stanislav Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Единственный минус при таком деле,в салон проникает фан спирта. Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье, уже лет пять так делаю, 1.5 литра водки, 1.5 литра воды и немного одеколона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanislav Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 В радиатор льем в основном Тосол 25-35 градусный Чем лить тосол, лучше немного переплатить и залить антифриз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baty Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье, По мне так лучше пусть спиртом пахнет чем одекалоном.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stanislav Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Если добавлять без фанатизма, то приторного запаха одеколона не будет. Хотя на вкус и цвет товарища нет, поэтому самому надо решать что нюхать спирт или одеколон. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Чем лить тосол, лучше немного переплатить и залить антифриз А что Тосол разве не антифриз??? Простите не знал что Тосол к антифризам перестал относится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки . P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeni123 Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Alejandro Тосол менее устойчив из-за своего состава к высокой температуре, а антифриз более устойчив, приблезительно точка закипания 115 градусов. И антифриз теряет свои охлождающие способности примерно после 200-250тыс.км. а тосол 30-50тыс.км. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusalina Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeni123 Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Александр скажите какой редуктор стоит на вашей волге и на каком газе пропане или метане? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки . P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя. Когда я ездил на метане таких проблем не встречал вообще т.к. метан не мерзнет как пропан может у тебя воздух больше сосед я свой карбюратор аллюминевой пластиной перекрывал чтобы воздух меньше сосал с фильтра. Что еще остается проверь всю трассу тогда может есть где то пробка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.