Перейти к контенту

Новости Автотехники В Узбекистане И По Всему Миру


Рекомендуемые сообщения

GM Uzbekistan сняла с производства три модели

17390654_1902285930003617_75364623595224

 

Компания GM Uzbekistan распространила информацию касательно моделей, которые были сняты с производства в Узбекистане."В связи с большим количеством обращений касательно производства автомобилей Tico, Epica и Nexia 2 поколения GM Uzbekistan сообщает, что модель Tico была снята с производства в 2004 году, производство Epica прекращено с 2012 году, а производство Nexia 2 поколения прекращено с 1 августа 2016 года", – сообщила пресс-служба компании.В 2008 году, отметили в GM Uzbekistan, была проведена модернизация автомобиля Nexia, исходя из предпочтений потребителей и требований рынка. Прекращение производства модели Nexia 2 поколения обусловлено внедрением новых требований по экологическим стандартам и системам безопасности."В связи с невозможностью внедрения в устаревшую архитектуру автомобиля тр*цензура*емых систем безопасности и экологии с середины 2016 года налажено полномасштабное производство обновлённой и современной модели Nexia 3 поколения. Данная модель оснащена современным и экономичным двигателем 1,5 л., системой ABS, подушками безопасности, иммобилайзером, системой курсовой устойчивости, дневными ходовыми огнями (DRL), креплениями детских автокресел ISOFIX. Выпускаемые автомобили Nexia 3 поколения отвечают всем экологическим требованиям и высокотехнологичной системе безопасности", – отметили в компании.Напомним, что в настоящее время на трех производственных площадках GM Uzbekistan производятся 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon. В частности, Matiz, Spark (R2), Nexia (R3),  Cobalt (R4), Lacetti (Gentra) выпускаются на основном производстве в Асаке, модели Captiva, Malibu в филиале в Ташкенте, модели Orlando, Damas, Labo в филиале в Питнаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узбекская малолитражка вошла в топ самых продаваемых авто в России

2113547.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.Отечественный автомобиль Ravon R2, производимый GM Uzbekistan на заводе в Асаке, занял 10 строчку рейтинга с 372 проданными автомобилями. При этом узбекское авто отстало от находящихся с 7 по 9 место не так далеко, в пределах сотни проданных машин. Так, например, Ford Focus занял 7-е место с 429 проданных авто, LADA Kalina – 427, Ford Fiesta – 414.Лидером рейтинга стал лифтбек LADA Granta. Продажи этой модели за отчетный период составили 4189 единиц, показав снижение на 4,2%. Второе место занимает еще один представитель АВТОВАЗа – высокий хэтчбек LADA XRAY – 3698. Третья позиция рейтинга принадлежит Renault Sandero, результат которого достиг 3204 реализованных экземпляров.Напомним, что хетчбэк Ravon R2 оснащен экономичным 1,25-литровым двигателем B-DOHC и автоматической трансмиссией нового поколения. Комплектация модели включает улучшенную шумоизоляцию, обновленную инструментальную панель, аудиосистему с функциями MP3, USB, AUX и Bluetooth. Система активной и пассивной безопасности модели Ravon R2 представлена подушками безопасности, системой электронного управления руля, электрическими стеклоподъемниками, антиблокировочным тормозом и системой крепления детских автомобильных кресел ISOFIX.

 

0daea965-670-0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В Казахстане стартовал серийный выпуск Ravon R3

GM Uzbekistan совместно с национальным производителем автотранспортных средств Казахстана AllurGroup приступили к серийному выпуску модели Ravon Nexia R3 на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай.

Ранее компании АО «GM Uzbekistan» и ТОО «СарыаркаАвтоПром» сообщали о переходе к завершающей стадии реализации проекта в рамках проведения казахско-узбекского бизнес форума. Согласно заключению аудитов, которые проводили специалисты головной компании General Motors Korea на «СарыаркаАвтоПром», производственная площадка подтвердила соответствие всем требуемым стандартам качества, сообщает казахстанская сторона.

Выпуск седана Ravon Nexia R3 будет осуществляться на существующих мощностях завода. Следующим этапом сотрудничества станет возможное расширение линейки производимых автомобилей.

Компания «Узавто Азия» – официальный дистрибьютор Ravon в Республике Казахстан, будет осуществлять реализацию выпускаемых автомобилей через уже имеющуюся дилерскую сеть, в том числе и автоцентры AllurAuto.

На сегодняшний день, в сегменте автомобилей бюджетного класса, Ravon Nexia R3 является самым привлекательным для потребителя, учитывая соотношение цена-качество. А за счет начала локального производства в Казахстане, этот автомобиль будет доступен по программе льготного кредитования.

По итогам четырех месяцев 2017 года Ravon Nexia R3 занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее востребованных казахстанцами легковых автомобилей.

Появление Ravon Nexia R3 отечественного производства будет способствовать дальнейшему росту покупательской активности в сегменте доступных автомобилей и позволит значительно увеличить объемы продаж на рынке Казахстана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan будет продавать все свои авто на внутреннем рынке за сумы

Компания GM Uzbekistan с 1 июня 2017 года будет продавать все свои автомобили на внутреннем рынке за национальную валюту — "сумы". Соответствующее постановление президента было выложено в узбекистанских группах в социальных сетях.

Автомобили, контракты по которым были заключены до 1 июня 2017 года, будут поставляться на условиях и в сроки, предусмотренные в контрактах, с оплатой через международные пластиковые карточки.

Компания GM Uzbekistan должна в кротчайшие сроки обеспечить увеличение объемов экспорта за счет дальнейшей диверсификации рынков сбыта и номенклатуры экспортируемой продукции, укрепление позиций на внешних рынках, а также нарастить объемы производства за счет реализации инвестиционных проектов, направленных на освоение новой конкурентоспособной продукции.

Глава государства также поручил узбекскому автоконцерну сократить долю импорта и снизить себестоимость продукции за счет углубления локализации производства комплектующих деталей и узлов, расширения межотраслевой кооперации по освоению и увеличению объемов производства базового сырья и материалов, необходимых для развития автомобилестроения.

18698235_1501409263243658_4359406465182198703_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте новый сервис для отслеживания статуса заказа от GM Uzbekistan.

Подробности тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узбекистанцы смогут сами выбрать любую комплектацию автомобиля GM Uzbekistan

GM Uzbekistan с 1 января 2018 года разрешит заключать договора на поставку автомобилей с набором опций по выбору клиента, отличающихся от стандартной комплектации.

Как сообщил корреспонденту источник в компании, если покупатель пожелает сам выбрать комплектацию и дополнительные опции к своей машине, то он вправе будет это сделать.

"Изменение комплектации автомобиля осуществляется на основе имеющихся опций, утвержденных для автомобилей производителя. При необходимости дилер оказывает консультационную поддержку клиенту по выбору желаемого набора опций и их целесообразности установки на автомобиль.

При этом не допускается отказ со стороны дилера в регистрации заявки клиента или заключения договора с ним на поставку автомобиля с выбранной комплектацией", — пояснил источник. Собеседник также добавил, что модификация набора опций доступна только для автомобилей, производимых методом промышленной сборки, а не крупноузловой, к примеру.

По словам представителя GM Uzbekistan, клиент оформляет заявку на желаемую модель и модификацию автомобиля, что становится основой для формирования портфеля заказов на последующий период. Причем покупатель может одновременно оформить заявку на одну модель автомобиля. Не допускается подача повторных заявок у нескольких дилеров на одну и ту же модель одним и тем же лицом. Такое возможно только при условии отмены предыдущей заявки, отметил источник.

Напомним, что GM Uzbekistan в октябре этого года планирует запустить  специализированный сервис по приему электронных заявок на приобретение автомобиля. Новый сервис интегрируют в Единый портал продаж продукции компании. Каждому дилеру предоставят доступ на портал для осуществления регистрации клиентов в режиме онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция от Sardor Avto Invest

Новый обновленный ZAZ FORZA, хэтчбек  

(Улучшены ходовые качества и шумоизоляция салона)

Запишитесь на тест-драйв и узнайте больше...

Цена: от 54 000 000 сум

Подробнее можете узнать у наших менеджеров.

Модель ZAZ Forza благодаря удачно выполненной работе известных итальянских дизайнеров «Torino design» олицетворяет самые современные тенденции, что делает модель привлекательной и неординарной. Дизайн интерьера и экстерьера, в каждой черте наследует тенденции ультрасовременного бионического дизайна, примером которого можно считать изящную форму передних фар и V-образную радиаторную решетку, которые наделяют ZAZ Forza самобытным характером, темпераментом. Экстерьер автомобиля выглядит спортивным и агрессивным. Автомобиль создавался согласно четырех принципов автопроизводителя, называемых «4S»: Каждое из этих слов воплощено в модели ZAZ FORZA- Безопасный,  Спортивный,  Уникальный,  Просторный.

Технические параметры

Тип кузова Хэтчбек

Дверей/мест 5/5

Габариты Д/Ш/В, мм 4139/1686/1492

База, мм 2527

Колея пер./задн., мм 1448/1422

Объем багажника, л 300

Объем бака, л 50

Масса снаряженная, кг 1275

Двигатель    1.5i   16 V

Тип бензиновый с распределенным впрыском

Разм.,  кол-во цилиндров/клапанов на цил. R4/4

Объем, см3  1497

Мощность, л.с.(kW) 109 (80)

Макс. крутящий момент Нм при об/мин. 140/4500

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП мех. 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние - дисковые /барабанные

Подвеска передняя/задняя - независимая / полузависимая

Гидроусилитель стандарт

Шины 185/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160

Расход топлива (за городом // смешанный // город)  5,8//7,2//9,7

Уровень токсичности Евро-4

Гарантия  1 год или 20 000 км

Периодичность ТО, км 15 000 км

Установленные опции: ГУР, кондиционер, передн./задн. электростеклоподъемники, передн. сиденье с электроподогревом, ABS+EBD, подушка безопасности водителя и пассажира, центр.дверной замок, передн./задн. противотуманные фары, парктроник, колёса легкосплавные 15.

Доп. опции: Газовое оборудование (МЕТАН)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan уточнила сроки поставки своих автомобилей

GM Uzbekistan уточнила сроки поставки своих автомобилей

Компания GM Uzbekistan установила новые сроки поставки клиентам приобретаемых моделей авто.

К примеру, год-два назад о конкретике с поставкой авто под заказ клиенту говорить не приходилось. Сроки, оговариваемые в контракте, были очень расплывчатыми и могли доходить до одного года и больше. В последнее время ситуация несколько улучшилась и покупатели стали получать приобретаемые машины значительно быстрее — в течение полугода, а при лучшем раскладе даже за один-два месяца.

При этом модели, не востребованные на рынке, можно было "вытащить" из салона за одну неделю, а то и один день. По словам источника в компании, теперь строго оговоренные сроки поставок автомобилей будут закреплены в контрактах, и за их срыв, а также другие нарушения будут применяться меры, установленные в дилерских соглашениях, вплоть до их расторжения.

Так, например, автомобиль, имеющийся в наличии у дилера, должен быть поставлен не меньше чем за один рабочий день. При этом отсчет ведется со дня поступления на банковский счет производителя предварительной оплаты в установленном размере либо полной стоимости автомобиля.   

При отсутствии товара на складе срок поставки автомобиля, собираемого методом промышленной сборки — 60 рабочих дней, а для моделей авто, производимых крупноузловой сборкой — 90 рабочих дней. Если клиент сам выбирает комплектацию своего авто из доступного набора опций, что отличается от стандартного пакета предложений компании, то она обязуется поставить такую машину в течение 120 рабочих дней. 

Как отметил собеседник, изменения в правилах продажи автомобилей производства GM Uzbekistan коснулись и видов оплаты за них физическими лицами. Теперь стало возможным купить машину по пластиковой карточке. Однако для этого необходимо соблюсти одно условие — она должна быть оформлена исключительно на имя покупателя. Раньше такую услугу местные автосалоны своим клиентам не оказывали и продавали машины только за наличные деньги.

Еще одно достижение — оплата товара путем перечисления денежных средств с вкладных или ссудных счетов физических лиц за счет потребительских кредитов, выдаваемых коммерческими банками на покупку автомобиля, что ранее также не представлялось возможным.

Напомним, что GM Uzbekistan с 1 июня этого года перешла на продажу своей продукции внутри страны только за национальную валюту — сумы. При этом резко возросла стоимость автомобилей — примерно на 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan запустит производство компактного кроссовера Chevrolet Tracker

GM Uzbekistan запустит производство компактного кроссовера Chevrolet Tracker

Компания GM Uzbekistan планирует запустить производство компактного кроссовера Chevrolet Tracker. С новой моделью накануне в ходе визита в Андижанскую область ознакомился президент Шавкат Мирзиёев.  

Глава государства посидел за рулем нового авто, ознакомился с его комплектацией, интерьером и экстерьером. Однако дата запуска производства нового авто остается загадкой. Скорее всего Tracker будет производиться методом крупноузловой сборки на мощностях компании в Ташкенте.   

Напомним, что GM Uzbekistan в 2015 году уже тестировала это авто в рамках Rally Muynak.

«Не так давно наш завод получил новую модель Chevrolet Tracker, и в этом автопробеге мы планируем ее испытать. Наша задача состоит в том, чтобы соизмеримо нашему климату, а также уровню наших водителей максимально точно дать ответ на вопрос, как же поведут себя в трудных условиях новый Chevrolet Tracker и уже известный автолюбителям Chevrolet Orlando. Мы посмотрим на автомобили при запыленности, песчаной и длительной езде при высокой температуре, сделаем акцент на адаптацию бензина, а по завершению путешествия подготовим отчет. Таким образом, выпуская впоследствии эту машину, мы уже сможем адаптировать ее под наш рынок, – отмечал тогда руководитель спортивного подразделения GM Uzbekistan Шерзод Джумаев.    

Скрытый текст

Сhevrolet Tracker – кроссовер компакт-класса с обтекаемой формой кузова, «дутыми» задними крыльями и большими проемами дверей. Впервые был представлен в 2012 году на Парижском автосалоне.

Пятиместный салон Chevrolet Tracker оборудован 7-дюймовым сенсорным экраном с мультимедиа, навигатором и камерой заднего вида. На водительском кресле имеется несколько вариантов регулировок. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 140 л.с. и передним приводом; существуют модификации, оборудованные полным приводом с электронным управлением. В комплектацию «Шевроле Треккер» входят ABS, ESC и противобуксовочная система.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте защитим наш автопром!
Давайте защитим наш автопром!

 

Публикация с призывом «Давайте защитим наш автопром!» появилась на сайте, посвящённом узбекским автомобилям. Материал, в котором анализируется недавний скачок цен на продукцию GM Uzbekistan, доступен на интернет-ресурсе. 

Как утверждает автор статьи, компания «Узавтосаноат» заложила инфляцию узбекского сума в 10.790 сумов за доллар, тогда как на черном рынке его цена 8500 сумов, а официальный курс 3846 сумов за доллар. Соответственно, переход оплаты машин на нацвалюту был выполнен с учётом инфляции. 

Здесь же говорится, что «не получив от казны твердого доллара, автосаноат с 1-июня начал продажу авто за сумы, поступления от которых будет идти на покупку долларов на черном рынке для покупки запчастей и соответственно правильно сделал привязав их хотя бы к гос.курсу Узбекистана, так как хотябы оно растет в неделю и как то скомпенсирует потери и расходы с реорганизацией финансовых передвижений и манипуляций для удержания заводан на плаву». 

Автор подытоживает свой материал так: «Пора прекращать нагнетание негативной обстановки в интернете, попробовать понять и простить наш любимый автогигант, который старается выжить в этой валютной войне и продолжает собирать машины для нас - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!» 

Однако далеко не все готовы любой ценой поддерживать «нашего любимого автогиганта», а в тексте статьи есть явные нестыковки. 

«1. План по валютной выручке должен выполняться другими методами, а не за счёт нагрузки на покупателя. Развивайте экспорт. 

2. Если Вы не в курсе, то продажа и покупка валюты (спекуляция) на чёрном рынке незаконна. 

3. И как потом GM собирается легализовать эту валюту? 

4. Если всё для сборки импортируется из-за границы, и потом собранные авто продаются очень дорого, лучше сворачивайте производство, которое не приносит валюту а наоборот увозит её за рубеж на покупку комплектующих», - с этими и другими доводами комментирующих пользователей сложно не согласиться. Многие пользователи придерживаются мнения, что за такие деньги легче покупать зарубежные автомобили с последующей растаможкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования