Jump to content

Помогите пожалуйста советом!

elyor
 Share

Recommended Posts

Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать

например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин!

Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать

например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин!

ДА русский язык велик :biggrin: (Памагите пажалуста саветом с чево ,памагите ,саветом,паделитись,

думаю если есть желание многому научишься-мой совет иди в ученики кокому нибудь специалисту ,а так будешь долго мучаться,мир электороники большой придётся до конца жизни гонятся! :biggrin:

Я начинающий электронщик начел недавно заниматься этим направление ремонт компьютеров помогите советом с чего начать

например я не знаю закон Ома он нужен мне или нет. короче я новичок мне нужно научится читать схемы и многое другое короче с нуля желание много паять умею По советуйте пожалуйста специалисты или поделитесь материалом буду очень признателен.

Вот все исправил!

Кто может меня взять учеником я гатов !!!!

elyor

Закон Ома ты должен знать наизусть даже тогда когда ты спиш

это ты хорошо придумал

главное у тебя есть комп и желание ни какой мастер тебя не научит пока ты сам не научищся

начинай с самого простого скачай книги юнному электроншику

в инете есть очень много книг

по этапно читай все то что не понимеш читай заново

дело в том что нет такого МАСТЕРА чтоб он все знал

Даже будучи он мастером в течение десятки лет и то он учится