Перейти к контенту

Новости от U-CELL


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые абоненты!

 

Информируем Вас о том, что с 25.04.2013 вводятся новые Ежемесячные Интернет-пакеты.

 

Подробнее: http://ucell.uz/ru/news/2013/04/11/new_internet_packs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 275
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Безлимитный Интернет

Ucell представляет новую услугу «Безлимитный Интернет», которая позволяет абонентам пользоваться Интернетом, не думая о потраченном трафике. Подключите одну из опций услуги и не думайте о лимите! Вы можете сами выбрать необходимую вам опцию:

Для смартфона

Для планшета

Для модема

 

 

Подробно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП

Безлимитный Интернет
...Для модема[/b]

Безлимитный Интернет
Для модема $16.99
Включенный
объем трафика
на максимальной скорости*

2500 МБ???

П.С Без комментариев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам ака, наверно, в понимании некоторых наших интернет операторов понятия "Безлимитный" означает "довольствуйся предоставленному".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Менда хам ш@ринг учун Ucell дан фойдаламан. Хеча кандай сабабсиз, ора-орада узилиб колмокда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менда хам ш@ринг учун Ucell дан фойдаламан. Хеча кандай сабабсиз, ора-орада узилиб колмокда

 

Бу анчадан бери шунака-ку, *цензура* бир соатни ичида  15-16 марта узилмаса хисоб эмас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда же будет прежнее качество связи?

 

«Только за последний год мы добавили 150 3G и 230 2G базовых станций по всему Узбекистану. Дополнительно 500 тыс. жителей получили возможность пользоваться мобильной связью», — рассказывает технический директор компании Ucell Гуркан Арслан.

 

 

— В прошлом году ваша компания перешла на новую систему биллинга. Насколько успешным оказался процесс миграции? Что изменилось для рядового абонента?

— В нашем случае переход на новый биллинг по времени совпал с прекращением лицензии третьего GSM-оператора. В результате к нашей сети нахлынул миллионный поток абонентов, что очень сильно сказалось на процессе перехода. Ввиду перегрузки многие сервисы, к которым привыкли потребители, оказались недоступными. И абоненты восприняли это довольно болезненно.
Но уже в сентябре положение стабилизировалось. Процесс перехода на новую систему занял у нас 2–3 месяца. Плюс 3–4 месяца занимались оптимизацией системы. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что переход на новый биллинг успешно завершен.

— Почему решили переходить на новую систему биллинга?

— Конкуренция на рынке постоянно растет, да и технический прогресс не стоит на месте. Мобильным операторам необходимо постоянно развивать свои сети, чтобы не отставать от других. Возьмем тот же вопрос тарификации. По сравнению с прежней, новая система биллинга позволяет проводить гораздо более гибкую систему тарификации. У абонентов появилась возможность контролировать свои расходы в онлайн-режиме. Для потребителей это очень важно.

— Насколько расширилась зона покрытия сети Ucell за 2012–2013 годы?

— Только за последний год мы добавили 150 3G и 230 2G базовых станций (БС) по всему Узбекистану, что эквивалентно 15%-ному увеличению покрытия сети по 3G и 35%-ному — по 2G. Дополнительно 500 тыс. жителей получили возможность пользоваться мобильной связью.
После известных событий прошлого лета число активных абонентов выросло на 60–65%, а голосовой трафик увеличился сразу на 55%. В мире нет такого мобильного оператора, который был бы готов к столь резкому увеличению трафика. Вот почему возникли проблемы с качеством работы сети.

— Недавно ваша компания провела мониторинг качества работы сети. Чем было обусловлено его проведение и что показали результаты?

— В целом было проведено два мониторинга: во всех крупных городах и населенных пунктах Ташкента и Узбекистана. Мониторинг проводился с целью узнать качество работы сети. Потому что для абонентов важен именно этот показатель при выборе оператора.

Результаты продемонстрировали хороший уровень передачи сигнала, по сравнению с основным конкурентом. Но у обоих лидеров рынка проблема перегрузки сети в связи с резким увеличением числа пользователей. По статистике, в среднем у нас из 100 звонков не прозваниваются 3. То же самое можно сказать и о скорости работы мобильного интернета.

— Абоненты существующих сетей все еще жалуются на плохую связь. В социальных сетях пользователи буквально указывают проблемные места, где качество связи не соответствует требованиям. Почему их указывают сами пользователи? Почему они не определяются во время тестов компании?

— В большинстве случаев мы сами определяем проблемные зоны. У нас есть отдельная группа, которая выезжает на место, исследует сигнал. Если проблема действительно есть, она устраняется.
Но такие вопросы трудно решать быстро. Это связано с увеличением трафика и бюджетом.

Для построения БС необходимо пройти определенные процедуры. Ведь мы обслуживаем огромную территорию, где проживают 92% населения страны. До конца года этот показатель вырастет до 95%.
Мы исследуем места, где есть необходимость мобильной связи. Шаг за шагом мы расширяем сеть — делаем анализ территорий и выделяем бюджет.
Если говорить конкретно о жалобах клиентов, то иногда неправильная настройка телефона может стать причиной плохой работы мобильного интернета или других услуг. Как правило, такие проблемы решаются после звонка в call-центр.

— Иногда просто нельзя дозвониться до другого абонента. Связь обрывается на середине разговора.

— По поводу недозвона могу сказать следующее. Это связано с повышенной нагрузкой на сеть. Но мы постоянно увеличиваем ее емкость. Как я уже говорил, быстро этого не сделаешь. Мы импортируем оборудование, и необходимо время на получение разрешений, его завоз, установку, тестирование. Иногда случается, что меняются и правила импорта оборудования.
Что касается коэффициента прерывания звонка, мировой стандарт по этому показателю составляет 2% от общего количества звонков. У нас этот показатель равен около 1%. Есть и другие причины. Например, перебои с электрообеспечением, особенно в зимнее время.
Мы стараемся уменьшить влияние этого фактора. Для этого в текущем году приобрели достаточно большое количество новых генераторов, которые устанавливаются по всему Узбекистану. Кроме того, закупили новый вид аккумуляторов БС, потому что они изнашиваются очень быстро: в наших условиях это максимум 3 месяца. Это одна из существенных статей расходов оператора.

— В прошлом году Ucell установила около 100 новых БС, которые работают от альтернативных источников энергии. Они себя оправдали?

— Около 30–40% работают максимально эффективно, и мы планируем дальнейшее увеличение их числа.

— Вам хватает имеющегося частотного диапазона? Не интересуетесь его приобретением у бывшего оператора «МТС-Узбекистан»?

— Интересуемся. Но этот вопрос решает государство.
Все, как говорится, познается в сравнении. Если у конкурента частот больше, то у него больше преимуществ. Мне иногда говорят, что в других странах есть операторы, у которых частот меньше, чем у нас. Но дело в том, что у того оператора, который приводится в пример, частот не меньше, чем у конкурента по рынку. А это две разные ситуации.

— Но при имеющихся у вас частотах есть ли возможность нормально работать и обеспечивать качество связи?

— Благодаря оптимизации сети, новым БС, увеличению емкости — да.

— Есть ли у вас планы построить свои транспортные каналы?

— В настоящее время мы арендуем каналы.

— В 2010 году условия лицензии Ucell были расширены в части строительства сети 4G. Была построена тестовая сеть в центре столицы, был тестовый запуск. В каком она сейчас состоянии?

— Сеть в рабочем состоянии, но мы не запустили ее в коммерческую эксплуатацию. Это связано с тем, что пока мы больше нуждаемся в 2G и 3G базовых станциях. С другой стороны, есть ли смысл в расширении LTE-сети, когда можно развивать существующие сети. К тому же стоимость 4G-модемов на порядок дороже, чем стоимость 3G-модемов. Это не выгодно и в этом пока нет необходимости.


Нельзя строить LTE-сеть, имея на рынке лишь несколько 4G- модемов и телефонов. У нас есть лицензия на 4G-частоты в 2600 МГц только на 10 областей. И Ферганская долина туда не входит. У нас есть дополнительный диапазон в 700 МГц для LTE. Но мы его пока не используем.

— Как обновляете существующие 3G-сети?

— Мы постоянно работаем над расширением 3G-сети и добавляем дополнительные емкости к существующим БС. Завозим такие виды оборудования, которые помогают повысить скорость ее работы. Например, устанавливаем к БС системы HSPA Plus. Это своего рода дополнение к возможностям БС. Она поддерживает скорость передачи данных до 42 Мб в секунду для одного абонента. Мы запустили их в 42 точках Ташкента и 7 точках Самарканда.
Но, в свою очередь, это тр*цензура*ет и повышения емкости канала, дополнительного программного оборудования, лицензирования. Однако не все устройства поддерживают этот сервис. Очень скоро мы предоставим нашим абонентам возможность испытать эту скорость на новых USB-модемах, поддерживающих технологию HSPA Plus.

— Как Вы оцениваете перспективы развития технологии 4G LTE?

— Когда мы запустили 4G-сеть, мало кто выпускал чипы с поддержкой этой технологии. Могу сказать, что технология LTE не была достаточно зрелой. Установка 4G базовых станций ничего не решает. Это только первый шаг. Нужны соответствующая инфраструктура, транспортные каналы, устройства с поддержкой 4G. Думаю, в 2014 году уже можно будет говорить о востребованности технологии 4G в Узбекистане.

— Какие планы у компании до конца года по технической части работы сети Uсell?

— Мы получили дополнительный бюджет, и эти средства будут направлены на строительство новых базовых станций и обновление существующих. Планируем до конца года установить еще 250 БС, новые генераторы, батарейки. Будем расширять HSPA Plus-покрытие. Еще планируем запустить 150 3G базовых станций. Это позволит улучшить качество связи и скорость мобильного интернета.

— Спасибо за интересную беседу.

 

источник: http://www.mezon.uz/opinion/interview/10267-kogda-zhe-budet-prezhnee-kachestvo-svyazi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


Уважаемые Абоненты!

С 15 октября 2013 года компанией ИП ООО "Coscom", осуществляющей деятельность на рынке Узбекистана под торговой маркой "Ucell", вводятся новые условия для вновь подключающихся абонентов. Просим вас принять во внимание, что теперь будет введена единая процедура подключения новых абонентов, обязательным условием которой будет оплата стоимости подключения в размере 2000 сум.
Дополнительно сообщаем, что при подключении в дилерских пунктах Компании новому абоненту будут доступны 3 стартовых пакета стоимостью: 5000 сум, 3500 сум и 2000 сум. Стартовый пакет содержит SIM карту, абонентский номер и Договор с Компанией, а также первоначальный баланс для пользования услугами Компании в размере: 3000 сум, 1500 сум и 0 сум соответственно.
Данное нововведение является вынужденной мерой, которая позволит Компании компенсировать регулярные расходы на закупку новых SIM карт и других прямых затрат, связанных с подключением нового абонента.

www.ucell.uz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования