Перейти к контенту

Всё о работе сервиса Dw-24.tv


Рекомендуемые сообщения

я не могу всю кухню выносить наружу

я вам и так сообщаю больше чем любая поддержка сайтов/

Спасибо за то что вы делаете. А своим клиентам я говорю что идут технические работы по модернизации и расширению сайта и все сразу все вопросы отпадают. А вам я хочу пожелать терпения и успехов в работе. Спасибо вам спасибо что вы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то что вы делаете. А своим клиентам я говорю что идут технические работы по модернизации и расширению сайта и все сразу все вопросы отпадают. А вам я хочу пожелать терпения и успехов в работе. Спасибо вам спасибо что вы есть.

а врать нехорошо своим клиентам  уважаемый  доверие так потеряете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тебе никакой разницы нету но мне это интересно и важно почему и где сгорело.как бы весь сайт не погорел с нашими денюжками. Пересаживать на другой сервер и проплачивать своих клиентов со своего кармана то .. вот это вот не интересно.

Мы все рискуем в известной мере и потерять можем в любой момент, никто от этого не застрахован. И куда ты пойдёшь жаловаться?

Так что не стоит сеять панику. Пока что за эти годы не было повода усомниться в порядочности руководителей этого сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а врать нехорошо своим клиентам  уважаемый  доверие так потеряет

Так это не вранье это один из вариантов отсутствия картинки на тот момент когда сайт не работает и все пытаются узнать причину отсутствия картинки. А правду  не я, не вы не знаем. Просто народу так спокойнее. И обвинять меня в вранье ненужно уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все рискуем в известной мере и потерять можем в любой момент, никто от этого не застрахован. И куда ты пойдёшь жаловаться?

Так что не стоит сеять панику. Пока что за эти годы не было повода усомниться в порядочности руководителей этого сервиса.

В порядочности это сервиса никто не сомневается,про это не идет разговор.И дураку ясно что жаловаться некуда идти,так что не нужно велосипед здесь изобретать.Панику не кто не сеет ,если для тебя вопрос технической стороны считается паникой то я не знаю как вы называете настоящую панику. И последнее... Уважаемый! я вам вопрос не задавал и не вижу смысла с вами дальше вести беседу.Если не знаете о чем идет речь то я думаю лучше не вмешиваться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все рискуем в известной мере и потерять можем в любой момент, никто от этого не застрахован. И куда ты пойдёшь жаловаться?

Так что не стоит сеять панику. 

Это хорошо у тебя идин клиент- это ты сам, а как поступать форумчанину у которого 100 клиентов?  отрубать телефон или отвечать Мы все рискуем в известной мере и потерять можем в любой момент, никто от этого не застрахован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все рискуем в известной мере и потерять можем в любой момент, никто от этого не застрахован. И куда ты пойдёшь жаловаться?

Так что не стоит сеять панику. Пока что за эти годы не было повода усомниться в порядочности руководителей этого сервиса.

Очень верное по сути замечание. Деньги. В случае чего гарантию кто вам сможет дать? У нас то есть гарантии что средства ваши в безопастности. и в любом случае будет что то придумано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования