Перейти к контенту
ikrom

Новости каналов (Самые свежие...)

Рекомендуемые сообщения

НТВ Плюс будет использовать CAM-модули.

 

Как сообщил на V конференции партнеров НТВ Плюс Директор по маркетингу и продажам Алексей Журавлев, компания готовит к выпуску CAM-модули для HD-каналов Сейчас модули проходят испытания, после которых они будут запущены в дилерскую сеть.

По словам Алексея Журавлева, CAM-модули пользуются высоким спросом у абонентов - существующих и потенциальных. Партнеры НТВ Плюс - установщики из различных городов России - подтверждают необходимость продаж CAM-модулей.

 

Для подключения нового CAM-модуля НТВ-Плюс с поддержкой HD-каналов потр*цензура*ется слот CI+. Эта технология позволяет операторам дополнительно управлять просмотром - например, запрещать запись для отдельных телеканалов. Как поясняют специалисты на форуме Телеспутника, на российском рынке практически нет ресиверов с поддержкой CI+, но практически все телевизоры последних трех лет выпуска эту спецификацию поддерживают.

 

Как пояснили в пресс-службе оператора, CI+ планируется использовать для всех пакетов каналов НТВ-ПЛЮС.

telesputnik.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкую телеведущую уволили за вырез на платье

 

Турецкую телеведущую Гезде Кансу уволили после появления в эфире в платье с большим вырезом на груди. Как сообщает турецкая англоязычная газета Hürriyet Daily News, увольнению предшествовала критика в адрес наряда ведущей со стороны представителя правящей Партии справедливости и развития.

Пресс-секретарь партии Хусейн Челик не упомянул имя ведущей или название телеканала, но заявил, что «экстремальные» платья в телеэфире неприемлемы. Вскоре после выступления выяснилось, что Гезде Кансу, появившаяся в откровенном платье в программе Veliaht («Кронпринц») на канале ATV, уволена. После этого Челик подчеркнул, что он не называл никаких имен и имел полное право высказать свое мнение и как частный зритель, и как политик.

 

Слухи об увольнении Кансу были официально подтверждены 8 октября, до этого продюсер шоу заявил лишь, что ведущая может пропустить следующий выпуск программы из-за напряженного рабочего расписания. 9 октября создатели Veliaht опубликовали заявление, в котором подчеркнули, что ведущая уволена не из-за фасона платья, а из-за подачи и стиля, не соответствующих задачам программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                  Украина выбирает систему кодирования для каналов FTA со спутников .

1 октября состоялся первый раунд встречи представителей четырёх ведущих медиагрупп Украины с представителями производителей CAS (систем кодирования сигнала), отобранных экспертным советом в финальный тур проводимого тендера по выбору поставщика CAS для планируемого кодирования сигнала телеканалов указанных медиагрупп со спутников.
На этой встрече состоялась презентация французской компании Viaccess-ORCA, которую провели её полномочные представители, прибывшие для этой цели в Киев: Philippe Visilisek (директор по продажам) и Itzik Woda (директор по продажам региона EMEA). В составе делегации приехал также управляющий директор французской компании Aston господин Stephane Nitenberg, который представил продукцию своей компании (САМ-ы и STB), дающую возможность работать со смарт-картами Viaccess любых модификаций. Французы, по всей видимости, рассматривают Aston как возможного партнёра по работе с конечными абонентами в Украине, что не совсем приемлемо для местных DTH операторов.
Основные вопросы, ответы на которые хотели получить представители медиагрупп - предоставляемый уровень безопасности итогового решения и возможность интеграции предыдущих установленных систем CAS. Французы дали понять, что готовы предоставить любой уровень безопасности (включая использование версии карт Viaccess 5.0 с привязкой к Secure CAM), в зависимости от потребностей заказчика. Также обсуждался вопрос о варианте интеграции существующих карт доступа, находящихся в пользовании у кабельных операторов и давно получивших их для дескремблирования кодированного сигнала на своих головных станциях, но не использующих их в данный момент, в связи с тем что уже несколько последних лет многие украинские рейтинговые национальные телеканалы осуществляют вещание в режиме FTA.
На текущий момент среди всех украинских медиагрупп только МГ "Украина" кодирует свое вещание. CAS Viaccess (версии 2.6 и 4.0) используется ею для дистрибуции сигнала телеканалов Украина, Футбол и Футбол+ со спутника Astra 4А. Соответственно, в настоящее время это единственная действующая инфраструктура распространения сигнала для операторов кабельного и спутникового ТВ с использованием CAS. Доклад французов был выслушан с интересом, вопросы были озвучены, на некоторые они пообещали ответить позже, после изучения дополнительных предоставленных документов. 2 сентября состоялась аналогичная презентация от компании Irdeto. Об окончательном решении по выбору поставщика CAS по итогам тендера будет объявлено позже.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал "Ю" полностью переориентируется на женскую аудиторию

 

Телеканал "Ю" распространил релиз, в котором сообщил, что в 2014 году намерен поменять свою баинговую целевую аудиторию. Если сейчас она состоит из женщин и мужчин в возрасте от 11 до 34 лет, то начиная со следующего года к этой "когорте" будет относиться исключительно женская аудитория 14-39 лет.

Полное переориентирование на прекрасный пол связано с успешным репозиционированием "Ю" в канал для девушек в апреле 2013 года. Благодаря этому шагу доля телеканала по аудитории 11-34 выросла на 31% — с 1,99 до 2.60.

 

Андрей Димитров, генеральный директор ЮТВ Холдинга: "С весны 2013 года ко*цензура* "Ю" начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с "все 11-34″ на "женщины 14-39″, которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал "Ю" будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TV4 запустит новый канал TV12

 

Шведский коммерческий вещатель TV4 собирается запустить весной 2014 года новый канал TV12 , который будет сосредоточен на программах образа жизни и спорта. Новый канал будет транслировать некоторые программы, которые до сих пор были показаны на TV4 Sport. TV12 заменит телеканал TV 4 Sport Xtra.TV4 также запустит новый спортивный пакет TV4 Play Premium Sports,с доступными каналами TV4 и C More Sports -скандинавской группы , доступных на планшете, смартфоне и компьютере.TV4 также объявил, что в ближайшие годы будет интегрировать свои цифровые операции к основной деятельности для принятия лидирующей позиции в сегменте ТВ через большой круг потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Эра» возобновляет утреннюю программу «Доброе утро, Украина» с новыми ведущими

 

С 14 октября в эфире канала «Эра» вновь начнет выходить утренняя программа «Доброе утро, Украина». Об этом сообщает пресс-служба канала.

 

Новыми ведущими программы стали Юлия Зорий и Павел Рольник, а шеф-редактором - Елена Демченко.

 

По словам Елены Демченко, ко*цензура* «Доброе утро, Украина» ставит перед собой задачу быть «как можно более полезными для зрителя». Программа обновится за счет новых ежедневных рубрик.

 

«Актуальная и необходимая информация будет подаваться в различных рубриках, которые будут чередоваться по дням: понедельник -« Советы юриста »и« Карьера », вторник -« Моя история успеха », среда -« Внимание аферы! »И« Гаджетомания », четверг - «Ваши деньги» и «Полезные советы», пятница - «Кинопремьера» и «Яркое событие». Кроме того, в программе будут рубрики «Будьте здоровы», «Красота», «Деловой этикет» », - рассказала Демченко.

 

Напомним, программа «Доброе утро, Украина» приостановила свой ​​выход в мае. Пресс-служба канала объяснила отказ от программы переходом на летнюю сетку вещания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL собирает друзей

 

19 октября A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL собирает друзей в одном из самых модных мест Москвы - клубе «Известия Hall», чтобы в очередной раз отметить свой День Рождения грандиозным событием A-ONE BIRTHDAY LIVE «МОНСТРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕЙНСТРИМА».

 

Поздравить A-ONE придут лучшие представители российской мейнстрим-сцены. Ёлка, Noize MC, Каста, 25/17, Бьянка, Макс Корж, L'One, Банд'Эрос, ST, Птаха, Dino MC47, Juke Box Р вот лишь неполный список тех, кто 19 октября выступит на дне рождения телеканала.

 

В этот раз A-ONE BIRTHDAY LIVE «МОНСТРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕЙНСТРИМА» станет вдвойне «ЖИВЫМ»: live-выступления звезд российского хип-хопа и все событие целиком будут транслироваться в прямом эфире телеканала. Это означает, что к гостям, пришедшим в «Известия Hall», присоединится многочисленная аудитория A-ONE по всей стране.

 

Но и это еще не все! На A-ONE BIRTHDAY LIVE выступят самые модные диджеи и МС, которые своими сетами раскачают клуб и поддадут драйва в телевизоры зрителей A-ONE.

 

Более подробную информацию о праздничной программе организаторы пока держат в секрете. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что A-ONE BIRTHDAY LIVE - отличная возможность зарядиться позитивной энергией, попасть в атмосферу запредельных эмоций и стать непосредственным участником главного хип-хоп события этой осени.

 

Москва, Пушкинская площадь, 5

«Известия Hall»

Начало мероприятия: 19:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                        UnireSat HD от 13 октября на 13Е?

10 октября 2013 года на спутнике Eutelsat Hot Bird 13 Градусов В.д появилась на некоторое время доска с объявлением старта массовой информации итальянского канала посвященном гонки " темная лошадка" UnireSat чтобы Teleippicca в качестве HD . Из информации, размещенной на доске, следует, что пуск бы 13 октября 2013 года в час. 13:50. Дана шахматная доска была установлена на транспондере № 92 о частоте 12,558 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK); в настоящее время не находит быстро и бесплатно. Стоит также отметить, что с одного транспондера, передается сообщение UnireSat чтобы Teleippica в качестве SD.

Не известно, однако если на самом деле был запущен текст в формате HD не будет выведено сообщение стандартного разрешения со спутника так, как это имело место в случае другого итальянского спортивный канал, Supertennis.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 92 (12,588 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: UNIRE SAT HD
PID V: 1420 (MPEG-4/HD)
PID: 1421
PCR PID: 1420
SID: 9311
PMT PID: 1311
Провайдер: Telespazio
Кодирование: нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                «Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон»

«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi.

«Понимая свою ответственность перед литовским обществом, Baltic Media Alliance (BMA) предпринял решительные действия. BMA сообщает, что программа „Человек и закон“ с этой пятницы не будет показываться на „ПБК“, как программа, не соответствующая общечеловеческим ценностям, моральным и этическим установкам», — говорится в заявлении медиахолдинга BMA, в который входит «ПБК».
Одновременно в Латвии национальным советом электронных средств массовой информации (НСЭСМИ) было заведено административное дело по поводу трактовки авторами программы «Человек и закон» событий 13 января 1991 года в Вильнюсе. Председатель совета Айнарс Димантс заявил, что в программе усматриваются нарушения статьи 24 закона об электронных СМИ. Согласно этой статье, электронные СМИ должны обеспечивать «достоверное и объективное отражение фактов и событий, способствуя обмену мнениями и действуя согласно общепринятым нормам журналистской этики». Статья предусматривает наказание в виде штрафа в полторы тысячи латов (примерно 2,9 тысячи долларов).

9 октября сообщалось, что комиссия по радио и телевидению Литвы (LRTK) на три месяца запретила к показу на «Первом балтийском канале», транслирующем контент Первого канала в странах Балтии, все программы российского производства. Днем ранее представители «ПБК» извинились перед литовцами и пояснили, что не успели ознакомиться с содержанием программы перед тем, как ставить ее в эфир.

Российская сторона в свою очередь заявила, что в Литве сложились искаженные понятия о свободе слова. Действия литовских властей также подвергла критике представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по свободе СМИ Дуня Миятович. «Применение таких исключительных мер должно быть ограничено только случаями преднамеренных и опасных призывов к насилию», — сказала она.

13 января 1991 года советский спецназ взял штурмом телецентр в Вильнюсе, который защищали несколько тысяч демонстрантов, выступавших за независимость Литвы от Советского Союза. Дорогу спецназу через толпу пытались расчистить холостыми выстрелами из танков и бронетранспортеров. В результате операции телецентр был захвачен, при штурме погибли 15 человек, в том числе один боец «Альфы». Еще около 600 жителей Вильнюса были ранены. Литовская сторона возлагает ответственность за жертвы на советские войска, тогда как ветераны «Альфы» говорят о том, что с крыш соседних домов по толпе стреляли снайперы, а спецназ не использовал в ходе операции ни одного боевого патрона. Именно эту версию в качестве основной использовали авторы программы «Человек и закон».
Изменено пользователем rusat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 канал восстанавливает «Утро на Пятом»

 

С 14 октября 5 канал запускает возобновляет проект «Утро на Пятом». Об этом сообщает пресс-служба канала.

 

Ведущими утреннего блока вещания будут Андрей Жигулин и Ксения Дворникова .

 

 

В информационном «Утра на Пятом» обещают предложить информацию, порцию хорошего настроения и приглашать интересных гостей.

 

« 5 канал расширяет свое общение со зрителями и придерживается выбранной концепции непрерывного информации, благодаря которой зритель становится частью круглосуточного информационного сериала », - говорится в сообщении канала.

 

Напомним, 5 канал закрыл «Утро на Пятом» 13 февраля, когда запустил новый сезон. Тогда утренний блок вели четверо ведущих - Виталий Пивовар , Екатерина Кельбус , Артем Овдиенко и Янина Соколова .

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×

Важная информация

Читаем Условия использования