Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


22.10.2021

Требования к хранению операторами связи трафика ТВ могут смягчить
Вопрос смягчения требований к хранению операторами трафика по "закону Яровой", включая отмену обязательства по хранению записей онлайн-трансляций наиболее крупных отечественных телеканалов, будет обсуждаться участниками рынка с представителями власти в конце октября.
    Об этом заявил заместитель гендиректора по взаимодействию с органами власти холдинговой компании "ЮэСэМ", бывший глава Роспечати Михаил Сеславинский на форуме "Спектр", который прошел в Сочи 19-20 октября.
    Тема хранения интернет-трафика неоднократно обсуждалась как на форуме, так и за его пределами. Многие эксперты придерживаются мнения, что хранить видеоконтент, который пользователи смотрят на легальных платформах, и в первую очередь на общедоступных телеканалах, не имеет смысла. В связи с этим, в отрасли предлагают убрать из-под действия закона 20 телеканалов бесплатных мультиплексов, а также легальные аудиовизуальные сервисы. Факт активного обсуждения данного вопроса подтвердил замминистра цифрового развития Дмитрий Ким.
    Сейчас в ведомстве ведется работа над пакетом поддержки телеком-отрасли, в последней версии которого содержалось 13 предложений по содействию телекоммуникационному бизнесу. В частности, в проекте предлагается к январю 2022 года сократить время хранения информации с 30 суток до 15-20 дней, исключить из расчета емкости оборудования "доверенный трафик" (от аудиовизуальных сервисов, в том числе онлайн-кинотеатров) и субсидировать часть расходов операторов на съём и доставку трафика до специального оборудования по накоплению информации.
    Операторы связи прогнозируют, что расходы, связанные с хранением интернет-трафика (в течение 30 дней), а также звонков и SMS (в течение шести месяцев), обойдутся им в десятки млрд рублей в течение нескольких лет. Поэтому любые послабления, которые помогут эти расходы сократить, отраслью приветствуются.
    В то же время ряд экспертов отмечает, что оценить, как именно отказ от хранения трансляций телеконтента повлияет на затраты операторов, довольно сложно.
    По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, потоковое видео составляет примерно 20% трафика в рунете, что позволяет говорить о возможном снижении расходов связистов в случае отмены подобных обязательств. Однако "на практике всё сложнее — трафик в интернете шифруется, и связисты в большинстве случаев не могут понять, имеют ли они дело с видео или чем-то другим", — отметил он.
    Многие представители отрасли согласны с этим мнением и полагают, что инициатива целесообразна, однако трудно реализуема. Официальное обсуждение с органами власти запланировано на 25 октября.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


26.10.2021

В России пользуются платным телевидением более 45 миллионов домохозяйств
Более 45 миллионов домохозяйств в России пользуются платным телевидением, такие цифры прозвучали на ежегодной конференции «Телеком Интенсив», которую проводил в Сочи мультиплатформенный оператор «Триколор».
    По словам генерального директора агентства TelecomDaily Дениса Кускова, количество абонентов платного телевидения в РФ достигло 45,104 миллиона домохозяйств. При этом проникновение платного телевидения составляет в России 81%, а средний ежемесячный чело пользователей платного ТВ равен 194 рублям.
    В пятерку крупнейших операторов платного телевидения входят «Триколор» с 12,25 миллиона пользователей, «Ростелеком» (10,71 миллиона), МТС (4,45 миллиона), «ЭР-Телеком» (3,81 миллиона) и «Орион» (3,03 миллиона).
    Заместитель генерального директора измерительной компании MediaHills Дмитрий Колесов пояснил, что в 2020 году доля жителей городов, пользующихся платным ТВ, составляла 68,5%, жителей сел – 16,8%.
gorod48.ru

Все больше домохозяйств в Германии смотрят телевизор в Интернете
Все больше домохозяйств в Германии не смотрят телевизор по кабелю или спутнику. Они пользуются Интернетом. В то же время количество пользователей все еще невелико по сравнению с классическими приемными каналами.
    Тем временем 1,8 млн домохозяйств полностью отказались от приемных каналов. Например, таких как кабельное, спутниковое, эфирное или IPTV. Вместо этого они подключают свое телевидение к Интернету. Хотя IPTV и требует доступа в Интернет, для предложения необходимо дополнительное устройство на телевизоре. Благодаря использованию телевидения через Всемирную паутину, предложение доступно практически каждому и возможно на различных устройствах: ноутбуках, планшетах или мобильных телефонах.
    Эти результаты вытекают из отчета об оцифровке Видео 2021 государственных органов СМИ как регуляторов медиа. Отчет был представлен в понедельник на отраслевой встрече Medientage München. Об этом сообщает немецкое агентство печати dpa.
    Это означает, что по сравнению с предыдущим годом их число увеличилось на 700 000 домохозяйств. Только это число по-прежнему невелико. В отчете говорится: «Их рост впечатляет. С момента начала исследования в отчете о цифровизации 4 года назад, их [домохозяйств] число выросло почти в 10 раз, с 0,5% в 2018 году до 4,7% всех телевизионных домохозяйств в Германии».
Телевизор и статистика
Более 95% домохозяйств в Германии имеют один телевизор. Если перевести в количество, то получится почти 39 млн домохозяйств. Согласно отчету об оцифровке, их количество остается на стабильно высоком уровне. «Количество домохозяйств без телевизора немного снизилось по сравнению с предыдущим годом и выровнялось на уровне 2 миллионов после роста в течение нескольких лет».
    Кроме того, специалисты выяснили, что общий объем продаж на телевизионном рынке в Германии растет. По данным German Entertainment & Media Outlook от PricewaterhouseCoopers (PwC), продажи в этом сегменте в 2020 году составили около 5,8 миллиарда евро. PwC даже прогнозирует рост примерно до 6,07 млрд евро к 2025 году.
    Также рейтинг популярных каналов в Германии в 2020 году возглавила третья телевизионная программа (региональные полные программы ARD) с 13,7%. Второе немецкое телевидение (ZDF) достигло доли рынка в 13,6%. Третье место заняла компания ARD (Das Erste) с 11,3%.

IPTV вытеснит кабельное ТВ по количеству подписчиков
B связи с продолжающейся перестройкой медиарынка в Китае, сегмент IPTV ожидает значительный рост. Об этом говорится в исследовании Digital TV Research.
    По прогнозам аналитиков, в 2026 году абонентская база сервисов IPTV во всем мире превысит количество абонентов кабельного ТВ и достигнет 398 млн. Таким образом, в ближайшие 5 лет число новых подписчиков в данном сегменте составит 63 млн.
    Наибольшая доля подписчиков будет приходиться на Китай. Ожидается, что к 2026 году в Китае будет 226 млн абонентов IPTV, в то время как в остальных странах в совокупности их будет насчитываться около 172 млн.
    В период с 2021 по 2026 год абонентская база IPTV-сервисов в Китае вырастет на 19 млн. За тот же период страна потеряет 39 млн подписчиков кабельного телевидения, число которых достигнет 89 млн.
    Аналитики Digital TV Research отмечают, что в ближайшие пять лет число подписчиков платного телевидения во всем мире увеличится на 13 млн и их общее количество достигнет 1,01 млрд. При этом на Китай будет приходиться около трети абонентов платного телевидения в мире, а к концу 2026 года – 315 млн. Еще 178 млн подписчиков платного ТВ ожидаются к 2026 году в Индии. Таким образом, на Китай и Индия обеспечат половину подписчиков платного телевидения в мире.
    В отчете также говорится, что около 389 млн домохозяйств будут пользоваться цифровым кабельным ТВ, 260 млн – бесплатным спутниковым ТВ и 522 млн – бесплатными DTT-сервисами.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


02.11.2021

Четыре вещателя Китая обвинены в чрезмерной ориентации на развлечения
Четыре региональных вещателя Китая были вызваны для расследования в связи с тем, что они транслировали чрезмерно развлекательные программы в своих службах спутникового телевидения, сообщает 29 октября агентство Синьхуа.
    Вещателями, о которых идет речь, являются региональные радио‑ и телевизионные станции Шанхая, Цзянсу, Чжэцзяна и Хунани. В ходе расследования Отдел пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая и Национальное управление радио и телевидения признали вклад четырех региональных вещательных компаний в продвижение основных ценностей и распространение позитивной энергии в последние годы.
    Тем не менее, спутниковые каналы этих четырех станций имеют недостатки, связанные с потоковой передачей чрезмерных развлекательных материалов и рекламой звезд и развлечений в разной степени, которые должны быть решительно устранены, согласно заявлению, опубликованному после расследования.
    Центральные власти обратились к четырем станциям с просьбой принять комплексные меры по улучшению своих культурных и развлекательных программ, поддерживать политическую сознательность, уделять приоритетное внимание социальным льготам и энергично продвигать основные социалистические ценности.
    Станции должны уделять больше внимания обычным работникам и играть ведущую роль в преобразовании и развитии провинциальных радио‑ и телевизионных служб, говорится в заявлении. Вещательные компании заявили, что они будут добросовестно выполнять директивы, всесторонне продвигать исправления и ускорять преобразования.
regnum.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

11.11.2021

В России могут вырасти тарифы на ТВ и домашний интернет
Интернет, платное телевидение и услуги фиксированной связи в 2022 году могут подорожать в среднем на 10%. Причина увеличения стоимости услуг состоит в необходимости и исполнять «закон Яровой», который обязывает компании хранить трафик абонентов, и предоставлять пользователям бесплатный доступ к социально значимым сайтам.
    Повысить плату готовы 78% участников опроса связи аналитического агентства TelecomDaily, сообщают «Известия». При этом около половины (48%) опрошенных допустили рост цен на 10%.
    Глава TelecomDaily Денис Кусков пояснил, что на рынок давят высокие цены на телекоммуникационное оборудование, закупаемое за границей. «Из-за пандемии нарушились логистические цепочки, а также периодически останавливаются предприятия по их выпуску — те же проблемы касаются и пользовательской электроники: смартфонов, планшетов, компьютеров»,— добавил он.
    По словам господина Кускова, компании уже частично адаптировались к «закону Яровой», а также научились подстраиваться под рост цен на оборудование и повышение НДС.
    В России плата за фиксированный интернет в среднем составляет 400-450 руб. в месяц, поэтому ее повышение на 10% не будет серьезной нагрузкой для пользователей, заключил аналитик iKS-Cosulting Максим Савватин.
kommersant.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.11.2021

Okko открыл всем подписчикам доступ к спортивному контенту
Okko впервые объединяет кино и спорт в одной подписке, открыв бесплатный доступ к спортивным передачам и хайлайтам всем подписчикам сервиса. Теперь всем обладателям подписок Okko и СберПрайм в дополнение к фильмам, сериалам, мультфильмам и развлекательным программам доступны ключевые игровые моменты, аналитические программы и эфирный канал с прямыми трансляциями Okko Спорт.
    Подписчики Okko и СберПпрайм смогут без дополнительной платы смотреть лучшие моменты матчей, аналитические программы Okko Спорт, а также прямые трансляции матчей Английской Премьер-лиги, Чемпионата Испании, MMA-турниров Bellator и Brave, теннисных турниров ATP и WTA, Кубка Европы по баскетболу и других спортивных состязаний на линейном канале Okko Спорт. Подписчикам СберПрайм+ будут также доступны без дополнительной платы все трансляции на платформе Okko Спорт.
    Для новых пользователей действует специальное предложение – получить доступ к подписке Okko«Оптимум» с 90000 фильмов, сериалов, развлекательных программ и контентом Okko Спорт можно на 30 дней за 1 рубль.
    Впервые объединив возможность смотреть спортивный и киноконтент в одной подписке, Okko запустил промо-кампанию «Фильм, Фильм, Спорт», вдохновленную культовым советским мультфильмом «Фильм, Фильм, Фильм» и одноимённой песней группы «Сокол». Ролик подчёркивает разнообразие каталога Okko, сочетая кадры из таких фильмов, как «Паразиты», «Тоня против всех» и «Дебошир», с моментами из матчей Английской Премьер-лиги и MMA-турниров Bellator.
Максим Евдокимов, генеральный директор Okko:
    «Okko делает новый ход – теперь спортивный контент доступен всем подписчикам сервиса. Мы видим, что многие пользователи интересуются как фильмами и сериалами, так и спортивными трансляциями. Вместе с входящим во все подписки Okko и Сберпрайм контентом Okko Спорт следить за главными спортивными состязаниями мира совсем просто».
kinobusiness.com

Радиостанции сталди рекламировать единый радиоплеер
Национальные радиостанции запустили единую промокампанию индустриального радиоплеера сегодня, 15 ноября. Она продлится месяц. Об этом сообщили в пресс-службе «ГПМ Радио». В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых. К проекту также присоединились региональные и локальные радиобренды, говорится в сообщении. Ежедневно в радиостанции-участники будут крутить в эфире 20-секундные ролики с сообщением: «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру». В каждом случае аудиодорожки персонализированы, но «объединены общими музыкальными позывными и голосами», отмечают в ГПМ. Одновременно с кампанией на радио стартует контекстная реклама. Подробности запуска рекламы в интернете в сообщении не раскрываются. Вопросы корреспондента пресс-служба переадресовала Юрию Анисимову, директору по корпоративным отношениям и связям с государственными органами «ГПМ Радио».
    Обновление 15.11.2021 22:20: Как сообщил AdIndex Юрий Анисимов, расходы на кампанию оплачивает Ассоциация «Индустриальный радиоплеер». «Бюджет озвучивать нет смысла, это оценочный показатель», — добавил он. На первом этапе контекстное продвижение будет реализовано как общая реклама единого индустриального радиоплеера с ключевыми словами по названиям и тегам станций. Отвечает за кампанию агентство E-Promo.
    Единый радиоплеер был разработан в 2019 г. Сервис создавался на деньги крупнейших радиохолдингов страны: «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media. Сегодня к нему подключены все 29 национальных радиостанций. Официально платформа была запущена в конце прошлого года. Для управления общим сервисом вещатели создали Ассоциацию «Индустриальный радиоплеер», генеральным директором которого в ЕГРЮЛ значится Юрий Анисимов. В начале этого года единый плеер стал доступен на «умных» колонках «Сбера», впрочем те же радиостанции еще до появления сервиса были подключены к «Алисе» «Яндекса» и часть из них к «Марусе» от VK.

Казахстан. 1 декабря Нур-Султан полностью перейдет на цифровое эфирное телевидение
С 2018 года в Казахстане реализуется проект по поэтапному внедрению цифрового эфирного телевещания с полным отключением аналогового телевидения. В Нур-Султане полный переход на ЦЭТВ будет осуществлен 1 декабря текущего года, передает официальный сайт городского акимата.
    В столице до конца осени текущего года планируется полностью отключить аналоговое телевидение и перейти на цифровое. Эта работа проводится в рамках четвертого этапа реализации проекта по внедрению цифрового эфирного телевещания.
    Полностью отключено устаревшее телевещание на сегодня в таких регионах страны, как Мангистауская, Жамбылская, Туркестанская, Алматинская, Павлодарская, Костанайская, Северо-Казахстанская области, города Алматы и Шымкент.
    В рамках четвертого этапа реализации проекта до 1 декабря 2021 года планируется полное отключение аналогового телевидения в Нур-Султане. По сети цифрового эфирного телевещания жителям и гостям столицы доступно 25 телеканалов в цифровом качестве, в том числе: Qazaqstan, «Хабар HD», «Хабар 24», BALAPAN, «Ел Арна», Kazakh TV, ABAI TV, «Первый канал Евразия», «Астана», Qazsport HD, «МИР», КТК, НТК, «Седьмой канал», «31 канал», СТВ, Almaty, TALIM TV, ATAMEKEN BUSINESS, «Тұран ТВ», Hit TV, Gakku Media, MuzLife, «Той думан» и «Новое телевидение».
    Переход на цифровое ТВ открывает доступ к большему количеству каналов, чем прежде. Помимо этого, ЦЭТВ обеспечивает высокое качество изображения и звука. Здесь, в отличие от «аналога», изображение не прерывается, звук не пропадает. Оно такое же, как у спутникового или кабельного ТВ, но отличается тем, что цифровое эфирное телевещание абсолютно бесплатное.
    Чтобы подключиться к нему, необходимо убедиться, что телевизор поддерживает цифровой стандарт вещания DVB-T2, абоненту останется лишь подключить дециметровую антенну. Если телевизоры не поддерживают стандарт DVB-T2, то нужно приобрести приемник цифрового сигнала.
tengrinews.kz

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2021

Крупнейшие провайдеры анонсировали новые акции
Крупнейшие провайдеры — Ростелеком, Yota, Goodline, Триколор и ТТК – за неделю анонсировали множество акций. Об этом говорится на сайтах компаний.
    Так, Ростелеком предложил орловчанам подключить домашний интернет, видеоплатформу Wink и мобильную связь в составе пакета "Технологии выгоды. Акция". Он обойдется абонентам почти вполовину дешевле, чем при отдельном подключении каждого сервиса по базовым тарифам. Предложение действует до конца ноября.
    Кроме того, Рoстелеком и World of Tanks провели обновление танковых опций тарифа "Игровой". Так, с 15 ноября подписчикам опции Wargaming стали доступны два дополнительных премиум танка, уровень и состав которых будут регулярно обновляться. Новые танки появятся в активном аккаунте автоматически, при этом стоимость тарифа не изменится.
    Также у абонентов "Игрового" с подключенной опцией Wargaming появилась возможность подключить еще один игровой аккаунт за 390 рублей в месяц. На дополнительном аккаунте также будут доступны все преимущества от Wargaming.
    А клиенты, оплатившие годовую подписку на один из пакетов тарифной линейки Триколора картой Тинькофф Банка, могут получить кешбек. Для этого нужно активировать предложение в мобильном приложении "Тинькофф" или интернет-банке и оплатить годовую подписку на одну из услуг оператора — "Единый Ultra", "Единый Ultra Онлайн" или "Смотри Кино и ТВ".
    После выполнения условий акций держатель карты Тинькофф Банка получит кешбэк в размере 20 % от внесенного платежа (но не более 500 рублей) и доступ к более чем 200 каналам и обширной фильмовой библиотеке.
    Компания ТТК-Связь объявила о начале действия акции «Привилегия» для действующих абонентов услуги "Домашний Интернет". Благодаря акции можно на год подключиться к безлимитному высокоскоростному интернету с абонентской платой всего в 1 рубль в месяц. Для подключения необходимо внести на счет сумму денежных средств, равную специальной льготной цене предложения и активировать услугу.
    Goodline запустила акцию "Дари добро: накорми птиц". В ее рамках будут разыграны 4К телевизор Samsung с приставкой "Большое ТВ 4К", смартфон Xiaomi Redmi Note 10 Pro и другие призы. Кроме того, абоненты Goodline могут получить бесплатную кормушку для птиц. Условия акции можно посмотреть на сайте.
    Кроме того, с 1 ноября 2021 года Yota изменила условия акции "Год Okko за MNP в online" — срок действия подписки Okko Lite снизится с 365 на 360 дней.
    "Белтелеком" предложил своим абонентам подписку "Яндекс.Плюс". Каждый, кто оформит подписку до 30 ноября, сможет пользоваться сервисом и всеми входящими в него опциями бесплатно первые 90 дней. По окончании акции стоимость составит 5,49 рублей в месяц.
Источник:
cableman

TelecomDaily: Рост абонбазы платного ТВ в России еще больше замедлился
В России увеличилось число абонентов платного ТВ в третьем квартале 2021 года. Рост оказался незначительным - на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств. Об этом говорится в отчете TelecomDaily.
    Для сравнения, во втором квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на 160 тысяч, то есть в третьем квартале рынок замедлился.
    Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) также остался неизменным (194 рублей в месяц без НДС). В конце 2020 года ARPU по данному сегменту рынка находился в пределах 195 рублей.
    В первой пятерке операторов изменений не произошло: в числе лидеров остались "Триколор" (12,26 млн пользователей), Ростелеком (10,71 млн), МТС (4,5 млн), "ЭР-Телеком" (3,81 млн) и "Орион" (3,04 млн).

    По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, основной вклад в увеличение числа новых подключений внесли МТС и Ростелеком. Он также добавил, что Ростелеком активно сконцентрировался на продвижении сервиса Wink, что позволило компании заметно повысить позиции на ранее онлайн-видео. По словам Кускова, это "важно, так как многие игроки уже объединили модели линейного и нелинейного контента".
    Комментируя результаты компании, глава ГК "Орион" Кирилл Махновский пояснил TelecomDaily, что стабильность абонентских баз говорит о "единодушии лидеров в своем отношении к дотациям формального количественного прироста". По словам Махновского, в ближайшее время ориентиром станет не на количественный, а "качественный" рост, в первую очередь, за счет эффективных партнерств.
    "Именно такие проекты дадут импульс развитию: снизят конкуренцию, позволят участникам наилучшим образом распределить финансовые затраты, откроют новые ресурсы для монетизации ранее сформированных абонентских баз", - уверен глава ГК "Орион".
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.11.2021

Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды
Руководители крупнейших игроков на рынке ТВ обсудили противостояние классического телевидения и онлайн-платформ, а также дали свои прогнозы развития рынка видеоконтента в России.
    Сегодня проходит XXV Международный конгресс Национальной Ассоциации телерадиовещателей, где собрались представители компаний, определяющих развитие отрасли. Главной темой обсуждения стала конкуренция эфирного ТВ и стриминговых платформ. Президент НАТ Эдуард Сагалаев на вопрос журналистов об «умирании телевидения» ответил, что ТВ «не умрет никогда». «Все плохое уйдет в интернет, а хорошее и качественное останется на телевидении», — добавил он. Впрочем, положение телевидения нельзя назвать безоблачным. Нелинейное телесмотрение все равно необратимо устаревает, а аудитория перетекает на интернет-платформы, считает Юлия Голубева, замгендиректора «Газпром-медиа». Она подчеркнула, что экспертиза по созданию контента до сих пор остается у эфирного телевидения. Устаревает не телевидение, а способы измерения, убежден гендиректор НТВ Алексей Земский. Каким способом и на какой экран зритель получает телеконтент — не важно. Важно научиться мерить другие экраны и новые среды. Пока что неизменным преимуществом телевидения остается высокое качество картинки вне зависимости от того, сколько зрителей смотрит контент, напомнил замгендиректора ВГТРК Александр Нечаев. Впрочем, холдинг настроен на сотрудничество с онлайн-средой. Сейчас весь свой контент ВГТРК агрегирует на платформе Smotrim, но рассматривает партнерство и с другими сервисами. На стороне ТВ выступил и гендиректор «МТС Медиа»/KION Игорь Мишин. Он заявил, что линейное телевидение «переживет всех нас». ТВ не конкурирует с платформами, потому что они не пересекаются экономически — телевидение кормится с рекламных бюджетов и государственных дотаций, а платформы существуют на деньги организаторов. Комментируя более пристальное внимание госорганов в онлайн-платформам, Мишин заявил, что претензии депутатов и Роскомнадзора к платформам возникают «на пустом месте», они оформлены в «лживые спекулятивные формулировки». Однако они с большой долей вероятности получат дополнительное законодательное оформление, убежден директор KION. Если государство их примет, оно начнет войну против цифровых ресурсов. Само телевидение также нуждается в онлайн-сервисах. По словам Земского, телевидению нужны новые приложения, чтобы доставлять контент до зрителя. По его словам, многим пользователям негде смотреть телеэфир. В качестве примера он привел людей, живущих в съемных квартирах — большинство из них живут без телевизора. В ближайшие три года весь медиарынок трансформируется, основные голоса будут создавать 2–3 экосистемы, частью которых и станет аудиовизуальный комплекс, сказал глава «Первого Канала» Константин Эрнст: «Сейчас идет битва за то, кто станет частью одного из трех экосистемных комплексов». По его мнению, самостоятельные платформы не выживут — им не хватит экономической эффективности и они не выйдут в плюс по модели потребления. Если говорить о контенте, то на платформах продолжат выходить «менее толерантные» версии, а открытые вещательный каналы останутся площадками для более легкого и сокращенного контента. «Разве нужно за взрослых людей определять, что им смотреть? Мы знаем, многие законы в интернете уже приняты, но они не реализуются. Поэтому интернет — зона, где прямое законодательство часто невозможно применить, и наивное представление о том, что: „я приму закон, и все изменится“, в интернете часто не работает и долго работать не будет», — считает Константин Эрнст.
    Сейчас индустрия ОТТ находится в поиске устойчивой и экономически выгодной стратегии, говорит Ян Кухальский, глава холдинга «Медиа-1». Самостоятельно такую модель на российском рынке — невозможно. При этом до баланса еще далеко — телевидению уже не хватает денег, а ОТТ еще не хватает. Объем рынка ТВ — 190 млрд руб., а рынок ОТТ достигнет 45-50 млрд руб. в этом году. По его мнению, главным трендом в ближайшие годы станет консолидация рынка ОТТ-платформ. Сейчас в России есть около десяти локальных сервисов и нескольких западных. Они не могут одновременно существовать на рынке объемом 45 млрд руб., поскольку им не хватит финансов, учитывая, что производство 10-12 серий одного сериала обходится в 150-300 млн руб.
adindex.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


25.11.2021

«Первый канал» попытается сократить издержки
Руководство «Первого канала» готовит план сокращения издержек по ряду направлений. В процессе его утверждения участвует банк ВТБ, который недавно снова вошел в капитал вещателя. В интервью «Коммерсанту» председатель совета директоров «ВТБ Капитала» Юрий Соловьев не исключил предоставления кредита «Первому каналу». «Мы остаемся в качестве финансового партнера, при необходимости будем участвовать в кредитовании. В нашу задачу как инвестбанка входит развитие актива — управленческих, технологических процессов», — сообщил топ-менеджер. По его словам, инвестиция в телеканал выглядит «довольно многообещающей» и банк не планирует продавать свою долю в ближайшей перспективе. Соловьев также рассказал, что «Первому каналу» удалось погасить часть задолженности перед банком, существенно сократить нагрузку и привести долговые метрики в «очень хорошее состояние». Он отметил лидирующее положение канала во всех слотах, «достаточно амбициозную и профессиональную антрепренерскую команду», запуск цифровизации, наращивание объемов высококачественного контента, в том числе через копродакшен. Новый состав акционеров «Первого канала» был утвержден правительством весной 2021 г. Кроме того, для финансового оздоровления бизнеса понадобилось увеличение уставного капитала. Банк закрыл сделку по покупке 32,89% вещателя в сентябре. После сделки ВТБ получил право выдвигать кандидатуры на должности финансового директора, руководителя службы безопасности и руководителя службы внутреннего аудита. Судьба 20-процентного пакета ВТБ была замысловатой. В 2001 г. структуры Романа Абрамовича приобрели 49% «Первого канала» у Бориса Березовского, в 2011 г. 25% у структур олигарха выкупил основной акционер банка «Россия» Юрий Ковальчук. В 2018 г. доля Абрамовича сократилась до 20% в связи с получением им гражданства Израиля (что не вписывалось в действующее законодательство о СМИ). Еще через год миллиардер вышел из состава акционеров, продав свои акции ВТБ. Источники РБК утверждали, что осенью 2020 г. 20% «Первого канала» снова перешли к Абрамовичу. На тот момент стороны не раскрывали участников сделки.
adindex.ru

Большинство видеосервисов не сможет конкурировать между собой и исчезнет в скором будущем.
Такого мнения придерживается генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. При этом он полагает, что вошедшие в крупные экосистемы сервисы смогут продолжить работу.
    "Умные банки сыграют в вывод на IPO платформ, и заработают на этом деньги, но в принципе платформы — вещь не долгоживущая. Они нам надолго не пригодятся", — отметил Эрнст.
    В свою очередь «Первый канал» работает с онлайн-платформами и это даёт возможность экспериментировать с длиной окна, то есть создавать промежуток между выходом продукта на цифровой площадке и телеканале. Например, когда в эфире передача появляется вперёд, а потом выпуск повторяется в сети. Также Эрнст полагает, что «объединение бюджетов даст возможность производить большое количество нового контента».
neva.today

8K телевизоры не смогут заменить устройства с разрешением 4К
Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям/медиа и развлечениям компании Omdia, сообщила делегатам саммита 4K/HDR в Малаге, что рост популярности телевизорами 8K будет крайне скромным. По ее словам, даже в  Японии, единственной стране, запустившей 8K-канал, нет четкой коммерческой линейки. В среднесрочной перспективе ситуация вряд ли изменится: к концу 2025 года только 9 миллионов домохозяйств будут иметь 8K-телевизор.
    8K не станет «домашним форматом», а будет форматом для выступлений, но не тем, который нравится зрителям дома, по крайней мере, в ближайшие 5 лет". Поставки 8K составили всего 0,2% от всех поставок телевизоров в 2021 году. К 2025 году общее количество владельцев телевизоров 8K в мире составит около 1 миллиона.
    Во втором квартале 2021 года было поставлено 90 600 телевизоров 8K, что меньше, чем в первом квартале 2021 года, когда было поставлено 96 000 телевизоров. Компания Samsung поставила 70% 8K-телевизоров. Япония все еще остается единственной страной с 8K-каналом, и, несмотря на эту услугу, уровень владения 8K остается «сверхнизким».
    С 4К ситуация обстоит совсем по-другому — уже более 50% от всех поставок телевизоров приходятся именно на девайся с этим разрешением. Лидирует Китай, где более 70% поставляемых телевизоров — Ultra HD (хотя уровень владения телевизорами в расчете на дом в Китае достигнет 50% только к 2023 году). В Западной Европе также наблюдается высокий уровень владения, хотя во втором квартале 2021 года наблюдался дефицит некоторых моделей из-за пандемии. В США уровень владения UHD достигнет 77% в 2025 году.
signalmedia.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2021

Выручка «Газпром-медиа» от продажи рекламы в цифровой среде выросла более чем вдвое
Этот сегмент впервые начал влиять на общую динамику доходов
    Доход «Газпром-медиа» (ГПМ) от продажи рекламы в интернете за январь — сентябрь этого года вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020 г. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, посвященном финансовым результатам за третий квартал и первые девять месяцев года. Абсолютные показатели не раскрываются.
    В этом году реализация онлайн-рекламы начала оказывать влияние на общий увеличение рекламных доходов медиабизнеса, отмечают в холдинге. На рост показателя также влияют эфирные каналы «Газпром-медиа», тематические — от «Ред Медиа» и спортивные — производства «ГПМ Матч».
    Общая рекламная выручка «Газпром-медиа» в июле — августе увеличилась на 24% к тому же периоду прошлого года и достигла 20,6 млрд руб. Об этом говорится в квартальном отчете Газпромбанка, владеющего медиахолдингом.
    В целом за прошедшие девять месяцев (с января по сентябрь 2021 г.) рекламные доходы «Газпром-медиа» увеличились на 30% и составили 61,4 млрд руб. По данным АКАР, российский рекламный рынок за отчетный период вырос на 25%, соответственно, холдинг продемонстрировал динамику выше рынка. В «допандемийном» 2019 г. за аналогичный период рекламные доходы компании сократились на 4,6% — с 51,4 млрд до 49,1 млрд руб.
    В связи с частичным восстановлением кинопроката, который в 2020 г. был ограничен из-за пандемии, доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение за девять месяцев этого года выросли на 35% и достигли 12,9 млрд руб. В июле — сентябре показатель вырос год к году на 38% — до 3,2 млрд руб. Основная причина положительной динамики — рост доходов от дистрибуции тематических каналов и контента в цифровой среде.
    Общая выручка сегмента «медиабизнес» с января по сентябрь выросла год к году на 29% — до 84,2 млрд руб.
Общие показатели ГПМ
- Консолидированные доходы холдинга в третьем квартале выросли на 20,6% и составили 27,3 млрд руб.
- Операционная прибыль сократилась год к году на 114%, до 871 млн руб. Чистый убыток в третьем квартале достиг 326 млн руб.
-Телеканалы холдинга за отчетный период показали большее количество премьер, чем за то же время в 2020 г.
-Операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» с января по сентябрь 2021 года увеличилась в 4 раза до 6,9 млрд руб.
-Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб. Годом ранее компания показала убыток 120 млн руб.
    Положительные результаты отчетного периода вызваны опережающим ростом рекламных доходов и восстановлению деловой активности на рынке, говорят в компании. Развитием рекламных продуктов с августа этого года в медиахолдинге занимается Алексей Филия — он возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». При этом Филия продолжил руководить управлением цифровых продаж. Направлением платного телевидения в холдинге управляет президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин. Он вступил в должность в ноябре этого года. В сферу его ответственности входит работа спутникового оператора «НТВ-плюс» и компании по производству и дистрибуции тематических каналов «Ред медиа».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

02.12.2021

Аналитики Deloitte предсказали массовый отказ от платных подписок на видео в 2022 году
По меньшей мере 150 млн платных подписчиков онлайн-кинотеатров по всему миру отменят подписки в 2022 году, а текучесть подписчиков может составить до 30% от объема регионального рынка, сообщается в исследовании компании Deloitte. Аналитики связывают это с избытком выбора, вызванным двумя одновременными процессами — выходом международных сервисов на новые рынки и запуском стриминговых сервисов от местных медиакомпаний.
    По данным аналитиков, в США доступ к подпискам имеет около 80% домовладений, а коэффициент текучести составляет 35%. В Европе по состоянию на середину 2021 года процент отписок составлял от 7% (в Бельгии) до 23% (в Норвегии). Клиенты стриминговых сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе отдают предпочтение подпискам с рекламой, а в Латинской Америке платные стриминговые сервисы акцентируются на региональном контенте или нацеливаются на экспатов.
    В числе рекомендаций, которые Deloitte дает участникам рынка стриминговых сервисов: расширять партнерство с операторами, предоставлять больше вариантов подписки (в том числе с рекламой), а также изучать опыт социальных сетей и индустрии видеоигр.
    Отметим, что осенью производитель русскоязычных сериалов Star Media запустил онлайн-кинотеатр Lava, ориентированный на аудиторию за рубежом. Ключевыми рынками проекта назывались Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии.
Источник:
kommersant

Приняты новые правила присоединения сетей телерадиовещания
Правительство РФ утвердило новые правила присоединения и взаимодействия сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и (или) радиовещания с сетями связи телерадиовещания операторов. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
    В документе отмечается, что операторы сетей связи телерадиовещания обязаны организовать точки присоединения с соблюдением требований к проектированию, построению, эксплуатации и управлению сетями связи, а также к техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей, защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации.
    Присоединение сетей связи телерадиовещания и их взаимодействие осуществляются на основании заключенного договора и с соответствием требований ФЗ "О связи".
    Услуги присоединения сетей связи телерадиовещания включают в себя: согласование проектно-сметной документации; монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения; присоединение сети связи телерадиовещания; обслуживание средств связи в течение срока действия договора о присоединении.
    При вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, а также проведении других мероприятий, существенно влияющих на условия присоединения других сетей связи телерадиовещания и пропуска сигналов телерадиоканалов, оператор обязан заблаговременно оповестить об этом операторов взаимодействующих сетей.
    Документ вступает в силу 1 марта 2022 года сроком на шесть лет. Постановление правительства от 22 декабря 2006 года № 760 будет отменено.
Источник:
cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования