Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к тем кто работал или имеет такое чудо.

Позиционер старый Eurostar 730 нужно стереть вложенные

пределы тоесть сброс на заводские установки но на метод указанный

в описании позиционера не реагирует. :2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе пробывал выключить и включить результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО НА ТРИ КНОПКИ НА ПЕРЕДНЕЙ ПОНЕЛИ

EAST-WEST-POWER -ЭТО ПОЛНЫЙ СБРОС.

ЗАТЕМ УСТАНОВИТЬ ЛЕВЫЙ- ПРАВЫЙ ЛИМИТЫ НАЖАВ НА P.STORE-EAST НА ПЯТЬ СЕКУНД. НАЖАТИЕМ НА EAST -WEST НАЙТИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ. ВЫСТАВИТЬ НОМЕР СПУТНИКА И НАЖАТЬ НА P.STORE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО НА ТРИ КНОПКИ НА ПЕРЕДНЕЙ ПОНЕЛИ

EAST-WEST-POWER -ЭТО ПОЛНЫЙ СБРОС.

ЗАТЕМ УСТАНОВИТЬ ЛЕВЫЙ- ПРАВЫЙ ЛИМИТЫ НАЖАВ НА P.STORE-EAST НА ПЯТЬ СЕКУНД. НАЖАТИЕМ НА EAST -WEST НАЙТИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ. ВЫСТАВИТЬ НОМЕР СПУТНИКА И НАЖАТЬ НА P.STORE.

 

Уважаемый parabellum то что вы пишите это указанно в описании позиционера не совсем так конечно

но итак как вы пишите я тоже пробывал так он не реагирует тоесть не хочет стирать старые установки.

Хурматли xondamir этот позиционер работал до меня и сейчас работает просто он был установлен

с одной головкой на Си диапозони не настроена нормально полярная подвеска тоесть он не описывал

всю орбиту а только 96,5E 90E и 80E а но другие спутники типа 40Е уже не настраивался, поэтому тот мастер задал узкий предел мне его надо расширить а возможно это только стерев старые пределы.

На крыше я вращал тарель своим блоком питания добавил Ku головку и все спутники которые нужны хозяину вытащил а вот позиционер не хочет реагировать в этом пределе который у него установлен можно запомнить несколько позиций тоесть позиционер рабртает но этого мало не поподает 60Е 53Е 40Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИ НАЖИТИИ НА УКАЗАННЫЕ ТРИ КНОПКИ ПРОИСХОДИТ СБРОС, Т.Е. НА ПЕРЕДНЕМ ТАБЛО БЕГУТ ЦИФРЫ ОТ 9 ДО 0. ПРИ ЭТОМ ОБНУЛЯЮТСЯ ВСЕ ПОЗИЦИИ И СТИРАЮТСЯ ЛИМИТЫ. ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ, ТО ЗНАЧИТ ПРИЧИНА В ПОЗИЦИОНЕРЕ. А, ВООБЩЕ, БЕЗ ПРАКТИКИ ОЧЕНЬ ТРУДНО, ДАЖЕ ДЛЯ ОПЫТНОГО НАСТРОЙЩИКА ВСПОМНИТЬ НАСТРОЙКУ 730. ПОСТАРАЙСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ.

 

 

 

От Админа: Прошу на следующие сообщения Ваши - печатать БЕЗ Caps Lock - т.е. - БЕЗ больших букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

У меня временами глючит позиционер Super Jack DP-6600. Глюк заключается в следующем. Позиционер начинает не доезжать до установленных позиций. Начинаю докручивать вручную и он может упереться во внутренний лимит, хотя мотору до лимита ещё далеко. Вобщем полностью сбиваются все позиции. Управляет позиционером оригинальный Опенбокс 820. Устраняю этот глюк следующим образом. Снимаю кабель, который соединяет тюнер с позиционером, переразделываю заново коннекторы и ставлю обратно. После этой операции позиционер может проработать нормально от 1 до 5 месяцев, затем глюк повторяется заново. Мотор тут не причём, так как проверял методом замены. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что дело всё же в самом моторе. Внутри металлического корпуса находится очень много пластмассовых деталей, которые со временем стираются. К примеру у меня стоит актуатор на 180 см тарелке уже более 5 лет. Износ на нём однозначно есть, т.к. всё время есть эффект недоезда в случае поднятия с 40го градуса к 75 му, это для примера. Чтобы позиция попадала более или менее точно, надо в этом случае от 40 го пойти в начале на 90й, а затем на 75й. Вот тогда сбивания почти не видно. С актуатором сделать практически не возможно, нужно только переодически смазывать оси вращения на поворотной системе. При неправильном положении мотора, когда в моторную часть затекает вода и происходит коррозия металла этот эффект становится особенно заметным. У актуатора для этого случая есть специальные дренажные отверстия и они должны быть направлены естественно в низ. Соблюдение этих правил всё равно не спасён от необходимости периодической поправки позиций позиционера. Для этого существует функция ресинхронизации. Кроме того на моторе есть свои механические лимиты, которые надо установить максимально широко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

parabellum, благодарю вас за ответ!

А почему же тогда помогает зачистка контактов на кабеле-переходнике?

Мотор всё-таки я в моём случае исключаю, так как больше года назад покупал абсолютно новый китайский мотор и думал, что это решит проблему. Но проблема не решилась за счёт мотора, через некоторое время глюк всё равно вылез и тогда помогла зачистка контактов. Мотор китайский кстати благополучно сдох, не дожив даже до годовалого возраста :019: Шестерёнки пластмассовые стёрлись и я поставил на место старый мотор.

Вот проверить бы работу этого позиционера с другим тюнером, но к сожалению такой возможности нет. днозначно или тюнер или позиционер являются виновниками торжества, но вот что именно пока не пойму.

Кстати, есть ли сейчас в ташкенте нормальные позиционеры? Если есть, то почём?

 

ЗЫ: А что такое функция ресинхронизации? Имеете ввиду сброс всех позиций и сканирования заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования