Гость Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 У меня ситуевина даже похуже вашей будет и то 1 ошибка за сутки. Но и этого не должно быть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Уважаемые абоненты (физические лица)! АК «Узбектелеком» создает все условия для использования телекоммуникационных услуг по месту жительства с целью обеспечения социальной защиты населения, а также в рамках масштабных мер, принятых для предотвращения распространения коронавируса по всей стране во время карантина. В частности, Компания объявляет, что в соответствии 7-абзацем, 2-пункта, Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 176 от 23 марта текущего года, предоставление услуг Интернет и телефонной связи оказываемых под торговой маркой UZTELECOM не будет приостановливаться за несвоевременное внесение оплаты гражданами в течение двух месяцев. В данном случае, будет производиться начисление за используемые вами телекоммуникационные услуги, но предоставляемые услуги не будут отключаться за неуплату. Вместе с этим, в целях предотвращения возникновения дебиторской задолженности просим производить оплату за оказанные услуги. Уважаемые пользователи, мы хотели бы напомнить вам, что вы можете использовать мобильное приложение MyUztelecom или другие системы онлайн платежей для пополнения баланса ваших телекоммуникационных услуг, не выходя из дома. Мы ради Вас оказываем услуги, Вы ради нас оставайтесь дома! ....................................................................................................................................................... Но не забыли намекнуть, что лучше всё таки вовремя оплату внести. Рано или поздно , а платить по счетам придется. Нет чтобы сделать подарок людям в такое трудное время.Халяву на несколько месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megahit Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 кто пробовал дозвонится на номер 1084? "ждите ответ оператора, ваш очередь 99-тый " или говорит все операторы заняты, пробуйте позвонить чуть позже )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 @megahit Дозванивался несколько раз. Тем более очередь не всегда соответствует действительной. Многим звонившим просто не хватает терпения и они раньше слетают с цепочки, приближая вас к заветной цели. Тут уже как повезет. Бывает с 99 номера за несколько минут дожидаешься,а бывает что с 30 очереди ждешь гораздо дольше. Видно операторы нарасхват. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Дозвон проходит спокойно. Буквально час назад звонил от клиента и попал аж 35. Стал ждать и за 3 минуты уже был 2. Уже хотел скинуть прошел гудок и ответили. Просто немного терпения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megahit Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 @infinite.uz дозвонился, выяснялось что Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 176 от 23 марта текущего года, предоставление услуг Интернет и телефонной связи оказываемых под торговой маркой UZTELECOM не будет приостановливаться за несвоевременное внесение оплаты гражданами в течение двух месяцев, выходит оплата должно пройти)) последний оплата у соседа было 24-февраля но все таки интернет отключили, от 23- марта или от-24 марта или вообще без оплаты нет интернета)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 @megahit В свое время Узонлайн анонсировал плавающий график оплат.Что мол когда вовремя не оплатишь ,то интернет не отключается несколько дней ,в ожидании поступления средств. Так вот когда у меня закончился месяц , в тот же день вырубило и пока денежку не закинул ,так и сидел без интернета. Вот тебе и "плавающий период". И это учитывая что я ни разу пока не просрочивал и своевременно вносил абонентскую плату. Доверия как не было так и нет. Только на словах красиво выглядит. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 @infinite.uz я оплачиваю по " Плавающему графику" И все нормально,уже с прошлого года с первого числа не оплачиваю,продлил аж до 10 числа..., 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @Rusalina Так то у меня тоже 20 числа отсчетный период начинается, но стоило не заплатить вовремя и без интернета. Хотя Узтелеком говорил, что биллинг будет в режиме ожидания оплаты. Даже не был удивлен, как то привычно уже от Узонлайна такие казусы наблюдать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @infinite.uz да,такое есть,что билинг не работает! Я через телефон оплату делаю,и просматриваю ЛК Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.