Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Триколор ТВ запускает пакет музыкальных телеканалов

1 ноября 2013 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает новый пакет телеканалов «Музыкальный».

Дополнительный пакет стоимостью 500 рублей в год откроет подписчикам доступ к рейтинговым мировым музыкальным телеканалам: MTV Rocks, MTV Dance, MTV Hits, VH1 Classic, VH1 European, MCM Top, Mezzo Classic Jazz. Кроме того, эксклюзивно в «Музыкальном» будет представлен телеканал TOPSONG TV, созданный специально для нового пакета  одним из ведущих российских медиа-холдингов – компанией  Bridge Media.

«Музыкальные телеканалы всегда были востребованы нашими подписчиками, и создание отдельного пакета было только вопросом времени, - говорит коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - Уверен, что новый тематический пакет с контентом производства признанных мировых брендов в области музыки будет пользоваться популярностью у наших пользователей».

«Музыкальный» пакет станет восьмым по счету дополнительным сервисом «Триколор ТВ». На текущий момент абонентам оператора уже доступны «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», пакеты «Детский», «СуперКино HD», «Ночной», «Наш Футбол» и услуга «Золотая карта. Все включено».

В настоящее время «Музыкальный» пакет  вещает в тестовом режиме и доступен подписчикам услуги «Золотая карта. Все включено». С 1 ноября «Музыкальный» пакет смогут подключить абоненты «Триколор ТВ», проживающие на европейской части территории России в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B (36 гр. восточной долготы).  «Сибирским» абонентам оператора услуга будет доступна после запуска нового спутника «Экспресс-АТ1» (56  гр. восточной долготы), на котором у «Триколор ТВ» арендованы спутниковые емкости.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 979
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ВАЖНО! Изменения в Условиях оказания услуг "Триколор ТВ"

                                                        2833_thumb.jpg

 

С 01 ноября 2013 года вступает в силу новая редакция Условий оказания услуг "Триколор ТВ".

 Изменения коснулись Приложений №№1, 2 к Условиям оказания услуг "Триколор ТВ".

 В частности с 1 ноября вводятся в действие новые тарифы и появляется новый пакет телеканалов: "Музыкальный".

 Также из состава "Триколор ТВ" выходит телеканал "Galaxy".

 С актуальной редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».

 

Новостной портал Триколор ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                           "Триколор ТВ" с ноября меняет Условия

По официальной информации, с 1-го ноября произошли изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ».
В частности, вводится новый тариф за просмотр «Музыкального пакета» (официально в него входит только один канал — «MCM») и объявлено о прекращении вещания телеканала «Galaxy» (тариф «СуперОптимум»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Море душ» затопит «8 канал»…

 

                                                    2847_thumb.jpg

 

 

 

 

С 29 октября на «8 канале» стартует 3 сезон захватывающего триллера «Секретные материалы: Море душ»!

 

 В современном мире слово «мистика» приобрело новое значение - проявление потусторонних сил, наводящих страх и ужас. Часто человек, находящийся в квартире один, вдруг начинает слышать странные звуки, шаги, голоса и тут же пытается найти происходящему разумное объяснение, но, естественно, не находит его. «8 канал» раскроет тайны странных мистических происшествий, на первый взгляд кажущихся совершенно обычными.

 

 Доктор Дуглас Монаган — парапсихолог. Вместе с двумя своими помощниками из Шотландского университета, Меган и Эндрю, доктор Монаган расследует случаи проявления паранормальной активности. Зачастую трио учёных сталкивается и вступает в сражение с необъяснимыми и могущественными тёмными силами.

 В ролях: Билл Патерсон, Доун Стил, Иэйн Робертсон.

 Великобритания, 2004.

Не пропустите с 29 октября в 20.00 - 3 сезон захватывающего детективного сериала «Море душ» только на «8 канале»!

 

Новостной портал Триколор ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы по повышению стабильности приёма телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь"

 

30 октября возможны перерывы в вещании телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь"

В целях повышения стабильности приёма телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь" в зоне вещания  спутника "DirecTV-1R" (56 гр. в.д.)

30 октября 2013г. с 2:00 до 4:00 (по московскому времени) будут проводиться совместные работы компании Intelsat и ФГУП "Космическая связь" по увеличению выходной мощности космического аппарата.

В этот период возможны нарушения в вещании телеканалов "Триколор ТВ-Сибирь".

Приносим извинения за возможные неудобства.

telesat-news.net

 

TNS измерил «Триколор»

 

Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ», рекламное агентство «Агентство 2», получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире. Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS – мировой лидер в сфере исследований медиарынка. 

 

 На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ». На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ». В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам. 

 

Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе «Триколор ТВ». «Агентство 2» при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand). Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением «Агентства 2», позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в «Триколор ТВ», позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов. 

 

 В ходе исследования, в ряду прочего, были получены следующие данные: 

 

 - распределении абонентской базы «Триколор ТВ» по федеральным округам (кроме Сибирского и Дальневосточного ФО); доле абонентов оператора от общего числа телезрителей региона; приросте этой доли по сравнению с прошлым годом; 

 

 - проникновении «Триколор ТВ» в крупных и малых населенных пунктах, объеме домашнего и дачного пользования его услугами; 

 

 - размере домохозяйств, подключенных к «Триколор ТВ», профиле его аудитории по сравнению со всеми домохозяйствами России; 

 

 - длительности просмотра различных телеканалов в сети оператора. 

 

 В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе «Триколор ТВ» зимой 2013-2014 гг. Таким образом, в 1 квартале 2014 года «Агентство 2» будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения «Триколор ТВ». Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах «Триколор ТВ».

 

tdaily.ru/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                           Почему “Триколор ТВ” никогда не станет бутиком

 

Я хочу для начала поблагодарить Яну Бельскую за возможность высказаться и донести до читателей “Кабельщика” свою точку зрения по одному очень важному вопросу.

  

 1 октября 2013 года “Триколор ТВ” запустил услугу “Золотая карта. Всё включено”, которая открывает подписчикам весь набор наших телеканалов и дополнительных сервисов. Кроме того, обладатели “Золотой карты” получают персонального телефонного консультанта, возможность вызова на дом технического специалиста и другие преференции. Хорошая, нужная услуга для тех, чей достаток выше среднего и кому хочется всё и сразу, кто готов платить за повышенный комфорт. 

  

 Эта новость, вкупе с запуском нами пакета “СуперКино HD”, вызвала бурю эмоций и обсуждений в профессиональной среде. Многие почему-то решили, что “Триколор ТВ” решил поменять свою контентную и маркетинговую политику и из народного оператора внезапно стать премиальным. Сразу скажу: это не так.

  

 “Триколор ТВ” был, есть и останется ведущим поставщиком телевидения, доступным любому жителю страны. Как пел мой однофамилец: “Не волнуйтесь — я не уехал, и не надейтесь — я не уеду!”

  

 Одно дело быть правителем Люксембурга или Лихтенштейна и совершенно другое — управлять страной вроде России или Китая. 13 миллионов абонентов — не сто тысяч и даже не миллион. Когда у вас будет 13 миллионов абонентов, вы с удивлением для себя обнаружите, что это не так-то просто — дать каждому из них то, что он хочет, даже если у вас 200 каналов. Потому что одни хотят теннис, другие — отечественные мультики, а третьи — боевики с Арнольдом Шварценеггером. Если вы на деле, а не на словах любите своего клиента, вы сделаете всё для того чтобы удовлетворить его постоянно растущие запросы.

 

 

 В учебниках по маркетингу такое называется “сегментированием аудитории”. Необходимость сегментирования мы поняли еще два года назад, когда подключили 9-миллионного абонента. Нам стало совершенно очевидно, что единственный способ удовлетворить самую прогрессивную, технически продвинутую часть наших абонентов — это дать им нечто современное и в то же время доступное. Так в июле 2012 года появился наш первый HD-мультиплекс за 900 рублей в год. На сегодняшний день его подписчики — это порядка 15% нашей аудитории.

  

 Дальше — больше. Наша стратегия на 2013 год предусматривала создание нескольких дополнительных пакетов. Решение о запуске каждого из них, о составе каналов, о стоимости пакета принималось только после тщательных маркетинговых исследований и опросов наших абонентов. 1 февраля мы запустили в коммерческую эксплуатацию “Радиопакет”, 1 июня — “Детский”, 1 октября — “СуперКино HD”, 1 ноября “на полках магазинов” появится пакет “Музыкальный”.

  

 “СуперКино HD”, впрочем, занимает особое место — это как вишенка на верхушке торта; когда торт режут — каждый мечтает, что вишенка достанется именно ему. Это пакет, большая часть фильмов в котором — блокбастеры, а не грайндхаус. Чтобы вы представляли ситуацию, “Пиратов Карибского моря” могут позволить себе показать только федеральные телеканалы уровня “Первого” или СТС — только у них есть соответствующая аудитория, и реклама может покрыть стоимость закупки контента. У нас же “Пираты” будут в HD и без перерывов на рекламу, но у нас и телевидение платное. Это и есть классическое понимание Pay TV, каковым оно является на Западе. Именно такое телевидение американцы смотрят по восемь часов в день, если верить американской же статистике.

  

 Это стандарт современного платного телевидения, а никакая не “премиальность” на самом деле. Я напомню, что до 2012 года, до того, как мы запустили “Триколор ТВ Full HD”, у нас в стране телевидение высокой четкости считалось премиальным сегментом рынка. А сейчас только ленивый не кричит об HDTV. Сейчас, год спустя, драйвером всей отрасли становится контент: хорошие фильмы, музыка, спортивные мероприятия в HD-формате. Если у вас нет такого контента — через два-три года у вас будут трудности на рынке. Мы создаем сейчас продукт, который очень скоро станет предметом конкуренции.

  

 Значение “Триколор ТВ” как народного спутникового телевидения просто нельзя поменять. В России это уже на уровне рефлекса: построил дом — подключил “тарелку”. Но со временем абонент становится все требовательней и требовательней, а аудитория — все разнообразней и разнообразней. И потому любой наш новый пакет рассчитан именно на это — на удовлетворение вкусов всех 13 миллионов наших абонентов. Кто-то любит хорошее кино, а кому-то приятно получить в подарок “Золотую карту”. Всё индивидуально, в зависимости от ваших желаний и вашего заработка. “Триколор ТВ” в этом смысле супермаркет с большим выбором товаров для разных категорий покупателей, а не бутик для избранных, и бутиком он не станет никогда.

 

cableman.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  "Триколор ТВ" покажет ключевые спортивные события за меньшие деньги

 

 

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" к Олимпийским играм в Сочи и чемпионату мира по футболу в Бразилии планирует запустить соответствующие временные пакеты - "Сочи 2014" и "Бразилия 2014".

 

 

В состав пакета "Сочи 2014" войдут телеканалы, которые будут более подробно освещать Олимпиаду: "Спорт Плюс", "Спорт 1 HD", "Eurosport", "Eurosport HD" и "Eurosport 2".

 

 

В пакет "Бразилия 2014" войдёт только один телеканал - "Спорт 1 HD".

 

 

Стоимость обеих пакетов - 50 рублей. Срок действия подписки на пакет "Сочи 2014" - с 6 февраля (первый день Олимпиады) по 25 февраля (спустя два дня после церемонии закрытия). Срок действия подписки на пакет "Бразилия 2014" - с 12 июня (первый день чемпионата мира) по 15 июля (спустя два дня после финала).

 

 

Более подробная информация об этих и других новых пакетах "Триколор ТВ" будет озвучена на предстоящей выставке "CSTB", которая пройдёт в конце января будущего года в Крокус-Сити Холле.

 

blogoman.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

       «Первый канал» и «Триколор ТВ» подписали договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство»

 

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» и «Триколор ТВ» подписали долгосрочный лицензионный договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство» в сети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения.

 

Уже с 1 ноября 2013 г. миллионы абонентов «Триколор ТВ» заметят результат этого подписания: недавно созданный пакет «Музыкальный» пополнится телеканалом «Музыка». Продолжат вещание в пакетах оператора телеканалы «Дом кино» и «Время». Также до конца года в состав «Триколор ТВ» войдет «Телекафе» – канал о высокой кухне и изысканной кулинарии.

 

cnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Триколор ТВ» провел ребрендинг телеканалов

                                                                          2855_thumb.jpg

31 октября 2013 16:23

 

«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».

 

 31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.

 

 "Ребрединг  – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, - говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ» Сергей Зоненлихт. - Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов".

 

 Напомним, о планах по ребрендингу «Кинопоказа», «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2» «Триколор ТВ» объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО «Первого ТВЧ», связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета «СуперКино HD». Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» из 24 «экранов».

 

 Телеканалы «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2» доступны в составе пакетов «Максимум HD», «Золотая карта. Все включено» абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал «Кинопоказ» доступен всем подписчикам пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум» на всей территории покрытия «Триколор ТВ».

 

 

 

Обновленный канал FOX Life предложит своим зрителям новый эксклюзивный контент и станет образцом развлекательного телевидения

                                                                  2854_thumb.jpg

31 октября 2013 14:51

 

26 октября зрителям был представлен обновленный канал FOX Life, который значительно расширил свою линейку международных реалити-программ, среди которых «Х-фактор» и кулинарные шоу Джейми Оливера

 

 Канал покажет эксклюзивные премьеры лучших сериалов, среди которых «Анатомия Страсти», «Скандал», «Реванш», «Касл» и новинки: «Третья жена» и «Измена»

 

Москва, Россия– Мультимедийная компания FoxInternationalChannels(FIC),специализирующаяся на распространении каналов платного телевидения и цифровых услуг по всему миру,  объявляет о ребрендинге телеканала FOX Life. Запуск канала с новым дизайном и обновленным контентом произошел 26 октября.

 

 Ребрендинг FOX Life- часть международной стратегии компании FOX International Channels. Яркий, динамичный и разнообразный – обновленный FOX Life предложит своим зрителям эксклюзивные премьеры высококачественных реалити-шоу и впечатляющее разнообразие лучших драматических сериалов, среди которых самые успешные проекты европейского и американского производства. При этом российские зрители увидят все лучшие премьеры максимально близко к дате выхода в США.

 

 Обновленный бренд создан для женщин, но также идеален и для совместного просмотра. Канал станет отдушиной в ежедневной рутине и поможет зрителям почувствовать себя ближе к звездам и персонажам любимых сериалов.   

 

 FOX Life покажет российским зрителям получившие международное признание реалити-программы, среди которых «Золотая молодежь Челси» (“Made in Chelsea”, NBC Universal), «Х-фактор» (“The X Factor”, Fremantle Media) и многочисленные кулинарные шоу Джейми Оливера (Fremantle Media).

 

 Не останутся разочарованными и любители художественных сериалов. 6 ноября в 21.00 МСК на FOX Life состоится премьера долгожданного 10-го сезона медицинской драмы «Анатомия страсти» (“Grey’sAnatomy”, ABC Studios), а в декабре нас ждут премьеры 3-го сезона напряженного политического сериала «Скандал» (“Scandal”, ABC Studios) с Голливудской звездой Керри Вашингтон в главной роли и 3-го сезона триллера «Реванш» (“Revenge”, ABC Studios) с Мэделин Стоу.

 

 В 2014 году зрители канала увидят новинки, среди которых уморительно смешная комедия «Третья жена» (“Trophy wife”, ABC Studios) с Малин Акерман в роли женщины, пытающейся ужиться с бывшими женами и детьми своего нового мужа, и волнующая драма «Измена» (“Betrayal”, ABC Studios) о страсти, вспыхнувшей между двумя людьми, уже связанными брачными узами, и которым предстоит оказаться по разные стороны баррикад в громком деле об убийстве.

 

 В портфолио телеканала FOX Life в России также входят сериалы «Следствие по телу» (“Bodyof Proof”, ABC Studios), «Безумцы» (“Mad Men”, Lionsgate), «Касл» (“Castle”, ABC Studios), «Счастливый конец» (“Happy Endings”, ABC Studios), «Город хищниц» (“Cougar Town”, ABC Studios), «Проект Минди» (“Mindy Project”, NBC Universal), «Любовницы» (“Mistresses”, ABC Studious) и «Коварные горничные» (“Devious Maids”, ABC Studious).

 

 “Обновленный FOX Life останется верен своим высочайшим стандартам качества и продолжит радовать зрителей эксклюзивными премьерами на территории, но значительно увеличит свое контент-портфолио, в том числе расширив линейку реалити-программ”, -  комментирует Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы. “Основным приоритетом для нас являются наши зрители и партнеры. Наша цель – дать им эмоции, которыми невозможно не поделиться».

 

 

Новостной портал Триколор ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования