elyor Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex1981 Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин! ДА русский язык велик :biggrin: (Памагите пажалуста саветом с чево ,памагите ,саветом,паделитись, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ildar0781 Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 думаю если есть желание многому научишься-мой совет иди в ученики кокому нибудь специалисту ,а так будешь долго мучаться,мир электороники большой придётся до конца жизни гонятся! :biggrin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оdil Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 Мда.Вот так легко взять и научить))))Этому годами учатся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elyor Posted September 1, 2008 Author Share Posted September 1, 2008 Кто может меня взять учеником я гатов !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...