Перейти к контенту

Абоненты МТС остаются без связи на 100 дней!


Рекомендуемые сообщения

Denis_sat в начале проверка выявила хищение только после этого МТС "захотела" сотрудничать. Хотели таким образом себя застраховать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 337
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ОФФТОП

Чёт я не понял, МТС сами заварили эту кашу???

Я точно знаю одного чела - он точно знает кто мог заварить эту кашу? Фамилию знаю только - Дубовсков :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) возобновила деятельность в Туркменистане, получив лицензию и необходимые технические и юридические условия, говорится в пресс-релизе сотового оператора.

 

Абоненты, сохранившие свои SIM-карты или контракты, смогут пользоваться своим прежним номером и использовать старые SIM карты, а также сохранившиеся на абонентских счетах денежные средства. Те тарифы, которые существовали ранее, будут сохранены. Кроме того, будут введены в действие дополнительные бонусы и подарки тем абонентам, которые сохранили SIM-карты и захотят продолжать пользоваться услугами связи МТС.

 

Напомним, МТС прекратила свою работу в Туркменистане в конце декабря 2010 года: у ее дочерней компании BCTI была приостановлена лицензия.

Бонусы и подарки, это хорошо. :laugh: :laugh: :happy: Как сказал Евгений Петросян: "Весело живём", ребята. :wink: :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«МТС-Узбекистан» начала процесс возврата денег своим клиентам с их счетов.

 

Абоненты, желающие расторгнуть договор, и получить обратно остаток денежных средств на своем лицевом счету могут обратиться в офисы компании с письменной заявкой.

 

После этого будет составлен акт сверки, и в течение 10 дней с момента обращения остаток денежных средств на лицевом счету в компании будет перечислен на пластиковую карту или открытый вкладной счет абонента в любом банке Узбекистана. Для этого, при посещении офиса, при себе необходимо иметь экземпляр договора с банком с реквизитами депозитного (вкладного) счета. При расторжении договора с юридическим лицом средства будут возвращены на их расчетный счет.

 

В случаях, когда оплата была внесена поручителем, денежные средства возвращаются поручителю. Денежные средства за покупку карт экспресс оплаты не возвращаются.

 

Компания также напомнила своим абонентам, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного приостановления деятельности компании будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.

ИСТОЧНИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть слухи,что и Билайн через 10 дней закроют.

Тоже самое говорят и о Юселе. Скорей всего это просто слухи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов

 

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В последние дни к нам в редакцию стали обращаться читатели, с просьбой прокомментировать слухи о том, что скоро «закроется компания «Билайн» или перестанет работать другой сотовый оператор — Ucell. Для того, чтобы прояснить ситуацию Infocom.UZ обратилась непосредственно в эти компании.

 

Комментирует Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям Ucell.

 

Ох, уж эти слухи!…Чтобы мы без них делали!… Как говорил Владимир Высоцкий: «Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам!», вот так и про нас везде жужжат уже который месяц… А еще есть узбекская пословица, «камень кидают на дерево, которое плоды даёт». Нам иногда приятно, что о нас «говорят», но в жизни бывают такие моменты, когда слухи могут сыграть негативную роль и усугубить и без того сложную ситуацию.

 

На рынке телекоммуникации сейчас обстановка не из легких, на плечи мобильных операторов легла большая задача, принять большой поток абонентов, которые в один день остались без связи. Мобильный оператор Ucell справляется с задачей очень хорошо, но нагрузка на сеть ощутима.

 

Несмотря на это, Ucell в сложившейся в настоящее время на рынке сотовой связи ситуации, предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учётом резкого увеличения их количества: технический персонал компании работает не покладая рук по оптимизации сети, таким образом, увеличился внешний интернет-канал, были подключены дополнительные базовые станции, улучшается система биллинга, которая позволяет абонентам пополнять свой счет на любую сумму, а также ведутся непрерывные работы по улучшению качества передачи голосовой связи. От большинства абонентов в адрес сотрудников Ucell слышны слова искренней благодарности за помощь и оперативность. Даже в условиях «наплыва» огромного количества абонентов, мы, конечно, стараемся уделить внимание каждому абоненту, но, следуя общечеловеческим ценностям и нашим традициям, в первую очередь обслуживаем пожилых людей, беременных женщин и мам с маленькими детьми. Наши старания и доброе отношение к абонентам находит отклик в их сердцах, и мы благодарны каждому, кто выбирает Ucell.

 

Тем более странно, что в то время, когда операторы стараются быстро решить вопрос подключения огромного количества абонентов за максимально короткий срок, есть люди, которые находят время и повод для распространения нелепых слухов о якобы скором закрытии Ucell…

 

Такое действие можно расценивать как «саботаж» и создание нездоровой ситуации между абонентами и другими сотовыми компаниями. Кому и зачем это надо?

 

Пользуясь моментом, от имени Компании хочу заявить, что ИП ООО Coscom, предлагающее услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, намерено оставаться в Узбекистане надолго, быть и дальше инновационной компанией с хорошей связью и удобными тарифами, а главное, мы всегда будем заботиться о своих абонентах.

 

Мы строго контролируем, и всеми силами и средствами стремимся предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. В этом на помощь работникам Компании теперь пришли волонтёры, неравнодушные к сложившейся ситуации, и которые в эти дни начали по всей республике помогать в подключении и консультации наших абонентов. Напоминаем, что подключение к простым номерам остаётся бесплатным и взимание дополнительных средств за это у абонентов считается незаконным.

 

Мы готовы опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые некоторыми о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех жителей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют ваши потребность и близки вашему сердцу. Мы уже много лет с вами, и всегда будем рядом, особенно в сложных ситуациях.

 

Кроме этого, наша Компания призывает все заинтересованные стороны принять меры для предотвращения распространение ложных слухов и не позволить недоброжелателям сеять вражду между абонентами и сотовыми операторами, которые делают всё возможное, а порой и невозможное, чтобы дать возможность своим абонентам каждый день общаться со своими близкими и друзьями.

 

На вопросы редакции ответил руководитель службы по связям с общественностью «Билайн» Ораз Абдуразаков

 

– С какими первоочередными вопросами столкнулась компания неделю назад?

 

– По большому счету, их было два: нам пришлось в самые сжатые сроки принять и обслужить миллионы людей по всему Узбекистану, а затем предоставить им качественные услуги и поддержку в условиях беспрецедентных нагрузок на сеть. Могу сказать, что благодаря огромным усилиям, проактивности и энтузиазму наша ко*цензура* справилась с этими задачами. Собственно, на сегодняшний день эти вопросы никуда не делись: да, ежедневный приток новых абонентов несколько снизился по сравнению с прошлой неделей, но наши офисы продолжают работать в режиме «до последнего клиента», штат call-центра расширен, а технические и IT-специалисты круглосуточно занимаются оптимизацией и расширением каналов связи.

 

– Как Вы прокомментируете слухи о предстоящем закрытии других операторов?

 

– Обычно мы не комментируем слухи, тем более столь очевидно нелепые. Но учитывая обстоятельства и обеспокоенность множества людей, можем сказать, что они в нашем случае не имеют ни малейших оснований. Не стоит идти на поводу у разносчиков сплетен: мы продолжим обеспечивать абонентам «Билайн» качественный сервис.

 

– Сеть «Билайн» будет расширена?

 

– Расширение сети – процесс постоянный, и все годы работы «Билайн» на рынке Узбекистана он не прекращался ни на день. Просто сейчас этот процесс значительно ускорен по всем направлениям: и в базовом сегменте GSM, и в части 3G. Кроме того, полным ходом идет увеличение емкости международного интернет-канала.

 

 

Источник: http://www.uzdaily.uz/articles-id-11937.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В день, когда отключили МТС, аккумулятор телефона стал очень быстро разряжаться, быстрее чем когда был на связи. Обычно, одной зарядки хватало на 2-3 дня, после отключения от сети за день по 2 раза зарядил. Телефон не выключал, потому-что оставил в качестве часов и будильника. Спустя пару дней, как только вставил туда симку от Юселла, батарейка перестала быстро разряжаться, т.е. вернулся в привычный режим. Неделю не мог догадываться, в чем же была причина, может это из-за активного поиска сети соткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов

 

 

Мы готовы опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые некоторыми о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех жителей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют ваши потребность и близки вашему сердцу. Мы уже много лет с вами, и всегда будем рядом, особенно в сложных ситуациях.

 

 

На вопросы редакции ответил руководитель службы по связям с общественностью «Билайн» Ораз Абдуразаков

 

 

– Расширение сети – процесс постоянный, и все годы работы «Билайн» на рынке Узбекистана он не прекращался ни на день. Просто сейчас этот процесс значительно ускорен по всем направлениям: и в базовом сегменте GSM, и в части 3G. Кроме того, полным ходом идет увеличение емкости международного интернет-канала.

 

 

Источник: http://www.uzdaily.uz/articles-id-11937.htm

 

Это хорошо,молодцы. Вот сделали ли бы безлимитный интернет с 2.00 до 6.00,были бы ещё лучше.Удачи.Ну это так,предложение всем сотовым компаниям Узбекистана.Есть шанс перетянуть на себя 9,5 млн абонентов,товарищи. :laugh: :wink: :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования