Перейти к контенту

Свободное общение.


Гость Lassard

Рекомендуемые сообщения

не знаю, это вроде как форма для заполнения.

не могли бы вы его пересохранить в какой нибудь с другим расширением например ODF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Какое удлинение, только укорочение))) Часть составов вместо положенных 4 вагонов, сделали по 3.

А несколько лет назад, вполне серьёзно рассматривался вопрос о закрытии Юнус-Абадской ветки и закрытии части станций на Чиланзарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосуй - не голосуй, а 25 лет 3 станции Юну-Абадской ветки достроить не могут.

Кстати, насколько знаю, планов строить метро на Куйлюк ни в одном проекте развития ташкенского метро не было и нет.

Есть план строительства наземной линии до Сергилей от станции Алмазар(бывш Собира Рохимова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешали-мешали трамваи , загромождали немалую проезжую часть. Тем более пассажиропоток через трамваи намного ниже был чем соседние полосы.  Да и очень трудно было держать в надлежащем состоянии часть дороги, примыкающая к рельсам , которая  (асфальт-бетон-плиты) быстро приходила в ужасное состояние из-за постоянной тряски рельсов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования