Перейти к контенту

Кто Сколько "заряжает" За Установку.


Рекомендуемые сообщения

А у меня с заработками в последние недели както штиль стало. И пробрасываю напарнику. который мне в сыновья годится "о как некоторые делают. Может нам тоже так иногда поступать ?, - на что он отрицательно покачал головой, что такой харам нам не нужен, и что лучше голодать, чем так поступать. Хотя в кармане у обеих из нас не густо. Мне в душе было приятно от его слов. Экзамен мой напарник сдал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью вас понимаю . Одно дело завысить цену на свою работу .Благо стандартов общих нет .Каждый заряжает в меру своих расценок . Кто то дороже ,кто то подешевле . Кто то сто ,кто за полтинник соглашается ,а кто то за еду . Это их полное право.

Другое дело пропихивать товар с заведомо завышенной ценой .В надежде что люди просто не знают примерных цен. Всё же установщика и настройщика не зря так назвали . Берет за работу ,а не наваривается на слепом незнании в ценах на аппаратуру . Это уже получается торгашество ,как выше в этой теме писали . Много кратно накидывать цену и со спокойной совестью и честными глазами впарывать это клиенту.

Конечно можно добавлять за доп .расходы и хлопоты ,типа дорожных ,ежели далеко или за установку с повышенной сложностью и опасностью ,либо каких то еще мелких услуг. 

Вот за сам товар цену  излишне нагнетать не очень хорошо . Так и доверие к мастерам будет падать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю и удивляюсь что люди в Ташкенте отдают такие деньги за такую (работу) 

. Жалко стариков которые не ведают в этом деле ни чего и поэтому согласны отдать такую сумму. У нас в Нукусе за такую работу тысяч 15-20 дадут. Просто надо знать с кого брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай из моей практики этого года.

 Звонит клиент , я ему кондиционер ставил в прошлом году, говорит что дует слабовато как то и охлаждение не то. Собрался поехал к нему. По приезду обнаруживаю что от моейработы только фен и внешний блок на месте висит а все остальное переделанно .Трубки отрезаны и соединены к том уже сгонами. Посмотрел,поматерился потратил 3 часа на восстановление всего и замену трубок и кабелей подводки к блоку. Залил свежий фрион,запустил. Сидел час для того что бы посмотреть как будет работать кондиционер. Охлаждение пошло нормально,после чего назвал цену. Хозяин кондиционера с опущенной челюстью отдал сумму и добавил еще от себя 50тыс . "Это лично от меня" таковы были слова . Ему понравилось то что все было переделанно как надо и кондиционер заработал снова с прежней мощностью.

 Как выяснилось потом ,приезжали к нему ребята кондиционерщики которые просто напросто все сняли насчитали ему сумму в 900 тыс , запчасти и так далее и собрав все уехали. А через 3 дня кондиционер просто перестает холодить воздух.

 

P/S за свою работу взял 200 тыс с фрионом и трубками включительно. 

 

 Стариков действиельно жалко.Особенно тех кто живет один и только на пенсию. С таких стараюсь брать чисто символически а иногда и вообще не беру ни копейки. И знаете сколько добрых пожеланий в дорогу можно услышать....Даже на душе приятно становится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

хоттабыч верно у меня тоже был такое ситуатсиа  нашет антены  пенсионер старик кто то устанавили тарелку денги взяли и ушли50тыс через 3дня не показвает  но как так можно позвонил клиент поехал посмотрел тарелку валяиетса на земле диаметр болыше 1метра и усановил так надежна так ему понравилос шиас уже тарелка  стоит 5лет иа ему дал гарантиу за свою работу взял 100тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ушли50тыс

вот именно что вы взяли

 

взял 100тыс

А я ему реально сказал ту сумму что надо ,да и можно было взять за работу. Если взять фактически то мы являемся нелегальными работниками  в нашей сфере и если коснись может слететь не одна голова. 

 У вас например есть лицензия на установку антенн?нет. А если  есть то соизвольте показать ваш прайс лист клиенту с расценками на те работы что будете проводить. 

 Давно перестал загибать цены на некоторые свои работы ,тем более что сейчас уже не то время что бы набивать себе цену. Не сделаю я так за меня сделает другой . И может сделать и лучше и дешевле. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один раз встречался такое клиент что и слов нет один женщина работает глав врачом я к нему домой пришел настраивал тарелку и каналов настроил и сказал цену за работу и она дала деньги но спустя пол часа она звонит почему у меня на экране вверх и вниз есть черная линия и я подумал что она нажала на пульт и приехал смотрю эти линии у самого канала и  объясняю я ей что это у самого канала но она нет это ты сделал ты все эти линии сделал и плачет я объясняю но она не понимает отвез к соседам  тоже так и она говорит что их антенну настраивал тоже как я и что мне остается  сделать сказал "некоторые" слова и ушел так настроение испортил что все его деньги затратил на пайнет   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает так что клиенты не понимают простых вещей или просто не доверяют . Даже доводы логики им не открывают глаза. Причин может быть много.Может их раньше кто то кинул ,накрутили соседи или близкие . Везде им кажется заговор и обман.

Был как то случай в практике .Около года назад. Одному старику настраивал антенну , много лет стояла и претензий никогда не было . 

На 90см офсетке были настроены 75 и 90 градусы . После смены спутников в обоих позициях ,с 75гр сигнал стал *цензура*уже ,а на 90ку каналов которые ловит старый dvb-s тюнер осталось мало . Да еще сигнал получался средний из за того что оба градуса  были в мультфиде.

Посоветовал оставить 75гр и поставить его в фокус . Небольшая потеря каналов с 90гр ку была не так страшна .Зато с 75 борта сигнал стал стабильный и хороших каналов больше. Снял головку Лазер первого образца,которая как знаете ловит очень здорово . В фокусе оставил старый стронг(длинный) ,он тоже сигнал давал отличный .  Снятую головку отдал в руки клиенту .Сказал может когда еще пригодиться. Старик остался доволен.

Самое интересное ,звонит  он на утро следующего дня . С матом и упреками,мол ты вчера мою головку заменил и мне свою рабочую отдал . Меня конечно сильно возмутило . Потому что подобным промыслом никогда не занимался. Даже если бы и поменял то для лучшего результата и просветил бы об этом клиента.

Нет он всё равно упирался .Говорит моя головка была другая .

На что ответил ему как вы можете помнить ,если антенна на самой крыше стоит и какая там была даже я не рассмотрел бы с такого расстояния .  Потом объяснил ему что у него осталась одна из лучших головкок что у нас продаються и смысла подмены даже не вижу. Зачем мне брать какую то старую головку и оставлять Лазер прошлого образца .Который уже и в магазинах не продают. У меня своих ку конвертеров хватает в сумке .Всегда вожу для проверки .Хотел бы так и подсунул бы их ,а Лазер себе забрал ,но такое никогда не делал и не собирался.

О мне грозил как только мог ,мол верни мою и аллах покарает .  Я ответил что моя совесть чиста и за мной не водиться таких делишек . Да и как могу вернуть того чего на самом деле не было . В общем полный маразм.

Вполне понимаю старика ,но доказать  свою правоту так и не смог . Он уперся как сами знаете кто.... На прощанье ему сказал чтобы больше не звонил и искал других установщиков . Честных по его мнению.

До сих пор этот случай вспоминается . Огорчился сильно. Потому что просто наговор ни за что . За хорошую работу наслушался хороших слов. Может его муха какая укусила или были проблемы личного характера .

Надеюсь что такие клиенты будут попадаться меньше всем. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слава Богу,никогда такого у меня в практике не встречалось ,чтобы такие клиенты попадались,если я что-то снимал с антенны,то также отдавал хозяевам ,но чаще всего это были уже негодные головки и свичера,хотя люди все разные, и некоторые с маразмом тоже есть,в данной истории, он просто старый человек,и у него есть свои зехеры,-это может быть плохая память,синдромы навязчивых состояний--короче, старческий маразм,и я на это всегда делал снисхождение, скидку ,думаю, а какой я буду в 70 лет например, и поэтому просто повторно объяснял пожилому человеку,почему я так или иначе сделал, и на такие выпады  не обижался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огорчился сильно

Огорчаться не стоит. Да и нервы на это тратить. Сейчас это стало сплошь и рядом. Многие настройщики стали жаловаться что старики их обвиняют то в одном то в другом. Один очень хороший знакомый(мы с ним начинали вместе в старые добрые времена),рассказывал что его один старичок вообще обвинил в ом что тот АНТЕННУ подменил ,что говорить про головки тогда. 

 Второй при встрече рассказал что одна бабушка сала его в воровстве обвинять и что у нее возле зеркала деньги лежали пропали. Сам же (Назовем Алишер) говорит что ни зеркала ни денег не видел вообще. 

 Вот как в такой ситуации поступать? Я сам попадал пару раз в такие передряги но слава богу что сами старики вспоминали что и как было. 

 Тоже и крыли чем только можно и кляли на меня. Только как говорил мой дед. Посылают проклятия вслед,улыбнись и забудь. Если ты прав конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования