parabellum Posted July 9, 2015 Share Posted July 9, 2015 Наступает время. когда фреон R410a начинает рулить, тесня на рынке привычный R22, Запрет использования последнего связано с озоноразрушением, Наша страна так же не остаётся в стороне от технического прогресса и однозначно, в ближайшем будущем мы столкнёмся с тем, что 410а будет править бал. Что будет грозить нам, как пользователям? Что будет для тех, кто ставит сейчас на старом фреоне? Вопросов много. Решение сложнее, чем мы хотели бы себе представить. Даже я, столько лет работающий на рынке монтажа, ремонта и обслуживания кондиционеров зима лето, иногда задумываюсь, хватить ли нашим "устам" духа справиться с проблемами? Ведь и на предыдущем 22м фреоне они допускали множество ошибок, а что будет, когда требования возрастут в два раза, как и давление в системе? Тут от них потр*цензура*ется значительно больше усилий, большего оборудования и немалого умения. Иначе значительно более дорогостоящий кондиционер в скором времени станет просто дорогим хламом!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parabellum Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 Начнём с того, что толщина стенок трубок будет более толстой, чем обычно мы привыкли. На конференции, проводимых Артелом, был мною задан вопрос представителю завода. Инженер Артела ответил, что при толщине 0.75 мм их трубки выдерживают давление в 45 бар, которые могут быть присутствовать при использовании 410а фреона. Так что, если верить ему, а он подтверждает это исследованиями в их лаборатории, единственно мощной и наиболее оборудованной в ЦА их трубки выдержат любые давления, возможные при использования 410а фреона. Это радует, т.к. э*цензура*а тонкостенных трубок в 0.5 мм канули в Лету, а я с ними встречался в последний раз лет пять назад. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parabellum Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 При вальцовке или повторной развальцовки следует соблюдать правила, присущих для вальцевания любых медных трубок. Перекос, плохая развальцовка, перетяжка тут не пройдёт. Купите нормальные вальцовки, не экономьте на инструменте и оборудовании. Использование вакуумного насоса не просто необходимо, а жизненно необходимо. Дозаправка чаще всего невозможна. По теории нужно просто слить, а потом сделать заправку точно по электронным весам. Поэтому заправка чаще всего сопряжена с большими финансовыми затратами и халтурить будет себе дороже. А особенно брать клиентам дешёвых мастеров обойдется в несколько раз больше финансово. чем сразу сделать как надо классными мастерами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parabellum Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 По мере более широкого распространения инверторных и простых кондиционеров на 410а фреоне, будет поступать больше информации по практическому использованию и эксплуатации таких кондиционеров. В любом случае, не стоит связываться с теми, кто и с 22м фреоном не слишком дружит. Кривые руки убьют "золотой" по цене кондиционер. Звоните, консультируйтесь. Мой мобильный в паблике. Я тоже постоянно учусь, читаю, общаюсь и не стою на месте в плане развития климатической техники. Любая помощь мне приветствуется. Давайте советы, их жду не только я, но и все форумчане в Узе! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
redboy Posted July 9, 2015 Share Posted July 9, 2015 (edited) Купить нормальные вальцовки, незнаю но точно придётся купить трубки гиба, что толщина стенок трубок более толстой, разгибать трубки очень трудно получается Edited July 9, 2015 by redboy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OriGinaL Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Chem otlichaetsa frioni R410a iz R22 ? Raznisa kakaya? Kakoy ludshe? Na etom frionimi mojnali ekonomit elektor/pitanie ili net? ili odinakivie!? Edited July 11, 2015 by OriGinaL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
infinite.uz Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Дело не только что эти фреоны отличаются по химическому составу . Использование R-410A предполагает более жесткие требования к холодильному аппарату кондиционера. Преимущества и недостатки R-410A Хотя и говорят, что фреон R-410A приходит на смену R-22, это не следует понимать буквально: физические и теплотехнические свойства фреонов совершенно различны, поэтому систему, рассчитанную на R-22, нельзя заправлять фреоном R-410A: система должна быть изначально спроектирована под фреон R-410A. Этим он отличается от фреона R-407C, который специально предназначен для замены R-22 в старых системах. Кроме того, давление в контуре при рабочих температурах существенно выше (так, при температуре 43°С R22 имеет давление насыщенного пара 15,8 атм, а R410A -- около 26 атм.), поэтому более высокие требования предъявляются к герметичности, медные трубки конденсатора и испарителя должны быть более прочными, отсюда большая масса меди и более высокая цена. Еще одним минусом R-410A является несовместимость с минеральным маслом. Если R22 растворяется в любом минеральном масле, то для фреона R410a нужно специальное полиэфирное масло, которое намного дороже, а кроме того, тр*цензура*ет более аккуратной заправки (оно очень активно поглощает влагу, теряя свои свойства). [5] С другой стороны, R-410A обладает высокой удельной хладопроизодительностью (в полтора раза выше чем R-407C и R22, в два раза выше чем R-134A), что позволяет использовать компрессор с меньшей объемной производительностью. подробнее читайте Тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interceptor Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 фреон марки 134а намного лучше чем R22 . Его используют в автомобильных кондиционерах,а в Америке везде. Очень эффективно работает,практически раза 2-3. 410-ый это пока ещё тот зверь в мешке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWAT Posted August 6, 2015 Share Posted August 6, 2015 Дороже и экологичнее, потому и в Америке и в России уже запрещен тот фреон что у нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TeleDinaburg Posted August 6, 2015 Share Posted August 6, 2015 фреон марки 134а намного лучше чем R22 . Он лучше лишь тем, что по Монреальскому протоколу относится к озонобезопасным фреонам (не к опасным хлорфторуглеродным ). В мире принято обозначать все хладоны буквой R (от английского refrigerant – хладагент) с цифрами, первоначально обозначавшими количество атомов того или иного вещества в молекуле. Международный стандарт ISO № 817-74 (его нормы дублированы в отечественном ГОСТ 29265-91) определяет правила маркировки хладонов так: первая цифра справа – это число атомов фтора в соединении; вторая цифра справа – это число атомов водорода в соединении плюс единица; третья цифра справа – это число атомов углерода в соединении минус единица (для соединений метанового ряда ноль опускается); число атомов хлора в соединении находят вычитанием суммарного числа атомов фтора и водорода из общего числа атомов,которые могут соединяться с атомами углерода; для циклических производных в начале определяющего номера ставится буква C; в случае, когда на месте хлора находится бром, в конце определяющего номера ставится буква B и цифра, показывающая число атомов брома в молекуле. Так к Озонобезопасным фреонам, не попадающим под Монреальский протокол относятся: R23, R32, R41, R125, R134, R143, R152, R161,R227, R236, R245, R254. Химическая формула 134а: C 2 H 2 F 4 Tкипения, °C –26,1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.