Перейти к контенту

Как установить или как отремонтировать кондиционер?


Рекомендуемые сообщения

давление в норме. Засорение скорее всего. Трасса и блоки хранились с незакрытыми концами. Пыль и т.д. могли попасть во внутрь. Как проверить на засорение и очистить? Закрыть один клапан, отвернуть трубу и спустить все содержимое, чтобы все оттуда под давлением вылетело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 630
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вопрос. Самсунг 9 блок. Давление в норме, чистый. Есть в трассе сильный перегиб на большой трубе. Холода нет.

До этого был снят в экстренном порядке и зимой наружний блок хранился открытым, т.е. трубки открыты (естественно в помещении). Был ваукумирован и успешно запущен. Проработал около 2-3 дней и весь обмерз. Вся трасса, испаритель. Что может быть?

 

Какой испаритель, внешний или внутрений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис - испаритель внутреннего блока.

 

Если испаритель внутреннего блока мёрзнет, значит циркуляция есть, засорение исключено,

одно из двух: 1)Не верная загрузка газа.

2)Сильно загрезнён барабанный вентилятор и испаритель внут.блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Первое. Заправлял мой напарник, подозрительно быстро приехал. Сегодня включил его, не холодит. Давление нормальное, но мерзнет вся малая труба от крана до внутреннего блока. Затем спустил все и заново заправил. Заработал. Хозяин пока не звонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня есть делюсь с вами может пригодится!!!!

 

Сообщение от сотрудника Администрации Denis_sat
Тоже самое выложил ibrosh, зачем постишь не просмотрев темы?

кондиционерщики для ВАС

 

Здесь: http://www.uzsat.net/index.php?showtopic=1142&st=75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с месяцев 3 как поставили кондиционер нормально охлаждал но в последнее время я обратил внимание на то что при включении получается как будто компрессор хочет включится но не включается лечится это выдергиванием вилки из розетки включаем после 5 мин. Вроде запускается нормально но почемуто проблема с охлаждением. А кондер то новый вот в чем загвоздка та. Может есть мысли по поводу этого явления заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с месяцев 3 как поставили кондиционер нормально охлаждал но в последнее время я обратил внимание на то что при включении получается как будто компрессор хочет включится но не включается лечится это выдергиванием вилки из розетки включаем после 5 мин. Вроде запускается нормально но почемуто проблема с охлаждением. А кондер то новый вот в чем загвоздка та. Может есть мысли по поводу этого явления заранее благодарен.

 

Проэкспериментируй, проведи провод сечением 2кв, напрямую от щита к кондиционеру, капитально соедени контакты и запусти, если заработает, то аккуратно уложишь провод и поставишь отдельную розетку. Летом сила тока падает, из-за нагрузки в эл.сети(все врубают кондёры,насосы...)

Да ещё, между перезапуском компрессора должна быть пауза не менее пяти минут(чтоб давление газа успело распределиться по блоку) иначе компрессор не стартует.

 

В следующий раз желательно выкладывать полную инфу, какой кондёр(сплит,оконный,коллоный,...),какая марка(SAMSUNG,BEKO,LG,...),какая мощность(12",18",24",...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, что может быть?

SAMSUNG 9 блок. Предистория.

Ставил хз кто. Вальцовка хреновая, соответственно фреон вышел. Возможно кондер работал без хладагента какое-то время. В одном месте труба (десятка) была сильна перегнута. Наружний блок установлен неровно.

Заменил трассу, ваукумировал и залил фреон. О чудо, начал холодить. Компрессор работал громко, как то не так как обычно. Однако поработал около 10 мин. и компрессор отключился. При этом весь наружний блок был необычно горячим. Компрессор весь нагрелся аж рука не держит. Утеплитель компрессора возле трубок немного подгорел от перегрева. Запах горелого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боку внешнего блока есть наклейка. На ней указаны ампераж при охлаждении. Проверь с помощью амперметра соответствие этой цифры с показанием прибора. Затем, измерь давление в системе при охлаждении. Давление должно быть в пределах от 3 до 5 бар. Если есть различие в показаниях, то следует дозаправить или наоборот стравить фреон. Более радикально, это полностью эвакуировать фреон из системы и сделать новую заправку согласно инструкции по данному вопросу. Заправлять необходимо, контролируя вес фреона с помощью весов и измеряя давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования