Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

18.02.2021

23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс".
Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!". Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда". Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").
    В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей". Эфир составлен из следующих тематических блоков: Загадки и тайны; Великая Отечественная; Оружие России; Настоящие легенды.
    "Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".

В Италии 330 национальных телеканалов.
По состоянию на конец декабря 2020 года 390 телевизионных станций, принадлежащих 114 группам вещания, были приняты в Италии через основные платформы распространения.
    Report Confindustria TV охватывает каналы, распространяемые в DTT, в платном спутниковом сервисе Sky Italia и платформе DTH TivúSat.
    Цифры также включают версии со сдвигом во времени, каналы в HD и Super HD, каналы 4K UHD, а также PPV и так называемые временные программы.
    Из общего количества 330 телевизионных каналов, принадлежащих итальянским вещательным компаниям, 125 транслируются в DTT (наземные мультиплексоры) и 269 - через спутник (бесплатные и платные).
    После отключения аналогового вещания в 2012 году количество телевизионных станций сократилось с 329 и достигло пика в 2016 году, когда было представлено 362 телевизионных программы, прежде чем вернуться к исходному уровню в конце 2020 года.
    Количество станций со смещенными во времени версиями уменьшилось с 40 в 2016 году до 17 в 2020 году. Имеется 228 PPV-сервисов, в то время как HD-программы составляют 111 и составляют 34% от общего числа (без дублирования на разных платформах). Предложение FTA включает 171 телеканал, а количество платных программ - 159.
    В ТОП-5 вещателей по количеству программ входят Sky Italia (105), за ними следуют RAI (50), Mediaset (36), Discovery Italia (20), Sciscione Group (19), что составляет 70% от общего числа станций.
    На платформе DTT доминируют Mediaset с 27 каналами, Rai и Scisione Group (по 19), Sky Italia (13) и Discovery Italia (9). Sky Italia имеет наибольшее количество станций на спутнике (102), за ним следуют Rai (50), Mediaset (26), Discovery Italia (13) и ViacomCBS (13).
    Из 239 головных национальных телевизионных станций 23% посвящены фильмам и телесериалам, а 13% посвящены спорту и новостям. Среди платных каналов фильмы, сериалы и футбол составляют более 70% контента.

На Netflix и Amazon приходится три четверти европейского рынка SVOD
На рынке стриминговых сервисов Европы с большим отрывом лидируют Netflix и Amazon. Об этом говорится в недавнем отчете Европейской аудиовизуальной обсерватории (EAO), сообщает The Hollywood Reporter.
    Общий объем рынка в 28 странах ЕС в 2020 году составил $14 млрд. Первое место среди игроков занимает Netflix – в прошлом году компания заработала $6,4 млрд, заняв 55% рынка SVOD, а число ее подписчиков достигло 54,4 млн. Вторым по значимости игроком является Amazon. Ему удалось получить доход в $1,1 млрд, что составляет 19% рынка. При этом число подписчиков Amazon Prime Video оценивается в 29 млн.
    Доли остальных игроков на европейском рынке в разы меньше, что отражено в представленном отчете. На третьем месте Apple TV+ с 12,2 млн подписчиков, при этом компания не опубликовала данные о выручке. У Disney+ в 2020 году было 10 млн подписчиков, которые принесли сервису $440 млн. Его доля на рынке составляет 4%.
    Dazn, транслирующий спортивный контент, заработал $453 млн. Сервисом пользуются 4 млн подписчиков. Шестое и седьмое места занимают Now TV и HBO. У них, соответственно, 1,9 млн и 1,6 подписчиков, а выручка за прошлый год составила $375 млн. и $200 млн.
    Стоит отметить и активное развитие местных игроков в разных странах. Так, второе место в Дании, Швеции и Финляндии заняла скандинавская платформа Viaplay, вытеснив Amazon Prime Video на третью строчку в рейтинге. Первое место в Скандинавии, как и в Европе в целом, принадлежит Netflix. В Нидерландах на второе место вышел сервис RTL Videoland, а в Италии третье место занял TIM Vision (Gruppo TIM).
    EAO также отмечает, что SVOD-сервисы в Европе в прошлом году активно развивались благодаря выходу на рынок Disney+, французской телевещательной группы Salto и британского сервиса Britbox. Пандемия коронавируса и карантинные меры также способствовали привлечению новых подписчиков.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


20.02.2021

Предустановку отечественного ПО могут распространить на ТВ
Как выяснил „Ъ“, требования по предустановке отечественно программного обеспечения могут распространить на ТВ-приставки, которые в том числе продают и сдают в аренду операторы связи. В Минцифры разработку идеи не признают, но о ней говорят целый ряд участников рынка. В текущей версии закона только производители Smart TV должны с 1 апреля устанавливать отечественные браузер, поисковик, соцсети и онлайн-кинотеатры. Если инициативу примут, операторам придется ставить на свои приставки приложения конкурентов, предупреждают эксперты.
    Источники „Ъ“ на телекоммуникационном рынке рассказали, что Минцифры хочет распространить требования по предустановке отечественных приложений на ТВ-приставки. По словам двух собеседников „Ъ“, министерство обсуждало такую возможность на закрытых совещаниях с участниками рынка и экспертами в начале года. Речь, в частности, идет о том, чтобы операторы связи устанавливали на приставки, которые они продают или сдают в аренду абонентам, те же приложения, которые по требованию законодательства нужно ставить на телевизоры с функцией Smart TV. «Но документа о такой инициативе пока нет»,— отмечает один из источников „Ъ“. В Минцифры отрицают, что такая идея прорабатывается.
    ТВ-приставки позволяют оснастить обычный телевизор функционалом Smart TV, то есть пользователь сможет не только получить доступ к обычному ТВ в цифровом качестве, но и, например, к YouTube, социальным сетям, приложениям с музыкой. ТВ-приставки, как правило, работают на операционной системе Android или iOS. Их выпускают как производители электроники, например Xiaomi и Apple, так и российские операторы связи, например МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и «Ростелеком».
    С 1 апреля по законодательству на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир».
    На Smart TV нужно будет устанавливать браузер, поисковик, соцсети и аудиовизуальные сервисы.
Производители имеют право выбирать, какой онлайн-кинотеатр установить, если предлагается несколько вариантов. Отдельно был утвержден их перечень, который включает ivi, Okko, More.tv, Wink, Premier, Start, «Кинопоиск HD», «Смотрим», сервисы НТВ и «Первого канала».
    В «Триколоре» „Ъ“ сообщили, что «в курсе ситуации». Подобные предложения приведут к тому, что большая часть оборудования просто не будет работать из-за технологической несовместимости с чужим ПО, считают в компании. «Если инициатива коснется неоператорского сегмента приставок, мы готовы участвовать в подаче заявок на предустановку»,— сообщили в «Ростелекоме» (развивает онлайн-кинотеатр Wink). В МТС и «Вымпелкоме» отказались от комментариев, в «МегаФоне» не ответил на запрос.
    С Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники инициатива не обсуждалась, сообщил ее представитель Антон Гуськов. «Мы считаем предложение несвоевременным и безответственным»,— сказал он. По его мнению, понимание нового регулирования «только складывается» и подготовка к его исполнению идет непросто. О том, что закон об обязательной предустановке отечественных приложений может не оправдать надежды их разработчиков, „Ъ“ рассказывал 21 января. В частности, производители смартфонов готовятся ставить отечественные сервисы только в «окно выбора», где пользователи смогут пропустить их установку.
    Производителей телевизионных приставок еще в 2020 году пытались обязать предустанавливать отечественное ПО, но после замечаний ассоциаций от этой идеи отказались, говорит исполнительный директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.
Проблема, по его мнению, не только в том, что производителям предлагается устанавливать программное обеспечение прямых конкурентов, но и в том, что оно в большинстве случаев технологически несовместимо с выпускаемым «железом».
    О том, что Минцифры хотело расширить требования по предустановке на новые виды устройств, говорит и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но идея, по его мнению, выглядит нежизнеспособной, в том числе потому что ТВ-приставки имеют слишком малый объем памяти.
kommersant.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.02.2021

Президент России Владимир Путин подписал закон о штрафах за санкции против российских СМИ
Президент России Владимир Путин подписал закон о миллионных штрафах за нарушения требований по обеспечению устойчивого рунета и санкции в отношении российских СМИ и граждан со стороны владельцев информационных ресурсов, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Авторами инициативы стали глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн и первый зампред комитета Сергей Боярский.
    Суммы штрафов в зависимости от состава административного правонарушения для юридических лиц варьируются от 20 тысяч до 700 тысяч рублей, в ряде случаев устанавливается также ответственность в виде административного приостановления деятельности. В случае повторного нарушения суммы штрафов для юридических лиц составят от 60 тысяч рублей до 1 миллиона рублей.
    Также предусмотрены штрафы для владельцев информационных ресурсов за санкции в отношении российских СМИ и граждан - в размере от 50 тысяч до 3 миллионов рублей: нарушение влечет наложение административного штрафа для граждан в размере от 50 до 100 тысяч рублей; для должностных лиц - от 200 до 400 тысяч; для юрлиц - от 600 тысяч до 1 миллиона рублей.
    За повторное аналогичное нарушение штраф для граждан составит от 200 до 300 тысяч рублей; для должностных лиц - от 500 до 700 тысяч; для юрлиц - от 1,5 до 3 миллионов рублей.
    Кроме того, законом повышается вдвое размер штрафов за нарушения в области персональных данных, максимальная санкция за повторное нарушение составит до 500 тысяч рублей. Незаконная обработка персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, грозит штрафом для граждан в размере от 2 до 6 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч, для юрлиц – от 60 до 100 тысяч.
    Также предусматривается повышенная ответственность за повторное нарушение: для граждан в размере от 4 до 12 тысяч рублей; для должностных лиц – от 20 до 50 тысяч рублей; для ИП – от 50 до 100 тысяч рублей; для юрлиц – от 100 до 300 тысяч рублей. За обработку персональных данных без письменного согласия их владельца штрафы составят для граждан в размере от 6 до 10 тысяч рублей; для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей; для юрлиц – от 30 до 150 тысяч рублей.
    Повторное совершение такого правонарушения повлечёт штраф граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей; для должностных лиц – от 40 до 100 тысяч; для ИП – от 100 до 300 тысяч; для юрлиц – от 300 до 500 тысяч рублей.
    За невыполнение оператором персональных данных установленных законом обязанностей, в том числе по защите данных, предлагается ввести штрафы для граждан в размере от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц – от 6 до 12 тысяч рублей; для ИП – от 10 до 20 тысяч рублей; для юрлиц – от 30 до 60 тысяч рублей.
Источник:
ria

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


25.02.2021

Oнлайн-кинотеатры вошли в топ-30 самых дорогих компаний Рунета
Онлайн-кинотеатры и IT-компании вошли в список самых дорогих компаний Рунета журнала Forbes. Основной критерий отбора — выручка всех компаний, представленных в рейтинге, формируется в интернете. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года.
    На первом месте оказался "Яндекс". Его стоимость оценивается в $22 980 млн. Одним из активов компании в сегменте медиасервисов является видеосервис "Кинопоиск HD". Согласно последнему финансовому отчету, выручка сегмента компании за IV квартал 2020 года превысила 2 млрд рублей, что на 118% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
    Четвертую строчку рейтинга занял Mail.ru Group. Стоимость компании оценивается в $6084 млн.
    Онлайн-кинотеатр ivi оказался на 13 месте. Стоимость сервиса оценили в $709 млн. В январе 2021 года ivi собиралась на IPO, однако из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в аудиовизуальных сервисах в 20% сервис отложил выход на биржу на неопределенный срок. Позже глава онлайн-кинотеатра Олег Туманов раскритиковал законопроект.
    Видеосервис Okko занял 17 строчку рейтинга. Стоимость компании — $453 млн. В октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% Rаmbler Group, куда входит Okko. Тогда банк заявил, что основные направления дальнейшего развития группы предполагают инвестиции в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов. В январе стало известно, что Максим Евдокимов назначен новым генеральным директором онлайн-кинотеатра.
    22 строчку занял медиасервис Megogo, стоимость которого оценивается в $209 млн. Основатель Megogo — украинский предприниматель Владимир Боровик, его российский бизнес (ООО "Мегого") записан на кипрскую Magavin Enterprises Limited. Доля Megogo на российском рынке в первой половине 2020 года составляла 7%. При этом Россия — самый крупный рынок для Megogo. В сентябре прошлого года сообщалось, что телекоммуникационный холдинг VEON, владеющий российским оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), намерен приобрести 100% долю онлайн-кинотеатра.
    30 место занял онлайн-кинотеатр Amediateka. Его стоимость оценили в $129 млн. По словам генерального директора Татьяны Калиты, 99% выручки сервису приносит подписная модель. Доля Amediateka на рынке онлайн-видеосервисов составляет около 4%. В апреле прошлого года сервис был назван одним из самых упоминаемых онлайн-кинотеатров в России.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

03.03.2021

Иностранные новостные телеканалы переходят в стриминговые сервисы
Зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. О такой тенденции пишет Next TV. Отмечается, что национальные новостные телеканалы принадлежат компаниям, которые также владеют и потоковыми сервисами. Например, Hulu транслирует канал ABC News, Peacock — сразу несколько телеканалов, включая NBC News, Sky и MSNBC. Также новостной канал CBSN будет показываться в стриминговом сервисе Paramount+, который начнет работать уже 4 марта.
    Аналитики отмечают, что размещение новостных каналов на потоковых сервисах в основном ориентировано на развлечения. В целом такой вариант работы жизнеспособен, однако он предлагает "далеко не лучшее решение", которым нужен доступ к более чем одному такому каналу.  
    Существует ряд бесплатных потоковых сервисов, которые поддерживают рекламу. Это Roku Channel, Pluto TV, Tubi и IMDb TV. В то время как большинство платформ все еще продолжают добавлять новостные телеканалы, Tubi является примером того, что их ждет дальше. Сейчас на платформе есть новостные каналы, включая Fox, Bloomberg TV, NBC, CBC, Cheddar, Fubo Sports Network и Black News Channel.
    Эксперты говорят о том, что будут наблюдать за ситуацией. "Будет очень интересно увидеть, как новостная индустрия заново изобретает себя для потоковую передачу – приведут ли сдвиги к консолидации, увеличению количества нишевых вариантов или к тому и другому. Не менее интересным будет то, как отрасль будет защищать себя от дезинформации и фейковых новостей из нишевых потоковых сервисов в предстоящие годы", – отмечает издание.
    Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.

Азиатский рынок платного ТВ продолжает падать
На рынке платного ТВ в азиатских странах ожидается дальнейший отток абонентов и переход всё большего числа подписчиков на более дешёвые тарифы
    Согласно прогнозам, это приведёт к снижению доходов от услуг платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 61,6 млрд долларов в 2020 году до 60,8 млрд долларов в 2025 году.
    Как следует из отчета, отрицательная динамика будет особенно заметна на наиболее крупных рынках, таких как Гонконг, Сингапур, Австралия и Вьетнам. Это связано с тем, что всё больше пользователей в этих странах будет смотреть видеоконтент на стриминговых платформах.
    До сих пор кабельное телевидение было наиболее востребованной услугой на Азиатско-Тихоокеанском рынке платного ТВ, однако в ближайшие 5 лет его доля среди подписок сократится. В то же время незначительный прирост будет наблюдаться в сегменте непосредственного спутникового вещания DTH (Direct-to-Home).
    Положительная динамика ожидается и в сфере услуг IPTV, где доля абонентов увеличится с 42,5% в 2020 году до 53,5% к концу 2025 года. Эксперты отмечают, что основным катализатором такой тенденции стало быстрое развертывание сетей FTTH/B в Таиланде, Новой Зеландии, Индии и на Филиппинах.
    Лидером в сегменте IPTV по количеству подписок среди других стран региона на данный момент является Китай. Ожидается, что к концу 2025 года доля китайских подписок на IPTV составит 80,2% от общего числа подписок на платное телевидение в регионе.
    Однако растущий спрос на услуги IPTV не сможет существенно повлиять на падение рынка платного ТВ в регионе в целом, поскольку многие абоненты продолжат переходить на другие ресурсы или выбирать более дешёвые тарифы, предупреждают аналитики.
    Падение рынка платного ТВ наблюдается и в других странах. Ранее сообщалось, что отрицательная динамика сохраняется в 20 государствах Ближнего Востока и Северной Африки, где рынок упал на 14% до $2,74 млрд в период с 2016 по 2020 год.
    По прогнозам, падение продолжится вплоть до 2026 года. К этому времени показатель может достигнуть отметки в $2,52 млрд, что будет означать падение выручки на 23% по сравнению с 2016 годом.

Пик сокращения количества абонентов платного ТВ в США и Канаде позади
Согласно прогнозу Digital TV Research, число абонентов платного телевидения в США и Канаде снизится до 74 млн в 2026 году. Если сравнивать с 2010 годом, когда показатель достиг пикового значения в 116 млн, Северная Америка потеряет к 2026 году 43 млн абонентов платного ТВ. 41 млн придется на США и 2 млн – на Канаду.
    Число абонентов платного телевидения упало на 27 млн в период с 2010 по 2020 годы. Проникновение платного ТВ в регионе упадет с 90,5% в 2010 году до 53,6% к 2026 году.
    Аналитики Digital TV Research отмечают, что пик корд-каттинга позади, и с 2021 года спад будет ниже. С 2020 по 2026 год падение составит 16 млн, включая 5 млн абонентов цифрового кабельного телевидения, 7,5 млн спутниковых абонентов и 3,4 млн – IPTV.
    Доходы от платного телевидения достигли пика в 2015 году, когда составили $111млрд, и упадут на $49 млрд – до $62 млрд в 2026 году.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2021

ВГТРК отчиталась о продажах программ за рубеж
Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибуторская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга. Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении.
    В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга.
    Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах, либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были.

В РФ обещают "жесткие меры" из-за закрытия немецких счетов RT
Представительства российской телекомпании Russia Today в Германии столкнулись с отказом в банковском обслуживании,
    Russia Today и видеоагентство Ruptly получили официальное уведомление о закрытии счетов в немецком банке Сommerzbank. Запрет вступает в силу с 31 мая 2021 года.
    Банк объяснил решение своим правом "завершить сотрудничество с клиентом в одностороннем порядке без объяснения причины". С юридической точки зрения такой отказ не противоречит закону. Представители RT направили запросы в другие банки, но безуспешно.
    “По большинству запросов получены отказы, остальные были проигнорированы», - сообщают представители телеканала. В RTтакже сообщили, что с ноября 2020 года между компанией и немецким Commerzbankшёл юридический спор, связанный с тем, что банк сделал свои условия для телекомпании менее выгодными с финансовой точки зрения.
    Представитель МИД России Мария Захарова призвала Германию "одуматься" и "обеспечить нормальное функционирование названных медиакомпаний". В ответ на сложившуюся ситуацию в РФ обещают "жесткие меры" против немецких журналистов, работающих в России.
    Ранее главный редактор Russia Today (RT) Маргарита Симоньян высказывалась насчёт внесения в список иностранных агентов работающих в России европейских СМИ – в том числе немецких. Она пояснила, что это станет ответной мерой в случае притеснения телеканала в Европе.

«Союзмультфильм» запустит свой телеканал
Киностудия «Союзмультфильм» в ближайшее время запустит свой телеканал. Однако это будет не новый проект, а канал на базе существующего.
«Союзмультфильм» договаривается о запуске неэфирного детского канала
    Киностудия надеется сэкономить до 3–5 миллионов рублей, заняв время телеканала «Мультиландия», например. Эти деньги не придётся тратить на раскрутку и рекламу.
    В компании подтвердили газете, что ведутся переговоры по этому вопросу, но кроме «Мультиландии» рассматриваются и другие кандидаты. Сам проект разрабатывается с 2019 года.

Bыручка ivi увеличилась на 44% по итогам 2020 года по МФСО
Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
     Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года. Выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году).
     Валовый доход от рекламной модели (бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС. В 2020 году расширилось предложение для рекламодателей. Так, к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах ivi Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Smart TV.
    В 2020 году сервис представил пользователям большое количество продуктовых обновлений: запустились разделы Спорт и TV+, расширился список доступных для пользователей ТВ-каналов, обновились профили, включая детский, добавилась возможность оплаты по QR-коду на Smart TV, запустилась реферальная программа ivi.
     Драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира).
В ноябре 2020 года ivi представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке ivi Originals.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021

Онлайн-кинотеатры выросли на подписке
В 2020 г. со­вокуп­ная вы­руч­ка он­лайн-ки­ноте­ат­ров уве­личи­лась на ре­кор­дные 66% - до 27,8 млрд руб. Об этом со­об­щает ана­лити­чес­кая ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". По под­сче­там спе­циа­лис­тов, к кон­цу го­да на бо­лее чем 8 млн до­мохо­зяй­ств в сред­нем приш­лось 1,5 под­писки на OTT-сер­ви­сы.
    По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2021 году рынок онлайн-кинотеатров вырастет на 42% и превысит 39 млрд руб. Основными ее трендами на ближайшие годы будут рост популярности подписной модели, развитие OTT-сервисов в рамках экосистем, а также развитие кинотеатрами собственных видеопроизводств и предложение эксклюзивного контента на своих площадках.
    По данным ТМТ, положительно на рынок онлайн-кинотеатров в прошлом году повлияли повышенный спрос на видеоконтент в период самоизоляции; бесплатный доступ для новых подписчиков, который давали сервисы; а также предложение кинотеатрами эксклюзивного контента, в первую очередь – фильмов и сериалов собственного производства. "К концу года на более чем 8 млн домохозяйств в среднем пришлось 1,5 подписки на OTT-сервисы", - рассказала представитель ТМТ Елена Крылова.
    Негативно на рынке отразились снижение кинопроизводства в пандемию, увеличение активности пиратских сервисов и уход большой доли подписчиков после окончания первоначального бесплатного пробного доступа.
    "Платная модель уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 22,9 млрд руб. (рост на 84%). Реклама принесла видеосервисам 4,9 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 8 п.п. и составила 82%", - отмечается в исследовании ТМТ.
    Подписка стала основной бизнес-моделью онлайн-кинотеатров. В целом по рынку выручка от нее показала рост на 87%. Доля подписок в структуре пользовательских платежей увеличилась с 79% до 84%. "В структуре доходов, полученных по платной модели, на долю покупки (EST) и аренды (TVoD) фильмов и сериалов пришлось 16%, этот сегмент в 2020 году совокупно вырос на 40%. Модель покупки принесла вдвое больше выручки по сравнению с арендой, что связано с более высокой стоимостью контента по модели EST, а также с тем, что наибольшим спросом у аудитории пользуются новинки кинопроката, распространяемые обычно по модели EST", - говорится в отчете "ТМТ".
    По итогам 2020 г. в топ-3 OTT-сервисов вошли: Ivi (его выручка увеличилась на 44%, 1 место), Okko (его выручка увеличилась на 44%) и Megogo (кинотеатр увеличил длительность телесмотрения на сервисе на 52%).
    Значимыми игроками по итогам прошлого года стали "Кинопоиск" (принадлежит "Яндексу") и Start. В 2020 г. аудитория "Кинопоиска" выросла почти в 3 раза, а суммарная выручка от двух медийных сервисов "Кинопоиск" и "Яндекс.Музыка" составила 5,6 млрд руб. Выручка Start увеличилась по итогам года на 172%. Число подписчиков сервиса практически удвоилось.
    Amediateka выросла в прошлом году на 41%. В период самоизоляции количество пользователей сервиса выросло на 72%, количество просмотров контента увеличилось более чем на 50%.
    "Общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2020 года выросла на 17% до 63 млн. При этом платящая аудитория выросла на 52% – к концу года она составляла 8,5 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств к концу года достигло 15%. Рост платящей аудитории был связан с активным развитием подписки, особенно в период самоизоляции: просмотр видео стал одним из основных способов проведения досуга, и видеосервисы в ответ на повышенный спрос постарались привлечь как можно больше пользователей, предлагая бесплатные пробные периоды и льготные подписки. В итоге была сформирована достаточно обширная лояльная аудитория", - говорится в сообщении ТМТ.
    Заместитель генерального директора кинотеатра Ivi Иван Гринин рассказал, что выручка платной модели сервиса в прошлом году выросла на 52% и составила 80% в общей выручке Ivi в 2020. Валовый доход кинотеатра от рекламной модели вырос на 18%.
    "За прошлый год нам удалось значительно прирастить аудиторию, существенно увеличить ее вовлеченность и время смотрения пользователями контента. Мы также протестировали новые форматы представления контента, запустили Ivi Originals. Хорошую динамику показали и рекламная, и подписная модели монетизации, - сказал Иван Гринин. - Рост выручки связываем в том числе с запуском собственного производства".
    В 2020 г. по МСФО выручка Okko (принадлежит ПАО "Сбербанк") увеличилась с 3,6 млрд руб. до 5,7 млрд руб. Количество платных пользователей кинотеатра выросло в 2,4 раза - до 2,6 млн. человек. В Оkko считают, что ключевой фактор, который повлиял на рост рынка OTT-сервисов - это усиление значимости экосистем и суперподписок.
    "Большинство главных игроков, получив доступ к клиентам экосистем, смогли значительно увеличить выручку и базу подписчиков. Рынок в том году находился в стадии активного роста, и в 2021 году этот тренд, мы считаем, продолжится. Однако надо понимать, что постоянно расти высокими темпами рынок не сможет в силу его ограниченной емкости. Кроме того, на рост рынка могут негативно повлиять макроэкономические факторы, такие как падение доходов населения", - отметил представитель пресс-службы Оkko. В прошлом году подписная модель в 2020 году принесла сервису 3,9 млрд руб.
В пресс-службах Megogo, "Кинопоиска", Start, "Амедиатеки" и TVzavr на запрос не ответили.
Источник:
ComNews

Дума будет обсуждать новые законы против блокировок российских СМИ
Председатель нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин заявил "о необходимости защиты цифрового суверенитета и выработки модельных законов" в связи с блокировкой в Facebook публикаций российских СМИ, сообщает портал Государственной думы.
    "Решение компании Facebook нарушает основополагающие права и свободы граждан, право на распространение и получение информации", — в частности сказал Вячеслав Володин, комментируя блокировку публикаций российских СМИ. Он напомнил, что такие блокировки осуществлял не только Facebook, но и соцсети Instagram и Twitter.
    "Считаю, что такое неприемлемо. Это нарушает наше национальное законодательство. Мы будем предлагать законодательные решения, которые не допускали бы подобного в отношении российских СМИ", — заявил глава нижней палаты, добавив, что в ряде государств вырабатываются предложения "по борьбе с беспределом глобальных IT-компаний". По словам Володина, речь может идти о корректировке законодательства и подготовке "модельных законов", которые могли бы способствовать цифровому суверенитету.
    Напомним, что законодательство против блокировок уже активно принимается. Государственная дума в феврале поддержала поправку о штрафах для IT-ресурсов за санкции против российских СМИ. Новый закон вводит штрафы за неисполнение закона владельцем информационного ресурса, причастным к нарушениям основополагающих прав и свобод человека. Нарушение влечет за собой наложение административного штрафа: для граждан — от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 200 до 400 тысяч рублей, для юридических лиц — от 600 тысяч до 1 млн рублей.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.03.2021

Выручка видеосервиса Okko в 2020 году увеличилась почти на 60%
Выручка по МСФО мультимедийного сервиса Okko в 2020 году показала рост на 57%, увеличившись с 3,6 млрд до 5,7 млрд без НДС. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Платящая аудитория Okko в 2020 году выросла на 136%, увеличившись с 1,1 млн до 2,6 млн пользователей.
    Высокий темп роста выручки и увеличение количества платящих пользователей связан с интеграцией Okko в экосистему Сбера, уникальными предложениями для клиентов, а также контентной и ритейл-стратегией сервиса. Все большее место в бизнесе компании занимают спортивные трансляции.
    Подписная модель в 2020 году принесла Okko 69% выручки, составив 3,9 млрд (+52%, в 2019 году – 2,5 млрд). На EST-модель пришлось 17% или 975 млн (+15%, в 2019 году – 846 млн), а на транзакционную модель – 6,3% доходов, 361 млн (+70%, в 2019 году – 211 млн). Доходы от спонсоров в 2020 году составили 460 млн и принесли 8% выручки Okko.
Библиотека Okko выросла с 50 до 85 тысяч единиц контента. Количество уникальных тайтлов увеличилось в 2 раза – с 11 до 22 тысяч.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2021

Испанская футбольная лига поддержала иск «Телеспорта» к «Яндексу»
Испанская футбольная лига (Ла Лига) поддержала очередной иск компании «Телеспорт груп» к «Яндексу» по делу о защите исключительных прав на трансляцию матчей чемпионата страны на сумму 529 млн рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Телеспорт груп».
"Телеспорт" считает, что «Яндекс» незаконно использовал на своей платформе записи и нарезки матчей чемпионата Испании.
    "Поддержка Ла Лиги придает делу международный масштаб, — сказал глава «Телеспорта» Петр Макаренко. — Сегодня правообладатели и лицензиаты объединяют усилия, чтобы пресекать неправомерное использование контента в интернете. Во всех странах регуляторы жестко следят за использованием прав на телевидении. Настало время так же серьезно относиться к правообладателям и в цифровом пространстве, ведь все понимают, что эта ниша становится более и более значимой".
    В январе 2021 года суд удовлетворил иск «Телеспорта» и обязал «Яндекс» выплатить 3,68 млн рублей за одно нарушение. В общей сложности «Яндекс», выступая как рекламный агент, совершил порядка 500 нарушений в связи с показом видеоматериалов матчей турниров Испании.
    "Мы считаем, что эти нарушения стали случаем, на который стоит обратить внимание всем участникам рынка спортивного вещания, — заявил аудиовизуальный директор Ла Лиги Мелсьор Солер. — В наших интересах обеспечить свободный доступ болельщиков к трансляциям матчей и на ТВ, и онлайн. При этом правила должны оставаться одинаковыми для всех участников процесса — только те, кто получил права на контент, могут транслировать матчи и, таким образом, должны также обеспечивать безопасный доступ к высококачественному видео для наших зрителей. Мы хотели бы привлечь внимание общественности в Европе и России к этому прецеденту, чтобы защитить права спортивных лиг и наших болельщиков".
В «Яндексе» в ответ на запрос ТАСС заявили, что «Телеспорт» сам разместил видео в своих группах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
    "Нам очень жаль, что такая уважаемая организация, как Ла Лига, оказалась привлеченной к этому иску. Мы считаем, что компания «Телеспорт» намеренно вводит ее в заблуждение. «Телеспорт» сам разместил видео в своих группах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Они не были закрыты для индексации поисковыми системами, хотя обе соцсети предоставляют такую возможность", — отметили в компании.
    "Контент, размещаемый в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», как и на большинстве видеохостингов, является общедоступным и открыт для индексации поиском. И в случае, если правообладатель не настроил никаких ограничений в момент размещения контента, он соглашается с этим. Это следует из лицензионных соглашений самих сервисов", — уточнили в «Яндексе».
    "Яндекс" — поисковая система. Она индексирует информацию, которая находится в публичном доступе в интернете и открыта для индексации, но не может определять ее правовой статус. Осуждать «Яндекс» за то, что видео попали в выдачу, — все равно, что осуждать поиск за то, что он хорошо ищет в интернете", — подчеркивается в ее заявлении.
stadium.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


16.03.2021

Назад в будущее: в США проникновение услуг платного телевидения снизилось до уровня 1994 года
Кабельное отказничество – это далеко не новая проблема для кабельных операторов США, однако пандемия коронавируса, похоже, сильно её усугубила.
Что произошло
Аналитическая компания MoffettNathanson подготовила отчёт, согласно которому в прошлом году в США кабельное отказничество развивалось настолько быстрыми темпами, что по итогам года проникновение услуг традиционного платного телевидения в американские домохозяйства снизилось до отметок, характерных для середины 90-х годов прошлого века.
Цифры из отчёта
По оценкам аналитиков, в течение 2020 года американские компании, предоставляющие услуги кабельного и спутникового телевидения, потеряли 6 миллионов абонентов, или же 7.3% от всей своей абонентской базы.
    При этом рост в секторе потоковых видеосервисов, копирующих службы кабельного телевидения – Sling, YouTube TV и службы прямого вещания от Hulu – не был в этот период настолько стремительным, чтобы компенсировать разницу. Лишь около трети кабельных отказников оформили подписку на схожие ОТТ-службы.
    По оценкам компании MoffettNathanson, отток абонентов по причине кабельного отказничества составил 4.4% даже с учётом прироста потоковых платформ, подобных кабельным сетям.
    «Медиа-индустрия только что пережила худший год из-за кабельного отказничества – оно оказало влияние как на традиционных дистрибьюторов, так и vMVPD», – отмечают аналитики.
    Проникновение услуг платного телевидения в жилых домах США снизилось примерно до 60% – по сравнению с 90%, которое было отмечено всего лишь десять лет тому. Общее проникновение платного телевидения, включая сектор коммерческих клиентов, снизилось до 61%.
    «Примечательно, что мы не видели таких показателей с 1994 года, когда была запущена первая служба спутникового телевидения DirecTV», – пишут аналитики.
Причины отказа от Pay TV
Кабельное отказничество – далеко не новая проблема для операторов кабельного телевидения, но пандемия коронавируса, похоже, усугубила её. Одной из причин этого стала отмена в прошлом году множества спортивных мероприятий, транслирующихся в прямом эфире, в результате чего у многих потребителей осталось на одну причину меньше платить за кабельное телевидение. И, несмотря на то, что в отчёте MoffettNathanson отмечается небольшой рост числа подписчиков в третьем и четвёртом кварталах, более широкие изменения в привычках просмотра телепрограмм рассматриваются как постоянные.

Apple согласилась исполнить требования российского закона о предустановке отечественного ПО на ввозимую из-за границы электронику.
Теперь устройства «яблочной» компании будут предлагать российским пользователям установку приложений из утвержденного Роскомнадзором списка, передает Интерфакс.
Apple в деле
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и корпорация Apple обсудили условия соблюдения компанией закона о предустановке российского софта на смартфоны, планшеты, компьютеры и смарт-телевизоры. Apple впервые пошла на подобные договоренности с государственными структурами.
    С 1 апреля устройства Apple при активации в России будут предлагать своим владельцам установить приложения, утвержденные правительством РФ. Пользователю будет показано диалоговое окно, в котором по умолчанию будут выбраны все приложения из списка Роскомнадзора. При желании галочки напротив тех или иных сервисов можно будет убрать.
Что в законе
В декабре 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, запрещающий продажу в стране техники без отечественного программного обеспечения.
    Введение таких требований должно поспособствовать защите интересов российского бизнеса и уменьшению количества злоупотреблений со стороны крупных иностранных компаний, которые работают в сфере информационных технологий.
    Так, на смартфоны и планшеты должно быть предустановлено 16 приложений, на компьютеры — 3, на Smart TV — 4. Каждый год Минцифры будет обновлять список этих приложений.
Что в списке
    В конце прошлого года Роскомнадзор обнародовал список сервисов, претендующих на обязательную предустановку. В него были включены аудиовизуальные сервисы, нацеленные на российского пользователя, посещаемость которых должна превышать 100 тысяч человек в сутки.
    Среди них: Ivi, Megogo, More.tv, Movix, Okko, Premier, SPB TV Россия, Start, Wink, Амедиатека, Билайн ТВ, Кино1ТВ, Кинопоиск, Матч ТВ, Мегафон ТВ, МТС ТВ, НТВ ПЛЮС, Первый канал, Смотрим, Триколор кино и ТВ онлайн.
    Также на импортной технике должны быть сервисы «Яндекса», Mail.ru, антивирусы «Лаборатории Касперского», социальный сервис «Госуслуги» и платежная система «Мир».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования