Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

22.10.2019

Реплика. Что будет после того, как в России развернуто эфирное цифровое телевидение двух мультиплексов?
obob.tv
Как известно, на прошлой неделе, а именно 14 октября, в России окончательно отключили аналог, и запустили эфирное цифровое телевидение. Настоящее историческое событие, что говорить.
    Здесь мы не будем вспоминать того факта, как не заслуживающего внимания потомков, что «за бортом» эфирной цифровизации пока осталось все региональное телевидение РФ, ныне влачащее довольно жалкое существование (оценочное суждение). Мало того, что оно потеряло зрителей, т.к. те прикупили себе цифровые эфирные девайсы, и вряд ли будут теперь переключаться специально на аналог ради местных телеканалов. Оно также потеряло и опору в лице каналов, чьим региональным сетевым партнером было (ведь не секрет, что только небольшое количество региональных каналов в России могло обеспечивать полный вещательный день, часто региональные коммерческие телеканалы кормились за счет того, что ретранслировали эфир из Москвы; теперь же федеральным каналам и так вещающим в цифровых мультиплексах, региональная ретрансляция не нужна).
    Мы также не будем упоминать того факта, как также не заслуживающего внимания потомков, что новая суперская продвинутая эфирная цифровая сеть, которую построило ФГУП РТРС для вещания мультиплексов, «вся в дырах», как представляется. И по всей Руси, если перефразировать классика, несется стон, что тут и там (даже иногда и в областных городах) цифровые мультиплексы идут с помехами или рассыпанием сигнала: или мощности передатчиков не хватает, или частоты выбраны неудачно (редакция OBOB.TV, например, получает довольно много откликов из различных углов России по этому поводу).
    Но это всё мы не будем упоминать. Мы о другом. Отключение аналога произошло в России после того, как замминистра минцифры РФ Алексей Волин в Казани 14 октября 2019 г. лично нажал кнопочку (на пару с одним космонавтом – но тот был не в России, а на орбите, и космонавт сделал это в ходе другой церемонии), и федеральный эфирный аналог прекратился в России там, где он еще оставался.
    Замминистра минцифры РФ Алексей Волин  отвечает на вопросы журналистов в Казани 14 октября 2019, в том числе насчет того, а что-делать то после отключения аналога для т.н. федеральных каналов. Фото нашего автора.
Чуть позднее в Казани Алексей Волин ответил на вопрос, а что делать то дальше, чем займется он.
Алесей Волин ответил:
1. Будем улучшать существующую эфирную цифровую сеть уже развернутых двух мультиплексов.
2. Работать над тем, чтобы у региональных телеканалов появились свои окна в вещании Общественного Российского Телевидения (ОРТ).
3. Работать над включением муниципальных телеканалов на 22 кнопку в кабельных сетях
— сказал замминистра минцифры РФ (высказывание приводится в пересказе, но близко к тексту).
    Вот так. И пока это всё. Региональные телеканалы в РФ жалко, правда. Но, может быть, хоть некоторые «дыры» в покрытии запущенных эфирных цифровых мультиплексов закроют.
Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать мнения редакции OBOB.TV.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


23.10.2019

Российские видеосервисы имеют более 6 миллионов платных подписчиков
Аналитическая компания Telecom Daily отмечает стремительный рост рынка видеосервисов в России — ожидается, что к концу текущего года онлайн-кинотеатрам удастся заработать свыше 21 миллиарда рублей. По данным экспертов, немалую часть их доходов уже сейчас составляют платежи пользователей, пишут Ведомости.
    Сообщается, что за первое полугодие 2019 года платежи пользователей составили порядка 70% всех доходов российских видеосервисов — это 7.3 миллиарда рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель увеличился в 1,7 раза. В то же время выручка от рекламы за указанный период не превысила 3,3 млрд руб.
    С другой стороны, в текущем году видеосервисам хуже удавалось привлекать новых подписчиков, нежели в прошлом. Если начала 2018 года и до его завершения количество регулярно платящих пользователей онлайн-кинотеатров и сервисов выросло с 4,3 млн человек до 5,5 млн, то по итогам первого полугодия 2019 эта цифра увеличилась всего до 6-6,5 млн.
    Несмотря на это, гендиректор сервиса Okko Иван Гродецкий уверен, что спад роста не приведет полному «застою» по части новых подписчиков. По его прогнозу, уже через пять лет количество платных пользователей видеосервисов достигнет 15-20 миллионов.
    В то же время в США компания Digital TV Research прогнозирует SVOD-сервисам более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.

Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ спортивного контента
Онлайн-кинотеатр ivi покажет зрителям Российскую премьер-лигу, Лигу чемпионов и Лигу Европы. Видеосервис выкупил права на показ матчей у «Газпром-медиа» (ГПМ), передает Коммерсантъ.
    Сообщается, что в рамках сделки ivi также получит право на трансляцию в интернете спортивных и развлекательных каналов ГПМ. Таким образом онлайн-кинотеатр планирует расширить аудиторию.
    «Газпром-медиа» в свою очередь видит другую выгоду в этой сделке — холдинг рассчитывает увеличить доходы от «спортивных» прав. Как напомнил гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, ГПМ имеет сильных конкурентов, владеющих правами на показ спортивных событий. В связи с этим холдингу необходимо как можно скорее улучшить монетизацию «спортивных» прав, чтоб не остаться в аутсайдерах.
    Напомним, по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, онлайн-кинотеатр ivi наряду с Amazone и Netflix находится в тройке лидеров крупнейших покупателей фильмов, произведенных в Европе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.10.2019

Развлекательные телеканалы добились субсидий
Им выделят 7 млрд рублей из федерального бюджета.
Правительство выделит развлекательным телеканалам две субсидии в размере 1,1 млрд руб. и 6,1 млрд рублей. Обе субсидии предназначены на оплату услуг по распространению сигнала в малых населенных пунктах, следует из поправок в закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020−2021 годов».
    Ранее Минкомсвязь предложила субсидировать из бюджета развлекательное телевидение. Каналы второго мультиплекса не получают государственной поддержки, из-за чего вещание в небольших населенных пунктах для них убыточно. Речь идет о каналах второго мультиплекса — СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», РЕН ТВ, «Звезда», «Мир» и «Спас» — и вещании в небольших населенных пунктах.
    На падающем рекламном рынке аудитория в небольших городах не приносит телекомпаниям дополнительных доходов, а по подсчетам Минкомвязи, ежегодно 10 каналов второго мультиплекса должны отдавать Российской телевизионной и радиовещательной сети около 13 млрд рублей. В «аналоге» они тратили примерно 500 млн рублей.
    Телеканалы могут получить господдержку в рамках программы «Информационное общество». Деньги на предоставление из бюджета субсидий развлекательным телеканалам могут выделить в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


25.10.2019

Американцы ежегодно переплачивают за кабельное телевидение по 450 долларов
Очень часто деньги берутся за услуги и функции, которые уже были включены в базовую рекламную стоимость.
    Согласно информации из нового отчёта, американские кабельные компании взимают со своих клиентов плату, которая ежегодно возрастает в среднем на сотни долларов, маскируя скачки цен и не внося изменения в заявленные тарифы.
    Анализ примерно 800 счетов за услуги кабельного телевидения, проведенный организацией Consumer Reports, защищающей права потребителей, показал, что пользователи в среднем вынуждены доплачивать оператору по 37 долларов в месяц или примерно 450 долларов в год, что фактически даёт 24% надбавки к базовой цене услуги. В отчёте говорится, что общий доход операторов от таких скрытых платежей может составлять до 28 миллиардов долларов.
    Как отмечается в отчёте, в отличие от налогов или сборов за дополнительные услуги, эти платежи попросту покрывают расходы компаний на ведение бизнеса. Очень часто они берутся за услуги или функции, которые изначально уже были включены в базовую рекламную цену.
    «Кабельные компании часто становятся объектом критики за повышение цен, – говорит старший советник организации Consumer Reports Джонатан Швантес. – Поэтому теперь они скрывают за этими сборами повышение цен, не внося изменения в рекламные расценки на свои услуги».
    Согласно отчёту, кабельщики сетуют на рост затрат на передачу контента от местных филиалов телевизионных сетей и прочих вещателей. К примеру, «Сбор за вещание» – это обязательная плата, которая, по словам кабельных компаний, помогает окупить затраты на получение программ от вещателей.
    Вещатели, как правило, просят с кабельщиков более высокую плату за возможность ретрансляции своих телеканалов, а кабельные компании, в свою очередь, стремятся держать низкие цены. Как отмечается в отчёте, споры по поводу сборов в последние годы усиливаются, и у кабельщиков часто нет иного выбора, кроме как платить вещателям, рискую в противном случае получить «чёрный экран».
    Однако, авторы отчёта утверждают, что предоставление доступа к этим каналам должно входить в базовые услуги кабельного оператора, и поэтому должно покрываться за счёт заявленной рекламной цены. Никто не принуждает кабельные компании перекладывать эти затраты на потребителей, говорит Швантес, добавляя, что отделяя сборы от базовой стоимости услуг кабельщики пытаются избежать обвинений в росте цен на свои услуги.
    «Расходы кабельщиков могут увеличиваться, но это не оправдывает их стремление прятать эти платежи за мелким шрифтом и перекладывать вину на кого-то другого», — заявил он.
    В Consumer Reports утверждают, что провели анализ почти 800 счетов за услуги кабельного телевидения, полученных в 2018 году от абонентов по всей территории страны, уделив особое внимание сборам, наложенным компанией, а также подсчитав, в какую сумму различные платежи обходятся клиентам.
    Согласно данным отчёта, сборы за последние годы в значительной степени выросли. К примеру, в 2015 году компания Comcast из Филадельфии взимала с потребителей 2.50 доллара в месяц в качестве сбора за вещание и регионального спортивного сбора. В настоящее время, отмечается в отчёте, эти сборы выросли до 18.25 доллара в месяц. Аналогично компания Charter трижды за минувший год увеличивала дополнительный сбор за вещательное ТВ – с 8.85 доллара в октябре 2018 до 13.50 доллара в октябре 2019.
    В июне 2018 в своём письме, адресованном в Consumer Reports, руководство компании Comcast указало, что «информирует о наличии этих сборов в своих тарифных карточках, рекламе, в Интернете и в процессе оформления заказа, давая клиентам полную информацию о ценовой политике Comcast, что позволяет им делать сравнения, а также понимать, какие счета их ждут, ещё до оформления подписки на услугу».
    Средняя сумма сборов, взимаемая компанией, варьируется от 22.96 доллара (услуга U-verse от компании AT&T) до 43.79 доллара (компания Verizon Fios), притом, что в отчёте указывалось, что средние значения дают лишь «снимок рынка», созданный на основе анализа счетов, предоставленных для сравнения. Средняя сумма сборов в Comcast составляет 39.59 доллара.
    В кабельных компаниях заверяют, что их биллинговая политика является совершенно законной, утверждая, что Федеральная комиссия электросвязи разрешает отдельно указывать в счетах плату за программы, говорится в отчёте.
    В свою очередь, в Consumer Reports обратились к Конгрессу с просьбой обязать кабельные компании включать в рекламируемые цены все сборы, взимаемые на уровне самих компаний и в пользу правительства.

«Под угрозой»: Избыток предложения ставит под сомнение выживание LG Display
LG Display переживает не лучшие времена. За третий квартал текущего года убытки компании составили более 370 миллионов долларов. Производитель связывает это с перенасыщением рынка и как следствие — падением цен на телевизионные панели, передает Ixbt.com.
    Сообщается, что третий квартал 2019 года принес LG Display убытки в размере 372 миллиона долларов. Впервые за восемь лет эти три месяца оказались неприбыльными для компании. Плюс ко всему, упали общие продажи — на 4,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Для LG Display ситуация критична. Генеральный директор компании Чон Хо Янг и вовсе говорит о том, что «выживание компании находится под угрозой».
    Дело в том, что на рынок телевизионных панелей вышли более бюджетные дисплеи от китайских производителей — за последний год средняя цена за панель упала на 20-30%. В связи с этим многие компании были вынуждены выйти из гонки и отказаться от наращивания производства.
Какую позицию в этой ситуации займет LG Display — пока неизвестно. Возможно, поиск новых решений поможет компании удержать свои позиции на рынке.
    К примеру, в августе южнокорейский производитель заявлял о намерении расширить производство крупногабаритных OLED-панелей для телевизоров — от 65 дюймов и больше. Компания взяла уклон на такое производство, исходя из спроса на большие дисплеи и признания их в премиальном секторе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2019

«Газпром-Медиа договорился о вещании развлекательных телеканалов в США и Европе
Подразделение развлекательного телевидения «Газпром-Медиа договорилось об онлайн-дистрибуции развлекательных и спортивных телеканалов медиахолдинга в Европе, США и Израиле. Партнером медиахолдинга стала компания Vela Digital Media.
    «"Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) объявляет о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: "Матч! Планета", "ТНТ-Comedy", "ТНТ4 International", "Пятница! International", "ТВ-3 International"», — отмечается в сообщении подразделения.
Vela Digital Media представляет собой агрегатор прав легального русскоязычного телевещания, отметили в пресс-служба медиахолдинга.
    Компания занимается распространением контента в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


01.11.2019

Третий мультиплекс в России может появиться в ближайшие два года
В России третий мультиплекс появится в ближайшие 1-2 года. Об этом рассказал директор РТРС "Радиотелевизионный передающий центр Республики Татарстан" Владимир Якимов.
    Якимов рассказал, что третий мультиплекс даст в целом 30 телеканалов, а четвертый - сорок.  По его словам, перспективная модель будущего - это телевидение HD и UHD-качества, с 3D-изображением, объемным звуком, виртуальной реальностью и всемирным вещательным роумингом.
    В июле депутат Госдумы Леонид Левин рассказал, что региональные телеканалы могут попасть в третий мультиплекс, однако это произойдет не раньше, чем закончится мониторинг цифровых частот во всех регионах.
    Напомним, что в Госсобрании обсудили возможность создания регионального мультиплекса с участием республиканских и муниципальных телеканалов. Третий мультиплекс предложили создать и в Бурятии. Соответствующее предложение Минтранс Бурятии по поручению главы республики Алексея Цыденова направил в Минкомсвязи России.
    Партия ЛДПР предложила создать третий мультиплекс на базе частных операторов. По словам зампреда Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова, если третий мультиплекс будет создаваться на базе Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС), местным каналам в каждом регионе это обойдется в 200-400 млн рублей, по выражению депутата, "в неподъемные деньги". Это подтвердили представители региональных телекомпаний и местных властей.
    В октябре замминистра Минкомсвязи Алексей Волин рассказал о возможности создания четвертого цифрового мультиплекса. Волин подчеркнул, что при изначальном проектировании программы перехода телевещания в РФ на "цифру" планировалось, что первые два мультиплекса будут общероссийскими, третий - такой же по охвату, как и первые два, но отдельный для каждого субъекта Российской Федерации, а вот четвертый - это как раз "отдельные передатчики в отдельных крупных городах".

Видеосервис Apple TV+ начал работу в 107 странах
Apple запустила собственный видеосервис. Apple TV+ доступен в 107 странах мира, включая Украину. Стоимость месячной подписки составит $4,99, передает НВ.
    Сообщается, что Apple TV+ доступен в приложении Apple TV на iPhone, iPad, Apple TV, iPod touch, Mac и других платформах. Доступ к видеосервису могут получить сразу шесть членов семьи.
    Оригинальный контент Apple выходит на английском языке, однако можно выбрать варианты озвучки на французском, немецком, итальянском, японском и нескольких других языках. Зрители из Украины и России могут смотреть сериалы с субтитрами.
    Как и планировалось, Apple TV+ заработал в начале ноября. Компания торопилась с запуском, желая опередить появление Disney+.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

11.11.2019

Волин: к третьему мультиплексу регионы не готовы
Несмотря на настойчивое уверение рынка о необходимости третьего мультиплекса, регионы к нему не готовы. Об этом сообщил журналистам заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин.
    «К третьему мультиплексу мы точно не готовы, потому что хотя бы пять часов в день не можем заполнить на одном канале, а заполнить десятью каналами в режиме 24х7! Собственно говоря, такие возможности на сегодняшний день, по нашим оценкам, есть в семи-восьми регионах РФ. Все остальные точно не готовы», - отметил замминистра на пятничном брифинге, посвященном включению информационных блоков региональных телеканалов в состав программ цифрового эфирного телевещания.
    Ранее директор филиала РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Татарстан» Владимир Якимов выразил мнение, что третий мультиплекс может появиться в России в ближайшие 1-2 года.
    Также сообщалось, что Совет Федерации принял постановление «О вопросах перехода на цифровое телевизионное вещание в РФ». В одном из пунктов документа отмечалась необходимость создания в 2020-2021 годах третьего мультиплекса с региональными каналами. Позже Минкомсвязи предложило правительству РФ запускать третий мультиплекс телеканалов в тех субъектах РФ, где готовы оплатить услуги РТРС по вещанию.
Источник:
telesputnik

К концу года рынок легального видео в России вырастет на 30%
К концу текущего года рынок легального видео в России может вырасти на 30%. Основным стимулирующим фактором стали видеосервисы, передает Кабельщик.
    Согласно данным, к концу 2019 года рынок легального видео сможет достичь показателя в 34,4 миллиарда рублей. Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин говорит о том, что ключевая роль в этом отводится борьбе с пиратами.
    «Рост обеспечивают прежде всего антипиратские инициативы: меморандум и действия «Яндекса» по снижению доступности пиратов, а также совместные действия правообладателей и Роскомнадзора, рост аудитории Smart TV, технологическое и контентное совершенствование видеосервисов», — сказал Гринин.
    Напомним, в конце прошлого месяца компания Group-IB обнародовала актуальные данные по состоянию пиратского рынка в России. Исходя из представленной информации, доходы пиратов в 2019 году снизились впервые за 5 лет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.11.2019

Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV
OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.
    Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).
    65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.
Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.
    Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.
    В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.
Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.
    65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.
    В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.
    За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.
За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.
    Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.
    Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2019

Американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли в третьем квартале 1.7 миллиона подписчиков
Крупнейшие американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли за последний квартал более 1.7 миллиона подписчиков.
    Такие данные следуют из нового отчёта, подготовленного компанией Leichtman Research Group, и это значительно больше 975 000 подписчиков, потерянных в третьем квартале 2018.
    При подготовке отчёта использовались данные, полученные от ведущих провайдеров платного ТВ, которые представляют примерно 93% рынка. В общей сложности абонентская база этих операторов насчитывает приблизительно 84.8 миллиона подписчиков.
    В третьем квартале 2019 года спутниковые платформы потеряли 1 140 000 подписчиков; для равнения, чистые потери за аналогичный период прошлого года составили примерно 725 000 подписчиков. Потери абонентов семью ведущими кабельными компаниями были менее значительными – около 410 000 абонентов видеоуслуг (при 245 000 в третьем квартале 2018).
    Отображением тенденции к изменению потребительских предпочтений стало смещение интереса к службам vMVPD – абонентские базы компаний Sling TV и AT&T NOW выросли в общей сложности примерно на 20 000 подписчиков. Впрочем, это всё же меньше, чем 75 000 новых подписчиков в третьем квартале 2018.
    Если говорить о конкретных операторах, то, к примеру, компания Comcast – крупнейшая сеть по количеству пользователей – потеряла 238 000 подписчиков, и теперь её абонентская база составляет 21.5 миллиона человек.
    В компании чётко осознают данную тенденцию к сокращению числа подписчиков, и всё активнее сосредотачивают внимание на секторе OTT. Во время недавней телеконференции генеральный директор компании Браян Робертс особо отметил недавний запуск компанией Comcast платформы Flex OTT, назвав её «четвёртой опорой» компании.
    Чистые потери компании AT&T за третий квартал составили приблизительно 1 370 000 подписчиков и коснулись трёх принадлежащих ей служб платного телевидения (DIRECTV, AT&T U-verse и AT&T NOW). Это более чем на одни миллион превышает показатели, отмеченные в третьем квартале 2018 года (295 0
    Президент и старший аналитик компании Leichtman Research Group Брюс Лайхтман говорит: «Это уже пятый квартал подряд, когда в индустрии платного телевидения отмечаются рекордные чистые потери. Компания AT&T, ведущий провайдер услуг платного ТВ в США, сообщила о 79% чистых потерь за квартал – при 30% чистых потерь за третий квартал 2018. Эти изменения в значительной степени связаны со стратегическим решением компании AT&T уделять большее внимание удержанию и привлечению более прибыльных подписчиков».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23.11.2019

Государство начнет контролировать просмотр сериалов и фильмов в онлайн-кинотеатрах
Ранее Минкульт собирал сведения о зрителях традиционных кинотеатров.
С 2021 года государство будет собирать сведения о зрителях онлайн-кинотеатров, узнавая, какие фильмы и сериалы они смотрят. Информацию видеосервисы будут обязаны передавать в систему учета ЕАИС, где сейчас собираются данные о зрителях традиционных кинотеатров.
    На согласование соответствующих поправок в законодательство ушел весь текущий год. Теперь они отправлены на рассмотрение в правительство РФ. Сейчас государство и продюсеры располагают данными о рейтингах сериалов и фильмов в эфире телеканалов, которые оно получает от исследовательской компании Mediascope, а также данные об аудитории фильмов в традиционных кинотеатрах — от ЕАИС. ЕАИС полноценно работает три года, ее оператор — государственный Фонд кино.
    Однако в последнее время увеличивается число зрителей, которые смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах, а также через сервисы Apple и Google. Крупнейшие онлайн-кинотеатры в России — Ivi и Okko. Видеосервисы не публикуют данные о показах и передают продюсерам лишь небольшую часть данных об аудитории, жаловались российские кинокомпании. Государству эти данные необходимы для того, чтобы правильно распределять государственную поддержку на производство фильмов. Например, некоторые картины не собрали большой кассы в прокате, но обрели множество зрителей на онлайн-сервисах.
    Благодаря поправкам в законе появился термин «онлайн-кинотеатр», которое во многом похоже на определение аудиовизуального сервиса из закона об информации 2017 г. Новое определение выглядит так: онлайн-кинотеатр — это сервис, который обеспечивает возможность просмотра посредством сети интернет совокупности фильмов за плату и (или) при условии показа рекламы. Минкульт теперь должен создать и постоянно обновлять реестр онлайн-кинотеатров.
    Сведения о зрителях обязаны передавать все видеосервисы, какого бы размера аудитория их не посещала и независимо от того российский это сервис или зарубежный. В поправках нет наказания онлайн-кинотеатрам за непредоставление данных, вероятно, им будут назначать те же штрафы, что и обычным кинотеатрам, — от 0,001 до 0,01% дохода.
Источник:
sostav

К 2024 году доход от телекоммуникаций и платного ТВ в США вырастет до $419,4 млрд
Причиной роста стал широкополосный доступ.
Общие доходы от услуг в сфере телекоммуникаций и платного телевидения в США вырастут на 0,7% в период между 2019 и 2024 годами и достигнут отметки в $419,4 млрд. Данный анализ от Global Data опубликовал RapidTVNews.
    Причиной стала популярность услуг мобильного и фиксированного широкополосного доступа.  Исследование показало, что выручка от фиксированной широкополосной связи вырастет в среднем на 4% за период 2019-2024 годов, достигнув $78,5 млрд в 2024 году.  Рост обусловлен более активным использованием широкополосных соединений и инвестициями операторов в оптоволоконную инфраструктуру на всей территории США.
    Доходы от платного телевидения сократятся с $94,4 млрд в 2019 году до $84 млрд долларов к 2024 году из-за  популярности cord-cutting (переход с традиционных ТВ-услуг на более дешевые ОTT-сервисы).
    Прогноз Global Data также показал, что мобильные данные будут оставаться основным источником доходов от услуг связи в течении прогнозируемого периода, увеличившись с $131,2 млрд в 2019 году до $194,6 млрд в 2024 году. Рост будет поддерживаться за счет использования подписок на мобильные приложения, что приведет к росту спроса на услуги мобильной передачи данных и сервисов 5G.
Источник:
telekritika

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования