Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Обычно поворотники я устанавливаю ночью, при ясном небе, выстовляю стойку точно по вертикали, а потом ось качели направляю прямо на северную полярную звезду, ставлю угол между осью качели и кольцом тарелки на 12-15 градусов, поворачиваю тарелку относительно качели ровно на 90 градусов т. е. прямо на юг выставляю ku головку паралельно горизонту поближе к волноводу Си головки, ивсе никаких заморочек ловит абсолютно все спутники лучи которых направлены на нашу местность, т. е. качеля абсолютно точно садится в спутниковую дугу так все спутники не зависимо от их направленности находятся на одной идеальной дуге, то есть все спутники находятся над экватором земли на одинаковом удалении от земли, если у кого- то возникнут вопросы по поворотникам всегда пожалуйста, т. к. поворотными механизмами я занимаюсь уже 15 лет, если нужны схемы спрашивайте, на любые тазики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обычно поворотники я устанавливаю ночью, при ясном небе, выстовляю стойку точно по вертикали, а потом ось качели направляю прямо на северную полярную звезду, ставлю угол между осью качели и кольцом тарелки на 12-15 градусов, поворачиваю тарелку относительно качели ровно на 90 градусов т. е. прямо на юг выставляю ku головку паралельно горизонту поближе к волноводу Си головки, ивсе никаких заморочек ловит абсолютно все спутники лучи которых направлены на нашу местность, т. е. качеля абсолютно точно садится в спутниковую дугу так все спутники не зависимо от их направленности находятся на одной идеальной дуге, то есть все спутники находятся над экватором земли на одинаковом удалении от земли, если у кого- то возникнут вопросы по поворотникам всегда пожалуйста, т. к. поворотными механизмами я занимаюсь уже 15 лет, если нужны схемы спрашивайте, на любые тазики

совершенно согласен. но для ташкента угол 7-8 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В любом случае, при больших разворотах нагрузка на мотор возрастает, причём не линейно. Играет роль плечо силы, еетровая нагрузка, вес самой тарелки и возможно дополнительный вес от прилипшего к тарелке снега. Поэтому правильный расчёт ничего не даст. Против законов физике не попрёшь. Конструкция моторов такова, что внутри у них находятся пластмассовые шестерёнки, а винт внутри штанги металлический. В первую очередь вырабатывается пластмассовая гайка внутри полой трубы мотора. Про правильныо сконструированные поворотки. У них у всех есть ограничение по углу разворота и максимального веса самой антенны. Для мотоподвесов это от -80 градуса до +80 градусов. Сделать для выдвижных моторов такие развороты почти нереально. Правда были самодельные конструкции, которые подразумевали установить ось разворота по центру масс параболического зеркала, но вследствии сложности конструкции в конце концов мы отказались от этой мысли. Здесь начинает играть роль разумность самой конструкции. Ведь для того, чтобы плечо силы было больше, нужно по закону рычагов, чтобы и длина выдвижения мотора должна так же во столько же раз больше, а она ограничена 18 дюймами. Больший мотор ставить на 180 см параболу не стоит. Эксперименты с различными конструкциями повороток я производил ещё в конце прошлого века. Когда ещё в ходу были аналоговые тюнера. Перелопатил большое количество литературы. В конце концов остановился на последней конструкции, которой пользуюсь и по сей день. Максимальный разворот от -60 до +60, но не рекомендую для длительного использования. За пять лет мотор будет значительно сбиваться с позиции, пока окончательно не "умрёт". Обязательно надо использовать подстройку угла деклинации, иначе угол отстройки спутников может заметно сузится. Очень надёжной считаю поворотки, сделанных по типу для сеточных антенн размером свыше 3 метров под 32 дюймовый мотор. Около десятка таких повороток с креплением на вертикальную трубу по сей день работают на 180-185 см прямофокусные антенны.

Parabellum, подскажите какой сегмент можно выгнать на таких креплениях от сетчатых антенн?

мой самый западный спутник Intelsat 10-02 - Thor 5/6 @ 1° West

post-4628-1331376183_thumb.jpg

 

положение антенны на восточный спутник (который я смог выловить) Telkom 1 & NSS 11 & SES 7 at 108.2°E

post-4628-1331376341_thumb.jpg

а вот мой восточный лимит

post-4628-1331376362_thumb.jpg post-4628-1331376386_thumb.jpg

 

после которого антенна начинает переваливаться за ость вращения (большой болт по середине крепления)

По-вашему, что можно сделать, чтобы увеличить дугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время приходилось самостоятельно делать поворотки для 180 см тарелок с креплением на трубу, с креплением на родную подставку, на офсетку различных размеров и так далее. По опыту проектирования всякого рода поворотных механизмов, могу сказать, что для устойчивой работы поворотки необходимо, чтобы рычаг был для мотора возможно больше. Это расстояние, перпендикулярное оси поворотки и линии, вдоль которой прикладывается сила мотора. Если это не соблюдать, то при критических углах тарелка просто будет проваливаться.При правильном расчёте, угол разворота от точки юга будет составляет не менее 60 градусов как в одну. так и в другую сторону. Не допускайте, чтобы линия выдвижения мотора слишком близко подошла к оси поворотки. Это приведёт к заваливанию под тяжестью самой антенны. Здесь работает "золотое правило механики" из курса физики за 7 класс или правило рычагов. На Орбитроновских поворотках для сетчатых антенн до 2000 годов мы делали настройку от 145 градуса до 13 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sambond, для чего ещё увеличивать дугу? У меня например ловит спутники от 7Е до 96,5Е, а что за этими пределами есть интересного для просмотра? У вас итак большой диапозон! Так что не вижу смысла стараться расширить разворот антенны, тем более на краях нагрузка на мотор увеличивается, что приведёт к быстрому износу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на поворотах до 13 градуса нагрузка на актуатор довольно большая. Особенно это бывает в те дни, когда снег налипает на тарелку и мотор начинает сильно изнашиваться в такие моменты. Поэтому я бы не стал сильно расширять дугу. У меня самого уже около 10 лет стоит мотор на 180 см тарелке. Разворот установил от 40 до 96.5 градуса в С. Остальные градусы покрываю за счёт мотоподвеса от 4.8 до 96.5 в Ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спутниковое телевидение - мое хобби, я хотел улучшить свою систему,

на этом фото, я думаю, идеальная поворотка - на 180 градусов

post-4628-1331471988_thumb.png

(фото gif, можно посмотреть как она работает)

 

На счет износа актюаторов - не скажу ни чего, пока не сталкивался, два актюатора Eurostar 18 дюймовые работают с 1992 года, горели пару раз геркончики, когда проводки путал, и все. Заказывал с Эмиратов 24 дюймовый, тоже Eurostar, уже исполнение другое, он даже легче тех моих старых 18 дюймовых, сейчас поставил 24 дюймовый усиленный американский, тоже тех времен, штанга в два раза толще, чем у обычных, лет 20 как минимум прослужит точно.

 

автор фото skystar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что искать что либо за 96.5 нет никакого смысла, хотя на 145 в своё время что то российское принималось. Кроме Китая, Индии в общем то смотреть не чего. А на Западе за 1W тоже искать что собираетесь? В общем то *цензура*вально стремление к совершенству. Только такого типа актуатор уже не пойдёт для 180 градусов разворота. Нужна другая конструкция, здесь предел где то 160 градусов будет, дальше пойдут критические углы для поворотной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотел спросить форумчан на предмет наличия мотоподвесов в продаже в Ташкенте. К сожалению я до сих пор не могу приобрести их, хотя заказывал уже с прошлого года в конце лета. Те модели, которые в единичном количестве продаются чаще всего подделки китайского вида, либо не отвечают требованиям качества. Если кто то продаёт их можете обратиться ко мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хотел спросит уменя установлено Самсат мотоподвес на 110см евростар . конвертер стронг старого образца пару недел назад снизился сигнал на 13 градусе и не показывает днем думаю поменят конвертер на HD LASER ... наскока часов надо вставит коныертер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования