Перейти к контенту

Новости Автотехники В Узбекистане И По Всему Миру


Рекомендуемые сообщения

GM Uzbekistan снимает с производства Chevrolet Orlando

GM Uzbekistan снимает с производства Chevrolet Orlando

Скрытый текст

Автомобиль Chevrolet Orlando будет снят с производства в первом квартале 2018 года. Об этом сообщила пресс-служба компании GM Uzbekistan.

Завершение сборки Orlando на производственных мощностях GM Uzbekistan произойдет в соответствии с глобальной стратегией General Motors по обновлению модельного ряда.

Компания объявила о прекращении регистрации заявок на получение договоров на поставку автомобилей данной модели, но обещает выполнить свои обязательства перед потребителями по поставке автомобилей Orlando тем, кто ранее оформил заявки.

Напомним, что Orlando - это среднеразмерный семиместный минивэн, созданный на платформе популярного седана Cruze. Серийное производство автомобиля этой марки в Узбекистане началось весной 2014 года.

Производство минивэна Orlando осуществляется на мощностях в Хорезмской области по технологии крупноузловой сборки. Автомобиль комплектуется экономичным 1,8-литровым двигателем мощностью 141 лошадиная сила со средним расходом топлива 7,9 литра на 100 км и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электрическими боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, функцией регулировки передних сидений по четырем направлениям. Из дополнительных опций имеется датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль и парковочный сенсор.

Ранее компания сообщала, что намерена запустить в 2019 году серийное производство двух новых моделей — внедорожника Tracker и модернизированной модели Cobalt.

Tracker будет оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит 8,1 литра. Производство будет осуществлено по полному технологическому циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой. Уровень локализации автомобиля превысит 50%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan начала поставки автомобилей Spark на рынки стран Ближнего Востока

GM Uzbekistan начала поставки автомобилей Spark на рынки стран Ближнего Востока

Скрытый текст

Компания GM Uzbekistan начала экспортные поставки автомобилей Chevrolet Spark на рынки стран Ближнего Востока, сообщили корреспонденту в среду в пресс-службе производителя. 

Первая партия автомобилей была отгружена накануне в Ливан и Иорданию. При этом до конца 2018 года планируется поставить не менее 500 малолитражек в эти страны. 

"Сейчас также завершается проработка экспорта автомобилей Chevrolet Spark в Тунис. Все это делается в рамках реализации стратегии по расширению географии экспорта и выходу на новые рынки", — отметили в пресс-службе компании.

На днях узбекский производитель заявил о завершении производства модели Chevrolet Orlando уже в начале этого года. Это будет сделано в рамках глобальной стратегии General Motors по обновлению модельного ряда. В этой связи компания прекратила регистрацию заявок на получение договоров на поставку автомобилей данной модели. 

В 2019 году GM Uzbekistan намерена запустить серийное производство двух новых моделей — внедорожника Tracker и модернизированной модели Cobalt. Tracker будет оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит 8,1 литра. Производство будет осуществлено по полному технологическому циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой. Уровень локализации автомобиля превысит 50%. 

По данным Госкомстата, производство автомобилей на СП GM Uzbekistan по итогам 2017 года увеличилось в 1,58 раза по сравнению с 2016 годом и составило 135,471 тысячи единиц. Больше всего было произведено автомобилей марки Nexia — более 34 тысяч единиц, меньше всего изготовлено автомобилей Orlando — всего 388 единиц. 

В настоящее время проектная мощность GM Uzbekistan составляет 250 тысяч автомобилей в год, предприятие освоило выпуск девяти марок автомобилей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

«АвтоВАЗ» прекращает выпуск Lada Priora, Kalina и Granta

Скрытый текст

«АвтоВАЗ» снимает с производства автомобили Lada Priora. 

Также из производственного плана на июль вышли модели, сконструированные на этой же платформе, — Granta и Kalina. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров дилерских компаний Lada. 

Дорестайлинговые модели на конвейере заменят автомобили рестайлинговых версий в X-стиле, сообщает «АвтоВАЗ» в письме своим дилерам. Другие детали в письме не раскрываются. 

Выпуск «Приоры» начался в 2007 году, и, по сообщениям СМИ, её производство собирались прекратить и ранее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В России назвали количество машин, прибывших в страну из Узбекистана: Ravon обогнал даже французов

 

 

Эксперты подсчитали, сколько машин узбекской сборки «рассекают» по российским дорогам. 

На 1 января 2018 года в России насчитывается чуть более 42 млн легковых автомобилей. Из них 16,5 млн (39%) - машины отечественных марок, 9,3 млн (22%) - иностранных, но отечественной сборки. Остальные (39%) - иномарки. 

В России находится 6,8 млн машин (16,1%), экспортированных из Японии. Прибывших из Германии автомобилей - вдвое меньше: 3,5 млн штук (8,2%). 

Как сообщает "Автостат", российском автопарке присутствуют и автомобили, собранные в Южной Корее, их насчитывается около 1,2 млн единиц. Из Англии прибыло примерно 1,1 млн машин. 

Узбекистан же, в свою очередь обогнал французов(749 и 725 тысяч соответственно). Пусть и не такая большая, но тоже цифра.

Отметим, что не менее одного процента составляет доля легковушек с Украины, из США и Чехии. 

Также аналитики определили, что по итогам мая 2018 года в Москве было реализовано 27153 легковых автомобиля с пробегом. При этом в прошлом месяце на вторичном рынке столицы сменился лидер. Самыми популярными у москвичей стали подержанные автомобили Lada. Машин российского автогиганта было продано в количестве 1988 единиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В Узбекистане вырастут цены на авто

Скрытый текст

В Узбекистане с 1 августа повысятся цены на автомобили

В частности автоконцерн GM Uzbekistan планирует предоставить новые розничные цены на автомобили, выпускаемые на рынке Узбекистана. 

В ходе заседания Международного пресс-клуба 30 июля председатель правления АК «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков сообщил о повышении цен на отечественные автомобили.

Тем самым, с 1 августа цены на автомобили увеличатся в среднем на 14 %. 

Также Шавкат Умурзаков отметил, что данное повышение не коснется тех, кто заключил договора до 1 августа. 

Известный экономист Юлий Юсупов раскритиковал узбекский автопром за издевательство над людьми

Скрытый текст

Известный экономист Юлий Юсупов, в присущей ему ироничной манере, раскритиковал узбекский автопром за издевательство над людьми

"С ума сойти. Нам все доступно и просто объяснили. Из-за того, что у завода высокие продажные цены, наши автомобили за рубежом не берут. Поэтому мы не можем загрузить наши мощности. В результате наши издержки на единицу продукции, которые и так страшно высоки из-за неэффективного менеджмента, выросли еще больше. Но, учитывая, что мы монополисты и вы, уважаемые покупатели, от нас все равно никуда не денетесь, мы решили вместо того, чтобы снижать себестоимость и цену (а только так можно расширить продажи), переложить свои убытки на вас, уважаемые покупатели. И поднимаем цены", – написал он на своей странице в Facebook.

"Только поймите нас правильно, мы вас очень любим, но пока вы не устраните нашу монополию, отменив запретительные таможенные платежи на импортные автомобили, мы будем и дальше над вами издеваться. Сами виноваты, ведь прикрыть эту лавочку у вас кишка тонка!", – подчеркнул он.

Напомним, что сегодня председатель правления АК "Узавтосаноат" Шавкат Умурзаков сообщил о повышении цен на отечественные автомобили с 1 августа на 14%. При этом, он попросил прощение за это решение, и пообещал, что в будущем году компания попытается снизить цены.

Глава «Узавтосаноат» озвучил диагноз автопрома

Скрытый текст

Председатель компании «Узавтосаноат» назвал симптомы заболевания автомобильной отрасли Узбекистана и рассказал, как ее вылечить.

Председатель правления «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков, назначенный на должность 26 июня, объяснил повышение цен на автомобили и недостатки автомобильной отрасли Узбекистана на очередной сессии Международного пресс-клуба в понедельник.

Ранее он сообщил о повышении с 1 августа цен на автомобили в среднем на 14%. Однако Шавкат Умурзаков заверил, что компания будет добиваться снижения себестоимости до конца года. Для этого «Узавтосаноат» договорился с производителями до конца года снизить цену комплектующих в среднем на 20%.

«Мы будем действовать пошагово, а не шоковой терапией. Потому что если мы скажем им сразу снизить на 30%, то мы убьем их окончательно, производство машин еще более сократится и будет еще больший дефицит, так как эти организации сидят на кредитах от 10 до 20%. Это одна из причин дороговизны автомобилей», — объяснил он.

По его словам, в свою очередь, снижение цен на комплектующие позволит снизить себестоимость на 9% и увеличит производство машин до 220 тысяч единиц в год.

«До конца года мы планируем произвести дополнительно 140 тысяч автомобилей. Я и моя команда обещаем, что никакого срыва при реализации планов не будет. Комплектующие будут поставляться вовремя, мы будем вовремя производить машины и доставлять их населению. Искусственного дефицита не будет, мы сможем удовлетворить спрос, этим же методом мы постараемся снизить себестоимость авто», — объяснил он.

Говоря о проблемах автомобильной отрасли, он назвал симптомы, которые привели к текущей ситуации с ценами и поставил «диагноз».

"Если говорить о государстве как о семье, то автомобильная отрасль — ребенок этой семьи. Если смотреть на это как на организм, то когда какая-то часть работает плохо, то появляются симптомы. У нас сейчас наблюдается «малокровие», то есть нехватка денежных средств, из-за чего упало производство", — отметил Шавкат Умурзаков.

Первым симптомом он назвал последствия экономического кризиса в мире, которые до сих пор дают о себе знать. «Изначально не была создана конкурентоспособная система, [GM Uzbekistan] полагался на монополистическое положение. Мы это исключим», — добавил он.

Вторым симптомом стал двойной курс, который действовал до сентября 2017 года. «Все знают, что после девальвации курс повысился один к одному, но цены автомобилей настолько не выросли. Мы добились того, что лишь 50% комплектующих мы производим у нас, а все остальное покупаем за валюту», — пояснил глава «Узавтосаноат».

"Третий симптом — коррупция. Где есть льготы и преференции, там развивается коррупция. Кроме того, у нас не развивался автоинжиниринг, то есть у нас отсутствует интеллектуальная собственность", — резюмировал он.

Более того, неправильная система управления также привела к повышению цен. «Раньше автомобили продавались на экспорт по цене ниже себестоимости. Было очковтирательство. План производства машин шел снизу, а затем „Узавтосаноат“ утверждал его. Такого больше не будет», — заверил Шавкат Умурзаков.

По его словам, «болезнь автомобильной отрасли прогрессировала 22 года, теперь она стала хронической».

«Шоковым путем не вылечить, признаю это. Поскольку мы можем полностью потерять эту сферу. Я считаю, что автомобильная отрасль очень нужна государству, она очень прибыльна. Самое главное — это позволит нам создавать интеллектуальную собственность», — сказал он.

Председатель «Узавтосаноат» также указал на то, что подготовка кадров в Туринском политехническом университете не отвечает нынешним требованиям автомобилестроения. «В немецких вузах преподают 70 предметов, у нас, оказывается, 10 — и то теоретические. Практической составляющей практически нет. Но у нас нет учителей, которые могли бы преподавать здесь. Я найду деньги, чтобы привлечь их в эту сферу. Это не вина покупателей, это неправильная система», — добавил выступающий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan не будет повышать цены с 1 августа

Скрытый текст

Цены на автомобили GM Uzbekistan с 1 августа повышаться не будут, сообщили в пресс-службе компании «Узавтосаноат».

В «Узавтосаноат» отметили, что распространенная в социальных сетях информация о ценах на автомобили и прайс-лист являются недостоверными.

Напомним, в понедельник председатель правления «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков сообщил, что цены на автомобили GM Uzbekistan планируется повысить в среднем на 14%.

 
«Газета.uz»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

GM Uzbekistan аннулировал свыше 10 тысяч заявок на покупку авто

 

Компания GM Uzbekistan с 1 по 25 сентября 2018 года аннулировала 10181 заявку на покупку авто, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"Компанией было аннулировано 10181 заявка на автомобили. Из них, на автомобили Captiva – 314, Cobalt – 765, Damas – 2514, Lacetti – 409, Malibu – 2309 и Matiz – 2717. При этом за последнюю неделю августа из системы продаж было удалено 6393 фиктивные заявки", – отметили в компании.

Получается, что именно эти фиктивные заявки тормозят процесс поставки авто реальным клиентам, создавая искусственный дефицит. Главное, в компании заверили, что и дальше будут работать над совершенствованием услуг и сервиса.

Напомним, что недавно "Узавтосаноат" в ходе выборочной проверки дилерских центров в Ташкенте и Ташкентской области выявил 83 грубых нарушения в части реализации автомобилей Lacetti, Cobalt, Spark и Nexia.

"Сотрудники дилерских центров при наличии автомобилей несвоевременно уведомляли клиентов об их наличии, тем самым создавалась искусственная очередь и дефицит. Также были выявлены места хранения автомобилей, которые должны были быть проданы в срок. В отношении данных дилерских центров будут приняты соответствующие меры. Подобные грубые правонарушения будут и дальше оперативно выявляться, и пресекаться со всей строгостью закона", – отмечали в компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

GM Uzbekistan запустил льготное кредитование на три модели:

всего доступно 4700 авто

Скрытый текст

GM Uzbekistan запÑÑÑил лÑгоÑное кÑедиÑование на ÑÑи модели: вÑего доÑÑÑпно 4700 авÑо

GM Uzbekistan и InfinBANK запустили льготное кредитование на три модели автомобилей

 

"Акция начинается с 23 октября 2018 года. С 23 по 27 октября, в течении пяти дней, будет производиться только прием и обработка документов, а уже после 27 октября начнется непосредственное автокредитование", – отметили в компании.

Теперь у вас есть возможность приобрести:

 

  • Автомобиль Lacetti CDX AT (3 поз.) в количестве 500 единиц.

  • Автомобиль Nexia 3 LTZ A/T (4 поз.) в количестве 500 единиц.

  • Автомобиль Spark LT M/T (2 поз.) в количестве 3700 единиц.

 

Льготный кредит вы можете оформить во всех филиалах InfinBANK по следующим условиям:

 

  • при предоплате в 20% – до 5 лет, 24% годовых

  • при предоплате в 30% – до 3 лет, 22% годовых

  • при предоплате в 50% – до 2 лет, 21% годовых

  • при предоплате в 60% – до 15-ти месяцев, 20% годовых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Узбекистане презентовали автомобиль Malibu Turbo  с турбодвигателем

Скрытый текст

ÐеÑвÑй поÑел: в УзбекиÑÑане пÑезенÑовали авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ñ ÑÑÑбодвигаÑелем (ÑоÑо, видео)На Пскентском автополигоне 27 октября состоялась презентация нового автомобиля от GM Uzbekistan – Malibu Turbo, оснащенного двигателем с турбонаддувом. 

В настоящее время практически все автопроизводители в мире осуществляют поэтапный переход на двигатели с турбонаддувом. Согласно прогнозам крупной американской корпорации, известной своими разработками в области автомобильного оборудования, в том числе и турбокомпрессоров Honeywell Int. к 2021 году в среднем 48% всех продаваемых автомобилей в мире будут оснащены турбодвигателями. 

Показав в субботу свою новую разработку Malibu Turbo GM продемонстрировал, что готов идти в ногу со временем. Что примечательного в этом автомобиле, и почему покупателю стоит обратить на него внимание? В первую очередь это, конечно, высокая мощность. По сравнению с характеристиками автомобиля «Малибу» с атмосферным двигателем 2,5 литра, автомобиль с турбодвигателем при аналогичном расходе топлива характеризуется увеличенной мощностью – 253 л.с. Для сравнения, атмосферный двигатель объемом 2,5 литра выдает номинальную мощность в 186 л.с. 

Новенькая машина с турбодвигателем разгоняется до 100 км/ч быстрее на 1,7 секунду, несмотря на меньший объем двигателя. Рекомендованное топливо для данного автомобиля – АИ-95.

Отметим, что также в рамках презентации на автополигоне был показан новенький пассажирский автобус MAN Lion's Coach RR2. Междугородный автобус, по заверению разработчиков, доставит каждого пассажира безопасно и комфортно в отдаленные города страны и ближнего зарубежья. Автобус сможет принять на своем борту до 48 пассажиров. 

 

Скрытый текст

1R7A9546.JPG

1R7A9550.JPG

1R7A9559.JPG

1R7A9567.JPG

1R7A9572.JPG

1R7A9577.JPG

1R7A9585.JPG

1R7A9589.JPG

Видео репортаж с полигона смотрите здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доля Ravon на российском рынке упала до 0%

Скрытый текст

Последний раз автомобили Ravon продавались в России в мае 2018 года, после чего исчезли из дилерских центров.

fjTn8p15181673349734_l.jpg

Ravon не продает автомобили в России уже 8 месяцев подряд, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

В январе 2019 года компания не продала ни одного автомобиля, потому что их все еще нет в продаже.

Доля компании на рынке упала до 0%, тогда как по итогам 2018 года была 0,3%, в 2017 году — 0,9%.

Снижение объясняется тем, что последний раз Ravon продавал автомобили в России в мае 2018 года. Тогда же они исчезли из большинства российских дилерских центров.

Для сравнения, в январе 2018 года Ravon продала почти 1,5 тыс. автомобилей, что позволило ей тогда занять 1,4% рынка.

Узбекистан прекратил экспортировать автомобили в середине 2018 года. В конце года в «Узавтосаноат» сообщили, что отправили одну партию автомобилей с целью изучения конъюнктуры зарубежных рынков, но, судя по всему, они еще не успели поступить в продажу.

Месяцем ранее стало известно, что Узбекистан перестал продавать автомобили заграницей по низким ценам.

в 2018 году объем экспорта автомобилей и запчастей составил $25,5 млн. В 2019 году этот показатель планируется довести до $118,6 млн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования