Jump to content

Автомобильная тема


Recommended Posts

так это гул, но никак не стук, но за 500 км...... это нонсенс, за 18 лет работы с моторами 1й раз слышу что сожрало шестерню за 500 км.

Link to comment
Share on other sites

Вероятней всего  износ шестерни от большого люфта  распредвала.

Link to comment
Share on other sites

Если имеется ввиду осевой люфт, то раз они собирали дрыгатель я так думаю должны били увидеть выработку на опорной пластине, да плюс ко всему мотор работал бы непойми как так как зажигание гуляло бы, а если имеется ввиду люфт во втулках, то соответственно давления нехера небыло бы. Мутная какая то история

Link to comment
Share on other sites

Полностью с вами согласен. Тогда при нагреве двигателя он бы стучал из за падения вязкости масла а этого не происходит. Да и давление масла при при запуске холодного мотора за 6 кг прыгает.Сейчас советовался со своим напарником в прошлом по ремонту машин. Он говорит что ему уже тоже попадались такие шестерни(маде из черте его знает откуда) и лучше ставить рабочую. За благо что у нас отменили РАФЫ и запчастей можно найти любых. Жаль что дюраллюминевую не найти уже.

А вибрация по его словам от маховика. Кстати когда забирали вал со шлифовки на нем были уже свежие места балансировки а сам маховик был не тронут.

Link to comment
Share on other sites

Обычно   опорную пластину и канавку до такой степени не разбивает   , а на втулках   бывает износ до метала. Хорошо что втулки сменные не то что  на 21 вал сидит  в блоке.

Link to comment
Share on other sites

Её раз повторюсь что для меня это нонсенс, а насчёт вала, если как говоришь есть свежие следы балансировки то при балансировке вал чистый был или его потом почистили? если после, то поздравляю!!!  :sorry: дрыгало опять нужно разбирать.

Link to comment
Share on other sites

Обычно   опорную пластину и канавку до такой степени не разбивает   , а на втулках   бывает износ до метала. Хорошо что втулки сменные не то что  на 21 вал сидит  в блоке.

Если их сожрёт до метала даже не охота представлять какой грохот будет, и ни о каком давлении не может быть и речи.

Link to comment
Share on other sites

Вал конечно чистый сам лично пробки скручивал промывал и только потом отдавал на шлиф . Так и после шлифа промывал сперва бензином с продувкой а затем еще и конденсатом пропана(с бензином бооольшая проблема в городе). Ну и вонючий же он. За вал уверен на 100% моего косяка нет.

Link to comment
Share on other sites

Stanislav не всегда такой грохот. При холодном движке бывает что вообще звука от распредвала нет только после 40-50гр темп масла появляется. А вскроешь а там .... Одним словом

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use