Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


29.04.2022

Рынок онлайн-видеосервисов может потерять до 46% выручки по итогам 2022 года
Из-за вторжения в Украину российский рынок онлайн-видеосервисов впервые за свою историю может показать падение, полагают в J’son & Partners Consulting. Причиной будут приостановка рекламной активности мировых брендов в РФ и ограничение лицензионных прав на кино и сериалы. Участники рынка рассчитывают избежать массового ухода подписчиков за счет оригинальных российских фильмов и сериалов.
    Мы ознакомились с отчетом J’son & Partners Consulting о рынке легальных видеосервисов в России 2021 году. Аналитики прогнозируют, что по итогам 2022 года он упадет впервые за все время существования: снижение выручки может составить 46,3%, до 53,2 млрд руб. В рамках этого сценария вернуться к уровню 2021 года не получится даже к 2026 году, считают в J’son & Partners Consulting. По данным компании, общая выручка рынка легальных видеосервисов в России в 2021 году составила рекордные 98,9 млрд руб. без НДС, показав рост на 59,8%.
    Рекламная выручка российских онлайн-кинотеатров может упасть более чем на 60%, а снижению поступлений подписной модели будет способствовать отсутствие мировых премьер, ожидают аналитики.
    На объем подписки также окажет негативное влияние возобновление практики использования пиратских сервисов, предупреждают в J’son & Partners. В прогнозе учтено и влияние на собственное производство: на телевидении рекламная выручка может упасть на 30–40%, что отразится на доходах медиахолдингов и, как следствие, способности производить качественный оригинальный контент.
    «Условно позитивный» прогноз J’son & Partners, предполагающий скорое примирение РФ и Украины, допускает снижение выручки в 2022 году на 18% с восстановительным ростом к 2024 году до уровня около 100 млрд руб. Мирное соглашение может способствовать возвращению сотрудничества с мировыми студиями и меньшему оттоку пользователей подписной модели, считают аналитики. Скорректировать снижение подписки может то, что многие проекты, анонсированные на 2022 год, уже запущены: если планы на рост объема оригинальных фильмов и сериалов удастся реализовать, это может сохранить мотивацию пользователей продлевать подписку.
    Кроме того, говорится в отчете, «при положительном разрешении кризиса можно ожидать более скорого возвращения иностранных брендов и рост рекламных доходов».
    Между тем в Telecom Daily не ожидают драматического падения рынка онлайн-видео. «Наш пессимистичный сценарий — падение рынка на 20% в 2022 году»,— говорит гендиректор агентства Денис Кусков. Опрошенные видеосервисы не дают конкретных прогнозов о динамике выручки, но предпочитают высказываться более оптимистично. «Мы не ожидаем большого падения рынка в сегменте подписок. Второй квартал точно будет снижение, но к концу года ситуация должна выровняться»,— говорит гендиректор видеосервиса Start Дмитрий Гудумак. У быстрорастущих сервисов в России драйвером были не западные премьеры, а отечественные, часто оригинальные, и этот тренд только усилится, полагает он.
    Онлайн-кинотеатр Premier в первую очередь работает именно с подписной моделью, отмечает его гендиректор Софья Митрофанова: «Поэтому снижение рекламных доходов не так важно для нас, как для других игроков рынка». Premier не сидит «на игле» зарубежного контента, уверяет госпожа Митрофанова: «Мы производим собственные оригинальные проекты, число которых растет год от года». Директор по маркетингу и PR More.tv Владимир Малыженков также считает, что основным стимулом для роста подписки останутся оригинальные проекты: «Параллельно продолжают набирать популярность, например, турецкие премьеры».
    Тренд на рост подписчиков онлайн-кинотеатров сохраняется, утверждают в «Ростелекоме» (развивает сервис Wink): «Доля подписки в расходах домохозяйств не так велика, чтобы люди начали массово отказываться от них. Но, возможно, сократится количество подписок на одного клиента». В компании ожидают, что в период экономической турбулентности люди «скорее будут отказываться от дорогостоящего досуга, чем от видеосервисов».
Источник: kommersant

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

01.05.2022

Представители киносетей рассказали о нехватке фильмов для проката после ухода западных компаний
Представители российских киносетей рассказали о проблемах из-за ухода зарубежных компаний. Об этом сообщается со ссылкой на представителей нескольких киносетей.
    «Если смотреть разницу между февралем и мартом 2022, когда из кинотеатров ушли большие американские проекты, падение [выручки] составило до 50% в Москве и до 85% в зависимости от региона. И наш запас прочности и так сильно истощен из-за ковида», — сказала агентству президентка сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова.
    Представитель «Формула Кино» и «Синема Парк» Алексей Васянин сообщил, что выручка сети упала примерно в четыре раза. «При неблагоприятном сценарии, не оптимистичном и не пессимистичном, а среднем, если ничего не будет меняться, половина кинозалов может быть закрыта», — уточнил он.
    Васянин подчеркнул, что кинотеатры не смогут выйти на прежний уровень проката за счет российских фильмов. Зинякова подтвердила это, добавив, что российских картин «просто не хватает», что перекрыть необходимый объем проката.
    Сеть «Люксор» сообщила, что посещаемость кинотеатров «видимо сократилась» после ухода западных кинокомпаний.
    Ранее Ассоциации владельцев кинотеатров объявила, что половина кинозалов в России может закрыться к июлю. По данным ассоциации, 1 января в Росии работали 5,7 тысяч кинозалов, к 18 апрелю их осталось 3,6 тысячи.
    После начала войны в Украине из России ушли крупные западные кинокомпании — Sony, Paramount, Disney, Warner и A24. Директор «Яндекса» по взаимодействию с медиаиндустрией Ксения Болецкая отмечала, что в 2021 году на фильмы этих студий пришлось 73% сборов в российских кинотеатрах.
Источник: zona.media

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.05.2022

Онлайн-кинотеатры в России набирают популярность: лидирует «Кинопоиск»
В первом квартале этого года онлайн-кинотеатры в России набирали популярность, что подтверждают результаты исследования, которое провела компания GfK. В итоге «Кинопоиск» стал безоговорочным победителем.
    В опросе, который проводился в период с 17 января по 24 марта, приняли участие 7505 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые населенные пункты с населением до 100 тысяч человек.
    Подпиской на онлайн-кинотеатры в первом пользовались 46% жителей российских городов, тогда как кварталом ранее их было 44%. 30% пользовались платной подпиской. Лидером среди онлайн-кинотеатров как по общему количеству подписчиков (платных и бесплатных), так и по количеству платящих подписчиков по-прежнему остается «Кинопоиск». В первом квартале 2022 года Кинопоиском пользовались по подписке 15,1% жителей российских городов. 10% являются премиальными подписчиками.
    Второе место занимает ivi, которым пользуются 12% жителей российских городов, включая 6,7% премиальных пользователей. Третье место занимает Okko с результатами 7,9% и 4,2% соответственно. Также в пятерку лидеров вошли Wink (7,4% и 5,2%) и недавно приостановивший свою работу в России Netflix (4,5% и 3,2%).
    76% опрошенных заявили, что знают такой онлайн-кинотеатр как «Кинопоиск», который впервые обогнал конкурентов по уровню известности.
ixbt.com

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.05.2022

Лицензии на теле- и радиовещание в РФ могут сделать бессрочными
Минцифры предлагает внести поправки в закон «О СМИ», сделав бессрочными лицензии на теле- и радиовещание, говорится в разработанном министерством законопроекте, размещенном на портале проектов нормативных актов.
    "Законопроектом в закон РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» вводятся положения, предусматривающие бессрочный режим действия лицензии на телевизионное вещание, радиовещание", — сказано в пояснительной записке к проекту.
Также законопроект конкретизирует перечень сведений, подлежащих указанию в заявлении на получении лицензии.
    В настоящее время срок действия лицензии на теле- и радиовещание составляет 10 лет, если меньший не указан в заявлении о предоставлении лицензии.
    Проект разработан в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования, уточняется в записке. С 1 августа прошлого года, когда начался эксперимент, оформить лицензии или разрешения на те или иные виды деятельности стало возможным через портал госуслуг.
finmarket.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


05.05.2022

Отчет: глобальный рынок платного ТВ будет увеличивать число абонентов, но терять доходы
В отчете Global Pay TV Forecasts от аналитической компании Digital TV Research говорится, что в период с 2021 по 2027 год количество абонентов платного телевидения станет больше на 19 млн в 138 странах, но доходы за аналогичный период будут снижены на $25 млрд.
    Большинство стран, которые набирают абонентов платного ТВ, считаются развивающимися государствами с низким ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя, — прим. ред.). Больше всего потеряют Соединенные Штаты — примерно 12 млн абонентов.
    В период с 2021 по 2027 год IPTV (Internet Protocol Television, телевидение по протоколу интернета, — прим. ред.) добавит 79 млн абонентов по всему миру, а общее число аудитории достигнет 439 млн. Спутниковое телевидение потеряет 10 млн абонентов в этот период.
    Доходы в 70 из 138 стран в период с 2021 по 2027 год станут меньше. В США доходы упадут на $19 млрд. Доходы от спутникового телевидения в мире сократятся на $14 млрд, а цифрового кабельного — на $10 млрд. Аналоговый кабель потеряет $1 млрд. IPTV незначительно вырастет, согласно отчету.
Источник: telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


06.05.2022

BBC провела эксперимент, чтобы показать, чего лишатся абоненты, отказываясь от подписки
BBC наглядно проиллюстрировала своим зрителям принцип «если мы уйдем, вам будет нас не хватать». Для эксперимента было выбрано 80 домохозяйств, которых на девять дней полностью отключили от всего контента компании: не только от новостей, но и от прогноза погоды, реалити-шоу, детских передач, кулинарных программ, сериалов, подкастов и музыкальных клипов.
    После истечения девятидневного периода полной рабочей недели и двух выходных, семьям было предложено открыть заранее приготовленный конверт с деньгами, которые они сэкономили, отказавшись от контента BBC на 9 дней, — чуть менее 4 фунтов (около 340 рублей). Более 70% участников решили, что это слишком маленькая сумма, которая не может им компенсировать пропажу любимого контента.
    Исследование BBC показало, что программы компании стали настолько привычными для пользователей, что воспринимались ими как нечто само собой разумеющееся. Вследствие чего многие решили, что им незачем платить за это. И только лишившись того, к чему они так привыкли, семьи поняли, что цена не так уж и велика, чтобы отказываться от подписки.
cableman.ru

YouTube показал снижение темпов роста рекламной выручки
Alphabet, материнская компания Google, опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2022 года. Выручка компании увеличилась на 23% год по сравнению с прошлым годом и достигла $68 млрд. Однако доходы оказались ниже прогнозов, а темпы роста показали снижение по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль компании сократилась на $1,5 млрд до $16,4 млрд.
    Одним из факторов стало замедление роста доходов YouTube. Рекламная выручка платформы выросла на 14% до $6,87 млрд. Между тем ожидался рост в 25% до $7,51 млрд.
    В YouTube отметили, что снижение связано с взрывным ростом в первом квартале 2021 года (с которым сравниваются финансовые показатели), а также упомянули замедление затрат европейских рекламодателей на рекламу в связи с геополитической ситуацией в Европе. CNBC отмечает, что финансовые показатели YouTube являются очередным признаком того, что рынок цифровой рекламы сильно пострадал в условиях инфляции и на фоне растущих опасений по поводу ухудшения макроэкономических условий. Также негативный эффект на рынок рекламы оказывают новые правила Apple, ограничивающие таргетинг на устройствах компании. Кроме того, стоит учитывать, что у YouTube есть быстрорастущий конкурент, завоевывающий долю рынка, – TikTok.
    В компании рассказали, что сервис коротких видео YouTube Shorts в настоящее время в среднем набирает более 30 млрд просмотров в день, что более чем в четыре раза больше, чем 6,5 млрд год назад.
    Кроме того, в этом году YouTube представит новые элементы управления смартфоном и интерактивные функции для подключенных телевизоров. Согласно данным YouTube, зрители просматривают более 700 млн часов контента YouTube в день на подключенных телевизорах.
signalmedia.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12.05.2022

В Беларуси в цифровом эфирном телевидении появятся HD телеканалы
В цифровом эфирном телевидении заработают телеканалы в формате высокой четкости (HDTV). Об этом заявил первый замминистра связи и информатизации Павел Ткач.
    По словам Павла Ткача, Беларусь среди стран СНГ полностью завершила переход на цифровое телевизионное вещание в 2015 году. С тех пор более 99 процентов территории страны охвачено цифровым телевизионным вещанием.
    - Следующий этап, над которым мы сейчас работаем, состоит в том, чтобы людям через антенну предоставить государственные программы в HD формате. В высоком разрешении их комфортно будет просматривать на телевизионном приемнике с большой диагональю.
    Отметим, что в 2017 году в Минсвязи считали, что нет смысла развивать эфирное телевидение. «Эфирное телевидение, хочу сразу сказать, в HD работать не будет. Смысла в этом нет, потому что рано или поздно эфирное телевидение уйдет в небытие», — говорил тогдашний министр связи Сергей Попков.
tvnews.by

Аналитики обозначили главные рекламные тенденции мирового ОТТ-рынка 2022 года
Несмотря на обычный спад мировой экономики в 1 квартале после праздничного пика, почти 1400 компаний инвестировали свыше 369 млн долларов в рекламные расходы на ОТТ, что всего на 6% ниже, чем было потрачено на праздничном пике в 4 квартале 2021 года, выявило исследование MediaRadar.
    И все же несмотря на вышеупомянутый небольшой спад по сравнению с 4 кварталом 2021 года, наблюдается рост на 5% по сравнению с 3 кварталом 2021 года, когда в рекламу на потоковом видео было инвестировано 353 млн долларов.
    Исследование рекламной аналитики основано на обзорах рекламных кампаний ряда стриминговых платформ, включая Hulu, Peacock и HBO Max. В работе было также отражено, что все большее число ОТТ-платформ объявляет о своем намерении полностью или частично перейти от SVOD (Subscription Video-On-Demand - платные подписки без рекламы) на AVOD (Ad-supported Video-On-Demand - бесплатная или более дешевая подписка с рекламой), чтобы сократить убытки, вызванные отменами пользовательских подписок.
    По исследованию Digital TV Research, к 2027 году доходы от подписок AVOD увеличатся до 70 млрд долларов по сравнению с 33 млрд в 2021-м. По прогнозам аналитиков, лидером по прибыли от AVOD станут США. Их доля в 2027 году увеличится до 31 млрд долларов и составит 46% от общемировых доходов. Китайский рынок AVOD, находящийся на втором месте по количеству доходов, может вырасти до 8,3 млрд долларов. Третье и четвертое места достанутся Великобритании и Японии соответственно, с предполагаемой суммой прибыли 3,1 млрд и 3 млрд долларов.
    Важной тенденцией в рекламе на ОТТ является наложение рекламы поверх кадра. Согласно исследованию Magna Media Trials, такие рекламные объявления в четыре раза лучше запоминаются, чем обычные видеоролики. Было обнаружено, что 70% зрителей в возрасте от 18 до 54 лет практически всегда пропускают видеорекламу. В то же время наложенные рекламные объявления воспринимаются гораздо лучше: они не прерывают просмотр и могут быть контекстными. Свыше 41% пользователей сочли такую рекламу интересной, и еще 41% посчитали ее соответствующей контексту.
    Традиционная реклама больше не работает, уверен генеральный директор рекламно-маркетингового агентства GumGum Фил Шредер (Phil Schraeder): "У пользователей есть вторые экраны, кнопки пропуска видео, они научились избегать просмотра рекламы везде, где это можно". Новые форматы вроде наложенной рекламы могут быть способами коммуницировать со зрителями, не препятствуя просмотру.
Источник: cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.05.2022

Беларусь лидирует в Европе по уровню подключения к оптоволоконным линиям связи
Беларусь лидирует в Европе по уровню подключения зданий к оптоволоконным линиям связи. Развитие инфраструктуры идет с опережением.
    Решение о переходе на новую платформу было принято 10 лет назад. Если раньше работу телефонии, телевидения и других цифровых услуг обеспечивали несколько разных устройств, то сейчас универсальная мультисервисная платформа выполняет все работы с использованием оптоволоконного кабеля. Охват постоянно расширяется.  
    Кроме того, Беларусь первой в СНГ завершила переход на цифровое телевизионное вещание. Охват – более 99% территории. Идет работа над переходом в HD-формат для комфортного просмотра на телевизорах с большой диагональю.
ont.by

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


14.05.2022

Киносеть «Формула кино/Синема парк» может закрыть ряд кинотеатров
Гендиректор киносети «Формула кино/Синема парк» Алексей Васясин заявил о проведении переговоров с владельцами торговых центров о возможном прекращении партнерства. Об этом он говорил на пресс-конференции представителей отечественных кинотеатров.
     «Кинотеатры это не благотворительная организация, поэтому она должна окупаться. Сейчас в условиях очень тяжелой нагрузки по финансам, отсутствия какой-то позиции, давления со стороны банков по кредитованию, отсутствия выручки, да, действительно, закрыли два кинотеатра»,— сказал Алексей Васясин на пресс-конференции.
    При этом конкретных планов по точному закрытию определенного количества кинотеатров у объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» пока нет, заявил представитель сети. «Идет переговорный процесс с торговыми центрами. Понятно, что перспектива закрытия возможна: при текущем падении выручки многие кинотеатры станут убыточными, и мы, если ситуация не улучшится, вынуждены будем их закрыть, но сколько и какие — пока неясно. Определяющей будет экономическая ситуация каждой площадки, но нужно понимать, что это уже крайняя мера»,— добавил он.
    1 мая Ассоциация владельцев кинотеатров заявила, что из-за недостатка репертуара в ближайшие два месяца может закрыться половина российских кинотеатров. Иностранные киностудии, в том числе Warner Bros., Walt Disney, Sony, отменили премьеры своих проектов в России на фоне событий на Украине. Голливудское кино всегда занимало наибольшую долю в выручке российских киносетей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в 2019 году доля отечественного кино в кинотеатральном прокате составила 23,1%, в 2020 году она была на уровне 47,9%, в 2021-м — 27,2%, а в 2022-м прогнозировался уровень 21%.
Источник:
kommersant

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2022

Кинотеатры не получат субсидии
Правительство отказало кинотеатрам в выделении 6,5 млрд рублей. Об этом пишет «Бюллетень Кинопрокатчика».
    Министерство финансов России по итогам рассмотрения коллективного обращения руководства киносетей с предложениями о мерах поддержки запросил дополнительное обоснование для предоставления субсидии.
    «В 2022 году высвобождаемые ресурсы федерального бюджета подлежат перераспределению на первоочередные задачи в целях обеспечения развития российской экономики в рамках санкций», — разъяснили в министерстве.
    Помимо этого, Минфин не поддерживает понижение ставки страховых взносов с зарплаты сотрудников киноотрасли до 7,6%; исключение из налоговой базы по налогу на прибыль организаций доходы в виде субсидий кинотеатрам; а также освобождение от уплаты налога на НДС деятельности (общепит, рекламные услуги, субаренда), сопутствующих основной деятельности кинотеатров.
Источник:
TelecomDaily

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования