Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

03.02.2017

Запуск Ultra Russian Extreme
Отечественный телеканал «Русский экстрим» запустил новый проект — Russian Extreme Ultra. Новый канал вещает 24 часа, 7 дней в неделю в разрешении 4 K Ultra HD. Как и его «большой брат», телеканал рассказывает о спортивно-экстремальной активности в России и за рубежом.
    В эфире телеканала – самые интересные проекты об экстремальных увлечениях: парашютные виды спорта, сноубординг, дайвинг, мотофристайл, высший пилотаж, ледовый даунхилл, фрирайд, дрифтинг, эндуро а также художественные и документальные фильмы, новостные сюжеты, а также экстремальные шоу собственного производства. На данный момент библиотека нового канала составляет приблизительно 100 часов программ собственного производства и порядка 30 часов закупленного – и редакция ведет активную работу по расширению библиотеки.
    При этом телеканалы «Русский экстрим HD» и Russian Extreme Ultra абсолютно не идентичны по наполнению – это именно два разных канала в разном формате, одинаковой тематической направленности.
Дистрибутором нового телеканала стала компания «Сигнал Медиа».
Пресс-релиз «Сигнал-медиа».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

06.02.2017

Линейка телекомпании «Первый ТВЧ» 1 февраля пополнилась телеканалом «Мультик». Канал ориентирован на детей в возрасте до 6 лет.
На новом телеканале не будет рекламы. При составлении эфирной сетки вещания учитывались возрастные особенности и детский режим дня, рассказала программный директор «Первого ТВЧ» Татьяна Паламарчук.
    Утром с 6:00 до 8:00 на канале будут транслироваться мультфильмы для самых маленьких: «Паровозик Тишка», «Котики, вперёд», «Юху и его друзья», «Врумиз» и другие. С 8:00 до 10:00 для детей постарше: «Маша и медведь», «Смешарики», «Белка и стрелка», «Фиксики». В перерывах между мультфильмами будут выходить двухминутные истории: «Профессор Почемушкин», «Сказки-потешки», «Малыши и летающие звери».
    «Телеканал «Мультик» говорит с малышами на одном языке: помогает учиться дружить, сопереживать, различать добро и зло, ведь дети склонны подражать любимым персонажам», — рассказывает Татьяна Паламарчук.
В портфолео «Первого ТВЧ» уже есть два детских канала: Ginger HD и «Рыжий». Оба ориентируется на детей в возрасте от 4 до 12 лет.
Напомним, что в октябре прошлого года появился телеканал для дошкольников «Малыш», созданный компанией «Ред Медиа».

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний
НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
    Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.
    Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.
    «СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.
    Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить более выгодные условия.
    Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили мейджорский контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.
    Три российских медиахолдинга объединяют также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создание и единого бэк-офиса — общего центра обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».
    НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но детали еще в проработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2017

Новый канал "Точка отрыва" об экстремальных видах спорта появится в России
Компания "Контент Юнион" – производитель и дистрибьютор телеканалов "Клуб100" и "Стрим ТВ" – объявила о запуске нового телеканала "Точка отрыва". Планируется, что он начнет вещание летом 2017 года.
    Концепция телеканала направлена на популяризацию активного образа жизни и отдыха, освещение экстремальных видов спорта. Сетка вещания ежедневно будет предлагать к просмотру новый премьерный контент как собственного производства, так и закупной, а в выходные дни предусмотрены блоки специального программирования.
    Библиотека видеоматериала включает более 500 часов. Особое место занимает российская спортивная, экспедиционная и туристическая документалистика. Кроме того, телеканал "Точка отрыва" планирует искать новые способы интерактивного общения с аудиторией и использовать новые технологии, в том числе съемку в формате VR360.
    Более 20 ассоциаций и федераций по экстремальным видам спорта поддержали идею запуска телеканала. Главным продюсером нового телеканала назначен Всеволод Кущинский, занимавший должность главного редактора телеканала "Авто24". В новой должности он будет отвечать за редакционную политику, контент телеканала, новые форматы вещания и программные продукты.

Прогноз доходов платного ТВ на Ближнем Востоке и в Африке понижен
Доходы платного ТВ в 20 странах Ближнего Востока и северной Африке в новом отчете Digital TV Research прогнозируется на уровне $4 млрд в 2021 году. В предыдущем прогнозе аналитики выражали более смелые ожидания - $5 млрд.
    Выручка турецких компаний в новом отчете понижена на $361 млн, израильских – на $220 млн, в ОАЭ – снижение на $174 млн и в Саудовской Аравии – на $149 млн. Таким образом, фактически разница между показателями в двух прогнозах на 90% зависит от этих четырех стран.
"Наряду с затяжными конфликтами и замедлением экономического роста, в нескольких странах, в частности, Турции и Египте, произошла заметная девальвация валют. OTT создает конкуренцию традиционному платному ТВ, особенно в Израиле. Но не все так плохо – Казахстан, Кувейт, Катар и ОАЭ показывают хороший рост", - сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
    Доходы платного ТВ достигнут $4,12 млрд в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки к 2020 году – это на 17% больше по сравнению с $3,52 млрд в 2016 году. Более трех четвертей доходов в регионе придется на пять стран.
Число домохозяйств, подключенных к платному ТВ, вырастет почти на 5 млн по сравнению с 2015 годом – до 19,52 млн к 2022 году. Около 18,7% всех пользователей ТВ платили за услугу по состоянию на конец 2016 года, и к 2022-му эта доля вырастет до 22,2%.
    Лидером по подпискам на рынке останется Digiturk. На втором месте – beIN, которая формально приобрела Digiturk в сентябре 2016 года. У этой компании прогнозируется около 1,67 млн подписчиков спутникового ТВ к 2022 году – по сравнению с 1,5 млн подписчиков OSN, который, тем не менее, остается первым оператором с точки зрения доходов. Пакеты провайдера являются дорогостоящими даже по сравнению с предложениями в развитых странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.02.2017

Три телеканала автомобильной тематики "Авто24", "Драйв" и "Авто Плюс" объединились в "Авто медиа альянс".
Участники объединения – программа развития российского автоспорта SMP Racing и компания "Контент Юнион", которая является производителем и дистрибьютором 16 каналов "Клуб 100" и "Стрим ТВ".
    За операционную деятельность "Авто медиа альянса" будет отвечать Денис Рябцев, возглавлявший телеканалы "Авто24" и "Драйв" из портфолио "Контент Юнион", говорится в сообщении компании. По мнению Рябцева, создание альянса позволит охватить весь спектр интересов автолюбителей, популяризировать тему российского автоспорта, повышать культуру использования автомобиля.
    "В каждом интервью мне непременно задают вопрос о расширении присутствия автоспорта на российском телевидении, – отметил Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing. Теперь на каждом из трех телеканалов альянса мы будем рады познакомить широкую аудиторию не только с новинками автопрома, но и с миром гонок, которыми я и сам давно и серьезно увлечен.
    Зрители узнают, как шли к победе известные пилоты и чем заняты восходящие звезды мировых треков, заглянут за кулисы легендарных гоночных серий и получат массу эксклюзивных деталей, о которых прежде никто не говорил на большом экране. Словом, у автоспорта в России есть настоящее, есть будущее, а теперь есть и свой телеканал. Уверен, что многие из пилотов программы SMP Racing отметятся в эфире".
    "Авто Плюс" станет отличным дополнением в созданном альянсе и расширит контентное предложение для зрителей, - сказал генеральный директор "ТПО Ред Медиа" Роман Столярский. Уверены, что благодаря появлению "Авто медиа альянса" телеканал "Авто Плюс" сможет чаще радовать зрителей новыми программами и премьерами".
    SMP Racing – крупнейшая в России негосударственная программа развития автоспорта. В программу входят спортсмены, выступающие в российских и зарубежных чемпионатах, от картинга до Формулы 1. В рамках программы SMP Racing проходят национальные и международные автоспортивные соревнования.

В России начнет вещание новый детский познавательный телеканал «О!»
Премьеры мультфильмов, развивающие программы, конкурсы, викторины и не только, можно будет увидеть на детском познавательном телеканале «О!», который вышел в эфир в рамках «Цифрового телесемейства Первого канала».Презентация состоялась на крупнейшей медийной выставке в Москве.
    Канал «О» можно смотреть круглосуточно всей семьей, причем, дети становятся не просто зрителями, но и непосредственными участниками процесса, узнавая, как устроен мир, как научиться рисовать, танцевать, создавать что-либо своими руками. Сделано все, чтобы маленьким фантазерам и экспериментаторам было интересно.
    «О!» - это единственный на сегодня на русскоязычном пространстве канал, который предназначен детям, и который познавательный. Наша аудитория - это дети от трех до восьми лет, а также их родители. Причем, мы верим, что каждый ребенок по природе своей любознателен, а значит, он включит телевизор. Верим, что дети общительные. Значит, он поделится информацией, которую получит.
    И мы верим, что все дети любят играть, поэтому через игровую, шутливую, фантазийную форму ребенок может усвоить, в том числе, и познавательную информацию», - рассказала главный редактор телеканала «О!» Анна Шнайдер.
    Дети будут принимать участие и в создании эфира: они будут ведущими, авторами проектов. Чтобы найти своих «звезд», съемки будут проводить в разных городах нашей страны.

Технологическую трансформацию телевещания предстоит провести в Беларуси.
Сегодня об этом говорила глава Министерства информации на итоговой коллегии ведомства. Переход на вещание в формате HD - задача, которую правительство ставит перед всеми телеканалами.
    Как отметила Лилия Ананич, еще одним приоритетом работы телевидения становится создание конкурентоспособного национального контента и увеличение доли телепрограмм собственного производства.
    Отдельной темой стала объективность информации: вице-премьер Василий Жарко отметил, что от непрофессионального подхода к освещению событий, когда во главу угла ставится "жареный факт", могут пострадать люди. И об этой ответственности перед зрителями и читателями должен помнить каждый журналист.
    Говоря об итогах 2016 года, специалисты и медиаэксперты отмечают позитивные изменения в развитии онлайн-форматов как телевещания, так и печатной прессы, а также выход информационной журналистики в соцсети.
    Лилия Ананич, Министр информации Беларуси: "Реализовано очень много знаковых международных проектов, журналистских проектов. Вы знаете наши выставки, наши форумы. Мы активно работали в продвижении наших интересов в вопросах международного сотрудничества, буквально уже подготовлены новые соглашения с Египтом, со Шри-Ланкой, с рядом других государств".
    Марат Марков, заместитель Председателя Белтелерадиокомпании: "В 2016 году мы многие проекты перевели в действительно классную студию. Они получили новый формат, новое звучание. Мы впервые использовали такое понятие, как полноценная выездная студия, на крупнейших мероприятиях. И, откровенно говоря, вот такими новостными новинками мы будем удивлять и в 2017 году".
    Сегодня же стало известно, что сейчас Белтелерадиокомпания активно работает над переходом к вещанию в формате HD. Картинка высокой четкости может появиться на телеэкранах уже в этом году.

Суд подтвердил законность штрафа за громкую рекламу на "ТВ-3"
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной служб (ФАС) России о признании канала "ТВ-3" нарушившим требования закона о рекламе к ее громкости, а также предписание о прекращении нарушения и штраф в 100 тысяч рублей.
    Суд отказал в удовлетворении требований телеканала и оставил в силе решение арбитражного суда, который в октябре 2016 года также признал решение, предписание и постановление о штрафе законными, сообщает ФАС.
    Согласно данным дела, было установлено превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемого сериала "Гадалка". Позже по факту совершенного правонарушения телеканалу был назначен административный штраф в размере 100 тысяч рублей. "ТВ-3" попытался оспорить решение, предписание и постановление о штрафе в судебном порядке.

«Первый канал» начнет зарабатывать на показе своего контента в Сети
Канал совместно с НРА разработали техническое решение для легальной трансляции контента операторами читать дальше
«Первый канал» и «Национальный рекламный альянс» (НРА) разработали техническое решение для легальной трансляции своего контента операторами. Официально о запуске нового решения будет объявлено уже сегодня на ежегодной выставке платного ТВ CSTB. Об этом РБК рассказал источник, близкий к одному из участников проекта, и подтвердили представители НРА, телеканала и SPB TV.
    Согласно новой схеме трансляции телевизионный поток, передаваемый НРА, будет содержать специальную разметку, обозначающую начало и конец эфирных рекламных блоков. Таким образом, поверх них можно будет ставить видеорекламу в интернете. В передаваемом потоке канал также сможет перекрывать трансляцию программ, на которые у него нет прав для вещания в Сети.
    Сервисы, в свою очередь, будут передавать НРА статистику по просмотрам, аудитории, по показам рекламы пользователям и другую информацию, которая нужна для рекламодателей. Предполагается, что НРА не будет брать деньги ни с вещателей, ни с OTT-сервисов, но вместе с «Первым каналом» будет зарабатывать на рекламных доходах.
    Пока среди вещателей партнером проекта выступает только «Первый канал», а среди OTT-сервисов — SPB TV. Однако, как пояснили в НРА, альянс провел переговоры со всеми крупными вещателями и OTT-сервисами. «Сервисы заинтересованы в том, чтобы получать сигнал основных каналов в одном месте, легально и в хорошем качестве; каналы — в контроле распространения своего контента и сопутствующем росте доходов от телесмотрения в интернете», — отметил собеседник издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

26.02.2017

Американский телеканал Turner Sports (принадлежит конгломерату Time Warner) и испанская телекоммуникационная компания Univision приобрели права на вещание в США матчей Лиги чемпионов УЕФА.
    Turner Sports будет платить по $60 млн в год в течение трех лет за право показывать матчи самого престижного европейского клубного турнира, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
    Сумма сделки Univision с УЕФА составит $105 млн — компания будет платить по $35 млн в год.В настоящее время правами на трансляцию матчей Лиги чемпионов в США владеет 21st Century Fox.
    Права показ Лиги чемпионов в США были одним из немногих свободных для покупки контрактов в этой сфере, указывает агентство, так как большинство контрактов на показ профессионального футбола, баскетбола и бейсбола в США фиксированы в течение многих лет.
    «Стоимость трансляции спортивных мероприятий растет, но медиа-компании по-прежнему готовы платить эту цену, потому что спорт — одна из немногих вещей, которые люди до сих пор смотрят в прямом эфире», — констатирует агентство.

Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" сделали совместное предложение Международной федерации футбола (ФИФА) о покупке прав на трансляцию матчей Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира 2018 года.
Об этом в пятницу сообщил генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман.
    В ноябре вице-премьер РФ, глава оргкомитета "Россия-2018" Виталий Мутко сообщил, что стоимость прав на показ матчей чемпионата мира и Кубка конфедераций составляет $100 млн. В начале января Мутко заявил, что переговоры по покупке прав на показ должны увенчаться успехом, несмотря на завышенную цену.
    "Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" сделали совместную оферту. Мы предлагаем сумму, которую в состоянии собрать с рекламного рынка. Например, у Первого канала не существует других источников финансирования, поэтому коллеги с пониманием относятся и в ходе переговоров намерены предлагать сумму в рамках возможных доходов от этих двух событий. Цифру сделки я озвучить не могу, но она ниже $100 млн", - прокомментировал Файфман.
    "Встреча с представителями ФИФА по поводу приобретения прав, которая должна была состояться на прошлой неделе, была отложена по их предложению, но дату следующего визита нам пока не сообщили. Переговоры проходят в Москве, они приезжают, и мы общаемся. Это их обычная практика".
    Согласно проекту ФИФА, который в январе был опубликован агентством Франс Пресс, организация планирует заработать от продажи телеправ на показ чемпионата мира в России $3,1 млрд.
    Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля 2017 года в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи и Казани. Чемпионат мира состоится с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2017

Онлайн-кинотеатрам придется получать прокатные удостоверения
Представители отрасли говорят, что это убьет весь сектор рынка
    С этого года прокатные удостоверения придется получать не только для проката фильмов в российских кинотеатрах, но и для их показа в интернете, следует из разъяснений Минкультуры к уже вступившему в силу постановлению правительства. Это постановление в декабре прошлого года внесло поправки в «Правила выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм». Согласно новой версии правил, удостоверения обязаны получать прокатчики, планирующие показывать фильм в кинотеатрах, на материальном носителе и «другими техническими способами».
    В самом постановлении понятие «другие технические способы показа фильма» не расшифровывается. В разъяснениях Минкультуры говорится, что под такими способами следует понимать «любые способы демонстрации фильма публике с использованием технических средств, в том числе с использованием сети интернет». Исключение в этом пункте сделано для показа фильма по телевидению, причем включая онлайн-версии телеканалов.
Две российские космические саги рискуют столкнуться в прокате
    Минкультуры также уточняет, что поправки не касаются онлайн-магазинов, которые продают кинофильмы. То есть под действие регулирования не попадают магазины контента iTunes и Google Play.
    Однако норма распространяется на онлайн-кинотеатры, говорится в сообщении министерства: это «деятельность по доведению фильмов до всеобщего сведения путем онлайн-просмотра (VOD streaming)», она «относится к такому способу использования фильма, как показ фильма другими техническими способами».
    Прокатное удостоверение на фильм получает владелец исключительных прав. Минкультуры рекомендует ему запрашивать удостоверение сразу на все способы использования фильма, а тем, у кого уже такие удостоверения есть, обратиться в министерство с просьбой внести соответствующие изменения в уже полученные удостоверения.
    До этого года прокатные удостоверения регулировали показ кинофильмов только в российских кинотеатрах. Это достаточно серьезный способ воздействия на кинорынок: например, Минкультуры по принятым в прошлом году поправкам к тому же своду правил может отказать в выдаче прокатного удостоверения на фильм, если его сроки проката совпадают с другой картиной *цензура*ожей тематики, жанра или рассчитанной на ту же целевую аудиторию. Это было сделано для того, чтобы крупные российские кинопремьеры не конкурировали в одно и то же время в прокате с голливудскими новинками, объясняли ранее чиновники Минкультуры. А в январе этого года стало известно, что Минкультуры и Фонд кино хотят еще сильнее влиять на кинорынок, подняв стоимость прокатных удостоверений более чем в 1000 раз – до 5 млн руб.
    В январе этого года ассоциация «Интернет-видео», представляющая интересы крупнейших российских онлайн-кинотеатров, направила письмо министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой исключить эти видеосервисы из нового регулирования. «Количество аудиовизуальных произведений, размещенных в интернете, исчисляется десятками и сотнями миллионов единиц, и увеличивается с каждым днем. В таких условиях сотрудники Минкультуры, уполномоченные выдавать прокатные удостоверения, просмотрев каждое произведение целиком, физически не смогут обработать такой объем данных никогда», – говорится в письме, с копией которого ознакомились «Ведомости». Таким образом, демонстрация любого видеоконтента в рунете может быть полностью парализована из-за того, что все онлайн-кинотеатры, не получившие от правообладателей прокатные удостоверения на его использование, теперь являются нарушителями законодательства, следует из письма. Кроме того, сама необходимость получать прокатные удостоверения на десятки тысяч единиц контента приведет к неоправданно высоким расходам для онлайн-кинотеатров на уплату пошлин за выдачу удостоверений.
Реестр кинофильмов
    Минкультуры планирует вносить данные из прокатного удостоверения в Государственный регистр фильмов: это будет информация о фильме, его правообладателе, способах использования и сроках действия прав. Эти данные будут открытыми, доступ к ним можно будет получить на сайте Минкультуры.
    Минкультуры фактически поставило вне закона весь рынок онлайн-видео, при этом само министерство физически не в состоянии выполнить свою функцию по выдаче цифровых прокатных удостоверений, потому что объемы контента совершенно несопоставимы с их человеческими ресурсами, говорит директор «Интернет-видео» Алексей Бырдин. К тому же новые правила несут в себе огромный коррупционный потенциал. В очередной раз бессмысленная бюрократическая процедура навязана легальному бизнесу, тогда как пираты будут плевать на эти прокатки так же, как на сам факт незаконного использования контента. Пресс-служба министерства еще в декабре однозначно заявила, что онлайн-кинотеатров изменения не коснутся, а в своем разъяснении сейчас написала противоположное, возмущается Бырдин. По его словам, диалога с отраслью у Минкультуры нет.
    Новые поправки убивают отрасль онлайн-видео в России, считает гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина. Они вынудят всех правообладателей, поставляющих видео для онлайн-кинотеатров, соцсетей и видеохостингов (под определение «фильм» подпадает и пользовательский контент) нужно будет заплатить 3500 руб. за каждую единицу контента. И долго ждать получения документа, так как Минкультуры не справится с таким потоком заявок.
    Легальные онлайн-кинотеатры работают с легальным контентом, подчеркнул представитель министерства, так что отдельные удостоверения им получать не надо. Если в прокатных удостоверениях не прописаны права на интернет, то правообладателю достаточно обратиться в Минкультуры с просьбой внести соответствующие изменения. Далеко не все фильмы в каталогах онлайн-кинотеатров выходят в прокат – например, сериалы их никогда не получают, возражает Бырдин. Если прокатного удостоверения нет, то правообладатель должен получить прокатное удостоверение, подтверждает представитель Минкультуры. Меры, по его словам, будут способствовать борьбе с пиратством в сети.
    Скорее всего, власти дадут сервисам время на получение необходимых прокатных удостоверений, а затем начнут начислять штрафы не подчинившимся новым требованиям, считает юрист BMS Law Firm Владимир Шалаев. Впоследствии, возможно, сайты, показывающие фильмы без разрешения, будут блокироваться, в итоге на рынке останется несколько крупных ресурсов, а остальные перейдут в нелегальное положение, в котором сейчас находятся торренты, пользующиеся тем не менее тем же спросом, что и раньше, прогнозирует Шалаев.
    Государство при содействии крупных ТВ-холдингов активно взялось за регулирование рынка онлайн-видео, значительную часть которого занимают независимые видеосервисы вроде Ivi.ru, Megogo, TvZavr и др. Недавно в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий иностранное владение онлайн-кинотеатрами 20%. Проект был разработан Медиа-коммуникационным союзом (МКС), представляющим интересы крупнейших ТВ-холдингов – «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» (НМГ), ВГТРК, «СТС Медиа».

Две трети россиян испытывают недоверие к ТВ-новостям
Подавляющее большинство россиян (90%) смотрят телевидение хотя бы один раз в неделю. 3% делают это реже, 5% вообще не смотрят телепрограммы, а у 1% просто нет телевизора, следует из опроса Фонда общественного мнения (ФОМ). Интересно, что в июне 2016 года доля «отказников» была максимальной — тогда 9% заявили, что не смотрят ТВ, а 3% сообщили об отсутствии телевизионного приемника.
    В первую очередь, соотечественники включают телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Таких в ходе опроса набралось 47% (вопрос не задавался тем, кто не смотрит телепередачи и у кого нет телевизора). На втором месте (30%) — ответ «расслабиться, отдохнуть, приятно провести время». За три года доля «релаксирующих» у экрана снизилась сразу на 20 п.п. Еще 24% респондентов хотят с помощью ТВ забыть о повседневности, тревогах и проблемах. В меньшей степени люди стремятся расширять кругозор и развивать ум (17%), понимать законы (7%), понимать, как жить (6%) и представлять перспективы страны (6%).
    Самыми популярными программами у россиян являются новости (57%) и художественные фильмы (53%). Заметно отстают развлекательные программы (29%), телесериалы (27%) и спортивные программы (24%). Аутсайдерами оказались ток-шоу (13%), образовательные программы (13%) и интеллектуальные игры (10%).
    Недоверие к новостям возникает — часто или редко — у 66% респондентов. Среди людей с высшим образованием эта доля еще выше — 75%. За два года заметно снизилась доля тех, у кого никогда не возникает сомнений, с 35% до 23%. Если же новостная информация кажется сомнительной, на помощь россиянам приходит интернет. На новостные сайты отправляются 18% опрошенных, к другим СМИ обращаются 10%. Реже посещают форумы, блоги и соцсети (9%). По словам 17% респондентов, они обсуждают сомнительную новостную информацию со своими друзьями и родственниками. Почти четверть россиян (23%) не предпринимает специальных действий.
    Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей является «Первый» (52%), хотя в 2013–2015 годах его популярность была гораздо выше (61–63%). Далее следуют «Россия 1» (43%), НТВ (36%), ТНТ (21%). «Россия 24», СТС и РЕН ТВ получили по 18%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2017

МГТС будет раздавать абонентам телевизоры
МГТС планирует предоставлять своим новым подписчикам платного ТВ телевизоры стандарта 4K (телевидение сверхвысокой четкости, разрешение картинки которого вдвое больше разрешения HDTV). Об этом рассказала «Ведомостям» представитель компании Татьяна Мартьянова. Конкурс на их закупку МГТС планирует объявить в течение 2017 г. Условия тендера, в частности количество техники, цена и характеристики устройств, обсуждаются, отмечает она.
    Цены на 4К-телевизоры на «Яндекс.Маркете» начинаются от 27 000 руб. Диагональ экрана таких устройств – не менее 40 дюймов. Очевидно, МГТС будет предлагать технику в первую очередь высокодоходным абонентам, пользующимся пакетными тарифами. В них помимо платного ТВ входит высокоскоростной широкополосный доступ в интернет, фиксированная телефония, мобильная связь, говорит Мартьянова. По ее словам, в то же время оператор рассчитывает привлечь часть пользователей московских коллективных антенн (плата за них включена в единый расчетный документ и составляет чуть более 200 руб. в месяц). В декабре 2016 г. МГТС предложила абонентам доступ к 79 телеканалам (в том числе и в HD-качестве) за 99 руб. в месяц. Но чтобы показать преимущества платного ТВ, МГТС необходимо и обновление парка телевизоров, отмечает Мартьянова.
    В 2016 г. количество пользователей ТВ МГТС выросло на 29% до 450 000, следует из отчета «ТМТ консалтинга». При этом в целом по Москве чистый прирост базы пользователей платного ТВ составил всего 1,7% – до 5,6 млн. Быстрый рост абонентской базы МГТС связан с ростом охвата новой оптоволоконной сетью GPON московских квартир, объяснял ранее впечатляющие темпы роста гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако МГТС хотела бы форсировать рост числа клиентов, говорит Мартьянова.
    В декабре 2016 г. МГТС начала предоставлять абонентам, подключившим конвергентный тариф оператора за 700 руб. в месяц (фиксированный доступ на скорости 150 Мбит/с, 20 Гб мобильного трафика, 500 минут разговоров по сотовому телефону), смартфон Samsung за 1 руб. в месяц. Итоги этой акции Мартьянова подводить не стала. Она лишь сказала, что они превзошли прогнозы.
    При закупке крупной партии телевизоры могут обойтись МГТС примерно в 12 000–14 000 руб. за штуку. А если будет закупать устройства устаревшего модельного ряда, скидка может быть и больше, говорит гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. По его словам, бюджет проекта во многом будет зависеть от диагонали экрана закупаемых телевизоров. Чтобы окупить привлечение ТВ-абонента, а средний срок окупаемости таких подписчиков в Москве сейчас около 15 месяцев, МГТС должна будет сдавать телевизоры в аренду примерно по 1000 руб. в месяц, отмечает Мирзабеков. Это очень агрессивное предложение, которое может резко ускорить рост абонентской базы МГТС и изменить баланс на рынке ТВ-подключений в ее пользу. Особенно если оператор пойдет в Подмосковье, прогнозирует он. В Москве же это может повысить лояльность уже обслуживаемых абонентов, говорит Мирзабеков.
    Кусков считает, что телевизоры от МГТС будут малопопулярны. Средний ежемесячный платеж за платное ТВ в Москве (без учета спутникового ТВ и коллективных антенн) составляет около 350 руб. в месяц. А чтобы телевизор окупился в какие-то разумные сроки, арендная плата может составить 500 руб. в месяц или больше, предполагает он. Платить же за пользование телевизором больше, чем за предоставляемый контент, большинство зрителей вряд ли согласятся, отмечает Кусков.
    Конкуренты МГТС следовать ее примеру пока не готовы. Но они тоже предоставляют абонентам различные подарки. Так, «Вымпелком» дарит клиентам, подключившим опцию «Все в одном» (платное ТВ и фиксированный интернет за 1 руб. в месяц), страховку квартиры от «Альфастрахования», говорит представитель оператора Анна Айбашева. Оператор рассматривает расширение этого пакета, утверждает она. Пока на рынке мало телеконтента 4K, нужные для просмотра скорости поддерживают не все интернет-роутеры, добавляет она.

К 2026 году в мире появится 12 тыс. новых телеканалов и их общее количество составит приблизительно 53,6 тыс
К 2026 году в мире появится 12 тыс. новых телеканалов и их общее количество составит приблизительно 53,6 тыс., прогнозирует аналитическое агентство Northern Sky Research (NSR). Несмотря на рост популярности стандартов HD и UHD, две трети новых каналов будут вещать в SD, считают аналитики.
    Спутниковые сервисы получат выгоду и от роста числа HD-телеканалов: одним из приоритетных направлений для телевещателей становится выход в премиальный сектор, в котором им необходимо конкурировать с ОТТ-сервисами. Однако, эта выгода будет сведена на нет из-за повышения стандартов сжатия и включения HEVC в головные станции кабельного и IP-телевидения: все это приведет к замедлению роста спроса на спутниковые емкости, говорит аналитик NSR Алан Крисп.
    По словам Криспа, период значительного роста спроса на спутниковые емкости и, соответственно, доходов спутниковых операторов, практически завершен. Приоритетными направлениями останутся прямое спутниковое вещание и дистрибуция видео, которые будут приносить операторам более $6 млрд годового дохода в ближайшие 10 лет, добавил Крисп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.03.2017

Прогноз: к 2022 году аудитория платного ТВ в Азии увеличится на 90 млн подписчиков
Аудитория платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 666 млн человек к 2022 году, причем 80% аудитории составят телезрители из Китая и Индии. Такие данные опубликованы в прогнозе аналитического агентства Digital TV Research.
    Совокупный прогнозируемый рост клиентской базы платного ТВ составит 92 млн человек, из которых Индия и Китай принесут по 40 млн и 30 млн новых абонентов соответственно. 72 млн новых подписчиков будут подключены к цифровому кабельному ТВ. Однако, от аналоговой кабельной подписки откажутся 70 млн человек, поэтому в кабельном сегменте прирост останется незначительным. IPTV расширит аудиторию на 57 млн новых клиентов, а платное спутниковое ТВ — на 32 млн.
    Совокупный доход платного ТВ в регионе вырастет на $5,75 млн и достигнет $40,1 млрд, две трети из которых принесут Китай, Индия и Япония. В Бангладеш и Мьянме доходы удвоятся, однако, в шести других странах упадут.
    Среди операторов наиболее заметно вырастет аудитория китайских IPTV-сервисов China Telecom (на 24,4 млн человек) и BesTV (на 12,19 млн). На третьем месте индийский Dish TV c 5,20 млн новых подписчиков. Самым доходным оператором региона останется China Radio&TV – его ожидаемый доход окажется выше $1 млрд, но абонентская база уменьшится на 530 тыс. человек из-за разницы между новыми цифровыми подписчиками (19,9 млн человек) и отказами от аналоговых подписок (20,5 млн), сообщает Broadband TV News.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.03.2017

Британский оператор заплатил за права на трансляцию еврокубков $1,45 млрд
Принадлежащая британской телекоммуникационной компании BT платформа платного спортивного телевидения BT Sport выкупила эксклюзивные права на трансляцию на территории Великобритании футбольных матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA до конца сезона 2020/21.
    Цена сделки, заключённой компанией с UEFA – европейским руководящим футбольным органом – составляет 394 миллиона фунтов стерлингов в год; сама сделка продлевает существующий контракт BT ещё на три сезона – при этом общая сумма контракта составит 1,18 миллиарда фунтов стерлингов (1,45 миллиарда долларов).
    Сделка охватывает эксклюзивные права на прямые трансляции всех игр, ярких моментов и фрагментов матчей обеих чемпионатов. Начиная с сезона 2018/19 Лигу чемпионов UEFA – соревнование ведущих клубов Европы – ожидает расширение: в чемпионате будет участвовать минимум по четыре команды из Англии, Испании, Германии и Италии. А значит, в рамках чемпионата между ведущими ко*цензура*ми Европы будет проходить больше игр.
    В BT пообещали расширить степень проникновения в социальные сети с целью увеличения аудитории путём выпуска клипов, еженедельных обзоров ярких моментов, тележурналов UEFA, а также бесплатной трансляции финальных матчей обеих чемпионатов. В прошлом году BT впервые вела потоковую трансляцию обеих финальных матчей на YouTube, благодаря чему количество зрителей этих трансляций от BT превысило 12 миллионов человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.03.2017

Обязательное вещание телеканалов «21 кнопки» начнется с 14 марта
Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) по телерадиовещанию завершила процедуры по выбору обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации – так называемых каналов «21 кнопки».
    Новый статус присваивается избранным каналам на территории всех регионов одномоментно с 14 марта 2017 года. Операторы кабельного телевидения обязаны осуществлять вещание таких каналов на 21 позиции.
    Из 85 субъектов России ФКК не приняла решение о выборе обязательного общедоступного телеканала в 13 субъектах. Список каналов можно увидеть на сайте Роскомнадзора.
    3 июля 2016 года вступили в силу поправки в федеральные законы «О СМИ» и «О связи», обязавшие операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой «21-й кнопке». Региональный общедоступный канал избирается в каждом регионе из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования