Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

Похож на дельфин, но ракурс не удачный, сомневаюсь что по этому фото можно точно определить цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем привет .посоветуйте проехал на джентре 7т.км хочу установить газовое обор. уж -больно бензин по карману сильно бьет. что установить -метан,пропан.посоветовался с водилами,что интересно,у кого установлен пропан-советует его ставить.у кого метан-ставь говорит только метан.только просьба кто владеет знаниями этого оборудования на уровне пользователя(сам таким являюсь) лучше не отвечайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на метане с 2007 года проблем не наблюдал. Сколько машин сменил но все же предпочтение метану. Ставил 3 поколение. С ним и проблем меньше и работает четче при переключении с газа на бензин.Правда на холодный двигатель заводить приходится на бензине ну и прогрев на нем же соответственно.

  Ну а если вам денег будет не жалко то можете поставить 4 поколение оборудования. На нем само регулировка подачи топлива и регулировка обогащения смеси. Но и тут есть свои маленькие нюансы. Метан газ сухой и соответственно износ двигателя немного быстрее чем на том же самом пропане. А если сказать открыто то метан идет дешевле даже чем пропан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

износ двигателя немного быстрее чем на том же самом пропане

а на сколько быстрее износ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно  страдает  головка  из за  отсутствия   гидрокомпенсаторов ,  которые  не предусмотрены  конструкцией   . Просто выставлены зазоры  на бензин  0.20 млм ,  что  для метана  мало    , для  нормальной  работы нужно увеличить зазоры  до  0.35- 0,40   (обязательная процедура)    иначе   и   сто тысяч  не проедет  ,    оборудование  желательно  четвертого .поколения  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что установить -метан,пропан

У пропана одно преимущество .Это больший километраж проезда  при равных объёмах топливного баллона. Так как пропан сжиженный ,а метан в виде сжатого газа находится внутри.  Метаном приходится чаще заправляться .Поэтому желательно поглядывать на  счетчик  километров  или на манометр . Хотя проезд на метане примерно в 2 раза дешевле чем на бензине. Поэтому у нас в Джизаке маршрутные  таксисты за 1 тыщу сум гоняют через полгорода. :db:На бензине у нас мало кто ездит. 

Пропан зимой воспламеняется чуть *цензура*уже чем метан . Тяжелее запуск двигателя из за этого. Хотя отрегулировать более менее можно.  Может возникнуть конденсат в редукторе .

Установка метана на машину и разрешение  обходится дороже пропанового оборудования.Так как рабочее давление метана в баллоне больше чем в пропане и требования строже .С пропаном чуть проще . Хотя так же технику безопасности никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как пропан сжиженный ,а метан в виде сжатого газа находится внутри.  Метаном приходится чаще заправляться

а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ALISHER2, не наоборот. При заправке пропаном 75-го баллона Нива пробегает 350-400 км( проверенно) а на метане с 75м баллоном проезд идет 200-250км смотря еще какой режим. В городском режиме пробег от заправки и до заправки меньше чем на дальнее расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что будет, если включить заднюю передачу на 64 км/ч?

 

заднюю передачу на скорости 110 км/ч включил владелец седана Ford Fusion 2015 года выпуска с АКПП. Казалось, что если включить задний ход, когда автомобиль едет вперёд, это приведёт к катастрофическим последствиям. Но оказалось, что всё не так страшно! Вместо передачи включается лишь камера заднего вида и парктроник, потому что современные автомобили оборудованы защитной блокировкой.

 
Или дело в автоматической коробке передач? Вряд ли. В комментариях читатели писали, что механическая коробка тоже не даёт водителю себя разрушить и препятствует включению задней передачи на ходу. Но это всё касается лишь современных автомобилей, а как насчёт машин из прошлого века, безо всякой там умной электроники? Мы нашли короткий видеоролик, который наглядно показывает, что случится с автомобилем.
 
 
Отважный владелец чёрного пикапа Ford Ranger 1998 года выпуска с пятиступенчатой механической коробкой передач Mazda M5OD разогнался до 64 км/ч и решительным движением руки включил задний ход. В итоге шины ведущих колёс мгновенно превратились в облако дыма, но главное, что несчастная коробка передач выдержала даже такое издевательство! А водитель, снова переключив передачу, спокойно поехал дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования