Jump to content
Sign in to follow this  
mrhairulla

Все Что Касается Ремонта Автомагнитол

Recommended Posts

@tim9 Конечно выпаивайте,хотя бы 1 конец.Видно же ,что где то на плате замыкание. В одном из диодов или еще где.Проследите всю цепочку деталей от входа до конденсатора который взлетел на воздух. Засада там.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tim9 Если КЗ нет и не выбивает предохранители то, нет. Сперва надо зачистит плату от остатков кондера это может быть кислота и фольга. Берем бензин и вату и пинцет и чистим плату. Возможно этим и обойдется. Если не включился то, смотрим питание процессора и так далее. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@infinite.uz @дамир 

Конденсатор который ворвался я его перепаял, поставил мультиметр на прозвон и проверил контакты конденсатора на корпус магнитолы и +, и - звонятся. Так и должно быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tim9 корпус и - кондера эта одна цепь. +кондера на корпус должно показывать сопротивление не менее кило ом. 

Это ваша магнитола, поэтому даю советы. Лучше, честнее учиться на своих аппаратах чем на чужих. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@дамир да, это точно. Спасибо 

Питание на этом конденсаторе проверил через акб 12.7 v. Это нормально? Завтра попробую бензином почистить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tim9 Аккумулятор на машине 12-13 вольт,так что логично что на фильтрующем конденсаторе примерно в этом районе напряжение будет. Вам надо искать замкнутую деталь или участок на плате. Самое простое это методом тыка,выпаивая диоды и кондеры входящей цепи по очереди и прозванивать их тестером.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@infinite.uz хорошо, попробую. Помыл бензином, завтра посмотрю. Спасибо. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@дамир @infinite.uz 

Почистил плату результата нет! 

Выпаял все диоды на фото в розовой и жёлтой рамке, прозвонил мультиметром работают они, поставил на прозвон с одной стороны 401~ 398, променял полярность 1. 

В оранжевой рамке это и есть тот который взорвался конденсатор, перепаял его и на контактах 12.7 v напряжение. 

В зелёной рамке конденсатор с напряжением 0.48 v это нормальное напряжение? 

Спасибо! 

Скрытый текст

IMG_20210829_222739.thumb.jpg.c1d6312195794d95ce58d3abeab06014.jpg

 

 

Edited by tim9

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tim9 Проверьте цеп + кондера куда она идет. Вы проверили что к разъему подходят два плюса? обычно первое это общее питание, второе это питание после первого положения от замка ключа зажигания.  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@дамир

Сам разъём проверял питание есть. 

А как цепь проверить? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use