Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

ВГТРК готовит к вещанию канал IQ HD

                                                                                             1381262246_vgtrk_1_wm.jpg

 

 

На проходящей в эти дни в Каннах выставке MIPCOM’2013 генеральный директор “Сигнал Медиа” Михаил Ковальчук сообщил, что в первом квартале 2014 года ВГТРК запустит новый телеканал — IQ HD. Его контент будет состоять из фильмов и передач телеканалов “Моя планета”, “Наука” и “История”, и, что важно, IQ HD будет иметь права на вещание на весь мир. Дистрибуцией нового телеканала займется “Сигнал Медиа”.

 

Компания уже провела ряд переговоров с крупнейшими мировыми операторами платного ТВ на предмет включения IQ HD в их пакеты, и встретила большой интерес со стороны иностранных игроков к российскому продукту. Остальные подробности о новом телеканале должны появиться ближе к его официальному запуску.

источник:TelecomDaily

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Private запускает новый телеканал для взрослыхprivatetv_logo.jpg

                                                                                            

 

Европейский медиа-холдинг Private Media Group, специализирующийся на контенте для взрослых, планирует запустить ближе к концу октября новый развлекательный канал для взрослых – PrivateTV. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на пресс-службу компании.

 

Международная версия канала будет доступна на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 гр.в.д.), в то время как франкоязычная версия канала, PrivateTV France, будет доступна отдельно и с несколько другим программированием. 

 

Старший исполнительный директор Private Чарльз Праст заявил, что PrivateTV и PrivateTV France предложат зрителю «эксклюзивный, оригинальный и привлекательный контент», предположив, что свежий сценический формат, тематические программы и известная торговая марка Private поможет развить в сфере телевидения онлайн-опыт компании, ибо телевидение является единственной платформой, которая способна передать качество представляемого компанией контента. «Разумеется, Private присутствует на европейском вещательном рынке уже более десятка лет, и является брендовым партнёром компании Playboy Plus, которая управляет и занимается распространением канала Private Spice. Мы ожидаем, что Private Spice и PrivateTV будут дополнять друг друга на рынке, – добавил он. – Компания Private всегда была нацелена на инновационные стратегии сотрудничества с операторами платного ТВ, что позволяет предоставлять зрителям доступ к миру развлечений, и запуск канала является очередным шагом в этом направлении». 

 

В дополнение к эксклюзивным видео от Private и партнёров компании, канал планирует запуск линейки новых программ – таких, как Private Investigations (Расследования Private), Private Stars (Звёзды Private), Private VIP Pass (VIP паспорт Private) и Private Hotline (Горячая линия Private). 

 

Компания Private будет тесно сотрудничать с tmc Content Group, которая является держателем части акций этого нового совместного проекта. 

 

«За белее чем десять лет работы tmc завоевала неплохие позиции в качестве ведущего провайдера тематических каналов для взрослых и медиа-контента на рынке стран DACH (европейских государств, в которых большая часть населения говорит по-немецки, - ред.). Данный совместный проект ещё больше укрепит наше сотрудничество с Private, поставщиком замечательного контента для tmc», - отметил Андреас Фишер, управляющий директор tmc.

источник:Mediasat.net.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BBC перезагрузила сервисы

 

08:01 | 17.10.2013

 

Автор: Симакина Анастасия

 

 

Генеральный директор BCC Тони Холл (Tony Hall) представил обновленную концепцию компании по оказанию персонализированных сервисов. Конечная цель изменений, по его словам, состоит в том, чтобы установить более тесный контакт с каждым из телезрителей: «Люди должны говорить не просто «BCC», а «моё ВВС» и «наше ВВС», - пояснил задачу топ-менеджер.

В рамках этого плана ВВС запускает обновленную версию сервиса iPlayer, новый сервис +1 для ВВС One, а также меняет правила доступа к "живым" трансляциям. Глобально iPlayer переживет трансформацию и превратится из сервиса "видеозахвата" в главный центр цифровых развлечений, утверждают в компании. С помощью вновь разработанной функциональности пользователи iPlayer получат доступ к широкому спектру видеоконтента и каналов, причем смогут просматривать контент в удобное для них время.

 

Обновленная версия iPlayer будет базироваться на «трех китах», пояснил Холл: это большой выбор контента, новые способы просмотра ТВ шоу BBC и инновационные инструменты. Компания планирует эксперименты с pop-up каналами, особенно в рамках специальных мероприятий и фестивалей. Также пользователи сервиса смогут ставить видео на паузу и переносить просмотр видео с одного устройства на другое.

 

Существующее в настоящий момент «окно» для видеозахвата будет увеличено с 7 до 30 дней. Напомним, что сервис BBC iPlayer изначально был запущен в ходе рождественских праздников 2007 года. На данный момент он доступен для более чем для 1 тыс. устройств и платформ, более 30% обращений к сервису поступает с мобильных устройств и планшетов.

 

Еще одним нововведением iPlayer станет поддержка не только формата HD, но и возможность просмотра видео в разрешении UltraHD/4KTV. Это произойдет раньше, чем 4К начнет поддерживать основное вещание ВВС.

 

Основываясь на опыте освещения Олимпийских игр, ВВС будет стремиться предоставить еще больше "живого" видео аудитории, а также аудио, текста и статистики на всех экранах в ходе предстоящих игр в Сочи 2014, а также чемпиона мира по футболу и других ожидаемых спортивных соревнований.

 

По словам Холла, реализация озвученной стратегии нацелена не только на улучшение сервисов, но и на сокращение издержек. Компания намерена сэкономить 100 млн фунтов в результате озвученных трансформаций. Также Холл объявил о запуске ВВС Store, нового сервиса для британцев, который позволит им покупать и просматривать контент избранных программ ВВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Львовский 2 канал (НТА) переехал в Киев и закрыл львовскую редакцию

 

Нацсовет может назначить проверку канала через самовольное изменение логотипа

 

Львовский телеканал НТА после проведенного летом ребрендинга, когда он сменил название на 2 канал, переехал в Киев. Эту информацию подтвердили в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

 

Между тем львовские редакцию канала окончательно расформирован, сообщил информационному агентству ГРОМ директор ООО «НТА Медиа Продакшн» Виталий белены , в прошлом-директор частного предприятия «НТА - Независимое телевизионное агентство» (юридическое лицо телеканала). « Заявления на увольнение подписаны, и большая часть журналистов нашла новую работу. Те, кто остался, заниматься пока другими проектами, не касаться 2-го канала », - сообщил он.

 

По словам господина белены, весь коллектив, а это 21 человек, до 7 октября находился в отпуске за свой счет. Исключение сделали только для директора и бухгалтера. 16 человек уже имеют новую работу. По информации «Хроники», большинство из них устроились на телеканал «Львов ТВ».

 

Господин беленый объяснил, что продакшн не смог договориться с новым киевским руководством 2-го канала о финансовых условиях сотрудничества.

 

ООО «НТА Медиа Продакшн» было создано в июне 2013 года, свидетельствует Единый государственный реестр. Туда перевели сотрудников канала - частного предприятия «НТА - Независимое телевизионное агентство». С июля продакшн занимался размещением рекламы и региональными врезками с контентом собственного производства во Львове и области на 57 ТВК (программы «Новости Львов», «Формула здоровья», «Бренд стория», «АвтоNews», «Львов. Хроники древнего города» , «Городские летописи», «Украинские традиции»).

 

По данным агентства ГРОМ, ребрендинг НТА на 2 канал состоялся после продажи. Однако источник «Хроники», близкий к переформатирован 2-го канала, утверждает, что продажа пока не состоялся - этот вопрос еще решается.

 

Телеканал с июля говорит с новым логотипом «2 канал», однако до сих пор не подал заявления на переоформление лицензии. На вопрос «Хроники» на брифинге, будет Нацсовет проверять компании, начальник управления координации работы представителей Нацсовета Сергей Савельев сообщил, что представитель Нацсовета в Львовской области предоставлял информацию об изменении логотипа, однако проверить компанию пока сложно, поскольку она фактически переехала в Киев и в Львове больше не офиса. По его словам, представитель Нацсовета проводит мониторинг эфира 2-го канала и в случае выявления нарушений будет назначена внеплановая проверка.

 

Руководителем ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство», по данным Единого государственного реестра, Олег Павлишин . Юридическим адресом компании по адресу продакшна «НТА Медиа Продакшн», является ул. Винниченко, 6 во Львове. Однако дозвониться до телекомпании по указанному в реестре телефону «Хронике» не удалось.

 

По информации издания ZIK , телеканал НТА связывали с бывшим председателем правления НАК «Нафтогаз» Алексеем Ивченко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mezzo меняет частоту на 13Е

 

Французский канал Mezzo, представляющий классическую музыку, изменит частоту передачи. Канал оставляет прежний спутник, на котором был дарован свыше 10 лет. Изменение связано с постепенным opróżnianiem tp. 77 на 13 градусов в.д занимаемой французский GlobeCast - предположительно, он был захвачен другого оператора. По этой же причине передается польши закодированные iTV.

 

Mezzo по-прежнему доступен для немногих абонентов уже несуществующей платформы CYFRA+ оставшиеся на старых договорах, а также для клиентов nc+ как опция по 5 злотых/mc, но при условии наличия оборудования zmigrowanego с другими предложениями ЦИФРЫ+, потому что для канала не добавлен системы кодирования Conax (этого не было сделано, а также с возможностью изменения частоты и сейчас).

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)

tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

 

ID: MEZZO

PID V: 125 (MPEG-2/SD)

PID: 135

PCR PID: 125

SID: 10725

PMT PID: 115

Провайдер: Globecast

Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+), Irdeto 2 (Nova), Viaccess PC 2.3/2.4/3.0 (кабельные сети, Orange)

 

 

Существующие технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)

tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

 

ID: MEZZO

PID V: 125 (MPEG-2/SD)

PID: 135

PCR PID: 125

SID: 105

PMT PID: 115

Провайдер: Globecast

Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+), Irdeto 2 (Nova), Viaccess PC 2.3/2.4/3.0 (кабельные сети, Orange)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты арабского Russia Today пожаловались Путину на Симоньян

 

Бывшие сотрудники телеканала «Русия-аль-Яум» («Россия сегодня», арабской версии Russia Today) написали открытое письмо президенту Владимиру Путину с просьбой спасти проект, который, по их словам, последовательно разваливается руководством RT и лично главой телекомпании Маргаритой Симоньян. Обращение опубликовано на сайте «Аргументы Недели».

 

В письме, под которым стоит 21 подпись, говорится, что за восемь месяцев были уволены около 150 сотрудников «Русия-аль-Яум». «Удар был нанесен по специалистам, которые имеют самый большой практический опыт, прекрасно разбираются во всех тонкостях и хитросплетениях непростого арабского мира, российской внешней политики и российско-арабских отношений», — уточняется в документе.

 

На момент написания заметки «Ленте.ру» не удалось получить комментарий Маргариты Симоньян по поводу жалобы бывших сотрудников.

По словам авторов письма, на место опытных россиян-арабистов на ключевые должности назначаются «почти исключительно молодые арабы или дети от смешанных браков», которые не имеют необходимой квалификации, не разбираются в российской внешней политике и истории арабского мира. «Главным критерием при подборе новых сотрудников стало не знание и умение работать, а верноподданичество», — констатируют авторы обращения. Они добавляют, что в результате телеканал «перестал быть российским субъектом вещания и полностью лишился контроля и трезвого управления на всех уровнях», а также начал идти вразрез с линией, заданной Путиным при создании «Русии-аль-Яум».

 

«По причине бесконечных экспериментов на телеканале Россия проигрывает информационную войну, о которой так любит рассуждать главный редактор RT Маргарита Симоньян. Мощное информационное оружие оборачивается то и дело, вольно или невольно, против нашего государства», — пишут также авторы письма.

 

Телеканал «Русия-аль-Яум» был запущен в мае 2007 года. В 2012 году сайт канала удостоился премии Forbes Middle East Top Media Online Award как один из лучших в регионе. При этом на Западе работу телеканала неоднократно подвергали критике за однобокое освещение событий, например, в Ливии и Сирии.

 

Маргарита Симоньян возглавляет проект RT, в который сейчас входят англоязычный, испаноязычный и арабоязычный каналы, с момента его основания в 2005 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 МЛН. АБОНЕНТОВ ТЕЛЕКАНАЛА TRAVEL + ADVENTURE

 

Телеканал Travel+Adventure начал вещание меньше года назад - в декабре 2012 г. А в октябре нынешнего года достиг охвата в 10 миллионов абонентов.

 

Отечественные операторы кабельного и спутникового телевидения, ориентируясь на зрительские предпочтения, охотно включают в свои телевизионные пакеты новый канал о путешествиях.

 

Travel+Adventure вышел на высококонкурентный рынок туристических и страноведческих каналов, имея набор четких принципов, с соблюдением которых и связывают успех телеканала. Главные среди этих принципов: выбор в пользу недавно снятых и высококачественных зарубежных программ, подбор таких программ с учетом интересов российских телезрителей, профессиональный подход к переводу на русский язык.

 

Кроме того, ко*цензура* телеканала сразу решила отказаться от ставки на видовые фильмы в пользу динамичных передач с харизматичными ведущими.

 

Руководство канала уверено, что немалую роль в высокой скорости распространения Travel+Adventure сыграли закупка качественного контента, ориентация на премьерные программы (до 750 часов новых передач в год) и принцип избранных повторов по заявкам телезрителей.

 

Также участники рынка отмечают высокий технический уровень вещания. Канал изначально производится в HD-формате, а не поднимает искусственно четкость своей SD-версии (как это зачастую делается).

 

Телеканал вещает с двумя языковыми дорожками Р русской и оригинальной.

 

Сочетание достойных технических характеристик и продуманной творческой составляющей сделало телеканал привлекательным более чем для 100 партнеров, транслирующих Travel+Adventure десяти миллионам абонентов.

 

Благодарим наших телезрителей, которые смотрят канал и помогают нам делать его с каждым днем лучше. Мы считаем, что это наш первый, но далеко не последний рубеж, и нам есть куда стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медиагруппы решили зарабатывать на продаже контента провайдерам

 

Украинские телеканалы ищут способы монетизации контента. Рекламные заработки в несколько миллиардов гривен кажутся им недостаточными.

 

Медиахолдинги «Украина», StarlightMedia, Inter Media Group и 1+1 Media решили объединить свои каналы в платный пакет. Об этом «Капиталу» сообщил представитель одной из телекоммуникационных компаний.

 

По его словам, на днях был объявлен тендер на систему учета и биллинга, необходимую для запуска нового пакета в кабельных сетях. В пакете будет 20 каналов, а их стоимость составит 8 грн в месяц с абонента.

 

Пакет программ будет подниматься из Киева на спутник и приниматься кабельщиками в кодированном виде. Параллельно эти каналы на спутнике будут также заблокированы, рассказал собеседник «Капитала». По его словам, на новом пакете телеканалы хотят зарабатывать около $ 120 млн в год.

 

Представитель «Украины» от комментариев отказался, а исполнительный директор 1+1 Media Ярослав Пахольчук заявил, что эта информация не соответствует действительности.

 

- Представитель Inter Media Group сообщил, что не сможет раскрыть планы по совместной с другими участниками рынка монетизации каналов до официальной презентации. «Это вопрос непростой», — заключил генеральный директор StarlightMedia Владимир Бородянский.

 

Заработки не только на рекламе

 

Сейчас все общенациональные каналы четырех групп (более 10 каналов) входят в универсальную программную услугу (УПУ). Это означает, что ТВ-провайдеры по закону обязаны транслировать их. Абоненты смотрят такие каналы бесплатно, а провайдер не платит за трансляцию правообладателям. Как результат — телеканалам остается зарабатывать только на рекламе.

 

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2012 г. реклама принесла 18 общенациональным каналам 3,7 млрд грн дохода. В 2013 г. эта цифра увеличится до 4,3 млрд грн, прогнозируют эксперты. При этом на сотрудничестве с кабельными операторами зарабатывают только два украинских канала — «Футбол» и «Первый автомобильный», рассказывает руководитель аналитического отдела компании «Медиа Ресурсы Менеджмент» Артем Вакалюк.

 

- Монетизацию общенациональных коммерческих каналов Вакалюк называет логичным шагом для всех стран, но не для Украины.

 

В мировой практике пакеты каналов, обязательных для трансляции в кабельных сетях, формируются из государственных, общественных и региональных каналов. В Украине же исторически сложилось так, что в УПУ попали все 32 канала, у которых были лицензии на аналоговое эфирное вещание. «Обычно это 18 общенациональных каналов и 2-3 местных. В Одессе, к примеру, местных каналов 11», — рассказывает Вакалюк.

 

Обойти закон

 

Согласно закону о телевидении и радиовещании, провайдер обязан транслировать эти каналы без договоров с правообладателями.

 

- Однако другой закон, об авторских и смежных правах, предусматривает наличие таких договоров. «Противоречивость норм законодательства позволяет телеканалам придумывать разные схемы работы с провайдерами», — рассказывает медиаюрист и член общественного совета при нацсовете Андрей Соломаха.

 

Он предполагает, что если общенациональные каналы станут платными, суды просто завалят исками — как от телеканалов, так и от провайдеров, не желающих платить.

 

Член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный сообщил «Капиталу» что закон позволяет продавать телеканалы пакетами, в состав которых входят как телеканалы универсальной программной услуги, так и другие телеканалы. «Возможно, здесь что-то подобное, но это мое предположение», — сообщил он.

 

Платные пакеты не прельщают провайдеров

 

От новой схемы работы не выиграет никто, кроме самих телеканалов, уверен Артем Вакалюк. «Ни один провайдер не захочет платить за то, что было бесплатным. Это же касается и абонентов», — утверждает он. Учредитель киевской сети провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко рассказывает, что его компании будет легче отказаться от этих телеканалов, чем платить.

 

- «Триолан», у которого более 400 тыс. ТВ-абонентов, еще в 2011 году отказался от платных безрекламных каналов (Discovery, Eurosport, Travel Channel), за счет чего смог снизить ежемесячную абонплату с 45 грн до 25 грн.

 

Председатель правления телерадиокомпания «Луч» Борис Вершинин считает, что крупные провайдеры смогут договориться об уменьшении цены на общенациональные каналы. Тогда мелким придется отказаться от их ретрансляции. «Абоненты в регионах очень чувствительны к цене, и мы не сможем переложить затраты на их плечи», — объясняет он.

 

Программный директор компании «Воля» (более 1 млн ТВ-абонентов) Сергей Осадчий говорит, что в случае перехода упомянутых каналов на платную модель возможны различные варианты развития событий. Например, сокращение обязательного пакета до минимума, состоящего из государственных телеканалов.

 

- $120 млн в год планируют зарабатывать телеканалы на сотрудничестве с провайдерами

 

Также возможно постепенное вытеснение тех или иных платных каналов в связи с переформатированием рынка телеконтента и заключением эксклюзивных сделок (например, уход канала Comedy TV с рынка Украины несколько месяцев назад). Но для этого инициативы телеканалов мало — нужно вносить изменения в законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                        Телеканал LifeNews хочет на НТВ и ТНТ

Исполнительный директор холдинга News Media Ашот Габрелянов лично участвовал в разработке рекламной кампании телеканала LifeNews. Он решил отказаться от наружной рекламы, которую, к примеру, активно использовала при запуске «Пятница», и сосредоточиться на ТВ. Ролики LifeNews в ближайшее время могут появиться в эфире НТВ и ТНТ, утверждает г-н Габрелянов, правда, «Первый канал» от них уже отказался.

Стоимость рекламной кампании LifeNews составит 1,5 млн долл. Для своего продвижения телеканал будет использовать практически все медиаканалы (Интернет, радио, ТВ, печатная пресса) и даже вирусный маркетинг. Ашот Габрелянов хотел бы, чтобы ролик со слоганом «Я не смотрю телевизор, я смотрю LifeNews» появился в прайм-тайм на НТВ и ТНТ. «Но пока точного подтверждения нет, — отметил он в беседе с РБК daily. — У меня есть такая информация, что «Первый канал» отказался от нашей рекламы».

При этом медиахолдинг купил 3 млн показов на YouTube у Google и намерен разместить промоконструкции в бизнес-центрах, где сидят Uniliver, Mars, Intel, PepsiCo, Coca-Cola и другие корпорации, входящие в топ-100 крупнейших рекламодателей России.
От наружной рекламы решено отказаться. «Мы считаем ее неэффективной, это, скорее всего, поддерживающий фактор», — поделился своим мнением г-н Габрелянов.
Хотя, к примеру, запущенный в этом году на частоте MTV телеканал «Пятница» (входит в «ПрофМедиа») активно использовал наружную рекламу. Источник на рекламном рынке рассказал РБК daily, что в июне билборды телеканала были размещены в 20 городах. Только в Москве насчитывалось более 300 конструкций, а в Санкт-Петербурге — более ста. Источник знает, что наружная реклама обошлась «Пятнице» в 20 млн руб. по всей России. В частности, на Москву было потрачено 14 млн руб.
Телеканал «Ю» при смене имиджа в мае 2012 года задействовал собственные эфирные мощности, радиостанции, прессу, Интернет, билборды, эскалаторные щиты, отметили в пресс-службе телеканала.
Рекламный бюджет LifeNews эксперты рынка не считают значительным. «Некоторые федеральные каналы тратят на продвижение нового сезона соизмеримые бюджеты, — говорит медиадиректор агентства Initiative Эльмира Сабитова. — По нашей оценке, это 1,5—2 млн долл. в месяц на поддержку в наружной рекламе. Учитывая, что запускающийся канал хоть и не федеральный, но новый для зрителя, и о нем нужно рассказать, бюджет в 1,5 млн долл. не кажется очень большим». При этом г-жа Сабитова добавила, что у других телеканалов, запущенных не так давно («Дождь», «Ю»), бюджеты не превышали 1 млн долл.
Информационный канал LifeNews стал доступен жителям столицы и ряда регионов России со 2 сентября. Эфирное вещание канала есть в сетях «Ростелекома» и «Мостелекома», 20 сентября LifeNews вошел в пакет домашнего ТВ от МТС. Телеканал был создан на базе новостного интернет-портала lifenews.ru, на его запуск было потрачено 15—16 млн долл.
«По нашим подсчетам, технический охват телеканала составляет порядка 20 млн зрителей. К концу года этот показатель достигнет 30 млн», — пообещал г-н Габрелянов. По его словам, потенциальная аудитория LifeNews — люди от 30 до 40 лет. Собеседник РБК daily добавил, что запуск телеканала не повлиял на посещаемость сайта, зато увеличилась длительность пребывания пользователей на ресурсе. Сейчас медиахолдинг ведет переговоры с TNS, чтобы попасть в панель измерения тематических телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"СТС Медиа" запускает новый семейный телеканал "СТС-2".

 

Медиахолдинг "СТС Медиа" запускает новый телеканал для семейного просмотра - "СТС-2". Его вещание начнётся 1 января 2014 года. Программным директором нового канала назначен Максим Коваленко. Также Максим одновременно будет исполнять обязанности программного директора флагманского телеканала "СТС", который с 1 января 2014 года будет называться "СТС-1".

 

Сетка вещания нового телеканала "СТС-2" будет состоять в основном из фильмов, сериалов, анимации и развлекательных программ для детей и их родителей. Максимальный возрастной ценз для нового телеканала - "12+".

 

На "СТС-2" можно увидить мультсериалы и передачи, которые с оглушительном успехом шли в эфире "СТС", таких как "Клуб Винкс", "Приключения Вуди и его друзей", "Весёлые мелодии", "Том и Джерри" и другие. На "СТС-2" можно увидеть как нестареющую классику мультипликации ("Джетсоны", "Скуби Ду", "Мишка Йоги"...), так и современные шедевры ("Обычный мультик", "Время приключений", "Шоу Луни Тюнз"...).

 

Кинопоказ на канале "СТС-2" будет представлен полнометражными мультфильмами и семейным кино. Здесь будут представлены мелодрамы, комедии, приключения и мюзиклы. Фильмы на "СТС-2" будут сопровождаться ограничениями "0+", "6+" и "12+".

 

Также стало известно, что в первый день вещания "СТС-2" зрители увидят новинки мировой анимации. В первые три дни января на "СТС-2" будут впервые показаны полнометражые мультфильмы "Храбрая сердцем", "Ральф", "Эпик", "Хранители снов", "Мадагаскар-3", "Семейка Крудс" и "Турбо".

 

СТС-2 будет вещать без рекламы.

 

Также стало известно, что во втором квартале 2014 года "СТС Медиа" вполне возможно запустит ещё один телеканал - "СТС HD".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования