Jump to content
Sign in to follow this  
gydzon

Новости кино, тв, радио.

Recommended Posts


04.01.2022

Российское телевидение все же смогло удивить зрителей в Новый год
«Россия 1» и Первый канал показали зажигательные шоу в стиле бродвейского «Призрака оперы» и дискотеки 90-х, на которой появились даже те певцы, которых зрители не видели десятилетиями.
    Соцсети до сих пор обсуждают дискотеку 90-х, которую Первый канал закатил в новогоднюю ночь. Впервые за десятки лет телезрители увидели, например, Кая Метова и группу «Дюна».
    Новый год центральные федеральные каналы встречали юбилеями. На России-1 показывали «Голубой огонек» в стиле бродвейского мюзикла «Призрак оперы», которому исполнилось 60 лет. А среди гостей впервые был отдельный стол с известными врачами из ковидариев. Среди них — Валерий Вечорко. Правда, и они, и артисты — все были без масок.
    Первый канал подготовил музыкальное шоу «30 лет как нет СССР».
Для него отобрали больше 40 самых известных хитов из 90-х от «Коммунальной квартиры» «Дюны» до «Розового фламинго» Алены Свиридовой. Костюмы и декорации стилизовали под то время. Некоторых артистов зрители увидели впервые за десяток лет, а молодым пользователем соцсетей даже пришлось пояснять, кто это на сцене.
    Дискотечный тон шоу задал Богдан Титомир. Артист поднял зал под «Делай как я» во всем кожаном, кепке с надписью «Кинг» и кучей цепей от шеи до пояса. Маша Распутина фурией появилась на сцене и ослепила всех расшитой позолотой короткой юбкой, а Таня Буланова ждала весточку от своего ясного света, сидя на огромном голубом ящике «Почты России». Линда устроила файер-шоу, а Кай Метов буквально слетел на сцену в огромном великанском плаще, из которого потом выскочили танцоры-телохранители, а сам артист под восторженные крики гостей исполнил «Позишен № 1». Группа «Технология» во всем неоновом-зеленом решила, что этого недостаточно, и устроила свою дискотеку с пацанчиками в олимпийках, где музыка играла из той самой раритетной магнитолы.
    Но зрители оценили не все номера. Речь, например, о Лолите, которая выступала с полным мужчиной в маске Александра Цекало. В соцсетях выступление сочли «некрасивым». Организаторы, видимо, так не хотели пропустить никого из звезд лихих 90-х, что решили креативным, как им показалось, образом воссоединить распавшийся кабаре-дуэт «Академия». Сам Цекало больше не поет.
    Дискотеку смотрели зрители совершенно разных поколений. И в целом она всем понравилось. Например, вот что рассказала обозреватель Business FM Александра Сидорова, которая в 90-х только родилась:
Александра Сидорова
обозреватель Business FM
«В принципе, всем шоу скорее понравилось, потому что так или иначе каждый знал большую часть песен. Мне особенно понравилось, что указывался год, когда та или иная песня вышла, и в какой-то момент мы даже достали старые наши детские альбомы тех самых 90-х годов. Ведущей наряду с привычными уже Галкиным, Нагиевым и прочими, была Жанна Бадоева. Она работала на телеканале «Пятница», сейчас ведет воскресное шоу «Жизнь других» на Первом канале про путешествия и жизнь людей в разных странах. И пусть это не какая-то молодая ведущая или кто-то из звезд Тик-Тока, но все равно, какая-никакая свежая кровь».
Обозреватель Business FM Михаил Сафонов, который в 90-е всех этих артистов слушал вживую, остался от шоу в полном восторге:
Михаил Сафонов
обозреватель Busness FM
«Я обычно щелкал телеканалами, а в этот раз этого делать не пришлось — я буквально залип на Первом канале. Там показывали дискотеку 90-х. Идея сама по себе старая, но, от этого, как я считаю, не менее прекрасная. Там было минимум конферанса, просто много тех самых песен. В общем, я залип под Буланову, Казаченко, Лолиту, Иванушек, Киркорова. С 90-х прошло 30 лет, поэтому не будем говорить, кто помолодел, а кто не очень, просто выражу свое «в натуре большое пацанское уважение».
    Еще, судя по комментариям в СМИ и соцсетях, зрителей на этот раз удивила телевизионная картинка во время новогоднего поздравления президента. Его зимнее пальто казалось тесноватым. Кто-то предположил, что это «бронепальто».

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites


07.01.2022

Потребители стали жаловаться на видеосервисы в интернете (ОТТ) потому, что там «нечего смотреть»
Автор: obob.tv
Будущее наступило. Классическое телевидение доживает последние годы потому, что в интернете большое количество самого разнообразного контента, который можно посмотреть в любой момент. Но, оказывается, всё не так просто. И если абонент телевизионного пакета, переключая телеканалы, очень часто жалуется что «каналов много, а смотреть нечего», то обладатели подписки потоковых видеосервисов оказывается ещё более несчастны.
    Согласно отчету компании Accenture, предоставляющей профессиональные социологические услуги, три из пяти подписчиков нескольких потоковых сервисов выразили недовольство своими впечатлениями от просмотра, а 44% опрошенных указали, что тратят более шести минут на поиски того, что посмотреть.
    В отчете «Будущее потоковой трансляции : агрегаторы, призванные сделать потребителей более счастливыми» были опрошены 6000 потребителей по всему миру, чтобы понять их предпочтения и поведение в отношении потокового видео контента. Потребители не только ищут что-то для просмотра, но и считают, что более 60 процентов контента, за который они платят, им не интересен. Более того, 56 процентов заявили, что хотели бы, чтобы их учётную запись из одного сервиса можно было легко передать в другой, который может предложить им более качественный и персоперсонализированный контент.
    «В ходе нашего исследования потребители OTT заявили, что потоковое видео стало для многих из них громоздким, недружелюбным и дорогостоящим», — сообщил Эндрю Уокер, руководитель группы глобальной индустрии коммуникаций и медиа в Accenture. «Требуются большие изменения в экосистеме потоковой передачи, чтобы дать потребителям больший контроль над своим опытом (по-русски говоря — над своими «хотелками» — OBOB.TV) — добавление интеллектуального агрегатора контента, работающего на нескольких платформах».
    Исследование Accenture также показывает, что, хотя потребители больше заботятся о контенте, предоставляемом потоковыми сервисами, они находят навигацию с растущим числом сервисов все более разочаровывающей. Агрегаторы контента могут решить эту проблему путем унификации доступа к потоковым сервисам с помощью прикладного программного обеспечения, сервисов и соглашений о совместном использовании данных. Агрегаторы также могут способствовать гибкости и персонализации для зрителей, выступая в качестве единой платформы с тщательно подобранным контентом, который позволяет им выбирать именно то, что они хотят смотреть» — об этом сообщает сайт advanced-television.com
    И здесь мы остановимся, потому что сразу возникает несколько вопросов. Например, «Сколько будет стоить доступ к унифицированной платформе, которая предоставляет контент от разных OTT-сервисов?» Нет никаких сомнений, что дешёвым это удовольствие быть не может.
    А самое главное — не заблудится ли окончательно пользователь в этом богатстве выбора? Вдруг, вместо шести минут он будет тратить на поиски того, чего бы ему посмотреть, все шестьдесят минут? А потом, чертыхнётся, выключит телевизор и уткнётся в свой смартфон смотреть TikTok. Ведь перед отдыхом за потреблением видеоконтента, хочется в первую очередь «отключить мозги», а не напрягаться в поисках того, «чего бы сегодня посмотреть»?

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.01.2022

Босния и Герцеговина начала переход с аналогового на цифровое телевещание
В самом конце прошлого года в Боснии и Герцеговине наконец началось отключение передатчиков аналогового телевидения. Данный процесс был запущен в стране с большим опозданием – особенно, если сравнивать ситуацию с соседними государствами.
    По сообщению Advanced Television, параллельно были включены первые цифровые передатчики, работающие в стандарте DVB-T2 (Грдонь/Сараево, Удригово/Маевица и Козара), которые накрывают своим сигналом такие города, как Сараево, Баня-Лука, Приедор, Биелина и Брчко.
    В ноябре 2021 года национальный регулятор – Агентство по регулированию связи (RAK) – выдал компании VidiTV лицензию оператора сети DTT.
    Компания VidiTV будет обслуживать передатчики «Мультиплекса D», в котором будут транслироваться бесплатные телеканалы от коммерческих вещателей – как национальных, так и региональных. Открытый аукцион на места в Мультиплексе D завершился 24 декабря 2021 года.
    Зрители, имеющие в своём распоряжении приёмное оборудование, совместимое со стандартом DVB-T2, изначально получат возможность смотреть программы одиннадцати телеканалов – RTV TK, Nova BH, Prva BH, Hayat TV, O Kanal, MTV Igman, BN TV, ATV, OBN, Una TV и K3.
    На протяжении года будет продолжаться дальнейшее развёртывание DTT по всей стране, и к концу 2022 года планируется охватить цифровым вещанием более 90% её населения.
    Ранее в Боснии и Герцеговине были распределены места в двух других DTT-мультиплексах (A и B), которые предназначены для вещания каналов общественного телевидения.
mediasat.info

Минфину поручено выделить дополнительные средства на субсидии отечественному кино
Министерству финансов поручено до 1 апреля выделить для Минкультуры дополнительные бюджетные средства в размере 5,5 млрд рублей для предоставления субсидий, призванных поддержать отечественный кинематограф. Об этом сообщила пресс-служба правительства. Из указанной суммы 4,4 млрд рублей будет выделено Фонду кино.
    Также было дано поручение, которое касается концепции развития отечественного кинематографа до 2030 года. Документ должен учитывать оценку влияния на киноиндустрию роста рынка онлайн-кинотеатров, предусматривать меры по модернизации системы образования в сфере кинематографии и сохранению базовых государственных киностудий в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
    Доработкой проекта концепции займутся Минкультуры, Минцифры и Минфин совместно с Фондом кино и профессиональным сообществом. В правительство документ должен быть внесен до 1 марта.
    Кроме того, Минкультуры поручено проработать вопрос об установлении памятного дня или профессионального праздника российской анимации. До 15 февраля проект соответствующего нормативного акта должен быть внесён в правительство.
    17 декабря Мишустин напомнил, что в бюджете уже "предусмотрено на трехлетку по 6 млрд рублей" на поддержку отечественной киноиндустрии. К этому прибавляются дополнительные 5,5 млрд рублей согласно новому решению, а также еще около 6 млрд рублей через механизм "Пушкинской карты". "Итого в 2022 году киноиндустрия получит не меньше 17 млрд рублей. Это уже хорошие средства, на которые можно произвести отличные работы и побороться в том числе с мировыми производителями этого контента", - резюмировал Мишустин.
Источник: cableman

Число платных подписчиков Netflix в мире превысило 213 млн
В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.
Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.
    О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.
    Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".
Источник: cableman

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites


12.01.2022

Послабления по «закону Яровой» могут затронуть онлайн-кинотеатры и цифровое эфирное ТВ
Положение о хранении трафика онлайн-кинотеатров и цифрового эфирного ТВ по «закону Яровой» может быть исключено в рамках первого пакета мер поддержки IT-индустрии, разработанного Минцифры совместно с представителями отрасли. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленные источники.
    Так называемый «закон Яровой» был принят в 2016 г. Он в том числе обязывает операторов связи и интернет-компании на протяжении полугода хранить весь пользовательский трафик. По данным собеседников агентства, из-под действия закона предлагается освободить организаторов распространения информации (ОРИ, в соответствующий реестр входит более 300 владельцев сайтов), первый и второй мультиплекс цифрового эфирного ТВ, а также аудиовизуальные сервисы, к которым относятся онлайн-кинотеатры и видеохостинги.
    По сведениям собеседников «Интерфакса», в ближайшее время в администрации президента РФ пройдет совещание, на котором будет обсуждаться пакет мер. Он будет состоять из десяти инициатив, которые в январе — феврале планируется представить на рассмотрение комитета Госдумы по информполитике, сообщал ранее глава Минцифры Максут Шадаев.
    Шадаев в декабре упоминал оптимизацию «пакета Яровой» среди перечня обсуждаемых мер. «Мы также пообсуждаем технологии имплементации «закона Яровой», можно ли там найти дополнительные возможности для оптимизации», — рассказывал он. По словам министра, операторы находятся в тяжелых условиях, поскольку у них нет источников финансирования для того, чтобы своевременно проводить модернизацию инфраструктуры.
    Как передает «Интерфакс», в рамках пакета мер поддержки отечественной телеком-индустрии также планируется обязать зарубежные IT-компании отчислять часть выручки в фонд универсальной услуги, из которого финансируется федеральный проект устранения цифрового неравенства в стране. Кроме того, среди инициатив упоминаются льготное кредитование на покупку российского оборудования, инвестиционный налоговый вычет, применение соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) для телеком-компаний, снижение платы за радиочастотный спектр и управление спектром.
    Минцифры, утверждают источники агентства, также предлагает разработать методику оценки потерь операторов, в том числе от реализации проекта «Доступный интернет», который предусматривает бесплатный доступ к ряду социально значимых ресурсов. Кроме того, пакет мер затрагивает вопросы антимонопольного регулирования.
    В сентябре прошлого года правительство утвердило второй пакет мер поддержки, в который входят 62 мероприятия. При этом 20 из них нацелены на выравнивание условий ведения бизнеса в России для зарубежных и российских IT-компаний, стимулирование импортозмещения и продвижение российских отраслевых решений за рубежом. Среди них — подготовка предложений по введению в России цифрового налога на глобальные компании с учетом подходов, которые обсуждаются на площадке ОЭСР, разработка законопроекта для привлечения и возврата IT-специалистов и компаний, в том числе с выдачей льготной ипотеки и льготного кредитования, создание института цифрового резидентства, наделение полномочиями цифровых атташе.
    Еще 42 пункта плана направлены на стимулирование развития и внедрения российских разработок в конкретных сегментах. Речь идет, в частности, о решениях для бизнеса, электронных образовательных сервисах, цифровых медицинских сервисах, офисном ПО и операционных системах, обработке данных и облачных сервисах, решениях в сфере искусственного интеллекта и др.
    Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявлял в декабре, что разработку третьего пакета мер поддержки IT-отрасли необходимо начать в 2022 г. По его словам, эффект от применения первого и второго пакетов в России превысил 49 млрд руб.
vedomosti.ru

Стало известно, какой канал выиграл новогодний эфир в России
Новогодний эфир традиционно является полем ожесточённой битвы каналов за внимание и благосклонность телезрителей. Опередить коллег именно в ночь на 1 января, значит, доказать свой профессионализм. Да и увидеть кислые рожи конкурентов тоже приятно.
По данным исследований Mediascope, на этот раз на коне оказался Первый канал. Его «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» привлекла больше всего зрителей. Пика рейтинг достиг сразу после полуночи, когда Первый смотрели 12,7% россиян и 32,3% тех, кто находился у телевизора.
«Новогодняя Маска» на НТВ с рейтингом 5,5% сдулась ещё до полуночи, и после боя курантов этот телемарафон смотрели ещё меньше россиян.
    Но одной десятой рейтинга хватило НТВ, чтобы отодвинуть на третье место «Россию 1». «Новогодний парад Звёзд» привлёк внимание 5,4% жителей страны. Доля – 14,3%. «Голубой огонек на Шаболовке» на «России 1» после полуночи смотрели 4,9% россиян при доле 19,4%.
    Кинопоказ вечером 31 декабря также выиграл Первый канал. Его фильм «Иван Васильевич меняет профессию» собрал в последний вечер года у экранов телевизоров 7,4 процента россиян. 1 января вечером чуть больше народа собрала у голубых экранов киносказка «Последний богатырь. Корень зла» на канале «Россия 1». Рейтинг – 7,6%, доля – 26,9%.
    Другие самые популярные фильмы в этом Новом году: «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Последний богатырь», «Ирония судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Москва слезам не верит». Почему-то это не удивляет.
    Интересно, что данные по Москве на этот раз несильно отличаются от общероссийских. Разве что «Новогодняя маска» на НТВ с рейтингом 4,5% в столице провалилась до 16 места в рейтинг-листе самых опулярных программ недели.
culturavrn.ru

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


17.01.2022

Британское правительство планирует с 2028 г. отменить взимаемый с населения «налог на BBC»
Автор: obob.tv
    Британское правительство планирует с 1 января 2028 года отменить лицензионный сбор за просмотр программ Британской вещательной корпорации — BBC, который уплачивают подданные Соединенного королевства. Согласно действующему законодательству, любое домохозяйство в Великобритании (независимо от наличия телевизора) должно оплачивать т.н, телевизионную лицензию (Television licensing). Упомянутый лицензионный сбор, также известный как «налог на BBC», существует с 1946 года. При этом в период с 1923 по 1971 гг. в Великобритании также существовал и лицензионный сбор на радиопередачи BBC.
    Как считается, телевизионный лицензионный сбор помогал обеспечивать независимость и финансовую состоятельность Британской вещательной корпорации. При этом также BBC получает доходы от размещаемой на её каналах рекламы, а для целей иновещания (Всемирная служба BBC в настоящее время работает на 43 языках ) — и специальный грант от правительства.
    В очередном (пятилетнем) соглашении, в данном случае на 2022-2028 финансовые годы (начинаются в апреле), по поводу размера и способов финансирования корпорации, заключаемом между правительством и BBC, лицензионный сбор как источник доходов вещательной корпорации будет фигурировать в последний раз. Об этом написала министр культуры Великобритании Надин Доррис (Nadine Dorries, Secretary of State for Digital, Culture, Media and Sport) в своем твите. И заметила: «пришло время обсудить новые способы финансирования, поддержки и продажи великолепного британского контента».
Руководство Британской вещательной корпорации пока никак не комментировало планы правительства по отмене лицензионного сбора.
    Также правительство рассматривает план о том, чтобы на ближайшие два года заморозить размер лицензионного сбора на нынешнем уровне. «На фоне инфляции, которая, как ожидается, достигнет в Великобритании 30-летнего максимума в 6%, или даже более, в апреле, замораживание стоимости телевизионной лицензии в Соединенном королевстве на нынешнем уровне, 159 фунтов стерлингов (или 217,40 долларов США) в год, принесет некоторое облегчение потребителям, страдающим от резкого роста стоимости жизни», меланхолично отметила американская телекомпания CNN. При этом, напомним, что в 2016 году правительственным постановлением объявлялось, что размер лицензионного сбора Великобритании будет пересматриваться ежегодно в зависимости от инфляции.

"Кинопоиск" и ivi стали лидерами по количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года
В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.
    В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом 28% платили за подписку (в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%), говорится в исследовании GfK. Компания проводила опрос среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, участие в нем приняли свыше 7,5 тыс. респондентов.
    Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали "Кинопоиск" (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской "Кинопоиска" выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).
    Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
    В тройку лидеров "по уровню знания" вместе с IVI и "Кинопоиском" вошел мультимедийный видеосервис Okko. Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У "Кинопоиска" — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
Источник:
cableman

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


18.01.2022

Доходы от платного ТВ в регионе MENA сократятся на $1,5 млрд
По данным Digital TV Research, доходы от платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки упадут на 38% в период между пиковым годом 2016-м (3,84 $млрд) и 2027-м годом ($2,39 млрд).
    Доходы от платного телевидения в 13 арабоязычных странах к 2027 году составят $915 млн Это меньше, чем $1,571 млрд в 2016 году. Количество абонентов также значительно упадет: с 3,70 млн до 3,14 млн за тот же период.
    Иначе обстоит дело в Турции, где количество абонентов платного телевидения вырастет с $5,92 млн в 2016 году до $8,25 млн в 2027 году. Однако доходы от платного телевидения в стране все равно упадут до $722 млн, поскольку операторы снижают цены на подписку на фоне активности корд-каттеров.
    Однако одной из стран, где их активность будет ощущаться серьезно, является Израиль, где 46% абонентов платного телевидения отменили свои подписки в период с 2014 по 2027 год. Таким образом, доходы упадут с $1,15 млрд в 2014 году до $437 млн к 2027 году.
    ОАЭ, Саудовская Аравия и Казахстан станут третьим, четвертым и пятым по величине рынками платного телевидения в регионе с доходами в $277 млн, $252 млн и $137 млн соответственно.
Источник:
cableman

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


20.01.2022

«Газпром-Медиа Холдинг» добавил молодых телезрителей
В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа» выросла на 1,2% до 26,9%. Холдинг подвел итоги за 2021 год.
    В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов, новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» — 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.
    По данным Mediascope, доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%. Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет. ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.
    Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период.
    В 2021 году стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.
    Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года. Доля НТВ в 2021 году составила 9%.
telecomdaily.ru

В Россию едут дешевые телевизоры с отечественным «убийцей» Android TV.
Под брендом Prestigio в России появятся смарт-телевизоры на базе отечественной прошивки «Салют ТВ», разработанной Сбербанком. Новинки характеризуются матрицей VA с диагональю от 40 до 65 дюймов, поддержкой разрешения 4К и ценой от 23,5 тыс. руб.
Смарт-ТВ с прошивкой Сбербанка
    Компания Prestigio сообщила CNews о выпуске новой линейки умных телевизоров для рынка России. Смарт-ТВ поставляются с экранами от 40 до 65 дюймов по диагонали с прошивкой «Салют ТВ». За ее разработку отвечала компания SberDevices – «дочка» Сбербанка.
    В зависимости от размера экрана стоимость новых телевизоров Prestigio будет варьироваться от 23,5 тыс. руб. до 59,7 тыс. руб. От выбора модели зависит и разрешение экрана – младшие поддерживают только Full HD, тогда как старшие могут выводить контент в формате Ultra HD (4K).
    В российских магазинах новые смарт-ТВ Prestigio с прошивкой «Салют ТВ» появятся до конца января 2022 г. На вопрос CNews о том, в каких именно сетях они будут продаваться, представители Prestigio на момент публикации материала ответить не смогли. Также неизвестно, где осуществляется производство – в России или за ее пределами. На все модели распространяется базовая 12-месячная гарантия.
Параметры экрана и звука
На вопрос CNews о возможностях дисплеев новых телевизоров представители Prestigio ответили, что каждый из них оснащен матрицей VA с временем отклика 8 миллисекунд и пиковой яркостью 250 нит. Частота обновления для каждой из моделей не превышает 60 Гц.
    Диагонали экрана составляют 40, 43, 50 и 65 дюймов. Все 40-дюймовые модели поддерживают разрешение Full HD (1920x1080 точек), равно как и две 43-дюймовые версии из трех. Еще один ТВ с экраном на 43 дюйма поддерживает 4К (3840х2160 точек), как и более крупногабаритные модели.
Контрастность у телевизоров разная. У смарт-ТВ на 40 и 65 дюймов она составляет 5000:1, у 43-дюймовых – 3000:1, у 50-дюймового – 4000:1.
    Звуковая система в каждой из новинок Prestigio одинаковая и не зависит ни от стоимости, ни от диагонали. Это пара мембранных динамиков мощностью 8 Вт каждый.
«Умная составляющая»
Все без исключения смарт-ТВ Prestigio с прошивкой «Салют ТВ» поставляются с 8 ГБ встроенной памяти. Объем оперативной памяти составляет 1 ГБ для всех моделей с Full HD-дисплеем, а в телевизорах с реализованной поддержкой 4К он увеличен до 1,5 ГБ.
    На этом различия в характеристиках моделей заканчиваются. Телевизоры укомплектованы модулем Wi-Fi 802.11ac, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц. Он требуется, например, для подключения к интернету.
    Во всех смарт-ТВ имеется и модуль Bluetooth (его версию производитель не уточняет). Этот беспроводной интерфейс позволяет подключать современную периферию – наушники, геймпады, мышки, клавиатуры и пр.
    В списке проводных интерфейсов числятся по два порта USB и по три HDMI у каждой из новинок. Также есть порт для CI-карт и цифровой ТВ-тюнер DVB-T/T2/C/S/S2.
На что способна прошивка
Оболочку «Салют ТВ», как сообщал CNews, Сбербанк выпустил в конце мая 2021 г. В числе первых своих смарт-ТВ с этой прошивкой представили компания Hyundai и холдинг ВВК, позже к ним присоединились Huawei и другие бренды.
    «Салют ТВ» поставляется со встроенными голосовыми помощниками линейки «Салют». В общей сложности их три («Афина», «Джой» и «Сбер») они различаются по «характеру», тембру голоса и интонациям. Ассистенты используются в других программных продуктах компании, включая приложение «Сбербанк онлайн». В их задачу входит выполнение голосовых команд пользователя – ответы на вопросы, поиск контента, заказ продуктов и т. д. Дополнительно есть функция управления устройствами умного дома Сбербанка, то есть телевизор будет выступать в качестве хаба для смарт-гаджетов, используемых в быту.
    Помимо прочего, помощники могут подсказывать фильмы для просмотра. «Детский режим», защищающий несовершеннолетних пользователей от «взрослого» контента и лишающий их возможности совершать платежи в приложениях, тоже в наличии. При его активации телевизор будет предлагать различные мультфильмы, а также фильмы, ориентированные на юных зрителей.
cnews.ru

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use