Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 


17.04.2020

Прогноз: объем поставок ТВ-панелей во II квартале 2020 года упадет на 7,1%
Мировые поставки телевизионных панелей в I квартале 2020 года составили 64,2 млн штук — это на 12% меньше чем в предыдущем квартале и на 8,2% меньше I квартала 2019-го. Ожидается, что с апреля по июнь поставки телевизоров просядут еще на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
    Такой прогноз приводится в отчете компании WitsView, которая специализируется на исследованиях рынка ЖК-дисплеев. Аналитики отмечают, что в марте возможный дефицит компонентов ТВ-панелей вынудил производителей увеличить поставки до 23,3 млн штук, что на 16,4% больше по сравнению с февралем, пишет Rapid TV News.
    В целом, отмечают в WitsView, поставки панелей в I квартале превысили ожидания рынка, хотя и и не дотянули до целевого показателя, установленного производителями в начале 2020 года.
    В исследовании WitsView говорится, что основным фактором, влияющим на рынок телевизионных панелей, станет снижение спроса на эти устройства. В частности, введение общегородских и общенациональных режимов карантина в США, Европе и ряде развивающихся азиатских стран, приведут к снижению продаж бытовой электроники.
Источник:
telesputnik

"Матч ТВ" сократил зарплату своим сотрудникам из-за отмены спортивных трансляций
Телеканал "Матч ТВ" в принудительном порядке сократил зарплаты своих сотрудников на 20%, пишет Metaratings.
    Отмечается, что меры связаны с экономическими последствиями пандемии. Руководство канала обещает, что ограничения будут сняты после возобновления большей части спортивных трансляций.
    Коронавирус также серьезно повлияет на зарплаты спортивных комментаторов. Заработок большинства из них состоит из двух частей – фиксированной зарплаты и доплаты за определенное количество отработанных игр. Поскольку количество трансляций за последний месяц сократилось до минимума, то комментаторы лишились дополнительной статьи дохода.
    Недавно генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки провела прямой эфир на своей странице в Instagram, в котором рассказала о нынешней ситуации на телеканале. По ее словам, на снижении показателей сказывается отсутствие трансляций соревнований, из которых на 70% ранее составляла эфирная сетка. Но, несмотря на падение рейтингов телеканала, настоящие фанаты спорта все равно продолжают смотреть "Матч ТВ". При этом Канделаки подчеркнула, что, по ее мнению, несмотря на отмену спортивных мероприятий из-за пандемии, "Матч ТВ" не обязан предоставлять зрителям бесплатную подписку на тематические футбольные телеканалы.

Аналитики: эпидемия COVID-19 станет катастрофической для кинобизнеса, а OTT-сектор ждёт подъём
По мнению авторов отчёта, увлечение домашними развлечениями (цифровые платформы, ТВ, игры) вырастет, поскольку «поведение на карантине» приведёт к формированию привычек.
    Пандемия COVID-19 будет иметь далеко идущие последствия для индустрии медиа и развлечений, став катастрофой для кинопроката, развлекательных мероприятий и тематических парков. В то же время, она приведёт к всплеску потребления цифровых медиа.
    В KPMG подготовили отчёт под названием «COVID-19: Множество OTTенков кризиса – перспектива для медиа и индустрии развлечений», в котором анализируется влияние COVID-19 на масс-медиа и индустрию развлечений. В отчёте говорится, что текущая среда может привести к снижению потребления медиа в ближайшем будущем.
    В период карантина растёт популярность контента ТВ, цифровых развлечений, OTT-платформ и игр. В то же время в силу введения норм социального дистанцирования наблюдается катастрофическое падение интереса к развлечениям вне дома – кинопросмотрам, развлекательным мероприятиям, тематическим паркам.
    «В период карантина увеличилось потребление цифровых медиа – в частности, OTT – как в разрезе затраченного времени, так и в разрезе завоевания новых аудиторий. Сформировавшиеся в результате этого привычки, по всей видимости, приведут после нормализации ситуации с COVID-19 к более высоким показателям нормы», – говорится в отчёте.
    Авторы отчёта также отметили, что потребление OTT контента может начать смещаться с экранов мобильных устройств на экраны телевизоров «из-за того эффекта, который карантин оказывает на использование широкополосного интернета».
    Игры являются ещё одним сектором цифровой экосистемы, который может воспользоваться текущей ситуацией, и «медиа-компании, включая OTT платформы, могут серьёзно рассматривать игры в качестве возможности расширить свои предложения».
    В исследовании подчёркивается, что несмотря на рост объёмов телесмотрения ему не хватает свежего контента. В настоящее время популярны новостные телеканалы, поскольку зрители внимательно следят за развитием ситуации с COVID-19.
«Спорт будет иметь огромные перспективы с началом выхода из карантина», – предсказывают авторы исследования.
Говоря о кино, эксперты пишут «с закрытием кинотеатров иссякли и доходы».
    «Процесс восстановления может быть различным в зависимости от демографии, различных факторов, связанных с COVID-19, и возможного влияния социальных собраний», – добавляют авторы отчёта. В целом возвращение к нормальному процессу может занять долгое время с сужением театральных окон и возможной отсрочкой расширения.
    OTT платформы обладают серебряной подкладкой. Несмотря на то, что конвейер производства контента остановился, у платформ имеется обширная и яркая библиотека, что играет им на руку. «Игроки OTT рынка предлагают бесплатную подписку на длительные промежутки времени, что должно в итоге помочь сформировать соответствующую привычку и удержать подписчика», – говорится в отчёте. Формирование привычки может привести к появлению новой нормы и ускорению роста потребления и увеличению монетизации.
    Ещё одним сектором, который ожидает расцвет, может стать анимация. «Анимация и сфера визуальных эффектов (VFX) работают более долгосрочно, поэтому спрос в этом секторе может сохраниться на прежнем уровне, несмотря на кризис. В сфере телевизионных и цифровых проектов можно ожидать рост, а кинопроизводство окажется под более сильным ударом», – говорится в отчёте. В результате в секторе пост-продакшн и VFX для кинопроизводства можно ожидать проблем. В свою очередь, сектор анимации для телевидения и цифровых платформ может восстановиться быстрее.
    Если говорить о различных мероприятиях, то восстановление в этой сфере будет идти неспешно в силу более медленного процесса сокращения социальной дистанции.
    Если говорить о радио, то спрос на местный контент сохранится и после восстановления. Однако, рекламному рынку потребуется некоторое время для того, чтобы прийти в норму.
    Печатные СМИ получают шанс на новую жизнь. «Такие СМИ имеют более высокий уровень доверия аудитории на фоне фейков, распространяемых через социальные медиа», – говорится в отчёте, авторы которого полагают, что после снятия ограничений тиражи могут возрасти, что должно увеличить монетизацию за счёт рекламы. В отчёте подчёркивается, что монетизация в данном секторе в основном «зависит от рекламы, объёмы которой сильно сократились».
    По мнению экспертов, готовивших отчёт, сектор домашних развлечений (цифровые платформы, ТВ и игры) ожидает рост, поскольку «поведение в период карантина» приведёт к формированию привычек.
    «Сектор развлечений вне дома – кинотеатры, мероприятия, тематические парки – в особенности, в очагах COVID-19, рискует сократиться, даже в среднесрочной перспективе. Уменьшение спроса в некоторых слоях населения может стать сдерживающим фактором развития сектора», – добавляют эксперты.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

19.04.2020

Родители забрали ТВ пульты у детей
Прошло уже несколько недель самоизоляции в связи с пандемией коронавируса в мире. В некоторых регионах России, например, в Москве и Краснодарском крае, уже введен пропускной режим. Школьники и студенты продолжают учиться дистанционно, а в словарь большинства работодателей плотно вошло слово "удаленка".
    Мир меняется, ситуация вокруг становится все жестче и напряжённое. MediaHills посчитал, как все это отразилось на телевизионных предпочтениях россиян, проанализировав телесмотрение тематических и региональных телеканалов в период с 16 марта по 12 апреля 2020 г. в
По данным MediaHills за последние 4 недели доля тематических каналов в Москве увеличилась на 4,5%, а в России на 2,5%
    Очевидно, что в ситуации пандемии существенно выросла доля новостных телеканалов – их показатели за период с 16 марта по 12 апреля 2020 г. по сравнению с предыдущими 6 неделями (с 3 февраля по 15 марта 2020 г.) выросли почти на 50% в Москве и более 30% в России. За новостями следуют кино и сериалы –их доля за этот же период увеличилась на 13% в Москве и на 10% в России.
    На третьем месте развлекательные каналы в Москве и музыкальные каналы в России – их телесмотрение практически не изменилось. В связи с отменой большинства значимых спортивных событий и их прямых трансляций, значительно снизилась доля спортивных телеканалов (почти на 60%).
    Примечательно, что MediaHills зафиксировал снижение телесмотрение детского контента в период самоизоляции – доля детских телеканалов снизилась в Москве почти на 20% по отношению к докоронавирусному периоду. Родители, находясь дома, не дают детям засиживаться у телевизоров, предпочитая смотреть новости и фильмы.
    Несмотря на общее снижение доли детских телеканалов, их телесмотрение изменилось неравномерно. Самым большой прирост доли телезрителей среди телеканалов с детским контентом в Москве у "В гостях у сказки" (+15%) и "О!" (+5%). В России наибольшее увеличение аудитории у каналов "О!" (+35%), "В гостях у сказки" (22%) и Cartoon Network (+14%).
    В период пандемии среди новостных каналов наибольший прирост доли в Москве у телеканалов "360 Новости" (+135%), "Мир 24" (+86%) и CNN (+71%). В России же больше всего телесмотрение увеличилось у новостных телеканалов "360 Новости" (+125%), Euronews (+75%) и BBC World News (69%).
    Несмотря на значительный интерес телезрителей к новостям, люди постепенно устают от напряжения и интерес к новостным программам в период с 6 по 12 апреля немного снизился и в Москве, и в России в целом.
    Что касается просмотра кино и сериалов, в Москве наибольший рост доли среди фильмовых каналов показали: А2 (+60%), "Родное кино" (+48%) и Star Family (+43%).
    Также, по данным MediaHills, отмечен рост интереса телезрителей к некоторым каналам о хобби и увлечениях. В Москве наибольший прирост аудитории зафиксирован у каналов "Дикая охота HD" и "Морской" (+20%), а в России у телеканалов "Кухня ТВ" (74%), "Авто 24" (51%) и Outdoor Channel (+43%).
    Невозможно не отметить стабильный и постоянно растущий интереса аудитории к региональным телеканалам.
MediaHills выборочно проанализировал показатели некоторых региональных каналов в различных федеральных округах России. Значительный рост рейтинга среди анализируемых региональных телеканалов показали "Кубань 24" (+560%) и "Сочи 24" (+106%), что скорее всего обусловлено с введением пропускного режима на Кубани. Также зафиксирован значительный рост рейтинга телеканала "Тюменское время" (+308%).
    Несомненно, лидером телесмотрения в регионах являются местные новости. MediaHills проанализировали телесмотрение новостных программ в дневное и вечернее (прайм-тайм) время. Здесь также наибольший прирост показали телеканалы Кубани. При этом средний рост рейтинга анализируемых каналов в вечернее время составил 76%, а дневных новостей – 91%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.04.2020

В Европе работает более 11 000 телеканалов
В настоящее время в Европе работает более 11 000 телеканалов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта European Audiovisual Observatory.
    Согласно информации, полученной из базы данных MAVISE Европейской аудиовизуальной обсерватории (European Audiovisual Observatory), которая изучает доступность телеканалов и служб видео по запросу на территории 41 европейской страны, а также в Марокко, в 2019 году в регионе вещало в общей сложности 11 418 телеканалов. Из них 4 757 телеканалов были каналами местного телевидения.
    Ежегодно обновляемая база данных MAVISE предоставляет информацию о телевизионных каналах и службах доступа к видео по запросу, работающих в Европе, включая данные о структуре собственности, целевых аудиториях и выданных лицензиях.
    Наибольшее количество местных телеканалов работает на рынке Великобритании – в этой стране их 477. Далее следуют Чехия (86 местных телеканалов), Люксембург (69 местных телеканалов), Испания и Нидерланды (по 62 местных телеканала в каждой).
    В отчёте также говорится о том, что на территориях стран, анализируемых MAVISE, 6 420 телеканалам выдано 5 496 лицензий на телевизионное вещание. 3 831 лицензия из этого списка выдана 4 657 телеканалам, основанным на территории 28 стран ЕС (данная цифра является приблизительной, поскольку данные были собраны ещё до выхода Великобритании из Евросоюза, который случился 31 января).
    Каждый пятый телеканал, запущенный в регионе, доступен через эфирные цифровые платформы, что говорит о том, что операторы услуг платного телевидения по-прежнему доминируют в сфере дистрибуции телеканалов.
    В отчёте также указывается, что в 2019 году более чем 21% всех телеканалов, базирующихся в 28 странах ЕС, были специально ориентированы на другие рынки ЕС-28. В секторе платных платформ видео по запросу, работающих в странах ЕС, эта доля возрастает до 47%. В отчёте говорится о том, что почти две третьих (63%) платформ SVOD предлагают художественные фильмы и телесериалы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2020

Рынку платного ТВ в России пророчат падение на 10%
На отрасли скажутся акции, приуроченные к карантинным мерам. Минкомсвязь ждет в 2020 году падения рынка платного ТВ в России на 10%. Сами операторы тоже не рассчитывают на рост: на отрасли скажется большое количество бесплатного контента, предоставленного гражданам в самоизоляции, пишет источник».
    По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», рынок платного ТВ в 2019 году вырос на 10,1%, до 103,9 млрд руб. Потери сектора в этом году, по прогнозам замминистра связи РФ Алексея Волина, потери могут составить 10 млрд руб. Основная причина в том, что аудитория получила бесплатные пакеты ТВ в качестве акций, приуроченных к карантинным мероприятиям, «перейти от бесплатного к платному будет очень тяжело», отметил он.
    Некоторые операторы платного ТВ также ждут падения либо стагнации рынка в 2020 году, не рассчитывая на рост. Гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский соглашается, что запущенные операторами акции, неготовность или невозможность части абонентов оплачивать услуги, а также торможение подключения новых абонентов «с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону уменьшения либо стагнации». Влияние будет напрямую зависеть от длительности «карантинных каникул» и скорости выхода на прежний уровень потребления, добавляет он.
    При этом в «Ростелекоме» и «МегаФон ТВ» рассчитывают на рост потребления и рост доходов от аренды и покупки фильмов. С ними согласен и директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. Он считает, что, учитывая проникновение платного ТВ в стране в 75%, общее потребление сервисов все равно будет расти. В итоге скорее можно ожидать сохранения объемов рынка по итогам года, считает он. Абонентская база платного ТВ в России в 2020 году составит 43,4 млн абонентов против 43,6 млн по итогам 2019-го, ранее прогнозировали в J’son & Partners.

Пандемия Covid-19 негативно отразится на доходах отрасли телекоммуникаций, – Analysys Mason
Пандемия Covid-19 приведёт к значительному снижению доходов в секторе телекоммуникаций. Согласно отчёту, опубликованному агентством Analysys Mason и содержащему оценку воздействия эпидемии на рынок, доходы операторов связи в 2020 году снизятся на 3,4% в сравнении с 2019 годом и лишь в 2021 году можно ожидать возобновление роста (0,8%).
    Ранее аналитики прогнозировали на 2020 год рост на уровне 0,7%, а на 2021 – на уровне 0,8%. В целом потери операторов в развитых странах составят за каждый год более 40 миллиардов долларов.
    Авторы отчёта утверждают, что сфера телекоммуникаций является относительно устойчивым сектором экономики, и поэтому будет опережать общие тенденции, связанные с ВВП. Эксперты Analysys Mason прогнозируют, что на долю сектора телекоммуникаций в 2020 году будет приходиться 2% всего ВВП – при 1,9% в 2019.
    «Сфера потребительских услуг телекоммуникаций, на долю которой приходится большая часть (68%) от всех доходов сектора, имеет тенденцию к сохранению относительной стабильности в период экономических потрясений, – заявил директор отдела исследований агентства и соавтор отчёта Стивен Сейл. – Однако значительный рост безработицы, закрытие бизнесов и общий спад экономической активности приведут к снижению доходов в сфере услуг для бизнеса».
    Операторы должны иметь возможность ограничивать влияние на прибыльность. Капитальные расходы операторов в 2020 году, по всей видимости, сократятся из-за ограниченных возможностей строить объекты инфраструктуры, а также из-за разрыва цепочек поставок. По сути, пандемия лишь усилит и ускорит развитие уже имеющих место тенденций, а не породит новые. Прибыльность бизнеса операторов снизится, однако, в то же время, не стоит ожидать снижения общей рентабельности EBITDA отрасли более чем на два процента.
    «В период кризиса телекоммуникационные компании, по логике, должны быть в лучшем положении, чем все прочие отрасли», – говорит директор отдела исследований и соавтор отчёта Руперт Вуд. – Также телекоммуникационные компании может ожидать один из самых мощных всплесков посткризисных инвестиций – отчасти из-за того, что в секторе телекоммуникаций денежные потоки более стабильны, чем в большинстве других отраслей, а также из-за того, что правительства ряда стран будут активно стимулировать развитие 5G и оптико-волоконных сетей».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.04.2020

ОТТ в эпоху самоизоляции: качественный скачок
23 апреля «Телеспутник» совместно с ИАА TelecomDaily провел онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео»: участники рынка обсудили пути развития рынка OTT, ситуацию с резким обострением конкуренции и влияние пандемии коронавируса на отрасль. Мероприятие вызвало большой интерес — его посмотрело более 550 человек.
    Стратегическим партнером конференции выступил мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор». Генеральный партнер — онлайн-кинотеатр ivi, платиновый партнер — оператор «Ростелеком», золотой партнер — компания Huawei. Мероприятие прошло при технической поддержке компании CDNvideo.
    Открыла программу конференции сессия «Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России». Эксперты обсудили вопросы развития рынка легальных видеосервисов в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса COVID-19 и всеобщей самоизоляции.
    Участники сошлись во мнении, что в период карантина просмотр видеоконтента перешел в разряд первостепенных потребностей. Поэтому выручка видеосервисов от подписок и платных просмотров, так или иначе, будет расти, а очевидные потери, скорее, стоит ожидать в сегменте рекламы.
    По словам директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, онлайн-кинотеатры по объему доходов в 2019 году заняли 61% рынка онлайн-видео, за ними следуют социальные сети, а также агрегаторы и инфосервисы. Все эти сегменты даже с учетом экономического кризиса будут продолжать стремительно развиваться, поэтому аналитики J’son & Partners Consulting не отказываются от своих прогнозов, сделанных в начале апреля этого года, подчеркнул Колесов.
    В 2020 году рынок онлайн-видео ждут существенные изменения, заявил в своем докладе генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Ситуация с коронавирусом позволила онлайн-кинотеатрам значительно расширить аудиторию, что приведет к еще большему росту, чем прогнозировалось ранее, отметил он.
    Более пессимистичные прогнозы касаются сегмента видеорекламы. «Мы уже видим, что бюджеты на том же YouTube резко снизились. Многие блогеры сейчас говорят, что производство видео идет в минус и не окупается, что уж говорить об онлайн-кинотеатрах. С учетом других факторов, при реализации негативного сценария роста рынка ждать не стоит», — предупредил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.
    Участники второй сессии под названием «Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов» обсудили практики работы с абонентами в условиях карантина. Главы сервисов Megogo и Tvigle Виктор Чеканов и Евгения Петрова подтвердили, что количество пользователей за последнее время стремительно выросло. Однако в целом глобальный рынок развлечений испытывает серьезный кризис. И пока неизвестно, выдержит ли это испытание рекламная модель монетизации, хорошо работавшая в 2019 году.
    У ivi взрывной рост абонентской базы наблюдался особенно в первую неделю, отметил директор по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра Иван Гринин. Сейчас, по его словам, показатели уже не такие высокие, а на смену популярным в первые недели фильмам об эпидемиях приходит более привычный контент.
    По словам заместителя генерального директора по контентной политике «Триколора» Николая Орлова, киносериальный контент сейчас лидирует, особенно по длительному смотрению. В период карантина оператор обеспечил бесплатный доступ к части телеканалов детского пакета, и рост аудитории в этом сегменте был очень значительный, отметил спикер.
    Директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео компании Huawei Ван Хуасинь затронул проблему возросшей нагрузки на сети операторов связи. По его словам, в России с ней справляются гораздо лучше, чем в Европе, поэтому у отечественных онлайн-сервисов нет причин для беспокойства.
    Участники сессии «Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы», прошедшей при активной поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения, рассказали о производстве оригинального контента для видеосервисов. По мнению экспертов, уже снятых новых фильмов и сериалов рынку видеосервисов хватит на несколько ближайших месяцев, после чего проблема дефицита контента может прямо отразиться на выручке всех игроков.
    Сейчас все без исключения видеосервисы стали думать о производстве новых форматов контента, который не требует больших финансовых затрат и ресурсов, отметил вице-президент по медиа МТС Игорь Мишин. Он добавил, что рынок потребления контента никогда не вернется к образцу 2019 года — во время карантина огромное число людей освоило новые для себя навыки взаимодействия с цифрой средой, и это приведет к качественному скачку для всей индустрии.
    В период кризиса особенно актуально делать партнерские проекты. Сотрудничество с другими компаниями для производства контента — это наиболее комфортная для нас модель, поделился руководитель контентного направления «Ростелекома» Александр Косарим. Он пояснил, что партнерами могут быть как телеканалы, так и онлайн-площадки.
    В целом участники конференции подтвердили актуальность темы трансформации рынка OTT, обсудили все основные сценарии дальнейшего развития отрасли и подтвердили тезис, что, несмотря на кризис, рынок продолжит стремительно развиваться.
Источник:
telesputnik

Убытки LG Display увеличились втрое
Южнокорейский производитель дисплеев LG Display, среди основных клиентов которого числится корпорация Apple, сообщил о росте квартальных убытков и сокращении выручки на фоне упавшего спроса из-за коронавируса.
    В период с января по март 2020 года чистый убыток LG Display был близок к 199 млрд вон (161,7 млн долларов США). По сравнению с прошлогодним результатом в 63 млрд вон финансовые потери выросли более чем в три раза, передает агентство Yonhap.
    Операционный убыток компании в минувшем квартале тоже утроился и составил 362 млрд вон (294,7 млн долларов) против 132 млрд вон в стартовой четверти 2019 года. Впрочем, аналитиков опасались более худших показателей. По данным опроса Refinitiv SmartEstimate, которые приводит "Рейтер", в среднем эксперты прогнозировали операционный убыток на сумму 390 млрд вон (317 млн долларов).
    Выручка LG Display упала на 20% до 4,7 трлн вон (3,8 млрд долларов). В компании объяснили потери сокращением выпуска ЖК-панелей и перебоями в производстве другой продукции на зарубежных заводах в связи с пандемией COVID-19.
    "В дальнейшем волатильность спроса усилится, поскольку вспышка коронавируса затронула многие секторы. Тяжелая ситуация неизбежно затянется, хотя ожидается, что рост онлайн активности на фоне режима самоизоляции будет способствовать высокой востребованности ИТ-продукции", - говорится в распространенном LG Display заявлении.
    Аналитики отмечают, что подорожание ЖК-панелей, которое наблюдалось на фоне перебоев на предприятиях в КНР на пике вспышки коронавируса в стране, оказалось непродолжительным. На рынке снова возник переизбыток предложения после того, как китайские заводы возобновили производство.
    В попытке сократить потери в ЖК-бизнесе, LG Display ранее объявила, что свернет выпуск жидкокристаллических панелей в Корее до конца 2020 года. Конкурирующий южнокорейский вендор Samsung Display в марте пообещал в этом году полностью отказаться от производства ЖК-дисплеев.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


29.04.2020

Видеопросмотр и пандемия, или коронавирус на пользу?
obob.tv
Пожалуй, рынок потребления видеоконтента из-за эпидемии коронавируса не только не впал в кому (как многие другие отрасли), но и в некоторой степени даже переживает подъем – такой вывод можно сделать из выступлений участников российской онлайн-конференции «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео», состоявшейся на прошлой неделе. В конференции приняли участие представители ряда ведущих ОТТ-платформ, работающих на российском рынке.
Далее некоторые тезисы, из озвученных на упомянутой онлайн-конференции (постараемся изложить их простым языком).
Время т.н. «самоизоляции»– это как Новый год?
    По объемам потребления видеоконтента эти дни введенной в России т.н. «самоизоляции» участники конференции сравнивали со временем новогодних каникул. Много раз на онлайн-конференции прозвучало, что все, кто такой контент предлагает – ОТТ-сервисы, онлайн-кинотеатры, как и YouTube, или торренты, сейчас испытывают повышенный всплеск интереса зрителей, — зрителей, мающихся со скуки (всплеск интереса испытывает, заметим попутно, и вещание со спутников).
В общем, зрителей в дни коронавируса стало больше, и количество подписок у легальных сервисов также растет, отмечалось на конференции.
Кто оплатит «банкет» в дни «самоизоляции»?
    Но с моненизацией видеопросмотра в Интернете сейчас, несмотря на вышеобозначенный наплыв зрителей, возникли трудности.
Во-первых, многие операторы, живущие на подписки от абонентов, объявили периоды скидок, или же вообще предоставляют возможность просмотра контента бесплатно.
    Во-вторых, в свою очередь, и рекламная модель дает сбои – ведь рекламодатели сейчас проводят меньше рекламных кампаний, ведь не всем же отраслям в период т.н. «самоизоляции» так повезло, как отрасли потребления видеоконтента (однако, отметим в скобках, участники рынка видео в Интернете, по их словам, надеются, что в сеть придут рекламодатели, которым сейчас обычное ТВ стало не по-карману).
    И, наконец, никто не знает, не обнищают ли через некоторое время сидящие на т.н. «самоизоляции» подписчики настолько, что начнут от полного безденежья массово отказываться от подписок. Но на упомянутой конференции было высказано и оптимистичное мнение на этот счет: мол, подписки и раньше покупала не самая бедная часть населения – у нее есть запас финансовой прочности, а стоимость подписок – это не такие большие деньги для зрителей. А пандемия, мол, скоро кончится, а с ней и т.н. «самоизоляция», и население снова будет зарабатывать. И вообще, от подписок и на т.н. «самоизоляции», и после, зрители массово никак не откажутся, т.к. потребность в зрелищах подобна потребности в хлебе. Особенно, когда — в четырех стенах, как сейчас
Что показывать? Новинки-то не снимаются и не выходят
    Некоторой проблемой для рынка потребления видеоконтента, которые привнес режим т.н. «самоизоляции», по мнению ряда участников упомянутой онлайн-конференции, стало то, что сейчас повсеместно остановлены производство и выход фильмов и сериалов (а значит, нет новинок), но высказывавшиеся на этот счет оптимистично считают, что и старого контента – зарубежных и российских фильмов и сериалов накоплены большие запасы, и внимание зрителя есть, чем поддержать в обозримой перспективе. Но при этом то, что сейчас нельзя предложить новые спортивные трансляции, т.к. отменены почти все соревнования – это хуже для привлечения новых подписок в данный период.
Тем, кто производит, а не только показывает видеоконтент, не так весело
    Конечно, стоит оговориться, что тем, кто остановил производство контента, не так весело, как тем, кто не связан, или же связан в малой степени, с этим самым производством контента, и является лишь площадкой для трансляций. И это подчеркивалось на рассматриваемой здесь онлайн-конференции.
Такие вот тезисы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2020

Исследование: 76% американских домохозяйств пользуются видеосервисами
Число американских домохозяйств с ШПД, подписанных на видеосервисы, увеличилось примерно на 6 млн по сравнению с I кварталом 2019 года. Всего данной услугой пользуется 76% домохозяйств в стране. Такие данные приводятся в исследовании компании Parks Associates.
    Аналитики зафиксировали увеличение количества подписчиков на сервисы потокового видео во время вспышки COVID-19. Опрос проводился в период с 8 марта по 3 апреля, в ходе него компания опросила 10 тыс. домовладельцев. Доля домохозяйств, пользующихся сервисами стриминга платного ТВ, такими как Hulu Live TV, Sling TV, YouTube TV, увеличилась на 12%, пишет Advanced Television.
    Рост востребованности видеосервисов происходит на фоне пандемии коронавируса, отметил директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason). Он добавил, что пользователи экспериментируют с просмотром видео в разных сервисах и на разных устройствах. В ближайшее время стоит ожидать роста потребления видеоконтента в сочетании с сокращением размера месячной оплаты, это может повысить эффективность рекламной модели, а также повлиять на то, как люди потребл@ют контент, отметил Нейсон.
    По данным сервиса Reelgood, проанализировавшего предпочтения 4,8 млн пользователей видеосервисов, с 16 марта по 26 апреля самыми популярными шоу стали «Озарк», «Бумажный дом» и «Король тигров» (все три — производства Netflix). Наиболее популярный полнометражный фильм — «Паразиты». Зрители стали больше смотреть комедийных фильмов и сериалов, а также детский контент. В то же время популярность ужасов и триллеров снизилась. Самым популярным сериалом в период с 17 февраля по 16 апреля назван «Доктор Фостер», среди фильмов лидерство по просмотрам у комедийной драмы «Мой парень — псих».
    «Мы наблюдаем резкий скачок детского контента, доступного на ОТТ-сервисах», — отметила руководитель отдела маркетинга Reelgood Катарина Бурхенн (Catharine Burhenne). По ее словам, это открывает большие возможности для производителей такого контента. Недавний запуск приложения Tubi Kids — пример бизнеса, который использует новые возможности, связанные с особенностями потребления контента в период самоизоляции, добавила Бурхенн.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.05.2020

Законопроект: Телеканалы обяжут показывать титры фильмов без перемотки
Подготовлен законопроект об обязательном показе титров фильма без перемотки в течение одной минуты. Об этом заявила автор инициативы, глава Комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская.
    Текст законопроекта уже готов, документ готовится к внесению, уточнила она в ходе онлайн-конференции.
- Одна минута — это в принципе оптимальный хронометраж, когда по экрану успевают пройти спокойно имена всех основных создателей, всех основных исполнителей в данном фильме, — поделилась она наблюдениями.
Кроме того, зачастую для титров пишется специальный саундтрек, напомнила Ямпольская.
- Это просто варварством является, когда все это идет на ускоренной перемотке, — резюмировала глава комитета.
broadcasting.ru

Американские зрители устали от контента на тему коронавируса
Рост "коронавирусного контента" затронул все средства видеодистрибуции, включая Facebook и YouTube, на которых в марте отмечался всплеск просмотров видео, связанных с эпидемией, пишет Digiday. Но интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента переходят к традиционным темам.
    Vox вернулся к привычным роликам вроде "как правильно играть в Монополию" или "почему дети пишут задом наперёд". NowThis чаще показывает сюжеты про Zoom-свадьбы и выпускные в Minecraft. А Hearst и Compex Network делают "карантинные" спин-оффы своих шоу. В марте в приоритетах того же Vox были видеоролики, объясняющие необходимость социального дистанцирования и опровергающие мнение о том, что коронавирус не опаснее обычного гриппа. Но в мае в приоритеты войдут видео, связанные с дизайном, музыкой или историей.
    Другие медиа-компании также наблюдают аналогичный сдвиг. Вице-президент Hearst Magazines Зури Райс (Zuri Rice) отмечает, что зрители чаще находятся в поиске видеороликов о знаменитостях и карантинных версий популярных шоу.
    Возврат к обычному программированию совпал со снижением уровня просмотра видеороликов. Просмотры видео на таких платформах, как YouTube, Facebook и Instagram, выросли в середине марта, с началом карантинных мероприятий. А в апреле аудитория немного уменьшилась, но осталась выше отметок, фиксировавшихся до эпидемии.
    Традиционные каналы и потоковые сервисы также фиксируют снижение зрительского интереса. За неделю с 20 апреля время, которое люди проводили за просмотром телевизора, сократилось на 3% по сравнению с предыдущей неделей. А время просмотра потоковых сервисов сократилось на 5%
Источник:
cableman

Выручка операторов платного ТВ в В2В сегменте в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей
Компания J’son & Partners Consulting представила исследование российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года.
    В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B. Для целей исследования исследователями были выделены:
• Непубличный показ – показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмаcensoredские, автомойки и сервисы и т.д.). Частным случаем непубличного показа является телетрансляция в гостиничных номерах.
• Публичный показ – показ телевизионных трансляций в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).
    В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.
    По оценкам J'son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

07.05.2020

В Испании платным телевидением пользуется более 23 миллионов человек
Данные отчёта, подготовленного консалтинговой фирмой Barlovento, свидетельствуют о том, что более 10 миллионов домохозяйств в Испании пользуются услугами платного телевидения – либо через традиционных операторов, либо через службы SVoD. В общей сложности, подписчиками услуг платного телевидения являются более 23 миллионов человек, что представляет собой 56.9% от всех жителей страны старше 14 лет.
    Лидируют на рынке платного телевидения ОТТ платформы: 16.4 миллиона человек смотрят платный потоковый контент от Netflix, Amazon Prime Video, HBO, DAZN, Movistar Lite, Sky, YouTube Premium, Filmin, Apple TV, Mitele Plus, Atresplayer Premium, Facebook Watch, FilxOlé и StarzPlay. В совокупности их аудитория составляет 7.2 миллиона домохозяйств, или же 38.7% от общего количества домохозяйств страны.
    Охват Netflix достиг отметки в 6.1 миллиона домохозяйств, а число пользователей платформы составляет 14.1 миллиона человек, среди которых 52% составляют женщины. На втором месте расположилась платформа Amazon Prime Video с аудиторией 5.9 миллиона пользователей и охватом 2.7 миллиона домохозяйств, при этом среди пользователей данной платформы большинство составляют мужчины. На третьем месте – HBO (3.8 миллиона пользователей, охват 1.8 миллиона домохозяйств), на четвёртом – DAZN (702 000 пользователей и 281 000 домохозяйств). И, наконец, пятое место принадлежит Movistar Lite – 432 000 пользователей и 195 000 домохозяйств.
    В свою очередь, охват традиционных операторов платного ТВ составляет 5.2 миллиона домохозяйств (27.8% от общего количества), а количество зрителей в возрасте старше 14 лет – 12.3 миллиона.
Источник:
mediasat

Зрителей переводят в онлайн
Операторы платного ТВ надеются на сохранение роста рынка.
    Из-за пандемии коронавируса рынок платного ТВ в России в 2020 году замедлит рост до 2,5%, прогнозирует J’son & Partners Consulting. Ранее в Минкомсвязи давали более пессимистичный прогноз по падению в 10%. Мнения самих операторов разделились: одни ждут снижения доходов на фоне приуроченных к самоизоляции акций и снижения платежеспособности абонентов, другие надеются на то, что падение будет тормозить рост пользования онлайн-сервисами и переход части клиентов на платную модель после окончания акций.
    В 2020 году операторы платного ТВ в России не смогут значимо увеличить ARPU (средний доход на абонента) и общее число абонентов, что приведет к резкому замедлению роста рынка — он вырастет на 2,5%, до 104,5 млрд руб., против роста на 7,1% в 2019-м, говорится в прогнозе J’son & Partners Consulting (есть в редакции). Из-за многочисленных акций, приуроченных к самоизоляции, средний ARPU платного ТВ в России сможет вырасти по итогам года только до 193 руб. со 190 руб. в 2019 году.
    При этом рынок избежит падения, утверждается в отчете, благодаря тому, что кризис существенно не повлияет на планы абонентов продолжать платить в среднем 190–200 руб. в месяц за просмотр телеканалов.
Аналитики прогнозируют, что абонентская база платного ТВ в 2020 году вырастет — с 44,2 млн человек до 44,4 млн.
    J’son & Partners ждет постепенного снижения абонентской базы начиная с 2023 года. Несмотря на падение числа абонентов, выручка операторов продолжит расти и к 2024 году составит 129,6 млрд руб. На нее в основном будут влиять IPTV- и ОТТ-технологии (передача ТВ и видеоконтента через интернет соответственно), которые увеличат ежегодный рост выручки операторов до 5–6%, ждут аналитики.
4264255c6096.jpg
    J’son & Partners впервые посчитала аудиторию ОТТ-сервисов, которые принадлежат операторам платного ТВ, уточнил директор департамента ТВ и контента компании Дмитрий Колесов: по итогам 2019 года она составила 1,9 млн человек, в 2020 году вырастет до 2,5 млн, а к 2024 году — до 3,9 млн человек. В общей абонентской базе операторов ОТТ-абоненты составили 4,3% в 2019 году и достигнут 5,6% в 2020-м и почти 9% в 2024-м. Доля IPTV в абонентской базе, по прогнозу компании, вырастет с 19% в 2019 году до 21% в 2024-м.
    Некоторые операторы ТВ ожидают, что пандемия в 2020 году окажет более существенное влияние на выручку. Как сообщал “Ъ” 21 апреля, Минкомсвязь ожидает в 2020 году падения рынка платного ТВ в России на 10%. Основной причиной падения там называли акции, приуроченные к самоизоляции, и большое количество бесплатного контента. Прогноз по 10-процентному падению выручки по итогам года «выглядит более реалистично», считает директор по маркетингу ГК «Орион» (спутниковое ТВ «Телекарта») Дмитрий Жичин.
    Карантинные акции, снижение платежеспособности населения и торможение подключения новых абонентов с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону либо уменьшения, либо стагнации»,— говорит он.
В «ЭР-Телеком Холдинге» («Дом.ру») считают, что рынок услуг связи в целом ждет стагнация.
    В крупнейшем спутниковом операторе «Триколор», напротив, согласны с J’son & Partners. В компании рассчитывают, что многие подписчики, воспользовавшиеся специальными предложениями во время самоизоляции, затем перейдут к платной модели потребления, и ждут роста по итогам года. В «Ростелекоме» не дают прогнозов по выручке, но утверждают, что на фоне акций уже увеличились просмотры платного контента. Там также рассчитывают, что общее число клиентов будет увеличиваться за счет перехода на IPTV и подключений к ОТТ-видеосервисам. В «НТВ-Плюс» также ждут, что по итогам года на рынке «все же сохранится положительный тренд», в том числе за счет роста на рынке онлайн-видео.
    Многие компании также подчеркивают, что итоговые результаты рынка будут сильно зависеть от срока введенных в связи с коронавирусом ограничений. В частности, указывают в «МегаФоне», один из традиционных драйверов роста ARPU — спортивные трансляции, поэтому выручка будет зависеть от возвращения спортивных состязаний, в первую очередь футбола.
Источник:
kommersant

«Телеспорт груп» попросила Мосгорсуд заблокировать «Чемпионат.com»     
Акционерное общество «Телеспорт груп» попросило Мосгорсуд на постоянной основе заблокировать портал «Чемпионат.com» за нарушение авторских прав. Соответствующий иск подан в суд против владельца сайта — ООО «Рамблер групп».
    «"Телеспорт груп" просит ограничить доступ к сайту championat.com на постоянной основе в связи с неоднократным и неправомерным размещением результатов интеллектуальной деятельности истца, взыскать с ответчика судебные расходы — госпошлину в размере 6 тыс. руб.»,— сообщил сотрудник суда.
    Он уточнил, что иск касается размещения трансляций, записей и фрагментов записей чемпионата России по вольной борьбе 2019 года. Беседа по рассмотрению искового заявления назначена на 22 мая 2020 года в Мосгорсуде.
    21 апреля Мосгорсуд удовлетворил заявление «Телеспорт груп» о принятии предварительных мер по иску. Согласно им, Роскомнадзор обязан прекратить создание технических условий для размещения, распространения и иного использования объектов авторских прав на портале.
    В конце октября 2019 года «Телеспорт груп» подала иск о защите авторских прав к «Рамблер групп» в связи с размещением и распространением последних видеозаписей фрагментов матчей чемпионата Италии по футболу. Тогда Мосгорсуд взыскал с интернет-холдинга в пользу компании более 1,5 млн руб. и расходы на уплату госпошлины и услуги нотариуса.
Источник:
kommersant

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


08.05.2020

Эксперты рассказали о троекратном повышении интернет-трафика во всем мире
Интернет-трафик во всем мире вырос в три раза на фоне пандемии, сообщается на сайте ООН. Об этом рассказали ведущие эксперты Международного союза электросвязи (МСЭ).
    Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао (Houlin Zhao) отметил, что в основном во время пандемии люди пользуются интернетом в пригородах и сельской местности, а вот использование сетей в городских офисных зданиях резко снизилось.
    Директор бюро радиосвязи МСЭ Марио Маневич (Mario Maniewicz) подчеркнул, что правительства стран должны предоставить операторам связи необходимые условия, чтобы те смогли поддерживать качество связи в пригородах на высоком уровне. Помимо этого организации определили, какие дополнительные ресурсы требуются странам «для внедрения новых технологий, которые могут помочь обеспечить дешевой связью тех, кто не имеет сейчас адекватного доступа к интернету».
    "Необходимость обеспечить всеобщий доступ к интернету никогда не ощущалась так остро, как сегодня,- сказала директор бюро развития электросвязи МСЭ Дорин Богдан-Мартин (Dorin Bogdan-Martin). «Сейчас много говорят о том, каким будет „новый нормальный мир“ в посткоронавирусное время, — заметила она. — Я считаю, что „новой нормой“ должно стать наличие у всех без исключения доступа к широкополосной интернет-связи».
    В начале периода «нерабочих дней» провайдеры разных регионов РФ сообщили о росте нагрузки на сеть. Однако провайдеры заявили, что такой режим форс-мажора не стал для них проблемой.
Ранее сообщалось, что провайдеры в регионах России делают все возможное для обеспечения комфорта граждан в период самоизоляции.
cableman.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования