Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

так это гул, но никак не стук, но за 500 км...... это нонсенс, за 18 лет работы с моторами 1й раз слышу что сожрало шестерню за 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего  износ шестерни от большого люфта  распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду осевой люфт, то раз они собирали дрыгатель я так думаю должны били увидеть выработку на опорной пластине, да плюс ко всему мотор работал бы непойми как так как зажигание гуляло бы, а если имеется ввиду люфт во втулках, то соответственно давления нехера небыло бы. Мутная какая то история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен. Тогда при нагреве двигателя он бы стучал из за падения вязкости масла а этого не происходит. Да и давление масла при при запуске холодного мотора за 6 кг прыгает.Сейчас советовался со своим напарником в прошлом по ремонту машин. Он говорит что ему уже тоже попадались такие шестерни(маде из черте его знает откуда) и лучше ставить рабочую. За благо что у нас отменили РАФЫ и запчастей можно найти любых. Жаль что дюраллюминевую не найти уже.

А вибрация по его словам от маховика. Кстати когда забирали вал со шлифовки на нем были уже свежие места балансировки а сам маховик был не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно   опорную пластину и канавку до такой степени не разбивает   , а на втулках   бывает износ до метала. Хорошо что втулки сменные не то что  на 21 вал сидит  в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её раз повторюсь что для меня это нонсенс, а насчёт вала, если как говоришь есть свежие следы балансировки то при балансировке вал чистый был или его потом почистили? если после, то поздравляю!!!  :sorry: дрыгало опять нужно разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно   опорную пластину и канавку до такой степени не разбивает   , а на втулках   бывает износ до метала. Хорошо что втулки сменные не то что  на 21 вал сидит  в блоке.

Если их сожрёт до метала даже не охота представлять какой грохот будет, и ни о каком давлении не может быть и речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал конечно чистый сам лично пробки скручивал промывал и только потом отдавал на шлиф . Так и после шлифа промывал сперва бензином с продувкой а затем еще и конденсатом пропана(с бензином бооольшая проблема в городе). Ну и вонючий же он. За вал уверен на 100% моего косяка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stanislav не всегда такой грохот. При холодном движке бывает что вообще звука от распредвала нет только после 40-50гр темп масла появляется. А вскроешь а там .... Одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования