Jump to content

Инверторные преобразователи или с чем их едят?


Recommended Posts

Встречать веерное отключение электричества надо во всеоружие. Вот и я не отстаю от всеобщего стремления стать независимым от всего. Ну, ладно лирики. Кто сталкивался с аппаратом KLF 500/320W? Аппарат предназначен для бесперебойного электрического питания от аккумуляторных батарей и не только от них. При наличии электричества заряжает аккумуляторы, при отключении оного , быстрым образом преобразуя 12 В в 220 В, питает вашу эл. нагрузку до 500 VA или 320W. Вреде бы всё просто и понятно. Остаётся только вопрос: для чего нужны два выключателя на передней панели? Конечно можно их просто включить и выключить, но боюсь, что будет так, как в той рекламе: Что это я наделап? Инструкция-то на китайском, а сей язык мне не доступен, пока. Может есть опыт работы с подобным устройством? Колитесь, любители и проффи. Предложения типа: жми, ничего не будет, можете засунуть... куда подальше. А пока буду ловить инфу на просторах нета.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Судя по нулевой реакции, знающих данную проблему людей пока нет. Тогда поделюсь инфой. Запустил сей аппарат с 90 Ач аккумулятором. В качестве нагрузки использовал телевизор, тюнер, позиционер, радиотелефон и компьютер. Компьютер я подключил, когда надоело ждать, когда же аккумулятор сядет и отключится преобразователь. Это случилось спустя 2 часа после начала испытания. Через 1.5 часа комп стал глючить и я его вырубил. Телевизор проработал ещё минут сорок и также отключился. Итак, с данным аккумулятором я смог протянуть без электрического тока в сети более 4-х часов. Неплохой результат. И всё же остаётся вопрос о назначении второго переключателя. Назначение первого, как вы догадались, это просто включение. Наличие двух тумблеров на передней панели также остаются под вопросом. Хотя один из них регулирует ампераж, это и козе понятно по изменяющимся показаниям амперметра. А вот второй тумблер, переключение которого я делал несколько раз, не приводит ни к какому результату. Почему-то не сработало автоматическое выключение прибора, когда заряд аккумулятора достиг опасно низкого уровня. А в целом, неплохой аппарат, позволяющий в период веерного отключения эл. тока быть с любимым всеми телевизором и со светом. Вот так. Если кто-нибудь пользовался этим аппаратом и может поделиться инфой, то просьба поделиться опытом.

Link to comment
Share on other sites

Судя по нулевой реакции, знающих данную проблему людей пока нет. Тогда поделюсь инфой. Запустил сей аппарат с 90 Ач аккумулятором. В качестве нагрузки использовал телевизор, тюнер, позиционер, радиотелефон и компьютер. Компьютер я подключил, когда надоело ждать, когда же аккумулятор сядет и отключится преобразователь. Это случилось спустя 2 часа после начала испытания. Через 1.5 часа комп стал глючить и я его вырубил. Телевизор проработал ещё минут сорок и также отключился. Итак, с данным аккумулятором я смог протянуть без электрического тока в сети более 4-х часов. Неплохой результат. И всё же остаётся вопрос о назначении второго переключателя. Назначение первого, как вы догадались, это просто включение. Наличие двух тумблеров на передней панели также остаются под вопросом. Хотя один из них регулирует ампераж, это и козе понятно по изменяющимся показаниям амперметра. А вот второй тумблер, переключение которого я делал несколько раз, не приводит ни к какому результату. Почему-то не сработало автоматическое выключение прибора, когда заряд аккумулятора достиг опасно низкого уровня. А в целом, неплохой аппарат, позволяющий в период веерного отключения эл. тока быть с любимым всеми телевизором и со светом. Вот так. Если кто-нибудь пользовался этим аппаратом и может поделиться инфой, то просьба поделиться опытом.

 

Я бы давно вскрыл сей девайс и узнал куды кнопка подключена, может она дыру закрывает для товарного вида, а вы мучаетесь, заодно нацепите радиаторов на то, что греется внутри.
Link to comment
Share on other sites

Parabelum. Мжно фото в студию?И стоимость этого аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

Вот, смотрите. Всё на лицо.

post-162-1223032600_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Стоимость пока не определена, т.к. не просчитаны дорожные расходы по доставке. Ориетировочная стоимость до 100 баксов. Не открываю его потому, что пока исследую по принципу чёрного ящика. В электронике я не силён. Позднее должен зайти спец, вот тогда станет ясно. А пока пытаюсь разобраться сам методом тыка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Обращаюсь к тем, кто хорошо разбирется в аккумуляторах. Какой из аккумуляторов более предпочтителен для ИБП: кислотный или щелочной? Мне предлагают ТНЖ-300 - щелочные тяговые, никель-железные, 1,2В. Собирая батарею из 10 штук, получаем 300Ач 12 В. За это просят 200 баксов. На автобазаре продают 190Ач кислотные за 290 000 сум. Чему отдать предпочтение? Говорят, что есть особенности эксплуатации аккумуляторов для ИБП, а именно, продолжительность срока службы, внутреннее сопротивление аккумулятора, скорость разряда при холостом режиме, время заряда и зарядные токи, число полных циклов заряда-разряда. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Как видно из приведённых выше цифр стоимость практически одинакова. Дело только за практичностью собираемых систем.

Link to comment
Share on other sites

Дело только за практичностью собираемых систем.

 

А ты где их собираешся ставить? Если в помещении где постоянно кто-то обитает, то нужно брать герметичные, необслуживаемые аккумуляторы, а тнж, как я понимаю, к ним не относится, поэтому при эксплуатации из него всегда будут выделятся ядовитые пары, что сократит срок службы самого пользователя данной системы.

Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь к тем, кто хорошо разбирется в аккумуляторах. Какой из аккумуляторов более предпочтителен для ИБП: кислотный или щелочной? Мне предлагают ТНЖ-300 - щелочные тяговые, никель-железные, 1,2В. Собирая батарею из 10 штук, получаем 300Ач 12 В. За это просят 200 баксов. На автобазаре продают 190Ач кислотные за 290 000 сум. Чему отдать предпочтение? Говорят, что есть особенности эксплуатации аккумуляторов для ИБП, а именно, продолжительность срока службы, внутреннее сопротивление аккумулятора, скорость разряда при холостом режиме, время заряда и зарядные токи, число полных циклов заряда-разряда. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Как видно из приведённых выше цифр стоимость практически одинакова. Дело только за практичностью собираемых систем.

 

Я бы предпочел- ТЖН-300 т.к. данные ак -ры не критичны к глубокой разрядке,проще в обслуге,менее токсичные т.к при работе иыделяются пары щелочи ,а не серной кислоты и второе: тяговые- длительная нагрузка;кислотные-стартерные-максимальная отдача кратковременно. В Мое время вся СОВ. Армия работала на щелочных . Это моё мнение.
Link to comment
Share on other sites

Я бы предпочел- ТЖН-300 т.к. данные ак -ры не критичны к глубокой разрядке,проще в обслуге,менее токсичные т.к при работе иыделяются пары щелочи ,а не серной кислоты и второе: тяговые- длительная нагрузка;кислотные-стартерные-максимальная отдача кратковременно. В Мое время вся СОВ. Армия работала на щелочных . Это моё мнение.

 

я прощу прощения хотел спросить а что за аккумулятор этот тнж-300, просто у меня ИБП старого образца APC 1 к/ватт так вот у него родной аккумулятор давно вышел из строя тама были 2 штуки большие аккумуляторы со своим родным у меня одна машина полностью работала около полтора час и более. Я думаю если 300 ампер то это сила будет для ИБП, так ли это.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use