Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

06.11.2017

Eurosport планирует показать «полностью цифровую Олимпиаду» в 2018 году
Eurosport раскрыл свои планы относительно освещения зимних Олимпийских игр 2018 года в южнокорейском Пхенчхане. По замыслу телевещателя, эти игры должны стать «первыми полностью цифровыми».
    Для этого Eurosport собирается отснять 4 тыс. часов контента, который будет доступен на всех устройствах через сервис Eurosport Player. Кроме этого, вещатель заключил партнерство с компанией Snap, благодаря чему пользователи мобильного приложения для обмена фото и видео Snapchat в Европе получат доступ к «закулисной» информации с Олимпиады. Также Eurosport планирует работать в сотрудничестве с «наиболее влиятельными цифровыми компаниями Европы» для создания контента в социальных сетях, нацеленного в первую очередь на молодую аудиторию, сообщает Digital TV Europe.
    На самих Играх Eurosport будет использовать более 1, 1 тыс. камер, а также новую студию Eurosport Cube, которая позволит выдавать анализ и комментарии к происходящему через дополненную реальность и встроенные данные. Глава Discovery Networks Жан-Бриак Перретт (Jean-Briac Perrette) отметил, что Игры 2018 года ознаменуют начало долгосрочного партнерства телевещателя и Международного Олимпийского Комитета.
    Ранее медиахолдинг Discovery Communications, в которых входит телеканал Eurosport, за $1,3 млрд приобрел права на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 годах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

09.11.2017

21st Century Fox нарастила выручку во всех сегментах в III квартале
Американский медиахолдинг 21st Century Fox представил финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Выручка от операций, связанных с акционерами компании, составила $839 млн ($0,45 на акцию) по сравнению с $827 млн ($0,44 на акцию) в предыдущем квартале.
    Квартальный доход составил $7 млрд, что на $496 млн, или 8%, больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результаты отражают рост по всем операционным сегментам - как в кабельной сети, так и на ТВ и в сегменте производства фильмов.
    "Прибыль компании демонстрирует нашу силу на динамичном глобальном рынке, - отметили сопредседатели совета директров Руперт и Лахлан Мердоки (Rupert and Lachlan Murdoch). – Мы обеспечили максимальный рост во всех наших организациях, опираясь на репортажи, спортивный контент и новости, а также фокусируясь на продукте, который будет стимулировать большее потребление и возможности для финансовой отдачи от наших инвестиций в контент".
    Между тем, недавно стало известно, что 21st Century Fox вела переговоры о продаже большей части бизнеса компании Walt Disney Co. Она планировала оставить за собой только медиаактивы, занимающиеся новостями и спортом, так как считает сосредоточение на этой группе бизнеса для себя более эффективным с точки зрения развития. Сейчас в активы холдинга входят сеть телекомпаний Fox Networks Group и несколько других каналов, киностудии, в том числе, 20th Century Fox, а также провайдеры платного ТВ. Структуры холдинга работают не только на рынке США, но и в Европе и Азии.

Минюст США потребовал от RT зарегистрироваться в качестве иноагента
Минюст США потребовал от RT America зарегистрироваться в качестве иностранного агента до 13 ноября.
«Если компания не подчинится, ее руководитель может быть арестован, равно как и все счета компании», — заявили РИА Новости в RT America.
    Главный редактор RT Маргарита Симоньян ранее заявила о незаконности требований властей США, добавив, что при худшем развитии событий компания уйдет из страны.
 Посольство РФ в США назвало данное требование политически мотивированным.

ТАСС получит госсубсидии на создание политического канала для детей
Правительство предложило выделить ИТАР-ТАСС субсидию на создание канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей. Деньги будут перераспределены из планирующихся расходов на высшее образование.
    Предложение о выделении ФГУП «Информационное телеграфное агентство» (ИТАР-ТАСС) дополнительных субсидий на 210 млн руб. содержится в опубликованных поправках в проект бюджета на 2018–2020 годы, подготовленных правительством ко второму чтению документа. Финансирование распределено на равные части — по 70 млн руб. ежегодно.
    Согласно описанию, субсидии будут направлены на «финансовое обеспечение создания и организационно-техническое сопровождение специализированного канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей в возрасте 8–16 лет».
    Как сообщил РБК руководитель департамента корпоративных коммуникаций ИТАР-ТАСС Дмитрий Перцев, проект будет запущен в 2018 году, он будет реализован «в координации» с Минобрнауки России. Под созданием «специализированного канала общественно-политической направленности» имеется в виду «детская [информационная] лента», пояснил Перцев. «[В 2018 году] будет создана специальная детская редакция. Ее задача — сбор наиболее интересных и важных российских и мировых новостей для школьников», — отметил он. По словам Перцева, для нового проекта планируется «создание технологической платформы».
    Названия проекта еще нет, 210 млн руб. — это общий объем инвестиций, который потребует реализация проекта в ближайшие три года, пояснил РБК источник в ТАСС.
    В проекте бюджета, принятом в первом чтении, предусматривалось, что в 2018 году ТАСС получит из бюджета субсидии на сумму 1,96 млрд руб. и по 1,94 млрд руб. в 2019 и 2020 годах.В качестве источника дополнительных субсидий в проекте указано, что деньги будут перераспределены из подраздела «Высшее образование» раздела «Образование», из статьи расходов «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2017

К 2021 году количество телевизоров с HDR вырастет почти до 48 миллионов
obob.tv
Для того чтобы понимать что такое HDR рекомендуем прочитать наши прошлые публикации. Несмотря на то, что она была написана больше двух лет назад, её актуальность не потеряна. Если вы являетесь владельцем даже бюджетного, но нового смартфона, то можете проверить эту технологию. Она применяется при фотоснимках и действительно существенно улучшает восприятие изображения. Поэтому для покупателей телевизоров наличие функции расширения динамического диапазона передаваемого изображения (HDR) является очень важной деталью. Ведь применять её можно не только на телевизорах с поддержкой UHD, но и HD.
    Согласно опубликованному отчёту IHS Markit, который называется „TV Design and Features Tracker — Q3 2017”, по текущим прогнозам объём продаж HDR-телевизоров вырастет с 12,2 миллионов в 2017 году до 47,9 миллионов в 2021 году. А всего в 2021 году будет доступно 88,6 миллионов телевизоров с поддержкой HDR.
    «HDR является наилучшим способом улучшения изображения — утверждает Пол Грей из IHS Markit — Совершенно точно, что оно оказывает наибольшее влияние на зрителя и, более того, оно не зависит от размера экрана или разрешения. Мы ожидаем, что 23 % из проданных в 2017 году UHD-телевизоров будут поддерживать технологию HDR».
    Присутствие HDR в «обыкновенных» HD-телевизорах тоже было учтено в отчёте. Грей сообщает что «там где нет возможности принимать/транслировать UHD-вещание технология HDR обеспечивает значительное увеличение воспринимаемого качества при очень низких скоростях передачи видеоизображения».
    Если смотреть распределение HDR по регионам, то IHS Markit прогнозирует, что в 2021 году наибольшее количество таких телевизоров будет находиться в Северной Америке (14,6 млн.), а в Китае их количество будет равняться 11,8 млн. Пол Грей, комментируя эти цифры, считает что североамериканский регион будет самым благоприятным для продаж телевизоров с больной диагональю и HDR. Что же касается Китая, то в этой стране потребители менее требовательны к качеству изображения, но более чувствительны к цене и могут покупать большие телевизоры в больших количествах, но без HDR.
МНЕНИЕ
Нам же остаётся добавить, что в докладе IHS Markit Россия и страны СНГ никак не фигурировали. Возможно потому, что в то время как где-то на западе говорят о достоинствах HDR и UHD при телевещании, в Российской Федерации до сих пор не могут отключить аналоговое эфирное телевидение, а значительная часть телеканалов ведёт трансляцию с соотношением сторон экрана 4:3.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2017

Телеканал RT зарегистрировался в США в качестве иностранного агента
Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила, что RT America зарегистрировался иностранным агентом в США. Ранее американский Минюст поставил телеканалу срок до понедельника.
    "Между уголовным делом и регистрацией мы выбрали последнее. С чем и поздравляем американскую свободу слова и всех, кто в нее все еще верит", — сообщила Симоньян на сайте RT.
    В российском МИД ранее заявили, что Москва прорабатывает ответ на такие требования. В свою очередь, глава Минкомсвязи Николай Никифоров пообещал зеркально отреагировать на заявления властей США.
    Так, по поручению спикера Госдумы Вячеслава Володина создали рабочую группу для разработки законодательных поправок, которые будут предусматривать ответные меры на притеснение российских СМИ в США.
    Как рассказали в "Единой России", под эти поправки могут попасть "Радио Свобода", Deutsche Welle, "Голос Америки", CNN. Как добавил сенатор Алексей Пушков, речь, в частности, идет об "ограничении доступа к ним в пакетах операторов кабельного телевидения".
    В свою очередь, сенатор Андрей Климов считает, что полностью принять зеркальные меры вряд ли получится, потому что "у каждой страны свое законодательство, свои традиции".

Toshiba продаёт бизнес по производству телевизоров китайской компании
Борис Скуратовский
Японская компания избавляется от неключевых активов, дабы уменьшить негативное влияние убытков своего американского подразделения, работающего в сфере ядерной энергетики.
    Во вторник пресс-служба японской компании-производителя электроники Toshiba сообщила , что компания согласилась продать свою дочернюю структуру, производящую телевизоры, крупному китайскому производителю электроники – компании Hisense Group.
    Toshiba продаст 95% акций своего подразделения Toshiba VisualSolutions шанхайской компании Hisense Electric – ключевому подразделению группы за 12.9 миллиарда иен (113.6 миллиона долларов). При этом японская компания сохранит за собой 5% акций.
    В последнее время японский конгломерат избавляется от ряда бизнес-активов, которые в компании считают «неключевыми», дабы преодолеть негативные последствия убытков, с которыми столкнулось её американское подразделение, работающее в сфере атомной энергетики. В прошлом году Toshiba продала китайской компании Midea Group подразделение, занимающееся производством электротоваров.
    Согласно информации, опубликованной во вторник пресс-службой компании Toshiba, убытки телевизионного подразделения компании по состоянию на конец марта составили 11.7 миллиарда иен. Избавившись от данного актива, компания Toshiba надеется получить в текущем финансовом году одновременный прирост в размере 25 миллиардов иен.
    Как сообщил в интервью изданию Nikkei Asian Review пресс-секретарь компании Toshiba, за минувший финансовый год, завершившийся в марте 2017, телевизионное подразделение компании произвело около 700 000 телевизоров. Годовая выручка подразделения за этот период составила 43.7 миллиарда иен, однако, в то же время её операционные потери составили 6,137 миллиарда иен. По словам представителя пресс-службы компании, данная сделка не предусматривает увольнения ни одного из 700 сотрудников подразделения.
Ожидается, что сделка, подписанная во вторник, будет закрыта уже в феврале 2018 года.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.11.2017

"Цифровое Телевидение" включит новый семейный телеканал "Мультимузыка"
1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал "Мультимузыка", созданный компанией "Цифровое Телевидение" (ВГТРК и "Ростелеком"). Миллионы зрителей увидят телеканал в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях ведущих операторов по всей России.
    "Мультимузыка" – круглосуточный телеканал лучших песен из популярных мультфильмов. Среди них: современные "Лео и Тиг", "Маша и Медведь", "Сказочный патруль", "Смешарики", "Ми-ми-мишки", "Фиксики", "Деревяшки", музыкальная классика "Союзмультфильма", а также многочисленные зарубежные мультфильмы и анимационные сериалы.
    Программная сетка "Мультимузыки", созданная с учетом рекомендаций детских психологов, будет содержать тематические блоки: "Просыпайтесь, малыши!" (утренняя подборка бодрых композиций), "Музыкальная школа" (песни-обучалки), "Песенки-засыпайки" (вечерний блок с колыбельными), час танцев и другие.
    Канал "Мультимузыка" адресован всем зрителям до 10 лет. Сегодня в России 19,6 миллионов детей этого возраста* – это целевая аудитория нового канала. Вместе с родителями, братьями и сестрами, родственниками в нашей стране количество потенциальных зрителей "Мультимузыки" превысит 55 миллионов!
    Исследование семей с детьми до 10 лет, проведенное в 2017 году Институтом современных медиа MOMRI, показало: 8 из 10 детей регулярно слушают детскую музыку и большинство родителей хотели бы иметь детский музыкальный телеканал.
    Новый телеканал, созданный по многочисленным запросам родителей, поможет приобщить маленьких зрителей к многообразию окружающего мира – звукам, образам, эмоциям. Психологи отмечают, что хорошая музыка и песни благотворно влияют на развитие умственных и творческих способностей детей, совершенствуют речь и мелкую моторику, улучшают память, формируют нестандартное мышление, внимательность, усидчивость, создают у малышей чувство безопасности.
    "Мультимузыка" создается творческой командой, которая предложила российским зрителям такие детские телеканалы, как "МУЛЬТ", "Тлум HD" и Ani. Эти каналы за короткий срок стали популярными и заняли лидирующие позиции на российском телерынке.
    По заказу "Цифрового Телевидения" компания "0+ Медиа", специализирующаяся на проектах для детей, собрала большую библиотеку песен и музыки из популярных отечественных и зарубежных мультфильмов. Зрители увидят в эфире как целые серии музыкальных мультфильмов, так и специально созданные для канала подборки песен и видео.
С 1 декабря телеканал "Мультимузыка" будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей России.
"Мультимузыка" будет вещать со спутника ABS-2А в формате SD/16:9.
Распространением телеканала занимается компания "Сигнал Медиа" – эксклюзивный дистрибутор телепроектов "Цифрового Телевидения".
В ближайшие дни будет запущен сайт телеканала "Мультимузыка": www.mult-music.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16.11.2017

Крупнейшие мировые каналы платили миллионые взятки чиновникам FIFA
Несколько крупнейших мировых телеканалов, включая Fox Sports, давали взятки чиновникам международной федерации футбольных ассоциаций FIFA, чтобы обеспечить себе получение правна трансляции футбольных турниров Южной Америки. Как пишет The Guardian, об этом рассказал в суде Нью-Йорка ключевой свидетель по делу о коррупции в FIFA.
    Им является экс-глава аргентинской компании Torneos y Competencias, которая является лидером в области спортивного маркетинга,Алехандро Бурцако. Он сообщил, что его компания и еще пять других (включая телесети Globo из Бразилии и мексиканскую Grupo Televisa) давали взятки, размер которых составлял миллионы долларов, официальным лицам FIFA.
    Всего в рамках дела о коррупции в FIFA проводится более 40 расследований; 23 человека, среди которых и Бурцако (по обвинению в мошенничестве и отмывании денег), уже признаны виновными.
    По словам Бурцако, он заплатил старшим должностным лицам, включая президента Ассоциации футбола Аргентины и вице-президента FIFA Хулио Грондона, взятки в размере от $500 тыс. до $1 млн, чтобы обеспечить продление прав. Эти взятки давали в дополнение к ежегодным взяткам в размере от $300 тыс. до $1,3 млн шести должностным лицам Южноамериканской конфедерации футбола Conmebol.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2017

Российские телеканалы могут отказаться от трансляции Олимпийских игр
Российские телеканалы могут отказаться от показа Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане в случае, если к соревнованиям не будет допущена отечественная сборная, сообщает газета «Ведомости».
В качестве главной причины такого решения называют низкие рейтинги трансляций из-за отсутствия российских спортсменов.
В России Олимпийские игры планируют показать Первый канал, «Россия 1» и «Матч ТВ».
    Ранее министр спорта России Павел Колобков заявил, что отказ Всемирного антидопингового агентства (WADA) восстанавливать статус Российского антидопингового агентства (РУСАДА) не повлияет на решение Международного олимпийского комитета (МОК) на решение по допуску российских спортсменов к Олимпиаде в Пхенчхане.

Телеканал ТНТ с 20 ноября полностью переходит на российский контент
Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.
    «Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — сказал он.
    Среди причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — сказал он.
  Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами.
Джанибекян заявил, что сетка прайм-тайма будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».
    Отвечая на вопрос, не боится ли руководство канала за аудиторию, Джанибекян заметил, что рисков нет. «Мы не боимся за аудиторию, мы за нее рады. Мы делаем ее вечер еще интереснее, — сказал он. — Телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидером в аудитории 18−30 уже семь лет».
    Джанибекян отметил, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах. По словам гендиректора, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку «ТНТ-Комедия», просуществовавшую много лет.
Флагманами телеканала сегодня являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы «Ольга», «Физрук», и другие.
   Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный.
По данным Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь 2017 года составила 62 млн человек.

Исследование: пиратство ежегодно наносит провайдерам убыток в размере $6-8 млрд
Борис Скуратовский
Видеопиратство – копирование и продажа контента, защищённого авторским правом – является проблемой с момента появления в 1979 году VHS–кассет и начала эры видеозаписи, отмечает исследовательская фирма ABI Research. Однако сегодня пиратство в очередной раз сменило свою форму: оно вышло за пределы пиратских сет-топ-боксов и захватило сферу перераспределения контента в широкополосных сетях.
    Среди наиболее распространённых сегодня форм пиратства – использование приставок Kodi со специальной прошивкой, живые потоки в социальных сетях, торренты с эксклюзивными сериалами и фильмами, дистрибуция в интернете через файловые шлюзы, а также незаконное передача паролей. Провайдеры услуг ежегодно недополучают из-за пиратства прибыли на сумму от 6 до 8 миллиардов долларов.
    «Поставщики контента должны изменить свой подход к борьбе с пиратством с ориентированного на устройства – в частности, с использованием систем условного доступа (CAS) и систем управления цифровыми правами (DRM) на комплексный сервис-ориентированный подход с использованием современных инструментов противодействия пиратству», – советует вице-президент агентства ABI Research Сэм Роузен.
    Список самых важных на сегодняшний день инструментов борьбы с пиратством включает в себя систему нанесения водяных знаков на принципах сессии, мониторинг пиратства в режиме реального времени, направленный на выявление фактов пиратского потребления контента, их локализацию, а также их пресечения путём прекращения деятельности источника такого контента или отключения его от сети. Среди прочих инструментов – управление совместным использованием паролей, а также работа с другими поставщиками контента на рынке с целью принятия эффективных мер, направленных на борьбу с пиратством. Авторы подготовленного агентством ABI Research отчёта «Защита контента и маркировка его водяными знаками» прогнозируют, что к 2022 году примерно 400 миллионов долларов, или же приблизительно 33% доходов рынка DRM перейдёт в доходы, ориентированные на услугу, либо получаемые от деятельности, приравненной к услуге (aaS).
    Сайты, посвящённые освещению новостей и миру технологий, часто занимают весьма неоднозначную позицию по отношению к пиратству. К примеру, издание New York Times уверяет свою аудиторию в том, что «правительство вряд ли будет вас преследовать» за передачу кому-либо своих паролей, а TechRadar ставит приставки Kodi в один ряд с ОТТ приставками – такими, как Roku и Apple TV.
    Тема пиратства часто появляется в заголовках новостей – достаточно вспомнить, к примеру, сообщения о том, что очередной эпизод «Игр престолов» от компании HBO до момента начала его официальной трансляции по телевидению или распространения по заказу. По словам Роузена, компания HBO пострадала от пиратов в нескольких плоскостях – включая проблемы кибер-безопасности и утечку на разных этапах производственной цепочки. Обнадёживает тот факт, что как в случае с утечкой в производственной цепочке HBO, так и в недавних случаях с пиратским распространением контента Британской премьер-лиги, обладатели прав на контент очень быстро обратились в суды, а суды, в свою очередь, приняли незамедлительные меры, продемонстрировав лучшую в сравнению с прошлым кооперацию и срочность.
    Несмотря на важность защиты всех видов контента, относящегося к сфере ОТТ и платного ТВ, в настоящее время в экосистеме видео наблюдается существенный рост инвестиций в новые типа контента, для которых опасность пиратства намного выше той, которая имела место быть в прошлом. Инвестиции в производство эксклюзивного контента, ранние релизы в системе VoD и создание Ultra HD контента создают условия, при которых доступ к контенту получают лишь провайдеры определённых платформ, работающих на рынке. Это побуждает пользователей обращаться к пиратам в случаях, когда они не могут найти нужный им контент на своей любимой платформе либо считают его слишком дорогим. К 2022 году примерно 32% от всех доходов в сфере платного ТВ и ОТТ будет связано именно с этими типами контента.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.11.2017

В США утвердили телевизионный стандарт, открывающий путь эфирному вещанию в стандарте 4K
Борис Скуратовский
Разделённая в силу политических противоречий Федеральная комиссия США по электросвязи (FCC) тремя голосами против двух поддержала право американских вещателей использовать для трансляции своих программ на добровольной основе передовой стандарт ATSC 3.0.
    До сих пор фильмы и телепрограммы, записанные в стандарте 4K, были доступны на потоковых платформах и в службах видео по запросу, однако, теперь FCC даёт «зелёный свет» началу эфирного телевизионного вещания в разрешении сверхвысокой чёткости. Сегодня комиссия утвердила новые правила, которые позволяют компаниям использовать стандарт телевизионного вещания нового поколения (известный также как ATSC 3.0) на добровольной основе с учётом рыночного спроса, — говорится в пресс-релизе FCC.
    Технологические компании и компании, работающие в сфере телекоммуникаций, потратили годы на разработку технологий, позволяющих зрителю получать 4K медиа через телевизионные каналы. Новые правила от FCC делают это реальностью, которая позволяет вещателям передавать 4K контент через полосу шириной в 6 МГц, определённую как канал цифрового телевидения (DTV).
    Комиссия также обозначила несколько чётких требований, которые должны облегчить переход к вещанию в стандарте телевидения нового поколения. Вещатели, желающие внедрять стандарт ATSC 3.0, обязаны скооперироваться с местной станцией, которая обеспечит параллельное вещание той же программы в действующем в США стандарте цифрового телевидения (ATSC 1.0), а также должны проинформировать своих зрителей о происходящих изменениях. Также сигнал, передаваемый в стандарте телевидения нового поколения, должен соответствовать всем обязательствам общественного интереса, которые приняты для вещательного телевидения в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

21.11.2017

Сегодня отмечается Всемирный день телевидения
Борис Скуратовский
В 1996 году состоялся первый Всемирный телевизионный форум. По итогам форума в декабре того же 1996 года была принята резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций, в соответствии с которой 21 ноября было объявлено Всемирным днём телевидения (World Television Day).
    Принятие в 1996 году резолюции ООН, в соответствии с которой мир начал отмечать 21 ноября как день телевидения, стало ещё одним подтверждением всеобъемлющего охвата и влияния геотелевизуальной связи на развитие сегодняшнего мира. Таким образом, Всемирный день телевидения был призван стать очередным символом силы, которой обладают новые медиа.
    Итак, в Организации Объединённых Наций учредили новый праздник и решили, что он будет отмечаться по всему миру 21 ноября. Это было сделано в знак признания растущего влияния телевидения на процесс принятия решений. В частности, речь идёт о привлечении внимания мировой общественности к конфликтам и угрозам для мира и безопасности, а также о потенциальных возможностях телевидения заострять внимание на прочих важных вопросах, включая проблемы экономического и социального характера. Таким образом, была признана роль телевидения в качестве важнейшего инструмента для определения, направления и представления общественного мнения. А также то, что сегодня никто не в силах отрицать его влияние и воздействие на мировую политику.
    21-22 ноября 1996 года под эгидой Организации Объединённых Наций был проведён первый Всемирный Телевизионный Форум, в рамках которого ведущие представители медиамира собрались, чтобы обсудить растущее значение телевидения в условиях сегодняшнего постоянно изменяющегося мира, а также подумать о расширении взаимовыгодного сотрудничества. Вот почему Генеральная Ассамблея и выбрала 21 ноября в качестве Всемирного Дня Телевидения – в ознаменование даты проведения первого Всемирного Телевизионного Форума.
    Всемирный День Телевидения – это праздник не сколько в честь телевидения, как инструмента, сколько в честь той философии, которую он в себе несёт. Телевидение является символом коммуникации и глобализации в современном мире. Оно является примером того, как глобальная связь стала главным элементом формирования международной повестки дня, а также является определяющим фактором стимулирования развития международной экономики и межнационального диалога.
    В этом году Организация Объединённых Наций в очередной раз представила 30-секундный видеоролик, который подчёркивает ведущие позиции телевидения в качестве поставщика контента, вызывающего наибольшее доверие в мире. 21 ноября ролик демонстрируется в эфире телеканалов, вещающих в странах Европы, Азии, а также в США, Канаде и Австралии. Также в этот день зрители могут высказывать свою любовь к телевидению в социальных сетях, используя для этого хэштэги #WeloveTV и #WorldTVDay.
    В видеоролике подчёркивается что сегодня, как никогда ранее, уровень доверия к телевидению играет центральную роль в нашей повседневной жизни – оно держит зрителя в курсе последних событий, происходящих дома и за границей, а также привлекает внимание зрителей всего мира к поистине значимым событиям. Ответственность редактора, правдивые репортажи, контент высочайшего качества, наиболее безопасная среда и надёжная, независимая система измерений – всё это составляющие ДНК телевидения. Всё это формирует уникальный медианоситель для контента мирового класса и среду, совершенно безопасную для брендов… Вне зависимости от типа устройства.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26.11.2017

Мнение. Былое и Госдума
DX-TM
Руководители региональных телекомпаний должны радоваться. Что там радоваться — прыгать до потолка. Наконец-то наши российские законодатели решили обратить на них своё драгоценное внимание и сделать послабление, после которого теле-региональщики должны зажить припеваючи. Им теперь разрешено с барского плеча показывать больше рекламы. И не просто больше, а целых 35% эфирного времени каждого часа! Но стоит ли радоваться региональным телекомпаниям и телеканалам?
    Для начала предыстория принятия поправок в закон. Предложение об увеличении времени для трансляции рекламы на региональных телеканалах высказал журналист телеканала «Волгодонский вестник» из Ростовской области на Медиафоруме ОНФ. Причём, этот смелый человек высказал свои мысли не кому-нибудь, а самому Владимиру Владимировичу Путину.
    И вот он — результат: законопроектом, который Государственная Дума приняла на днях в первом чтении, устанавливается для региональных телеканалов дополнительная продолжительность «бегущей строки». Региональные телеканалы получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы. В этом случае региональщики получают 20% в виде «бегущей строки» + 15%, которые можно размещать в виде обычной рекламы. Итого: 35% эфирного времени регионального телеканала можно будет использовать под рекламу.
    Казалось бы, вот они — благодетели, которые заботятся о телевизионных деятелях искусств на местах. Но лично мне, как одному из представителей этих самых региональных телеканалов, почему-то грустно от этого закона. Нет, конечно хорошо, когда Госдума принимает не запретительный закон, а разрешительный. Тем более, в первом чтении. Но зачем всё это теперь?
    Начнём с того, что волгоградский журналист делал своё пожелание Путину аж в апреле 2015 года. То есть 2,5 года назад. Воды с тех пор утекло довольно много. И региональных телеканалов было закрыто не меньше. Потому что своё эфирное вещание они осуществляют только в аналоговом ТВ-формате, который каждый день продолжает терять свою аудиторию. А с началом отключения в аналоге «Первого канала» и «России-1» эта аудитория начнёт таять как снег под апрельским солнцем. И уже никакие 35% разрешённой рекламы региональные телеканалы не спасут от неминуемого закрытия. Потому что хоть 100% эфира разрешай рекламу крутить, но кто её будет смотреть? Фанатов регионального телевидения, которые оставят в своих телевизорах «аналог» ради региональных теленовостей можно будет пересчитать по пальцам. Поэтому никакие разрешительные меры в плане рекламы региональщиков уже не спасут. Хотя бы потому что рекламодателей не будет.
    Безусловно, некоторые из региональных телеканалов изначально транслируются в сетях кабельного телевидения. Для них эта мера будет полезной, но с учётом наступления интернета на ТВ, вряд ли ощутимой.
    На самом деле единственный шанс для регионального ТВ, которое не зависит от бюджетных денег (я имею в виду негубернаторские региональные каналы) — это разрешение на трансляцию в цифровом эфирном стандарте. В виде третьего цифрового эфирного мультиплекса. Или разрешение региональным телеканалам, которые имеют свою эфирную частоту в аналоге, переоформить лицензию на эфирное вещание в «цифре». И разговоры об этом идут очень давно. А воз и ныне там. Третьего мультиплекса с «регионалами» государство делать не собирается. Что же касается переоформления лицензий оставшимся аналоговым вещателям, то здесь наблюдается какое-то подозрительное замалчивание такой возможности.
    Поэтому принятые поправки в Закон о рекламе для региональных телеканалов это по большей степени не более чем как мёртвому припарка. Или как для зайца стоп-сигнал. Поздно, господа! Поезд уже ушёл…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования