Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

05.04.2022

В России начал вещание новый доморощенный телеканал западного кино KINOLIVING («Киножизнь»).    
В России начал вещание новый телеканал западного (европейского) кино KINOLIVING («Киножизнь»).
    Согласно релизу телеканала, KINOLIVING – это телеканал для знатоков хорошего кино. Он создан для тех, кто ищет уникальные сюжеты и ценит великолепную актерскую игру. В сетке канала – рейтинговые сериалы от известных студий, художественные фильмы от ведущих мировых режиссеров, эксклюзивные премьеры и фильмы, получившие награды самых престижных фестивалей.
С 31 марта телеканал уже доступен через кабельные сети. В мае сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.
    Среди первых премьер на канале – биографическая драма «3 дня с Роби Шнайдер» – победитель Берлинского кинофестиваля и Европейской киноакадемии, драма «Музыка в темноте» – обладатель «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, многосерийный детективный триллер «Крах» с Джиллиан Андерсон в главной роли, британский документальный сериал «Идеи, изменившие мир».
    Канал KINOLIVING, насколько можно понять, попытается использовать в свою пользу пустоты, образовавшиеся в российском телеэфире после ухода оригинальных западных телеканалов.
    KINOLIVING запустила московская компания «Тайм Медиа Групп», которая является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов. На данный момент кейс компании состоит из 9 телеканалов: телеканал для детей «В гостях у сказки»; телеканал кино стран Дальнего Востока «Дорама»; каналы категории 18+ «Blue Hustler», «Barely Legal», «Blue Hustler HD»; канал короткометражного кино и сериалов «FlixSnip»; канал европейского кино «KinoLiving»; канал о звездах спорта «TRACE SPORT STARS» и канал «TRACE URBAN».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

08.04.2022

Григорий Кузин, MSK-IX: «Уход зарубежных правообладателей ТВ-контента создает не кризис, а дискомфорт»
Не так давно сразу несколько крупных зарубежных производителей ТВ-контента заявили об уходе с российского рыка. Из программы передач пропали каналы Discovery, Eurosport и другие. По оценке специалистов российских телевизионный рынок за несколько дней «обеднел» приблизительно на 5% от общего числа ТВ-каналов. Теперь их могут заместить отечественные проекты, которые производят схожий контент.
    О том, что можно будет посмотреть телезрителям в долгосрочной перспективе и как контент будет распространяться в будущем, мы поговорили с директором проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорием Кузиным.
Можно ли ожидать в России кризис «контента» в связи с уходом западных правообладателей?
— Очевидно, что с уходом из России некоторых зарубежных правообладателей, контента становится меньше. Соотношение российского и иностранного контента смещается в сторону отечественного. Но если говорить про зарубежные телеканалы, самый яркий кейс – это уход Discovery Network, в которую входит большое количество каналов, включая Eurosport. Теперь контента, который был на них, в нашей стране нет. С другой стороны, на российском ТВ-рынке всего присутствуют более 600 каналов. После ухода некоторых зарубежных вещателей их количество сократилось примерно на 5%. Чисто количественно это не создает какую-то кризисную ситуацию, но возникает некий дискомфорт у зрителей, которые привыкли смотреть определенный контент: сериалы, ТВ-шоу, спортивные передачи и т.д.
    Но во время кризиса всегда открывается возможность для чего-то нового. Освобождается ниша, которую ранее занимали иностранные правообладатели, а теперь ее могут заполнить отечественные производители контента. Уход с российского рынка Discovery, произошел в связи с геополитической ситуацией, но в последние годы уже наблюдалась тенденция к появлению российских телеканалов в аналогичных нишах. При этом качество контента не всегда дотягивает до Discovery, зато стоимость прав на этот контент заметно ниже. Поэтому часть операторов раньше начало делать выбор в пользу телеканалов отечественных производителей, работающих в тех же нишах, что и Discovery.
    Поэтому ситуация с импортозамещением контента не является сиюминутной, но в связи с текущими геополитическими событиями, она усугубилась и стала развиваться быстрее.
    Еще один важный момент состоит в том, что права на зарубежный контент тарифицируются в иностранной валюте. Поэтому, с изменением курса валют, российские правообладатели, устанавливающие цены в рублях, оказались в более выигрышном положении.
    Уход Discovery так же убрал часть конкурентных преимуществ крупных операторов перед маленькими. Потому что крупные могли себе позволить права на Discovery, а маленькие обходились более дешевыми каналами. Теперь они оказались в равных условиях.
    Так что существует несколько важных факторов, повлиявших на сокращение в России объема зарубежного контента.
    Аналогичная ситуация и с контентом аудиовизуальных сервисов, которые ушли из России. Из-за этого доля зарубежного фильмового и сериального контента уменьшилась. Но здесь есть один нюанс. Перераспределение долей меняется не только в сторону отечественного контента, но и происходит переориентация с западного на восточное направление.
    Если подытожить, то после того, как на российском рынке стала недоступна часть западного контента, его нишу будет занимать другой – российский и восточный. Программы по финансированию создания отечественного контента продолжают работать. В том числе это относится и к производству российских интернет-сериалов и шоу.
Верите ли вы в гибель классических кинотеатров и переход основной массы потребителей к покупке цифрового контента в онлайн-кинотеатрах и на специальных платформах?
— Очевидно, что современные технологии позволяют организовать дома просмотр кинофильмов с качеством, которое будет сопоставимо с просмотром в классическом оффлайновом кинотеатре. Это влияет на то, что люди стали больше отдавать предпочтение именно этому способу потребления киноконтента. Но поход в кинотеатр – это не только просмотр фильма, а один из видов развлекательного времяпрепровождения, которое не заменят онлайн-сервисы. Это то же самое, как выбор между заказом еды домой и походом в ресторан. В одном случае это просто еда, а в другом – способ проведения досуга и получения эмоций.
    Если говорить о положении оффлайн-кинотеатров в текущей ситуации, то они оказались в очень сложном положении, так как основную выручку получали от проката голливудских блокбастеров.
читать далее

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10.04.2022

На замену «санкционным» Samsung и LG? Представлен недорогой 4К-телевизор OnePlus TV 43 Y1S Pro
Китайская компания OnePlus официально представила новый недорогой телевизор OnePlus TV 43 Y1S Pro. Как можно догадаться по названию, модель получила 43-дюймовый экран. Разрешение — 4К 3840 × 2160 пикселей. Заявлена поддержка HDR10+, HDR10 и HLG.
    Также имеется технология MEMC (Motion Estimation, Motion Compensation), которая умеет компенсировать размытие при показе динамичных сцен. В основе модели лежит процессор MediaTek MT9216 с 64-битными вычислительными ядрами. Предусмотрено 2 Гбайт оперативной памяти и постоянный накопитель 8 Гбайт.
    Упоминаются модули беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac (2,4 и 5ГГц) и Bluetooth 5.0 LE, три порта HDMI, два USB, контроллер Ethernet и встроенная аудиосистема мощностью 24 Вт. Телевизор работает под управлением операционной системы Android TV 10 с фирменной надстройкой OxygenPlay 2.0. Ориентировочная цена новинки составляет 400 долларов. Будем надеяться, что, на волне ухода из России телевизоров Samsung и LG, OnePlus может захотеть занять их место.
ichip.ru

К 2027 году доход OTT-платформ в Западной Европе составит 45 млрд долларов
Общий доход западноевропейских OTT-платформ от показов телесериалов и фильмов достигнет 45 млрд долларов к 2027 году. В 2021 году этот показатель составил 26 млрд долларов, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет Western Europe OTT TV & Video Forecasts.
    Основным источником дополнительного дохода станет Великобритания, где выручка стриминговых видеосервисов вырастет на 4 млрд долларов. В Германии и во Франции доход от SVOD-платформ увеличится на 3 млрд долларов в каждой стране, в Италии — на 2 млрд долларов.
    На Великобританию приходится наибольшая выручка от OTT-сервисов в регионе. В 2021 году на страну пришлось 6 млрд долларов или 24% от общего дохода во всех западноевропейских странах. В 2027 году этот показатель предположительно составит 10 млрд долларов или 22% от общего дохода в регионе.
    Наиболее популярной в Западной Европе остается модель "видео по подписке" (SVoD).  Ожидается, что доход от этого сегмента увеличится на 13 млрд долларов в период с 2021 по 2027 год и достигнет 30 млрд долларов. В сегменте AVoD (рекламная модель) общая сумма дохода увеличится за тот же период на 6 млрд долларов и достигнет 12 млрд долларов.
    К 2027 году количество подписчиков SVoD-сервисов в Западной Европе достигнет 258 млн по сравнению с 164 млн к концу 2021 года. Две трети от общего дохода придутся на четыре основные страны: Великобританию, Германию, Францию и Италию. При этом ожидается, что Германия обгонит Великобританию в 2026 году.
     Согласно отчету State of Streaming: Europe за четвертый квартал 2021 года, количество просмотров на сервисах потокового вещания в европейских странах в целом увеличилось на 20%, а в Южной и Западной Европе — на 44% и 34% соответственно. При этом рост на глобальном рынке потоковых сервисов в четвертом квартале 2021 года составил всего 7% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12.04.2022

На западном фронте без новостей: телеком ищет замену иностранному контенту
За последний месяц из России по разным причинам ушли больше десятка иностранных каналов: BBC, CNN, Bloomberg, CBS, ABC, CBC/Radio Canada, немецкие ARD и ZDF, итальянский RAI и французский TV5Monde. Прекратила вещание телекорпорация Discovery, которой принадлежали 15 каналов, в том числе Animal Planet, TLC, Eurosport, Investigation Discovery, Science Channel и другие.
    Провайдеры кабельного и цифрового телевидения не видят в происходящем проблемы, так как доля иностранного контента была небольшой. Дмитрий Давыдов, генеральный директор компании Moovi (ООО «Медиаоператор») и партнёр оператора «Комфортел», рассказал, что пока не спешит подбирать замену иностранным каналам, так как ожидает, что они вернутся после снятия ограничений.
    В МТС уверены, что имеют адекватную замену для всего: «Пул каналов, посвящённых естественно–научному познанию, расширен телеканалами „Тайны галактики HD“, „Наука“, Nano HD. В качестве альтернативы каналам семейства Eurosport доступны „Матч!“, „Арена HD“, Russian Extreme TV HD и другие.
    В „МегаФон ТВ“ сообщили, что „доля зарубежных телеканалов, прекративших вещание на территории России по решению правообладателей, в наших пакетах минимальна“. Тем не менее компания ведёт переговоры с правообладателями для заполнения опустевших слотов.
    В „Ростелекоме“ убеждены, что без контента российские телезрители не останутся. „Мы стремимся найти в той же тематике альтернативы каналам, которые приняли решение приостановить вещание в России по независящим от нас причинам“, — рассказали в пресс–службе компании.
Уход зарубежных каналов затронул и цифровое вещание. „Я бы не сказал, что на иностранцев приходится существенная доля в общем объёме нашего вещания — это не более 3%. Судя по нашей статистике, они не пользовались высокой популярностью. В большинстве своём это новостные каналы с контентом на иностранных языках“, — отмечает Никита Дамаскин, руководитель интернет-провайдера „Енева“.
    В пресс-службе „ВымпелКома“ подтверждают изменение состава некоторых пакетов. Добавлены каналы „Продвижение“, V1 Fem и V1 Ego, START Air, который показывает сериалы онлайн-кинотеатра START, а также START World, который транслирует неанглоязычные зарубежные сериалы.
Между тем нельзя исключать, что вскоре своё недовольство начнут проявлять абоненты. „Изначально зрители рассчитывали на получение услуг определённого рода и качества, а в итоге получили другие. В таком случае за каждый день простоя, если истец выиграет суд, компания должна заплатить по 70 тыс. рублей. Другой вопрос, кто должен платить неустойку: телеканалы, которые ушли из России, или же сам вещатель. Это зависит от договора“, — говорит Раул Мурадов, руководитель юридической компании „Альберт“.
Но пока вместо компенсаций абонентов ждёт повышение тарифов.
    »Ключевая причина — рост наших затрат на эксплуатацию и обслуживание сети как результат повышения стоимости оборудования на фоне санкций", — говорит Никита Дамаскин.
    "Думаем над небольшим повышением стоимости абонентской платы в связи с ростом цен на оборудование, кабель и материалы", — добавляет Дмитрий Давыдов.
dp.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14.04.2022

Скорость интернета в США в два раза выше, чем в Евросоюзе
И в США, и в Европейском союзе в 2020 году на фоне пандемии коронавируса резко возросла средняя скорость интернета. Несмотря на это, отчет Fair Internet Report показал, что в 2021 году этот же рост значительно замедлился.
    Хотя и в США, и в ЕС скорость интернета продолжала расти, темпы изменений сократились более чем вдвое в Европе и более чем на 90% в США. Эта тенденция к замедлению свидетельствует о том, что подобный взрывной рост вряд ли станет «новой нормой». В настоящее время скорость интернета в США по-прежнему значительно превосходит Европейский Союз по средней скорости загрузки данных — 83 Мбит/с, что более чем в два раза выше, чем в ЕС — 38 Мбит/с.
    США и ЕС исторически придерживались разных подходов к распространению широкополосной связи, причем США в целом проводили политику дерегулирования широкополосной связи, в то время как ЕС применял более жесткий подход к регулированию. Интернет-инфраструктура в Европе и США сегодня переживает смену поколений. Скорость растет в большинстве стран Европы, однако США по-прежнему значительно лидируют по показателям широкополосного доступа.
    В 2021 году средняя скорость загрузки в США была в два раза выше, чем в ЕС. С 2017 года она выросла более чем в четыре раза, а в 2020 году был зафиксирован взрывной рост на 157,7% в годовом исчислении. Только в четырех европейских городах — Копенгагене, Стокгольме, Берне и Будапеште — средняя скорость загрузки была выше, чем средняя скорость загрузки в США по всей стране.
signalmedia.ru

«Витрину ТВ» назначали единым поставщиком ТВ-стриминга
Компания «Витрина ТВ» назначена единственной уполномоченной организацией по обеспечению распространения телеканалов, входящих в два цифровых мультиплекса, сроком на пять лет с 23 марта 2022 года. Приказ подписан 25 марта руководителем Роскомнадзора Андреем Липовым. Документ опубликован в телеграм-канале Национальной ассоциации телерадиовещателей. До 15 апреля «Витрина ТВ» должна предоставить в Роскомнадзор отчет по комплексному тестированию на проникновение корпоративной информационной системы. Использовать единый плеер для трансляции контента 20 центральных телеканалов стриминговые платформы были обязаны с октября 2021 г. Однако РКН не назначал платформу до марта этого года. Запуск единого поставщика телеконтента в интернете активно обсуждался с 2019 г. Против создания плеера высказывалась Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве отмечали, что исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений «крайне опасно». В то же время операторы кабельного и спутникового ТВ опасались, что новая структура будет диктовать им условия. В начале этого года Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) направила в ФАС письмо с предложением распространить требования антимонопольного законодательства на единого поставщика ТВ-стриминга в интернете. Так представители рынка хотели обезопасить себя от возможного роста затрат на ТВ-вещание в интернете, если плеер навяжет компаниям невыгодные условия сотрудничества. Однако антимонопольные требования не были расширены. Сервис «Витрина ТВ» создала «Национальная Медиа Группа». Сегодня компанией в равных долях владеют «Первый Канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа». Сервис возглавляет Сергей Сторожев.
adindex.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.04.2022

OTT-платформы съедят ТВ
Ско­рую ги­бель те­леви­дения как сре­ды дос­тавки сиг­на­ла спрог­но­зиро­вал ви­це-пре­зидент по раз­ви­тию ме­диа­биз­не­са ком­па­нии МТС Игорь Ми­шин на кон­фе­рен­ции «Ве­домос­тей» «Те­леком-2022». Он уве­рен, что OTT-плат­формы пол­ностью вы­тес­нят ТВ к 2037 г. Дру­гие иг­ро­ки рын­ка ка­тего­ричес­ки с ним не сог­ласны и уве­рены, что бу­дущее за раз­ви­тием те­мати­чес­ких ТВ-ка­налов.
    Игорь Мишин отметил, что, касаясь трендов в потреблении контента, можно сказать, что динамика увеличения доли тематических каналов росла именно в прошедшем времени. «Я бы даже сказал, и растет на сегодняшний день. Если мы возьмем динамику с 2010 г. по 2020 г., то мы увидим рост тематических каналов, потом, когда мы возьмем динамику, после того как проживем ближайшие 10 лет, с 2020 г. по 2030 г., мы увидим, как доля тематических каналов будет сужаться. Во всяком случае внутри нашего бизнеса точно, потому что мы все для этого будем делать. Сегодня это еще будет работать, но если мы говорим про завтра, то в системе координат, когда будет формироваться культура потребления в удобное время, в удобном месте и на удобном экране, то, естественно, OTT-платформы будут постепенно отгрызать рынок у тематического телевидения. Это просто прогресс, это неизбежно», — дал свой прогноз Игорь Мишин. По его словам, сейчас мы живем в ситуации, когда рынок OTT не сформирован, а рынок тематических каналов находится в пиковой фазе. «Сейчас сравнить их не получится, так как один рынок формируется, а второй — гигант. Но если мы говорим про завтра, то мой прогноз — постепенно они сравняются и в каком-то году потребление через OTT-платформы превысит потребление контента через тематические ТВ-каналы. Привычка потреблять стриминг постепенно начнет исчезать. И даже стриминг будет потребляться через платформы через некоторое время», — уверен Игорь Мишин. По его словам, в 2037 г. будут отключены все наземные передатчики в РФ, не будет ни аналоговых ни цифровых передатчиков, а весь стриминг будет цифровой, в том числе и тематических каналов.
    Генеральный директор онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудумак считает, что Игорь Мишин описал лишь один потребительский паттерн. «Я внутри компании сам адепт того, что нужно спокойно развивать телевидение и оно не умрет. Я не думаю, что в течение восьми лет телевидение начнет уходить», — сказал он.
    Игорь Мишин уточнил, что телевидение умрет именно как среда доставки сигнала, а как социокультурный феномен и как развлечение безусловно сохранится. «Среда доставки вся станет цифровой. А уже в ней начнется адекватная конкуренция», — заключил он.
    Дмитрий Гудумак отметил, что в такой среде наоборот начнут еще лучше расти тематические каналы. «Мы запустили пару месяцев назад каналы, которые уже успешно идут. Развлекательная тематика — кино и сериалы. Есть ощущение, что если сделать хороший продукт, то его будет аудитория с удовольствием потреблять», — уверен он.
    В ходе дискуссии представители онлайн-кинотеатров заметили общий тренд — в конце февраля и начале марта количество аудитории начало падать, но уже к середине марта трафик показал обратную динамику и начал значительно расти. Так, директор по взаимодействию с индустрией медиасервисов «Яндекса» Ксения Болецкая отметила, что на «Кинопоиске» в апреле был установлен исторический максимум. Вице-президент по цифровому бизнесу B2C «Ростелекома» Диана Самошкина рассказала, что первый оригинальный проект видеосервиса Wink «Тhe Телки», премьера которого состоялась в конце февраля, установил исторический максимум среди всех зарубежных и российских тайтлов платформы. "На Wink, который объединяет библиотеку сериалов и фильмов с пакетом телеканалов, изменилось поведение пользователей в первые недели — интерес аудитории сдвинулся в сторону новостных каналов. Исполнительный директор IVI Юрий Смагаринский отметил, что сервис зафиксировал похожие показатели.
    Как отметил Игорь Мишин, Kion заметил перераспределение в первые две-три недели в пользу смотрения телеканалов. «Сейчас все вернулось. Также выросли DAU, MAU. Особо ничего не изменилось», — сказала Игорь Мишин.
    Кроме того, участники конференции отметили проблему с приемом платежей. Так, по словам Юрия Смагаринского, из-за введенных ограничений зарубежным подписчикам предоставлен неограниченный доступ к библиотеке онлайн-кинотеатра, что позволяет не терять платящую базу подписчиков. Юрий Смагаринский рассказал, что IVI после ограничения платежей не потерял базу благодаря сертификатам. А Игорь Мишин сообщил: в силу того, что сервис Kion оплачивают со счета номера телефона, отключение карточек никак не сказалось на работе.
comnews.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.04.2022

О самой большой опасности для российских OTT-платформ сегодня
Близкий к «Триколор ТВ» эксперт, генеральный директор петербургского Интернет-издания TelecomDaily (напомним, со сравнительно недавних пор издание входит в TGroup, подконтрольную структурам владельца «Триколора» Андрея Ткаченко) Денис Кусков главную опасность для российских OTT-платформ видит в том, что скоро у этих самых платформ просто не будет западного контента, не нового, а вообще никакого. И при этом возможная легализация видеопиратства в Росиии здесь также не будет выходом. А раз не будет контента, то и показывать будет нечего (а раз так, не будет и развития у упомянутых платформ). Не смотреть же китайские фильмы. Мнение Кускова в нашей новой серии мнений о положении российских онлайн-кинотеаторов.
    Денис Кусков говорит:
«Для меня основной проблемой на ближайший год является отнюдь не невыход зарубежных фильмов на больших экранах (с последующим их непоявлением на видеосервисах), а вопрос о существующих библиотеках голливудских фильмов (при том что российские видеосервисы имеют лицензии на контент студий-мейджоров, которые могут быть отозваны в любой момент). Голливудские фильмы составляют более 90% от объема библиотек всех российских онлайн-кинотеатров. Только Netflix на российском рынке предлагал большую долю не голливудского, а собственного контента, но он от нас ушел…
    Возникает вопрос, с чем останутся российского онлайн-кинотеатры. Количество рос. оригинального контента сейчас в России без учета мультфильмов — 100 с небольшим тайтлов фильмов и сериалов. Если уйдет Голливуд, конечно, мы можем переключиться на Болливуд или Китай и далее по списку, но это будет все-таки несколько другое кино. И в этом случае российское OTT, конечно, просядет.
    При этом я категорически против предложений легализовать пиратство. Не будет совсем контента — ну как-то жили раньше без него, в походы ходили. Понятно, живем в XXI веке, хочется все посмотреть, но взламывать на государственном уровне систему легального распространения контента — это не выход…
    Хотя посыл таких предложений легализовать пиратство понятен: раз правообладатели ведут себя не очень адекватно, значит, мы имеем право, не спрашивая у них, использовать их библиотеки. Но это палка о двух концах. Онлайн-кинотеатры и власти больше десяти лет боролись за то, чтобы мы, как законопослушные граждане, смотрели фильмы и сериалы в легальных видеосервисах, а не на торрентах. Отказ от такого подхода будет иметь очень плохие последствия для российских олайн-кинотеаторов потому, что потом отвыкнуть от этого будет тяжело. Как онлайн-кинотеатрам поле этого говорить своим пользователям «А теперь, ребята, давайте снова платить за контент?»
Источник: obob

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22.04.2022

Netflix впервые за более, чем десять лет теряет подписчиков. Что происходит?    
Крупнейший в мире Интернет-кинотеатр — компания Netflix впервые за более чем десять лет показала отрицательный рост по своей абонентской базе. Эта база сократилась на 200 000 человек, согласно обнародованным вчера итогам деятельности компании за первый квартал 2022 г.. На фоне отрицательных новостей, акции потокового гиганта упали более чем на 25%, сократив стоимость компании на более, чем на 30 миллиардов долларов.
    Согласно англоязычной службе новостей Британской вещательной корпорации — BBC, среди причин произошедшего называют: усилившуюся конкуренцию среди стриминговых сервисов и несвоевременное поднятие на этом фоне Netflix цен на подписки в ряде стран, а также недавний уход Netflix из России. А кроме того, конечно, и отложенные последствия окончания пандемийных карантинов. Еще одной причиной BBC называет рост стоимости жизни по всему миру в постпандемийный период.
    Как сообщает BBC, Netflix уже предупредил своих акционеров, что еще два миллиона подписчиков, вероятно, откажутся от подписок данного стримингового сервиса в течение ближайших трех месяцев, т.е. до июля месяца.
    «Рост нашей выручки значительно замедлился», — заявляет руководство Netflix в отчете акционерам после публикации результатов за первый квартал 2022 г..
В последний раз компания фиксировала падение числа подписчиков по итогам квартала в октябре 2011 года.
    В недавнюю же пандмию Netflix переживал феноменальный рост своей абонентской базы, что возможно, сыграло с компанией злую шутку. Это теперь признаемся и в вышеупомянутом в упомянутом отчете Netflix своим акционерам.
    «Пандемия, а именно всплеск числа подписок в тот период, затуманили нашу оценку перспективы», — говорится в отчете Netflix акционерам.
    BBС отмечает, что люди в постпандемийный период сокращают подписки на всяческие Интернет-кинотеатры, поскольку хотят сэкономить деньги (растущая стоимость стриминговых сервисов начала «утомлять домохозяйства», согласно формулировке BBC) и вообще чувствуют себя перегруженными объемом доступного контента. Да, аудитория в развитых странах массово оформляла подписки на стриминговые сервисы в разгар пандемии, т.к. людям было просто нечем заняться на карантине, но теперь карантины закончились, и у людей есть, чем заняться в свободное время. При этом, возможно, мир существования стриминговых ресурсов никогда не будет прежним, а Netflix, по мнению некоторых аналитиков, никогда не окупится. Хотя, на данный момент, абонентская база Netflix составляет 220 миллионов подписчиков по всему миру.
Цифры потерь
    Теперь посмотрим на конкретные цифры потерь в абонентской базе Netflix, по данным BBC, согласно релизу Netflix.
Итак, что касается фактора недавнего ухода из России в падении числа подписчиков Netflix, то согласно сообщению самой компании, уход Netflix из России, который компания Netflix предприняла после начала февральских событий на Украине, стоил стриминговому сервису 700 000 подписчиков.
    Еще 600 000 человек в США и Канаде отказались от подписки на Netflix после повышения компанией цен на свои услуги. При этом в Netflix считают повышение цен на свои услуги правильным, и сокращение числа подписчиков в этой связи ожидаемым. В Netflix заявили, что «заранее просчитали сокращение числа своих абонентов в США и Канаде из-за повышения цен на подписки, но в конечном счете, этот шаг принесет компании больше денег», отмечает BBC.
    Стоит отметить, что выручка Netflix за первые три месяца года составила 7,8 млрд долларов, что на 9,8% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако выручка упала по сравнению с предыдущими кварталами, в то время как прибыль также упала более чем на 6% до, примерно, 1,6 млрд долларов.
Что компания собирается предпринять для исправления ситуации
    Среди мер по исправлению ситуации в компании рассматривают возможность внедрения внешней рекламы, как это практикуется в конкурирующих сервисах Disney и HBO.
    Кроме того, компания хочет активизировать борьбу с практикой обмена паролями для доступа к подпискам Netflix, — практикой, практикуемой между родственниками и друзьями. Но пока не знает, как это можно технически осуществить. По оценкам стримингового гиганта, более 100 миллионов домохозяйств нарушают его правила, обмениваясь паролями.
    И в заключении предлагаем (в нашем переводе) комментарий корреспондента по вопросам технологий североамериканской службы BBC Джеймса Клейтона (James Clayton), выпущенный в ночь на 20 апреля, после публикации данных о сокращении, впервые за более, чем десять лет, абонентской базы Netflix:
    «Главнейшим фактором развития Netflix, как и многих других компаний в данной отрасли, в последние годы была пандемия. В условиях пандемии подписчики валом валили, чтобы подключиться к услугам Netflix,, и казалось, что эта стриминоговая компания будет непотопляема всегда.
    Но теперь сразу несколько факторов сошлись таким образом, что компания Netflix оказалась в самой сложной операционной ситуации за последние более, чем десять лет.
    Во-первых, кажется, что Netflix не может найти способа помешать людям делиться паролями для пользования своими услугами, на что компания жаловалась годами.
    Также развитие таких сервисов как Disney+ и Apple TV, сделало рынок потокового вещания до предела конкурентным. И это произошло в то время, как компания Netflix увеличила стоимость подписки на свои сервисы.
    Среди причин, почему компания сейчас показывает такой отрицательный рост абонентской базы, в самой Netflix называют также то, что компания приняла решение уйти из России. И это действительно так.
    Также развитие таких сервисов как Disney+ и Apple TV, сделало рынок потокового вещания до предела конкурентным. И это произошло в то время, как компания Netflix увеличила стоимость подписки на свои сервисы.
    Среди причин, почему компания сейчас показывает такой отрицательный рост абонентской базы, в самой Netflix называют также то, что компания приняла решение уйти из России. И это действительно так.
    Но при этом в Netflix прогнозирует дальнейшее сокращение абонентской базы и в следующем квартале, и поэтому можно сказать, что уход из России это только одна, если можно так сказать, локальная причина сокращения подписчиков у стриминоговой платформы. Более глобальной причиной выглядит рост стоимости жизни, который коснулся многих по всему миру, а потому будущее Netflix, которое всего несколько месяцев назад казалось просто радужным, теперь выглядит не таким определенным».
    Но при этом в Netflix прогнозирует дальнейшее сокращение абонентской базы и в следующем квартале, и поэтому можно сказать, что уход из России это только одна, если можно так сказать, локальная причина сокращения подписчиков у стриминоговой платформы. Более глобальной причиной выглядит рост стоимости жизни, который коснулся многих по всему миру, а потому будущее Netflix, которое всего несколько месяцев назад казалось просто радужным, теперь выглядит не таким определенным».

Аудитория русскоязычного канала Центрального телевидения Китая сможет достичь 300 млн человек
Об этом сообщил сегодня руководитель группы по подготовке к запуску русскоязычного канала Дин Юн в ходе видеомоста Пекин — Москва, организованного агентством
    По его словам, в настоящее время Центральное телевидение ведет интенсивную работу по подготовке к запуску телеканала на русском языке. Начало вещания данного канала -- это естественное следствие выхода китайско-российских отношений на достаточно высокий уровень развития.
    Дин Юн отметил, что новый канал будет объективно информировать телезрителей, для которых русский язык является родным или вторым родным языком, о том, что происходит в Китае, давать зрителям объективные представления о событиях в политической и социально-экономической жизни Китая. Канал должен стать комплексным медиа-средством и будет работать 24 часа в сутки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.04.2022

"Газпром-Медиа" запустит аудиостриминговую платформу
"Газпром-Медиа" этой осенью запустит новое приложение «АудиоКлуб», которое будет ориентироваться на аудиоконтент, сообщил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.
    "Следующее направление, которое мы намерены развить уже этой осенью, это новое аудиоприложение. Рабочее название «АудиоКлуб», — сказал Жаров на второй просветительской акции общества «Знание».
    Он отметил, что на платформе будет присутствовать практически весь спектр аудиоконтента, который присутствует в стране: от подкастов до эфиров радиостанций. Будут представлены и продукты «Газпром-Медиа».
ria.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.04.2022

Россияне стали чаще подписываться на российские стриминговые сервисы
В первом квартале 2022 года некоторые западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Согласно опросу Rambler&Co, подписки на отечественные аудио- и видеосервисы сейчас есть у 62% и 60% респондентов соответственно.
    У 33% опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе.
    При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% – от 200 до 400 рублей. 21% готовы платить за контент более 600 рублей, 12% – от 400 до 600 рублей в месяц.
    Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами. 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки. 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний.
    В марте-апреле 2022 года из каталогов видеосервисов россияне предпочитали следующие жанры: 15% – комедии, 14% – фантастика, 13% – детективы, 12% – приключения, 10% – документальные фильмы. Остальные категории набрали менее 10% голосов. Okko поделился собственной статистикой по запросам пользователей, согласно которой в топ-5 самых популярных жанров онлайн-кинотеатра входят: драма, комедия, детектив, фантастика, приключения.
    Россияне также высказались о вариантах потребления зарубежного контента в условиях его ограниченности на территории страны. Так, 40% опрошенных не исключают для себя возможности обращения к альтернативным источникам ограниченного контента, при этом продолжая оплачивать подписку на российские сервисы, 36% предпочитают платить за любимые фильмы и музыку, 24% скорее обратятся к пиратству.
    Опрос проходил на портале "Рамблер" с 20 по 25 апреля 2022 года, охват составил более 400 тысяч пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин в возрасте 18–45 лет.
Источник: cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования