Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Изменение параметров вещания

10 марта 2017 года в период с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.

Для возобновления просмотра по окончании работ (после 06:00 10 марта 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 979
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

"Дочка" GS Group пришлет ОТТ из Франции

Через несколько месяцев французская компания Neotion S.A., в партнерстве с оператором спутниковой связи Eutelsat, запустит в коммерческую эксплуатацию уникальное ОТТ-решение на сети российского провайдера услуг платного вещания "Триколор ТВ". Компания Neotion - не чужая "Триколору": как выяснилось, с 2014 г. ее единственным владельцем является петербургский холдинг GS Group.

 

Neotion показала решение, которое будет реализовано на сети "Триколор ТВ", на Mobile World Congress 2017, состоявшемся на прошедшей неделе в Барселоне (см. фото). Как сообщил корреспонденту ComNews директор по коммуникациям Neotion S.A. Кристоф Деперне, это решение - OTT Satellite Gateway - позволяет оператору спутникового ТВ усилить свое предложение для подписчиков новыми ОТТ-услугами, которые создают дополнительные доходы, а также предложить сервисы over-the-top новым потребителям.Основу решения составляет спутниковый шлюз OTT разработки Neotion, который обеспечивает потоковую доставку видеоконтента на ресивер, причем в многоэкранном режиме. Кристоф Деперне подчеркнул, что OTT Satellite Gateway от Neotion позволяет подключать до 50 приемных устройств, в том числе планшеты и смартфоны, причем владелец каждого устройства может смотреть свой ТВ-канал или видео по запросу (VoD). Это позволяет использовать новое решение от Neotion не только в домашних условиях, но и в корпоративных целях - например, для подключения баров, ресторанов или небольших отелей. Спутниковый ОТТ-шлюз Neotion совместим с iOS и Android, работает по интернет-каналу с малой полосой пропускания, поддерживает работу с любыми ресиверами и оснащен системой DRM (управление цифровыми правами доступа).

В проекте с "Триколором" партнером Neotion выступает оператор спутниковой связи Eutelsat, по IP-каналам которого видеоконтент будет доставляться до клиентских ОТТ-шлюзов. "Речь идет о проекте SmartBeam, разработанном Eutelsat S.A. в сотрудничестве с производителями оборудования. Neotion поставляет приемные устройства", - уточнил в беседе с ComNews региональный вице-президент Eutelsat S.A. Николай Орлов.

Пресс-секретарь "Триколора ТВ" Ульяна Рассказова сообщила корреспонденту ComNews, что в настоящее время проект находится на стадии разработки, поэтому пока рано говорить о точных сроках его запуска. "Как только данный проект будет готов к запуску в коммерческую эксплуатацию, мы обязательно расскажем о нем более детально", - добавила она.

По словам менеджера по предпродажной подготовке и поддержке клиентов Neotion S.A. Винсента Кастелана, запуск проекта в коммерческом режиме запланирован на апрель 2017 г. "Данный сервис доступен в тестовом режиме на КА HotBird 13B, который расположен в орбитальной позиции 13° в.д.", - уточнил представитель Eutelsat S.A. По его данным, в коммерческом режиме новый сервис "Триколор ТВ" планирует запустить с 1 мая.

Как заметила в беседе с ComNews маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова, данное решение может привлечь большое количество В2В-абонентов для компании "Триколор ТВ". По ее словам, большое количество бизнесов из сферы услуг, в том числе бары и рестораны, нуждаются в качественной доставке сигнала на устройства. "Кроме того, в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашей стране в 2018 г., ожидается большой наплыв туристов из разных стран, а также болельщиков, желающих понаблюдать за данным мероприятием", - заключила Дарья Феоктистова.

"Технически решение от Neotion может быть интересным, но на данном этапе нет понимания, как оно будет реализовано, какой будет услуга для абонентов и сколько она будет стоить. "Орион" при создании своего OTT-сервиса использовал проверенное решение компании "Лайфстрим". "Телекарта Онлайн" и VoD-сервис "Кинотеатр" позволяют нашим абонентам смотреть интересующий их контент в любом месте, используя Интернет. Это решение позволило нам избежать инвестиций в собственную инфраструктуру и предоставить абонентам гарантированно качественную услугу", - ответила ComNews заместитель генерального директора группы компаний "Орион" Мария Жилина.

По словам представителя пресс-службы оператора непосредственного спутникового телевещания "НТВ-Плюс", любое новое техническое решение заслуживает внимания. "Однако пока нет его конкретной реализации, делать прогнозы по поводу его качества и востребованности достаточно сложно", - сказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "НТВ-Плюс". "С нашей точки зрения, гибридное решение компании "НТВ-Плюс" является наиболее перспективным, как с точки зрения возможности его развития, так и с точки зрения качества картинки и удобства его использования", - отметил представитель пресс-службы компании.

Как выяснилось, компания Neotion S.A. полностью подконтрольна петербургскому холдингу GS Group, в лице его британской дочерей структуры General Satellite Corporation Limited UK. На корпоративном веб-сайте Neotion фирма General Satellite Corporation Limited UK названа ее основным акционером. Однако источник на фондовом рынке рассказал ComNews, что с 2014 г. GS Group (тогда - корпорация General Satellite) принадлежит 100% акций Neotion. "С 2008 г. General Satellite провела несколько раундов инвестиций в акции Neotion. В частности, в 2010 г. GS Group приобрела пакет акций Neotion за €8 млн, доведя долю в уставном капитале французской компании до 97,12%", - сообщил он.

С июня 2006 г. акции Neotion S.A. торговались на парижской фондовой бирже Euronext (в листинге Alternext). В начале февраля 2014 г. GS Group сделала публичное предложение о выкупе оставшихся акций Neotion и наняла для этой процедуры британскую финансовую компанию Kepler Capital Markets. Владельцам оставшегося free float Neotion (2,87% уставного капитала) российский инвестор предложил по €5 за одну акцию - с учетом того, что эта доля состояла из 150 102 акций, общая сумма сделки достигала €750,5 тыс. Уставный капитал Neotion разбит на 5 230 666 акций, таким образом GS Group зафиксировала рыночную оценку этой компании на уровне €26,15 млн (по данным y Edison Investment Research, годом ранее капитализация Neotion S.A. едва дотягивала до €14 млн). Владельцы 2,87% акций Neotion продали все ценные бумаги по предложенной цене, и 21 февраля 2014 г. Neotion S.A. провела на Alternext Paris делистинг.

По данным ComNews, председателем совета директоров Neotion S.A. является президент GS Group Андрей Ткаченко, который также возглавляет совет директоров "Триколора ТВ". Бывший сотрудник GS Group говорит о том, что Андрей Ткаченко является весьма частым гостем в городе Обань, где расположена компания Neotion, и во всем близлежащем регионе Прованс - Альпы - Лазурный Берег.

Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков вчера не подтвердил ComNews информацию о том, что Андрей Ткаченко является председателем совета директоров Neotion S.A. "Компания Neotion - стратегический партнер холдинга GS Group", - сказал Андрей Безруков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В состав пакета «Детский» вошел телеканал «О!»

07 Марта 2017
В составе пакета «Детский» с 07 марта 2017 года начал трансляцию телеканал «О!», ранее доступный в пакете «Единый».

Новый детский канал «О!» — это остров открытий для дошкольников, учеников младших классов и их родителей.
На познавательном телеканале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка перед телевизором не только приятным, но и полезным. Телеканал адресован маленьким фантазёрам, экспериментаторам и почемучкам.
Открывайте мир вместе с «О!».

Телеканал доступен в составе пакета «Детский» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ–Сибирь») в стандарте DVB-S2.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов вспомнил все ключевые для компании события прошедшего года, рассказал о планах на 2017 год и поделился прогнозами развития рынка платного ТВ в России

 

 

Каковы предварительные итоги 2016 года для "Триколор ТВ"?

- Прирост абонентской базы в целом шел меньшими темпами, чем в 2015 году, тем не менее наша активная абонентская база выросла на 340 тыс., что является одним из лучших показателей на рынке. Новых абонентов мы подключили 760 тыс. Для нас крайне важно, что за прошедший год существенно выросла база HD-абонентов: к началу 2017 года их было уже 8,5 млн (из более чем 12 млн домохозяйств, подключенных к платформе "Триколор ТВ"), тогда как в начале 2016 года насчитывалось 6,6 млн. Приятно осознавать, что у нас HD-абонентов больше, чем у многих операторов–абонентов вообще.

 

Хорошим показателем в 2016 году был и рост числа абонентов, принимающих программы с новейшей технологией компрессии HEVC–сегодня их около 1,5 млн. Переход на HEVC создает для нас возможность оптимизации используемой спутниковой емкости: с этой точки зрения HEVC вдвое эффективнее, чем MPEG-4, и в четыре раза–по сравнению с MPEG-2. Буквально в конце 2016 года мы запустили "ТНТ HD"–возможно, первыми в России. "ТНТ HD" мы транслируем в HEVC, поэтому абоненты, принимающие сигнал с компрессией MPEG-2 или MPEG-4, его не видят. Но, конечно, мы сохранили и версию ТНТ со стандартным качеством. В будущем планируем добавлять новые каналы, прежде всего в HEVC, это позволит эффективнее использовать спутниковую емкость.

Чем эффективнее оператор использует емкость, тем больше у него возможностей, и это стратегический задел, который вскоре почувствуют и абоненты. Мы уверены, что технология Ultra HD будет развиваться не медленнее, чем HD, а для вещания со сверхвысокой четкостью свободная емкость является важным аспектом.

Думаю, абоненты тоже оценят такую политику, ведь для них это означает еще большее количество интересных телеканалов и развитие продуктовой линейки оператора.

- "Триколор ТВ" первым из российских операторов СНТВ запустил вещание в стандарте Ultra HD. Каковы перспективы этого сервиса?

- В 2016 году "Триколор ТВ" начал коммерческое вещание пакета Ultra HD, в который вошли три телеканала. В 2017 году мы планируем увеличить их количество. К сожалению, российские эфирные каналы (входящие в первый и второй мультиплексы) пока не вещают в Ultra HD, но вода камень точит: вещание в HD они начали позже, а некоторые только сейчас готовятся к его запуску. Пока мы не раскрываем количество подписчиков на каналы Ultra HD–абсолютное значение в сравнении с нашей абонентской базой невелико–но с точки зрения темпов роста базы подписчиков это самый быстрорастущий пакет "Триколор ТВ".

- Кого вы называете абонентом?

- Людей, имеющих договор с "Национальной спутниковой компанией" и активную подписку на услуги "Триколор ТВ" на конкретную дату. Если выделять HD и UHD-абонентов, то это внутреннее разделение, которое определяется возможностью приемного оборудования абонента поддерживать тот или иной формат.

- Рост рынка спутникового ТВ в России фактически остановился. В секторе мобильной связи, где насыщение было достигнуто несколько лет назад, в 2016 году операторы впервые столкнулись с падением рублевой выручки. Ожидаете ли вы схожего сценария на рынке спутникового ТВ?

- Было бы интересно сравнить расходы на сотовую связь российских домохозяйств и зарубежных в отношении к ВВП на душу населения. Аналогичные данные по рынку платного ТВ показывают, что расходы домохозяйств на оплату услуг платного телевидения в РФ существенно ниже, чем на многих мировых рынках. И, на мой взгляд, российский рынок Pay TV пока не дает поводов делать такие прогнозы. Кроме того, сотовый и ТВ-рынок существенно отличаются, поэтому я бы вообще не связывал их тенденции. На рынке мобильной связи действует сервис MNP (перенос мобильного номера), который отчасти тоже подстегнул конкуренцию и заставил операторов снижать цены. Однако и до введения этого сервиса в сотовой связи переход от одного оператора к другому требовал минимума затрат со стороны абонента.

В секторе платного ТВ технически почти невозможно подключить оборудование одного оператора к другой сети, что затрудняет переток абонентов. А в спутниковом ТВ для перехода к другому оператору в большинстве случаев нужно еще и перенастраивать антенну. Такая ситуация значительно снижает риск возникновения ценовых войн, а значит, и угрозу падения ARPU. Также необходимо отметить, что уровень проникновения мобильной связи в РФ давно превысил 100%, в то время как проникновение всех видов платного ТВ в России пока составляет около 70%. Поэтому горизонт для роста рынка еще велик даже без переманивания абонентов. И еще нужно учесть отключение аналогового эфирного телевидения, которое должно состояться в 2018 году. Этот процесс тоже может привести к росту абонентской базы Pay TV.

- Многие телекоммуникационные компании начинали международную экспансию, пользуясь однотипностью услуг и мировой стандартизацией. Рассматривает ли "Триколор ТВ" возможность работы за рубежом, в частности вещание на русскоязычную аудиторию?

- Нет. "Триколор ТВ"–оператор, который предоставляет услуги Pay TV только в России и нигде более. Если порассуждать в теории, запуск зарубежного проекта–крайне непростой процесс, это вторжение на рынки с принципиально иной конкурентной средой. Кроме того, встает вопрос очистки прав для вещания за пределами России: у отечественных каналов, которые транслируют спортивные соревнования или зарубежные фильмы, как правило, нет прав на показ этого контента за рубежом. По 13 киноканалам, которые производит "Триколор ТВ", мы могли бы, наверное, очистить права на зарубежное вещание, но вопрос в актуальности контента для иностранных зрителей, ведь их реалии могут существенно отличаться. Рынок телевидения, в отличие от рынка связи, скорее локален.

В телекоме можно с одной и той же технологией запуститься в двух разных странах при условии решения регуляторных вопросов. С телевидением это не работает: в каждой стране нужно показывать и местные каналы, и локализованный контент, и это не требование регулятора, а запрос рынка (в том числе и русскоязычного населения). В итоге получается уже иной контент, другие права, вероятно, и спутник тоже другой. Причем никакой синергии практически не образуется.

- У большинства телеканалов уже существует возможность просмотра программ на их веб-сайтах, а почти все кинофильмы можно бесплатно увидеть в онлайн-кинотеатрах. Что в этой ситуации могут предложить операторы платного ТВ, чтобы наращивать или хотя бы удерживать абонентскую базу?

- Я думаю, на первый план здесь выходит вопрос удобства пользователя. Мы можем покупать молоко у фермеров, а хлеб–у пекарей, но все равно идем в супермаркеты. Так же и здесь. Такое потребление контента в значительной степени менее удобно, чем линейное телесмотрение: нужно выйти из приложения одного канала, найти приложение другого, запустить. Или еще сложнее: найти фильм, который ты бы сейчас посмотрел. А люди привыкли к заппингу–быстрому переключению с канала на канал, например, во время рекламы или по настроению. Один телеканал, конечно, не может в полной мере охватить все потребности огромной аудитории, ее настроения и предпочтения, поэтому всегда будут жить агрегаторы и рекомендательные сервисы.

Можно взглянуть на вопрос шире. Многие люди, и зачастую вне зависимости от уровня их доходов, по-прежнему прибегают к торрентам, скачивая пиратский контент. Секрет прост: для человека идеальной VoD-библиотекой является та, в которой можно найти абсолютно любой фильм или сериал, без ограничений и без необходимости переходить от одного сервиса к другому в поисках нужного. Конечно, большинство легальных сервисов уступают торрентам в ассортименте. Аналогичная ситуация и с архивом программ того или иного телеканала: он является ограниченным, так как представляет архив только данного конкретного телеканала.

Рискну предположить, что как минимум до тех пор, пока существует линейное телесмотрение, будут жить такие контент-агрегаторы и операторы Pay TV, как "Триколор ТВ". Однако эту ситуацию необходимо учитывать для дальнейшего развития и искать модели интеграции линейного контента с нелинейным, развивать мультиплатформенность и рекомендательные сервисы.

- Трансляция одного канала в стандарте Ultra HD тр*цензура*ет целого эквивалентного спутникового транспондера, в то время как в HD-качестве через один транспондер с полосой пропускания 36 МГц можно передать шесть ТВ-каналов. Очевидно, что абоненты не заплатят в шесть раз больше за Ultra-HD-контент. Каким вам в этой связи видится развитие Ultra HD?

- При трансляции Ultra HD в MPEG 4 один ТВ-канал действительно потр*цензура*ет целого транспондера (а в HD-формате в транспондере можно разместить шесть каналов). Но при использовании компрессии HEVC в одном транспондере помещается два-три UHD-канала (три наших телеканала сверхвысокой четкости как раз занимают один транспондер), а HD-каналов поместится 12-13. И, как я уже говорил, одна из наших долгосрочных стратегических задач–переход на вещание в HEVC, что позволит существенно сократить объем используемой спутниковой емкости, высвободив ее для вещания телеканалов Ultra HD, а также, возможно, для других сервисов.

- Можете ли вы спрогнозировать сроки полного перехода "Триколор ТВ" на вещание в HEVC?

- По нашему опыту, на полную смену парка оборудования уходит пять-семь лет. Соответственно, оборудование MPEG-4, которое мы начнем массово менять на HEVC в 2018 году, прослужит примерно до 2022-2023 годов.

- Сколько каналов на платформе "Триколор ТВ" передается в стандартном разрешении, а сколько в HD?

- У нас в общей сложности почти 50 каналов в HD и около 200 каналов SD-качества.

- Какую емкость и на каких космических аппаратах арендует ныне компания?

- В 2016 году мы увеличили арендуемую емкость на четыре транспондера с охватом европейской территории РФ. Сейчас "Триколор ТВ" использует 22 транспондера на спутниках Eutelsat 36C ("Экспресс?АМУ1") и Eutelsat 36B в позиции 36°в.д. и 16 транспондеров на космическом аппарате "Экспресс АТ1" в позиции 56°в.д.

- В сентябре 2016 года "Триколор ТВ" запустил услугу двустороннего спутникового интернет-доступа через космический аппарат Eutelsat 36C ("Экспресс АМУ1"). Сколько абонентов подключило ее?

- Этот сервис полностью оправдывает наши ожидания. Запуская услугу, мы понимали, что она направлена на узкую аудиторию, это не та история, которая позволит привлечь еще 12 млн абонентов. За первый квартал функционирования услуги спутникового Интернета мы подключили более 100 подписчиков. Однако этого тр*цензура*ет диверсификация бизнеса, тем более что вопрос "Когда у вас появится спутниковый Интернет?" всегда входил в топ-5 абонентских вопросов. Пока это совместная услуга с Eutelsat: с юридической точки зрения "Триколор ТВ" выступает агентом Eutelsat. Но если все и дальше будет идти так же хорошо, мы не исключаем, что в будущем в наших взаимоотношениях с Eutelsat перейдем на модель виртуального оператора (VNO).

- Можно ли утверждать, что каждый подписчик вещательного сервиса "Триколор ТВ" является потенциальным пользователем услуги спутникового интернет-доступа?

- Нет, это не так. Цена "входного билета" (включая стоимость оборудования и его установки) и среднемесячный платеж здесь примерно втрое выше, чем стоимость услуг цифрового телевидения "Триколор ТВ". Интернет-услуга адресована тем, кому недоступен проводной и мобильный Интернет. Достичь успеха сети HughesNet, к которой в США подключились более 1 млн абонентов, в российских реалиях крайне сложно. Во-первых, население России почти в два раза меньше. Во-вторых, при том что спутники и оборудование, как глобальные продукты, в обеих странах стоят одинаково, то есть затраты операторов сравнимы, уровень доходов населения принципиально разный. Платить за Интернет $50 в месяц для Соединенных Штатов норма, а в российских реалиях это около 3 тыс. рублей, что намного больше, чем люди привыкли платить за связь или ТВ-услуги.

- С ноября 2016 года вы запустили онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ". Не опасаетесь ли каннибализации платящей абонентской базы или это вынужденный шаг под натиском ОТТ-сервисов?

- В ноябре произошло второе рождение ресурса "Кино Триколор ТВ". Ранее он существовал как справочная система, в которой можно было найти информацию о фильмах, а теперь "Кино Триколор ТВ"–это полноценный онлайн-кинотеатр. Там представлены фильмы по модели AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр), в будущем, возможно, появится и подписная модель (например, с помесячной тарификацией) или даже пакетирование со спутниковыми тарифами.

Что касается ОТТ, лет семь назад на телеком-конференциях говорили о том, что голосовые услуги вскоре станут полностью бесплатными, а тарифицироваться будут лишь данные. Но, как часто бывает с такими предсказаниями, они не сбылись сразу–ни через год, ни через два, ни через три, и стали появляться скептики, заявлявшие, что голосовые услуги будут и далее приносить доходы операторам. Однако такие процессы–они как бульдозер, который движется медленно, но остановить его невозможно. На мой взгляд, сейчас уже многие сотовые абоненты выбирают тарифный план исходя из включенного объема данных: количества голосовых минут и SMS в пакете среднестатистическому пользователю более чем достаточно.

С ОТТ история повторяется: многие предсказывали бурный рост таких услуг, но пока этого не происходит. Предполагаю, что одним из ключевых драйверов ОТТ станет смена поколений пользователей, а значит, и темпы роста числа пользователей ОТТ-сервисов будут сопоставимы с темпами взросления нынешнего поколения молодых людей, с коррекцией в большую сторону за счет новаторов из более старших поколений, которые тоже переключаются на новые технологии. Массовое распространение ОТТ неизбежно, это логичное продолжение вектора развития того общества, в котором мы живем. Но это развитие будет не столько вытесняющим, полностью заменяющим одну технологию на другую, сколько во многом именно проникающим. Я имею в виду гибридные технологии. И если бульдозер нельзя остановить, то нужно сесть за его штурвал–в этом и состоит идея ресурса "Кино Триколор ТВ".

Хотя если отказ от безлимитных тарифных планов на услуги интернет-доступа пойдет далее сотовых сетей и охватит фиксированный доступ, то перспективы ОТТ могут оказаться под большим вопросом. Лишившись идеологии over the top, это будет просто аналог услуги IPTV, ограниченный сетью одного оператора (который, возможно, не станет его тарифицировать), и перед абонентом встанет вопрос: что дешевле, платить своему оператору за интернет-трафик или ОТТ-сервису–за контент?

- В декабре 2016 года компания "НТВ-Плюс" представила интерактивную (гибридную) приставку, которая одновременно подключается к спутниковой антенне и к Интернету и позволяет наряду с линейным телесмотрением использовать ОТТ-сервисы. Планирует ли "Триколор ТВ" вывод аналогичного решения?

- У наших абонентов более 4,5 млн приставок с Ethernet-портом, которые могут быть подключены к Интернету. Технологически мы с партнерами-поставщиками готовились к этому давно, вопрос лишь в функциях, которые будут связаны с Интернетом. Сейчас мы активно дорабатываем эти приложения и в 2017 году планируем выпустить их на рынок.

А уже сегодня абонентам доступна услуга PushVoD, которую мы запустили в конце 2016 года и для которой абоненту совершенно не нужен доступ к сети Интернет. Она позволяет подключить к приемнику переносной жесткий диск или flash-накопитель, на который ежесуточно закачивается по два фильма. Через семь дней этот контент перезаписывается, то есть в каждый момент времени зритель имеет выбор из 14 фильмов. Абонентам "Триколор ТВ" доступно 38 линейных киноканалов, 12 кинозалов, а теперь еще и 14 фильмов. Иными словами, в любое время абонент может посмотреть 64 фильма!

- Какие еще планы у компании на 2017 год?

- Многое уже было сказано. В дополнение–в наступившем году мы намерены в десятки раз увеличить базу пользователей услуги спутникового Интернета. Также будем развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, и если сейчас это возможно только внутри домохозяйства, то в 2017 году мы выйдем за его пределы. Планируем преодолеть отметку в 10 млн HD-абонентов. Будем включать в пакет Ultra HD новые каналы, а также добавлять HD-каналы в HEVC-вещание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обменяйте оборудование и получите флешку

 

 

С 15 марта обменяйте устаревшее оборудование, поддерживающее формат MPEG-2, на современный приёмник-сервер GS B521 или комплект из приёмника-сервера GS B521 и приёмника-клиента модели GS C591 / GS C5911 и получите флешку вместе с новым комплектом оборудования!

С новым приёмником вы сможете смотреть в 5 раз больше каналов, причем десятки из них — в формате высокой четкости. А флешка позволит вам записывать любимые передачи в рамках сервиса «Управляй эфиром» и сохранять новинки кино и блокбастеры с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ».

Внимание! Предложение доступно только в офисах продаж или в интернет-магазине «Триколор ТВ».

Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на обмен оборудования прямо сейчас!

Общие сроки акции: 01.02.2017 – 31.12.2017.

Воспользоваться условиями данного предложения можно только при обмене устаревшего оборудования по акции «Обмен оборудования». Предложение действует с 15.03.2017 г. Количество комплектов оборудования, укомплектованных флеш-картами, ограничено. Принимаемое к обмену оборудование у абонентов «Триколор ТВ»: CAM-NC1, CAM-DRE (MPEG-2), DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300, Dongle DRE Crypt. Исполнение заявок на обмен на условиях акции возможно только в срок действия акции и при условии наличия акционного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Триколор ТВ» резко снизил стоимость обмена оборудования

 

 

 

Пока это произошло в рамках акции с временным интервалом с 16 марта по 30 апреля текущего года. В ходе нового маркетингового предложения «старым» абонентам оператора предлагается обмен оборудования всего лишь за 1500 рублей. Более того — такой абонент получает 365 дней просмотра пакета «Единый», его денежные средства со старого приёмника переносятся на новую абонентскую приставку и он получает возможность досмотреть дополнительные пакеты каналов, подключённые к основному тарифу. Исходя из правил проведения акции, опубликованных на официальном сайте «Триколор ТВ», данное предложение касается для абонентов с оборудованием для приёма телеканалов в стандарте MPEG-2. Данная информация немного удивила дилеров «Триколор ТВ», особенно тех, кто выполнил план по закупке оборудования до 17 марта исходя из маркетинговых предложений сети «NLE» (главных дистрибьютеров по продаже оборудования «народного» оператора). Дело в том, что дилерская закупочная цена на порядок превышает ту, что была предложена абонентам по Условиям акции. Попробуем во всём этом разобраться.Для начала сообщим, что из официального ответа представителей торговой сети «No Limit Electronics» в компании пока ничего не знают о новой акции «Триколор ТВ». Что кажется удивительным, т.к. всё оборудование для программы обмена проходит через эту организацию.

По бесплатному номеру техподдержки также не удалось получить какую-либо вразумительную информация по акции, т.к. она предоставляется только в том случае, если абонент сообщает ID своего оборудования.

Впрочем, если читать Условия акции более внимательно, то следует обратить внимание на данный абзац, где говорится о том, что к Акции допускаются приёмники с неактивной подпиской на пакет «Единый» более чем на 90 дней. Это говорит о том, что Оператор пытается таким образом оставить в абонентской базе тех пользователей, которые давно уже перестали пользоваться просмотром каналов «Триколор ТВ». При этом Оператор идёт на демпинг, предлагая таким абонентам оборудование практически бесплатно, ведь в настоящий момент 1500 рублей — это стоимость годового просмотра пакета по тарифу «Единый Мульти Лайт». С другой стороны, платящие добросовестно абонентскую плату абоненты должны отдать за обмен сумму, которая более чем в два раза дороже той, что фигурирует по акции «Обмен за 1500».

И ещё два момента, на которые стоит обратить внимание: во-первых, ресиверы серии GS-8306/07/08/05 в данной акции не участвуют, хотя наверняка многие абоненты с удовольствием ею воспользовались и во-вторых, данная Акция касается только абонентов, принимающих сигнал с позиции 36 градусов восточной долготы. Впрочем, в последнем случае это вполне логично, т.к. у «восточных» абонентов просто нет того оборудования, которое участвует в обмене по обсуждаемой акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У «Триколор ТВ» проблем со спутниковыми емкостями нет

В настоящее время "Триколору ТВ" достаточно имеющихся спутниковых емкостей. Об этом в компании сообщили ComNews.ru. Спутники "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АМУ1" и Eutelsat 36B обеспечивают "Триколору ТВ" зону покрытия, позволяющую осуществлять вещание на территории европейской части России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ акций от «Триколор ТВ»

Оператор «Триколор ТВ» регулярно проводит различные акции. И если сегодня вы не успели на одну, то завтра обязательно попадете на другие. Топ весенних акций позволяет сэкономить и получить подарки.

1. Акция «Вернем 50% за обмен». В течение трех дней после обмена оборудования, включая сам день обмена, нужно заполнить форму на промостранице акции, указав ID нового приёмного оборудования, чтобы вернуть себе половину от затрат на обмен.

2. Обменяйте оборудование и получите флешку. При обмене устаревшего оборудования, поддерживающего формат MPEG-2, на современный приёмник-сервер GS B521 или комплект из приёмника-сервера GS B521 и приёмника-клиента модели GS C591 / GS C5911 можно получить флешку вместе с новым комплектом оборудования.

3. При покупке 4К телевизора в магазинах Sony Centre участники специальной акции имеют возможность получить в подарок оборудование для просмотра каналов в Ultra HD-качестве, а также специальный бонус от «Триколор ТВ» — годовую подписку на пакет телеканалов Ultra HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурс «Скворечник для моей школы»

Творческий конкурс для школьников Москвы, целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе и ее обитателям среди подрастающего поколения.

«Скворечник для моей школы» — это творческий конкурс для учеников младших классов школ г. Москвы. Главные призы за победу в конкурсе — электронный планшет, квадрокоптер и планшет для рисования. Также предусмотрен приз зрительских симпатий — экскурсия в телецентр «Останкино».

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

В рамках учебной программы стать членом одной из групп участников.

 

С 1 по 25 апреля в рамках классных занятий в группе-участников разрисовать скворечник.

С 1 по 25 апреля повесить скворечник на уличной территории школы.

Совместно с учителем сделать фото скворечника согласно правилам конкурса.

Отправить фотографию скворечника до 25 апреля на почту deti@tricolor.tv.

С 1 по 25 апреля голосовать на сайте конкурса.

Принять участие в церемонии награждения.

Победителей определит компетентное жюри, а все желающие смогут оставить свой голос за команду, которая получит приз зрительских симпатий. Также все участники получат подарки от «Триколор ТВ» и телеканала «О!».

Конкурс «Скворечник для моей школы» является продолжением масштабной всероссийской акции «Триколор ТВ» «Поможем птицам вместе!». В 2016 году участниками акции стали более 150 000 человек, а ее кульминацией — создание инсталляции с последующей установкой нескольких сотен скворечников на территории ВДНХ в присутствии судейского комитета «Гиннесс. Книга рекордов». Примечателен тот факт, что участники конкурса «Скворечник для моей школы» будут разрисовывать исторически важные скворечники, из которых и была выложена та самая экспозиция в 2016 году.

Конкурс организован «Триколор ТВ» совместно с Департаментом образования г. Москвы в рамках года экологии в России с целью воспитания культуры бережного отношения к природе и ее обитателям среди подрастающего поколения. Партнер проекта — детский познавательный телеканал «О!».

Подробные условия участия в конкурсе можно узнать на сайте, в разделе «Правила и тарифы».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины роста «Триколор ТВ»

По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ

Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.

Причины роста «Триколор ТВ»

По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ

Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования