Перейти к контенту

Качество интернета в Узбекистане и СНГ


Рекомендуемые сообщения

Вот уже несколько дней наблюдаю "отвратитенльное,, торможение интернета от Uztelecom. перезагружаю роутер инет работает нормально около 5 минут и все опять тормоз, и так каждый раз.Перепроверял все кондеры на роутере и н бп но там нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Azizbek92 у вас АДСЛ? Если ДА то вам нужно посмотреть затухание линии в настройках и проверить исходящий и входящий трафик. Сам интернет на данный момент работает хорошо. И единственное что может быть у вас это потери на линии. Вам нужно проверить кабель от распределительной коробки до роутера. И если все нормально то вызывать монтера для дальнейшей проверки линии от АТС до вас. 

 Если у вас G-PON Нужно проверить так же затухание линии и если оно выше 30 dBl то у вас проблема на OLT свиче и вам нужно вызывать монтера. Если читать ваши слова то у вас интернет падает через 5-10 минут а это показатель того что у вас есть потери.

 На роутер надо грешить в самую последнюю очередь . Летят они мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Хоттабыч сказал:

@Azizbek92 у вас АДСЛ? Если ДА то вам нужно посмотреть затухание линии в настройках и проверить исходящий и входящий трафик. Сам интернет на данный момент работает хорошо. И единственное что может быть у вас это потери на линии. Вам нужно проверить кабель от распределительной коробки до роутера. И если все нормально то вызывать монтера для дальнейшей проверки линии от АТС до вас. 

 Если у вас G-PON Нужно проверить так же затухание линии и если оно выше 30 dBl то у вас проблема на OLT свиче и вам нужно вызывать монтера. Если читать ваши слова то у вас интернет падает через 5-10 минут а это показатель того что у вас есть потери.

 На роутер надо грешить в самую последнюю очередь . Летят они мало 

Здравствуйте, да вы правы выяснилось что проблема с линиями ,я вот уже несколько лет пытаюсь бороться с безответственными сотрудниками АТС которые отвечают на вызовы каждый раз "сегодня не могу давайте в понедельник ,, и так  каждый раз. По закону они имеют право просить деньги за обслуживанию линии клиентов?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Azizbek92 на в коем случае. это их работа и если вы оставляете заявку то Вас они должны обслужить бесплатно так как вы являетесь абонентом. Если хотите хоть немного ускорить решение ваше проблемы то напишите в https://www.facebook.com/groups/uztelecom.uz/ это ускорит проблему. Только опишите ее подробнее указав ваши данные и адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Azizbek92 на в коем случае. это их работа и если вы оставляете заявку то Вас они должны обслужить бесплатно так как вы являетесь абонентом. Если хотите хоть немного ускорить решение ваше проблемы то напишите в https://www.facebook.com/groups/uztelecom.uz/ это ускорит проблему. Только опишите ее подробнее указав ваши данные и адрес

Зная что я им не отдам ни цента они специально так делают. Один раз я заяву написал на узб языке ответа не было после написал на русском и вуаля с разу позвонили из Ташкента и потом тот сотрудник который утверждал что линии и кабеля старые советские типо они не потянут 7 мегабитную скорость сделал за 3 дня 5.5мб секунду. Теперь осталось решать эту проблему кулаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Azizbek92 сейчас решается все только письмом в соответствующие инстанции. Сам через это прошел. Так что пишите и решайте проблему только так.  Плюс  я понял что у вас АДСЛ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

@Azizbek92 сейчас решается все только письмом в соответствующие инстанции. Сам через это прошел. Так что пишите и решайте проблему только так.  Плюс  я понял что у вас АДСЛ. 

 

Здравствуйте . Да у меня к сожалению старый добрый АДСЛ, оптику проводили по всему району но еще не подключают почему то эти мерзавцы быстрее и качественнее работать не умеют каждый раз когда спрашиваю когда подключат оптику ответ один скоро и все. Обращался районному центру АТС но бесполезно ведь там тоже придурки сидят. Теперь опять напишу заяву в Ташкент конечно же на русском так отвечают быстрее.:help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lassard сказал:

@Azizbek92 Позвонить или подойти к глав. Инженеру АТС раньше этого было достаточно. медные пары в его ведение....  

Ну конечно раньше у людей чувства ответственности было больше чем сейчас. На счет главного инженера я не слыхал ни разу вот честно, мое мнение что и там коррупция цветет естественно и друг друга они поддерживают, прикроют ж@пу своих наш район обслуживает 1 жырдяй и все именно он просит денег у всех абонентов за обслуживание еще жалуется на зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.03.2022 в 22:08, Хоттабыч сказал:

@Azizbek92Если хотите хоть немного ускорить решение ваше проблемы то напишите в https://www.facebook.com/groups/uztelecom.uz/ это ускорит проблему. Только опишите ее подробнее указав ваши данные и адрес

Написал свою проблему, все как есть но на этой группе оказывается надо хорошенько подлизать ,, Uztelecom" а те публикации как мое вот уже который день стоит на рассмотрение :lol::unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования