Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, мастерам холода! Я новичок в этом деле а точнее дуб, просто сам компьютерной техникой промышляю те ремонт. Но есть один вопрос: У меня накрылся кондишен внутренний блок у него такая беда всё вроде работает, холодит, но через некоторое время вентилятор останавливается а сам продолжает холодить и покрываться инеем потом выдаёт ошибку Е1 и вырубается.

Марка Roison KFR-25GW/VF посоветуйте что делать могу лия сам его не снимая как ни будь привести в порядок заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости у вас проблема с командным блоком. Если вы разбираетесь в электроники, то ничего не стоит эту поломку отремонтировать самостоятельно. Для этого всего лишь надо разобрать внутренний блок. Снять командный блок, проверить питание, идущее на мотор вентилятора фена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как остановился вентилятор внутреннего блока, вы попробуйте переключить скорость вентилятора, посмотрите что произойдет. Отпишитесь по этому поводу. Вероятно проблема в коммутации скорости вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет со скорости вентилятора кондиционер не работаеть

как выглядет командный блок. если сможети пожалуста загрузити фотку. я самостоятельно открыл толко крышку внутренного блока. но не вес блока я сам не мог разбрат. в данной момент на дисплейе кондиционера уровен температура не изменяется, а ранше он всегда показывал температр. не вообше Е1 какой причина можети быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

fazorovka kilish kere agar 3 fazali bulsa e1 fazirovka agar u kondisioner 150 kvadratli bulsa 3 faza ga ishlaydi 75 kv bulsa 1 faza sizda hozir tashqi blok ishlayapdimi bunga ventlyator skorostini aloqasi yuq tel +998907221752

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...