Перейти к контенту

Новости от U-CELL


Рекомендуемые сообщения

С 11.08.09г. новый тариф "Среди Друзей" в системе Prepaid.

 

Абонентская плата - $ 0.15/в день.

Все входящие звонки - $ 0.00.

Исходящие звонки внутри сети (первые 3000 минуты в месяц) - $ 0.00.

Исходящие звонки внутри сети (после 3000 минут в месяц) - $ 0.005/мин.

Остальные исходящие звонки по Узбекистану - $ 0.02/мин.

 

Подробнее о тарифе http://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/among_friends.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 275
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

10.09.2009

Новая тарифная опция "UCell modem corporate"

 

 

Внимание! С 9 сентября все корпоративные клиенты Postpaid могут в полной мере ощутить все преимущества беспроводного доступа в Интернет с помощью тарифной опции "UCell Modem Corporate"!

 

Каждый корпоративный абонент Postpaid, подключившийся на тарифную опцию "UCell modem corporate", получает в безвозмездное пользование USB-модем, поддерживающий все современные протоколы обмена данных: от GPRS до 3G.

 

Теперь пользователю беспроводного Интернета достаточно вставить в него активную SIM карту, подключить к свободному USB-слоту компьютера и ВСЁ! Операционная система сама отыщет необходимое программное обеспечение и драйвера и через некоторое время все ресурсы всемирной паутины к вашим услугам!

 

В предоставленном вам модеме заложены ресурсы, обеспечивающие вас технически совершенной связью даже с учётом дальнейшей модернизации оборудования.

 

Стоимость подключения к услуге – $85.

Источник: http://ucell.uz/ru/news/2009/09/10/new_modem_corporate.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция "Остановись Время" для абонентов на тарифе "Стань ближе".

С 11-го сентября специально для абонентов на тарифном плане "Стань ближе" UCell останавливает время после 3-ей минуты внутрисетевого разговора. Это значит, что после 3-й минуты разговора внутри сети все последующие минуты – БЕСПЛАТНО!

Акция продлится до 30-го ноября 2009 года.

Источник: http://ucell.uz/ru/news/2009/09/10/stopthe...ome_closer.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акция "Остановись Время" для абонентов на тарифе "Стань ближе".

С 11-го сентября специально для абонентов на тарифном плане "Стань ближе" UCell останавливает время после 3-ей минуты внутрисетевого разговора. Это значит, что после 3-й минуты разговора внутри сети все последующие минуты – БЕСПЛАТНО!

Акция продлится до 30-го ноября 2009 года.

Источник: http://ucell.uz/ru/news/2009/09/10/stopthe...ome_closer.html

А Вы в курсе, что максимальное время одного непрерывного разговора внутри сети составляет 20 минут? Ровно через 20 минут происходит автоматическое отключение и надо снова набирать номер для разговора. А это опять денежки с Вас. И так можно разговаривать сколько угодно и с кем пожелаете (внутри сети).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что максимальное время одного непрерывного разговора внутри сети составляет 20 минут? Ровно через 20 минут происходит автоматическое отключение и надо снова набирать номер для разговора. А это опять денежки с Вас. И так можно разговаривать сколько угодно и с кем пожелаете (внутри сети).

В других компаниях хотя бы 30 мин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что максимальное время одного непрерывного разговора внутри сети составляет 20 минут? Ровно через 20 минут происходит автоматическое отключение и надо снова набирать номер для разговора. А это опять денежки с Вас. И так можно разговаривать сколько угодно и с кем пожелаете (внутри сети).

da ya toje zametil ((((((( :015:

i svyaz chot uxudshilos ex...... chto eshyo ot nix ojidat.... :024:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы в курсе, что максимальное время одного непрерывного разговора внутри сети составляет 20 минут? Ровно через 20 минут происходит автоматическое отключение и надо снова набирать номер для разговора. А это опять денежки с Вас. И так можно разговаривать сколько угодно и с кем пожелаете (внутри сети).

Да я курсе что макс. длительная минута 20 минут у Ucell, этот 20 минут как ВЫ считаете вам обойдётся (по платежу) целых 21 минут, и тогдали как вы написалы. Но в этом новом Акции и есть тепер 17 минут бесплатных минути (если сеть тянет эти минути, чаще бываеть что после 6-7 минути отключаеться, разединаеться связь)). :019:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Персональный кабинет для абонентов Prepaid.

 

Горячая новость для всех абонентов Prepaid! C 25 сентября запускается услуга Персональный кабинет!

Теперь вы можете посредством Интернет получать доступ к своим личным данным для контроля состояния счета и управления основными услугами.

 

У вас есть уникальная возможность:

 

получать полную информацию о вашем лицевом счёте, а также историю оплат по своему номеру за последний месяц

запрашивать автоматические настройки услуг UCell WAP, UCell MMS, и UCell Internet для вашей модели телефона одним щелчком кнопки мыши.

получать информацию об истории платежей, хронологии пополнения депозита, бонусные начисления, а также детальную историю списания средств за предоставленные услуги.

подключать/отключать действующие акции.

 

Как подключить услугу Персональный кабинет?

 

Услуга не тр*цензура*ет подключения.

 

Как пользоваться услугой Персональный кабинет?

 

Чтобы воспользоваться Персональным Кабинетом вам будет предложено получить временный пароль для доступа к данным. Для получения пароля введите свой номер телефона (7 цифр без кода), выберите префикс своего номера (99893 или 99894) и введите код изображенный на картинке в соответствующее поле. Проверьте введенные данные и "нажмите" кнопку "Получить пароль". Временный пароль будет отправлен вам по SMS и будет действовать в течение 3 дней с момента получения.

 

Вновь заполните все необходимые поля на обновившейся странице "Персонального кабинета" включая "Временный пароль" и нажмите кнопку "Вход". Если все эти действия выполнены верно, то вы перейдете на вашу личную страницу "Персонального кабинета".

 

ВНИМАНИЕ!

 

Так как все эти данные являются конфиденциальными, то после получения их посредством Интернета, Вы сами должны заботиться об их сохранности. Для этого после просмотра своих данных всегда выходите с помощью кнопки "Выход", а, что лучше, закрывайте окно интернет-браузера. Никогда не оставляйте свои данные, высвеченные на экране, без присмотра, т.к. в Ваше отсутствие их могут увидеть, распечатать или даже сохранить в виде файла другие лица. Для безопасности Ваших данных время бездействия "Персонального кабинета" — 30 минут, после чего Вам необходимо снова ввести Ваш временный пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Email-MMS:

 

Услуга "Email-MMS" позволяет абонентам UCell принимать Email сообщения содержащие картинки, аудио и видео контент в вормате MMS.

 

Для отправки Email абоненту в формате MMS необходимо при создании Email сообщения, в строке "Кому:" указать адрес абонента в виде: <номер абонента>@mms.ucell.uz. Номер абонента должен быть указан в международном формате.

 

Услуга активирована для каждого абонента UCell по умолчанию и не тр*цензура*ет активации.

 

Услуга предостовляется абонентам бесплатно.

 

http://ucell.uz/ru/subscribers/services/in.../ucell_mms.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.09.2009

Новая акция "Двойной бонус"

 

 

Только до 1-го Октября 2009 г. Prepaid абоненты Компании могут приобрести $2 потратив в два раза меньше!

 

Подробнее о акции "Двойной бонус"

 

С 25.09.09 по 01.10.09 Prepaid абоненты UCell могут получить $2, сроком на 7 дней, всего за $1. Для этого абоненту необходимо лишь отправить USSD-запрос на номер *5050# (вызов).

 

Полученные $2 могут быть израсходованы* на: звонки, SMS и MMS по Узбекистану, а так же на услугу UCell Internet. Абоненты могут приобрести несколько пакетов "Двойной бонус" по очереди, при этом каждый новый бонус будет прибавляться к остатку средств от ранее полученных бонусов, а срок действия средств будет приравнен к сроку последнего активированного бонуса.

 

Остаток бонусных средств можно проверить, набрав *106# (вызов).

 

* Порядок расходования средств со счета абонента:

Пакеты приобретенных минут/SMS/MMS/GPRS;

Промо-баланс акции "Двойной бонус";

Основной счет абонента.

 

Цены указаны с учетом НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования