Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

03.05.2017

ВГТРК запустит новый телеканал о медицине
ВГТРК с 1 июля запустит телеканал о медицине, рассказали RNS два источника на медиарынке и подтвердил замгендиректора ВГТРК, председатель совета директоров дочерней компании медиахолдинга по развитию неэфирного ТВ «Цифровое телевидение» Дмитрий Медников. Главным редактором телеканала будет журналист «России 24» Эвелина Закамская.
    Телеканал будет распространяться в сетях операторов платного телевидения, одним из основных подрядчиков по производству контента будет «Телеканал 360», отмечает один из источников. «Это будет неэфирный телеканал, главным редактором будет Эвелина Закамская, мы заключили контракты на вещание со всеми крупными операторами платного ТВ, запуск планируется на 1 июля», — сообщил RNS Дмитрий Медников. Он отметил, что Закамская останется журналистом телеканала «Россия 24» и по совместительству займет пост главного редактора нового телеканала.
    Топ-менеджер уточнил, что телеканал будет входить в пул неэфирных телеканалов ВГТРК, развитием которых занимается дочерняя компания ВГТРК — ЦТВ, совладельцем в котором также выступает оператор «Ростелеком». По словам Медникова, рабочее название телеканала — «Доктор».

Минкомсвязь не планирует закреплять "22 кнопку" за каналами
 Минкомсвязь не планирует закреплять за муниципальными каналами "22 кнопку" по аналогии с обязательными общедоступными региональными каналами на "21 кнопке". Об этом сообщил сегодня замглавы министерства Алексей Волин.
    "В наших планах этого точно нет, потому что мы выступаем против постоянного переиначивания нормативной среды. Невозможно жить в условиях, когда вы принимаете закон, через год к этому закону делаете одно добавление, еще через год — еще одно и так до бесконечности", - отметил чиновник.
    Волин также подчеркнул, что Минкомсвязь отражает "интересы не только телевизионной, но и кабельной индустрии", а каждый бесплатный канал является дополнительной нагрузкой для кабельщиков. Кроме того, процедура выбора муниципальных каналов может затянуться на неопределенный срок.
    "Если речь пойдет о муниципальном телевидении: о 22-й, 23-й и других кнопках, счет пойдет на тысячи субъектов. Сколько времени займет конкурсная процедура, чтобы федеральная комиссия все это рассмотрела? Если уже открыть этот ящик, то почему 22, 23, 24? Досчитать можно до любого числа", - сказал Волин.
    Напомним, на медиафоруме Общероссийского народного фронта (ОНФ) прозвучала инициатива закрепить "22 кнопку" за муниципальными каналами, и ее поддержали гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких, а также представители Госдумы – депутат Сергей Боярский и глава комитета по информполитике Леонид Левин.

Телевидение остается главным источником новостей у россиян, но его популярность падает.
При этом растет популярность информационных сайтов, социальных сетей, блогов и других интернет-площадок, говорится в исследовании ВЦИОМ.
    Согласно опросу 2015 года, телевидение как главный источник новостей о событиях в стране назвали 62% россиян, в 2016-ом — 57%, а в этом году — 52%. Новостные материалы в Интернете сейчас ищут 32% от всех опрошенных, в 2015 года таких людей было 22%. Причем этот показатель существенно выше среди молодежи: для 64% 18-24-летних и 50% 25-34-летних Интернет является главным источником новостей.
    Центральное телевидение остается лидером в рейтинге доверия. Его индекс доверия составляет 42 пункта при диапазоне от -100 до 100 пунктов. Однако в 2012 году это показатель был 58 пунктов. Индекс доверия у регионального ТВ в 2017 году — 34 пункта. Напомним, что снижение доверия россиян к телевидению в начале года фиксировал опрос «Левады-центра».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

06.05.2017

"Первый канал" покажет в прямом эфире все матчи сборной России на ЧМ по хоккею
Первый канал покажет в прямом эфире на своем официальном сайте все матчи с участием сборной России по хоккею на чемпионате мира в Кельне и Париже, сообщается в релизе дирекции общественных связей телеканала.
    Ранее Первый канал анонсировал в телевизионном эфире трансляции матчей Россия — Швеция (5 мая), Россия — Германия (8 мая), Россия — Словакия (13 мая), Россия — США (16 мая).
    Также Первый канал в режиме онлайн покажет четвертьфинал, полуфинал и финальную игру с участием сборной России, если она пробьется в эти стадии.
Чемпионат мира по хоккею пройдет с 5 по 21 мая в Кельне и Париже.

Матч ЦСКА – «Спартак» уступил по популярности «Смехопанораме»
Центральный Матч 26-го тура РФПЛ ЦСКА – «Спартак» (1:2) вошел в сотню наиболее популярных эфиров на отечественном телевидении. Матч в рейтинге занял 88-е место. По зрительской аудитории данная встреча обошла такие популярные передачи, как «Смак» и «Модный приговор».
Однако принципиальное дерби не стало популярнее «Смехопанорамы», которая 30 апреля в воскресный день вышла в эфир в 8:30 утра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10.05.2017

Euronews разделится на 12 каналов
Euronews объявил о реализации ключевого этапа своей новой стратегии, согласно которой многоязычный мультиплекс, включавший один видеосигнал на нескольких языках, должен быть разделен на 12 различных премиальных каналов.
    Стратегический план компании под назвнием “Next” должен быть полностью реализован в ближайшие месяцы. Помимо разделения мультиплекса, он включает запуск новых продуктов и сервисов и новые флагманские программы. Данная стратегия была разработана задолго до приобретения 25% акций Euronews корпорацией NBC Universal за $30 млн.
    Глава Euronews Майкл Питерс заявил, что кастомизация под условия разных рынков лежит в основе стратегии изменений вещателя.

Телеканал "Беларусь 5" возвращает матчи АПЛ и покажет UFC
В первый день мирового чемпионата по хоккею зрителей спортивного канала Белтелерадиокомпании ожидают приятные изменения. В эфире обновленного телеканала "Беларусь 5" будет больше драйва, появится больше трансляций топовых соревнований и оригинальный информационный проект собственного производства.
    "Телеканал станет более динамичным и стильным. Прежде всего, мы сократим паузы между трансляциями. Вся реклама и анонсирующие ролики будут размещены в специально отведенных для них местах в трансляциях. Графическая упаковка канала полностью изменится, став более современной", - рассказал главный директор главной дирекции телеканала "Беларусь 5" Павел Булацкий.
    У телеканала появится собственная студия, из которой будет выходить новый информационный проект "Спорт-центр". В течение дня программа предложит зрителям не только спортивную информацию, но и оперативную аналитику.
    "Мы полностью меняем формат новостных выпусков, которые перемещаются в перерывы прямых трансляций, а к информационной составляющей добавляем аналитическую, ведь гостями в новостной студии ежедневно будут спортивные эксперты: известные спортсмены, тренеры, комментаторы", - добавил руководитель "Беларусь 5".
    В эфире "Беларусь 5" появится еще больше рейтингового и качественного телевизионного продукта. Прежде всего, это соревнования с участием белорусов.
    "Мы приобретаем медиаправа на те виды спорта, где традиционно сильны наши спортсмены. Так, вскоре в эфире зрители увидят чемпионаты мира и Европы по гребле на байдарках и каноэ, художественной гимнастике, плаванию и фристайлу, а также боксу, борьбе и волейболу. В текущем сезоне наш канал усилится некоторыми топовыми соревнованиями по легкой атлетике "Бриллиантовая лига", где выступают лучшие атлеты мира, в том числе и белорусы. Мы покажем самый популярный в мире турнир единоборств UFC с участием знаменитого белорусского бойца Андрея Арловского. И, наконец, на канал возвращается Английская Премьер-лига по футболу", - подчеркнул Павел Булацкий.
    "Беларусь 5" продолжит освещать самые топовые спортивные события в мире: Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу и хоккею, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, чемпионат и все этапы Кубка мира по биатлону, игры Континентальной хоккейной лиги, теннисные турниры Уимблдон, Roland Garros и серии WTA, гандбольную Лигу чемпионов и другие.
    Также для эфирного обновления творческой командой канала подготовлена специальная серия промороликов с участием популярных белорусских спортсменов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.05.2017

Согласно данным отчёта, подготовленного Confindustria Radio Televisioni (CRTV), по состоянию на конец первого квартала 2017 года в Италии через основные платформы дистрибуции (DTT, DTH) вещал 431 телеканал.
366 из них создавались на территории Италии, в том числе 128 каналов было доступно через DTT-мультиплексы, а 294 распространялись через спутник и DTH-платформы (бесплатные и платные спутниковые каналы). В эту цифру вошли 40 каналов, вещавших со сдвигом во времени, и 36 служб, работающих в режиме «плати за просмотр».
    Если говорить о технологиях, то 259 телеканалов вещает в формате стандартной чёткости, а 105 – в формате высокой чёткости (28 из которых транслируются бесплатно). Есть в стране также один телеканал, вещающий в 3D, и ещё один, вещающий в режиме Super HD.
    В Италии насчитывается 130 бесплатных телеканалов (98 вещает через DTT-мультиплексы и 63 – через DTH-платформу Tivusat) и 236 платных телеканалов 207 из которых вещает с платформы Sky Italia, а 30 – с платформы Mediaset Premium).
    Основной компанией-производителем телеканалов, являются Sky Italia (119 телеканалов), за ней следуют Mediaset (39), RAI (26), Fox International Channels Italy (24), Discovery Italia (21), Viacom Media Italia (13) и Walt Disney Italia (11).

Discovery нарастила выручку, но снизила чистую прибыль в I квартале 2017 года
Выручка Discovery Communications, Inc по итогам первого квартала 2017 года увеличилась на 3% и составила $1,613 млрд, в основном за счет роста на 5% в международных сетях и на 3% в США.
    Чистая прибыль компании уменьшилась на 18% - до $215 млн. В компании это связывают с инвестициями, которые отрицательно повлияли на прибыль в первом квартале, но, как ожидается, принесут плоды по итогам года.
    Показатель OIBDA увеличился на 5% до $603 млн, в основном за счет роста на 6% в США и на 7% в международном сегменте, говорится в отчете компании.
    "Улучшенные рейтинги во многих ключевых сегментах бизнеса Discovery в сочетании с сильным глобальным ростом дистрибуции в первом квартале привели к устойчивому органическому росту, - сказал президент и исполнительный директор Дэвид Заслав.
    Помимо линейного бизнеса, мы продолжаем уделять особое внимание новым стратегическим партнерским отношениям и инвестициям, помогающим продвигать нашу мультиплатформенную стратегию".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16.05.2017

В Киргизии отключили аналоговое телевидение
В Киргизии в связи с переходом на цифровое телерадиовещание отключили аналоговое телевидение, сообщили «Интерфаксу» в понедельник в пресс-службе правительства страны.
    "Переход на цифровое телерадиовещание напрямую связан с вопросами обеспечения информационной безопасности страны, а также с вопросами удовлетворения потребностей населения в доступе к информации через качественное телевещание", — отметил собеседник агентства.
    "Гражданам республики для просмотра эфирного телевидения необходимо установить приемник или телевизор, поддерживающий стандарт ЦТВ DVB-T2", — добавил он.
    По данным правительства Киргизии, на сегодня по республике установлено 54 цифровых передатчика, которые обеспечивают 95% населения страны цифровым телевидением. Оставшиеся 5% населения проживают в 326 населенных пунктах, не охваченных цифровым телевещанием из-за того, что они расположены в так называемой «радиотеневой зоне».
    "Для жителей этих населенных пунктов вещание аналогового телевидения будет сохранено и после 15 мая. Такая мера будет действовать до полной установки 211 цифровых автоматических телевизионных ретрансляторов, которые позволят обеспечить жителей 326 сел цифровым телевидением", — пояснили в пресс-службе киргизского правительства.

Телеканал "Матч ТВ" официально прокомментировал информацию о возможных увольнениях сотрудников телеканала, о чем в последнее время сообщали несколько различных СМИ.
В официальном заявлении медиакомпании говорится, что субхолдинг "ГПМ Матч“, в который входят 9 тематических спортивных каналов, на данный период не планирует масштабных сокращений персонала.
    Сообщается, что в штатном расписании компании могут происходить некоторые изменения, но они являются единичными и связаны с процессом планового повышения функциональной эффективности.
    Еще в январе 2017 года была опубликована информация о том, что руководство телеканала планирует оптимизировать численность персонала, не менее половины комментаторов канала собираются вывести из штата и перевести на гонорары.
    Напомним, еще в декабре 2016 года в СМИ сообщалось о возможном закрытии ряда тематических спортивных каналов субхолдинга "ГПМ Матч“ и о связанных с этим сокращениях штата.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2017

На российском телевидении прокомментировали отказ от покупки прав на ЧМ-2018
Председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко прокомментировал ситуацию с покупкой прав на телетрансляции матчей Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018. Его слова приводит ТАСС.
    «Есть расхождения между нами и ФИФА, мы хотим не сильно потерять, покупая эти права. Обидно, что переговоры длятся так долго, уже на носу Кубок конфедераций, а у нас нет прав даже продвигать эти матчи, мы могли бы много всего полезного сделать», — заявил Чернышенко.
12 мая глава «Национальной общественной телекомпании Украины» Зураб Аласания рассказал о нежелании украинского телевидения транслировать матчи чемпионата мира по футболу-2018. По его словам, решение останется неизменным даже в случае выхода сборной Украины на мировое первенство.
    В начале апреля появилась информация российские государственные телеканалы не сумели договориться с Международной федерацией футбола (ФИФА) о цене за право показа матчей Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018. Первый канал, ВГТРК и «Матч ТВ» посчитали сумму в 120 миллионов долларов завышенной.

25 мая 2017 года компания «НСК Студия» запустит тестовое вещание телеканала «Первый вегетарианский».
 Официальный запуск в России и СНГ намечен на 25 июня. Сначала телеканал войдет в базовый пакет оператора «Орион Экспресс», но уже к осени этого года в планах компании охватить всех крупных операторов кабельного ТВ.
    Как сообщил представитель «НСК Студия», 50% контента нового телеканала будет создаваться собственными силами. Фильмы о природе, животных и экологии, купленные по лицензии, составят около 30% контента, остальные 20% материалов каналу предоставят партнеры. Количество премьерных часов в первый год работы телеканала составит 250.
    Так как телеканал «Первый вегетарианский» будет в базовых бесплатных пакетах, эфир телеканала дополняется спонсорскими и  рекламными блоками, уточнили в «НСК Студия».
    Программная политика телеканала формируется исходя из интересов аудитории: вегетарианцев, веганов, сыроедов и всех, кто интересуется здоровым питанием и здоровым образом жизни. В эфире телеканала будут идти кулинарные программы, передачи о путешествиях, а также истории людей, рассказывающих о пути к вегетарианству.
    Из списка телепрограмм, размещенных на сайте телеканала, следует, что «Первый вегетарианский» также будет показывать контент, посвященный йоге и экологии.
    Согласно открытым источникам, сторонников вегетарианства в РФ около 6%. Данные по численности сторонников здорового образа жизни разнятся, ориентировочно это 10-15% населения. Таким образом потенциальная аудитория телеканала в России составляет более 25,5 млн человек, рассчитывают в «НСК Студия».
Компания «НСК Студия» также производит телеканалы «Загородная жизнь», ЕГЭ ТВ, «Мир увлечений», Galaxy и «Мужской ТВ».

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2017

На российском телевидении прокомментировали отказ от покупки прав на ЧМ-2018
Председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко прокомментировал ситуацию с покупкой прав на телетрансляции матчей Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018.
    «Есть расхождения между нами и Международной федерацией футбола (ФИФА), мы хотим не сильно потерять, покупая эти права. Обидно, что переговоры длятся так долго, уже на носу Кубок конфедераций, а у нас нет прав даже продвигать эти матчи, мы могли бы много всего полезного сделать», — заявил Чернышенко.
    12 мая глава «Национальной общественной телекомпании Украины» Зураб Аласания рассказал о нежелании украинского телевидения транслировать матчи чемпионата мира по футболу-2018. По его словам, решение останется неизменным даже в случае выхода сборной Украины на мировое первенство.
    В начале апреля появилась информация, что российские государственные телеканалы не сумели договориться с ФИФА о цене за право показа матчей Кубка конфедераций-2017 и чемпионата мира-2018. Первый канал, ВГТРК и «Матч ТВ» посчитали сумму в 120 миллионов долларов завышенной.
Кубок конфедераций начнется 17 июня и продлится до 2 июля. Матчи пройдут в четырех российских городах: Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Сочи.

ПОЛОВИНА РОССИЯН 14-45 ЛЕТ СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР
50% россиян в возрасте от 18 до 35 лет смотрят телевизор. Показатель для возрастной группы 14-17 лет составляет 51%.
Такие данные следуют из исследования, проведенного коммуникационном агентством PBN Hill+Knowlton и компанией Magram MR. Исследование проводилось в апреле-мае 2017 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. человек из 15 российских городов-миллионников, пишет Sostav.ru.
    Исследование также показало, что 39% аудитории 18-35 смотрят телевизионный контент на YouTube, среди аудитории 14-17 — 55%. В социальных сетях телеконтент смотрят примерно одинаковое количество представителей обоих возрастных групп — 32% и 35% соответственно.
   Тем, кому от 18 до 35 лет, из ТВ-контента предпочитают развлекательные программы (их смотрят 55% данной категории аудитории), новости (46%) и телесериалы (41%). Более младше поколение предпочитает телесериалы ( 51%), развлекательные программы (47%) и новости (33%).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

31.05.2017

Выручка «Газпром-медиа» в I квартале увеличилась на 11% — до 20,7 млрд рублей
Выручка «Газпром-медиа» в I квартале 2017 года выросла на 11% — до 20,7 млрд рублей, сообщила пресс-служба медиахолдинга.читать дальше
Операционная прибыль компании по итогам I квартала увеличилась в 43,5 раза — до 2,48 млрд рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в четыре раза — до 3,83 млрд рублей. Чистая прибыль составила 379 млн рублей против убытка в 1,7 млрд рублей годом ранее.
    Отмечается, что выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения.
    «Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса "ГПМ Матч" (спортивное вещание), "ГПМ Радио" и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы», — говорится в сообщении.
    Также за счет успешных кинорелизов на российском рынке и за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» на 35% выросли доходы сегмента ГПМ КИТ, который объединяет такие компании, как «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и Киностудию КИТ.
Бокс-офис «Централ Партнершип» в I квартале достиг 3,9 млрд рублей.
   «Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2017

И снова о правах на трансляцию ЧМ 2018...
 Руководство "Матч-ТВ" достигло договоренности о покупке прав на трансляцию матчей Кубка конфедераций и ЧМ-2018, пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального продюсера канала Тины Канделаки, которое она сделала в ходе Петербургского международного экономического форума.
    О деталях сделки она не сообщила, но сказала, что трансляции будут показаны на канале. Однако издание отмечает, что, согласно другим источникам, соглашение российских вещателей с FIFA до сих пор не достигнуто, продолжаются переговоры.
    СМИ на этой же неделе ранее сообщали, что телеканалы, якобы, договорились с футбольной ассоциацией предварительно о сумме в $36 млн за права на трансляции Кубка конфедераций и ЧМ-2018, при этом выплаты решено разделить на две части.
    Напомним, изначально FIFA запросила $120 млн за права на трансляции. Эта сумма стала причиной затяжных переговоров с российскими каналами – для сравнения, за ЧМ-2014 вещатели заплатили около $32 млн.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.06.2017

Российские телеканалы достигли договоренностей с FIFA о покупке прав на трансляции Кубка конфедераций, который стартует уже 17 июня 2017 года.
Как пишут сегодня "Ведомости", права будут распределены между Первым каналом, ВГТРК и "Матч ТВ", компании позже должны договориться между собой о трансляциях матчей.
    Изначально переговоры велись о покупке пакета прав на показ Кубка конфедераций и ЧМ-2018, причем FIFA запрашивала сумму, втрое превышающую стоимость прав на показ ЧМ-2014 в Бразилии. По данным издания, в этом году было решено заключить отдельные сделки – для Кубка конфедераций и ЧМ. Стоимость прав на трансляции Кубка не раскрывается, но источники сообщают, что она может составить около 4 млн евро.
    Что касается Чемпионата мира, за него каналы готовы заплатить не более $37 млн, при этом, по оценкам экспертов, даже эту сумму они, возможно, не смогут окупить. Тем не менее, известно, что российские зрители без трансляций ЧМ не останутся, это является "политическим" решением. Переговоры с футбольной ассоциацией по этому вопросу пока продолжаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования