Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Господа здравствуйте!Я не новичок но проблема в двойной голове SWEC c-ku band тарелка старого типа помните темно-серая 1997 года. так как я не мучился и стекло ставил и всякое другое выдумывал но сигнал слабый и ку сигнал еле еле идет де еще тарелка на пятом этаже на площадке.Если есть у кого советы поделитесь плз!! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойные головки изначально работают плохо. Это тоже самое, что поставить на КАМАЗ колёса от легковушки или наоборот, приспособить можно, но ездить как положено нельзя. Приходится мириться с посредственным качеством приёма как в С, так и в Ку диапазоне. Более или менее хороший вариант даёт использование Чаппарела, к которому можно прицепить две головки, но они имеют крепление под фланец. Поляризация меняется с помощью микромоторчика, управляемый питанием +5 В и сенсор. Раньше такие устройства можно было автоматически управлять тюнером FortecStar. Сразу могу сказать, что настраивать подобные устройства крайне тяжело для новичков, т.к. параметры для высокой головки неизвестны большинству любителей спутникового телевидения. В продаже их найти так же практически невозможно, но это как раз и есть самый лучший вариант совмещения, испытано на себе. На поворотном механизме у моего брата как раз стоит такой вариант. Принимаются 96.5 Ку, 90 Ку и С, 75 Ку, 60 Ку, 53 Ку, 49 С, 42 Ку, 40 Ку и С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё 96,5 и 80 градусы в С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах