Jump to content

Автомобильная тема


Recommended Posts

 

Единственный минус при таком деле,в салон проникает фан спирта.

Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье, уже лет пять так  делаю, 1.5 литра водки, 1.5 литра воды и немного одеколона

Link to comment
Share on other sites

Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье,

По мне так лучше пусть спиртом пахнет чем одекалоном.)))

Link to comment
Share on other sites

Если добавлять без фанатизма, то  приторного запаха одеколона не будет. Хотя на вкус и цвет товарища нет, поэтому самому надо решать что нюхать спирт или одеколон. ИМХО  :)

Link to comment
Share on other sites

Чем лить тосол, лучше немного переплатить и залить антифриз

А что Тосол разве не антифриз??? Простите не знал что Тосол к антифризам перестал относится.

Link to comment
Share on other sites

Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки .

 

P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя.

Link to comment
Share on other sites

 

Alejandro   Тосол менее устойчив из-за своего состава к высокой температуре, а антифриз более устойчив, приблезительно точка закипания 115 градусов. И антифриз теряет свои охлождающие способности примерно после 200-250тыс.км. а тосол 30-50тыс.км. .

 

Link to comment
Share on other sites

Александр скажите какой  редуктор стоит на вашей  волге и на каком газе  пропане или метане?

Link to comment
Share on other sites

Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки .

 

P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя.

Когда я ездил на метане таких проблем не встречал вообще т.к. метан не мерзнет как пропан может у тебя воздух больше сосед я свой карбюратор аллюминевой пластиной перекрывал чтобы воздух меньше сосал с фильтра. Что еще остается проверь всю трассу тогда может есть где то пробка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use