Перейти к контенту

Абоненты МТС остаются без связи на 100 дней!


Рекомендуемые сообщения

Гость ака_Учкун

Интересно, на что намекает Ондас ака.

На что тут намекать, крупнейший оператор умер, а шакалы типа Билайн довольно потирают руки. Только не коснется ли и их такая судьба никто гарантии не даст...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 337
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

МТС-Узбекистан "прихватизирует" вице-премьер Арипов

 

Весьма туманной представляется и дальнейшая перспектива "МТС-Узбекистан". Не исключено, что жителей республики технично выводят на ребрендинг, то есть, спустя несколько дней компания возобновит деятельность, но под другим патронатом - либо на узбекский рынок войдет российский "Мегафон", либо этот сегмент бизнеса под себя возьмет UzMobile в лице "Узбектелекома". Второй вариант более вероятен, если принять во внимание, что незадолго до конфликта с МТС "Узбектелеком" начал интенсивно ввозить в страну оборудование и стационарные телефонные аппараты мобильной связи. То есть, утверждают наши источники, формальным и отчасти фактическим хозяином "Уздунробиты" станет вице-премьер правительства Узбекистана Абдулла Арипов.

 

И еще. Шутники утверждают, что крах одного оператора мобильной связи наверняка должен породить ликование остальных операторов, работающих на рынке Узбекистана. Может и так, но это, скорее, праздник со слезами на глазах. Ведь каждый из них мысленно примеряет шинель МТС на себя. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суточный голосовой трафик в сети «Билайн» вырос в полтора раза

 

Для снижения пиковых нагрузок на сеть оператор временно приостанавливает некоторые сервисы и акции. Офисы компании по-прежнему работают допоздна.

 

Среднесуточный голосовой трафик в сети мобильного оператора Unitel (торговая марка «Билайн») 17-18 июля вырос более чем в полтора раза. Мероприятия по подготовке оборудования и систем к пиковым нагрузкам позволили обработать его без существенных сбоев в работе, сообщила пресс-служба компании.

 

«Наши специалисты в круглосуточном режиме работают над оптимизацией сети, — сказал технический директор Unitel Денис Котляренко. — Тот прирост трафика, который мы наблюдаем сейчас на постоянной основе, вполне сопоставим с пиковыми новогодними показателями, которые продолжаются обычно не более трех часов. Так что у нас есть опыт работы в подобных условиях, и мы рассчитываем, что ряд действий поможет нам справиться и с нынешними нагрузками».

 

В целях снижения загруженности систем было временно приостановлено действие некоторых сервисов «Билайн», в числе которых «Доверительный платеж» и «Автоплатеж». Вместе с тем в офисы компании поступили дополнительные партии карт экспресс-оплаты, позволяющие моментально пополнить баланс без уплаты дополнительной комиссии.

 

«Резкий прирост абонентской базы в столь сжатые сроки не может не сказываться на качестве предоставляемых услуг, и мы приносим извинения клиентам, столкнувшимся с временными неудобствами. Мы делаем все возможное для того, чтобы помочь людям оставаться на связи», — отметил старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков.

 

Для сохранения качества базовых услуг с 21 июля временно приостанавливается действие акций «О! Бонус!» и «Все просто! Бонус!», а также обмен баллов бонусной программы Beeline Club на минуты, интернет и «золотые» номера. С 27 июля начисление бонусных мегабайт по акции «USBбонус» от 29 ноября 2010 года также будет временно приостановлено. При этом стоимость внутрисетевых разговоров после второй минуты на тарифах «Алло!» и «Алло! 1 сум!» с 27 июля составит 44 сумов за минуту. Абонентам тарифных планов «Хит» и «Новый хит» будет предоставляться по 300 бесплатных внутрисетевых минут в неделю.

 

«Все эти меры носят временный характер и направлены на обеспечение бесперебойного оказания услуг связи значительно возросшему количеству клиентов, поскольку данные сервисы создают дополнительную нагрузку на коммутаторы и биллинговую платформу, — подчеркнула руководитель службы по маркетингу Unitel Марина Овсянникова. — Разумеется, все приостановленные акции после снижения пиковых нагрузок на сеть будут продлены на соответствующие сроки, и мы выполним все ранее взятые на себя обязательства. Что касается участников Beeline Club, то все их баллы сохраняются, более того — они продолжают их собирать и смогут обменять впоследствии на бонусы по своему желанию».

 

Собственные офисы и эксклюзивные салоны «Билайн» по всему Узбекистану перешли в режим работы «до последнего клиента»: многие из них закрываются лишь после полуночи, подключая и обслуживая абонентов. У центрального офиса «Билайн» в Ташкенте развернуты дополнительные пункты подключения и продаж карт экспресс-оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП
извените за оффтоп кто знает код в билаине услугу вам звонили мне нужен код буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобильный ажиотаж продолжается

 

Толпы экс-абонентов МТС продолжают атаковать офисы двух других мобильных операторов Узбекистана Beeline и Ucell. В свою очередь, сотовики обещают, что связь не ухудшится.Техническая дирекция полосатого бренда пытается минимизировать всяческие сбои связи путем оптимизации сетей и каналов. Однако, по словам многих абонентов, сбои все-таки случаются.

 

Но зная ситуацию, абоненты снисходительно относятся к таким связным нюансам. На Ucell ситуация аналогичная: теперь с наплывом новых абонентов, по словам самих пользователей, дозвониться до нужного номера возможно с 2 – 3 попытки.Офисы обеих компаний, как головные, так и дилерские переведены на работу в усиленном режиме: с 8.00 утра и до полуночи. Дилерские же офисы работают до последней сим-карты.

 

К тому же во избежание еще большего скопления народа потенциальный абонент на один паспорт имеет прав купить до 4 сим-карт. Для снижения нагрузки на платежные системы был введен минимальный порог в размере 2000 сумов. Также абонентам была предоставлена возможность активации карт, находящихся в неактивном статусе менее 3 месяцев, путем пополнения баланса.Многие интересовались, что же будет в регионах, как решается проблема с абонентами МТС там. Компания Ucell планирует отправить в регионы мобильных дилеров. Он сообщил о планах Ucell организовать команду мобильных дилеров, которые будут выезжать в регионы на специальных машинах с символикой Ucell, оснащенной необходимой техникой и интернетом, для подключения абонентов к услугам связи в отдаленной местности, где нет стационарных офисов компании и дилерских пунктов.Оба оператора по итогам месяца озвучат точное количество подключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извените за оффтоп кто знает код в билаине услугу вам звонили мне нужен код буду признателен.

Даже если телефон разрядится в самый неподходящий момент, вы не пропустите ни одного звонка. На телефон поступит SMS с номером звонившего, и вы будете знать, кому перезвонить.

 

«Будь в курсе!» — всегда в курсе всех звонков!

 

Чтобы подключить услугу «Будь в курсе», наберите на своем телефоне соответствующую команду:

 

*110*051#

 

Чтобы отключить услугу наберите:

 

*110*050#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что будет если мтс подключат. У Мтс а будет ли прежний клиент? Потом клиенты будет ли бросать симки купленого у билайн и юсела?

Будто абонентам МТС что бы Вы делали? Например как многие я абонент МТС уже 6 лет, тем более на одном номере. Я буду ждать восстановления связи, каким бы брендом он не работал дальнейшем. Думаю многие, процентов 80% возвращаются наверно. А симки купленные по нужде использует до последнего цента и временами параллельно использует. Горький опыт все таки. В любом случаи из этой ситуации выиграют остальные сотовые операторы. Хоть как то пополняет абонентскую базу. Потом опять конкуренция, акции, бонусы которые выигрывает только абоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что будет если мтс подключат. У Мтс а будет ли прежний клиент? Потом клиенты будет ли бросать симки купленого у билайн и юсела?

Многие уже сейчас готовы выбросить в урну симки Билайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю чем так привлекает людей этот МТС но я как висел на билайне 5 лет так и вишу и горя не знаю!! Не глюков ничего. Дозвонится мне могут все везде и всегда с первого раза. Интернет у них просто шоколад! А мтс это глюк м тоже я пользовался года 4 и он мне остачертел!! У них была интересная штука с биллингом постоянно куда то исчезали деньги со счета, и это замечают многие хотя сама компания это отрицала.Так что я думаю что после такого фокуса вернуться не многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования