Перейти к контенту

Новости Автотехники В Узбекистане И По Всему Миру


Рекомендуемые сообщения

100%  опечатка, только как они на неё не обратили внимания????? а 16 лошадок...  на спортивном велосипеде наверное больше раскачать можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стоит обыкновенный двигатель, который выпускают на GM в Ташкенте, т.е. точно такой же как и на Кобальте и Джентре в 105 лошадок и объёмом в 1,5 литров. Опечатка. Постоянно поражаюсь квалификацией тех или иных спецов. Неужели нельзя проверить то, что ты написал или сделал?! Хотя все мы люди, не роботы, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damirich. Что-то ты путаешь Узбекистан кроме поршней на Ваз ничего не поставлял, тем-более двигатели, на ларгусах и то ставили реновские моторы. Вот характеристики этого мотора. Насчёт 160 лошадей действительно опечатка, специально щас нашёл.                                                      

 

 

 Годы выпуска – (2013 – наши дни)

Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта Спорт

Лада Калина Спорт 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Снижение цен на авто в отечественных салонах: миф или реальность?

 

 В последнее время появилось немало слухов о том, как резко снизились цены на отечественные автомобили. Так, «беспроволочный телеграф» сообщал, что сейчас все машины продаются за американские доллары, но цены, например, на «Матиз» упали до 2-3 тысяч долларов. И что их даже можно купить по беспроцентному кредиту. Конечно, они мне показались совершенно нелепыми, но чтобы их опровергнуть (или подтвердить) я направился в автосалон «Тошкент ДЭУ центр», который находится возле Южного вокзала нашей столицы. Об этом пишут «Новости Узбекистана».
 
В салоне в разгар рабочего дня покупатели практически отсутствовали, что уже свидетельствовало о том, что низкими ценами здесь и не «пахнет», поскольку в этом случае очереди растянулись бы на километр. И действительно, «Дамасы» в зависимости от марки стоили от 26 до 28 миллионов сумов, правда, их можно купить за национальную валюту.
 
А вот цены на дешевые модели «Матизов» впечатляли – от 14,5 до 16,5 миллионов сумов, но… приобрести их можно только за доллары. Причем, вежливые сотрудники автосалона быстро перевели мне стоимость самого недорогого «Матиза» в «баксы», и она составила 6 300 долларов. При этом они использовали государственный курс американского доллара. Хитро и даже мудро! Но ведь «обменники» у нас несколько лет назад ликвидировали. Значит, человек пойдет к барыгам «черного рынка» (при этом нарушив закон), которые продадут ему 6 300 долларов как минимум за 31 миллионов сумов. Если кто-то считает эту сумму низкой, пусть кинет в меня камнем.
 
Лет двадцать назад вышел указ главы государства, что единственным платежным средством на территории республики является узбекский сум. Вроде бы его никто не отменял. Так почему же автомобили отечественного производства в родной стране продаются за валюту другого государства? Это в корне неверно. В результате наиболее ходовые и дешевые модели легковушек оказываются неподъемными для людей.
 
Но к счастью таких позиций не так много. Только за доллары реализуются пять моделей «Матиза» и четыре марки «Нексии». Все остальное, в том числе «Кобальты», «Ласетти», Малибу» и другие продаются за наши родные сумы, что, конечно, радует.
 
Слухи о приобретении машин в кредит также не оправдались. На мой вопрос, что может где-то в другом салоне есть такая возможность, мне категорично ответили «Нет!». Видимо, это дело будущего.
 
Есть еще одно «но» – за все нужно платить наличными деньгами. Это тоже непонятно, ведь система пластиковых карточек в стране бурно развивается, охватывая практически все население. Почему же в данном случае она не проходит? Почему же автомобили – только для «членов профсоюза», обладающих наличными деньгами?
 
Все же налицо положительные перемены – исчезли раздражающие людей очереди, автомобиль можно купить в течение короткого времени, как телевизор или холодильник. Что же касается указанных несуразностей, вроде оплаты в долларах или наличными, то не сомневаюсь, что и они уйдут в прошлое. Цивилизованный рынок расставит все по своим местам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

GM Uzbekistan может организовать сборку авто в РФ

 

Покинувшая российский рынок компания General Motors может вернуться обратно с помощью узбекской «дочки» GM Uzbekistan, сообщают российские СМИ.

 
Компания GM Uzbekistan, по некоторым данным, ведет переговоры с черкесским заводом Derways. Стороны обсуждают организацию сборки автомобилей на мощностях черкесского завода. Речь идет о промсборке автомобилей Ravon. Отмечается, что окончательное решение по сборке еще не принято.
 
Возвращение GM таким образом на российский рынок через узбекский бренд позволило бы и сохранить практически нейтральный статус американцев, и закрепиться им в России с продукцией, которая ранее была очень популярна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузовики из Беларуси будут поставляться без акциза

 

Узбекистан отменил акциз в размере 40% на импорт грузовых автомобилей, произведенных в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Президента Шавката Мирзиёева от 8 февраля.

 
Решение относится к новым грузовым автомобилям (ТН ВЭД 8701 20 101, 8704 22910, 8704 22910 3, 8704 22910 9, 8704 22 32 910), а также другим моторным средствам для перевозки грузов (8704 90 00), производимым в Беларуси.
 
Постановление принято «в целях дальнейшего расширения торгово-экономических отношений с Республикой Беларусь». До этого данная льгота распространялась только на транспортные средства, производимые и завозимые из Казахстана, России и Украины.
 
В октябре 2016 года по итогам встречи Шавката Мирзиеева с Президентом Беларуси Александром Лукашенко в Самарканде сообщалось о планах поставки в Узбекистан в ближайшие четыре года 120 крупнотоннажных самосвалов «БелАЗ». Сейчас в стране используется около 500 самосвалов «БелАЗ» различных марок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сети появились фотографии нового кроссовера УАЗ-3170

 

В Сеть просочились первые фотографии нового кроссовера от отечественного производителя «УАЗ». 

 

В Сеть просочились первые фотографии нового кроссовера от отечественного производителя «УАЗ». 

Автомобиль уже числится в Роспатенте. Там, к слову, и нашли снимки. Предполагается, что кроссовер получит название УАЗ-3170. Новая модель разрабатывалась с начала прошлого года, однако некоторое время ходили слухи о прекращении работы над ним. 

 

По части технических характеристик известно, что новый УАЗ-3170 получит безрамную платформу, а моторную линейку заполнят три силовых агрегата: 2,5-литровый и два 2,3-литровых с турбиной. Точная дата появления новинки в продаже пока неизвестна.

 

 

 
 

 

Пикап Maxus T60 выходит на рынок

 

Китайский автогигант SAIC выводит на рынок новый пикап Maxus T60. Автомобиль появится у "Поднебесных" дилеров в марте.

Первое время Maxus T60 будет доступен только с 2,8-литровым 150-сильным турбодизелем, который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 6-скоростным "автоматом". Привод - задний или полный.
 
Ближе к осени на рынке появятся бензиновые версии Maxus T60 с атмосферным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 133 л.с. и турбированным - с отдачей в 197 л.с.
 
Пикап будет предложен в двух вариантах исполнения: с обычным и удлиненным кузовом. Длина - 5365 или 5680 мм, ширина - 1900, высота - 1809 мм.
 
В списке оснащения Maxus T60 значатся 4 подушки безопасности, система стабилизации, система удержания полосы движения, штатный мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, навигация, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон и многое другое.
 
Самая доступная версия пикапа обойдется покупателям в 14 550 долларов, а топовая модификация будет стоить до 29 200 долларов.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная Lada 4x4 обзаведется новой платформой

На данный момент АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом Renault-Nissan. Партнеры разрабатывают проект Lada 4x4 NG. Их целью является "создание автомобиля с высоким уровнем внедорожных качеств, который отлично покажет себя на экспортном рынке и в России".



news.ec02af9d6cd6c336d30fa1f2a5699d64.jp

После такого официального заявления возникает логичный вопрос: останется ли Lada 4x4 полноценным внедорожником? Глава предприятия Николя Мор ответил, что модификация автомобиля никоим образом не скажется на его проходимости. Он подчеркнул сходство Лады 4Х4 и Land Rover: "В мире существует только два таких автомобиля, этим нельзя пренебрегать".

Внешность новинки будет передавать новый икс-образный стиль Лады. Об этом также сообщил Николя Мор. При этом он отметил, что в планах у разработчиков создать надежный автомобиль с элементами брутальности, который подойдет для настоящих мужчин.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так новость!!!

 

автомобили, которые «маскируются» под популярные марки

 
Aveo.jpg
В конце 80-х и начале 90-х Ford и General Motors выпускали «специальные» автомобили для азиатского рынка: Daewoo LeMans и Ford Aspire. А в 2002 Chevrolet представили новую модель Aveo, известную также как Daewoo Kalos. Удивительно, но после того, как выпуск этой ужасной тесной машины прекратили в 2011 году, ее продолжали выпускать по лицензии во всем мире. Aveo/Kalos можно встретить под именами Ravon Nexia (Узбекистан, Россия), ZAZ Vida (Украина), Suzuki Swift+ и Pontiac Wave (Канада), Pontiac G3 (США и Канада), Holden Barina (Австралия и Новая Зеландия), Chevrolet Lova (Китай), Chevrolet Cobalt (Бразилия,Узбекистан). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не сходится. По крайней мере Nexia Ravon и Chevrolet Cobalt, выпускаемые в Узбекистане, совершенно разные машины. Даже платформы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования