Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

28.01.2023

Познавательный канал Curiosity Stream начнет вещание в России 1 февраля
Эфир телеканала будет состоять из зарубежных научно-популярных фильмов и сериалов. Целевая аудитория канала — мужчины и женщины в возрасте от 23 до 45 лет. На Curiosity будет собрано свыше 350 часов премьерного научного контента, повествующего как о бескрайнем космосе, так и о микроскопических организмах.
    В частности, зрителю предложат документальные фильмы, удостоенные международных наград — "Свет земли", "Любимые места Стивена Хокинга", "Цифровой мир", "Грамматика счастья" и многие другие.
    Вечерняя сетка Curiosity Stream будет тематической, например, понедельники посвятят исследованиям, вторники — истории, среды — природе и т.п. Данный канал придет на смену телеканалам History, History HD и H2, которые прекращают вещание на территории России 31 января.

"Гарри Поттера" больше не будет на российских отт-платформах с 1 февраля
31 января заканчивается срок действия лицензионных прав Amediateka на фильмы о Вселенной Гарри Поттера, принадлежащие Warner Bros. "Поттериана" и фильмы о "Фантастических тварях" будут удалены с российских видеоплатформ.
    Это подтвердили в пресс-службе Amediateka. Сноски о том, что фильмы о Гарри Поттере доступны только до 31 января, появились и в "Кинопоиске", который показывает их по подписке Amediateka.
    В конце прошлого года компания Warner Bros. направила письмо руководству "Национальной медиа группы" (НМГ с требованием прекратить показ контента студии, в том числе франшизы "Гарри Поттер", "Чудо-Женщина" и "Лига справедливости". После чего фильмы киностудии исчезли, в частности, из сетки вещания СТС, входящего в НМГ.
Источник:
cableman

Аналитики: мировая выручка SVOD превысит $321 млрд в 2030 г.
Исследовательская компания MIDiA Research опубликовала отчет о прогнозах развития рынка SVOD на период до 2030 года. Согласно прогнозам, в 2030 году мировой рынок платных подписок достигнет $321,9 млрд. Этот рост будет главным образом обусловлен притоком абонентов из Азиатско-Тихоокеанского региона.
    В отчете сообщается, что объем мирового рынка SVOD в 2022 году составлял $105,7 млрд, что на 24,6% больше, чем в прошлом году ($84,8 млрд). Предполагается, что доходы от подписки увеличатся на 24,4% и составят $136,млрд в 2023 году.
    В отчете также приводятся данные по регионам. Так, в 2023 году на Северную Америку будет приходиться 18,2% от всего количества подписчиков в мире и 38,6% мирового дохода от стриминга. Однако предполагается, что к 2030 году доля Северной Америки уменьшится до 13,2% подписчиков в мире и 32,2% мирового дохода.
    При этом Азиатско-Тихоокеанский регион готов сохранить свое доминирующее положение в отрасли с 56,2% подписчиков в мире и 32,2% мировых доходов от подписки. Предполагается, что к 2030 году он может обогнать североамериканский регион и стать крупнейшим по объему доходов рынку в мире — 34,4% мирового дохода. Количество подписчиков при этом составит 58,8% от общего числа подписчиков в мире. Disney+ укрепит свое лидерство на мировом рынке, а Netflix обоснуется на втором месте по количеству подписчиков.
    "Доминирование Азиатско-Тихоокеанского региона вызовет острую конкуренцию со стороны западных SVOD, которые постараются захватить крупнейший в мире региональный рынок. При этом западный контент будет частично переориентирован на азиатские фильмы и шоу, нацеленные на мировую аудиторию. Усилия, направленные на создание очередной "Игры кальмара" или "Паразитов", приведут к установлению нового золотого века для азиатского контента, который будет напрямую конкурировать с голливудским", — сообщил ведущий видеоаналитик MIDiA Research Тим Маллиган (Tim Mulligan).
    "Впервые мы создали "медвежий" (играющий на понижение — прим. ред.) сценарий MIDiA, прогноз, на случай, если текущая рецессия окажет большее влияние на подписку, чем мы ожидаем. Он представляет собой сценарий, когда во время жесткой 18-месячной рецессии подписчики начинают отказываться от ряда подписок. В течение следующих двух лет рост подписки составит более половины. В ходе восстановления от рецессии разрыв в количестве подписок сократится и почти догонит исходное количество. Восстановление будет идти по разному в разных регионах. В годы, предшествующие 2030-му, ниже всего по сравнению с изначальным количество подписок будет в Северной Америке и Европе", — прокомментировал Перри Грешам (Perry Gresham), аналитик по прогнозированию и моделированию в MIDiA Research.
    "После восьми лет стабильного роста количество абонентов в мире к 2030 году приблизится к своему пику. Таким образом, западные SVOD-сервисы столкнутся с суживающимся окном возможностей. На фоне усиления конкуренции со стороны сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на развивающихся рынках привлечь оставшихся подписчиков будет непросто", — добавил видеоаналитик MIDiA Research Бен Вудс (Ben Woods).
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

30.01.2023

Арабское радио BBC прекратило вещание спустя 85 лет
По меньшей мере, 382 рабочих места по всему миру будут сокращены. Корпорация заявила, что вынуждена пойти на увольнения во Всемирной службе из-за того, что правительство Великобритании заморозило получаемые ею лицензионные платежи.
    В сентябре BBC объявила, что радиослужба на арабском языке входит в число 10 различных иноязычных служб, которые прекратят радиовещание, в том числе на китайском, хинди и персидском языках.
    Правительству пришлось сделать «очень сложный выбор» после ослабления экономики из-за Brexit и других факторов, комментировал советник бывшего премьер-министра Тони Блэра Аластер Кэмпбелл.
    По его словам, эта независимая телекомпания, несмотря на ее связи с британским правительством. Скорее всего, люди недооценивают влияние, которое оказывает BBC.
Станция на арабском языке была запущена 3 января 1938 года из Египта.
trmzk.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

31.01.2023

Более 50 % белорусов смотрели телевизор каждый день в 2022 г. Что было в лидерах просмотров
Создание «МедиаИзмерителя»
Резидент ПВТ создавался для того, чтобы не зависеть от телеканалов и рекламных агентств. На этапе запуска было важно, чтобы система соответствовала мировым стандартам. «МедиаИзмеритель» заключил основной контракт с одним из мировых лидеров в области медиаизмерений – британской компанией Kantar. Она же предоставила технологию и оборудование и провела обучение персонала.
— За довольно короткий промежуток времени нам удалось построить данную систему. Я бы сказал, в рекордные сроки — всего за 9 месяцев, тогда как другим странам для старта нужно было не менее 18 месяцев, — подчеркнул генеральный директор «МедиаИзмеритель» Владимир Бобцов.
Принцип работы
Система состоит из сбора данных и мониторинга телевизионного эфира. Информацию собирают с помощью специальных приборов — пиплметров. Они способны получить все данные об аудитории телевидения и ее предпочтениях. Приборы устанавливаются в домах или квартирах граждан.
    Каждому члену семьи присваивается собственная кнопка, и когда кто-то из семьи включает телевизор, он должен отметить свое присутствие. После сбора данных вся информация отправляется в единую систему.
    Как сообщается, около 1 000 таких приборов работают по всей стране. Важный нюанс — информация об участниках исследований секретная.
Для чего этот прибор
— Точные данные позволяют телекомпаниям быть ближе к зрителю, понимать предпочтения своей аудитории и предлагать ей актуальный контент, — отметил В. Бобцов.
    Помощь в планировании и грамотном распределении бюджета между каналами выгодна рекламодателям и рекламным агентствам. Органам власти Беларуси предоставляется объективная оценка эффективности затрат на развитие и поддержку телеканалов, а также оценка производительности государственной информационной политики.
Результаты
Итоги 2022 г. показали, что среднее время просмотров телевизора жителями составило 3 часа 28 минут. 93 % белорусов в возрасте старше 4 лет просматривали каналы хотя бы один раз в месяц, 58 % включали телевизор каждый день. Самыми активными стали граждане старше 35 лет.
Было отмечено и то, что 93 % основного времени просмотра пришлось на пять основных жанров:
43 % — фильмы и телесериалы;
20 % — развлекательный контент;
14 % — информационные,
16 % — познавательные и музыкальные передачи.
Наибольшая активность зрителей фиксируется с 18:00 до 23:00.
Перспективы
В планах «МедиаИзмерителя» расширение возможностей системы, работа над технологией обработки RPD-данных, полученных с приставок «Белтелекома». Также в компании хотят проводить измерения в интернете.
minsknews.by

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.02.2023

Канал ОТР теперь можно смотреть в формате высокой четкости
В феврале телезрители страны получат возможность смотреть Общественное телевидение России в формате высокой четкости или High-Definition (HD). Этот международный стандарт телевидения позволит смотреть программы, фильмы, сериалы нашего телеканала с более качественным изображением.
    В феврале HD-версия ОТР будет доступна жителям всех регионов России в сетях операторов кабельного и интернет-телевидения, среди которых «Ростелеком», «ЭР Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру»), «Билайн», МТС и др. Со временем количество операторов и территория распространения версии ОТР в высокой четкости увеличатся.
    Программная сетка ОТР в формате высокой четкости будет дублировать эфирную версию телеканала, распространяемую всеми операторами в первом цифровом мультиплексе на 9-й кнопке.
otr-online.ru

РТРС добавил новый временной дубль в цифровой эфирной трансляции телеканала "Спас"
С 1 февраля Российская телевизионная и радиовещательная сеть добавила третий временной дубль (+7) в цифровой эфирной трансляции телеканала "Спас" по заказу вещателя. Нововведения распространяются на Амурскую область и Забайкалье (+6), Якутию (+6, +7, +8), Еврейскую автономную область, Приморский и Хабаровский край (+7), Магаданскую и Сахалинскую области (+8), Камчатку и Чукотку (+9). Ранее канал транслировался на всей территории страны временными дублями +0 и +2.
    Так, около 7,18 млн человек получили возможность смотреть программы в более удобные часы. Более того, введение изменений не требует дополнительных действий со стороны телезрителей.
    В России пять вещательных зон: А (+8 и +9), Б (+6 и +7), В (+4 и +5), Г (+2 и +3) и М (от +1 до −1). Временные дубли имеют условное обозначение в соответствии с временным сдвигом по отношению к московскому времени: −1, +0, +1, +2, +3, +4, +5, +6, +7, +8 и +9.

Провайдер цифрового телевидения UZDIGITAL TV сообщает о замене телеканалов.
Провайдер цифрового телевидения UZDIGITAL TV сообщает о замене телеканалов. Компания всегда прислушивается к мнению абонентов и работает над обновлением сетки транслируемых телеканалов.
    На основе проведенного компанией анализа, были выбраны наиболее популярные и востребованные телеканалы, которые заинтересуют каждого телезрителя.
    Столь запрашиваемый телеканал «Dasturxon TV» также теперь будет на экранах абонентов UZDIGITAL TV. Это увлекательный канал с вкусным кулинарным акцентом, а также с развлекательными телепередачами, которые так интересно смотреть в кругу семьи.
    Также, по запросу абонентов, телеканал «Nickelodeon» был заменен на телеканал «Мультиландия». Он представляет собой детский развлекательный и развивающий канал, собравший в себе российские и зарубежные анимационные сериалы и полнометражное кино, обучающие и развивающие программы, а также музыкальный контент для детей и их родителей.
    Любителям уюта придется по вкусу телеканал «Бобёр», посвящённый хобби и увлечениям.
Компания надеется, что абоненты будут довольны добавлению новых телеканалов и сообщает, что, зона вещания будет по всей республике.
Напоминаем о том, что ранее компания сообщала об окончании тестового периода вещания телеканалов «Kinoteatr», «Sport 2 HD», «Hidoyat sari».
UZDIGITAL TV – телевидение высокого качества!

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.03.2023

Обзор. Региональное ТВ в России и аналоговое ТВ. Что от всего этого осталось
Показательный случай произошел на днях с аналоговым телевещанием в Томске. Процитируем далее небольшой фрагмент сообщения местного информационного агентства «РИА «Томск» от 2 февраля с.г.
    Телеканалы «Ю» и «Солнце» покинули аналоговый телеэфир некоторых городов России, в том числе и Томска, по собственной инициативе с начала февраля, сообщил «РИА «Томск» источник, знакомый с ситуацией.
    Ранее сообщалось, что телеканал «Ю» возобновил вещание в Томске в аналоговом формате в новогоднюю ночь. Одновременно с ним томичам стал доступен канал «Солнце», который в России пришел на замену телеканалу Disney. До января 2023 года аналоговое ТВ по обычной антенне в областном центре некоторое время отсутствовало.
    «Телеканалы «Ю» и «Солнце» с 1 февраля перестали вещать в аналоговом эфире по обычной телевизионной антенне в ряде городов России, в том числе и в Томске. Такое решение приняли сами вещатели», – сказал собеседник агентства «РИА «Томск», не уточнив причин этого решения».
Конец цитаты по томскому информационному агентству.
    Насколько можно понять, аналоговый эфир в Томске теперь стал снова девственно чист (помните из процитированного выше сообщения «РИА «Томск»: «до января 2023 года аналоговое ТВ по обычной антенне в областном центре некоторое время отсутствовало»). На одном из форумов пользователь комментирует данную новость следующим образом «Они (телеканалы) во многих городах так включаются на время, чтобы лицензию не потерять».
    Но вещать не хотят — добавим мы. Потому, что аналог смотрит всё меньше зрителей. Слишком большой контраст для глаза — переключиться после хорошей картинки (будь то эфирная цифра, спутник или какой-нибудь «Ростелеком») снова на аналог. Хотя переключиться, отметим, не так сложно, нужно лишь нажать пару кнопок. Но переключаться зрители уже не хотят. И если для центральных телеканалов, вроде тех же «Ю» и «Солнце», присутствие в аналоге того или иного города не является критичным, т.к. они есть повсеместно у федеральных операторов — посредством кабеля, спутника, то бывшие их региональные телеканалы-партнеры потихоньку закрываются. И здесь мы плавно переходим от темы пустеющего аналогового телеэфира в России к ставшей теперь, фактически, смежной теме регионального ТВ данной страны.
    Итак, закрываются региональные телеканалы в России, во-первых, потому, что, в аналоге, как известно, их мало, кто смотрит теперь (а значит, рекламу не собрать), а во-вторых — без паровоза-локомотива, которым был для региональных телеканалов сетевой партнер в лице какого-нибудь центрального канала, большинству провинциальных телеканалов в регионах просто невозможно заполнить эфир, на протяжении дня, чем-то смотрибельным (мы не касаемся сейчас идеологической составляющей контента нынешних центральных телеканалов в РФ, но шоу они делать умеют и в наполнение эфира финансово тоже вкладываются). Региональным же телеканалам большие вложения часто не под силу. Особенно это касается не слишком богатых регионов.
    Так что же происходит с региональными телеканалами в РФ? Разберем этот вопрос на примере эфира одного из субъектов федерации РФ — Тверской области. Еще не так давно в Твери (ближайшем к Москве областном центре, кстати) вещало шесть региональных телеканалов (не считая ГТРК «Тверь» — филиала ВГТРК, имевшей врезки на каналах последней). Все эти тверские телеканалы к тому же транслировали и множество выпусков местных новостей, и собственные довольно интересные программы различных жанров, хотя основной эфир почти всех был занят толкачом — московским партнером-телеканалом. Назовём эти телеканалы: «Пилот» (бывший сетевой партнер Ren-TV), ТНТ-«Тверской проспект» (бывший сетевой «партнер ТВ-6 Москва», затем ТВС, а после — ТНТ), «Волга ТВ» (он же СТС-Тверь, по имени сетевого партнера), «Апрель» (сетевой партнер ТВЦ), «Апрель плюс» (сетевой партнер «МТV-Россия», затем — «Пятницы»), ВДТ (сетевой партнер «Rambler Телесеть», затем — «Муз-ТВ), а еще — канал «Тверь сегодня» (изначально пытался вещать только в кабеле и без сетевого партнера, но быстро закрылся).
    А как вы думаете, сколько региональных телеканалов в Твери сейчас (2023 год)? Только один, если не считать ГТРК «Тверь» — филиала ВГТРК, которая по-прежнему вещает на врезках каналов последней. И этот самый один — «Тверской проспект», помимо сохраняющегося аналога и партнерства с каналом «Известия ТВ», теперь вещает на 21 кнопке кабельных сетей региона, в качестве общедоступного обязательного телеканала Тверской области, под названием «Тверской проспект»-Регион». Такой статус ему и помогает выживать (здесь попутно стоит отметить, что т.к. Тверская область, по причине бедности, никогда не имела своего регионального государственного телеканала, как это водится в более богатых субъектах федерации РФ, то общедоступным каналом здесь можно было выбрать только частный канал). При этом, стоит отметить также попутно, что выпуски новостей телеканала «Тверской проспект», как и его общественно-политические программы, теперь невероятно скучны и идеологизированны, и всегда, что называется «с носом по ветру» (чего не сравнить с бойкими новостями этого телеканала в середине 1990-х — начале 2000-х гг., а работает данный вещатель аж с 1994 года) — но статус ведь теперь обязывает…
    И, возвращаясь в конце нашего обзора в Томскую область, в Томске, кроме местной ГТРК «Тверь» — филиала ВГТРК, как и в Твери, теперь остался, насколько известно, только один региональный телеканал «Томское время» (принадлежит департаменту по управлению государственной собственностью Томской области). И телеканал уже покинул аналог, кстати…
на форуме      

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


08.02.2023

Аудитория стриминговых сервисов более лояльна к просмотру рекламы по сравнению со зрителями традиционного ТВ
Глобальное исследование, проведенное компанией Samsung Ads, показывает, что реклама в платных и бесплатных стриминговых сервисах с большей вероятностью будет просмотрена по сравнению с традиционным телевидение — этот вывод согласуется с данными в Великобритании, Германии, Австралии и Индии.
    В отчёте «Взаимодействие с рекламой на различных типах платформ» сравнивались ключевые рынки в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы лучше понять, что побуждает аудиторию взаимодействовать с рекламным опытом на телевидении.
    Исследование показало, что реклама в среде FAST/AVoD воспринимается глобальной аудиторией как более короткая и, следовательно, менее разрушительная, что повышает вероятность её просмотра.
    Например, в Австралии почти в два раза больше респондентов заявили, что реклама на телевидении слишком длинная по сравнению с рекламой на FAST/AVoD (52% против 27%). Немецкие респонденты также сочли ТВ-рекламу слишком длинной: 74% заявили об этом против 59%, которые сказали то же самое об AVoD.
    Исследование также показало, что реклама FAST/AVoD неизменно превосходила другие платформы по множеству показателей, оцениваемых рекламодателями. Респонденты сочли их более короткими и описали как более захватывающие, приятные и актуальные.
    Австралийцы и немцы значительно чаще сидят и смотрят рекламу FAST/AVoD в полном объёме по сравнению с другими платформами; более высокая вовлеченность, вероятно, обусловлена их меньшей продолжительностью и релевантным контентом. Линейная реклама с наименьшей вероятностью будет просмотрена в полном объёме на всех рынках – она считается слишком длинной и повторяющейся, из-за чего зрители чувствуют себя разбитыми и разочарованными.
    Британцы гораздо чаще используют рекламу на всех платформах по сравнению с немецкой аудиторией. В среднем 45% респондентов из Великобритании просматривают рекламу на всех платформах, и лишь незначительное предпочтение отдается FAST/AVoD (48%) по сравнению с линейной (43%). Однако в Германии вовлечённость в рекламу на разных платформах снизилась в среднем до 30 %. Существует более существенное расхождение между вовлеченностью аудитории в зависимости от различных сервисов. Только четверть (24 процента) немецкой аудитории пользуется линейной рекламой.
    В то время как немецкие потребители в целом менее заинтересованы в рекламе по сравнению с другими рынками, этот разрыв менее заметен при сравнении 18-34-летних. Это говорит о том, что более молодая аудитория освоила новые форматы, такие как FAST/AVOD, быстрее, чем старшие поколения, а это означает, что у рекламодателей появляется всё больше возможностей.
    Факторы, определяющие приемлемость и эффективность рекламы, одинаковы в Великобритании и Германии. Реклама более приемлема, если контент бесплатный.
    Алекс Хоул, вице-президент Samsung AdsEurope, комментирует отчёт: «Для всего телевизионного сообщества отрадно видеть, что аудитория хорошо взаимодействует с рекламой различных контент-провайдеров. Аудитория демонстрирует растущую признательность за обмен ценностями, получаемый при просмотре рекламы с целью получения доступа к бесплатному контенту».
signalmedia.ru

Телереклама на некоторых каналах подорожает до 30% в 2023 году
Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о февральском повышении цен на телерекламу. На ряде каналов она подорожает от 5 до 30%. На "Первом", "Пятнице" и ТВ3 цена размещения рекламы в августе-декабре 2023 года увеличится на 5%, на "Рен-ТВ", "Че" и "Муз-ТВ" — на 10%, СТС, ТНТ и ТНТ4 — на 15%.
    Наиболее заметное увеличение цен будет наблюдаться на телеканалах "Матч ТВ" — 20%, 2×2 — 30% (по отношению к расценкам, опубликованным в конце октября 2022 года). А вот "Россию 1", "Россию 24", "Домашний", "Пятый канал", ТВЦ, "Звезду" рост цен не коснется.
    Подорожание телерекламы будет и в региональном телеэфире. Так, локальный эфир ТВ3 в Екатеринбурге с августа 2023 года подорожает на 13%, "Пятницы" — на 8%, ТНТ4 — на 26%. На неэфирных телеканалах с августа стоимость размещения вырастет на 15%.
    Такие повышения цен не должны затронуть долгосрочные контракты, уже заключенные рекламодателями. Стоимость вырастет для новых компаний по сделкам на 2023 год и в рамках переноса бюджетов с предыдущих периодов.
    Как отмечает издание Adpass, ссылаясь на мнение экспертов, телерекламный рынок начинает работать по новой схеме, по которой цены на телерекламу поднимаются два раза в год. Так, в 2022 году альянс дважды поднимал цены на размещение — в начале года и после февральских событий. В первый раз рост составил 15-25% без учета качественных параметров. Во втором отметили 15-20% рост цен для новых рекламных контрактов, заключаемых на июль-декабрь на размещение в федеральном телеэфире.
    Эксперты называют февральское подорожание попыткой НРА расшевелить рынок и стимулировать рекламодателей к заключению долгосрочных — одно- или двухлетних, контрактов, так как ряд рекламодателей ранее стал использовать малые сделки при покупке телерекламы.
    Напомним, как ранее писал "Кабельщик", сумма вложений российских компаний в ТВ-рекламу с 18 декабря 2022-го по 8 января 2023 снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10.02.2023

В Беларуси запустили национальный радиоплеер
В Беларуси запустили национальный радиоплеер. Легальная платформа в работе впервые и делает радио для слушателя максимально доступным. Достаточно скачать приложение или зайти на сайт, и все волны — от классики до шансона — в одном океане. Только переключай или не переключай — решать слушателю. Инициатива — от Ассоциации индустрии радиовещания. Сколько стоит такой комфортный серфинг по FM-волнам? Национальный радиоплеер включает прямо сейчас Лидия Заблоцкая.
    Не смещая фокус зрения от происходящего вокруг, можно всегда быть в курсе событий и в ритме комфортной музыки.
Пока есть радио, деревни говорят, да и внутри авто своя атмосфера. Белорусская ассоциация индустрии радиовещания решила выйти на новый уровень. Время объединяться. Собрали все радиоточки на одном экране.
    Теперь не нужно тратить свои драгоценные минуты жизни, чтобы запускать FM-приемник, там же судорожно «крутить» нужную волну. 31 радиостанция страны в одном приложении. Скачаем. И вот — от мовы до рока, от спектаклей до юмора. Можно слушать везде, где есть интернет.
    Впервые в нашей стране совершенно легальная, законная история и, что важно, бесплатная для слушателей. Проект социальный. Чтобы белорусы раз и увидели всю широту белорусского радио, причем в исключительно хорошем качестве.
    Максим Угляница, главный директор Первого национального канала Белорусского радио:
Радиоплеер — это очень удобно. Вот, представьте. Вам нужно какой-то товар или продукт найти. Десятки магазинов. Пока все объездите, все в разных местах, но вы можете прийти на выставку и там в одном месте представлено все, что вам интересно. То же самое — радиоплеер. Я сам, надо признаться, по утрам слушаю свое радио — Первый национальный канал — именно с помощью RadioPlayer на сайте.
    Сайт позволяет отфильтровать по вашим интересам волны и оставить не ту одну, что вы слушаете постоянно, а познакомить с новым «эфиром», любимые станции добавить в «Избранное».
    Антон Васюкевич, генеральный продюсер Белорусского радио:
С точки зрения охвата — это уникальная возможность для наших региональных партнеров, коллег, показать свой контент национальной аудитории. Лучшее познается в сравнении. То есть, показать то, что мы лучше других — это возможно только в единой конкурентной среде. Мы в радиоплеере представлены абсолютно все одинаково. У нас нет последовательности по позициям. У нас нет никаких дополнительных, как говорят, фишек для продвижения. Есть логотип, есть свой контент, есть вещание.
    И впервые городские и областные радиостанции «заговорили» дальше своих границ! Та же витебская волна теперь может звучать в наушниках слушателя из Бреста или Гродно. Все благодаря медиаплееру.
    Национальный медиаплеер решает и извечную проблему «с помехами в дороге». Скоро те «дыры», в которых ваше любимое радио начинает «шуметь» или вовсе пропадать, залатает версия радиоплеера для автомобилей.
    Александр Гануш, директор компании-разработчика национального радиоплеера:
Мы являемся заказчиком этого комплекса приложений. Комплекса, который включает в себя и веб-сайт, и приложение для мобильных устройств. Для автомобилей — вот сейчас оно находится в тестировании. Для умных колонок ожидается в ближайшее время.
За два месяца приложения в действии полсотни комментариев. Люди лайкают.
    Елена Орлова, директор радиостанции 2Радиус FM":
Это общемировая практика. Есть радиоплеер индустриальный и в Германии, есть он и в Российской Федерации. Молодая аудитория вообще любит все новинки и, конечно же, очень завязана на техническом прогрессе. Поэтому, опять-таки, через сайт, думаю, молодое поколение будет слушать. Им это понравится. Вопрос уже здесь, наверное, в продвижении.
    В пользователях радиоплеера — несколько тысяч. На этой неделе список радио пополнится четырьмя волнами из регионов. В идеале — собрать все 44 радиостанции страны. Разработчики ждут вашей обратной связи.
tvr.by

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.02.2023

РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений
Для телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «Все 25-54». РЕН ТВ последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в прошедшем месяце. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-е место в этой аудитории среди всех федеральных каналов, следует из пресс-релиза компании.
   Основным драйвером роста популярности РЕН ТВ стали программы собственного производства. Новостные и информационно-аналитические программы канала также в январе 2023 года получили самую высокую долю за всю историю телеизмерений – 8,2% и вошли в топ-3 среди всех федеральных каналов.
    В число самых популярных программ как в будни, так и в выходные дни входят собственные программы РЕН ТВ различной жанровой направленности – от актуальных документально–публицистических до научно-популярных и потребительских проектов. Наибольшим успехом у зрителей пользуются программы РЕН ТВ в выходные дни – телеканал в январе стал абсолютным №1 среди конкурентов с долей 7,4%  в слоте с 7 до 19 часов в аудитории от 25 до 54 лет в непраздничные выходные.
    В число программ – фаворитов зрительской аудитории в январские выходные вошли программы «Минтранс» (9,4%), «Военная тайна» (8,8%), «Засекреченные списки» (8,3%), «Совбез» (8,1%), «Документальный спецпроект» (8%), «Самая народная программа» (8%) и «Знаете ли вы, что?» (8,4%), ставшие лидерами в своих слотах по субботам и воскресным дням.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.02.2023

Жители России больше всего доверяют центральному ТВ и не верят соцсетям
К таким выводам пришел ВЦИОМ. Однако центр видит тренд на снижение доверия телевидению. Об этом рассказал генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров. Его цитирует ТАСС.
    «Самый высокий позитивный индекс доверия у центрального телевидения — речь идет не о конкретных каналах, а о телевидении в целом. Порядка 53% говорят, что они доверяют, 29% скорее не доверяют. Почти такой же высокий индекс у регионального и местного телевидения — 47% доверяют, 23% — нет», — уточнил Федоров. Наиболее низкий индекс доверия, по словам главы ВЦИОМа, у мессенджеров и соцсетей. «У последних самый низкий индекс доверия по всем СМИ», — утверждает социолог. Около 27% опрошенных доверяют мессенджерам, 35% не доверяют. Соцсетям и блогам верят 23%, 43% — не доверяют.
    В конце 2022 года центр зафиксировал некоторое снижение доверия телевидению. Выводы делать рано, утверждает Валерий Федоров. «Пока это можно назвать микро-трендом, не будем делать выводов далеко идущих. Но нужно ловить слабые сигналы, чтобы сильные не застали тебя врасплох», — добавил эксперт.
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен в декабре 2022 года. На вопросы социологов ответили 1 600 россиян старше 18 лет.
iluki.ru

В России появился телемагазин автомобилей
В России практически не осталось представителей авторитейла, которые не используют формат онлайн-продаж. Однако телемагазина — презентации машин в прямом эфире со всеми их преимуществами — на российском авторынке еще не было. Как рассказали «Российской газете» во Fresh Auto, компания первой в стране запускают livestream shopping автомобилей, где не только будут транслироваться сами авто, но и полезный контент: советы по их содержанию и обслуживанию, интервью с экспертами, лайфхаки.
    За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы.
    Во Fresh Auto отмечают, что россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей — как новых, так и автомобилей с пробегом, — с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.
    "Формат телемагазинов — понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. — В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно — ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями — это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы".
rg.ru
Cсылка на вещание канала.

Роскомнадзор запустил систему поиска запрещенного контента «Окулус»
В России заработала система автоматического поиска запрещенного контента «Окулус». Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Главного радиочастотного центра (ФГУП ГРЧЦ, подведомствен Роскомнадзору). Он заверил, что система уже «выполняет возложенные на нее задачи в полном объеме: выявляет нарушения законодательства в изображениях и видеоматериалах».
    По словам представителя ГРЧЦ, в декабре 2022 года провели тестирование системы, а в январе началась ее интеграция с другими инструментами мониторинга Роскомнадзора. Какие-либо детали тестирования не приводятся. Главной задачей системы в ГРЧЦ назвали выявление нарушений российского законодательства в изображениях и видеороликах.
    «Система распознает изображения и символы, противоправные сцены и действия, анализирует текст в фото- и видеоматериалах. «Окулус» автоматически обнаруживает такие правонарушения, как экстремистская тематика, призывы к массовым незаконным мероприятиям, суициду, пронаркотический контент, пропаганда ЛГБТ»,— объяснил представитель ГРЧЦ.
    До внедрения системы в ГРЧЦ анализировали запрещенный контент «преимущественно вручную», уточнил представитель ведомства. «В среднем операторы обрабатывали 106 изображений и 101 видео в день. «Окулус» же будет анализировать более 200 тыс. изображений в сутки (около трех секунд на одно изображение)»,— добавил представитель ГРЧЦ. Власти надеются, что это «повысит эффективность выявления признаков нарушений».
    До 2025 года планируется усовершенствовать систему. В частности, рассматривается «возможность добавления новых классов и типов нарушений, а также функции определения поз людей и их действий», рассказал представитель ГРЧЦ. Необходимость использования автоматизированной системы в ведомстве объяснили растущим потоком запрещенных материалов в интернете, в том числе связанных с военной операцией на Украине.
    Как сообщал «Ъ», летом 2022 года структура Роскомнадзора выделила 57,7 млн руб. на разработку системы «Окулус». Предполагалось, что система будет находить запрещенный контент не только в текстовом виде, но и в «сценах, сочетаниях предметов, композициях образов, лицах, статике и динамике движений». Директор по цифровым технологиям ГРЧЦ Константин Буланов говорил, что поиск запрещенного контента будет осуществляться благодаря нейронным сетям, работающим на основе глубокого машинного обучения.
kommersant.ru

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2023

Съемки всех турецких сериалов отложены на неопределенный срок
6 февраля 2023 года в Турции произошло одно из самых ужасных землетрясений за последние 100 лет. Президент Реджеп Тайип Эрдоган объявил о том, что вплоть до 12 февраля в стране объявлен национальный траур. Позже стало известно, что он продлится как минимум до 20 февраля.
    Причиной такого решения послужили не только ужасные последствия, произошедшей катастрофы, но и желание звезд турдизи помочь потерпевшим. Так, Керем Чатай одним из первых объявил о том, что все проекты компании Ay Yapim временно приостанавливаются. Все сотрудники центра отправились в зоны бедствия в качестве волонтеров. Караваны снарядили техникой, палатками и едой, и отправили в пострадавшие районы.
    Позже о таком же решении сообщил и Мехмет Боздаг – глава компании TIMS&B. Он и все его сотрудники также приостановили свою деятельность и направили все силы на помощь людям, пережившим землетрясение. Также главные турецкие телеканалы Star TV, Show TV, ATV, FOX, Kanal 7, TV8 и Kanal D сообщили о том, что снимают с сетки вещания все развлекательные программы – сейчас эфирное время целиком посвящено событиям, происходящим на местах землетрясения.
    Практически все турецкие актеры сейчас работают в координационных центрах – они помогают разгружать и распределять гуманитарную помощь, обновляют данные о пропавших и найденных людях, и активно занимаются сбором средств. Халюк Левент – глава фонда помощи жертвам землетрясения сообщил о том, что уже удалось собрать более одного миллиарда турецких лир (почти 4 миллиарда рублей).
    Также стало известно о том, что 15 января главные национальные телеканалы Турции проведут совместную трансляцию, целью которой станет сбор дополнительных средств пострадавшим. Планируется, что вещание начнет TRT1 совместно с ATV, затем Star TV и TV8, следом FOX и Kanal 7, а завершат трансляцию Show TV и Kanal D.
    Многие турецкие актеры, в частности Керем Бюрсин, на своей странице в социальных сетях опубликовал призыв о помощи к иностранным коллегам. Его пост получил широкий охват и был замечен многим знаменитостями, в частности бразильским футболистом Марсело Виейра.
    Мерьем Узерли сообщила о том, что на церемонии TIME 100 Awards она также вместе со своими голливудскими коллегами проведет компанию по сбору помощи пострадавшим жителям Турции. В это же время Ибрагим Челиккол вместе со своими друзьями на личных внедорожник развозит еду, лекарства и продукты питания по 30 деревням, которые также пострадали от землетрясения.
    В это непростое для Турции время звезды турдизи не остались в стороне и активно помогают своим согражданам всеми силами. Такое единение и солидарность всего народа поразили граждан других стран. К слову, российские поклонники турецкого кинематографа ждут выхода новых эпизодов любимых проектов с большим нетерпением, а параллельно также оказывают материальную помощь пострадавшим.
kp.ru

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования