оператора в Германии в 2019 году выросла на 8,8%, до 1,614 млрд евро, тогда как доходы от ШПД-услуг выросли на 1,2%.
    Абонбаза ШПД оператора за тот же период выросла на 1,2%, до 13,73 млн клиентов. Число подключений по ВОЛС увеличилось на 17,9%, до 8,529 млн. Количество пользователей конвергентного пакета MagentaEINS выросло до 4,7 млн.
    В то же время абонбаза платного ТВ Deutsche Telekom за пределами Германии демонстрировала смешанную динамику. В частности, в Греции число абонентов платного ТВ Deutsche Telekom выросла на 2,4%, 553 тыс., в Венгрии – на 6,4%, до 1,157 млн, в Румынии сократилась на 8,5%, до 1,32 млн. В Чехии абонбаза платного ТВ оператора выросла на 73,3%, до 149 тыс. в Словакии – на 2,9%, до 635 тыс.
    В Deutsche Telekom назвали прошлый год самым успешным в истории компании: выручка выросла на 6,4%, до 80,5 млрд евро, EBITDA – на 7,2%, до 24,7 млрд евро.
Источник:
telesputnik

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования