Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 

22.02.2022

Рекламы во время спортивных трансляций через интернет станет больше
Автор: obob.tv
Наши читатели, которые следили за трансляциями зимней Олимпиады наверняка могли заметить, что количество рекламы во время показа наиболее смотрибельных состязаний просто зашкаливало. В сети встречается множество негативных отзывов по этому поводу. Приведём в качестве иллюстрации один из них (пунктуация и орфография сохранена:
   Смотреть фигурное катание по России 1 просто невозможно. Вот прям сейчас смотрю произвольную программу на Олимпиаде 2022, я столько рекламы не видела даже на сайтах с кучей вирусов. Реклама через каждую участницу и невозможно посмотреть, как фигуристкам оценили выступление (видимо, россия 1 решает за зрителей, что им неинтересно и не надо это знать, а лучше рекламку вместо соревнований глянуть в сотый раз). Когда короткую программу ФК показывал 1 канал, такого не было, и были показаны баллы всех фигуристок и судейство каждой программы, реклама была только между группами, а не между каждой участницей! Это уже неадекватность.
    Наши особо продвинутые посетители сразу же выскажут такое мнение, что вся проблема в том, что Игры показывались по телевизору, а лучше спортивные трансляции смотреть через интернет и вообще в Европе, в отличии от России, показ соревнований в Китае шёл по нескольким телеканалам семейства Eurosport и такого количества рекламы там не было или не было её вообще.
    Тут конечно нужно акцентировать внимание на том, что вообще-то семейство Eurosport не являются бесплатными телеканалами, в отличие от российских федеральных, но более всего интересен на фоне озвученных жалоб зрителей результат исследования компании Magnite, который говорит о том, что показ рекламы во время спортивных соревнований очень выгодна рекламодателям. В том чмсле когда это касается прямых трансляций через интернет.
Шон Бакли, директор по доходам в Magnite, по результатам исследования заявил следующее:
    Один из выводов этого исследования заключается в том, что взаимодействие с живым контентом распространяется и на рекламу, которая транслируется вместе с ним. Поскольку все больше зрителей подключаются к прямому эфиру через потоковое вещание, это еще один показатель того, что рекламодатели должны активно изучать этот канал продвижения.
    В то время как 22% абонентов кабельного телевидения, опрошенных в ходе исследования, заявили, что планируют отказаться от кабельного телевидения в течение следующих шести месяцев, 44% заявили, что откажутся от кабельного телевидения, если смогут получить доступ к спортивным трансляциям и мероприятиям в онлайн-режиме через интернет. По сравнению со всей выборкой люди, которые смотрят спортивные трансляции, продемонстрировали более высокий уровень вовлеченности в просмотр телевизионной рекламы. Почти половина спортивных зрителей (49%) согласились с утверждением: «Телевизионная реклама — важная часть моего опыта просмотра телепередач», а 62% спортивных телеболельщиков заявили, что «открыли для себя новые продукты» в результате просмотра рекламы во время прямой трансляции через интернет.
    В связи с вышеизложенных можно сделать вывод о том, что в будущем показ рекламы во время спортивных трансляций при просмотре её через интернет будет не меньше чем на классических телевизионных каналах. Но, в отличие от эфирных вещателей, реклама будет подбираться согласно интереса каждого зрителя спортивных интернет-трансляций. И в этом будет существенная разница — если для «классических» зрителей спортивных трансляций показывается один на всех набор рекламы, то при трансляции через интернет показ рекламных роликов будет подстраиваться под интересы каждого пользователя отдельно.
    Если это будет когда-нибудь реализовано для самой широкой аудитории, то негатива по поводу рекламы будет меньше. Но и рекламы меньше не станет.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

27.02.2022

Исследование: потоковое телевидение продолжает расти
Автор: obob.tv
Согласно данным службы измерения аудитории AudienceProject, усиление смещения внимания аудитории с линейного телевидения на потоковое имеет большой потенциал как для рекламодателей, так и для вещательных компаний.
    В своем блоге после публикации исследования компании Insights 2022 — Linear TV and streaming , в котором рассматривается текущее состояние потребления линейного телевидения и потокового вещания в США, Великобритании, Германии и странах Северной Европы, Мартин Бентли, коммерческий директор AudienceProject, отмечает, что за последние несколько лет линейное телевидение много раз объявлялось «мертвым» но…
   Это определенно не так. На самом деле, мы видим, что количество просмотров линейного телевидения немного увеличивается в США и странах Северной Европы. При этом общая тенденция такова, что потребление телевизионного контента переходит от классического линейного телевидения к платформам потокового вещания (OTT, IPTV).
— отметил он.
    В Великобритании и Германии количество просмотров линейного телевидения упало до рекордно низкого уровня, и в большинстве стран менее двух третей потребителей еженедельно смотрят коммерческое линейное телевидение. Вдобавок ко всему, что несколько тревожно, — сообщает Бентли — подавляющее большинство потребителей считают линейную телевизионную рекламу нерелевантной (до 93%) и чрезмерной частой (до 73%). И чтобы подчеркнуть вероятное продолжение перехода к потреблению цифрового контента, в большинстве стран только менее половины зрителей видят себя смотрящими линейное телевидение через пять лет.
    Поэтому, несмотря на то, что устаревшая доставка контента (линейное ТВ — OBOB.TV) явно находится под «давлением», аппетит к телевизионному контенту не знает границ, поскольку потребление потокового контента продолжает расти. До четверти аудитории смотрят меньше линейного телевидения, но смотрят больше контента по сравнению с прошлым годом, что показывает, в какой степени потребители заменяют линейное телевидение потоковым.
    Во всех странах, кроме Финляндии, коммерчески привлекательная аудитория в возрасте от 15 до 55 лет теперь предпочитает потоковое вещание линейному телевидению. И более четверти населения США и Великобритании в настоящее время являются потребителями только потокового вещания и, таким образом, могут быть доступны только на соответствующих платформах.
— написал Мартин Бентли.
В заключение своего рассуждения он отметил то, что изучение отклика зрителей при показе рекламы через потоковые сервисы, поможет рекламодателям более грамотно подходить к размещению роликов на линейном телевидении, которое имеет довольно внушительную аудиторию.
По материалам advanced-television.com

Российской индустрии онлайн-кинотеатров предсказали 30-процентный рост
К 2024 году доходы индустрии платного телевидения в РФ могут упасть на 8%. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 24 февраля заявил медиаменеджер, руководитель магистратуры РАНХиГС «Цифровые коммуникации и новые медиа» Максим Поляков.
    «Потеря интереса к платному телевидению — глобальный процесс. В США — самом развитом в мире рынке платного ТВ — подписка на кабельное и спутниковое телевидение падает и по доходам, и по размерам базы подписчиков уже более 10 лет. Корд-каттеры (так называют в индустрии тех, кто отказывается продлевать подписку на ТВ) — предмет подробных исследований. Они появились и в России. Причин отказа три — доступность интернета, развитие онлайн-видеосервисов и появление новых устройств получения видеопотока, — сказал Поляков. — В ближайшие год-два может начаться падение абонентской базы и снижение доходов от этого вида доставки».
Как полагает Поляков, к 2024 году оно может составить до 8%.
    «Растут и будут расти IPTV (телевидение по протоколу интернета — прим. ИА REGNUM), онлайн-кинотеатры, VoD (видео по запросу — прим. ИА REGNUM). Рост в этих сегментах в ближайшие два года составит от 20% до 30%», — сказал эксперт.
    Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее экономист Александр Цыганов заявил, что рынок платного телевидения в РФ будет поддерживаться сложившейся аудиторией подписчиков, которые не всегда могут и хотят переключиться на иные услуги.
regnum.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


14.03.2022

Sony Pictures приостанавливает всю работу в России
Sony Pictures объявила о приостановке деятельности в России из-за обострившейся международной ситуации. Компания отложила цифровые релизы своих фильмов, в том числе последней части «Человека-паука», и заморозила сделки по дистрибуции контента на телевидении. Также компания ограничила доступ к аниме-сервису Crunchyroll в России.
    Главный исполнительный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикер в заявлении для сотрудников сказал, что «поддерживает многие компании по всему миру, которые в настоящее время приостановили деятельность в России». В начале марта Sony Pictures отменила выход нескольких фильмов, в том числе новой киноленты Marvel «Морбиус» с Джаредом Лето, которая должна была выйти 24 марта. В центре сюжета — доктор Майкл Морбиус, который в попытках вылечиться от редкого заболевания ставит на себе эксперимент с кровью летучих мышей. Действие фильма разворачивается во вселенной Человека-паука и Венома.
    Также в России приостановили деятельность Sony Music Group и Warner Music Group. Кроме того, о приостановке производства и лицензирования нового контента объявила WarnerMedia. Одной из первых компаний, которая приняла решение приостановить поставку фильмов, стала Walt Disney Company. Представители отметили, что дальнейшие действия зависят от ситуации в мире. Известно, что в холдинг входят такие студии, как Pixar, Marvel, Lucasfilm и другие. На очереди выхода в прокат в ближайшем времени стояла полнометражная анимационная картина для детей «Я краснею»: студия Disney успела провести пресс-показ и продемонстрировать фильм журналистам.
    На большие экраны также не выйдет фильм «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном. Показ отменили буквально за день до выхода на российские экраны. Действие фильма происходит в вымышленном городе Готэм, где ночной мститель — супергерой Бэтмен — ведет борьбу с преступностью. В этот раз поиски виновника жестоких нападений приводят Бэтмена в самые темные закоулки Готэм-сити, где он встречает Женщину-кошку, Пингвина, Кармайна Фальконе и Загадочника. Теперь задача Бэтмена — разоблачить злодея и восстановить справедливость в отношении злоупотребления властью, которое долгое время отравляло жизнь жителям города. В картине также снялись Зои Кравиц, Пол Дано, Джеффри Райт, Колин Фаррелл и другие.
    Ранее вышел трейлер к новому фильму «Бэтмен». Официальный ролик к очередной экранизации комикса длится почти три минуты. В нем особое внимание уделили персонажу Селине Кайл, более известной как Женщина-кошка, и ее отношениям с Бэтменом. В частности, показаны сцены драки между героями. В трейлере также запечатлены кадры погони за одним из главных злодеев супергеройской ленты — Пингвином.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16.03.2022

Онлайн-кинотеатры рискуют отправиться в прошлое
Рос­сий­ский ры­нок он­лайн-ки­нотеат­ров в том ви­де, как мы его знаем, пе­рес­та­нет су­щес­тво­вать. Эти пло­щад­ки бу­дут по­казы­вать "Прик­лю­чения Бу­рати­но" и дру­гой оте­чес­твен­ный кон­тент бес­плат­но и, как преж­де, за­раба­тывать на рек­ла­ме. Это прои­зой­дет из-за от­то­ка ин­весто­ров, а так­же рас­цве­та пи­рат­ско­го кон­тента, что явит­ся следс­твием ан­ти­рос­сий­ских сан­кций.
К такому выводу пришли аналитики и эксперты, оценив российский рынок онлайн-кинотеатров.
    В начале марта 2022 г. американский онлайн-кинотеатр Netflix прекратил работу в России, а также приостановил совместные проекты с российскими кинематографистами. Одновременно Россию покинул украинский онлайн-кинотеатр Megogo. Кроме того, 1 марта американские мейджоры - Disney, Warner Bros. и Sony Pictures сообщили, что отменяют прокат новых фильмов в России, объяснив это спецоперацией России на Украине.
    Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила, что "МегаФон ТВ" продолжает стабильно работать. "Весь контент на нашей витрине остается без изменений. Netflix и Megogo никогда не были представлены у нас. Поведение зрителей в последнее время изменилось: на 30% выросли просмотры телевизионных каналов и несущественно, но снизилось смотрение сериалов", - прокомментировала пресс-служба компании.
    Пресс-служба ПАО "Ростелеком" (владелец онлайн-кинотеатра Wink) сообщила, что оператор внимательно следит за развитием ситуации и находится в постоянном контакте с правообладателями. Но от более детальных комментариев представители компании пока воздержались.
    В мае 2021 г. онлайн-кинотеатр ivi сообщил, что привлек инвестиции на $250 млн. Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицин уверен, что $250 млн в онлайн-кинотеатр на маркетинг, борьбу с пиратами и закупку свежих голливудских хитов в этом году зарубежные инвесторы вкладывать больше не будут, российские - тем более. В ivi ответили, что не комментируют сложившуюся ситуацию.
    "В условиях отказа издателей предоставлять контент онлайн-кинотеатры с самыми невозмутимыми инвесторами могут представить новую стратегию и рассчитывать на следующий раунд инвестиций, - считает Леонид Делицын. - Остальным следует думать не столько о развитии, сколько о радикальном урезании издержек, подобном тем, которые провела AirBnB. В 1967 г. сельский киномеханик вполне управлялся с сеансами "Фантомаса" в одиночку. Поэтому можно предположить, что у наших онлайн-кинотеатров, когда инвестиции в некоторые из них превышают четверть миллиарда долларов, есть отличные возможности для урезания издержек. Если, конечно, найдутся желающие заниматься таким бизнесом не за четверть миллиарда долларов, а за тот объем средств, который будет доступен сейчас. Что поставит на полку магазин, в который не привозят Coca-Cola? Кроме того, встает вопрос о пиратах. Сейчас будет сложно изыскать ресурсы для борьбы с пиратством. Если тот же самый контент будет доступен у пиратов, то онлайн-кинотеатрам придется предоставлять что-то, помимо контента. Продавать попкорн и колу они не могут - Cola тоже отказывается от сотрудничества. Скорее всего, это будут "Буратино" и "Байкал". Вот и онлайн-кинотеатры будут показывать "Приключения Буратино" и "У озера" бесплатно и зарабатывать на рекламе".
    По мнению Леонида Делицына, на инвесторов онлайн-кинотеатров сильнее всего повлияет не столько уход западного контента, сколько отсутствие перспективы продать долю в онлайн-кинотеатре на IPO в США или каким-нибудь иным путем. "Продаться стратегу, уже обладающему онлайн-киноактивами, будет невозможно, поскольку такому стратегу проще подождать, пока конкуренты закроются. А будут ли крупнейшие независимые кинотеатры продолжать свою деятельность без привычного уровня финансирования, неясно. Те, которые уже стали частью экосистем, будут работать, как раньше, просто будут показывать российские и советские фильмы и фильмы из стран, которые не возражают. Однако фильмам из других стран нужен маркетинг. К примеру, нигерийский кинорынок - кажется, третий в мире по размеру после США и Индии. Наверняка там есть свои хиты, свои Джеймсы Бонды и мелодрамы, но чтобы наш зритель начал за них платить, нужно сперва, чтобы их издатели вложились в маркетинг этого контента у нас. А они могут и не счесть наш рынок достаточно перспективным. - комментирует аналитик. - Количество пиратского контента останется тем же самым, поскольку у пиратов есть весь контент. Но демонстрировать его станет легче, если намеки государства на то, что ему не до пиратов, воплотятся в реальности. На рынок онлайн-кинотеатров упрощение доступа к пиратскому контенту повлияет так же, как бесплатный браузер Internet Explorer на браузер Netscape, который стоил $40. Рациональные пользователи, у которых нет сентиментальной привязанности к онлайн-кинотеатру, будут смотреть пиратский контент и не будут покупать платный. Иными словами, того, что называлось рынком онлайн-кинотеатров, не станет".
    Независимый эксперт Вадим Плесский отметил, что онлайн-кинотеатры оказались в очень непростой ситуации. "Первая санкционная волна их не накрыла, но сейчас уже очевидно, что следующие волны могут смыть их насовсем". Правительство США и стран ЕС заняло позицию по "принуждению к желаемому результату". Наиболее точное описание происходящего - известная фраза "цель оправдывает средства". Обычные российские граждане, не принимающие никакого участия в "военной операции", оказались заложниками, вместе с онлайн-кинотеатрами. Решение мейджоров отказаться от предоставления контента российским онлайн-кинотеатрам политизировано и носит по сути ультимативный характер. Если мейджоры будут продолжать придерживаться такой политики на протяжении нескольких месяцев, то весь рынок будет отброшен на 10-20 лет назад. Кроме того, легальное возвращение на российский рынок таких компаний-отказников в обозримом будущем будет под вопросом. А если оно и состоится, то будет крайне дорогостоящим, долгим и мучительным", - считает эксперт.
    Руководитель Content Review Сергей Половников напомнил, что речи об отзыве уже оформленных соглашений по цифровой дистрибуции зарубежного контента сейчас не идет. "С новыми релизами, конечно, все не так радужно. Работать придется, как обычно, за счет накопленной библиотеки контента, его отсняли много, есть что посмотреть. Я думаю, что кинопроизводство не остановится, для актеров и индустрии это единственный источник дохода, а потому конвейер кинопроизводства вряд ли остановится. Отечественным интернет-кинотеатрам придется несладко, особенно тем, кто работает вне экосистемы или холдинга. Пользователи начнут экономить. Пиратский контент присутствовал всегда, другое дело, будет ли снижен накал борьбы с ним. Я не очень верю, что снимут блокировку с трекеров, ну а те, кто все эти годы ими пользовался, продолжат это делать", - прокомментировал он.
Источник:
ComNews

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


21.03.2022

Движение «Талибан» запретило показ любых иностранных сериалов в Афганистане
Движение «Талибан» (запрещенная на территории РФ террористическая организация) официально запретило показ в Афганистане любых иностранных сериалов. Об этом в пятницу, 18 марта, сообщил РИА Новости участник встречи вещателей.
Встреча культурной комиссии талибов и сотрудников министерства по делам запрещения с представителями афганских вещателей состоялась в четверг.
    «Талибы четко сказали прекратить показ любых иностранных сериалов, переведенных на дари и пушту», — сообщил один из участников встречи. Талибы отметили, что в случае нарушения запрета не примут никаких оправданий, добавил собеседник.
    По словам источника агентства, запрет на иностранные сериалы равносилен прекращению телевизионного вещания. «В Афганистане нет киноиндустрии, и нет ни одного сериала или фильма, который мог бы заменить иностранные. Это ограничение означает, что нужно выключить телевизоры», — заключил он.
lenta.ru

Телевидение в Молдове окончательно перейдет с аналогового на цифровой формат
Телевидение в Молдове окончательно перейдет с аналогового на цифровой формат. Переход планируется завершить не позднее 1-го мая. Это предусмотрено законом, одобренном парламентом в окончательном чтении.
    Система мультиплекс, которую внедряют власти, позволяет бесплатно транслировать 18 телеканалов. Между тем в цифровом формате вещают лишь несколько молдавских каналов, среди которых Publika TV, Prime, Canal2, CANAL 3. Чтобы смотреть цифровое эфирное телевидение нужны антенна, современный телевизор либо конвертер. Это специальное устройство, которое подключают к телеприемникам старых моделей.
    Малоимущие семьи могут получить их бесплатно в местной мэрии. На эти цели, в госбюджете предусмотрено четыре с половиной миллионов леев. Молдова должна была полностью перейти на цифровой формат вещания еще в 2015 году, однако сроки неоднократно переносились.
publika.md

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2022

Владимир Мединский предложил телеканалам показывать кино без соблюдения авторских прав
Российским телеканалам следует сократить число развлекательных передач в телеэфире и сконцентрироваться на трансляции хороших отечественных или зарубежных кинофильмов. Об этом заявил в четверг председатель Российского военно-исторического общества (РВИО), помощник президента РФ Владимир Мединский на втором заседании межведомственной комиссии по историческому просвещению.
    Медицинский отметил, что телеканалы могли бы показывать иностранное кино и без соблюдения авторских прав. "Кому сейчас нужны эти авторские права? Люди будут вам признательны", — заявил чиновник.
    Кроме того, он помощник президента призвал бороться с фейковой информацией с помощью телепрограммы "Бесогон" Никиты Михалкова. Как сообщают "РИА Новости", Мединский предложил перевести программу на иностранные языки и продвигать ее в соцсетях для борьбы с "антироссийской пропагандой".
    Мединский оценил работу Михалкова как "подвижническую" и отметил, что западные страны "обрезают" все российские каналы "донесения правды до мира". По его мнению программа сейчас приобрела "невероятное звучание

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.03.2022

На телевидении в России закроют телешоу «Последний герой» и «Форт Боярд» в 2022 году
Недавно стало известно о том, что два популярных российских телешоу больше не будут транслироваться на нескольких телевизионных каналах. Сообщает ГЛАС.
    Официальный директор издания «Weit Media» Юлия Сумачева на днях заявила о том, что новый сезон шоу «Последний герой» не выйдет на экраны телевизоров. Ранее проект транслировался на телеканалах «ТВ-3» и «Первый канал». Оказалось, что новый сезон был в силе и его планировали выпустить в ближайшие месяцы, но из-за сложившейся ситуации в мире проект пришлось отменить.
    Также еще одно телешоу «Форт Боярд» заморозили на неизвестный период времени. Шоу транслировалось на СТС, съемки новых эпизодов должны были начаться в июне этого года, но по нескольким причинам снимать новые серии проекта пока что не будут.
ctnews.ru

Итальянский канал Rai объявил о возобновлении работы в России
Журналисты итальянской телерадиокомпании Rai продолжат работать из России, освещая политические, социальные и экономические темы. Новости об Украине и санкциях будут переданы сотрудникам в других странах из-за закона «о фейках».
    Государственная телерадиокорпорация Италии Radiotelevisione Italiana (Rai) возобновит деятельность в России со среды, 30 марта, сказано в сообщении пресс-службы компании.
    В компании указали, что приостановка работы в России была связана с вступлением в силу закона «о фейках», который в качестве одной из мер наказания предусматривает лишение свободы.
    «После тщательного изучения законодательства и сравнения с опытом других международных сетей, несмотря на то, что этот закон все еще действует, Rai все же счел важным возобновить вещание из Российской Федерации», — сказано в сообщении телерадиокорпорации.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2022

Телеканал ТНТ4 ликвидируют
Телеканал ТНТ4 находится в стадии ликвидации. Соответствующая запись появилась в базе ЕГРЮЛ.
    Также в базе поменялись сведения о гендиректоре телеканала – им стала ликвидатор Марина Разумова. Дата ликвидации – 15 марта следующего года. О причинах такого решения не сообщается.
    ТНТ4 входит в холдинг «Газпром-медиа» и специализируется на развлекательном контенте, в частности управляет пакетом контента «Comedy Club Production» (собственно Comedy Club, «Наша Russia» и т.п.), а также реалити-шоу и сериалами – как лицензионными, так и собственного производства.
    Вещание канала началось в 2016 году. Ядром своей целевой аудитории ТНТ4 называет мужчин в возрасте от 14 до 44 лет, канал смотрели 90 млн человек в России и других странах.
fedpress.ru

Минюст внес Deutsche Welle в список СМИ-иноагентов
Минюст внес Deutsche Welle в список СМИ-иноагентов. Трансляцию телеканала запретили в России еще в феврале, а после начала «военной операции» на     Украине был заблокирован доступ к сайту немецкого вещателя
Минюст включил немецкий телеканал Deutsche Welle в список СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Об этом говорится в сообщении на сайте министерства. Решение принято на основании документов, поступивших от уполномоченных органов государственной власти, заявило оно.
    * Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
forbes.ru

BQ представила «умные» телевизоры на операционной системе «Салют ТВ»
Российский бренд техники и электроники BQ представил на российском рынке телевизоры на операционной системе «Салют ТВ», разработанной компанией SberDevices. Теперь все пользователи вместе с высокотехнологичными и качественными телевизорами BQ получают удобное голосовое управление и множество полезных функций – от привычных телеканалов, музыки и кино до браузера и заказа товаров и готовой еды с большого экрана. Об этом CNews сообщили представители BQ.
На данный момент это такие модели, как BQ 32S09B, BQ 32FS32B, BQ 39S06B, и в дальнейшем линейка будет расширяться.
    «Салют ТВ» превращает экран телевизоров BQ в настоящую мультимедиа-платформу. Управлять устройствами можно пультом из комплекта или его виртуальным аналогом в приложении «Салют», голосом через пульт, а также подключать геймпады для игр. Телевизоры BQ полностью адаптированы для голосового управления благодаря виртуальным ассистентам «Салют» на борту. Достаточно отдать команду, и ассистенты ответят на любой вопрос, найдут и включат нужный телеканал или фильм в онлайн-кинотеатре, поставят вашу любимую музыку, найдут различную информацию в Интернете через встроенный браузер, запустят популярные ПК-игры через сервис облачного гейминга SberPlay, запишут к врачу или в салон красоты, закажут продукты или готовую еду с доставкой на дом и многое другое. С ними можно управлять устройствами «умного» дома Sber и партнеров – «умными» лампочками, розетками, светодиод-ными лентами, реле, кондиционерами и датчиками.
    «Сегодня российским потребителям особенно важна поддержка со стороны производителей техники и электроники в нашей стране. Поэтому мы уверены, что российские телевизоры на отечественном софте сегодня будут как никогда актуальны, и наши пользователи по достоинству оценят их функционал и возможности. И что немаловажно, эти телевизоры мы предлагаем по очень доступным ценам», – сказал Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ.
    «Телевизоры уже давно заняли одно из ключевых мест практически в любом доме, но мир меняется, а вместе с ним и потребности людей. Телевизоры с операционной системой Салют ТВ призваны не только давать своим пользователям удобный доступ к телеканалам, фильмам, музыке и видео в Интернете, но также полностью управляются голосом и имеют массу других полезных функций, например браузер и заказ еды с доставкой прямо с большого экрана. Теперь все пользователи вместе с высокотехнологичными и качественными телевизорами BQ получают удобное голосовое управление с помощью семейства виртуальных ассистентов Салют», – отметил Денис Филиппов, CEO SberDevices, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют Сбербанка».
    Смарт-телевизоры BQ c операционной системой «Салют ТВ» можно приобрести в онлайн и розничных магазинах бытовой техники и электроники по следующим ценам: BQ 32S09B – 22 990 руб., BQ 32FS32B – 22 990 руб., BQ 39S06B – 27 990 руб.

Eutelsat: «UHD не так успешен, как мы надеялись»
Криштиану Бенци из Eutelsat, старший вице-президент Global/Professional Video, выступая на вебинаре спутникового оператора, посвященном UHD и его перспективам, заявил, что «UHD не был таким успешным, как надеялась Eutelsat». Из примерно 7000 каналов, транслируемых Eutelsat, только 34 в настоящее время имеют формат UHD.
    Бензи сказал, что на важной позиции спутника Eutelsat Hot Bird было почти 900 каналов; 425 были в стандартном разрешении, 457 — в высоком разрешении и только 14 (2%) — в ультра HD. Тем не менее, он оставался оптимистом, учитывая, что производство 4K становится все более распространенным, а затраты на производство UHD теперь дешевле, чем год или два назад.
    «В 4K производство больше, но нас огорчает, что в эфире мало каналов, но мы понимаем, что создание экосистемы 4K — это сложная задача», — сказал Бензи.
    Пол Грей, старший менеджер по исследованиям Omdia, сказал, что домохозяйства UHD неуклонно растут, комментируя: «Зрители очень сильно реагируют на [4K-телевизоры]. Наборы все чаще предлагают расширенный динамический диапазон и глубокие цвета и находятся на рынке. Мы перешли от большего количества пикселей к лучшим пикселям».
Грей сказал, что к 2024 году продажи телевизоров UHD превысят 50% всех продаж в Западной Европе.
    Бенджамин Шварц, председатель по коммуникациям Форума UHD, оставался крайне оптимистичным, говоря на веб-семинаре, что UHD делает успехи и теперь все больше благодаря иммерсивному звуку нового поколения, включенному в возможности телевизоров.
    «Мы видим более 430 миллионов потенциальных подписчиков на 309 сервисов [где вещатели предлагают UHD]», — прокомментировал он.
    Шварц пояснил, что HDR10 предлагали 15,3% операторов, а Hybrid Log Gamma — 22,1%. Теперь Dolby Vision предлагали 10% вещательных компаний, и энтузиазм зрителей рос.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


29.03.2022

Эйфелева башня стала выше, благодаря новой установленной на ней антенне    
Ранее в этом месяце Эйфелева башня выросла на целых шесть метров после того, как инженеры и техники компании TDF (бывшая государственная Télédiffusion de France, ныне частная компания) с помощью вертолета установили новую антенну связи на самой вершине этой самой знаковой достопримечательности Франции.
    А многочисленные туристы наблюдали с эспланады музея Трокадеро, расположенного неподалеку от подножья башни, как вертолетом поднимали эту новую цифровую радиоантенну.
    Установленная антенна предназначена для вещания цифрового наземного радио (DAB+, Digital Audio Broadcasting) по всему столичному региону Иль-де-Франс (Париж и прилегающая область).
    Стоит отметить, что новая антенна DAB+ была размещена над антеннами, уже установленными на самой вершине башни, которые позволяют TDF транслировать почти 30 каналов цифрового наземного телевидения (DTT) и 32 радиостанции для 12 миллионов жителей Иль-де-Франс в радиусе почти 70 км вокруг Эйфелевой башни.
DAB+ антенна позволит организовать вещание радиостанций с Эйфелевой башни и в этом формате.
    С новой антенной Эйфелева башня выросла в высоту, в общей сложности, с 324 метров до 330 метров. При этом стоит отметить, что башня до того не росла 22 года. При этом изначальная высота Эйфелевой башни, когда она была открыта 31 марта 1889 года, составляла 312 метров.
    Жан-Франсуа Мартинс (Jean-François Martins), президент компании, управляющей Эйфелевой башней Eiffel Tower Operating Company (SETE, государственная компания, на 99% принадлежит городу Парижу) сказал в день установки новой антенны, состоявшейся 15 марта:
    «Сегодня утром исторический момент, потому что Эйфелева башня становится выше, что происходит не так уж часто. С момента изобретения радио в начале XX века и до сих пор, десятилетие за десятилетиями, Эйфелева башня была задействована при использовании всех радиотехнологий».
    Отметим, что, первая антенна передающей станции на Эйфелевой башне была установлена еще до Первой мировой войны. Это была антенна радиотелеграфной станции французской армии. Также на башне, но в самом низу, располагался и передатчик.
    Позднее на базе вышеупомянутого передатчика и антенны начала работу и широковещательная радиостанция — Radio Tour Eiffel, принадлежащая сначала государственной почтовой службе P.T.T. (в 1920-1939 гг.), а затем государственной службе радиовещания Radiodiffusion nationale (в 1939-1940 гг.), — станция, которая начала работать с передатчика на Эйфелевой башне 22 декабря 1921 года (официальное открытие состоялось позднее — 6 февраля 1922 года), вещая первоначально по полчаса в сутки. Передача шла на длинной волне 3500 м, а с 1937 года на средней волне 206 метров (частота 1456.3 кГц).
    В период 1940-1944 гг. радиовещание с Эйфелевой башни не велось, однако с 1 августа 1944 г. немецким властями в оккупированной Франции удалось запустить с передатчика бывшей станции Radio Tour Eiffel новую станцию – первую в истории радиостанцию непрерывных новостей на французском языке L’Information Permanente.
    В октябре 1945 года, уже после освобождения Парижа, с передатчика на Эйфелевой башне возобновил вещание национальный государственный вещатель Франции Radiodiffusion-Télévision Française, впоследствии известный как Office de Radiodiffusion Télévision Française – ORTF.
    В настоящее время (2022 г.) с Эйфелевой башни также продолжается аналоговое радиовещание, но теперь только в FM (средневолновое и длинноволновое давно прекращено). С башни вещают в FM около десяти радистанций, в том числе общественные станции France Inter и France Culture.
    Также c 1957 году с башни транслируется и телевидение, но теперь только в цифре (аналоговое телевещание с Эйфелевой башни было прекращено 8 марта 2011 г.).

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.03.2022

ТВ для бизнеса стагнирует
Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд рублей. Такие данные приводит J’son & Partners Consulting.
    Эксперты отмечают, что рост рынка не компенсировал падения в 2020 году, объем рынка не достиг показателей 2019 года. В 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного телевидения составило 95,8 тысяч, снизилось на 1% по отношению к предыдущему году.
    «Ростелеком» продолжает сохранять лидирующие позиции с долей 24,1%, в тройке лидеров рынка по выручке также НТВ-ПЛЮС (оператор, обладающий контрактами на спортивные каналы для спорт-баров и букмекеров с высоким ARPU) и «Триколор». Совокупная доля лидеров рынка составила около более 66%.
    По оценке J’son & Partners Consulting, рост количества экранов/приставок на контракт в сегменте непубличного показа обусловил рост ARPU, и в 2021 году ARPU составил 1292 рубля в месяц.
    «Рынок платного телевидения в сегменте B2B по-прежнему остается «операторским». Это означает, что решение о сделке с клиентом и конечные условия принимает оператор платного телевидения. Правообладатель является пассивным участником, редко и слабо влияет на условия сделки. Как и в прошлые годы, этот сегмент рынка находится в стагнации, так как для всех сторон: клиента – оператора – правообладателя, этот бизнес не является значимым. Тем не менее, в последние годы большую работу по развитию сегмента провели оператор наземного платного телевидения «Ростелеком» и спутниковый оператор «Триколор», — говорят в J’son & Partners.
telecomdaily.ru

Операторам разрешили не хранить трафик телеканалов и радио
Премьер одобрил предложение Минцифры разрешить операторам не хранить трафик теле- и радиоканалов. Отмена этого положения «закона Яровой» стала одной из мер поддержки отрасли в условиях санкций.
    Правительство разрешило операторам не хранить трафик общедоступных телеканалов и радиостанций, а также стриминговых сервисов, как требует «закон Яровой». Изменения в постановление правительства о правилах хранения трафика внес премьер-министр Михаил Мишустин.
    Такое решение позволит снизить затраты операторов на системы хранения информации, отмечает пресс-служба правительства.
    Требование хранить этот контент содержится в «законе Яровой» — пакете антитеррористических поправок, принятых в 2016 году. С 1 июля 2018 года он обязывает операторов и организаторов распространения информации в интернете хранить аудиозаписи звонков, содержание сообщений и другие данные пользователей за полгода. Для этого приходится ежегодно увеличивать емкость хранилищ на 15%, что требует дополнительных затрат.
    В начале марта на фоне западных санкций, которые затронули в том числе импорт продукции для телекоммуникационной отрасли, Минцифры предложило поддержать операторов связи, смягчив для них требования по «закону Яровой».
    Также министерство предложило ввести механизм справедливой индексации тарифов в условиях роста потребительских цен, установить налоговую ставку на прибыль операторов в размере 3%, предоставлять операторам льготные кредиты и перенести плановые проверки компаний телекоммуникационной отрасли.
    В середине марта правительство одобрило почти все предложенные министерством меры поддержки, за исключением моратория на демонтаж и перенос оборудования связи по требованию властей. Как пояснили в Минцифры, вопрос о моратории затрагивает компетенцию Роспотребнадзора и будет обсуждаться отдельно. В министерстве пообещали, что этот пункт после проработки в итоге все-таки будет включен в пакет мер поддержки телеком-отрасли.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования