AntennaUZ Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 Новая услуга «Автоплатёж» от Билайн! 02 апреля 2012 Теперь вы можете не беспокоится, что в самый неподходящий момент на вашем счету закончатся деньги. «Билайн» будет автоматически пополнять ваш счет каждый раз, когда на нем останется менее $1. источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntennaUZ Posted July 24, 2012 Author Share Posted July 24, 2012 Уважаемые абоненты! Рады сообщить о снижении суммы минимального платежа до 500 сум. За последние три дня нам удалось привлечь дополнительные мощности, усилив биллинговую систему Компании. 17 июля 2012 года, мы пошли на вынужденные меры по вводу минимального порога платежей, а уже сейчас, после запуска дополнительного оборудования, готовы снять временные ограничения. Благодарим вас за понимание! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntennaUZ Posted July 29, 2012 Author Share Posted July 29, 2012 Новая услуга «Мой новый номер!» Как узнать «новый номер» знакомого? Отправьте сообщение на короткий номер 1402 со «старым номером» вашего знакомого в формате 998YYXXXXXXХ. Вам придет ответное сообщение с «новым номером» вашего знакомого. Для того, чтобы ваши близкие, друзья, знакомые и коллеги узнали ваш «новый номер», вам необходимо его зарегистировать: Со своего «нового номера» отправьте сообщение на короткий номер 1401 с вашим «старым номером» в формате 998YYXXXXXXХ. Вам придет ответное сообщение об удачном сохранении номера в базе данных. После этого ваши близкие, друзья и коллеги смогут найти ваш «новый номер». Если вы хотите убрать свой номер из базы данных, то отправьте сообщение на короткий номер 1402 со следующим текстом: STOP 998YYXXXXXXX. Вам придет ответное сообщение удалении вашего номера из базы данных. Сколько стоит Отправка сообщения на номер 1401 $0,5 Отправка сообщения на номер 1402 $0,02 Входящие сообщения с номеров 1401 и 1402 $0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntennaUZ Posted July 29, 2012 Author Share Posted July 29, 2012 SMS нон-стоп SMS без остановки днем и ночью - дай пальцам оттянуться! Подключай услугу «SMS нон-стоп» и получай 150 местных SMS в день! Условия При израсходовании бесплатных SMS, дальнейшие сообщения тарифицируются согласно тарифному плану. Неиспользованные в течение дня бесплатные SMS на следующий день НЕ переносятся. Услуга не распространяется на короткие номера информационно-развлекательных услуг. Если у тебя подключены одновременно несколько акций, услуг и начислены бонусные местные SMS, то SMS будут списываться в следующем порядке: Бонусные SMS при подключении SIM карты. SMS по услуге «SMS нон-стоп». SMS по акции «100 SMS в подарок». «Пакеты SMS». Услуга доступна абонентам только в Активном состоянии. Сколько стоит Для долларовых тарифов: Стоимость подключения $0 Абонентская плата (в день) $0,15 Для сумовых тарифов: Стоимость подключения 0 сум Абонентская плата (в день) 300 сум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Warrior Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Уважаемые абоненты! Рады сообщить о снижении суммы минимального платежа до 500 сум. За последние три дня нам удалось привлечь дополнительные мощности, усилив биллинговую систему Компании. 17 июля 2012 года, мы пошли на вынужденные меры по вводу минимального порога платежей, а уже сейчас, после запуска дополнительного оборудования, готовы снять временные ограничения. Благодарим вас за понимание! Молодцы билайновцы, за три дня из-за жадности подняли сумму минимального платежа и подняли куш(как не подавились?).Когда первый день подняли сумму минимального платежа, я был в пайнете. Женщина подошла, хотела оплатить 1000 сум, ей говорят: нельзя, минимум 3000 сум. У нее оказалось нет лишных денег. Мне было ее жалько, не потому что у нее не было денег, потому что она абонент Билайна. Жадная компания! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azik Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Молодцы билайновцы, за три дня из-за жадности подняли сумму минимального платежа и подняли куш(как не подавились?). Когда первый день подняли сумму минимального платежа, я был в пайнете. Женщина подошла, хотела оплатить 1000 сум, ей говорят: нельзя, минимум 3000 сум. У нее оказалось нет лишных денег. Мне было ее жалько, не потому что у нее не было денег, потому что она абонент Билайна. Жадная компания! Вот простояли бы в очереди ещё с часок числа 18-го из-за перегрузок пайнета от 500 сумовых платежей с постоянными сообщениями "Провайдер недоступен" и стало бы вам понятно подавился ли Билайн или сервера пайнета ложиться стали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azik Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Другое дело лоченные под оператора модемы - вот это скорее всего жадность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячик Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Не смотря ни на что Биляйн,всегда был и будет третьесортной шарагой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azik Posted August 2, 2012 Share Posted August 2, 2012 Не смотря ни на что Биляйн,всегда был и будет третьесортной шарагой!На ДАННЫЙ момент пусть и Юселл и Билайн хоть четырехсортной шарагой будут, лишь бы как руководство МТС-Узбекистан набив карманы и отхватив особняки не кинули своих преданных абонентов и работников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xayrullodb Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 Не смотря ни на что Биляйн,всегда был и будет третьесортной шарагой! ОФФТОП Мотори йук машинага 4 та балонни нима кераги бор??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.