Перейти к контенту

Новости Автотехники В Узбекистане И По Всему Миру


Рекомендуемые сообщения

Ravon вошел в пятерку самых доступных иномарок в России

Автомобиль производства GM Uzbekistan попал в рейтинг ТОП-5 самых доступных новых иномарок на рынке России по версии издания «Дейли-Мотор».

По итогам исследования, первые три места в этом списке распределились между китайскими производителями.

Возглавил рейтинг компактный Lifan Smily, который оснащается для России 1,3-литровым мотором на 88 лошадиных сил. Заявленная стоимость автомобиля на официальном сайте компании Лифан в России составляет в базовой версии 362 тысяч 500 рублей.

Вторая позиция рейтинга самых доступных новых иномарок в России занята седаном FAW V5, стоимость которого на начало июня 2017 года стартует с отметки в 410 тысяч рублей.

ТОП-3 замыкает еще один китайский автомобиль – Geely GC6. В базовой версии эта модель оснащается 1,5-литровым двигателем на 94 лошадиные силы и механической трансмиссией. Стоимость стартовой комплектации составляет 419 тысяч рублей.

Японский Datsun on-DO занял в этом рейтинге четвертую строчку, поскольку в базовой комплектации Access предлагается от 436 тысяч рублей.

ТОП-5 рейтинга Дейли-Мотор замыкает компактный городской хэтчбек – Ravon R2, оснащаемый бензиновым двигателем на 85,1 лошадиную силу. Приобрести его в нашей стране можно по цене от 439 тысяч рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узбекистан представил "Матиз" на водородном топливе

Узбекистан представил "Матиз" на водородном топливе

В Национальном павильоне Узбекистана на Всемирной выставке EXPO 2017 в Астане презентовали уникальную тестовую модель автомобиля "Матиз", работающего на водородном топливе.  

Беспрецедентным отличием данного автомобиля от других мировых аналогов является высокая безопасность за счет отсутствия бака хранения водорода. Как результат работы данного вида двигателя из выхлопной системы выделяется вода.

Благодаря системе с использованием водорода в двигателе внутреннего сгорания, автомобиль сокращает до 80% выбросы в атмосферу.

Кроме того, узбекские ученые представили еще две новых разработки авто. Первый экспонат – концепт электромобиля с солнечными панелями, расположенными на крыше.

IMG_3422.JPG

Еще одной отечественной разработкой в автомобильной сфере является - электрокартинг. Это экспериментальная платформа, на которой отрабатываются различные варианты взаимодействия аккумуляторных батарей, силовых электромоторов и всех электронных систем транспортного средства. Данная модель имеет максимальную скорость до 110 км/ч, запас хода – 30 км и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.  

Кроме того, АК «Узавтосаноат» организовано курсирование 4-х городских низкопольных автобусов MAN CNG (A22) произведенных в Узбекистане, с двигателем, работающим на СПГ, что позволить в полной мере продемонстрировать производственный потенциал страны в рамках главной темы «Экспо-2017» - энергия будущего.

IMG_1919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерьер электрокара Tesla Model 3 запечатлён на «живых» фотографиях

Скрытый текст

Сетевые источники обнародовали изображения салона электрического автомобиля Tesla Model 3, производство которого будет начато уже в следующем месяце.

tesla1.jpg

Напомним, что Model 3 позиционируется в качестве «народного» электрокара. Цена машины в базовой версии составляет около $35 000. При этом на сегодняшний день на автомобиль оформлено более 400 тыс. предварительных заказов.

tesla2.jpg

Итак, обнародованные снимки интерьера Model 3 указывают на то, что машина получила фронтальную панель с минималистическим дизайном. Традиционный приборный щиток отсутствует, а в центральной части панели установлен большой сенсорный экран бортового компьютера. Дисплей имеет альбомную ориентацию и как бы парит в воздухе. Размер панели, если верить имеющимся сведениям, составляет 15 дюймов по диагонали.

tesla3.jpg

В левой и правой частях рулевого колеса расположены кнопки управления. Отмечается, что в отделке салона могут применяться такие материалы, как дерево и кожа.

По имеющейся информации, «народный» электрокар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 5,6 секунды. Запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов составит 340 км и более. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти взрослых человек.

tesla4.jpg

Ожидается, что до конца текущего года объём выпуска Tesla Model 3 достигнет 5000 штук в неделю. В 2018-м этот показатель планируется довести до 10 000 единиц. 

Источник:

 

Apple впервые официально сообщила о разработке технологий для робомобилей

Скрытый текст

Apple впервые официально сообщила о разработке технологий для беспилотных автомобилей. Ранее в СМИ проходило множество слухов о том, что компания создаёт собственную машину, для управления которой не нужен человек за рулём.

«Мы сосредоточились на системах автономного вождения. Это ключевая технология, которую мы считаем очень важной. Это мать всех проектов в области искусственного интеллекта (ИИ). Вероятно, это один из самых сложных ИИ-проектов, над которыми нужно работать», — сообщил Тим Кук в интервью Bloomberg Television.
wsj.com

wsj.com

При этом глава Apple не стал раскрывать какую-либо информацию о разрабатываемых компанией автомобильных технологиях. Также он не ответил на вопрос, собирается ли Apple создавать собственный автотранспорт.

«Мы посмотрим, что у нас получится. Сейчас мы не говорим с позиции продукта, который мы будем делать», — заявил Кук.

По данным агентства Bloomberg, изначально Apple планировала создать свой автомобиль и для этого привлекла более 1 тыс. инженеров, однако в 2016 году компания решила сделать акцент на технологиях для робомобилей.

wsj.com

Газета The Wall Street Journal писала, что калифорнийский гигант создаёт минивэн с использованием электрической силовой установки. Агентство Reuters уточняло, что речь идёт о беспилотном электромобиле. В апреле Apple получила разрешение на тестирование автономных автомобилей на дорогах Калифорнии. 

Источник:

 

Завод Peugeot Citroen построят в Узбекистане за один год

Скрытый текст

14 Июня 2017, 01:00

Завод Peugeot Citroen построят в Узбекистане за один год

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подписал постановление о создании предприятия с иностранными инвестициями Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive (ООО «UzPCA»), сообщает пресс-служба главы государства.

Документом утверждено инвестиционное соглашение, заключенное компанией Peugeot Citroen Automobiles S.A. и АО «Узавтосаноат», отражающее конкретные обязательства иностранного инвестора и меры по государственной поддержке, предоставляемые ООО «UzPCA».

Учитывая сжатые сроки реализации инвестиционного проекта, строительно-монтажные работы будут проводиться одновременно с разработкой проектно-сметной документации до 1 мая 2018 года. Предпроектную документацию разработают в одностадийном порядке, без предварительного технико-экономического обоснования, говорится в постановлении.

Предприятию также предоставлены беспрецедентные налоговые льготы. ООО «UzPCA» освобождено на период строительства, а также сроком на 10 лег с даты ввода в эксплуатацию объекта по производству автомобилей от уплаты всех налогов, действующих на территории Узбекистана, а также обязательных платежей в Республиканский дорожный фонд при Кабмине.

Сам автоконцерн Peugeot Citroen освобожден от уплаты налога на прибыль по доходам, получаемым в виде дивидендов, выплачиваемых ООО «UzPCA», а иностранный персонал предприятия – от уплаты налога на доходы физических лиц.

Peugeot Citroen Automobiles S.A. и АК «Узавтосаноат» 16 мая 2017 года подписали соглашение о создании совместного предприятия на территории СИЗ «Джизак».

Завод будет специализироваться на производстве по полному промышленному циклу легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeo и Citroën предназначенных для перевозки пассажиров и грузов. Уставный капитал совместного предприятия составит 30 млн евро с равным распределением долей. Общие инвестиции по проекту составляют около 130 млн евро.

Группа «Пежо Ситроен» предоставит новые технологии, современные производственные процессы и обучение сотрудников. Завод будет функционировать в соответствии с современными системами «Пежо Ситроен» по управлению производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж. 

Также в планы совместного предприятия входит обеспечение уровня локализации не менее 50% с первого года производства, путем привлечения отечественных производителей автомобильных комплектующих частей, которые на сегодняшний день насчитывают около 30 крупных заводов, принадлежащих АК «Узавтосаноат» и свыше 160 средних и малых предприятий.

Производственная мощность предприятия составит 16 000 автомобилей в год, которые будут продаваться как в Узбекистане, так и на экспортных рынках ближнего и дальнего зарубежья.

 

На Тайване представлен электромобиль с кузовом, напечатанным на 3D-принтере

Скрытый текст

Сотрудники Taiwan Automotive Research Consortium (TARC) продемонстрировали любопытный мини-автомобиль, рассчитанный на перевозку двух человек — водителя и пассажира.

Основные кузовные панели и детали интерьера получены методом 3D-печати. При этом двери выполнены из металла ради обеспечения более высокой безопасности.

car1.jpg

Машина имеет полностью электрический привод. Она оборудована электромотором, обладающим мощностью 7 кВт — это всего около 10 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 44 Н·м.

Автомобиль может развивать скорость до 60 км/ч. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 6,6 кВт·ч. Заявленный запас хода в зависимости от условий эксплуатации варьируется от 60 до 100 км на одной подзарядке.

car2.jpg

Рама и кузов мини-электрокара проектировались независимо. Это позволяет при необходимости гибко менять конфигурацию машины. В текущем виде габариты составляют 2780 × 1440 × 1570 мм, колёсная база — 1770 мм.

Автомобиль предназначен для движения в городских условиях. Небольшие размеры позволяют без проблем перемещаться по загруженным улицам мегаполисов и парковаться в условиях ограниченного пространства. О планах по организации серийного производства новинки ничего не сообщается. 

Источник:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Техасе законодательно разрешили тестирование беспилотных автомобилей

Скрытый текст

Хотя на дорогах штата Техас (США) можно было и раньше встретить беспилотные автомобили, которых сейчас немало тестируется различными производителями, законодательно их использование не было здесь регламентировано. В законодательстве Техаса нет ни норм, непосредственно разрешающих использование автономных транспортных средств, ни пунктов, запрещающих их.

 
sm.dims.750.jpg

Ситуация изменилась на прошлой неделе. Губернатор Техаса Грег Эбботт (Greg Abbott) подписал законопроект, который разрешает использование транспортных средств без водителя, если они удовлетворяют определённым (достаточно логичным) условиям.

Согласно законопроекту, самоуправляемые транспортные средства должны передвигаться с соблюдением существующих правил дорожного движения и быть застрахованными. В них должна быть установлена камера, а их изготовитель должен принять на себя ответственность на случай причинения материального ущерба, пока технология автономного вождения будет оставаться на нынешнем уровне.

sm.imagine.750.jpg

Это дополнения в законодательстве нельзя назвать радикальными, так как у многих автономных автомобилей уже имеются камеры, но они устанавливают базовый уровень требований. Многие эксперты подвергли новые нормы критике из-за чрезмерной мягкости. В частности, нет чёткого требования нахождения водителя-дублёра в салоне. В свою очередь, Американская ассоциация автомобилистов (American Automobile Association) потребовала, чтобы страховое покрытие для самоуправляемых транспортных средств было выше, чем у обычных автомобилей.

Принятие данного закона уже давно ожидалось в Техасе. У многих технологических гигантов здесь находятся офисы (особенно в районе Остина) и тёплый климат штата делает его подходящим полигоном для тестирования транспортных средств в течение круглого года.

Источник:

 

AirQuadOne: новый проект персонального летающего транспортного средства

Скрытый текст

Европейский консорциум Neva Aerospace, базирующийся в Великобритании, разработал новую концепцию персонального летательного аппарата под названием AirQuadOne.

neva1.jpg

Решение предполагает конструкцию с вертикальными взлётом и посадкой. Основные внешние детали планируется изготавливать из углеродного волокна, что позволит обеспечить высокую прочность и небольшой вес.

Для AirQuadOne предусмотрено использование электрической силовой установки. Она позволит развивать скорость в воздухе до 80 км/ч.

neva2.jpg

Взлётная масса аппарата составит приблизительно 500 кг, из которых 100 кг придётся на блок аккумуляторных батарей. Последний обеспечит от 20 до 30 минут полёта. Говорится о возможности восполнения запаса энергии проводным способом или через беспроводную индукционную станцию.

Любопытно, что подзаряжать своё транспортное средство владельцы, по задумке создателей AirQuadOne, смогут на автомобильных электрозаправках. Более того, планируется предусмотреть систему быстрой замены севшего аккумуляторного блока на полностью заряженный.

neva3.jpg

Аппарат сможет брать на борт до 100 кг полезной нагрузки. AirQuadOne планируется создать в пилотируемой и беспилотной версиях. Кроме того, рассматривается возможность разработки модификации с гибридной силовой установкой, которая позволит повысить время полёта до одного часа.

О сроках возможного появления новинки на коммерческом рынке ничего не сообщается. 

Источник:

 

Электромобили Lyft с автопилотом будут использовать исключительно «зелёную» энергию

Скрытый текст

 

Компания Lyft раскрыла новую информацию о программе испытаний самоуправляемых автомобилей, которые в ближайшее время начнут перевозить рядовых пассажиров.
 
lyft1.jpg

О проекте мы не так давно рассказывали. Партнёром Lyft выступает стартап NuTonomy, являющийся подразделением Массачусетского технологического института. Эта молодая фирма разрабатывает программные технологии для робомобилей.

В ближайшее время самоуправляемые машины Lyft начнут перевозить пассажиров в Бостоне. В компании рассчитывают, что к середине следующего десятилетия новая транспортная платформа будет обслуживать как минимум один миллиард перевозок в год.

В сервисе будут задействованы полностью электрические автомобили. Lyft особо подчёркивает, что с самого первого дня такие машины будут использовать исключительно «зелёную» энергию, получаемую из возобновляемых источников.

lyft2.jpg

Одной из проблем, которые рассчитывает решить Lyft в рамках проекта, является неполное использование транспортных средств. Утверждается, что среднестатистический автомобиль эксплуатируется только около 4 % времени, а 96 % простаивает.

Самоуправляемые электромобили Lyft будут использоваться более 50 % всего времени: это должно способствовать значительному сокращению сроков окупаемости. К тому же такие машины повысят эффективность пассажирских перевозок и обеспечат общее снижение выбросов вредных газов в атмосферу. 

Источник:

 

 

Tesla уже начала производство батарей для электрокара Model 3

Скрытый текст

Завод Gigafactory в Лас-Вегасе является важной частью амбициозного плана компании Tesla по достижению ежегодного выпуска более 500 000 электромобилей к 2018 году. Хотя первоначально Tesla ставила задачу достичь этого показателя к 2020 году, в начале этого года компания Элона Маска решила ускорить процесс и добиться выполнения поставленной задачи на два года раньше намеченного срока.

 
1.jpg

Что касается того, как Gigafactory вписывается в выполнение этой задачи, то здесь всё предельно ясно. Для производства автомобилей в тех масштабах, которые наметила Tesla, ей потребуется значительное количество батарей. В связи с этим Gigafactory в конечном итоге должен будет добиться значительного прироста производства батарей, что приведёт к увеличению текущего уровня выпуска литий-ионных батарей во всем мире в два раза.

Технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel) недавно подтвердил, что компания уже приступила к производству литий-ионных батарей для новой модели электрокара Model 3, выпуск которой начнётся в следующем месяце. Об этом он рассказал на мероприятии Energy Fair Ассоциации возобновляемой энергетики Среднего Запада США (Midwest Renewable Energy Association, MREA), прошедшем в минувшие выходные в Висконсине.

tesla1.jpg

Как сообщает ресурс Electrek, Штраубель сказал, что компания «прямо сейчас» запускает производственные линии для новых аккумуляторных батарей Model 3 и готовится к тому, чтобы наращивать их по мере необходимости для производства нового автомобиля. 

Источники:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tesla будет собирать электромобили в Китае

Скрытый текст

СМИ стало известно о планах Tesla собирать свои электромобили в Китае. Этот шаг снизит производственные и транспортные расходы компании на крупнейшем в мире рынке электрического автотранспорта.

Как сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, Tesla подписала с властями Шанхая предварительное соглашение об исследовании возможности производства в КНР. Сколько именно Tesla инвестирует в строительство нового завода и когда его планируется запустить, не известно.
reuters.com

reuters.com

Издание отмечает, что китайская сборка машин позволит Tesla повысить свой конкурентоспособный уровень в регионе, поскольку компания сможет избавиться от 25-процентной ввозной пошлины, из-за которой стоимость Model S и Model X в Поднебесной гораздо выше, чем в США. В июле планируется начать серийное производство Model 3 — самого дешёвого электрокара в ассортименте Tesla.

Стоит напомнить, что в конце марта китайский интернет-гигант Tencent инвестировал $1,8 млрд в Tesla. Скорее всего, Tencent будет помогать американской компании в развитии бизнеса в КНР.

reuters.com

reuters.com

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2016 году в стране было продано около 507 тыс. гибридных и полностью электрических автомобилей. Прошлогоднюю выручку Tesla на китайском рынке обозреватели Bloomberg оценивают в $7 млрд.

Источник:

 

 

Производство электрокара Audi e-tron Sportback начнётся в 2019 году

Скрытый текст

Компания Audi сообщила о намерении наладить серийное производство полностью электрического автомобиля e-tron Sportback, концепция которого была представлена в нынешнем году.

audi1.jpg

Audi e-tron Sportback — это гибрид хетчбэка и купеобразного кроссовера. Машина оборудована электрической силовой установкой мощностью 320 кВт, или около 435 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 4,5 секунды.

За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 95 кВт·ч. Утверждается, что на одной подзарядке электрокар способен преодолеть расстояние до 500 км.

Автомобиль оборудован цифровой приборной панелью, центральным 10-дюймовым сенсорным экраном на органических светодиодах (OLED), 23-дюймовыми колёсными дисками и матричными фарами Matrix LED. В дизайне машины традиционные черты Audi сочетаются с принципиально новыми элементами.

audi2.jpg

Сообщается, что производство Audi e-tron Sportback стартует на заводе компании в Брюсселе (Бельгия) в 2019 году. Кстати, на этом же предприятии будет изготавливаться другой электромобиль — кроссовер Audi e-tron, который начнёт сходить с конвейера в 2018 году.

«Принимая решение о производстве Audi e-tron Sportback, мы демонстрируем, что Audi серьезно относится к вопросам электромобильности. Вторая модель с электродвигателем позволит оптимизировать загрузку нашего завода в Брюсселе», — говорит автопроизводитель. 

Источник:

 

 

Volkswagen согласилась с решением немецкого суда о компенсации из-за дизельгейта

Скрытый текст

Немецкий автопроизводитель Volkswagen согласился выкупить дизельные автомобили, оснащённые программным обеспечением для обхода тестов на выбросы вредных веществ в атмосферу, после принятия решения не обжаловать постановления немецких судов, подтверждающих требования истцов о компенсации.

REUTERS/Ina Fassbender

REUTERS/Ina Fassbender

Общества защиты прав потребителей в Европе добиваются компенсации водителям автомобилей Volkswagen, которые купили дизельные модели, поверив рекламе их соответствия самым высоким экологическим стандартам.

Несмотря на то, что Volkswagen признала факт правонарушения в Соединенных Штатах, она утверждает, что не нарушала законов в Европе и не видит необходимости в компенсации европейским потребителям. Автопроизводитель ранее обязался устранить имеющиеся дефекты с программным обеспечением в проданных транспортных средствах к осени.

Но постановления региональных судов первой инстанции Арнсберга и Байройта, опубликованные в мае, подтвердившие требования истцов о компенсации, теперь стали юридически обязательными после того, как Volkswagen решила отказаться от апелляции, сообщили по электронной адвокаты истцов в юридической фирме Rogert & Ulbrich из Дюссельдорфа.

Organizations and Social Change

Organizations and Social Change

«В будущем пострадавшие стороны могут оправдать надежду на то, что они смогут единовременно обеспечить соблюдение своих требований», — сказал адвокат Марко Роджер (Marco Rogert).

Volkswagen сообщила, что решение отказаться от апелляции было исключением из правил в связи с низкой стоимостью транспортных средств, о которых идёт речь.

Юридическая фирма заявила, что Volkswagen решила не подавать апелляцию по трём судебным делам о компенсациях, включая вердикт, опубликованный в апреле региональным судом в Вуппертале, тогда как автопроизводитель сообщил, что его решение касается только двух дел, рассматриваемых в судах Арнсберга и Байройта.

Источник:

Представлена модель KIA Rio нового поколения для рынка России

Скрытый текст

Компания KIA Motors Rus представила изображения и раскрыла ключевые характеристики автомобиля Rio нового поколения, продажи которого на российском рынке начнутся уже в августе этого года.

kia1.jpg

Машина будет предлагаться с новым бензиновым двигателем 1,4 Kappa MPI мощностью 100 лошадиных сил, а также с модернизированным бензиновым агрегатом 1,6 Gamma MPI, выдающим 123 л. с. Оба мотора имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности.

kia2.jpg

Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы. Пару обоим моторам сможет составить шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач.

Улучшениям подверглась ходовая часть. В передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте.

kia3.jpg

Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменён на электроусилитель (MDPS).

Габариты автомобиля составляют  4400 × 1740 × 1470 мм, колёсная база — 2600 мм. Объем багажника равен приблизительно 480 литрам.

kia4.jpg

Защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, обеспечивают боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона. Предусмотрена система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

kia5.jpg

Автомобиль получил приборную панель Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера. Некоторые комплектации будут включать мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

kia6.jpg

Среди прочего стоит выделить систему стабилизации (ESC), ассистент старта на подъёме (НАС), систему распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS), систему контроля торможения в повороте (CBC) и систему контроля давления в шинах.

Комплектации, цены и более детальная техническая информация будут обнародованы ближе к началу продаж.

Источник:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобиль Lightyear One с солнечными батареями обещает запас хода до 800 км

Скрытый текст

Базирующаяся в Нидерландах компания Lightyear раскрыла предварительную информацию о своём проекте автомобиля с полностью электрической силовой установкой.

le1.jpg

Судя по представленным затемнённым рендерам, Lightyear разрабатывает седан или лифтбэк. Дизайн экстерьера, по всей видимости, будет выполнен в спортивном стиле.

le2.jpg

Главной особенностью новинки станет массив солнечных панелей, дополняющих аккумуляторный блок. Утверждается, что владельцы One в солнечных странах смогут месяцами не подключать машину к электрической сети, восполняя запас энергии исключительно за счёт нашего светила. Вероятно, такие заявления справедливы в отношении суточных поездок на относительно небольшие расстояния.

le3.jpg

Отмечается также, что общий запас хода (с учётом полностью заряженных аккумуляторов) в зависимости от модификации составит от 400 до 800 км. Автомобиль получит систему полного привода.

le4.jpg

Готовый образец Lightyear One участники проекта рассчитывают представить в следующем году. На рынке автомобиль должен дебютировать уже в 2019 году. Заявленная сейчас цена составляет приблизительно от 137 000 долларов США. Поставлять машину планируется на американский и европейский рынки. 

le5.jpg

Источник:

 

Aston Martin RapidE: LeEco вышла из проекта, но электромобиль всё равно выпустят

Скрытый текст

Британский производитель автомобилей премиум-класса Aston Martin заявил о готовности начать в 2019 году производство своего первого полностью электрического автомобиля RapidE. Правда, выпущен электрокар будет тиражом всего 155 экземпляров, что составляет примерно треть от изначально планировавшегося объёма.

Как пояснил в интервью информационному агентству Reuters генеральный директор компании Энди Палмер (Andy Palmer), данное ограничение связано с выходом из проекта китайского конгломерата LeEco.
01.jpg

О партнёрстве Aston Martin и LeEco было объявлено в феврале прошлого года. Первоначально вывести на рынок электрическую версию спортивного седана Rapide S предполагалось в 2018 году. Однако с тех пор LeEco, испытывающая финансовые трудности, существенно сократила инвестиции в электромобили, отказавшись в том числе от строительства в Неваде завода для Faraday Future стоимостью $1,3 млрд.

Тем не менее, Aston Martin надеется справиться с выпуском RapidE даже без LeEco, положившись на Williams Advanced Engineering — техническое подразделение команды «Формулы-1» Williams. Оно будет поставлять для RapidE аккумуляторные батареи.

Приём заказов на электрокар начнётся уже в следующем месяце по цене более $258 000. Для сравнения: бензиновый Rapide S с 5,9-литровым мотором V12 мощностью 470 л. с. стоит около $194 000.

Источник:

 

К концу 2017 года улицы Дубая будут патрулировать робомобили

Скрытый текст

К концу этого года в патрульно-постовой службе Дубая ожидается пополнение. На улицах города появятся самоуправляемые полицейские автомобили, которые будут выполнять функции патрулирования, идентифицируя с помощью сканирования криминальные элементы и «нежелательные» лица.

sm.45454545.750.jpg

Городские власти уделяют большое внимание внедрению инноваций. Ранее в этом году Дубай объявил, что летом над городом начнут летать такси-мультикоптеры.

Сообщается, что самоуправляемые автомобили будут осуществлять патрулирование улиц в полностью автономном режиме, используя биометрическое программное обеспечение для сканирования прохожих.

sm.dims.750.jpg

Власти города надеются, что само присутствие полицейского транспортного средства в районе будет вполне достаточным для сдерживания преступности. Полицейский робомобиль поставляется со встроенным беспилотным летательным аппаратом, который будет связан с командным пунктом полиции Дубая для наблюдения за воздушными судами.

Поставлять робомобили для полицейских нужд будет сингапурский стартап Otsaw Digital, разработавший четырехколёсного автономного робота O-R3 для патрулирования и охраны объектов.

Согласно планам руководства Дубая, к 2030 году около 25 % полицейской службы города будут составлять роботы и роботизированные системы. 

Источник:

 

Mitsubishi Electric повысит точность определения местоположения робомобилей

Скрытый текст

Компания Mitsubishi Electric продемонстрировала высокоточный модуль определения местоположения транспортного средства, рассчитанный на использование в самоуправляемых автомобилях.

me2.jpg

Локатор состоит из двух основных блоков — Multi GNSS Positioning и 3D Autonomous Navigation. Первый использует сигналы сразу нескольких спутниковых навигационных систем для максимально точного определения координат.

Сообщается, что система Multi GNSS Positioning может задействовать одновременно до пятнадцати спутников, в то время как в случае обычных навигаторов обычно используются восемь–девять. В результате погрешность определения местоположения не превышает полутора метров против 5–10 метров у обычных систем.

me1.jpg

Блок 3D Autonomous Navigation, в свою очередь, отвечает за определение местоположения, когда сигналы со спутников недоступны — например, в тоннелях. Он получает данные от гироскопа, акселерометра, а также от бортовых датчиков транспортного средства.

В составе комплекса автопилотирования новый локатор может быть дополнен камерами, радарами, лидарами и другими системами. Компания Mitsubishi Electric уже готова начать поставки образцов новинки автопроизводителям, внедряющим передовые средства самоуправления. 

Источник:

 

LG обеспечит немецкие премиум-автомобили передовыми ADAS-камерами

Скрытый текст

Компания LG Electronics (LG) будет поставлять камеры для бортовых систем автомобилей премиум-класса одного из крупных немецких производителей.

lg1.jpg

Камеры предназначены для работы в составе передовых систем оказания помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) и платформ автономного вождения (Autonomous Driving, AD). Помимо собственно аппаратных модулей, LG будет отвечать за сопутствующее программное обеспечение.

Сообщается, что на базе камер могут быть реализованы такие функции, как удержание транспортного средства в полосе движения, экстренное автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, ассистент движения в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении и пр.

lg2.jpg

LG подчёркивает, что в основе ADAS-камер лежат результаты многих лет работы в области мобильных систем, коммуникаций и распознавания изображений. В перспективе южнокорейская компания намерена уделять большое внимание средствам искусственного интеллекта и глубокого обучения.

Что касается заказчика ADAS-камер LG, то его имя не раскрывается. По всей видимости, речь идёт об одном из представителей большой немецкой тройки — Audi, BMW или Mercedes-Benz. 

Источник:

 

Прототип электромобиля Nissan BladeGlider предстанет на Фестивале скорости в Гудвуде

Скрытый текст

В эти выходные компания Nissan примет участие в легендарном Гудвудском фестивале скорости, на котором представит прототип революционного электромобиля BladeGlider.

bg1.jpg

О необычной машине мы уже рассказывали. Концепция электрокара демонстрировалась летом прошлого года в Рио-де-Жанейро (Бразилия). И вот теперь сообщается, что прототип BladeGlider будет участвовать в соревнованиях среди суперкаров по подъёму на холм на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания.

Как утверждает Nissan, прототип олицетворяет будущее спорткаров — это не только инновационный дизайн, но и новейшие технологии, направленные на минимизацию вредных выбросов в атмосферу. Внутри есть место для трёх человек: водитель сидит посередине перед двумя пассажирами.

bg2.jpg

BladeGlider был создан, чтобы подчеркнуть достоинства электромобилей: удовольствие от вождения, высокий крутящий момент и эффективность. Автомобиль оборудован двумя электромоторами мощностью 130 кВт — по одному на каждое из ведущих задних колёс. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/ч.

На рулевом колесе BladeGlider расположены системы управления, которые передают информацию на современный дисплей, отображающий скорость автомобиля, уровень заряда аккумуляторной батареи, режим расхода энергии и схему распределения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана. На них выводятся изображения от камер заднего вида, закреплённых позади передних колёс.

bg3.jpg

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента, улучшающей управляемость. В случае недостаточной поворачиваемости система автоматически передаёт больший крутящий момент к колесу, которое проходит по внешнему радиусу поворота, и восстанавливает идеальную управляемость.

В целом, BladeGlider отражает концепцию Nissan Intelligent mobility — видение марки того, как автомобили должны снабжаться энергией, как они должны управляться и интегрироваться в общество. «Многие годы Гудвуд остаётся всемирно известной площадкой, где демонстрировали многие легендарные спортивные автомобили. Поэтому невозможно придумать лучшего места, чтобы представить публике BladeGlider и показать в действии концепцию Intelligent mobility», — говорят в Nissan. 

Источник:

 

В Лондоне провели тестирование доставки продуктов робомобилем

Скрытый текст

Онлайн-ретейлер продовольственной продукции Ocado объявил о том, что его подразделение Ocado Technology провело «очень успешное» тестирование осуществления доставки продуктов с помощью беспилотных автомобилей в одном из районов в Гринвиче, на юго-востоке Лондона.

CargoPod-in-Greenwich-driverless-deliver

Тестирование проводилось в партнёрстве с Gateway Project — исследовательским проектом стоимостью £8 млн под руководством Лаборатории транспортных исследований (Transport Research Laboratory, TRL) в сотрудничестве с Oxbotica (дочерней компанией Oxford Robotics Institute), Digital Greenwich, Telefonica и другими.

В течение двух недель созданный Oxbotica самоуправляемый электромобиль CargoPod доставлял бесплатные продукты для более чем ста жителей района. CargoPod управляется с помощью разработанного Oxbotica программного обеспечения по навигации, планированию и распознаванию объектов Selenium. С помощью электрокара можно сразу доставить до 128 кг бакалейных товаров. CargoPod способен преодолеть до 30 км на одном заряде батареи со скоростью до 40 км/ч. Однако в этом районе его скорость была ограничена 8 км/ч, поскольку электрокар перемещался по частной дороге.

sm.9423058c-d7a5-481b-8f48-625fadcc57ca.

Ocado Technology сообщила, что использует тестирование для изучения логистики и практической возможности развёртывания самоуправляемых автомобилей на основе своей платформы Ocado Smart Platform (OSP), комплексного решения для предоставления услуг по доставке продуктовыми ретейлерами с использованием обычных магазинов и простым доступом в Интернет. Компания уже несколько лет пытается продать OSP этим ретейлерам, хотя о значительном прогрессе в этом деле говорить пока рано.

insideevs.com

insideevs.com

Система автономного управления Selenium разработана для нескольких типов транспортных средств. Несмотря на её использование, в кабине электрокара находится оператор. Законодательство Великобритании требует, чтобы в автономных испытательных транспортных средствах находился человек на случай непредвиденной ситуации. 

Источник:

 

Компания Элона Маска проложила первый участок тоннеля в Лос-Анджелесе

Скрытый текст

Основатель аэрокосмической компании SpaceX, а также производителя электромобилей Tesla Элон Маск (Elon Musk) сообщил о первых успехах в прокладке тоннеля в Лос-Анджелесе его компанией The Boring Company с использованием буровой установки Godot.

electrek.co

electrek.co

«Больше не ожидаем Godot. Она приступила к бурению и только что завершила первый сегмент туннеля в Лос-Анджелесе», — отметил Маск на своей странице в Твиттере. Он назвал бурильную установку Godot (Годо) в честь персонажа пьесы известного ирландского драматурга Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо». И своим твитом Маск обыгрывает название пьесы — «больше не ожидаем Годо».

Что касается тоннеля Элона Маска, то пока не известно, где был проложен его первый отрезок и какова его протяжённость.

О намерении создать бурильную компанию для прокладки автомобильных туннелей, чтобы разгрузить транспортные магистрали и покончить с пробками, Элон Маск сообщил в конце прошлого года. А уже в январе стало известно о начале тестовых землеройных работ, которые производились в окрестностях штаб-квартиры компании SpaceX под Лос-Анджелесом.

electrek.co

electrek.co

Для их проведения не требовалось никаких разрешений регулирующих органов. А вот с прокладкой тоннеля под Лос-Анджелесом всё будет обстоять гораздо сложнее, так как для это требуется «добро» городских властей.

Маск написал в Твиттере, что две недели назад он провёл многообещающие переговоры с мэром Лос-Анджелеса Эриком Гаркетти, и что получить разрешение было сложнее, чем разработать технологии для будущей сети тоннелей. Но пока официального подтверждения того, что Маск получил зеленый свет на прокладку тоннеля под городом, не было.

Источник:

 

Xiaomi и её партнёр представили сегвей Ninebot Plus

Скрытый текст

Компания Xiaomi в ходе мероприятия Mi Ecosystem, прошедшего в Пекине, анонсировала сразу несколько интересных новинок. Среди них оказался и сегвей Ninebot Plus, пополнивший ассортимент именитого китайского производителя.

Напомним, что компания Ninebot в 2015 году стала владельцем бренда Segway, чей основатель — Дин Кейман (Dean Kamen)— является автором концепции электрического самобалансирующегося самоката и разработчиком одноимённого транспортного средства. Сделку курировало руководство Xiaomi, благодаря финансовым вливаниям которой и стало возможным столь дорогостоящее приобретение. В том же году на рынок вышел и первый совместный продукт Ninebot и инвестирующей в неё Xiaomi — сегвей Ninebot Mini. Теперь же свет увидела модель Ninebot Plus, которая отличается от предшественника чуть большими размерами, дополнительным набором функций и возросшим ценником. 

sm.Ninebot-lus-featured.750.jpg

Сегвей Ninebot Plus может похвастаться максимальной скоростью 18 км/ч, двумя 11-дюймовыми колёсами и двумя электромоторами мощностью по 400 Вт каждый, предельной нагрузкой в 100 кг и защитой по стандарту IP54. Полного заряда аккумулятора на 329 Вт·ч, состоящего из 42 элементов питания стандарта 18650, владельцу модели Ninebot Plus хватит примерно на 35 км пути. Зарядка батареи занимает 5,5 часов. Габаритные размеры новинки составляют 57,7 × 28 × 62 см, а масса не превышает 16 кг. 

sm.Xiaomi-Ninebot-Plus-Price.750.jpg

«Фишкой» Ninebot Plus, доступного лишь в белом цвете, значатся:

  • пульт дистанционного управления, позволяющий управлять сегвеем на расстоянии — активировать его, призвать к себе, включить внешнюю световую индикацию;
  • использование сегвея для транспортировки тяжёлых и габаритных вещей — превратить его в самобалансирующуюся тележку с грузоподъёмностью до 20 кг;
  • слот для установки вращающейся по горизонтальной оси камеры Xiaomi PTZ Camera, позволяющий снимать видео о ваших поездках с захватывающего дух ракурса. 

Ninebot Plus станет доступным для заказа через официальный магазин Xiaomi, а также JD.com уже с 11 июля. Стоимость сегвея равняется $514. 

Источник:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan запустит производство нового авто вместо "Ласетти"

GM Uzbekistan запустит производство нового авто вместо "Ласетти"

Компания GM Uzbekistan намерена реализовать проект по выпуску новой модели автомобиля, который придет на замену популярному седану Lacetti, сообщил в ходе пресс-тура временно исполняющий обязанности генерального директора автопроизводителя Рустам Ражабов.По его словам, перспективный план развития компании предусматривает освоение производства новой модели в сегменте "С" на замену Lacetti, которая устареет примерно через три-четыре года."Мы детально прорабатываем свои будущие планы. Одно из направлений — сегмент "С". Наше авто в этом классе — Lacetti через два-три года устареет, как это было с предыдущей моделью Nexia. Сейчас мы изучаем все имеющиеся возможности в этом направлении. Я, конечно, сейчас пока не могу сказать, что это за модель, но это будет современное, качественное и удобное авто", — рассказал Рустам Ражабов. 

Скрытый текст

Отметим, что GM Uzbekistan намерена в ближайшие четыре года освоить производство двух новых моделей авто. Эти параметры предусмотрены Программой развития автомобильной отрасли до 2021 года. Модели планируется запустить в производство в 2020 и 2021 году. Ежегодно планируется выпускать порядка 40 тысяч машин каждой модели. Общая стоимость обоих проектов превышает 270 миллионов долларов. 

Одной из них, по словам Рустама Ражабова, скорее всего, станет Chevrolet Tracker. Популярность авто этого класса сегодня растет по всему миру.Напомним, что крупноузловая сборка Lacetti началась на заводе в Асаке в августе 2003 года. В ноябре 2008 года было запущено серийное производство этого автомобиля, а ноябре 2013 года — Lacetti 2 (Gentra). Наконец, в декабре 2015 года узбекский автопром представил Lacetti с установленным газобаллонным оборудованием. Всего с 1996 по 2016 год было произведено почти 224 тысячи различных модификаций этого авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen отзывает более 766 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Скрытый текст

Концерн Volkswagen отзывает более 766 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами, сообщает информагентство Reuters со ссылкой на представителя немецкой компании.

По его словам, антиблокировочная система в попавших под сервисную кампанию машинах может не сработать в некоторых случаях — например, когда происходит снос задней или передней оси, а также при резком торможении. Издание KFZ-Betrieb пишет, что проблема заключается в «термомеханической перегрузке в блоке управления системами ABS и ESP».

wsj.com

wsj.com

Указанный недостаток в тормозах обнаружен в автомобилях марок Volkswagen, Skoda и Audi. Почти половина отзываемого автотранспорта (385 тыс. экземпляров) приходится на Германию, из которых непосредственно к бренду Volkswagen относится 288 тыс. машин.  Дефект устраняется путём внесения изменений в программное обеспечение автомобильной электроники, заявили в Volkswagen.

wsj.com

wsj.com

Какие именно модели отзываются, автопроизводитель пока не уточняет. По данным KFZ-Betrieb, речь идёт о моделях Volkswagen Caddy, Eos, Golf, Golf Plus, Jetta и Scirocco, произведённых с мая 2008 года по август 2010-го, а также о Skoda Octavias и Superb (выпущены с июня 2008 года по июнь 2009-го) и Audi A3. Журнал Blich пишет, что владельцы потенциально неисправных автомобилей начнут получать уведомления о необходимости посещения сервисного центра для проведения ремонта 17 июля.

Источник:

 

Беспилотный электрогрузовик Einride T-Pod: концепт фуры будущего

Скрытый текст

Концепция транспортного средства, движением которого руководит система автопилотирования, ещё несколько лет назад воспринималась как посыл сугубо из кинематографического будущего. Сегодня же автономное вождение, пусть с рядом ограничений и вынужденными мерами предосторожности, стало реальностью уже для дорог общего пользования. В шведской компании Einride разделают мнение экспертов о том, что первыми коммерческую выгоду от самостоятельного передвижения машины без водителя извлекут транспортные компании. Грузоперевозки кажутся перспективным направлением для внедрения автопилота на постоянной основе. Не исключено, что в ближайшие 2–3 года фуры и трейлеры в числе первых отправятся курсировать по маршруту без сопровождения человека, который пока что вынужден находиться за рулём и следить за дорожной обстановкой.

sm.Tpod_2.750.jpg

Грузовики с автопилотом уже тестируются ведущими концернами и небольшими стартапами с основателями-энтузиастами. К числу последних относятся и специалисты Einride, занятые разработкой беспилотного грузовика T-Pod. Их уникальное средство доставки габаритных грузов существует в виде тестового прототипа, над которым инженерам Einride предстоит проделать немало работы по отладке его беспилотной навигации. Согласно амбициозным планам шведов к 2020 году с их конвейера сойдёт около 200 единиц T-Pod, часть из которых уже зарезервирована будущими владельцами.

sm.alalam_636349389891055287_25f_4x3.750
sm.Tpod_1.750.jpg

Отличительной чертой Einride T-Pod является короткая база трейлера, составляющая всего 7 м. Такая длина грузовика обусловлена его главной конструктивной особенностью — отсутствием кабины для водителя. Грузоподъёмность детища Einride ограничена максимально допустимой массой транспортного средства, которая не должна превышать 20 тонн. Контроль за движением T-Pod на трассе можно доверить как оператору, так и целиком положиться на бортовой компьютер.

sm.Tpod_5.750.jpg

Силовым агрегатом для Einride T-Pod выбран электродвигатель, что благотворно скажется на окружающей среде в местах курсирования грузовика, но всё же снизит дальность разовой поездки в сравнении с углеводородными аналогами. Аккумуляторные батареи на 200 кВт·ч обеспечат машине запас хода в пределах 200 км. Однако авторы проекта нашли решение и этой проблемы. Ввод в эксплуатацию T-Pod возьмёт свой старт на маршруте Гётеборг–Хельсингборг, на котором предварительно разместят нужное количество электрозаправок.

 

Источник:

 

Робомобили смогут принимать решения, основанные на нравственности

Скрытый текст

Развитие технологий автономного вождения вызвало множество вопросов, включая сложную для автономных систем проблему потенциального выбора решения в отношении жизни или смерти. Должны ли автономные системы автомобилей защищать жизнь своих владельцев любой ценой, или им придётся пожертвовать водителем, чтобы спасти от гибели большую группу людей?

NBC News

NBC News

Хотя конкретного ответа на этот вопрос нет, исследовательская группа из Германии считает, что мораль может вскоре сыграть определённую роль в том, как самоуправляемые автомобили будут принимать решения.

Факты говорят о том, что человеческая мораль слишком зависит от контекста происходящего для точного моделирования, а это означает, что её нельзя эффективно интегрировать в алгоритм самостоятельного управления. Исследователи из Института когнитивных наук при Оснабрюкском университете в Германии допускают, что на самом деле это не так.

SFGate

SFGate

Участникам исследования было предложено управлять машиной в виртуальной реальности по городским улицам туманной ночью. В виртуальных путешествиях им создавали аварийные ситуации, когда невозможно было избежать столкновения с неодушевленными предметами, животными или людьми. Последующие решения были смоделированы и превращены в набор правил, создающих модель «ценности жизни» для каждого человека, животного и неодушевленного объекта, который может быть вовлечен в дорожный инцидент.

«Теперь, когда мы знаем, как внедрять человеческие этические решения в машины, мы, как общество, все ещё остаёмся с двойной дилеммой, — говорит профессор Питер Кениг, основной автор статьи в журнале Frontiers in Behavioral Neuroscience. — Во-первых, мы должны решить, должны ли моральные ценности быть включены в руководящие принципы поведения машин, а во-вторых, если они есть, должны ли машины действовать точно так же, как люди?».

Авторы исследования предупреждают, что автономные автомобили — это только начало, поскольку роботы и другие системы искусственного интеллекта становятся всё более распространенными. Мы сейчас находимся в начале новой эпохи, когда необходимо выработать чёткие правила, иначе машины начнут принимать решения без нас.

Источники:

 

Дебют электрического кроссовера Jaguar ожидается в 2018 году

Скрытый текст

Сетевые источники сообщают о том, что цена полностью электрического кроссовера Jaguar будет начинаться приблизительно с 50 000 долларов США.

ji1.jpg

В основу новинки ляжет концепт I-PACE, о котором мы уже рассказывали. Напомним, что этот автомобиль оборудован двумя электромоторами мощностью 200 лошадиных сил каждый. Они разгоняют машину с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. За питание отвечает блок аккумуляторов ёмкостью 90 кВт·ч, который состоит из 36 литий-ионных модулей. Запас хода на одной подзарядке составит не менее 350 км.

ji2.jpg

Джо Эберхардт (Joe Eberhardt), президент и генеральный директор Jaguar Land Rover в Северной Америке, в интервью ресурсу Business Insider сообщил, что по цене электрический кроссовер будет сопоставим с аналогичными по классу моделями таких марок, как Porsche.

В очередной раз было подтверждено, что серийная версия электрического автомобиля на базе I-PACE дебютирует в 2018 году. Автомобилю предстоит конкурировать с кроссовером Tesla Model X, цена на который начинает с 82 500 долларов США.

ji3.jpg

Между тем уже 13 июля нынешнего года состоится мировая премьера компактного спортивного кроссовера Jaguar E-PACE. Автомобиль оснащается системой полного привода. Семейство силовых агрегатов модели полностью состоит из бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. Машина также получит широкий спектр сетевых технологий и систем активной безопасности. 

Источник:

 

Франция введёт запрет на бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году

Скрытый текст

Новый министр окружающей среды Франции Николя Юло, известный ранее выступлениями в защиту окружающей среды и работой в качестве ведущего французского телеканала о природе, анонсировал план мероприятий, направленных на то, чтобы Франция стала к 2050 году страной с нулевым балансом выбросов углекислого газа.

sm.electric-vehicle-charging-vs-gasoline

Наиболее радикальным в перечне предложенных мер является полный запрет на использование автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году.

Ряд стран ранее поставил задачу изучить возможность препятствования в дальнейшем продажам подобных автомобилей, но Франция стремится к их полному запрету. Та же Норвегия нацелена на то, чтобы запретить использование автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Но в данном случае речь идёт пока о цели, а Николя Юло предлагает обеспечить введение запрета на правительственном уровне.

The Business Journals

The Business Journals

Кроме того, предлагаемые некоторыми странами меры обычно относятся к прекращению реализации новых бензиновых и дизельных автомобилей, а Юло говорит о периоде поэтапного отказа от их продажи, начиная с этого момента. Он заявил буквально об «окончании продаж бензиновых или дизельных транспортных средств в период с сегодняшнего дня и до 2040 года».

Источник:

 

Daimler поддержит производство электромобилей в Китае

Скрытый текст

Daimler и BAIC Motor объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, целью которого является развитие направления электрического транспорта в Китае.

dai1.jpg

В рамках проекта в КНР будет сформировано новое производство аккумуляторных батарей для электрокаров. Оно будет выпускать продукцию с использованием наиболее передовых стандартов.

Кроме того, к 2020 году планируется освоить в Китае выпуск электрических автомобилей под маркой Mercedes-Benz. По планам Daimler, к 2022 году в модельном ряду будет более десяти пассажирских электрокаров. Они будут представлены во всех категориях — от компактных городских машин до полноразмерных кроссоверов.

dai2.jpg

Соглашение между Daimler и BAIC предусматривает совместные инвестиции в проект в размере 5 млрд юаней, или приблизительно 735 млн долларов США. Значительная часть этой суммы пойдёт на организацию производства аккумуляторов.

Нужно отметить, что недавно концерн Daimler дал старт масштабному проекту по строительству одного из самых крупных и передовых заводов, который будет выпускать аккумуляторы для электрических и гибридных транспортных средств. Предприятие расположится на территории города Каменца (Германия, земля Саксония), а начало производства намечено на середину следующего года. 

Источник:

 

NVIDIA и Baidu будут работать над робомобилями и искусственным интеллектом

Скрытый текст

Компании NVIDIA и Baidu объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, предусматривающего совместные работы по ряду перспективных направлений.

nb1.jpg

Одной из областей станут самоуправляемые автомобили. Речь идёт об инициативе Baidu Project Apollo — комплексной платформе, которая объединяет аппаратное и программное обеспечение, а также облачные сервисы. Отмечается, что Baidu будет использовать бортовой суперкомпьютер NVIDIA Drive PX 2. Эта платформа основана на технологиях глубокого обучения, включает в себя современные библиотеки и примитивы компьютерного зрения. В комбинации эти средства обеспечивают впечатляющие возможности обнаружения и отслеживания объектов.

nb2.jpg

Другим направлением сотрудничества станут системы искусственного интеллекта. В составе платформы Baidu Cloud планируется использовать передовые графические решения NVIDIA поколения Volta.

В NVIDIA говорят, что потенциал искусственного интеллекта способен дать дополнительный импульс для развития многим отраслям промышленности и информационных технологий.

Наконец, компании NVIDIA и Baidu намерены сообща работать над внедрением интеллектуальных помощников в устройства потребительской электроники. Речь, в частности, идёт о реализации средств голосового управления в приставке NVIDIA Shield TV для китайского рынка. 

Источник:

 

Honda изобрела подушку безопасности для скутеров

Скрытый текст

Компания Honda Motor продемонстрировала свою новейшую разработку — подушку безопасности, разработанную специально для скутеров.

honda1.jpg

Решение создавалось совместно с фирмой Autoliv — одним из ведущих поставщиков систем безопасности для автопроизводителей. Более 60 лет эта компания разрабатывает и внедряет технологии активной и пассивной безопасности.

Сообщается, что подушка для скутеров имеет механизм раскрытия, схожий с таковым у стандартных подушек для автомобилей. Во фронтальной части мотороллера располагаются специальные сенсоры, которые фиксируют момент аварии. Срабатывание происходит приблизительно за 0,04–0,05 секунды.

honda2.jpg

Новинка призвана обеспечить защиту владельца скутера в случае столкновения с автомобилем. Дело в том, что кузов другого транспортного средства в этом случае будет выполнять функции опоры для подушки, что необходимо для эффективной защиты от удара. В иных сценариях аварии польза от такой подушки может оказаться не слишком существенной.

Тем не менее, создатели отмечают, что во многих ДТП с участием владельцев скутеров происходит столкновение мотороллера с боковой или задней частью автомобиля. В такой ситуации подушка нового типа может спасти человеку жизнь. 

Источник:

 

Daimler и Ford поддержали платформу автономного вождения Project Apollo компании Baidu

Скрытый текст

Интернет-компания Baidu назвала партнёров, поддержавших её платформу автономного вождения Project Apollo. В их числе были названы такие известные автопроизводители, как Chery, FAW Group, Changan Automobile, Daimler, Ford и Great Wall Motors. Ци Лу, президент группы Baidu и главный операционный директор, рассказал подробности о проекте на проходившей в Пекине конференции разработчиков искусственного интеллекта Baidu Create.

Baidu

Baidu

Baidu впервые сообщила о своём подразделении по разработке технологий автономного вождение, находящемся в Кремниевой долине, в апреле 2016 года. Спустя год Baidu приобрела американский стартап в области компьютерного зрения xPerception и запустила проект Project Apollo. Тогда же было объявлено о планах в 2018 году приступить к тестированию самоуправляемых автомобилей на городских дорогах, а в 2020 году начать их испытания на автомагистралях. Спустя время компания изменила планы и перенесла начало испытаний самоуправляемых автомобилей в режиме «полного автономного движения на городских дорогах и автомагистралях» на конец 2020 года, объяснив это решение сложностью поставленной задачи.

Jordan Novet/VentureBeat

Jordan Novet/VentureBeat

Всего к проекту автономного вождения Project Apollo присоединилось более 50 компаний. Помимо автопроизводителей, в их число вошли поставщики автокомпонентов (Bosch, Continental Automotive, ZF Friedrichshafen AG и Desay SV Automotive), поставщики ключевых решений (NVIDIA, Microsoft Cloud, ZTE, Velodyne и TomTom), стартапы (utonomouStuff и Horizon Robotics), а также сервисы райдшеринга (UCAR и Grab Taxi). В альянс также вошли пять крупнейших университетов Китая и шесть местных государственных администраций. 

Источник:

 

Nissan ProPILOT Park: передовая система автоматической парковки

Скрытый текст

Компания Nissan начинает внедрение в своих автомобилях интеллектуальной технологии автоматической парковки ProPILOT Park. Это ещё один шаг на пути к появлению на коммерческом рынке роботизированных машин.

nissan1.jpg

ProPILOT Park берёт на себя выполнение всех операций, связанных с парковкой транспортного средства. При активации системы водителю не придётся управлять рулевым колесом, контролировать педали акселератора и тормоза.

Система полагается на ультразвуковые датчики и камеры. Комплекс ProPILOT Park способен полностью самостоятельно справляться с параллельной, диагональной и перпендикулярной парковкой, выполняемой передним или задним ходом. Более того, система подстраивается под условия парковки даже на самых узких городских улицах.

nissan2.jpg

Разработка платформы ProPILOT является частью стратегии Nissan Intelligent Mobility: компания рассчитывает изменить представления о том, как автомобили должны двигаться, откуда они получают энергию и каким образом интегрируются в жизнь общества.

«Система парковки одним нажатием кнопки — ещё одна веха на пути Nissan к исполнению своего обещания: предлагать покупателям массовых моделей доступные по цене передовые технологии, облегчающие управление», — заявляет автопроизводитель.

Технология ProPILOT Park дебютирует на новом электромобиле LEAF, анонс которого состоится в скором времени. 

Источник:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Uzbekistan увеличит присутствие на российском рынке

GM Uzbekistan увеличит присутствие на российском рынке

 GM Uzbekistan намерена до конца 2018 года увеличить число дилеров в России до 100, сообщил управляющий директор по маркетингу, продажам и автосервису компании Жахонгир Тиллаев.По его словам, в настоящее время Российская Федерация является основным внешним рынком для автомобилей GM Uzbekistan, сейчас сюда экспортируется чуть более 57% от всех зарубежных поставок. "В России сегодня работает свыше 60 дилеров, до конца этого года мы доведем их число до 80, а в 2018 году — до 100. GM Uzbekistan поставляет в РФ модели бюджетного сегмента, поэтому вполне логично, что основной акцент сделан на неохваченные регионы. Россия — очень большая страна, здесь важно правильно выстроить логистику, иметь в ключевых регионах свои складские помещения, откуда авто будут доставляться до дилеров", — отметил Тиллаев.На второе место по развитию дилерской сети к концу 2018 года должна выйти Украина. Здесь появится 45 центров продаж узбекских авто. Замкнет тройку Казахстан с 27 дилерами. Также заметное число представительств появится в Белоруссии (12), Азербайджане (6) и Туркменистане (5).

 

Глава GM Uzbekistan: мы будем снижать цены на авто, никому не нужна "Каптива" за 500 миллионов сумов
 Компания GM Uzbekistan в перспективе намерена пойти в сторону снижения цен на свои автомобили, сообщил в ходе пресс-тура временно исполняющий обязанности генерального директора автопроизводителя Рустам Ражабов.Как известно, сейчас цены на легковые автомобили, производимые GM Uzbekistan, привязаны к официальному курсу доллара, который растет еженедельно. Из-за этого повышается и стоимость самих машин."Когда официальный курс приблизится к рыночному, то цены пойдут вниз. Поймите, мы сделали это (привязка цен к госкурсу. — Ред.) не потому, что мы плохие и не любим свой народ, или чтобы страдали потребители. Наша цель — развитие производства, выпуск новых моделей.

Скрытый текст

Есть предел этим ценам. Аналитики работают над этим. Не может Captiva стоить 500 миллионов сумов. Кто ее купит? За эту сумму на базаре можно купить хорошую Toyota Prado. Мы следим за этим, мы не можем прыгнуть выше головы. Всему есть разумный предел", — прокомментировал ситуацию с ценами на авто Ражабов. При этом врио главы компании-автопроизводителя пояснил, из чего складывается цена на автомобиль на внутреннем рынке. По его словам, она формируется таким образом: себестоимость плюс маржа компании, плюс акцизный налог и маржа дилера. На внутреннем рынке компания является монополистом, что попадает под определенные законодательные требования. Налог устанавливается специальной комиссией, которая регулирует все монопольные тарифы. Напомним, что на прошлой неделе GM Uzbekistan распространила сообщение, в котором объяснила, как образуется конечная стоимость автомобилей, производимых компанией.Так, по ее данным, цены на автомобили складываются в первую очередь из затрат, включаемых в производственную себестоимость, расходов периода, расходов по финансовой деятельности, расходов по налогам и другим обязательным платежам, а также согласованного уровня минимальной рентабельности от производства и реализации автомобилей.При определении затрат на производство и реализацию автомобилей, принимаемых в обоснование цен, используется Положение о составе затрат по производству и реализации продукции и о порядке формирования финансовых результатов, утвержденное постановлением правительства от 5 февраля 1999 года. 

В Узбекистане появятся французские автомобили скорой помощи

В Узбекистане появятся французские автомобили скорой помощи

В Узбекистане в начале 2019 года планируется начать выпуск автомобилей скорой помощи на базе технологий французской компании Peugeot Citroen Automobiles.Как сообщил временно исполняющий обязанности генерального директора GM Uzbekistan Рустам Ражабов, на новом заводе в Джизакской области планируется наладить выпуск сразу двух видов современных карет скорой помощи.

Скрытый текст

Отметим, что строительством завода занимается совместное предприятие Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive (UzPCA), организованное узбекской "Узавтосаноат" и французской Peugeot Citroen Automobiles S.A с равным распределением долей. Его уставной капитал составит 29,3 миллиона евро, а общая стоимость проекта — 133,3 миллиона евро. Появление нового завода должно решить давно назревшую проблему с отсутствием нормальных автомобилей скорой помощи в Узбекистане. Сейчас по всей республике в качестве карет скорой помощи используются небольшие микровэны "Дамас", которые практически не приспособлены для оказания необходимой экстренной медицинской помощи."Автомобиль "Дамас" в качестве скорой помощи появился в стране в 1996 году. Это было прежде всего связано с распадом существовавшей системы, Советского союза. Тогда в этом качестве использовались автомобили РАФ, но позже этот завод был закрыт. В результате стране понадобилось большое количество авто для перевозки больных. Таким авто стал "Дамас". Это, конечно же, были не реанимобили, здесь можно было оказать простую первую помощь, больше ничего. Главной задачей "Дамаса" было довезти больного до медучреждения как можно быстрее", — отметил Рустам Ражабов. По его словам, на новом заводе будут выпускать два типа автомобилей скорой помощи — класса "А" и "В". Автомобили класса "А" будут предназначены для транспортировки пациентов, предположительно, не являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала. Скорые класса "B" позволят проводить операции силами врачебной фельдшерской бригады, а также транспортировать и проводить мониторинг состояния пациентов на догоспитальном этапе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru представила в России систему безопасности EyeSight

Скрытый текст

Компания Subaru сообщила о намерении до конца текущего года вывести на российский рынок передовую систему безопасности и помощи при движении EyeSight.

В основу EyeSight положена специально разработанная стереокамера. Она распознаёт идущие впереди автомобили, пешеходов, полосы движения и другие объекты. Комплекс помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение.
su1.jpg

На базе EyeSight реализован целый ряд функций. Одна из них — система предаварийного торможения. Бортовой компьютер предупреждает водителя о сокращении дистанции до впереди идущего транспортного средства. Это позволяет заранее предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию.

Система EyeSight также служит для реализации функций адаптивного круиз-контроля и удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, предусмотрены функция предупреждения о сходе с полосы движения.

Система предаварийного управления акселератором EyeSight сокращает случайное движение вперёд в случае установки рычага селектора в неправильное положение, случайного нажатия педали акселератора или слишком сильного её нажатия.

su2.jpg

EyeSight также отслеживает состояние водителя. Система предупреждает автомобилиста, если определяет непреднамеренные колебания или смещение машины в пределах полосы движения, вызванные усталостью, потерей концентрации на дороге, невнимательностью или другими факторами.

Отмечается, что комплекс EyeSight в течение нескольких лет тестировался в условиях российских дорог. Система дебютирует в нашей стране на кроссовере Subaru XV, который поступит в продажу в четвёртом квартале нынешнего года. 

Источник:

Tesla готова строить в Австралии самую большую в мире литий-ионную батарею

Скрытый текст

 

В планы Элона Маска и руководства французской энергетической компании Neoen входит по-настоящему грандиозное строительство — сооружение в южной части Австралии источника питания с рекордной ёмкостью. Самая большая на планете система из литий-ионных аккумуляторов примется накапливать электроэнергию, сгенерированную ветроустановками производства Neoen. Прибыв в Аделаиду — административный центр и пятый по величине город австралийского континента — господин Маск подтвердил готовность Tesla участвовать в энергетической программе австралийского правительства и поделился деталями проекта с журналистами.
twitter.com

twitter.com

Согласно предварительному графику, установка системы из аккумуляторных батарей на суммарные 129 МВт·ч будет завершена к декабрю 2017 года. Инициатива финансируется из $550-млн бюджетной программы Министерства природных ресурсов, энергетики и туризма Австралии, львиная доля которой уйдёт на строительство «аккумулятора-рекордсмена». Однако австралийские власти и местные жители имеют теоретические шансы заполучить литий-ионную систему бесплатно. Если после подписания договора специалисты Tesla не сумеют ввести в эксплуатацию батарею с обозначенными параметрами за 100 дней, то все расходы на строительство понесёт предприятие Элона Маска. 

sm.hornsdale.750.jpg

«Данная система окажется в три раза мощнее любой подобной установки, существующей на Земле. Реализация проекта, не имеющего аналога, всегда сопряжена с рисками. Будет ли батарея функционировать так, как задумывалось проектировщиками? Думаем, что будет, так как мы уверены в наших технологиях и подходе», — заявил основатель Tesla.  

И хотя прежде никто не вводил в эксплуатацию систему подобного уровня, Элон Маск настаивает, чтобы в соглашение между тремя сторонами включили пункт о 100-дневном сроке на строительство батареи и штрафных санкциях за его неисполнение. 

twitter.com

twitter.com

Комплекс литий-ионных батарей от Tesla будет ориентирован на ветропарк Neorn Hornsdale, расположенный в 230 км от Аделаиды близ города Джеймстаун. Появление столь масштабной системы обеспечит удалённые районы Южной Австралии своевременным электричеством исключительно из возобновляемых источников. Это позволит как снизить тарифы на ЭЭ, так и решить проблему с перерывами в энергоснабжении, вызванными непостоянством генерируемых ветроагрегатами мощностей из-за нестабильной скорости ветра. 

News.com.au

News.com.au

Источники:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования